Хонда срв 2008 технические характеристики двигателя - Авто журнал "Гараж"
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда срв 2008 технические характеристики двигателя

Двигатель Honda K24A

  • Двигатели
  • Honda
  • K24A

2.4-литровый бензиновый двигатель Хонда К24А производился концерном с 2002 по 2013 год и ставился на ряд популярных моделей компании, типа Аккорд, Элемент либо минивен Одиссей. Этот силовой агрегат предлагался как в гражданских версиях, так и спортивных модификациях.

В линейку K-series также входят двс: K20A и К23А.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda K24A 2.4 литра

Точный объем2354 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс160 — 165 л.с.
Крутящий момент215 — 220 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня99 мм
Степень сжатия9.6 — 9.7
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторi-VTEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем2354 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс195 — 205 л.с.
Крутящий момент220 — 230 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня99 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторi-VTEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км

Мануал для Хонда Аккорд 7 вы можете скачать на Драйв 2

Много полезной информации выложено в Accord-Russia.ru

Расход топлива Хонда К24 А

На примере Honda CR-V 2004 года с автоматической коробкой передач:

Город12.3 литра
Трасса7.6 литра
Смешанный9.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель K24A 2.4 l

Honda

Accord 72002 — 2008
CR-V 22002 — 2006
Odyssey 32003 — 2008
Odyssey 42008 — 2013
Element 12002 — 2011
Acura

TSX2003 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы К24А

Наиболее известная проблема агрегата в быстром износе выпускного распредвала

Также под капотом автомобиля могут сильно стучать неотрегулированные клапана

Главная причина плавающих оборотов мотора в загрязнении дроссельной заслонки

Низким ресурсом тут обладают подушки двигателя и часто течет сальник коленвала

У двс первых лет выпуска были случаи локального перегрева четвертого цилиндра

Подробное видео по разбору мотора Хонда K24Z4

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Honda CR-V (Хонда СРВ)

Honda CR-V — компактный кроссовер, выпускающийся компанией Honda с 1995 года. Аббревиатура CR-V для европейских рынков расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, что в переводе с англ. означает «компактный автомобиль для отдыха» (на природе). Для Японии — Comfortable Runabout Vehicle.

Производство CR-V для международных рынков началось в городе Саяма, Япония, и Суиндон, Великобритания. В 2007 году к ним добавился североамериканский завод в Ист Либерти, Огайо, в 2007 завод в мексиканском Эль Сальто, а в 2012 — в канадской провинции Онтарио. Также CR-V производится в Китае, на мощностях совместного предприятия Dongfeng Honda Automobile Company — автомобили предназначены для внутреннего китайского рынка.

В модельном ряду Honda CR-V расположился между компактным HR-V и полноразмерным Pilot. В настоящее время Honda CR-V продаётся в США, Канаде, России, Европе, Малайзии, Индонезии, Японии, Китае и странах Латинской Америки.

Первое поколение (1997-2001)

CR-V, представленный в виде концепта в 1995 году, стал первым кроссовером, спроектированным собственными силами Honda. Автомобиль продавался только в дилерских центрах Honda Verno в Японии, и из-за своих размеров, превышающих законодательно установленные нормы, позиционировался как премиум-класс. Версия для североамериканского рынка была представлена в 1996 году на Чикагском моторшоу, а в феврале следующего года поступила в продажу.

Изначально CR-V имел только одну комплектацию — LX с 2.0-литровой бензиновой рядной «четвёркой» B20B мощностью 126 л.с. при 5400 об/мин и 180 Н•м момента при 4800 об/мин. По размеру двигатель был идентичен 1.8-литровому от Honda Integra, но с увеличенным до 84 мм диаметром цилиндра для большего крутящего момента и уникальной для B-серии цельной конструкцией гильзы. Кузов — несущий, на двойных поперечных рычагах. Среди особенностей CR-V были складывающиеся задние сидения и спрятанный в полу багажника столик для пикника. Общим стилистическим решением автомобилей первого поколения были пластиковые накладки на крылья, передний и задний бамперы. Хотя в большинстве стран CR-V предлагался с хромированной решёткой радиатора, в США она была из того же чёрного пластика, что и бампера. Главным отличием комплектаций EX и LX было наличие в первой ABS и 15-дюймовых легкосплавных дисков. Привод либо передний, либо фирменный полный Real-Time AWD.

Рестайлинг

С 1999 по 2001 Honda провела рестайлинг первого поколения CR-V. Причиной стали жалобы на слабый для 1500-килограммового автомобиля двигатель. В результате, оставив внешность кроссовера без изменения, Honda заменила B20B на B20Z: 147 л.с. при 6200 об/мин и 180 Н•м крутящего момента при 4500 об/мин. Двигатель объёмом 2.0 литра получил более высокую степень сжатия, новый впускной коллектор и увеличенный подъём выпускного клапана. Показатели экономичности (10 л/100 км в городском режиме и 8,4 л/100 км в загородном) и цена (на североамериканском рынке) остались без изменений.

Читать еще:  Двигатель 139 fmb технические характеристики

Безопасность

В 1996-2001 годах Страховой институт дорожной безопасности тестировал версию LX с подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Силовой каркас кроссовера получил рейтинг «приемлемо», но общий показатель — «незначительная защита» из-за сломанной левой ноги тестового манекена. Его голова прошла через подушку безопасности, что могло стать причиной незначительного сотрясения. Грудная клетка была защищена хорошо.

Автомобили с автоматической трансмиссией оборудовались специальной кнопкой отключения овердрайва и блокировки трансмиссии в пределах первых трёх передач для обеспечения необходимой мощности при преодолении затяжных подъёмов. Подголовники CR-V получили рейтинг «приемлемо» за защиту от хлыстовой травмы шеи.

В 1999 году версии Honda CR-V для европейского, австралийского и азиатского рынков получили значительные изменения: новый передний бампер, сглаженный задний бампер и маленькую пластиковую радиоантенну на задней части крыши. Появились новые варианты окраски кузова: Nighthawk Black, тёмно-синий и красный перламутр. Европейская версия получила увеличенный логотип на радиаторной решётке и, на некоторых рынках, цвет «жёлтый металлик».

В 2000 году в Северной Америке представили модификацию SE с бамперами в цвет кузова, цветной накладкой на запасное колесо, боковыми молдингами, кожаной обивкой, СD/кассетной магнитолой, задними тонированными стёклами, навигационной системой Navtech и хромированной решёткой радиатора. Также североамериканские версии получили новые цвета экстерьера: Naples Gold Metallic и Taffeta White. Но несмотря на эти улучшения Honda CR-V не смог обогнать по продажам ближайших конкурентов: Ford Escape и Mazda Tribute. Топовая австралийская версия Honda CR-V получила название Sport — её представили вместе с первым рестайлингом. Основные отличия: бампера, зеркала, ручки дверей и накладка на запасное колесо в цвет кузова, легкосплавные диски, рейлинги и панорамная крыша. В 2000 году CR-V стал самым продаваемым SUV в Австралии, впервые обогнав по продажам Toyota Land Cruiser.

Коммерческое использование

В 2010 году Honda CR-V для японского рынка начали импортировать в Канаду в связи с увеличением спроса на кроссоверы со стороны работников канадской почтовой службы — автомобили с правым рулём на протяжении долгих лет использовались как средства доставки почты в отдалённые населённые пункты.

Второе поколение (2002-2006)

Honda CR-V второго поколения стал больше и тяжелее предшественника, получил новый дизайн, платформу седьмого поколения Civic и новый двигатель K24A1. Для североамериканского рынка этот двигатель выдавал 160 л.с. и 220 H•м крутящего момента.

Благодаря системе i-VTEC показатели экономичности K24A1 остались на прежнем уровне. Компактная задняя подвеска позволила увеличить объём багажника до 2 тыс. литров. В 2002 и 2003 годах журнал Car and Driver назвал Honda CR-V «Лучшим компактным кроссовером». Успех CR-V позволил Honda вывести на рынок более доступный кроссовер — Element.

В 2003 году Honda подала в суд на китайскую компанию Shuanghuan of China за копирование дизайна CR-V в Laibao SRV.

Рестайлинг

В 2005 году вышла рестайлинговая версия Honda CR-V второго поколения. Она получила 16-дюймовые диски, новые задние фонари и головную оптику, и новую решётку радиатора. Незначительно изменилась форма переднего бампера, в который устанавливались не прямоугольные, а круглые противотуманные фары. В комплектации EX появились кнопки управления аудиосистемой на руле, датчик внешней температуры, подготовка для XM Satellite Radio. С целью улучшения обзорности во всех моделях CR-V изменились подголовники задних сидений. Главные технические изменения — электронная дроссельная заслонка, улучшенная система полного привода и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В список оснащения автомобилей 2005 модельного года для США и Канады входили ABS, система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, динамическая система стабилизации VSA, боковые подушки безопасности и датчики опрокидывания.

Третье поколение (2007-2011)

Новый автомобиль был ниже, шире и короче предшественника, а задняя дверь теперь открывалась вверх, а не вбок. Из-за расположенного под полом багажника запасного колеса снизился центр тяжести. Особенностью Honda CR-V был сквозной проход между сидениями первого и второго рядов и отсутствие шумоизоляции. Третье поколение CR-V оснащалось последней версией 2.4-литровой рядной «четвёрки» K-серии, которыми оснащались Accord и Element. Отдача двигателя составляла 166 л.с. при 5800 об/мин, а крутящий момент — 218 Н•м при 4200 об/мин. В Европе CR-V предлагался с 2.0-литровым бензиновым двигателем R20A и 2.2-литровым дизельным i-CTDI. В третьем поколении американская версия CR-V предлагалась только с обновлённой 5-ступенчатой автоматической трансмиссией — она позволяла добиться лучших показателей экономичности. Версия EX-L получила интегрированную навигационную систему с голосовым управлением, XM радио, CD-магнитолу с возможностью проигрывания MP3 и WMA файлов и CD-чейнджер на 6 компакт-дисков со слотом PCMCIA.

В 2007 году Honda CR-V вошёл в список десяти самых продаваемых автомобилей на американском рынке и стал самым популярным кроссовером, обогнав удерживающей этот титул на протяжении 15 лет Ford Explorer. В Канаде CR-V стал вторым, уступив первое место Ford Escape. Чтобы удовлетворить возросший спрос Honda пришлось перенести производство Civic, освободив производственные мощности для CR-V. В 2008 году Honda CR-V снова стал самым продаваемым кроссовером, и одним из самых популярных автомобилей в США.

Читать еще:  Что такое ремонт двигателя шкода

Рестайлинг

Рестайлинговая версия Honda CR-V третьего поколения получила ряд стилистических, технических и опциональных изменения. Стилистические изменения коснулись переднего и заднего бампера, решётки радиатора и фонарей. В стандартное оснащение некоторых комплектаций вошли 17-дюймовые колёсные диски, USB вход и Bluetooth. Отдача двигателя увеличилась до 180 л.с., а расход топлива снизился и для переднеприводной, и для полноприводной версий.

Европейская версия рестайлингового кроссовера получила ряд опций, недоступных на рынках Японии, Северной Америки и Азии. Среди них была ксеноновая головная оптика, 18- и 19-дюймовые колёсные диски, навигационная система с GPS и DVD, аудиосистема премиум-класса с USB входом, панорамная крыша и хромированные дверные ручки. 2.2-литровый дизельный двигатель i-CTDI N22A заменили на 150-сильный i-DTEC N22B, соответствующий нормам «Евро-5».

Четвёртое поколение (2012-2016)

Серийная версия Honda CR-V четвёртого поколения дебютировала в 2011 году на Лос-Анджелесском автосалоне. На американском рынке она оснащается 2.4-литровым бензиновым двигателем i-VTEC мощностью 185 л.с. и новой интеллектуальной системой полного привода Real-Time All-Wheel Drive.

Рестайлинг

Рестайлинговая версия CR-V получила новый двигатель семейства Earth Dreams с прямым впрыском и бесступенчатую трансмиссию, впервые представленные на Honda Accord девятого поколения. Для улучшения управляемости в обновлённом CR-V были улучшены амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и изменены передаточные числа рулевого механизма. Американская версия кроссовера получила расширенный набор электронных систем безопасности: систему предотвращения лобовых столкновений (CMBS), систему предупреждения о сходе с полосы (LDW), систему удержания в полосе движения (LKAS) и адаптивный круиз-контроль (ACC).

В Европе Honda CR-V предлагается с 2.0-литровым бензиновым i-VTEC, агрегатированным 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, и 1.6-литровым дизельным i-DTEC мощностью 120 или 160 л.с., работающим в паре с 9-ступенчатой АКПП.

Honda CR-V в России

В Россию поставляются Honda CR-V с 2.0 и 2.4-литровым бензиновыми двигателями, механической, автоматической и бесступенчатой коробкой передач[7]. В рамках адаптации кроссовер получил увеличенный дорожный просвет, подогрев зоны покоя стеклоочистителей и мультимедийную систему со встроенным Яндекс.Навигатором.

Пятое поколение (2017-настоящее время)

Пятое поколение CR-V американское подразделение Honda представило в октябре 2016 года в Детройте. Кроссовер построен на новой глобальной платформе, дебютировавшей на десятом поколении Civic.

На американском рынке кроссовер доступен с 2.4-литровым «атмосферным» мотором мощностью 188 л.с. или новым турбированным агрегатом объёмом 1,5 литра, выдающим 193 л.с. и 243 Н•м. Оба двигателя агрегатированы вариатором, дополненным алгоритмом переключений G-Shift.

В оснащение Honda CR-V входят новая информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, электропривод двери багажника с системой бесконтактного открытия багажника, активные жалюзи в решётке радиатора и пакет систем безопасности Honda Sensing.

Продажи кроссовера в России начнутся в середине 2017 года. CR-V пятого поколения будет доступен в четырёх комплектациях и только с «атмосферными» двигателями: 2.0-литровым мощностью 150 л.с. и 2.4-литровым мощностью 188 л.с. Все версии будут полноприводными и с безальтернативным вариатором.

Кроссовер Honda CR-V III третьего поколения

Впервые продажи модели Honda CR-V начались в США и Европе в 1995-1996 годах. С начала выпуска эти кроссоверы имели независимые подвески и полный привод. Базовым был двигатель рабочим объемом 2,0 литра, развивающий максимальную мощность 126 л.с.

В 2002 г появилась вторая генерация автомобиля. Изменения коснулись дизайна, двигателя, подвески, трансмиссии. В 2007-ом на рынок вывели Honda CR-V III поколения. Кроссовер получил абсолютно новый дизайн, линейка двигателей была дополнена агрегатом рабочим объемом 2,4 л. В 2010-ом кроссовер пережил фейслифтинг, в результате которого изменился внешний вид фонарей, бамперов и фальшрадиаторной решетки.

Комплектации и цены Honda CR-V III

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Comfort MT1 149 000бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)полный
2.0 Elegance MT1 219 000бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)полный
2.0 Elegance AT1 249 000бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (5)полный
2.0 Lifestyle AT1 319 000бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (5)полный
2.4 Sport AT1 419 000бензин 2.4 (166 л.с.)автомат (5)полный
2.4 Executive AT1 479 000бензин 2.4 (166 л.с.)автомат (5)полный

Габаритная длина автомобиля Хонда СРВ 3 составляет 4 574 мм, величина колесной базы — 2 620, ширина – 1 820, высота – 1 675. Клиренс (дорожный просвет) паркетника в 185 миллиметров сравним с показателями конкурентов.

Экстерьер автомобиля Honda CRV III можно охарактеризовать как «умеренно спортивный». Модель выглядит более спокойно и «цивильно», чем настоящие внедорожники. Узнаваемость автомобилю придают сильно изогнутая ниспадающая к корме оконная линия, оригинальная форма нижней части фальшрадиаторной решетки и массивные задние фонари. Прямые линии выштамповок вдоль бортов призваны сделать облик менее массивным и более стремительным.

Дизайн салона Хонды СРВ 3 оригинален, но спокоен. Индивидуальность интерьеру придают новые решения в оформлении подиума рычага КПП, нижней части рулевого колеса, дверных ручек и подлокотников. В салоне преобладают правильные формы, отсутствуют лишние украшательства. Нечастая оцифровка шкал приборов способствуют лучшей читаемости показаний.

Читать еще:  Что может причина нагревания двигателя

В России Хонда CR-V 3 предлагаалсь с двумя бензиновыми двигателями: 2.4 i-VTEC и 2.0 i-VTEC. Оба силовых агрегата имеют по 4 клапана на цилиндр и потребляют бензин октановым числом не менее 95.

Первый двигатель имеет рабочий объем 2,4 литра и развивает максимальную мощность в 166 л.с. при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент в 220 Нм достигается при 4 200 об/мин. Данный агрегат отвечает экологическим требованиям «Евро-4».

Рабочий объем второго двигателя составляет 2,0 л. Технические характеристики мотора: максимальная мощность 150 л.с. при 6 200 об/мин, крутящий момент – 192 Нм при 4 200 об/мин. Силовой агрегат отвечает экологическим требованиям «Евро-5». Хонда СРВ III может комплектоваться механической 6-ступенчатой КПП, либо 5-диапазонной автоматической трансмиссией с электронным управлением.

Цена Honda CR-V 2012 года в базовом исполнении с МКПП начиналась от 1 149 000 рублей. В оснащение включены 8 подушек безопасности, ABS, EBD, система стабилизации (VSA) c противобуксовочной системой, кондиционер, электростеклоподъемники, иммобилайзер, складной ключ, центральный замок, бортовой компьютер, 4 динамика, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски и тканевая отделка салона.

Стоимость кроссовера Хонда СР-В 3 в топовой комплектации Executive составляла 1 479 000 руб. Такая версия дополнительно имеет подогрев передних сидений, люк с электроприводом, магнитолу с CD-проигрывателем (поддержка MP3 и USB) и 6 динамиками, сабвуфер, CD-чейнджер на 6 дисков, омыватель фар, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, противотуманные фары, парктроник спереди и сзади, кожаную отделку салона и штатную сигнализацию.

Летом 2012-го японский производитель представил на Московском автосалоне новую Honda CR-V 4 поколения, получившую совершенно иное оформление экстерьера и интерьера, а также более мощный 192-сильный движок объемом 2,4 л.

Технические характеристики Хонды СРВ 2008 года

Выпуск автомобиля Honda CR-V компания Honda Motor начала еще в 1995 году. Это был первый кроссовер, сконструированный фирмой самостоятельно. Сочетание CR-V обозначает Compact Recreational Vehicle, в переводе — «компактное транспортное средство для прогулок (развлечений, отдыха, досуга)».

Авто первого поколения оснащались небольшим столиком, размещенном в багажном отделении, что подчеркивало назначение машины. В дальнейшем внешний вид машины несколько раз менялся в соответствии с новыми техническими требованиями и веяниями моды. Как выглядит Honda CR-V 2020 года, можно посмотреть на сайте официального дилера.

Класс авто CR-V— компактный кроссовер, но нередко его ошибочно называют внедорожником. Сборка модели производилась в самой Японии, Великобритании, КНР, Мексике, на Филиппинах, в Канаде, США и Таиланде.

Постепенно 2-литровый CR-V завоевывал симпатии людей, производство расширялось. Из-за жалоб владельцев в 2001 году был выполнен первый рестайлинг, заменивший 128-сильный бензиновый двигатель 147-сильным.

Версия второго поколения (2002 год) отличалась от предшественника еще более сильным агрегатом (160 л. с.), новым дизайном увеличенного кузова. Модернизация второго поколения добавила новые современные системы привода, управления, безопасности.

С 2007 по 2011 год Honda CR-V выпускалась в версии третьего поколения.

Особенности модели CR-V 2008 года

Кузов Honda CR-V 2008 (третье поколение) стал на 15 мм короче (4520 мм), на 35 мм шире (1820) и на 24 мм выше (1704). Запасное колесо переместилось с дверцы багажника под его пол, в результате чего центр тяжести авто снизился, увеличив устойчивость. Колесная база 2620 мм осталась прежней.

Силовыми установками CR-V 2008 года стали:

  • двигатель R20A (2 литра, 150 л. с., 192 Н·м, бензин);
  • двигатель K24Z (2,4 литра, 166 л. с., 218 Н·м, бензин);
  • турбодизель i-CTDI N22A (2,2 литра, 140 л. с., 340 Н·м).

Трансмиссия базировалась на МКПП с 6 ступенями и АКПП (5 ступеней). Автомобили собирались с передним и полным приводом.

В процессе рестайлинга машин третьего поколения стали стандартными 17-дюймовые диски, мощность двигателя возросла до 180 л. с. В европейских версиях появились колеса 18 и 19 дюймов, системы навигации GPS и DVD, панорамная крыша, а дизель N22A в 140 л. с. заменили 150-сильным N22B, который соответствовал нормативам Евро-5. В салоне установили аудиосистему премиального класса, оснащенную входным USB-портом.

В тормозной системе CR-V 2008 года все тормозные механизмы стали дисковыми, передние — еще и вентилируемыми.

Дорожный просвет — 185 мм. Объем багажника — 524 л. Снаряженная масса зависит от типа применяемого двигателя. С 2,0-литровым R20A она составляет 1498 кг, с 2,4-литровым K24Z — 1537 кг, с 2,2-литровым турбодизелем N22B — 1617 кг. Общая грузоподъемность (с пассажирами) колеблется от 531 до 552 кг.

Расход топлива меньше всего у турбодизеля: от 5,7 л/100 км (трасса) до 8,1 л (город). Для 2,0-литрового бензинового двигателя эти значения выше: от 6,7 л/100 км на трассе до 10,4 л в городе. Данные по 2,4-литровому двигателю: 7,8 л на трассе, 10,2 л в городе.

Время достижения скорости 100 км/час с «нуля» составляет 10,2 с для 2,0-литровой бензиновой версии и 10,3 с — для дизельной.

Высокие технические характеристики Хонды СРВ 2008 сделали этот автомобиль самым продаваемым в мире кроссовером 2008 года и самым популярным в это же время в США.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты