Honda cb 750 тюнинг двигателя - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda cb 750 тюнинг двигателя

Gravedigger – португальский тюнинг Honda CB Мото новость на autovizov.ru

Всё остаётся на совести продавца, не нам его судить. Забегая вперёд, хочу отметить, что на момент написания очерка, этот Suzuki до сих пор продаётся фотку в черной рамочке не просто так выложил. По возвращению в столицу, беру немножко пива и, ещё раз посмотрев объявление с CB, звоню в Пермь. Недавно уколовшись о красивые фотографии, прошу Алексея, сделать видео и выслать мне ссылка на тюнинг honda cb 750. Готов меня принять?

Путь не близкий! Неужели ты в Москве не можешь себе найти достойный вариант? Покупаю билет. Можно было заморочиться и заказать доставку транспортной компанией, но согласитесь, что-то было бы не то в этой занимательной истории. В тюнинг honda cb 750 концов, жажда путешествия была бы напрочь загублена. Регистрация на рейс Под девизом: Оказывается, багаж — багажом, а ручную кладь, необходимо регистрировать и оплачивать заранее, чего я не сделал.

Поэтому пришлось доплачивать на месте, и рюкзак полетел практически по цене моего билета. Вспоминая известный романс: Поздняя ночь или раннее Пермское утро. Доезжаю из аэропорта до Алексея. Отдать должное уральскому гостеприимству: Я готов тюнинг honda cb 750 уже уехать, но хозяин не захотел так просто меня отпускать.

Он показал все нюансы, да рассказал про все технические закорючки. Всем бы таких продавцов.

Обзор мотоцикла Honda CB 750

Физические и юридические вопросы утрясены. Так тюнинг honda cb 750 путь предстоял не близкий, по моей просьбе, договор купли-продажи был составлен в трёх экземплярах от разных дат.

Фоткаемся и досвиданькаемся. Впереди км до Москвы, которые я должен преодолеть за два дня.

Так как все дела получились среди недели, а я обязан присутствовать на рабочем месте, пришлось малость схитрить и обмануть начальство, да пускай оно меня за это простит. Были ли сомнения? Ни одной секунды! Сел и поехал.

После часа езды, начинаю замечать, что мотоцикл как-то странно вибрирует. Останавливаюсь на каком-то съезде, спрыгиваю и понимаю, что это не Honda, это меня подтрухивает от холода. Моя беспечность чуть не обернулась проблемами.

Трясясь, одеваю всё что взял с собой: Немного согревшись и придя в себя, продолжаю путь. Погода тюнинг honda cb 750 осени. Горизонт в свинцовых тучах, то и дело срывается дождь, но это ли нам помеха? Впереди просторы России — Матушки. Казалось бы, ничего особенного, районный центр, вся жизнь впереди. Т — образный перекрёсток на выезде из города, и как в старой доброй сказке, куда ехать? Яндекс-навигатор ведет налево, через Тюнинг honda cb 750 до Казани.

Есть альтернатива, до столицы Татарстана, поехав направо. Причём этот путь по данным навигатора короче по расстоянию и времени. Сроки поджимают. Хотелось переночевать в Чувашии.

Раз, два, три поехали Это была фатальная ошибка Что-то должно было насторожить? Без сомнения! Малое количество машин на дороге и АЗС. Абсолютное отсутствие грузовиков и придорожных кофе. Жрицы любви, ау, тюнинг honda cb 750 вы?

Но нет! Практически бессонная ночь, разгулявшаяся погода, радость от покупки и ровный как стекло асфальт притупили бдительность.

Honda CB 750

Безоблачная радость закончилась в районе населённого пункта Кильмязь, Кировской области. Ровная асфальтовая дорога постепенно перешла в гравийку, затем в мокрый песок, а потом в глиняное безформие. Причём после утреннего дождя, всё это больше напоминало своего рода грязевой каток. В начале, где-то на гравийке, повстречалась бригада работников ДРСУ на грейдере, но подумав, что это локально и постеснявшись спросить: Боясь испачкать кроссовочки, я крался по этому направлению отталкиваясь мысочками, но после первого падения в грязь, перестал выеживаться.

Уже опираясь ногами, хотел немножко помочь мотоциклу, но в этой глиняной жиже старания были напрасны, ноги скользили. Километров тюнинг honda cb 750 первая передача и газ внатяжку, так я добрался до более-менее сухого места посреди какой-то деревни.

Мимо проходит девушка по своим тюнинг honda cb 750.

Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk)

Были тюнинг honda cb 750 мелкие отличия в объёме бензобака и массе мотоцикла. Впрочем, просуществовала эта версия недолго, и уже в году на конвейере осталась только классическая Honda CB Мотоцикл построен по донельзя простой схеме, проверенной годами — стальная дуплексная рама, ряднаый 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, телескопическая вилка спереди и два амортизатора сзади, 5-ступенчатая КПП, четыре карбюратора и цепной привод главной передачи.

И знаете что? Старенький мотоцикл тюнинг honda cb 750 приятно удивить, вот. Удобная посадка, позволяющая расслабиться за рулём, комфортное сиденье, отличное качество всех деталей — всё это сразу бросается в. А надёжность этой модели просто феноменально, хватает экземпляров CB с далеко не одной сотней тысяч километров на одометре. С ним надо быть максимально простым и нетребовательным, просто его любить за то, что он есть, и что за его плечами весьма заслуженная родословная.

Разве вы не любите иногда посидеть тюнинг honda cb 750 своими престарелыми родственниками, поболтать, послушать интересные истории и поговорить за жизнь. А амбиции? Новый русский возвращает в магазин ёлочные игрушки.

Читать еще:  Bmw f10 какой двигатель выбрать

Его расспрашивают: Тот мотает головой. Уморившись порхать вокруг клиента, продавцы в отчаянии спрашивают: Тот смотрит с тоской: Вроде, всё в порядке если, конечно, абстрагироваться от кошмарного состояния данного экземпляра: По дороге на работу и обратно хочется получать удовольствие от вождения, а не только перемещаться из точки А в точку Б.

Всё занудно, как обиды супруги после очередной тюнинг honda cb 750, проведённой тобой вне дома. Не радует… И весит аппаратец — мама дорогая!

Да, литровые неоклассики ещё тяжелее, но там ты понимаешь, ради чего напрягаешь тюнинг honda cb 750 мускулы и разбитые суставы. Про Sportster и вовсе умолчу: Тут же всё вяло и безвкусно. Не радует… А уж внешность — кошмар.

Да, вроде как всё в стиле и кубового собратьев. Но у них всё вполне гармонично. Здесь же пропорции иные, и я, глядя на мотоцикл со стороны, чувствую желание отвернуться, чтобы не портить настроение видом этого ушлёпка.

Вариант Nighthawk — тот хоть и был без тормозов один диск спереди и барабан сзади для такой туши — слёзы! А этот… Не радует! Не радует он меня, не ра-ду-ет! Так, ни разу не прокатившись, в году я чуть не купил этот мотоцикл.

Причём понравился мне он именно внешним видом. Потом фанатизм прошёл, и как-то просто взял СВ покататься. Прокатился немного, понял, что аппарат мне маловат, и поменял его на CB Поэтому сейчас поехал на этом легендарном мотоцикле практически впервые.

Странно, но сегодня он уже не показался мне очень маленьким. Ну, низковат по седлу, зато ноги на землю удобнее ставить. Двигатель тюнинг honda cb 750 лишь перебран, но оставлен без значительных изменений. Он лишь получил акценты матовой черной краски, тюнинг honda cb 750 с алюминиевой отделкой.

Honda

Часть 2.

  • Статьи Teksarcana’s
  • 5 комм
  • Дальше больше

ЗАГС, Крым и Голда или покажи жене страну :))) Часть первая — ни дня без дождя.

ЗАГС, Крым и Голда или покажи жене страну :)))

Часть 1.
Ни дня без дождя.

День 1-ый)

Лето 2019 года в Питере. На удивление тёплое, но мокроватое. 5 июля, день нашей свадьбы. Из за погоды до последнего часа решаем ехать ли на мотоцикле или всё-таки использовать план Б — свидетель подогнал авто. В итоге бегу в гараж, с полными руками: брюки, рубашка, ботинки, сумка с вещами и чёрт знает что ещё :))) На выкуп не опоздал, невесту отдали недорого, выезжаем по времени на регистрацию.

  • Статьи Teksarcana’s
  • 4 комм
  • Дальше больше

Дневник нажопницы. Honda CB 500, Piaggio. Крит на мотоцикле.

Ох и ленивая я стала, ужос просто. Столько всего происходит, а я даже не пишу об этом 🙂
Надо исправляться — подумала я и написала маленькое пособие для тех, кто соберется в этом году на Крит.
И так по порядку. Туда мы летели самолетом (да-да), билеты и отель бронировали через чиптрип, получилось дешево и красиво. Никаких проблем не возникло.
Прилетев мы дня три отмокали в море, грелись на солнце после московских дождей и изучали обстановку.

Как и ожидалось, самое лучшее время для таких путешествий – границы сезона. Мы попали на тот момент, когда купаться уже можно, а туристов еще мало. Остановились мы в городе Hersonissos, такой вполне уютный городок.

  • Статьи Roxy’s
  • 19 комм
  • Дальше больше

Honda Valkyrie 2014

Всемогущая, легендарная Honda Valkyrie возвращается на улицы городов! И пусть в ее основе лежит толстоватый GoldWing, но он подвергся модернизации и обновлению. И теперь есть шанс купить обновленную Валькирию!

  • Статьи Подводник’s
  • 40 комм
  • Дальше больше

Видео без темы. Конщунство.

  • Статьи Gruzin_Gogi’s
  • Вход или Регистрация

МОИ ВИДЕОРОЛИКИ. Школа моторемонта #20. Механический натяжитель цепи ГРМ Honda CB-1000/CBR-1000F.

  • Статьи Gruzin_Gogi’s
  • 5 комм

Honda CB750 Scratch Monkee

Scratch Monkee — один из последних проектов датских мастеров Wrenchmonkees (WM). Николас пришел к выводу, что слишком много проводит времени в гараже и очень мало ездит на мотоциклах. Он решил на время отложить гаечные ключи и отправиться в путешествие, но была небольшая проблема — нужно было построить для путешествия мотоцикл как можно быстрей и потратить на проект как можно меньше денег. Так и получился кастом «Scratch Monkee» — не самый красивый байк Wrenchmonkees, но мотоцикл с характером.

  • Статьи moonbeam’s
  • 20 комм
  • Дальше больше

Honda CBR1800RR

Honda CBR1800RR Как вам идея создания спортивного мотоцикла на базе самого большого туристического мотоцикла современности? Американец Седрик Смит (Cedric Smith) из Everett
Powersports (магазин/мастерская в Вашингтоне) построил спортбайк Honda CBR1800RR на базе
послеаварийного мотоцикла Honda GL1800 Gold Wing, двигатель и рама которого не были повреждены.

  • Статьи dmitrius13krasawcheg’s
  • 6 комм
  • Дальше больше

Ryujin или Король Дракон. Кастом из Валькирии.

Двигатель honda cb 400 ss обзор

Honda CB Часть 1. — Продолжительность: Moto nexus просмотра. Теория ДВС: Китайский мотоцикл Viper V VXR после 10 км часть 1 (двигатель, эффект Suprotec?) — Продолжительность: Теория ДВС просмотра. На Море на CB Часть #1 | Дорога до Анапы и «Переломный» момент путешествия — Продолжительность: Just Ride 85 просмотр. Теория ДВС: Chevrolet Small-Block (обзор конструкции) — Продолжительность: Теория ДВС 60 просмотра. #Докатились! Honda Bros. Не смог. — Продолжительность: Moto nexus просмотра.

Читать еще:  Что за двигатель лачетти lda

Модель ретро-классического мотоцикла Honda CBSS появилась в октябре года (модельная серия ) и пришла на смену Honda CL По сути, это практически идентичные мотоциклы, отличающиеся между собой лишь приборной панелью (на Honda CBSS есть тахометр), наличием версий с электростартером (Honda CBSS-E, у Honda CL — только кик) и некоторыми косметическими элементами. По этой причине модель Honda CL часто называют как Honda CBSS, хотя это разные поколения мотоциклов и разные.

Honda CB SS: по своим параметрам этот мотоцикл довольно быстрый и производительный. Впрочем, он не предназначен ни для гоночных треков, ни для бездорожья, о чем свидетельствуют особенности всех его комплектующих. Обзор двигателя, трансмиссии и ходовой части с тормозами. Мотор у Honda CB SS четырехтактный и одноцилиндровый. Эффективный рабочий объем у него – см³. Охлаждается агрегат воздухом.

Aprikot 13 ноября в Приходиться возить с собой запасной регулятор при поездках на дальние расстояния. Меня сразу привлёк к себе цвет! Это прям сразу видно.

Каферейсинг головного мозга. Часть 1

Для людей знающих Honda CB? Эта машина заслужила самые лестные отзывы специалистов и просто любителей быстрой езды по дорогам. Мотоцикл Honda CB выпускается компанией, начиная с далекого года, наибольшее распространение получила серия SS. За свою историю байк подвергался многократным модификациям, и в его конструкцию вносились множественные изменения.

Модель CB получила в узких кругах наименование? Прототипом данной модели стала широко известная Honda CB-1, которая выпускалась начиная с года для североамериканского и японского рынка. Агрегат имеет отличные технические параметры, а двигатель в четыреста кубов обеспечивает ему хорошую приемистость. Мотоцикл Honda CB создан на базе более тяжелой й модели.

Сравнивая фото этих машин, явно бросаются в глаза общие черты, хорошо заметны различия. Компания Honda является одним из мировых лидеров в сегменте производства двигателей, заслуживших наилучшие отзывы. Мотоцикл модели CB оснащается четырехцилиндровым силовым агрегатом с воздушным охлаждением, номинальной мощностью в 53 л.

Характеристики данного двигателя обеспечивают мотоциклу отличную динамику разгона. По этому показателю он уступает модели СВ-1 всего чуть более секунды.

Мотоцикл от компании Honda в модификации SS оснащен надежным кикстартером, который обеспечивает гарантированный запуск двигателя в любых условиях.

Основное отличие силового агрегата мотоцикла CB от аналога NT Bros состоит в способе подачи топлива. Правильный тюнинг в специализированной компании позволит улучшить данные показатели. На километров пробега двухколесная машина потребляет не более 5? Отзывы опытных мотоциклистов показывают, что уникальный газораспределительный механизм обеспечивает отличные характеристики. На каждый из цилиндров приходится по четыре клапана, вторая пара подключается по мере увеличения мощности. Мотоцикл от компании Honda марки CB имеет усиленную стальную раму, за основу которой взят прототип Semi-double Cradle.

Это позволило не только удачно установить двигатель в кубов, но и обеспечить хорошую развесовку машины. Оригинальная конструкция крепления силового агрегата и хорошая балансировка позволили уменьшить вибрацию. Модель неоднократно занимала призовые места на выставках и заслужила положительные отзывы потребителей. Тюнинг подвески мотоцикла позволит добиться большой плавности хода и лучшей управляемости.

Для этого выполняется подбор пар амортизатор и пружин, которые имеют с потребные технические характеристики. На фото аппаратов, подвергшихся операции по перенастройке, заметно увеличение дорожного просвета. Отзывы и новичков, и опытных любителей быстрой езды самые лестные.

Такая схема характерна для спортивных байков и широко используется конструкторами. На переднем колесе установлены двухдисковые тормоза, сзади? Тюнинг данной системы допускается только в условиях специализированного сервиса и с использованием оригинальных комплектующих. Вместе с тем силуэт стремительный, что подчеркивается следующими элементами:. Это обеспечивает ему хорошую приемистость и неплохие характеристики при движении по шоссе или в плотном городском потоке.

Honda CB750. Капитальный ремонт двигателя. Полная разборка двигателя.

Honda CB 400 тюнинг и полезные советы для доработки

Как правильно подойти к вопросу тюнинга мотоцикла Honda CB 400? Перечень лучших улучшений для данной модели.

Практически каждый мотоциклист слышал и знает, про мотоцикл Honda CB 400. За 20 с небольшим лет модель стала культовой, а объясняется это — его универсальностью. Мотоцикл отлично подходит для новичков, для опытных наездников, для неспешного или быстрого передвижения по городу, на нем не устаешь на дальних поездках, он отлично поддается тюнингу. Такой список преимуществ, разумеется, создал вокруг CB 400 толпы фанатов. Но сегодня, давайте поговорим не про легендарность мотоцикла, а про его тюнинг.

Тюнинг Honda CB 400 SF

Для начала стоит разобраться, что вы понимаете под тюнингом? Для одних он заключается в улучшении ходовых и эксплуатационных характеристик. Для других это изменение внешнего вида, в которое входят различного рода обвесы, возможно хромированные детали, новая приборка и так далее. Третьи скромно называют тюнингом свои доработки рамы, и практически полную перестройку мотоцикла. В зависимости от того, к кому вы себя относите, мы предлагаем подборки элементов, для улучшения в мотоцикле Хонда 400 Super Four.

Обязательный тюнинг

Для данного мотоцикла есть перечень вещей, которые стоит сделать в первую очередь, перед началом эксплуатации. Это связанно особенностями модели Хонда СБ тюнинг этих элементов облегчит эксплуатацию и позволит сэкономить на ремонте.

  • Топливный фильтр грубой очистки. Элемент простейший, стоит практически на каждом советском мотоцикле, но в данной модели не предусмотрен заводом. Чтобы уберечь движок от абразивного воздействия мусора в бензине достаточно самостоятельно поставить такой фильтр. Некоторые умельцы устанавливают эту деталь с классических моделей ВАЗ.
  • Рулевой демпфер. Деталь полезная, учитывая специфику мотоцикла, как лучший выбор для новичка.
Читать еще:  Установил кнопку на запуск двигателя

Улучшение ходовых и эксплуатационных характеристик

Этот пункт будет наиболее насыщен, ведь сюда входят все практические решения для мотоцикла. Согласно нашей подборке, сюда можно отнести переделку таких элементов:

  • Защита. Начнем мы, конечно, с защиты. Так, как это любимый мотоцикл новичков, то падали на нем до вас, а если вы тоже новичок, то и вам предстоит не раз уронить свой байк. Защитить, если не себя, то свою Хонду, можно установкой защитных дуг. Это очень облегчает жизнь, особенно на первых порах, когда можно уронить мотоцикл даже на ровном месте.
  • Кофры. Не каждый байкер ездит в длительные путешествия, но почти каждому время от времени приходится брать с собой определенный груз. Даже пакет из магазина, не так уж и просто везти в руках, да и по-опасному глупо.
  • Выхлоп. Полезный элемент, который влияет на качество звука, делая его более мягким. С другой стороны, новая выхлопная система может поднять мощность, без потери ресурса.
  • Покрышки. Извечная проблема всех владельцев 400-х СиБишек – кажущаяся узкой, задняя покрышка. Практически каждый пытается впихнуть назад покрышку пошире и покрасивей, но на практике такие решения заканчиваются или резкой потерей сцепления или сползанием покрышки. Выбирайте резину указанного производителем размера и рекомендованной модели, например Michelin Energy.
  • Свет. Родные фары мотоцикла далеко не самое хорошее, поэтому заменив его можно с уверенностью покорять ночной город или пролетать по ночной трассе. Тип источника света выбирайте сами, галоген или ксенон, диоды – все только на ваше усмотрение. Иногда передняя фара заменяется на две поменьше, такой небольшой штрих придает Honda CB 400 super four более агрессивный вид.
  • Тормоза. Переходим к важному – торможение. Родные диски и тормозные суппорта мотоцикла Honda, довольно неплохи. Производитель всемирно известная Brembo. Из недостатков можно выделить гражданскую ориентированность тормозов. Это значит, что они склонны к перегреву и потере своих свойств в режиме сильной загруженности. Поэтому для таких целей тормозную систему нужно модернизировать.

Внешний тюнинг

От исключительной практичности перейдем к эстетичной составляющей. Несомненно, заводской вид мотоцикла Honda CB 400 слишком лаконичен, поэтому владельцы стараются его максимально разнообразить. Давайте сначала рассмотрим наиболее практичные решения, например — ветровик. Такая деталь отлично подойдет для передвижения в дождь или для длительных загородных переездов. Мотоциклист не будет уставать от шума и сопротивления надвигающегося воздуха и сможет дольше находится в пути без чувства усталости.

Можно приобрести комплекты обтекателей, и аналогичные пластиковые элементы. За годы существования модели CB 400 появилось множество тюнинга от именитых и никому не известных производителей.

Самые умелые и богатые владельцы этого мотоцикла переделывают его под стиль Cafe-Racer. Это требует не только огромных усилий, но большую сумму денег. Ведь добиться такого изысканного минимализма, как требует стиль без внедрения в раму и переделок сидения, фары, бака и других элементов. Нетронутой остается передняя часть рамы, двигатель и возможно передняя вилка.

Где найти тюнинг детали на Honda CB 400?

Чтобы понять, где производить поиск деталей, нужно сначала определиться с бюджетом. Если вы готовы выложить кругленькую сумму за улучшение своего мотоцикла, то можете обратиться непосредственно к каталогам производителей качественных мотоциклетных деталей (Akrapovic, Yoshimura, Brembo и другие) или к крупным ателье. Даже сама Honda может предоставить вам каталог с доступными запчастями для модернизации.

Если бюджет на уровне среднего, то стоит присмотреться к бюджетным производителям запчастей для улучшения. В сети есть множество форумов с отзывами, на которых можно найти фирму, производящую качественную продукцию, по доступной цене. Также можно пойти путем получения запчастей хороших фирм, но с разборки. Если деталь не повреждена и не имеет сильного износа, то учитывая ее качество, она может прослужить на вашем мотоцикле еще долгое время.

Если на усовершенствование денег мало, то пожалуй, стоит отказаться от затеи, покупаемые детали могут повлиять на качество езды. Дешевые детали на Honda CB 400 это сомнительное приобретение, которое может стоить вам жизни. Меняйте приборную панель, бак, кофры и тд, при низком бюджете. Но оставьте ходовые элементы для замены на качественные запчасти.

Заключение

Тюнинг этой модели может стать увлекательным занятием. Вы можете сами в этом убедиться, ведь в оригинальном виде мотоциклов в продаже очень немного. Улучшению и доработке в этом универсальном мотоцикле поддается практически все. Без внимания можно оставить разве что двигатель. Он собран и настроен очень хорошо и позволяет снимать с 400 кубиков объема целых 50+ лошадиных сил. Для новичка и даже опытного мотоциклиста этого хватит с запасом в условиях городского передвижения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector