Honda dio как поменять масло в двигателе - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda dio как поменять масло в двигателе

Дальневосточный скутер клуб

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » Замена масла в редукторе Honda DIO AF27

Замена масла в редукторе Honda DIO AF27

Сообщений 1 страница 13 из 13

Поделиться1Вторник, 9 июля, 2013г. 16:29

  • Автор: Denis2604_96
  • Участник
  • Откуда: ЕАО п. Николаевка
  • Зарегистрирован : Понедельник, 8 июля, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 26
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1996-08-04]
  • Провел на форуме:
    10 часов 36 минут
  • Последний визит:
    Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11

Решил поменять масло в редукторе но низнаю как. расскажите, покажите, объясните. заранее благодарен

Поделиться2Вторник, 9 июля, 2013г. 16:59

  • Автор: Рия
  • Легионер
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован : Среда, 19 июня, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 67
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Женский
  • Возраст: 28 [1992-12-25]
  • Провел на форуме:
    1 день 6 часов
  • Последний визит:
    Воскресенье, 7 декабря, 2014г. 16:59

Откручиваешь сливной болт у дио они же и заливной большой такой наклоняем мопеж на эту сторона и сливаем ждем.потому заливаем новое трансмиссионкунаклонив круто на другуюсторону

Поделиться3Вторник, 9 июля, 2013г. 17:32

  • Автор: lavin
  • легионер
  • Зарегистрирован : Суббота, 27 августа, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1621
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1997-04-19]
  • Провел на форуме:
    23 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Пятница, 3 сентября, 2021г. 23:06

ездишь на мопеде с минут двадцать , чтобы все говно из редуктора поднялось . откручиваешь сливной болт ( в задней части двигателя , там где номер двигателя указан , чуть ниже ) . если это дио , то лить необходимо 90 мл масла трансмиссионного . после того как открутишь болт , не потеряй под болтом шаибочку уплотнительную . дальше начнется камасутра ) . наклоняешь мопед в сторону открытого сливного отверстия , подставляешь тару , ждешь пока стечет . заливаешь новое масло , закручиваешь болт вместе с шаибой обратно . осторожно , не тяни сильно , а то потянешь резьбу .

Поделиться4Вторник, 9 июля, 2013г. 17:37

  • Автор: Denis2604_96
  • Участник
  • Откуда: ЕАО п. Николаевка
  • Зарегистрирован : Понедельник, 8 июля, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 26
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1996-08-04]
  • Провел на форуме:
    10 часов 36 минут
  • Последний визит:
    Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11


на фото я красным кружком обвёл болт. это сливной получается. насколько наклонять мопед для слива масла. заливать до талой или 90-95 мл??

Поделиться5Вторник, 9 июля, 2013г. 17:43

  • Автор: lavin
  • легионер
  • Зарегистрирован : Суббота, 27 августа, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1621
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1997-04-19]
  • Провел на форуме:
    23 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Пятница, 3 сентября, 2021г. 23:06

да , все верно . это сливной и одновременно заливной . менять масло лучше всего с переодичностью раз в сезон . я вообще клал набок мопед , но при этом может вытечь бенз или масло . заливать 90мл . чуть выше болта не с проста циферки выбиты .

Отредактировано lavin (Вторник, 9 июля, 2013г. 17:44)

Поделиться6Вторник, 9 июля, 2013г. 17:47

  • Автор: Denis2604_96
  • Участник
  • Откуда: ЕАО п. Николаевка
  • Зарегистрирован : Понедельник, 8 июля, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 26
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1996-08-04]
  • Провел на форуме:
    10 часов 36 минут
  • Последний визит:
    Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11

lavin
масло в маслобаке у меня как раз на исходе(чуть чуть наклонишь в вправо и горит датчик масла)масло уже купил ZIC . бенза там пол бака. как бенз искатаю то буду менять в редукторе масло. БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Поделиться7Вторник, 9 июля, 2013г. 19:05

  • Автор: palladin
  • Админ
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован : Понедельник, 20 февраля, 2012г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1361
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    25 дней 8 часов
  • Последний визит:
    Суббота, 18 сентября, 2021г. 18:51

масло нужно редукторное,классификация API GL 5. 80W90.производителя выбираеш сам.

Поделиться8Вторник, 9 июля, 2013г. 23:56

  • Автор: Denis2604_96
  • Участник
  • Откуда: ЕАО п. Николаевка
  • Зарегистрирован : Понедельник, 8 июля, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 26
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1996-08-04]
  • Провел на форуме:
    10 часов 36 минут
  • Последний визит:
    Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11

lavin
palladin
Рия
Большое спасибо за помощь.

Покатался минут 20-30. приехал и начал откручивать гайку. но вдруг неожиданность. НЕ ОКАЗАЛОСЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ШАЙБЫ


ну чтож, нету так нету. ничего не поделаешь. начал сливать масло. поставил мопед на возвышенность над землёй чтоб удобней было. и давай валить на бок. масло в редукторе было цвета непонятно зелёно-коричневого цвета с какой то сероватой эмульсией, и очень сильно пахло мочёй


Читать еще:  Асинхронный двигатель однофазный схема обмоток статора

Ну ничего. нашел в гараже канистру с трансмиссионным. оставалось на донышке. залил. закрутил.

завёл покатался..решил то что эмульсия в масле то что была не есть хорошо. приехал и опять по новой. слил и залил новое.

ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВЫРАЖАЮ ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ И ПОМОГ. ЧТО БЫ Я БЕЗ ВАС ДЕЛАЛ))))

Honda giorno как поменять масло

Собсна вопрос как слить старое масло на Хонда Джорно. Посмотрел снизу, ничего вродь нет. Пощупал бумажкой уровень вроде около см. Какое там масло залито незнаю, поэтому хочу залить только что купленный Мотюль 2Т полусинтетик.

Как поменять масло на мопеде альфа. Замена масла в редукторе#Honda dio Honda Giorno — Окончание ремонта (реставрации). Карбюратор 19мм для 70сс Honda Giorno. Honda Giorno — Разбираем и составляем фронт работ Honda Giorno 50cc Настройка И Нюансы По Вариатору Скутера. Если не менять масло в редукторе Красим Honda Giorno. Honda Giorno. Повітряний фільтр своїми руками. Honda Giorno. Honda Giorno & Honda Giorcub — обзор, сравнение, тест-драйв. Как заменить стандартную цилиндро-поршневую группу на Honda Giorno 70cc vs 50cc — Тест.✅. Follow us.

Honda Giorno — прекрасный скутер, выполненный в ретро стиле. Как правило, тут используется тактовский двигатель, процесс эксплуатации и обслуживания отличается незначительно. Вложение: NAKOP.ME Вложение Заголовок сообщения: Масло редуктора для Honda Giorno. Добавлено: 27 май , Интересующийся. Зарегистрирован: 12 апр , Сообщений: 24 Возраст: 22 Транспорт: Honda Giorno Пункты репутации: 0. Здравствуйте! Приметка: карбюратор прочищен, воздушный фильтр прочищен, даже кольца компрессии поменял в поршневой (компрессия есть). Возможно ли починить это, или проблема не в карбюраторе — помогите пожалуйста. Вернуться наверх.

В списке статей Зарегистрированных пользователей: Какую свечку нужно на Giorno? По многочисленным советам перешел на кастрол рейсингъ вроде , дичайше доволен. Rom4ik Недопонял, ага subaridji Масло в редукторе — обычное автомобильное трансмиссионное масло Для ручных коробок. Жена прогнала от компа?

ГНТИ — замена масла Honda Today — Видеорепортажи из мира науки и техники

Восстановление скутера Honda Giorno — ремонт скутера много фото Yа фотографии народный любимец Жорик, он-же Honda Giorno как говориться в двух мешках двигатель неисправен: ХЗ что за нагар поршневая свежая , на 65см3 тайвань , для наших просторов качество хорошее решил оставить. Глянь сколько «зелени» тебе насыпали Я о чём выше писал — ЯП, как это не печально, превращается в сборище стадных долбонавтов! У которых отсутствует мозг, но присутствует стадный инстинкт.

Лучше бы ты учебник русского языка купил В школе изучал французский — был в классе — Ёжен — Жэка, то бишь Мастер — жениться вам нужно! А то со своими железяками — мопЭдами совсем свихнётесь Да ладно, я не в претензии, просто пошутил.

Просто намерен был погрузится в пост, а тут — ЖЕН, вот и вознегодовал! Есси чо — сам ПТУшник! Его атаковала бездумная аудитория — вместо того, чтобы вникнуть в суть — хуярят на знакомые кнопки Ему нет смысла бежать — он рукожоп!

Здесь на них дрочат! А ты пост поломал — сейчас отгребёшь! Всё, кина не будет. Там Аннушка уже пролила масло Ща тебе антизелени насыпят праведные!

Ты ведь пост сломал! Мозг у большинства отключен начисто! Они даже знакомые буквы не узнают! Я сейчас тоже пост захуярю — длинною в три недели! А чо — рекорд ЯПа будет — пост начат — ТС держи зелени мешок.

У нас за бортом даже отопление в гараже идти включать лень. Но первого января мечтаю слинять из дома в гараж. А у нас центральное просто приходишь и работаешь. Да что минусите то. Ну перевозбудился и сломал. Ну вот и конечный результат. Всех с наступающим Новым Годом! Эта уже 4ех тактный , следующее поколение. Автор тебе на заметку из моего опыта: Коленвал, даже новый , перед установкой нужно проверять на биение.

Вторую половинку когда затягиваешь таким способом коленвал зажимает немного , следовательно и подшипники тоже, поэтому затягиваю большой втулкой упираясь одной стороной в картер, другой стороной гайкой на валу. Создаешь небольшой натяг , затягиваешь винты по периметру, откручиваешь втулку, коленвал должен вращаться легко. После сборки так же желательно проверить биение на валу.

Читать еще:  Шум в двигателе 2000 3000 оборотов

Ну и посадочные места мет. Почему нет фот как писить и курить отлучался Это отдельные два поста! Даа долгопост какой то Всем заминусованым поправил карму.

Когда же ТС уже допилит пост ло конца? Когда же ТС уже допилит пост до конца? Зря ты встрял, бро — ща тебе «поправят» карму! Мозг включать лень, наверняка ТС уже спит, под тёплым боком супруги, какой тырнет? ТС может и спит! Но оруженосцы несут вахту исправно! У меня ямаха вино, кайфую с него. Жена прогнала от компа? Но модераторы здесь видимо самые высокоироничные — поэтому зарубили, хотя может мой айпишник им не понравился, не знаю.

Как заменить масло в редукторе Honda Dio/Tact

Замена масла в вилке honda dio

Замена масла в вилке HONDA Видео обзор Хонда Дио 110, цена в Одессе)) Video review of Honda dio 110.

народ каким маслом обслужить переднюю вилку на хонда дио 27 и сколько его туда заливать? Скутер: Honda Lead 100 Агент: cao_rulitt@UNICYCLERACE.RU.

Заклинила вилка , замена ремкомплекта вилки Хонда дио 34. Обзор скутера Honda Dio 34. Мастерская Pit_Stop:ремонт газомасляной вилки. Замена масла в вилке HONDA.

Offline korish , у меня есть осталось Мотул, но я буду масло менять, потому что сальники сопят, Кстати собираюсь сальники искать от Совоцикла или от китайской вилки, кто то ставил подобное? Ты не замерял когда сливал сколько масла вышло? Покатушка: Города Крыма — объединяйтесь! Если фильтр паралоновый, то обязательно его нужно пропитать специальной жидкостью или моторным маслом просто чтоб слегка жирненько было.

Замена масла вилка Honda dio — Двигатель Автомобили

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. ВХОД в магазин UNICYCLERACE.RU. Помощь Поиск Пользователи Календарь. Кто пробовал такое, отпишитесь пожалуйста, как оно себя ведёт. Ещё мне друзья сказали, что скутер кушает только синее или голубое масло. Масло, которое я купил — КРАСНОЕ! Я ВООЩЕ В СВОЙ ЗАЛИЛ СНАЧАЛО КИТАЙКУ И СМЕШАЛ С ЯПОНКОЙ, И ВСЁ НИШТЯК! Хорошие масла : ХАДО,Valvoline.

Норси если найдёшь Опасные масла : DRAGON очень опасное UNICYCLERACE.RU , ZIC , Ravenol для сузук вообще не катит. Не кому не навязываю но я всегда лью Хадо или настоящее Японское масло. В Список опаснейших добавлю Лукойл.

Бенз двиг не засоряет, главное чтооб топливный фильтр был нормальный, больше двиг засерет плохой воздушный вильтр. Если фильтр паралоновый, то обязательно его нужно пропитать специальной жидкостью или моторным маслом просто чтоб слегка жирненько было. Советую тебе поставить бумажный бензофильтр маленький самый будет намного лучше, и сраться будет меньше.

Для публикации сообщения необходимо ответить на следующий вопрос:. Скoлъко нoг у сороканожки — ответ цифрой. Подписка на этот форум. Проверил много масел и сделал вывод!

А в машину лью Ликви Мойли хорошее масло. В список хороших масле добавлю: Castrol, Motul, Хадо мне оже понравилось. Для публикации сообщения необходимо ответить на следующий вопрос: Текстовая версия.

До отсечки] Замена масла в вилке Honda CBR 1000RR

Как поменять масло на скутере

Безотказная и долговечная работа двигателя вашего скутера во многом зависит от своевременной замены моторного масла. Работа по замене моторного масла вашего скутера относится к тем видам работ которые желательно выполнять самостоятельно. Меняя самостоятельно моторное масло вы во первых: экономите свои деньги, во вторых: у вас будет уверенность в том что вам под видом бренда вам не зальют какую-нибудь бурду, если вообще зальют…

Периодичность замены моторного масла следует уточнять в инструкции к вашему скутеру, если инструкции у вас нет, то в этом случае можете воспользоваться общими рекомендациями.

Первая замена моторного масла в новом скутере через 300 км пробега скутера Вторая замена моторного масла в новом скутере через 800 км пробега скутера
Третья замена моторного масла в новом скутере через 1500 км пробега скутера
Последующие замены моторного масла через каждые 2000 км пробега скутера

Небольшое уточнение: при эксплуатации скутера по пыльным дорогам моторное масло следует менять чаще чем это рекомендовано инструкцией.

Ставим скутер на центральную подставку, в течении 10-15 минут прогреваем двигатель или лучше всего приступаем к замене масла сразу после поездки, готовим подходящею емкость под отработанное масло, ищем на двигателе сливную пробку (обозначена на фото), берем торцовый ключ и выкручиваем сливной болт.

Читать еще:  Что такое крутящий момент двигателя станка

[stextbox Рабочая температура моторного может достигать 120-150 градусов, при замене масла будьте осторожны во избежания получения ожогов. [/stextbox]

Ищем на двигателе пробку масляного фильтра и выкручиваем ее.

Аккуратно извлекаем фильтр.

[stextbox извлечения масляного фильтра, при выключенном зажигании несколько раз энергично проворачиваем заводную лапку чтобы остатки моторного масла окончательно вышли из двигателя.[/stextbox]

Детали масляного фильтра после извлечения из двигателя в обязательном порядке отмываем в бензине и продуваем сжатым воздухом.

Перед установкой фильтра и сливной пробки на место, тщательно протираем чистой тряпкой отверстия, наносим герметик (желательно) на разъемы и заворачиваем их на место.

Берем рекомендованное производителем моторное мало, для большего удобства работы вставляем в заливное отверстие воронку и заливаем в двигатель необходимое количество масла.

Для контроля уровня масла выкрутите щуп протрите его тряпкой и вставьте в заливное отверстие (не закручивая) уровень масла должен быть на конце щупа примерно в таких пределах как на фото.

В заключении небольшой совет

[stextbox замены масла когда будете запускать двигатель сразу не давайте больших оборотов, пусть двигатель немного поработает на холостых, это нужно для того что бы насос успел прокачать масло по системе.[/stextbox]

ProVariator.RU

Редуктор — это механизм для снижения скорости ведомого вала с целью увеличения вращающего момента. Проще говоря, он преобразует высокие обороты вала со сцеплением в низкие (но мощные) обороты колеса. Редуктор состоит из нескольких шестерёнок и подшипников. Все его детали при езде находятся в постоянном вращении и под очень серьёзной нагрузкой.

Поэтому залог долгой работоспособности редуктора — это хороший уход за ним. К счастью, уход очень прост: нужно своевременно менять в редукторе масло. Я считаю, что замену масла нужно проводить раз в год или каждые 2 тысячи км.

Для того чтобы заменить масло в редукторе скутера, нам понадобятся следующие инструменты:

  • ёмкость для слива старого масла
  • ключ на 10
  • шприц или, на худой конец, воронка
  • трансмиссионное масло

Чем заправлять редуктор?

Вариантов — целых три.

Однако вы можете использовать любое другое автомобильное трансмиссионное масло вязкостью 80W-90 или 75W-90. За те же деньги можно купить литр «нескутерного» масла, и оно будет работать точно так же.

2. Поскольку редуктор скутера не содержит гипоидных передач, в качестве трансмиссионного масла можно применять любое моторное масло вязкостью 10W-30. Моторное масло даже предпочтительнее, если скутер используется в межсезонье при температуре ниже +7 °С, потому что оно более жидкое.

3. И, наконец, самый оптимальный, на мой взгляд, вариант — это масло для автоматических коробок автомобилей (АКПП), то есть трансмиссионная жидкость ATF. У этого масла наилучшая текучесть (что особо важно при низких температурах, хотя на скутере это и не столь актуально), оно прекрасно защищает шестерни, обладает пониженной склонностью к вспениванию. Ах, да, ещё оно имеет красивый красный цвет :). Разброс цен на ATF — от 170 до 700 рублей за литр, а для скутера можно брать самое дешёвое.

Как слить старое масло

Прежде всего, замену масла нужно производить после поездки, чтобы осадок поднялся со дна. Если ваш скутер холодный, можно погазовать несколько минут на месте.

Если у скутера есть сливной болт, всё очень просто: ставим под него ёмкость, откручиваем, сливаем масло, закручиваем.

Если сливного болта нет (как у меня), то слив и залив производится через единственный болт. В этом случае для слива масла скутер необходимо наклонить на бок.

Если вы давно не меняли масло, его вид будет примерно такой:

Цвет металлик говорит об истирании рабочих поверхностей шестерён. Но это не страшно, нормальный процесс.

Как залить новое масло

На корпусе редуктора указан объём масла. Например, на моём написано «OIL 0.09 L», т.е. 90 мл.

Указанный объём удобнее всего отмерить и залить с помощью медицинского шприца (купите самый большой, хотя бы на 20 мл). Но если у вас нет шприца, то можно просто залить масла до нижнего уровня резьбы заливного болта. Это как раз правильный объём. Разумеется, скутер должен быть в вертикальном положении.

При затяжке болта не прикладывайте чрезмерных усилий, так как корпус двигателя — силуминовый, резьбу очень легко свернуть.

Читайте также:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector