1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda accord двигатель не заводится

Перестал заводится Honda Accord IX 2013?

Выездной ремонт автоэлектрики Honda Accord IX 2013 в Санкт-Петербурге.

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Honda Accord IX 2013 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего Honda Accord IX 2013 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Honda Accord IX 2013 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель Honda Accord IX 2013 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Honda Accord IX 2013 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Honda Accord IX 2013

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой Honda Accord IX 2013

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Honda Accord IX 2013

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Honda Accord — Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд

Проверить работоспособность генератора Втягивающее реле стартера срабатывает слышен щелчокстартер не крутит Низкий заряд АКБ, неисправность стартера Проверить мультиметром напряжение на клеммах АКБ в момент старта двигателя должно быть более 9,0 Вольт.

Зарядить аккумуляторную батарею, проверить стартер Стартер крутит плохо, двигатель с первого раза не заводится, АКБ заряжен полностью Неисправность стартера Выполнить профилактику стартера щетки, коллектор, втулки АКБ заряжен. Двигатель не реагирует на запуск Износ контактной группы замка зажигания, неисправность электропроводки, предохранителей, троит двигатель на холостых хонда аккорд Проверить предохранители и реле в подкапотном пространстве, контактную группу замка зажигания.

В момент запуска двигателя слышен посторонний металлический шум Неисправность стартера Ремонт стартера бендикс, шестерня, вилка Двигатель не заводится после длительной стоянки более суток, особенно, в мороз Износ АКБ Отказ запуска, связанный с ошибками блока управления двигателя Признак неисправности Определение троит двигатель на холостых хонда аккорд узла, метод ремонта Двигатель не заводится, искра отсутствует Неисправность датчика коленвала Нарушена синхронизация коленвала и распредвала Проверить датчик коленвала, заменить на новый.

Поменять бензонасос Дизельный двигатель не заводится Низкое давление в топливной рейке Проверить регулятор давления в рейке, измерить давление в рейке. При появлении первых признаков затруднения запуска двигателя необходимо обратиться к специалистам либо определить и устранить причину неисправности самостоятельно.

Рассмотрим их подробнее. Если топливовоздушная смесь воспламеняется в цилиндре раньше или позже обусловленного срока, то в этом виноваты свечи зажигания, которые продуцируют слишком слабую искру, либо образование искры происходит несвоевременно.

Читать еще:  Двигатель 7511 какой расход топливо

Слабое искрообразование происходит из-за того, что на корпусе свечи и ее электродах накапливаются вредные отложения нагаркоторые мешают пробою искры. В троит двигатель на холостых хонда аккорд месте, где изолятор разрушился, образуется пятно нагара, троит двигатель на холостых хонда аккорд и препятствует образованию нормальной искры.

Что делать если не заводится Accord 7

Если искры нет совсем, то причин может быть несколько: Последнее явление встречается достаточно редко, но проверить состояние коммутатора, который ведает распределением зажигания, лишним не. Неравномерное попадание топлива в цилиндр, когда в камеру сгорания вливается меньшее количество бензина или дизелязачастую происходит из-за неисправности деталей топливного насоса нагнетающая часть либо редукционный клапан или клапана давления в системе подачи топлива.

Если же в цилиндр попадает большее, чем нужно, количество горючего, проблема наверняка кроется в топливных форсунках — они загрязнились или вышли из строя. Излишек воздуха в цилиндре — это признак разгерметизации системы подачи воздуха, в которую входят воздушный фильтр, шланг впускной трубы, дроссельный патрубок и ресивер. Недостаток этого важного компонента топливовоздушной смеси в цилиндре может быть спровоцирован загрязненным воздушным фильтром или поломкой дроссельных заслонок.

Низкая компрессия или полное ее отсутствие, пожалуй, самая серьезная причина, по которой двигатель троит двигатель на холостых хонда аккорд. Это — первый признак того, что в неработающем цилиндре прогорели поршни или клапан, либо полностью износились поршневые кольца. Здесь не обойтись без серьезного ремонта силового агрегата.

Помимо распространенных причин, по которым двигатель троит, есть и второстепенные. Здесь самой распространенной неисправностью бывают клапана: Способы диагностики Если все признаки того, что двигатель троит, налицо, необходимо провести его диагностику и определить, какой именно цилиндр вышел из строя и по какой причине. Проверку можно провести самостоятельно, а можно отогнать машину на СТО, где ее силовой троит двигатель на холостых хонда аккорд подвергнут детальной компьютерной диагностике.

В большинстве случаев определить причину троения мотора можно и самому, но если цилиндр отказался работать, например, по причине низкой компрессии — лучше обратиться за помощью к опытному мотористу. Шаг 1.

Определяем проблемный цилиндр. Проверку работы цилиндров делаем на заведенном моторе, поэтому нужно соблюдать все меры безопасности.

«Троит» двигатель: причины поломки и методы ее устранения

Включаем зажигание, открываем капот, прислушиваемся к работе мотора. При проведении обыкновенных измерений мы им не пользуемся, а используем именно для таких случаев: Если же заменить ВВ-провод нечем, то можно временно поступить таким образом: Крышка распределителя троит двигатель на холостых хонда аккорд Так же внимательно и тщательно рассматриваем ее как снаружи, так и внутри.

Распределитель с датчиками Холла Посмотрим на рисунок: Цвета проводов: Углублять в эти причины не будем, потому что это отдельная тема, расскажем только, как правильно проверить работоспособность распределителей зажигания подобного типа. Обычно это троит двигатель на холостых хонда аккорд провод черного цвета. Включаем зажигание.

Обращаем внимание, что на этом контакте должно быть напряжение АКБ, не менее и не. Смотрим на шкалу прибора: Неисправности самого инжектора перегорела обмотка,например, но такое встречается довольно редко — надо «сильно постараться».

Оборваны или замыкают цепи питания или управления на данный инжектор. На рисунке выше приведены две распространенные схемы соединения форсунок с блоком управления ECUкоторые применяются практически на всех машинах японского производства. Внешний вид форсунки представлен на следующем рисунке: Что и как проверяется: При прокручивании двигателя стартером лампочка должна мигать.

Если здесь все нормально, переходим на следующий пункт: Если звуки щелчкииздаваемые форсунками есть и практически одинаковые на всех, то смотрим следующий пункт:

Что делать если не заводится Accord 7

Отказ запуска двигателя автомобиля Хонда Аккорд 7 является одной из распространенных неисправностей для машин, находящихся в эксплуатации более десяти лет. Он может быть вызван многими причинами, в том числе:

  • разрядом аккумуляторной батареи;
  • неисправностью стартера;
  • нарушением в схеме электрооборудования;
  • отказом датчиков и исполнительных устройств системы управления двигателя;
  • износом систем впуска воздуха, ГРМ, топливных насосов низкого и высокого давления, поршневой группы.

При появлении проблемы запуска двигателя в Аккорд 7 в первую очередь следует произвести диагностику основных систем автомобиля, прежде всего, блока управления двигателя. В случае, когда немедленно выполнить диагностику не представляется возможным, следует воспользоваться наработанными рекомендациями специалистов в соответствии с основными признаками неисправности.

Отказ запуска, связанный с разрядом аккумуляторной батареи, неисправностью электрооборудования, стартера

В случае разряда АКБ возможны следующие признаки неисправности:

Признак неисправностиВозможная проблемаОпределение неисправного узла, метод ремонта
Стартер не крутит, в момент запуска гаснет приборная панельПлохой контакт клемм аккумуляторной батареи, низкий заряд АКБПроверить напряжение на клеммах АКБ при включенном зажигании (должно быть не менее 12,0 Вольт), в момент запуска двигателя (не менее 8,0 Вольт). Зачистить клеммы аккумулятора. Проверить работоспособность генератора
Втягивающее реле стартера срабатывает (слышен щелчок), стартер не крутитНизкий заряд АКБ, неисправность стартераПроверить мультиметром напряжение на клеммах АКБ в момент старта двигателя (должно быть более 9,0 Вольт). Зарядить аккумуляторную батарею, проверить стартер
Стартер крутит плохо, двигатель с первого раза не заводится, АКБ заряжен полностьюНеисправность стартераВыполнить профилактику стартера (щетки, коллектор, втулки)
АКБ заряжен. Двигатель не реагирует на запускИзнос контактной группы замка зажигания, неисправность электропроводки, предохранителей, релеПроверить предохранители и реле в подкапотном пространстве, контактную группу замка зажигания.
В момент запуска двигателя слышен посторонний металлический шумНеисправность стартераРемонт стартера (бендикс, шестерня, вилка)
Двигатель не заводится после длительной стоянки (более суток, особенно, в мороз)Износ АКБЗамена аккумуляторной батареи

Отказ запуска, связанный с ошибками блока управления двигателя

Признак неисправностиВозможная проблемаОпределение неисправного узла, метод ремонта
Двигатель не заводится, искра отсутствуетНеисправность датчика коленвала
Нарушена синхронизация коленвала и распредвала
Проверить датчик коленвала, заменить на новый. Проверить качество ремня ГРМ
Двигатель не заводится, искра естьНеисправность расходомераПроверить соединение и исправность расходомера, заменить на новый
Двигатель пытается схватиться, но глохнетПодсос в системе впуска топливаПроверить и устранить подсос во впускном коллекторе
Двигатель заводится и глохнет, не набирая оборотыНеисправность регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонкиПроверить регулятор, датчик, заменить в случае неисправности
Двигатель заводится, работает неровно, глохнет на холостых оборотахНеисправность системы зажиганияПроверить искру на всех свечах, заменить свечи
Двигатель не заводится, блок управления не диагностируетсяНеисправность электропроводки, реле, предохранителей, обслуживающих блок управления двигателемПроверить проводку, предохранители, реле
Двигатель не запускается, есть сообщение IMMOПроблемы иммобилайзераВыполнить компьютерную диагностику (обязательно), попробовать запустить другим ключом, проверить предохранители

Отказ запуска, связанный с износом системы газораспределения, впуска воздуха, поршневой группы, топливных насосов

Признак неисправностиВозможная проблемаОпределение неисправного узла, метод ремонта
Двигатель запускается, сильно троит, глохнетПотеря компрессии в цилиндрахПроверить компрессию, в случае низкой компрессии приступить к капитальному ремонту
Двигатель находится на пороге запуска, но глохнетПодсос во впускном коллектореС помощью дым-машины найти место подсоса, устранить, поджав прокладки или заменив их
Двигатель во время запуска «стреляет»Неисправность системы газораспределения, нарушение синхронизацииИзмерить угол зажигания с помощью средств диагностики, произвести установку угла зажигания
Бензиновый двигатель не заводитсяНеисправность или низкое давление бензонасосаПроверить реле бензонасоса, предохранитель, отсоединить «обратку», проверить поступление бензина при вращении стартера. Поменять бензонасос
Дизельный двигатель не заводитсяНизкое давление в топливной рейкеПроверить регулятор давления в рейке, измерить давление в рейке. Заменить регулятор давления или ремонтировать ТНВД

В целом, Honda Accord 7 является надежным транспортным средством. При появлении первых признаков затруднения запуска двигателя необходимо обратиться к специалистам либо определить и устранить причину неисправности самостоятельно.

Почему машина плохо заводится зимним утром: причины

Почему не заводится машина. Как завести машину в мороз.

Каждую зиму многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска замерзшей машины. Причин тому много, и хондаводы, к сожалению, не исключение. Среди многих автолюбителей вообще гуляет страшная байка, о том, что Хонда в мороз вообще капризничает и не заводится. Казалось бы, в век сигнализаций с автоматическим запуском двигателя, со всякими возможными предпусковыми нагревателями, все эти проблемы с утренними плясками вокруг замерзшей машины уже должны уйти в прошлое, ан нет. Каждое утро обязательно кто-нибудь, да “не заведется”.

Чаще всего, это происходит когда ночью резко падает температура (допустим, вечером еще было -5, а утром уже все -30 (привет тем, кто живет в Сибири!). Иногда, встречаются такие владельцы, которые на несколько дней оставляют свой автомобиль на стабильном морозе в -15 (в общем-то не очень критичном для автомобиля, если только он не промерз “насквозь”), а потом искренне удивляются, почему же машина не хочет запускаться.

Сегодня мы рассмотрим главные причины, “почему может не заводиться машина в мороз” и дадим описание нескольких приемов, которые значительно повышают шанс запуска двигателя, и которые можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в автосервисы.

Итак, “почему машина не заводится в сильный мороз”?

На самом деле, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Даже в самом обобщенном виде, ключевых причин может быть две, — либо нечему гореть, либо нечему поджечь. А вот дальше, каждая из этих двух причин разбиваются на множество “подпричин” иногда никак не связанных (на первый взгляд) друг с другом. Перечислим только часть из них.

Когда “нечему гореть”.

Под ситуацией “нечему гореть” мы подразумеваем некорректное поступление бензина в камеру сгорания. Заметим, что слово “некорректное” подразумевает, и когда бензина слишком мало, и когда бензина слишком много (в этой ситуации он гасит искру, вместо того, чтобы воспламеняться). Причины ситуации когда “нечему гореть”:

1. Бензин плохого качества.

2. Грязные топливные инжекторы (форсунки).

4. Забитый топливный фильтр грубой очистки (сетка на бензонасосе).

5. Отсутствие давления в топливной магистрали (что можно разбить на две причины):

а. Некорректно работает топливный насос.

б. Не работает регулятор давления топлива.

Также, к ситуации, когда неправильно формируется топливная смесь, можно отнести:

3. Замерзшая грязь в клапане холостого хода (в этой ситуации машина может даже заводиться, но тут же будет глохнуть).

4. Очень низкая температура, при которой производится запуск (-30 и ниже).

Оригинальный топливный насос Хонда, не переживший качества отечественного бензина.

Итого, на вскидку, десять (!) причин, только по пункту “нечему гореть”. Симптомы у всех этих пунктов будут примерно одинаковые, — стартер хорошо крутит машину, но при этом она не заводится. Выкрученная свеча зажигания (после попыток запуска) либо совсем сухая (бензин не подается или его вообще нет), либо залитая бензином. Обратите внимание на запах бензина. Если он совсем “не бензиновый”, то возможно проблема в топливе, если же свеча просто мокрая и запах стандартный, то тогда причину надо искать дальше.

Когда “нечем поджечь”.

В этом случае, мы будем говорить об обстоятельствах, которые мешают запустить двигатель, даже если с формированием топливной смеси все отлично. Итак, “нечем поджечь”, это когда:

1. Аккумулятор сильно разряжен, или старый, или не способен произвести достаточно сильный пусковой ток. Симптомы — стартер почти не крутит двигатель, или крутит нестабильно.

2. Проблема с крышкой или бегунком трамблера (распределителя зажигания) (это касается только трамблерных автомобилей Хонда, чей массовый выпуск прекращен после 2001 года). Cимптомы, — стартер крутит хорошо, бодро, но машина не может “схватиться” хотя пытается. Выкрученные свечи мокрые и пахнут бензином.

3. Проблема с бронепроводами (пробой). Касается только трамблерных автомобилей. Симптомы — идентичны пункту 2. Проблема проводов хорошо “ловится” в темное время суток, — при вращении стартером они начинают буквально “светиться”. Это значит, что пришло время их менять.

4. Проблема с катушкой (катушками) зажигания. Симптомы такие же как и в предыдущих двух пунктах. Если катушка зажигания одна, то ее можно продиагностировать тестером (как это сделать, мы писали в отдельной статье). Если катушек больше чем одна, — продиагностировать уже почти невозможно, но на практике, смерть сразу ВСЕХ катушек зажигания не была встречена ни разу. Машина заведется даже на одной катушке и будет работать на одном цилиндре, при условии, что остальные элементы исправны.

5. Проблемы со свечами зажигания. Симптомы — хорошо крутит, но не заводится. Вывинченные свечи грязные, покрыты налетом, пахнут бензином, мокрые и так далее.

6. Отсутствует компрессия в цилиндрах. Симптомы абсолютно идентичны всем пунктам со 2-го по 5-й в этом разделе. Мерить компрессию каждый день перед запуском, — дело неблагодарное и глупое, однако причиной отказа эта самая компрессия (точнее ее нехватка) вполне может быть. Причин тому также несколько:

а. Износ двигателя. У многих автомобилей с большим пробегом хорошие показатели компрессии держатся именно за счет масла, которое заполняет собой пространство между залегшими кольцами и стенкой цилиндра. На морозе, когда густое масло стекает вниз, и не самым бодрым образом подается вверх масляным насосом при попытке запуска, сверху на это масло льется бензин, который растворяет его и смывает со стенок цилиндра. Таким образом компрессия резко падает и машина отказывается заводиться.

б. Некорректно отрегулированные тепловые зазоры клапанов. Такая ситуация встречается редко, но тоже вполне вероятна, когда “пережатые” зазоры в клапанах в мороз просто не дают создать нормальную ситуацию для пуска двигателя.

в. Проблемы с фазами ГРМ. К сожалению, самый сложноустранимый вариант в “полевых условиях”. Встречается крайне редко и возникает в результате несвоевременного обслуживания автомобиля.

Итого, в случае с “нечем поджечь” мы можем добавить еще восемь пунктов, что в сумме с первой частью дает восемнадцать (. ) причин, по которым может не заводиться автомобиль.

К этому (для круглого счета, разумеется) стоит добавить и такие моменты, которые напрямую к двигателю не относятся, — например, проблемы со стартером, или замерзший в выхлопной трубе конденсат. Есть и еще варианты, которые сейчас почти не встречаются, — например, замерзшее моторное масло, или кристаллизовавшийся антифриз. Все-таки, и масло, и антифриз хондаводы вовремя менять научились.

На самом деле, бороться со всеми сразу причинами смысла нет, в следующих частях статьи мы расскажем, что нужно предпринять, чтобы запустить двигатель практически в любой мороз, если проблемы с его запуском сидят не очень глубоко. К счастью, такие беды, как “ушедшие” фазы ГРМ или сам по себе умерший топливный насос, встречаются редко, поэтому в абсолютном большинстве случаев запустить автомобиль удается. Но следует помнить, что каждый такой запуск, для машины примерно также полезен, как электрошокер вместо будильника для человека.

Старайтесь в сильные морозы прогревать автомобиль через какие-то интервалы по времени, или установите себе хорошую сигнализацию с автоматическим запуском по температуре двигателя. В конечном итоге, это выйдет дешевле.

Во второй и третьей части статьи мы рассмотрим примеры действий, которые можно произвести самостоятельно, без обращения в сервис, если Вам нужно «вернуть к жизни» замерзший автомобиль.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector