0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда лого сколько масла в двигателе

сколько требуется лить масла в вариатор?

Всем привет! поменял на хондовском сервисе масло в вариаторе, там мне сказали что нужно 3л.200грам.Налили столько,но по щупу масла не хватает! Поехал домой и моя «козявка» перестала ехать,на ходу моргает «D» и не тянет. подскажите пожалуйста!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Всем привет! поменял на

Всем привет! поменял на хондовском сервисе масло в вариаторе, там мне сказали что нужно 3л.200грам.Налили столько,но по щупу масла не хватает! Поехал домой и моя «козявка» перестала ехать,на ходу моргает «D» и не тянет. подскажите пожалуйста!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

806ru нужно было лить сколько

806ru нужно было лить сколько слили, и уровень потом еще проверить. В сервис едь, где менял масло, на веревке, пусть исправляют.
Вполне вероятно, что ты на коробку попал.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

да это печально спасибо ,

да это печально 🙁 спасибо , именно так и сделаю!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Пробку открутил, масло слил.

Пробку открутил, масло слил. Подождал еще несколько минут — остатки стекли. Закрутил пробку обратно. Берем масло, например Shell Helix Ultra 5w40. Там сбоку есть мерная полоска. Открываем, открываем верхнюю пробку на двигателе, заливаем туда масло (да, это в случае, если прежнее масло было таким же, если нет, то промывку сначала). Льем, пока не останется масла примерно с литр. Смотрим на щуп. Закрываем пробку двигателя, включаем двигун, ненадолго, минуты на 2-3, выключаем. Ждем немного, смотрим на щуп, доливаем, чтобы метка на щупе верхняя в масле была. Убираем щуп, закрываем все пробками. У меня входит чуть больше 3х литров.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Тимур, смотри аккуратней с

Тимур, смотри аккуратней с такими предложениями, а то и вправду 5-40 в вариатор кто нибудь зальет:)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ой блин, я думал тут про

Ой блин, я думал тут про двигатель тема. Извиняюсь 🙂

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Привет други мои, большое

Привет други мои, большое всем спасибо за подсказку(даже Тимуру)!Сегодня приехал на этот сервис, пошел сразу к начальнику, объяснил ситуацию. Выяснилось что программы по автоматической замене масла в вариаторе Хонда лого 98 года у них нет. Пришлось менять в ручную. Заливать столько масла сколько слили — «это вы все в интернете начитались там и не то напишут. » «щуп у вас не оригинальных походу ориентироваться по нему нельзя было..» Вообщем сделали они все верно. «Мы ниче не ломали вы сказали заменить — мы и заменили» Однако записали на следующую неделю, типа подъезжайте мы посмотрим.. Я облазил кучу форумов, позвонил в несколько дилерских центров Хонда в других городах — проконсультировался а так же в иные инстанции, специализирующиеся на замене масла в варике, все подтвердили что братки как не крути лохонулись.. Уже был настрой выходить на официально представительство Хонды в России, подавать в суд и ипроч. Однако через пару часов они позвонили и сказали, что бы я пригонял машину сразу сегодня а не на следующей неделе. При встрече начальник сервиса ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА радостно сообщил, что они метнулись в магазин и купили книжку про Лого. И О чудо! они теперь знают скольку надо было лить туда масла. всего не долили 700 г . тобишь залили вместо 4 литрв 3,300. Ситуацию поправили за 30 мин. вроде все нормально тьфу-тьфу.. Гарантия 90 дней по документам.. Поезжу посмотрю чем это все закончится. Хочется верить в лучшее.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Тип коробки МЕКА, M7DA: при

Тип коробки
МЕКА, M7DA:
при замене 3,9 л
полная 6,3 л
MCWA, MEZA:
при замене 3,7 л
полная 6,9 л

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

у меня при полной замене в

у меня при полной замене в варике ушло 6л. Хода Флю матика, согласен с предыдущим постом полностью. А фильтр бумажный меняли? Металлический в поддоне кот. стоит можно не трогать.

Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS «красная бестия»

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

bambrik пишет:у меня при

[quote=bambrik]у меня при полной замене в варике ушло 6л. Хонда Флю матика, согласен с предыдущим постом полностью. А фильтр бумажный меняли? Металлический в поддоне кот. стоит можно не трогать.[/quote]

Читать еще:  6 проводов однофазного двигателя что к чему

Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS «красная бестия»

Замена масла в ДВС

Пришла пора для замены масла. При продаже, мне сказали, что ещё 1000 на этом масле проехать можно. В силу обстоятельств я проехал 2100 и решил менять. Выбрал в первый раз масло фирмы Mobil, а именно Mobil Ultra 10W40 полусинтетика.

Оригинальный масляный фильтр брать не стал. Даже дело не в цене, а в том, что разницы нет. В итоге купил VIC C-809 (260 руб).

Так же, решил поменять колечко на сливной пробке. В магазине сказали, что его меняют через раз. В итоге Хондовского колечка не было и подошло от Хёндая. Цена вопроса 20 руб.

Остался вопрос надо ли делать промывку двигателя? Какое масло до этого лили, я не знаю. Жду ваших комментариев.

Honda Logo 2000, двигатель бензиновый 1.3 л., 66 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Honda Logo, 1999

Honda Logo, 1999

Honda Logo, 2000

Honda Logo, 1997

Комментарии 15

Почему Мобил? Чё лучок не залил?)

нет серьезно) не понятно) есть же куча масел лучше этого и дешевле) поэтому и интересно) еще такое густое)
shell hx7 рассмотри и лук люкс синт, цена практически одна, на oil-club сравнение и анализы есть)

Про Лучок наслышан, но что-то не рискнул залить в первый раз) На 8-ке всегда Лучок лил.

Если не известно, что залито и Вы любите свою машину, то лучше лить качественное масло, а не продажный и поддельный Мобил. Если у вас машина на долго, то лучше заливайте масла для Японских и корейских моторов, а именно родное Honda Ultra 5w30 или замена ему Idemitsu 5w30 или Takumi. Я сама перешла на Idemitsu и мотор стал работать тише и расход топлива сократился, не значительно грамм на 300-500 но ощутимо.

Поддерживаю полностью ваш выбор, но в связи с кризисом финансовым, было решено взять Мобил. Перед покупкой наткнулся на статью, как отличить оригинал от подделки.

Почему нельзя просто поменять масло, без всего этого?

Было решено менять масло без промывки. Полёт нормальный

я лью мотюль 4T, полет нормальный

Не парься, слей старое. И залей новое, на короткий интервал не более 5 000 км.

А продавец не знает что ли, какое до этого было залито?
Я когда купила — залила другое масло, и папа — автомеханик — настоятельно рекомендовал делать промывку.

Honda Logo 1.3 3дв. хэтчбек, 65 л.с, 5МКПП, 2000 – 2002 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтраВымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечкиПодтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулокОсмотр деталей при разборке двигателяЗамените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндровОсмотр и промер деталей после разборки двигателяЗамените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкостиЗамените масло
Засорена система вентиляции картераОсмотрПрочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Читать еще:  Влияние датчика кислорода на запуск двигателя

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Читать еще:  Что такое рабочее тело в тепловом двигателе

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Honda Logo 1.3 / Хонда Лого в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 65 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2002 г.

Двигатель Honda D13B

  • Двигатели
  • Honda
  • D13B

1.3-литровый бензиновый двигатель Хонда D13B производился в Японии с 1988 по 2002 годы и устанавливался на такие популярные модели компании как Сити, Лого и три поколения Цивика. Мотор Д13Б выпускали в версии с карбюратором и инжектором, с головкой на 8 и 16 клапанов.

В линейку D-series также входят двс: D14A, D15B, D16A и D17A.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda D13B 1.3 литра

Точный объем1343 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс75 — 76 л.с.
Крутящий момент102 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня76 мм
Степень сжатия9.0 — 9.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс220 000 км
Точный объем1343 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс90 — 95 л.с.
Крутящий момент115 — 120 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня76 мм
Степень сжатия9.75
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс250 000 км
Точный объем1343 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс65 л.с.
Крутящий момент110 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня76 мм
Степень сжатия9.2
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс275 000 км

Онлайн-мануал для двигателей D-series выложен здесь

Немало полезной информации собрано на Civic-Club.ru

Расход топлива Хонда D13B

На примере Honda Logo 1997 года с механической коробкой передач:

Город7.8 литра
Трасса4.5 литра
Смешанный6.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель D13B 1.3 l

Honda

City 31996 — 1999
City 41999 — 2002
Civic 41988 — 1991
Civic 51991 — 1996
Civic 61995 — 2000
Logo1996 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы D13B

Данный двигатель славится своей надежностью и неприхотливостью в эксплуатации

Не разбирайте мотор без динамометрического ключа, резьба срывается очень легко

Загрязнение дросселя и КХХ являются основными причинами плавающих оборотов

Ремень ГРМ рассчитан примерно на 100 000 км, прозеваете замену — загнет клапана

На пробеге свыше 150 000 км нередко уже залегают кольца и начинается жор масла

Двигатель Honda D13B — Надежная Классика

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector