0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда срв двигатель заводится и глохнет

Хонда срв не заводится в мороз

Хонда Цивик Не Заводится На Горячую

На прохладную заводится на жаркую сходу глохнет Honda civic 7

Приезжаю, останавливаюсь на 20 минут, заводить — схватывает и сходу глохнет. При повторной заводке просто крутит и всё. Пробовал продуть свечки — 2 раза по 8 сек с выжатой в пол педалью газа покрутил движок. Позже попробовал завести — нулевой эффект. Имхо, необходимо начинать с горючего, т.

Есть картина со стрелкой на топливный шланг, который под капотом?

Желаю его сдёрнуть, поглядеть, поступает ли горючее при включении зажигания. Вы можете подобрать тормозные диски на хонда цивик 2, 3 какие тормозные диски подходят. А то там шлангов очень много, не желаю гадать какой из их топливный.

А давай поменяй датчик температуры ОЖ. Такое воспоминание что он завис и мозг не знает какую смсь подавать: бедную либо богатую. Судя по признакам компьютер принимает низкую температуру и дает богатую смесь.

Как я и задумывался: сдёрнул шланг подачи горючего, подставил бутылку.

Сейчас необходимо отыскать реле бензонасоса. Это левое нижнее реле в блоке предохранителей в салоне? Почаще погибают насосы чем реле. Сетка НЕ забитая грязюкой, льда так же нет. Но, раз уж достал, а так же купил новейшую сетку, то поменял. При включении ON бензонасос качает 1 сек и выключается. Не заводится на горячую. Общие вопросы по вектра. Сбросил фишку с бензонасоса, так и есть, при включении 12 вольт подается в течение 1 сек и позже теряется.

Почитал — вправду, при включении в ON напряжение подается всего на 1 секунду. Тииде система вроде без обратки. Он работает ровно 1 сек.

Видимо, предполагается, что в топливной магистрали всегда есть давление, накачивать дополнительно там особо нечего и потому довольно 1 сек. После подмены и на прохладную не заводится. Не пробовал сделать диагностику и поглядеть характеристики работы мотора.

Нехороший пуск много от чего зависит инжектор,дроссельная заслонка,бензонасос и т. Достал ДМРВ, он незапятнанный на вид.

На всякий случай помыл средством GUNK Msaa Air Flow Sensor Cleaner, просушил, поставил назад.

И мне кажется дело НЕ в датчике массового расхода воздуха. Сбросил фишку с него, попробовал завести — нулевой эффект. Ведь при отсутствии сигнала с датчика смесь должна готовиться в аварийном режиме. Взгляни тему » Дроссельная, мама ее заслонка. Либо как Тиида взрывала мне мозг» у соседей.

Там есть и мой вариант решения. Как решили проблему? Напишите пожалуйста. Королла 2007 г.В., 4zz-fe. Сегодня остановился на парковку, но не выходил из машины и не закрывал ее, через 15 минут завожу, она заводится и сразу глохнет. ДМРВ встроен и корректирует показания ДМРВ.

10 раз стремительно моргает, позже 1 1 3 1 6 1 1, позже снова 10 раз и так по кругу. Помогите расшифровать: какие это коды, сколько их тут и что они обозначают? Повсевременно встречается если заводить движок,без ключа в салоне либо если его не лицезреет иммо.

1-ая ошибка как раз-таки гласит о том, что ДМРВ в процессе отхода в мир другой? Ну если честно- я бы издавна поменял и выбросил.

А на случай считывания и сброса ошибок,у меня Мультитроникс есть. В сервисе провели диагностику и произнесли, что был зажат некий шланг в бензонасосе.

В это я не достаточно поверил, но после того как забрал машину из сервиса, всё проработало 3 денька нормально. На данный момент опять, как в первом сообщении теме, «завелось и сходу заглохло».

В общем, фишка в том, что после «ремонта» я ясно слышал при включении зажигания в течение 1 сек работу бензонасоса. На данный момент я не слышу ничего, т.

Выходит, что движок заводится на остатках давления в топливной магистрали, а, т.

Считал ошибки при помощи педали акселератора — ошибок нет. Что делать, бензонасос под подмену? Встречал информацию что время от времени перебиваются провода к бензонасосу,в районе заднего сидения. Попытайтесь проверить -не зажаты ли? 3, а что за ремонт на 3 денька?

001, дык, понятное дело, завтра назад к ним потяну, пусть далее глядят. АКБ если все завелось то дело в рэле. Вердикт — погиб бензонасос, т. Самое прикольное, что по ссылке пробег тоже 140 тыс. Сейчас понятно, почему по регламенту бензонасос изменяется каждые 100 тыс. 4000об, прыгала, туда, сюда, 1000, аварийном, режиме,с, завелась, мороз, новейшей. Введите ваше имя юзера и пароль, чтоб войти, либо нажмите кнопку ‘Регистрация’, чтоб зарегистрироваться.

Читать еще:  Цоканье в двигателе на холостых бмв

Судя по симптомам не кхх глючит, а конкретно дз.

Как один из вариантов, зажаты выпускные клапана. Чем больше людям пофиг — тем лучше они живут! Еще такое может быть из за подсоса воздуха. 2,5 Коробка автомат Nissan X-Trail Elegance лев. 1000 об на 4000об прыгала туда сюда. Honda civic | двигатель не заводится | хонда цивик. Нужно вывернуть и помыть канал, может забился. Есть ещё регулировка на клапане ХХ — её не нужно крутить.

Копайте в БДЗ, ни давление, ни фильтра так не появляются. Тишь Наверное отыскали причину и как обычно никому не поведали. Даже если есть пластмассовый шестигранник на месте, необходимо ещё его верно повернуть, чтоб он вошёл в шестигранную канавку.

У мазды утопленника такая причина была из за компютера — сменили — неувязка ушла Или что то с дросселем напутали — Но конкретно с промокшим компютером — только с педалью газа удавалось завести Тема хоть и годовалая, но неувязка животрепещущая.

Мазда 626 GE двиг 1.

Плохо заводиться в мороз, дрынь и глохнет, дрынь и глохнет, дрынь и глохнет, на четвертый-пятый раз удаётся газом поднять обороты, несколько секунд и можно отпускать газ — машина не заглохнет, но колбасит жутко, пока не прогреется. Не в мороз горя с машиной не знал, а сейчас вот.

Буду колупаться и держать в курсе, может кому поможет. Подсос воздуха, свечки ВВ провода, клапан холостого хода, давление бензина в рампе. Взгляни ошибки на всякий случай. Одна свеча не работала, обыденно. Может кто в курсе из-за чего так мощность разница от 139 до 151 л.

Заводится и глохнет Honda CR-V 2017?

Выездной ремонт автоэлектрики Honda CR-V 2017 в Санкт-Петербурге.

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Honda CR-V 2017 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего Honda CR-V 2017 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Honda CR-V 2017 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель Honda CR-V 2017 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Honda CR-V 2017 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Honda CR-V 2017

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой Honda CR-V 2017

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Читать еще:  Характеристики двигателей ваз 2112 и 21124

Неисправность датчиков Honda CR-V 2017

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

honda cr v глохнет при запуске

Несколько раз ваш honda cr v останавливался, когда вы пытаетесь завести двигатель, и вы не знаете, почему. Даже если ваш автомобиль заводится после нескольких попыток, важно определить проблему, чтобы решить ее как можно быстрее, чтобы избежать более серьезной проблемы.
Идея этой статьи — дать вам возможность увидеть более ясно и попытаться понять, что вас беспокоит. Мы собираемся обсудить различные вероятные поломки, с которыми вы можете столкнуться, чтобы вы могли их исправить и предотвратить заглохание вашего Honda CRV при запуске.

Причины заглохнуть при запуске для honda cr v

Мы собираемся построить эту статью с двумя разными параграфами: один объясняет механические причины, которые могут привести к остановке вашего Honda CRV при запуске, а второй — электронные причины.

1. Механическое происхождение, которое останавливает ваш honda cr v

В этом разделе мы обнаружим различные части, которые могут привести к остановке работы при запуске, если они когда-либо будут повреждены.
Привод холостого хода: Это необходимо для регулирования подачи воздуха в двигатель на холостом ходу, чтобы он не задыхался и не глохнул. Если вы когда-нибудь почувствуете, что ваш двигатель немного пыхтит перед тем, как заглохнуть, скорее всего, причина в этом.
Батарея: Если ваша машина заводится без проблем, а затем глохнет немного позже, дело не в аккумуляторной батарее. Это просто будет причиной, если ваш honda cr v сразу же заглохнет после зажигания.
В этой ситуации внимательно проверьте эту сторону.
В то же время подумайте о том, чтобы просто проверить свою приборную панель, чтобы получить информацию от сигнальных ламп, которые могут загореться, когда ваш honda cr v глохнет при запуске.
Кроме того, не забудьте вручную проверить чистоту деталей вашего honda cr v. Действительно, очистка деталей (фильтров, топливного насоса, регулятора давления) могла бы вывести вас из ситуаций, которые казались бы гораздо более деликатными. Иногда это становится причиной частых мелких поломок.

2: Электронное происхождение, которое останавливает ваш honda cr v

Мы увидим здесь возможные неисправности электроники, которые могут вызвать проблемы и привести к остановке двигателя Honda CRV при запуске, но в большинстве случаев причины, как мы уже упоминали, имеют механическое происхождение.
Коробка BSM: Это платформа для обмена информацией о вашем honda cr v. Вряд ли причина в этом, потому что это достаточно надежно. Подавляющее большинство поломок, связанных с этой коробкой, — это автомобили, которые глохнут во время движения.
Коробка BSI: Блок BSI позволяет централизовать информацию и переводить все эти разные языки для общего управления функциями автомобиля. Это может быть причиной только в том случае, если ваш honda cr v вообще не заводился.
Калькулятор: Это центральный элемент ассортимента так называемой «бортовой системы». Основная функция компьютера — подавать правильный «вес» топлива для каждого хода поршня двигателя. Несколько бортовых систем с помощью электроники управляют различными функциями автомобиля. На каждую машину их от 30 до 80 штук! Будьте осторожны с этой частью, потому что некоторые профессионалы склонны винить ее, потому что не могут найти настоящую ошибку. Достаточно того, что один из его датчиков неисправен на вашем Honda CRV и, таким образом, подозревается компьютер. Обратитесь за советом ко второму специалисту, если вас попросят заменить эту деталь, потому что это будет дорого.

Датчик ВМТ: Его цель — вычислить обороты вашего honda cr v, чтобы топливо подавалось пропорционально. Этот мог быть изношенным или просто грязным. Проверьте его состояние, чтобы делать выводы.
Генератор: По логике вещей об этом не может быть и речи, потому что именно благодаря ему аккумулятор запускает автомобиль. Однако он может быть немного поврежден и не сможет заряжать аккумулятор, который не питает автомобиль. Поэтому он успевает загореться, но так же быстро гаснет. Это могло быть причиной того, что ваш Honda CR V глохнет при запуске.

Читать еще:  Форд фьюжн глохнет при запуске двигателя

3: Вывод на honda cr v, который глохнет при запуске

Вот различные детали, из-за которых ваш honda cr v может заглохнуть при запуске. Важно сначала убедиться, что детали вашего honda cr v содержатся в надлежащем состоянии. Затем проведите обширное исследование каждой части, если необходимо, чтобы действительно понять их роль и, таким образом, понять, вовлечены они или нет. Не стесняйтесь обращаться к нескольким профессиональным мнениям, чтобы не доверять только одному человеку.

Авто глохнет на ходу Honda CR-V

Доброго времени суток! Возникла проблема с CR-V 1999 года (АКПП правый руль), первый раз машина заглохла после полной остановки (все приборы потухли как при выключеном зажигании), после выключения зажигания и сразу включения машина завелась. Через пару дней заглохла во время движения (но ехал покатом и на газ не нажимал), после остановки и выключения зажигания машина заводилась и сразу глохла. Только на 5 или 6 раз перестала глохнуть. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?

to xomka: Добрый день. Скорее всего, проблема в контактной группе зажигания. Это слабое место CR-V. После замены должно все наладиться. Просто дело в том, что контактная группа замка зажигания разрывает цепь питания панели приборов.

Спасибо, а нельзя просто разобрать и почисть контакты. Или только полная замена контактов поможет?

to xomka: Если поможет разборка и чистка значит легко отделайтесь, пробуйте. Если же нет то тогда полная замена.

Такая же проблема.Просто менять замок зажигания или все сложнее?Покупать новый или контрактный?Хонда 1999 правый руль коробка механика.

Контактную группу надо менять. Расскажу как на днях получилось у меня. Зимой всё нормально,проблема появляется в теплое время незнаю почему.Раньше когда машина глохла на ходу(коробка автомат) я находу ставил на нейтралку,выключал-включал зажигание,после сомотеста заводил,включал 4 и продолжал ддвижение.Впослений раз не прокатило,шол по трассе 110 машина глохнет и панель как всегда тухнет,делаю всё описанное выше, но в торопях (на хвосте фура)видимо поставил рычаг между R-N завожу двигатель и после пуска рычаг прыгает на R, резкий щелчок и . нет ни 4 ни 1 нет конечно и задней. Коекак тронулся на2 потом на ходу на 3 так доехал до дома140 км. результат плачевный,ремонт с гарантией 48 тыс. или контрактную искать .

wnnl: Такая же проблема.Просто менять замок зажигания или все сложнее?Покупать новый или контрактный?Хонда 1999 правый руль коробка механика. #

Поддерживаю ser57, менять только контактную группу.

to ser57: Спасибо за отзыв. Согласен контактную группу только под замену.

А сколько она стоит? И чьего производства лучше покупать?

to wnnl: Сколько стоит не скажу, но брать лучше оригинал.

Просто возьмите в руку и посмотрите на контакты. Они должны внушать доверие.

to wnnl: Берите оригинал.При осмотре качество будет на лицо.

Контактную группу предлогают за 1600р оригинал.Как цена?

Доброго дня всем. Я тоже несколько раз глох на ходу,всё грешил на бензин.Оказалось дело в ключе

пользовался ключом 10 лет. То ли фаски подтерлись то ли в личинке что-то. Потом и вовсе этим ключом завести немог. Встовляю новый ключ и все болячки кончились.

to соколOFF: Доброго времени суток. Спасибо огромное за отзыв. Очень полезно.

У меня тоже проблема. Двигатель глохнет ТОЛЬКО при движении. Заводится легко, в положении P и N можно набирать самые высокие обороты. Проблема раньше проявлялась только по утрам. Т.е. двигатель заводится легко, можно прогреть, а после движения глохнет. Заметил еще что это в основном происходит при отпускании газа или нажатия на тормоз. Да, и еще — после того как заглохнет не всегда заводится из того положения ключа зажигания. Т.е. иногда надо зажигание выключить сначала, а потом он опять легко заводится.

Никаких лампочек не загорается. Может это совпадение, но началось все когда при заводе загоралась лампочка стояночного тормоза. Гасла она только через минут 30-40. Я долил тормозной жидкости в бачок и лампочка перестала загораться. А вот вторая проблема осталась.

У меня Honda CR-V 1999г. RD1, АКПП, правый руль

to absaint: Думаю, что лампочка стояночного тормоза тут ни при чем.

Скорее всего, дело в самом замке зажигания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector