2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда аккорд сигнализатор неисправности систем двигателя

Как выявить неисправности в системе VSA (VSA)

Визуальные сигнализаторы системы, выведенные на панель приборов

Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля (VSA), то на панели управления размещены четыре визуальных сигнализатора: сигнализатор неисправности АБС, сигнализатор неисправности системы VSA, сигнализатор включения системы VSA и сигнализатор тормозной системы. Если электронный блок управления обнаруживает неисправность какой-либо системы, то это приводит к включению одного или нескольких визуальных сигнализаторов. В зависимости от неисправности на панели приборов может загорется разное число сигнализаторов.

  • Если электронный блок управления обнаруживает неисправность АБС, то загораются следующие сигнализаторы:
    визуальный сигнализатор неисправности АБС и VSA, визуальный сигнализатор включения системы VSA.
  • Если обнаруживается неисправность системы VSA, то загораются следующие сигнализаторы:
    визуальный сигнализатор неисправности системы VSA, визуальный сигнализатор включения системы VSA.
  • Если обнаружены неисправности, касающиеся собственно тормозной системы, АБС и системы динамической стабилизации, то загораются все четыре визуальных сигнализатора.
    All four indicators turn on.
  • Если обнаружена неисправность системы F-CAN, то загораются
    визуальный сигнализатор неисправности АБС и VSA и визуальный сигнализатор тормозной системы.

Визуальные сигнализаторы неисправностей систем АБС и VSA
  • Если системы в порядке, то визуальные сигнализаторы неисправности систем АБС и VSA гаснут спустя 2 секунды после поворота ключа замка зажигания в положение ON (II).
  • Визуальные сигнализаторы неисправности систем АБС и VSA загораются, если электронный блок обнаруживает какую-либо неисправность этих систем. Однако визуальные сигнализаторы неисправности систем АБС и VSA могут загорется и при следующих условиях (обе системы совершенно исправны):
    • Вращаются только ведущие колёса
    • Заклинило одно из ведущих колёс
    • Начался боковой занос автомобиля
    • Системы АБС и VSA непрерывно работают в течение слишком продолжительного интевала времени
    • Автомобиль оказался в зоне сильных электромагнитных помех

Для того, чтобы установить истинную причину неисправности, необходимо внимательно выслушать жалобу владельца автомобиля и учесть сказанное выше.

  • Если в процессе работы возникает неисправность и загорается сигнализатор АБС, а сигнализатор неисправности системы VSA не загорается, то, в зависимости от характера неисправности, визуальный сигнализатор неисправности АБС может погаснуть или сразу после возвращения системы в работоспособное состояние (временная неисправность), либо лишь при выключении зажигания.
    • Коды неисправностей 61 или 62:
      Визуальные сигнализаторы неисправности систем АБС и VSA гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.
    • Коды неисправностей 11, 13, 15, 17, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 53, 54, 71, 81, 112, 121, 122, 123 или 124:
      Визуальные сигнализаторы неисправности систем АБС и VSA погаснут лишь после выключения зажигания в независимости от того, была ли обнаруженная неисправность временной или нет.
    • Коды неисправностей 12, 14, 16, 18, 21, 22, 23, 24, 41, 42, 43, 44, 51 или 52:
      Визуальный сигнализатор неисправности АБС погаснет в том случае, если во время дальнейшего движения автомобиля обнаруженная неисправность не повторится.
    • Коды неисправностей 64, 65, 66, 68, 83, 84 или 86:
      Визуальный сигнализатор неисправности системы VSA погаснет лишь после выключения зажигания в независимости от того, была ли неисправность временной или нет.

Коды неисправности системы

Система самодиагностики

Отдача на тормозной педали

Во время работы АБС или системы VSA гидронасос создаёт в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается в виде отдачи на педали тормоза.

Электродвигатель гидронасоса

Замена тормозной жидкости и удаление из системы воздуха

Как устранять неисправности АБС и системы VSA

Алгоритмы устранения неисправностей АБС и системы VSA предполагают действительное наличие неисправности. В этом случае визуальный сигнализатор неисправности АБС или системы VSA на панели приборов должен гореть. Если визуальный сигнализатор неисправности АБС или системы VSA не горит, то не следует выполнять действия, приведенные в алгоритмах поиска неисправностей. В этом случае алгоритмы не применимы.
Розеточные соединители, показанные на рисунках, имеют одинарную линию контура; вилочные соединители имеют двойную линию контура.

3.После того, как неисправность была устранена, следует стереть её код из памяти и проверить автомобиль во время движения. Визуальные сигнализаторы неисправности АБС и системы VSA не должны загораться.

Как прочитать коды неисправностей АБС и системы VSA

Как стереть коды неисправностей АБС и системы VSA из памяти

ПРИМЕЧАНИЕ: Невозможно стереть коды неисправностей из памяти без специального оборудования.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения подробных сведений обратитесь к инструкции по эксплуатации диагностического прибора PGM или обратитесь к встроенному справочнику диагностического прибора HDS.

1.1.20 Сигнализаторы панели приборов

1.1.20. Сигнализаторы панели приборов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Постоянно включенный сигнализатор свидетельствует о нарушении работоспособности или отказе соответствующего узла или системы автомобиля.

Сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости

Сигнализатор горит при включенном или не полностью выключенном стояночном тормозе и при падении уровня тормозной жидкости в бачке ниже допустимого предела (сигнализатор остается во включенном состоянии и после полного выключения стояночного тормоза). При включении сигнализатора немедленно остановитесь и устраните причину его загорания.

Центральный сигнализатор неисправности

Он связан с сигнализатором падения давления масла в двигателе. При включении сигнализатора немедленно остановитесь.

Читать еще:  Двигатель 402 на холостых работает неровно

Сигнализатор разряда аккумулятора

Сигнализатор загорается при:

– отказе электрической цепи заряда батареи;
– ослаблении крепления клемм аккумулятора или стартера;
– обрыве или ослаблении натяжения ремня привода генератора;
– отказе генератора.

Сигнализатор неисправности ABS

Сигнализатор горит при нарушении работоспособности ABS. При этом тормозная система работает в обычном режиме.

Сигнализатор падения давления масла в двигателе

Он связан с центральным сигнализатором неисправности. При включении сигнализатора немедленно остановитесь. Сигнализатор загорается при недостаточном давлении масла или его отсутствии в системе смазки двигателя. При необходимости долейте масло до необходимого уровня.

Сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости

При включении сигнализатора немедленно остановитесь. Перед доливом охлаждающей жидкости дайте остыть двигателю. Имейте в виду, что в системе охлаждения имеется избыточное давление. Перед снятием крышки расширительного бачка поверните ее сначала до первой метки для того, чтобы снизить давление в системе.

Индикатор включения свечей накаливания дизельного двигателя

Запускайте двигатель только после того, как индикатор погаснет.

Сигнализатор попадания воды в фильтр дизельного топлива (в зависимости от страны поставки)

Срочно удалите воду из фильтра, для чего обратитесь на СТО. Возможен выход из строя топливного насоса высокого давления.

Сигнализатор автоматической бортовой системы диагностики двигателя

Сигнализатор загорается при нарушении работоспособности системы впрыска топлива или системы зажигания. Если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором, возможно его повреждение.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Положение стрелки в середине шкалы соответствует нормальной температуре двигателя. Повышение температуры охлаждающей жидкости может быть вызвано следующими причинами:

– отказ электрического вентилятора. Проверьте предохранители и замените неисправные;
– утечка охлаждающей жидкости. Проверьте уровень жидкости на остывшем двигателе. Перед снятием крышки расширительного бачка поверните ее сначала до первой метки для того, чтобы снизить давление в системе охлаждения;
– отказ водяного насоса;
– ослабление натяжения или разрыв приводного ремня.

Сигнализатор минимального уровня топлива в баке

Сигнализатор включается если остаток топлива в баке не превышает 7 литров. Емкость бака составляет около 70 литров.

Сигнализатор предельного износа колодок передних тормозов

Если загорелся сигнализатор, то при первой же возможности замените тормозные колодки.

Сигнализатор незакрытой двери

Он будет гореть до тех пор, пока все двери не будут плотно закрыты.

Передние подушки безопасности

Боковые подушки безопасности

Сигнализаторы горят в течении 6 сек после включения зажигания, затем гаснут. Возможна неисправность подушки безопасности, если:

– сигнализатор не загорается при включении зажигания;
– сигнализатор не гаснет через 6 секунд;
– сигнализатор мигает в течении 5 минут, а затем остается включенным.

Звуковой сигнал, сигнализация светом фар, указатели поворотов

Хонда аккорд желтый восклицательный знак

На приборной панели загорелся треугольник с восклицательным знаком и/или надпись VSA, а при нажатии на кнопку «VSA off» нет реакции то возможно Вам поможет данная статья. При этом система курсовой устойчивости полностью перестает функционировать, снятие клем с аккумулятора в данном случае не поможет.

Ошибки в блоке ABS VSA могут появиться из-за неисправности того или иного датчика (в ступице колеса, давления на блоке ABS), включая спорадические ошибки (отошел контакт на кочке, в результате ремонтных работ), после замены блока, просадки аккумулятора, регулировки развал-схождения. Эти ошибки могут быть удалены как диллерским сканером Honda HDS, так и мульти-марочными Autocom/Delphi, Launch и тому подобное.

В результате длительной работы VSA (буксовали, дрифтили на включенной системе курсовой устойчивости), после удаления ошибок в блоке ABS, и даже после простой диагностики блока мульти-марочным сканером потребуется переобучение (адаптация) системы VSA. В противном случае система курсовой устойчивости автомобиля не будет работать — на приборной панели горит треугольник, после набора скорости 30-40 км/ч появляется ошибка VSA.

Включение режима Honda SCS

Исторически так сложилось, что в автомобилях Honda/Acura есть специальный режим SCS (Service Check System), известный в народе как «диагностика скрепкой». Опция включения режима SCS предусмотрена в официальном (дилерском) сканере, но в сути это физическое замыкание 4 и 9 контактов (нумерация согласно SAE J1962) в диагностической колодке. В данном режиме можно прочитать/удалить ошибки без использования диагностического оборудования. Многие адаптации, калибровки так же производятся через данный режим.

Замкнуть данные контакты можно куском провода или скрепкой

Таким образом можно узнать причину загоревшегося «Check Engine» — втсавляем перемычку в разъем, включаем зажигание – номер ошибки будет написан на дисплее бортового компьютера в приборной панели. На старых хондах номер ошибки опредялся по миганию лампочки чек: количество долгих вспышек – первая цифра кода, количество коротких – вторая. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. На седьмом аккорде такой метод тоже работает.

DTC B1168 PA50 Модуль управления приборами не соединен с ECM

Для сброса ошибок ECU двигателя (PGM-FI) без диагностического сканера вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.

Далее по номеру ошибки можно найти в интернете причину неиправности. Если ошибок в блоке управления двигателем PGM-FI нет, то на приборной панели при включенном зажигании с перемычкой SCS в разъеме будет следущая картина.

Читать еще:  405 двигатель сам набирает обороты

DTC NO – нет ошибок

Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, то надо сначала стереть ошибки ABS, затем ошибки VSA и в конце «обучить VSA нормальному давлению в системе». Если ошибок ABS нет, то можно сразу обучать VSA.

Обнуление ошибок ABS

  1. Устанавливаем перемычку в разъем
  2. Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание
  3. Как только лампочка ABS погасла, отпускаем педаль тормоза
  4. Лампа ABS загорается, снова жмём тормоз
  5. Лампа ABS гаснет — отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы ABS. Всё! Ошибки стёрты.
  6. Выключаем зажигание.

Проверяем наличие ошибок: включаем зажигание, лампа ABS просто горит и не моргает — значит ошибок нет.

В процессе эксплуатации автомобилей Хонда Аккорд на приборной панели может появиться сообщение об ошибке двигателя, которое иногда называют «чек» от англоязычного названия пиктограммы CHECK ENGINE.

Также на приборной панели Honda Accord 7 индицируются ошибки системы курсовой устойчивости (ошибка VSA) и системы ABS. Комплексная ошибка тормозной системы индицируется в виде восклицательного знака, по периметру которого горит треугольник.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Ошибка иммобилайзера также сигнализирует на приборной панели. Если ключ не опознан на приборной панели моргает (мигает) сигнал «ключик». Расположение индикаторных сообщений на приборной панели Аккорд 7.

При появлении сообщений об ошибках на приборной панели следует сразу приступить к определению причин неисправности, их устранению и удалению ошибок. Это необходимо делать по следующим причинам:

  • если ошибки не устранять сразу, они будут накапливаться, дальнейшее обслуживание и ремонт будут усложнены;
  • неисправность систем, особенно ABS, курсовой устойчивости, значительно увеличивают вероятность дорожно-транспортного происшествия;
  • ошибки двигателя приводят к повышенному расходу топлива, увеличению токсичности выхлопных газов;
  • работа автомобиля в аварийном режиме (большинство систем переходят в такой режим при наличии ошибок) приводит к повышенному износу деталей авто.

На первом этапе устранения ошибок необходимо выполнить диагностику систем автомобиля

Проведение диагностики Аккорд 7

Диагностику автомобиля Хонда Аккорд 7 можно выполнить несколькими способами:

  1. На СТО при помощи дилерского диагностического устройства (типа Honda PGM Tester) или мультисканера. Это самый лучший вариант, так как в этом случае будет выдана полная распечатка неисправностей, на которую можно ориентироваться при устранении неисправностей.
  2. Самостоятельно с помощью простых сканеров. Наиболее простым вариантом сканера является ELM 327 Bluetooth (стоит от 200 рублей на китайских сайтах). ELM 327-определяет ошибки по двигателю (и только!). В качестве устройства для загрузки программы используется любой смартфон на Android-платформе с Bluetooth. Для самостоятельной диагностики всех систем автомобиля можно использовать мультисканер AUTOCOM (Delphi), который стоит на сайтах от 3.000 рублей. Он подключается к ноутбуку. Это диагностическое устройство сразу расшифровывает ошибки на русском языке.
  3. Самодиагностика. В Аккорд 7 имеется такая возможность. Первый вариант входа в режим самодиагностики:
  • нажать на кнопку «сброс дневного пробега»;
  • ключ зажигания перевести в 1 положение;
  • включить свет фар ближний;
  • ключ зажигания перевести во второе положение;
  • ближний свет фар выключить–включить-выключить;
  • нажать на кнопку «сброс дневного пробега» 3 раза.

На приборной панели в цифровом поле будут индицироваться последовательно ошибки. Подробнее о самодиагностике в данном видео

На некоторых автомобилях (до 2005 г.в.) для индикации ошибок можно замкнуть на диагностическом разъеме 1 и 4-й контакты с помощью скрепки. В таком случае индикаторные лампы соответствующих устройств (чек двигателя, ABS, VSA и других) будут моргать. Считать код ошибки можно, подсчитав количество миганий. Количество длинных миганий соответствует количеству десятков, коротких морганий – количеству единиц. Например, два длинных моргания и три коротких соответствует коду ошибки 23. Если ее расшифровать с помощью онлайн сервиса, то он будет соответствовать «ошибка датчика детонации».

OBD II коды ошибок Аккорд 7

Коды ошибок Аккорд 7 расшифровываются при помощи специальных таблиц. Можно найти коды ошибок в справочниках или в интернете.

Устранение ошибок Аккорд 7

После определение характера ошибки следует определить точную причину ошибки. Например, если неисправен какой-нибудь датчик, неправильно сразу приобретать и устанавливать новый датчик, это может не помочь, только приведет к лишним растратам. Возможные причины неисправности:

  • неисправность электропроводки к датчику (обрыв, короткое замыкание);
  • плохой контакт в разъеме датчика (контакты следует почистить, обработать силиконовым спреем);
  • загрязнение рабочей поверхности датчика (можно попробовать его промыть);
  • неправильный сигнал с блока управления;
  • неисправность датчика.

Для контроля параметров датчиков и исполнительных механизмов требуется применять измерительное оборудование (мильтиметр и др.) и справочники. После устранения ошибки необходимо сбросить (удалить) накопленные ошибки.

Сброс ошибок на Хонда Аккорд 7

Проще всего эту операцию делать с помощью сканера. После проведения диагностических работ следует выбрать опцию в программе «Удалить ошибки» или «Стереть ошибки». После выполнения этой операции, если ошибки устранены удачно, индикаторные лампочки на приборной панели погаснут.

Читать еще:  Устройство и работа форсунки бензинового двигателя

Ошибки можно удалить, сняв на длительное время (более 15 минут) одну из клемм аккумуляторной батареи.

Всем привет. Может у кого было нечто похожее. Сегодня на приборной панели загорелся и не гаснет желтый восклицательный знак в треугольнике(тот,про который в инструкции сказано «Индикатор включения системы повышения устойчивости автомобиля») примерно в то же самое время в районе задней правой арки появился поскрипывющий звук на кочках. Что это может быть? В инструкции еще написано, что «Лампа индикатора загорается одновременно с сигнализатором неисправности VSA в случае неисправности этой системы», но надпись VSA не горит.

Записался на диагностику, но хотелось бы самому понять в чем дело.

Хонда аккорд сигнализатор неисправности систем двигателя

Хонда Аккорд, Honda Accord CL7, CL9

Кузов
1. Бамперы Аккордов со временем могут провисать из-за слабого крепления (особенно у версии Type-S)
2. Капоты дорестайлинговых машин (старше 2006 года) были перекрашены в период эксплуатации от года до трех лет у них ржавела кромка возле хромированной накладки, пузырилась и слезала краска
3. Лобовое стекло затирается
4. С годами здорово теряет лоск ЛКП кузова
5. Если машина была в ДТП или был сильный удар в подвеску на крыше в районе люка образуются складки.

Оптика
1. Фары головного света склонны к запотеванию особенно на дорестайлинговых машинах
2. Противотуманные фары склонны — к растрескиванию стекол от перепада температур и камней особенно дорестайлинговые.

Омыватель фар
1. Переставшие убираться в бампер форсунки омывателей фар поначалу удается вернуть к жизни, обработав механизм силиконовой смазкой
2. Большой расход омывающей жидкости можно избежать установив принудительное отключение омывателя фар
3. Иногда если пользоваться омывателем на большой скорости, могут потеряться накладки на форсунки

Электрика
1. АКБ 45 А•ч часто является причиной не удачной попытки завести ам (быстро разрежается)
2. Перестала открываться дверь с центрального замка? Активатор дверного замка под замену
3. Встречается неисправность датчика дроссельной заслонки (под капотом) (замена)
4. Не читает CD диски особенно в магнитолах с CD-чейнджером (замена)
5. Лампы подсветки кнопок обогрева сидений и тд (просто перегорают)
6. Если начинает чудить штатный ксенон часто причиной поломки является стабилизатор напряжения между лампой и блоком. В целом очень надежный.

ДВС
1. Течь масла из под сальника коленвала переднего. Часто при его замене можно обнаружить выработку на шкиве коленвала.
2. Приводной ремень требует замены кближе к 100т км
3. Катализатор боится плохого топлива и механических повреждений
4. Датчики воздухтопливо, кислородные аналогично.
5. Иногда возникает ошибка по датчику давления системы VTEC и его замена не приводит к положительном результату требуется замена клапана VTEC в сборе.

АКПП
1. На дорестайлинговых ам частая проблема гул подшипников первичного вала
через 45 тысяч километров не забывайте обновлять жидкость (исключительно Honda ATF Z1) если ваш стиль езды агрессивный то чаще.
2. При замене масла не лишним заменить выносной фильтр АКПП
3. Если начинает чудить индикатор положения селектора АКПП нужно готовиться к замене датчика положения находится на КПП очень часто сгнивает передняя крышка КПП так что при замене датчика (он находится как раз на передней крышке) надо быть готовым к тому что машина может встать.
4. Если начинает моргать индикатор D-(драйв) это сигнализатор неисправности АКПП скорее всего вышел из строя датчик давления 3-й передачи

Подвеска
1. Вибрация при наборе скорости (под нагрузкой) возникает при неисправности внутренних трипойдов
2. На небольших неровностях стуки в передней подвеске требуют замены передние втулки,стойки стабилизатора
3. Нижние шаровые передних кулаков часто имеют люфт, меняются отдельно
4. Сайлентблоки передних нижних рычагов передние ходят примерно 60т
5. Задние ступичные подшипники выходят из строя не часто, но внимания требуют больше чем передние.
6. Частая проблема при попытке отрегулировать углы установки колес не откручиваются развальные болты задней подвеске. Требуется замена болтов и поперечных рычагов (из-за внутренних сайлентблоков, отдельно не идут)

Рулевой механизм
1. Частое явление стук в рулевой рейки на неровностях. Устраняется заменой втулки в корпусе рулевой рейки
2. Большая проблема если есть течь рулевой рейки минимум требуется переборка с заменой ремкомплекта, но часто в процессе ремонта выявляется неисправность рулевого вала, на нем появляется коррозия.
3. Посторонний шум при повороте руля можно попытаться устранить, поменяв жидкость гидроусилителя PSF/

Прислал наш постоянный клиент Руслан

Практически у всех моделей марки Хендай есть одна общая проблема — плохая шумоизоляция . Особенно это касается колесных арок. Решение данной проблемы — это установка / поклейка шумоизоляции . В большинстве случаев достаточно проклеить арки со стороны салона, а с наружной стороны нанести качественную мастику, которая кстати придаст дополнительную антикорозионную защиту.

У нас имеются лекала для организации шумоизоляции колесных арок для всех (почти) моделей Hyundai . Это означает, что работа будет выполнена быстро и самое главное качественно .

Hyundai проблемы, поломки, диагностика

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector