Хонда срв двигатель не развивает обороты - Авто журнал "Гараж"
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда срв двигатель не развивает обороты

Хонда срв двигатель не развивает обороты

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 19
Имя: Aleksandr
Город: Minsk
Машина: Honda Accord

Всем доброго времени суток.
Народ помогите
Машина Аккорд 96 2.2 ВТЕК
Ситуация следующая
пару раз в день на прогретой машине вдруг обороты перестают набираться свыше 2000-2100. Педаль в пол — реакции никакой.
Причем на любой передаче. Как только такое случается пробывал включать 3,4,5 на всех до 2000 и все.
Ситуация просто ужас. Срываюсь со светофора первый.Через 100-150 м тачка просто не едет и плетусь на 5 — 60 км/ч, глядя как вокруг все объезжают справа и слева чуть не крутят пальцем у виска.
Затем я переключаюсь на нейтралку пару раз прогазовываю до 4 тыс. И машинку опять не узнать. Все возвращается на круги своя. Опять едет нормально. Вернуть к нормальному режиму получалось еще просто тупо держать полный газ. В таком случае через какое то время обороты медленно начинают расти. После 3000 об все ок.
С машиной ничего не делал. Месяц назад поменял свечи.
Свечи посмотрел рабочие, по ободу черный нагар есть, но терпимо.
Топливный фильтр поменял 2 месяца назад.
Решил проверять все по порядку. Начал с топливной системы.
Решил проверить состояние топливного насоса. В Аккорде 96 г, не знаю как в других, эти мать их японцы лючок в баке пилять сделали на датчик топлива, а на топливный бензонасос НЕТ. Уроды.
Пришлось полностью снимать бензобак. После 2,5 часов мата и всего остального бак снят. Достал топливный насос. Проверяю засасывающую сетку — она как новая.Только слегка желтого цвета налет. Решил уже заодно и бак почистить. Со всего бака нашел вещество по косистенции напоминающее парафин грамм 50. Ну максимум 100 грамм. Продул топливную магистраль. Все ок. Все проходит. Значит не топливная магистраль и насос.

В итоге к топливной системе нет притензий.
По рекомендации людей пропаял главное реле (Main Relay).
Разобрал трамблер.С ним все ок.
Промыл инжектор и блок дроселя, почистил форсунки.

Съездил на диагностику но к английчанке не нашел компьютера чтобы подключить. Разъем не тот.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 665
Имя: Алексей
Город: Шахты
Машина: Civic 4D Hybrid 1.3 i-VTEC Вариатор

датчик положения дросельной заслонки — наиболее вероятно
датчик скорости
датчик ВМТ

//датчик дроселя тебе еще даст детонацию. но если у тебя есть датчик детонации то можешь этого не заметить.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 19
Имя: Aleksandr
Город: Minsk
Машина: Honda Accord

датчик положения дросельной заслонки — наиболее вероятно
датчик скорости
датчик ВМТ

//датчик дроселя тебе еще даст детонацию. но если у тебя есть датчик детонации то можешь этого не заметить.

//если имело место снтие разъемов с мозга, то необходимо проверить и надежность контактов. т.к. как показала практика контакты в нутри фишек могут быть не надежны. но это их не торгали, то НЕЛЕЗЪ.

датчик положения дросельной заслонки — стоит на заклепках. Проверил на разъеме как меняется сопротивление. Меняется плавно от 880 Ом до 4.6 кОм
Вроде все ОК.

Где стоят и как проверить?
датчик скорости
датчик ВМТ

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 19
Имя: Aleksandr
Город: Minsk
Машина: Honda Accord

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 510
Имя: Игорь
Город: Красноярск
Машина: Integra DC5

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 562
Имя: Сергей
Город: Красноярск
Машина: Ascot 2.5S, Ascot CB3 F20A

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 510
Имя: Игорь
Город: Красноярск
Машина: Integra DC5

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 19
Имя: Aleksandr
Город: Minsk
Машина: Honda Accord

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 19
Имя: Aleksandr
Город: Minsk
Машина: Honda Accord

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 19
Имя: Aleksandr
Город: Minsk
Машина: Honda Accord

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 92
Имя: Станислав
Город: Кокчетав
Машина: Одисей

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 510
Имя: Игорь
Город: Красноярск
Машина: Integra DC5

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 510
Имя: Игорь
Город: Красноярск
Машина: Integra DC5

Honda CR-V 1999 г. RD1, B20B. АКПП автомобиль не едет.

Евгений хонда
Начинающий Хондавод
mortal1102
нигилист

Re: Выручайте. Не знаю что делать.

Евгений хонда
Начинающий Хондавод

Re: Выручайте. Не знаю что делать.

Так вот я к ним и обращался.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Подскажите следующие шаги. Отдал уже 30 тысяч. Приезжаю к другому спецу он говорит снять поставить еще 10 тыс. А гарантия что она поедет никакой. Может сначала электронику проверить.

mortal1102
нигилист

Re: Выручайте. Не знаю что делать.

ремонтер взял деньги- результата ноль. пусть ищет. к кому обращался то?

Организатор Клуба

Re: Выручайте. Не знаю что делать.

Читать еще:  Форд транзит диагностика неисправностей двигателя

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Туфелька
Уничтожитель масла

Re: Выручайте. Не знаю что делать.

Я бы добила тех кто уже делал. В их интересах довести дело до конца

TFFCR
Истинный Хондавод

Re: Выручайте. Не знаю что делать.

У меня было похожее.
Попробуй после того как заведешь мотор включи Д4 и плавно начинай движение, не раскручивай мотор больше 2000об/мин, машинка поедет после того как немного прогреется начнет переключатся, у меня передача «срывалась» при оборотах больше 2000 и при переключении вниз (мотор резко раскручивался как будто включилась нейтралка). Сложнее тронутся с места в горку, поэтому если вдруг пошел подъем, я постепенно убирал газ, а/м не хватало мощности на переключение и она не переключаясь закатывалась! )
Но если вдруг скорость «срывалась» на нейтралку, единственный способ который я нашел это заглушить и снова запустить двигатель. Причем не важно на ходу или остановившись. Запуск двигателя при движении а/м: включаем нейтралку и запускаем мотор в штатном режиме, после чего Д4 и снова очень аккуратно с газом! вот в таком режиме я проехал на CR-V 97 — 700км груженный под завязку. Что было с коробкой я не знаю, я просто поехал взял контрактную с гарантией и установкой.

HONDA_DOMANI
Хондавод

Re: Выручайте. Не знаю что делать.

TFFCR
Истинный Хондавод

Сам перечитал свое сообщение и решил его дополнить может комуто поможет.
при завожу мотор, перевожу коробку из «Р» а D4, начинаю движение, как только обороты двигателя достигают 2000 (при плавном разгоне) коробка «хочет» переключится, выключает 1-ю, но 2-ю не включает (буксует), причем сброс газа и снова медленное его нажатие на газ не помогает, с начало останавливался на обочине, глушил мотор, ставил в «Р», снова заводил и опять пытался начать движение. потом вспомнил, что мотор заводится не только на «Р», но и на «N», что я и делал, а именно. когда коробка начинала буксовать я включал «N», глушил мотор поворотом ключа зажигания, не останавливаясь при этом, снова поворачивал ключ и запускал двигатель, после этого я из «N» ручку АКПП переводил в «D4» и начинал плавно нажимать газ, пока не снова не сорвется передача, после этого я снова повторял процедуру.

Если приходится двигаться в гору, то при одинаковом нажатии газа коробка коробка может включить кикдаун вниз, но скорость не включит а значит повторяем процедуру и будет счастье!

антон сочи
Начинающий Хондавод

Добавлено через 9 минут

HONDA
Administrator
Zhenek
Начинающий Хондавод
Александр321
Начинающий Хондавод
pavelm77
Начинающий Хондавод

Re: Honda CR-V 1998 г. RD1, B20B. АКПП автомобиль не едет.

Опишу проблему. Машина Honda CR-V 1998 г. RD1, B20B. АКПП M4TA.
После прогрева двигателя не могу тронуться вперед, только назад. Постояв погревшись еще немного пробую заново, начинает трогаться на D3,2,1, D4 не трогается. Проехав минут 20 остановился на светофоре, но тронуться уже не могу не D3,2,1 не работают. Попробовал поменять масло, все стало работать трогаюсь без проблем,но опять проехав минут 20-30 начанает сначала слегка пинаться,потом подскакивают обороты а едет еле еле, нажимаю педаль газа вроде пытается набрать скорость но стоит гул как будто на 1 пытаешся выжать весь спидометр. Останавливаюсь глушу двигатель на минут 5. Потом все заново

Организатор Клуба

Re: Honda CR-V 1998 г. RD1, B20B. АКПП автомобиль не едет.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Читать еще:  406 двигатель схема подключения бронепроводов

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Ярослав318
Активист

Re: Honda CR-V 1998 г. RD1, B20B. АКПП автомобиль не едет.

Опишу проблему. Машина Honda CR-V 1998 г. RD1, B20B. АКПП M4TA.
После прогрева двигателя не могу тронуться вперед, только назад. Постояв погревшись еще немного пробую заново, начинает трогаться на D3,2,1, D4 не трогается. Проехав минут 20 остановился на светофоре, но тронуться уже не могу не D3,2,1 не работают. Попробовал поменять масло, все стало работать трогаюсь без проблем,но опять проехав минут 20-30 начанает сначала слегка пинаться,потом подскакивают обороты а едет еле еле, нажимаю педаль газа вроде пытается набрать скорость но стоит гул как будто на 1 пытаешся выжать весь спидометр. Останавливаюсь глушу двигатель на минут 5. Потом все заново

Двигатель не набирает обороты, иногда внезапно теряет тягу

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Двигатель не набирает обороты, иногда внезапно теряет тягу

    Пару дней назад машина начала иногда дёргаться, иногда на скорости на пару секунд терялась тяга, потом как-будто двигатель опять подрывался. Бензина было мало, почти сухо, залил полный — всё стало нормально.
    Сегодня в пробке постоял на жаре, начал ехать, а машина ниедет, не развивает обороты. На паркинге тоже не набирает больше 1500-2000.

    Заглушишь, сразу-же заведёшь — едет нормально некоторое время и опять…
    Заводится очень хорошо, с пол-оборота.
    Недавно менял ГРМ, и одновременно промыли всю систему впуска.
    Мысли у меня такие:
    -катушка зажигания
    -коммутатор
    -бензонасос
    У кого-то были может похожие симптомы?

    На стерве такого не было, но похоже на умирающий насос.

    Вопщем беда такая, когда машина сильно нагревается, в пробках например. На холодную всё нормально работает.
    Обнаружил маленький уровень антифриза, на днях менял ГРМ, может пролили чутка, и не долили.
    Завтра прийдут з/ч, заодно хочу поменять сеточку на бензонасосе.

    если нагревается, то похоже трамблер.

    бензина залей, ох уж эти нищеброды

    От Кургана до Челябы около 300 км?
    mozes, вполне реально выхватить от чела с ником психопат))

    што, правда глаза колет?
    ТС похоже засосал в систему грязи из бака из-за «экономии» на бензине. Теперь придется промывать систему, менять фильтр и заодно насос проверять

    Последний раз редактировалось mozes; 03.06.2015 в 15:52 .

    Выражения выбирай, суровый Челябинский!
    Если не в курсе, не пищи изподтишка, лучше б по делу что написал.
    Лью в свои машины всегда полные баки, и только на Лукойле, другие заправки стороной объезжаю, хоть и бенз на луке самый дорогой.

    Ну и зря, возможно плохой бенз залил. Можно было бы разбавить посмотреть

    Итак, решение проблемы найдено, Зайка ближе всех была к правильному ответу.
    Катушка — это походу панацея многих траблов двигателя )
    По топливной ничего не трогал, т.к. весь впуск очень хорошо промыт, новые фильтра куплены и ждут замены.
    Проверка была по этой схеме
    В новой катушке сопротивления в норме, в старой между контактами 1 и 2 было 1,2 Ом, вместо положеных 0,63-0,77 Ом.
    Ещё видны следы «пробития»
    Бегунок и контакты на крышке почищены аккуратно
    После сборки, как в букваре написано, держал оборты 3000 до включения вентилятора, потом 5 минут работы на ХХ.
    Все тесты пройдены, машина едет очень бодро.

    На такую Кетайскую катушку продаваны дают гарантию пол-года, на оригинальную 2 мес. Mobiletron даже советовать не стали.

    После замены катушки, вскрыл бензобак и обнаружил там грязный колхоз, который скорее всего влиял на дёрганье машины когда мало топлива.
    Поставил новый Бошевский насос и соот-но новый фильтр.

    Дегустируем Honda , приправленную новым двигателем

    Современная Honda пока ещё не так часто попадается на российских дорогах. Изменит ли ситуацию новая модификация?

    Умираешь, бывало, от голода в ресторане. И вот — ну ! — приносят заказ, черти. Аппетитное с виду блюдо. И вроде супер всё, однако ж всем нутром чуешь — , блин, не хватает. мелочи, приправы, что ли, которая придаст завершённость. То же самое можно сказать и про третье поколение Honda . Ждёшь его в очереди по полгода, получаешь, а… Вот и дизайн оригинальный, и ходовые качества на высоком уровне, и интерьер достойный…

    А не хватает всему этому великолепию только одного — приличного двигателя. Ведь один-единственный двухлитровый агрегат, который был у машины, явно не мог удовлетворить потребности всех и каждого. Но «поварята» из Honda не сидели сложа руки — они подкинули в чуть-чуть специй по вкусу и выкатили на суд публики версию с мотором. Чем порадует гурманов новая модификация?

    Тут нелишне вспомнить, что новая японская «приправа» — рядная «четвёрка» K24 — не такая уж свежая. Этим двигателем комплектовали американский ещё прошлого поколения. Причину его отсутствия в России с самого начала оставим на совести японцев. Теперь же интереснее то, что для нынешней «движок» был слегка модернизирован — выросла степень сжатия, благодаря чему поднялась до 166 «лошадок» и мощность.

    Читать еще:  Что такое коэффициент использования для двигателя

    Проверить соответствие динамики и внешности довелось в Подмосковье, где и состоялась ездовая презентация машины. Мне выдали ключи, показали маршрут из асфальтовых дорожек и заснеженных грунтовок и, пожелав счастливого пути, оставили с машиной в компании нескольких коллег.

    Первое впечатление: «Получилось!» Пусть под капотом не 190 «лошадей», как у Аккорда (на нём, кстати, тоже стоит двигатель K24), зато пиковая мощность достигается на добрую тысячу оборотов ниже, а 80% от 220 ньютон-метров максимального момента доступны уже при 2000 оборотов в минуту.

    На практике это выливается в то, что массой 1631 килограмм с пятью взрослыми мужиками на борту вполне уверенно разгоняется под бодрящий аккомпанемент мотора, не вызывая желания выйти из машины и подтолкнуть её. Да и «автомат» умница. При активной езде пятиступенчатая коробка не валяет дурака, а держит стрелку тахометра в районе отметки «4» и всегда готова к новым ускорениям.

    Конечно, до остроты васаби реакциям Honda далеко, но ведь это и не какой-нибудь хетч с приставкой «», а всего лишь легковой кроссовер. Но с характером, надо признать. Машина весьма достойно управляется, а «острый» руль наполнен информативным усилием. Отдельное спасибо за настройку педали тормоза, которая абсолютно не допускает ошибок при замедлении.

    Отрадно, что при такой управляемости подвеска в Honda не вызывает желания имплантировать себе титановый позвоночник. Она довольно жёсткая, но упруго отрабатывает неровности и даже на разбитых дорогах позволяет делать вид, что у водителя плохо со зрением и ямы с колдобинами он просто не замечает. И хотя при полной загрузке пару раз пробивало один из задних амортизаторов, в целом ходовой части можно ставить большой плюс. Если, конечно, не захочется устроить из просёлочной дороги марафон «Дакар».

    Добавляет «перчика» в характер автомобиля и система полного привода Real Time 4WD, которая передаёт задним колёсам на 20% больше момента, нежели в предыдущем поколении . Так что при желании, отключив систему стабилизации VSA, можно и позажигать, прохватив заснеженный поворот в заносе.

    Воодушевлённый машиной, я настолько быстро «прикончил» круг, что в отведённое время успел проехать ещё столько же. Причём на второй «петле» мне представилась возможность кроме ходовых качеств 2.4 оценить машину с точки зрения пассажира. крайне сжатого формата мероприятия и большого количества прессы в каждой Хонде находилось по 5 человек. Не беда, зато можно смело констатировать: трое сзади умещаются без проблем. Но только при условии, что никто не страдает лишним весом. Для ног места достаточно, а вот в ширину пространство отнюдь не резиновое.

    Можно, конечно, посильнее наклонить спинку заднего сиденья, которая регулируется для каждого пассажира, но в этом случае есть шанс приложиться головой о жёсткую пластиковую накладку надувной занавески безопасности. Стало быть, если в числе четверых попутчиков окажется некто с телосложением мишленовского Бибендума, то лучше посадить его вперёд.

    Единственное, пожалуй, нарекание — не самая лучшая шумоизоляция. Уж больно навязчиво проникает на «галёрку» гул шипованных покрышек Nokian Hakkapeliitta 5 SUV. Впрочем, эти шины уже неоднократно успели прославиться своим громким «голосом» на асфальтовом покрытии.

    Кстати, за прошедший год хондовцы не только додумались вывести на российский рынок модификацию с мотором, но и доработать омыватель фар. Сама конструкция осталась неизменной, зато теперь он срабатывает не при каждом включении моторчика стеклоомывателя, а лишь на цикл. Кроме того, «фаромойке» выделена отдельная кнопка. Мелочи, скажете? А вот жители московского региона, привыкшие закупать «незамерзайку» в промышленных объёмах, вряд ли так считают.

    Ещё одна хорошая новость — должно сократиться время ожидания заказанной машины. Завод в английском городе Суиндон (Swindon), где и производят Honda , был модернизирован, так что его производственные мощности существенно выросли. А вот на вопрос о том, потребуется ли увеличение объёмов выпуска, ответит рынок.

    Самая мощная версия будет предлагаться только в комплектации Executive и с «автоматом». Минимальная цена — 1 миллион 49 тысяч рублей ($42 956). За эти деньги покупатель получит колёса, двухзонный климат-контроль, с чейнджером на шесть дисков, аудиосистему с сабвуфером и ксеноновые фары. Электроприводы передних сидений и кожаная обивка увеличат стоимость машины ещё на 30 тысяч.

    Можно смело предположить: с выходом новой модификации Honda покупать её станут куда больше. Но достаточно ли будет умело добавленного ингредиента в неплохое блюдо, чтобы претендовать на лидерство среди излюбленных россиянами «продуктов» — Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander? В скором времени мы это выясним, устроив им очную ставку.

    Технические характеристики

    ХарактеристикиHonda 2.4
    Кузов
    Число дверей/мест5/5
    Длина, мм4530
    Ширина, мм1820
    Высота, мм1675
    Снаряжённая масса, кг
    Полная масса, кг2080
    Объём багажника, л442
    Двигатель
    ТипБензиновый, с распределённым впрыском
    РасположениеСпереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд
    Число клапанов16
    Рабочий объём, см 32354
    Макс. мощность, л.с./об*166/5800
    Макс. крутящий момент, Нм/об*220/4200
    Трансмиссия
    Коробка передачАвтоматическая, пятиступенчатая
    ПриводПередний постоянный, полный подключаемый
    Ходовая часть
    Передняя подвескаНезависимая, McPherson
    Задняя подвескаНезависимая, на сдвоенных рычагах
    Передние тормозаДисковые, вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость,190
    Время разгона с 0 до 100 , с11
    Расход топлива, км
    городской цикл13,1
    загородный цикл7,4
    смешанный цикл9,5
    Норма токсичности
    Ёмкость топливного бака, л58
    Топливо

    Комплектация протестированного автомобиля

      Передние подушки безопасности

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector