0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda b20b загорелся чек двигатель заводится

Штатный иммо не работает, горит чек, стартер крутит — машина не заводится.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Штатный иммо не работает, горит чек, стартер крутит — машина не заводится.

    Машина CR-V 1998, меха, леворукая.

    Напишу как все было издалека что бы ничего не упустить.

    Решил сегодня отремонтировать часы в панели, дело не хитрое снял пропаял, поставил (не забыв изъять из разъема и хорошенько заизолировать проводок отвечающий за притухание), все прекрасно часы заработали. Дело было вдалеке от дома (Владимирская область, сам живу в подмосковье более 100 км до дома). Пока напарник лазил по столбам, солнышко припекло решил полазить под капотом, открыл проверил уровни всех жидкостей, долил масла, долил жидкости в гидрач. Открыл крышечки блоков предохранителей, все сухо, все чистенько, довольный закрыл (кстати что за Motor pump? что за зверь?). Пошурудил клеммы АКБ, остался доволен, капот закрыл.

    Поигрался с сигнализацией Clifford Cyber 5 потыкал кнопки, ничего интересного.

    Вставляю ключ, включаю зажигание, чек не тухнет, значок зеленый иммо не загорается, стартер крутит, двиг не заводится. Приехал.

    Опять под капот, все посмотрел, перепроверил, все ок. Двиг не заводится.

    Начал грешить на сигнализацию, первым делом перевел в режим valet, иммо не очухался.

    Разобрал нафиг всю панель, вытащил блок сигнализации отследил все провода, вычислил блокировку зажигания, удалил полностью весь блок управления сигнализацией. Иммо не фурычит. Зажигание есть, чек горит, двигатель не заводится, стартер крутит.

    Наконец-то заработал интернет на планшете, наткнулся на эту тему, начал проверять провода на разъеме А Блока управления блокировкой.

    А2 BLK — Ok земля есть

    Читать еще:  Габарит двигателя что это такое

    А1 WHT/BLK — Ok питание есть

    А4 BLK/WHT — неOk напряжения нет

    А3 BLU/BLK — неOk напряжения нет

    Проверяю предохранитель №15 — все Ok, пред целый, напряжение в колодке есть.

    Проверил ВСЕ предохранители во всех блоках, все Ok.

    Прошло 4 часа, сел аккумулятор. Я замерз как собака, выпала роса, стемнело.

    От недостатка информации и отчаяния перепроверил все что мог, разобрал все что смог открутить и отжать, проверил все разъемы, снял панель приборов (обнаружил что не подключен 3-пин разъем в районе индикатора ABS, хотя абс работает, интерсно что за разъем?).

    Прошел еще час, я замерз еще больше, стало совсем темно, телефон который служил фонариком сдох.

    Я решил что хуже уже не будет, кинул провод напрямую на А4 от предохранителя №15 иммо ожил!

    Проверку ключа проходит, чек гаснет, стартер пытается крутить (но аккум то сдох, хе-хе) ничего не выходит. Начинаем машину толкать — толку ноль, не заводится.

    Вспоминаю про бензонасос, достаю книжку по ремонту и обслуживанию, нахожу раздел проверки цепи питания бензонасоса. Написано подробно и интересно за исключением того где находится main relay. Еще 20 минут и практически наощупь нахожу это злополучное реле, прозванию цепь, все Ok. (Реле стоит со стороны пассажира справа в нише бардачка, если снять бардачек, то оно по середине проема прикручено на один болт к кузову).

    Теперь уже точно уверен что хуже не будет, вынимаю разъем из реле, перемычкой подаю + на насос, включаю зажигание и толкаем машину ЗАВЕЛАСЬ!

    Спустя 6 часов машина завелась, спустя еще 1,5 часа я дома, и пишу здесь с просьбой о помощи понять и найти куда делось напряжение с А4 BLK/WHT? Где искать, куда с мультиметром лезть?

    Читать еще:  Что такое мощность механических потерь двигателя

    UPD. Как выглядит сработавший датчик удара справа у пассажира? Я свой сверху давил, чуть чуть щелкает что то под пыльником, на ощупь плоский.

    Снял инерционный датчик, замкнул его колодку, все заработало, все встало на свои места, машина заводится все отлично!

    Убил бы изобретателя этого *****датчика.
    Как его взвести?

    Кнопка, ну или ее некое подобие не нажимается, если долбить по датчику внутри что то брякает.
    У кого есть фото сработавшего датчика?

    UPD расковырял датчик, внутри две пластинки и подмагниченный металлический шарик, шарик до поры до времени примагничен с стерженьку в центре, пластинки соеденены маленькой пружинкой, которая у меня и слетела! Датчик сработал и не взводился!

    Есть огромное желание выпилить этот датчик также как я вчера в ночи выпиливал сигналку которая приехала домой на заднем сиденье

    И вдобавок разворотил все у себя в ногах

    UPD2 Пока ковырялся в машине, нашел под сиденьем вот такой датчик, просто валялся на полу, что это?

    Подведу итог.
    Утверждение о том, что инерционный датчик отключает бензонасос не совсем верно. При сработке инерционного датчика происходит обесточивание А3 и А4 блока блокировки запуска двигателя, который в свою очередь из-за отсутствия сигнала включения зажигания не проводит проверку метки ключа иммобилайзера и не выдает команду в блок управления двигателем на запуск двигателя. Но кроме того, очень похоже что вместе с отключением блока блокировки запуска, происходит и отключение питания реле бензонасоса. Потому что когда я запитал блок блокировки от предохранителя напрямую, двигатель все равно не завелся, т.к. не работал бензонасос, и только когда я и бензонасос включил напрямую от АКБ я смог завести двигатель.
    Строго не судите, все сказанное imho.

    Так дело в датчике было, чет невразумил?
    Ну и это, да ты рукастый парень земеля. вливайся потрепимся. в курилке.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector