Хонда фит троит двигатель не едет
Хонда фит троит двигатель не едет
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Toyota vasta Sv32 1992 г.р., двигло 3S — fe, 2 литра, 140 h.p.
Сегодня вечером появилась следующая проблема.
Ехал в горку по трассе, скорость около 110 кмч (на коробке была нажата странная кнопка MANU и включен спорт режим). вдруг чувствую, что звук двигателя как-то изменился . стал медленно останавливаться, когда обороты упали до 2500 появилось чувство, что двигатель «троит».
Остановился, заглушил двигатель, минут 5-7 постоял с открытым капотом.
Завелся — чувство, что двигло «троит» остается, машинку сильно трясет, из выхлопной трубы дым идет не равномерно, как-то подозрительно «попыхивает». При работающем двигателе на холостых (передача P) чувствуются непонятные стуки, которые увеличиваются при резком наборе двигателем оборотов (при плавном меееедленном наборе стуков не слышно) , пахнет бензином . При попытке тронуться тупо упали обороты и заглох. Пришлось немного подгазовывать при троганье . кое-как медленно-медленно доехал до дома (около 4-5 км). По дороге выяснилось, что вибрация, непонятные стуки на высоких оборотах почти исчезают, но машинка тянет слабо . очень слабо.
Приехал на стоянку, открыл капот — смотрю появились со внутренней стороны капота, кое-где на двигателе (в районе расширительного бачка гура) пятна от непонятной жидкости, скорее всего от ЗИКа, которым мой гур и питается .
Что делать? За что хвататься? что случилось, а главное, как быть ?
_________________
using a power of 1000 devils, kanalya!
_________________
using a power of 1000 devils, kanalya!
_________________
Случайности не случайны.
_________________
using a power of 1000 devils, kanalya!
_________________
using a power of 1000 devils, kanalya!
Почему сразу пошутил? У родственника реально на короне-бочке с 3S точно такие же симптомы были. Дело оказалось в прокладке. mr_Agent писал же, что обнаружил маслянные пятна в подкапотном пространстве. Поэтому сразу и подумал на прокладку.
Самому её можно осмотреть визуально, контролировать уровень масла и охлаждайки, и проверить наличее масла в ОЖ и наоборот.
Сильно не пугайся, сначала всё перепроверь.
Добавлено after 2 minutes 15 seconds:
Re: Re:
_________________
Случайности не случайны.
_________________
using a power of 1000 devils, kanalya!
_________________
Случайности не случайны.
_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.
_________________
using a power of 1000 devils, kanalya!
_________________
Случайности не случайны.
_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.
_________________
using a power of 1000 devils, kanalya!
Honda Jazz 1.4 5дв. хэтчбек, 100 л.с, 5МКПП, 2011 – 2015 г.в. — двигатель медленно набирает обороты
Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)
В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.
Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.
Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.
Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному
В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.
Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:
Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.
Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.
В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.
Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.
Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.
Технические характеристики Honda Jazz 1.4 / Хонда Джаз в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 100 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2015 г.
Хонда фит троит двигатель не едет
Группа: Пользователи
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 276 раз(а)
компрессию бы сравнить. А так то больше похоже что провод какой то перетерся и задевает там где не нужно иногда (если нет систематичности) Нужно проверить внимательно провода и разьемы к катушке этого цилиндра и к форсунке прямо от блока управления.
Сообщение отредактировал g-man — 5.6.2012, 22:32
Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 26.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)
номер ошибки считать надо.. троит и при проблемах в катушках.. а т.к. их всё-таки по две на цилиндр — то заметно/не-заметно периодически.
на пробой катушки — там отдельная ошибка.. а проверить — лучше все восемь (может быть не только в 3-ем цилиндре проблема.)
как минимум — катушки на следы пробоя, лучше и свечи посмотреть и даже поменять (8 свечей как я понимаю стоят раза в 3 дешевле чем одна катушка).
если катушки пробивает — вместо замены есть возможность ремонта (есть отдельная тема).
Из доп. симптомов катушек — подёргивание (
назад) при быстром разгоне или «провалы» перед остановкой при торможении.
проверяют также на работающем двигателе (на парковке):
отключить 4 катушки (один ряд) — тогда останется по одной рабочей свечке на цилиндр.. проблема проявится явнее. (кто-то и ездит так, чтобы хотя-бы проблемный ряд вычислить)
далее можно отключать по-одной из оставшихся четырёх.. если работа двигателя при оставшихся 3х свечах не изменилась — значит вытащенная катушка(свеча) не работает (или не питается). Изменение работы — дв. начинает подглыхать, потом наращивает обороты и работает но больше дребезжит — значит катушка работала, воткнуть её назад и перейти к следующей..(Двигатель будет работать и на трёх, и на двух (по крайней мере L15A) свечках.
после проверки одного ряда — втыкаем отключенный ряд, отключаем проверенный ряд (перетыкать можно и на заглушенном) — и опять выдёргиваем по-одной на заведённом двигателе.
преимущество этого метода: не надо выкручивать свечки — всё делается руками и одним ключом.
недостаток: если катушка то-работает, то не работает — то во время проверки на парковке она может себя не проявить.
Сообщение отредактировал Akor — 6.6.2012, 7:32
[Вопрос] Honda Fit 1.3, 8 свечей, нет питания переднего ряда КЗаж., F7 целый, поиск точки
- Сканирование QR-kod
- 37Люди успешно перешли
- Мне сказали 1 раз
- Я сказал 10 раз
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
Отредактировано: RemEl в 7-8-2019 10:58
Двигатель 1,3 с 8-ю свечами. Сильно троит, колбасит, нет совсем тяги. При проверке катушек зажигания обнаружилось, что на всём переднем ряду отсутствует 12В питания. Вернее по мультиметру оно есть около 7В, но когда подключаешь лампочку — падает до нуля. Предохранитель F7 (15А под рулём) целый, после него 12В в норме. Если посмотреть схему, то видно, что 4 провода питания от разъёмов катушек B/Y (чёрный с жёлтой полосой) идут в жгуте к точке соединения, где они соединяются с проводом B/W (чёрный с белой полосой).
Вопрос к знатокам: где конкретно находится эта точка соединения? В моторном отсеке, за блоком предохранителей, в жгуте? Или в какой-то таинственной коробочке?
Последние посетители
Домкрат
Скрепка
Закрыть тему
Рупор
Маркер
Захватить диван
Топинатор
Просмотр анонима
- Мне сказали 46 раз
- Я сказал 2 раз
Там два предоха если мне память не изменяет. Смотри их. А если предохи живые то отреж и посади всё на один и делов то. А можешь помучится и отдельный провод кинуть или перетряхивай всю косу. |
- Мне сказали 1 раз
- Я сказал 10 раз
Отредактировано: RemEl в 7-8-2019 11:19
Комментарий
- Мне сказали 1 раз
- Я сказал 10 раз
Ещё раз отдельно кинул провод на КЗаж. Машинка едет резво, насколько позволяет вариатор. Не троит. Проблем по динамике не вижу. Отсоединил принудиловку и о. чудо. 12В появилось само по себе как и должно быть! Только выехал из гаража, чих. пых. и опять не едет, троит, колбасит. 12В пропало. Кинул ещё раз провод на акум и заехал обратно в гараж.
Вот теперь чешу репу — с какой стороны начинать разбирать? Из салона со стороны блока предохранителей или со жгута моторного отсека? Шурудил, дёргал провода там и там — результата ноль. Что там, что там. разбирать до хрена. Разъём с проводами питания от предохранителей похоже на обратной стороне блока предохранителей, долезть и что-то померить не реально.
У кого опыта по Хондам побольше, где они обычно делают такие соединения. Думаю, что наибольшая вероятность плохого контакта именно в этой точке соединения.