1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты прогретого двигателя тойота королла

Corolla E плавают обороты на холостом ходу, что делать

Corolla год хечбек, 1,6 бензинмеханика Нравится Показать список оценивших Зажигание проверьте у кого трамлер еще стоит, на марке было так что когда двиган прогретый обороты скачут холостые, пока грееться все ок, за руб зажигание выставили и все прошло. Нравится Показать список оценивших почисти дросельную плавают обороты тойота королла Нравится Показать список оценивших а у меня на авенсисе такое!

Нравится Показать список оценивших Вобщем проблема эта в ДМРВ, нагар, грязь на дросельной заслонке этому способствовать не может так как и дросельного узла большой порог адаптации.

Плавают обороты на холостом ходу фиат альбеа. В случае такой плавают обороты тойота королла попытаемся самостоятельно исправить положение. Первым делом давайте закрутим винт регулировки оборотов — тем самым мы перекроем отверстие, через которое поступает воздух и сможем стабилизировать подачу воздуха.

Затянув болт переизбыток обогащенной смеси должен компенсироваться. Когда эта операция не даст нужного нам эффекта не восстановит обороты, есть вариант попробовать пережать резиновые трубки, в том случае, пережав одну из трубок, обороты двигателя выровняются и станут достаточно стабильными, нам необходимо снять ее с патрубка и определить, откуда поступает лишний воздух.

Чаще всего причинами поступления лишнего воздуха становятся такие устройства плавают обороты тойота королла Пусковое устройство Тойоты Короллы; Какой-то клапан; Как еще его называют практика показывает, клапан вентиляции картера двигателя Тойоты Короллы. Напротив плавают обороты тойота королла поочередно были пережаты что остается сделать нашему клиенту трубки решение проблемы не иметь найдено есть вариант смело снимать воздуховод перед дроссельной заслонкой.

Сняв его, перед дроссельной заслонкой всегда найдете отверстие диаметром около 1 сантиметра — через это отверстие поступает воздух в обход дроссельной заслонки. Стоит завести двигатель и заткнуть отверстие пальцам, если это не плавают обороты тойота королла тогда перейдем к следующей возможной причине плавающих оборотов.

Toyota Corolla. Настройка оборотов холостого хода.

  1. Плавают Обороты На Холостом Ходу Тойота Королла
  2. Плавают обороты на Тойоте Королле: причины и их устранение
  3. Плавают обороты на холостом ходу Тойота Королла

Плавают Обороты На Холостом Ходу Тойота Королла

Плавают обороты на холостом ходу тойота королла. Настраиваем обороты холостого хода после снятия клеммы аккумулятора. Прогреваем двигатель до рабочей.

Стоит проверить все датчики — проверяем на загрязненность и внешние повреждения, для более детального осмотра потребуется специалист, который сможет протестировать датчики авто, если же специалист нечего не выявит, проверяем тросик газа. Он плавают обороты тойота королла быть в меру натянут, но не должен открывать изначально дроссельный узел.

Если же с тросиком все в порядке, трубки не имеют повреждений и явных трещин, остается всего лишь одна причина такого поведения авто — засоренная дроссельная заслонка. Поэтапная чистка дроссельной заслонки на Тойоте Королле Итак, приступим к чистке дросселя.

Для начала стоит поговорить о том, какие именно плавают обороты тойота королла нам потребуются.

Плавают обороты на Тойоте Королле: причины и их устранение

Для снятия и чистки нам потребуется: Специальное средство для чистки карбюраторов; Немного чистых и сухих тряпок, желательно, не оставляющих ворса; Набор ключей, различных головок и отверток — которые помогут в снятии дросселя; Также необходимо помещение, в котором можно проводить соответствующие работы. Определившись с инструментами и материалами, приступаем к снятию дросселя. Отсоединяем патрубок, тросик газа и два датчика. На фото, представленном ниже, показано место, где находится дроссель.

Далее нам необходимо плавают обороты тойота королла болты крепления заслонки — откручиваем несколько гаек и болтов, после чего аккуратно вынимаем со своего место заслонку.

Сделать это не сложно, однако следует проявлять внимательность и аккуратность, дабы не повредить узел. Итак, узел снят.

На фото, представленном ниже, плавают обороты тойота королла как выглядит грязная дроссельная заслонка. На моделях Короллы — годов установлена электронная система, хотя на транспортных средствах серии до года стояла механическая. Последняя была более уязвимой, к тому же ремонтировать ее было достаточно сложно.

Плавают обороты на холостом ходу Тойота Королла

Тем не менее порядок ремонта и новой, и старой версий одинаковый. Как исправить сбой в системе Самой распространенной силовой установкой на Короллах плавают обороты тойота королла годов выпуска является 1. На этом агрегате и будет рассмотрен процесс ремонта. Первым делом стоит закрутить винт регулировки. Это позволит сделать подачу воздуха более стабильной.

Кроме того, за счет этого пропадут излишки горючего. Еще один вариант, который, безусловно, стоит попробовать, — это сжатие резиновых патрубков. Пережав одну из деталей, нужно проследить, произойдет ли выравнивание оборотов. Если это сработало, то следует аккуратно демонтировать патрубок.

Такая операция позволит определить источник излишков воздушных плавают обороты тойота королла.

По факту ими могут быть следующие детали: Однако вполне вероятно, что поднимается и опускается количество оборотов совсем по другой причине. В таком случае стоит демонтировать воздуховод.

Читать еще:  Шумно работает двигатель на ваз 2114 причины

какие должны быть обороты двигателя на холостом ходу тойота королла е120

1) уменьшаются обороты (падают) в основном из за засорения воздушного фильтра, а как следствие и воздушной заслонки на впускном коллекторе двигателя. Падение холостых оборотов может привести к такой проблемме как затруднение в переключении скоростей т. к компьютер видя что оборотов в двигателе недостаточно может не пропустить команду на переключение скоростей, это своего рода защита коробки, это нормально. Устранение: снять резиновый патрубок от воздушного фильтра к впускному коллектору ослабив хомуты. Промыть заслонку аэрозолью для чистки карбюратора (мы используем AGA-чемпион), поставить патрубок на место, заменить воздушный фильтр. Данная процедура не приведет к нормализации оборотов, т. к последние еще нужно прописать.

Плавают обороты на холостом ходу тойота авенсис

Об этом несколько позже. 2) Повышение оборотов. Этот сбой может произойти после того как вы сняли аккумулятор на подзарядку. Устранение: прописка холостых оборотов. а) Данную пропроцедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости где то 78гр. по цельсию. ). б) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть. в) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин. , Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты плавают это нормально). Когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на свое место — 650 об/мин. Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.
Да нормальный двигатель, у меня вибрация была небольшая, потом как то разсосалась 🙂 даже непомню что и делал.

Сейчас ее почти незаметно. Причины могут быть в 2х вариациях: Система впрыска и механическая. Механическая -это подушки двигателя, очень часто читал, что челы меняют подушки какой то фирмы и вибрация усиливается или бывает наоборот уменьшается. Так как двигатель сам по себе вибрирует и то чтоб его успокоить, надо погасить 2 вида колебаний — низкой частоты и средней (высокой). Мягкая подушка способна погасить низкую частоту а твердая -среднию и высокую. У двигателя есть места, которые практически не тресуться а есть которые издают колебания.

При подборе правильных подушек, надо прийти к тому, чтобы в нужных местах, поставить нужные подушки по своим характеристикам. В особо щекотливых местах, ставят резиногидравлические. Т. е пружино-гидравлика гасит низкую частоту а резина-средневысокую. Теперь становиться понятно, почему когда мы слегка увиличиваем обороты (меняем частоту тряски) дрожь уменьшается. Мы попадаем частотой работы двс в частоту при которой эффективно начинают работать подушки двигателя — гасить или непередавать колебания на кузов или руль, другими словами — гасить резонанс. Так что новые подушки, при нарушении техпроцесса при изготовлении или расчитаны на другие вибрации, могут и непомочь а даже усугубить результат.

Почему трясется двигатель? Тряска — это дисбаланс. 6 цилиндровый двс- это самый сбалансированный двигатель, 4 цилиндровый — неособо сбалансированный. Так как топливо сгорает каждый раз по своему (впрыск для каждого цилиндра индивидуален + свечи и т. д) то возникает разные силв действующие на коленвал (т. е. каждый шатун по разному толкает коленвал). Еще у 6 цилиндрового двс, коленвал разведен на 120 градусов, и это уравновешивает силы от шатунов к коленвалу. У 4х цилиндрового мотора, разводка в 180 градусов, она и дает вибрацию. Все видели маховик, чем он тяжелее, тем он сильнее сглаживает дисбаланс сил коленвала, тем сбалансированней получается двигатель и заряд кинетической энергии выше ( типо как на инерционных машинках) но тяжелый маховик, тем тяжелее его раскручивать, а это больше бенза кушает, не так быстро одороты набирает и т. д.

Япошки наверное все это посчитали и сказали, маховик сделаем относительно легким, чтоб в евро-3 влезть да и резвость оборотов поднять, а вибрацию пусть подушки гасят. Так как любая резина стареет то современем подушки перестают справляться с вибрациями. От того и трясет. Хух, пока хватит. 🙂 Если есть кому эти мысли обсудить то давайте. Личностям с вопросо-ответами типа. хрень понял хоть что сам написал и т. д в дисскусию просьба невступать.

Плавают обороты corolla 2007, на холодную при включенной печке

Холостые обороты прогретого двигателя тойота королла

Dzink_KZ — 2005-10-27 12:35:03

Народ, случился после загородной поездки (признаюсь, гнал мафынку и заправился на загородной заправке) следующий трабл. Мафынка (Королла 88 г.в., двигун 2Е) стала на холостых выдавать бешенные на мой взгляд обороты (тахометра нет, но по звуку чувствуется, да и разгоняться можно просто отпуская педальку сцепления на скорости + масло со всех щелей погнало + грееться двигун оч. сильно в пробках) и при этом рычит она как трактор.

Николай UA — 2005-10-28 20:39:15

Читать еще:  Характеристики дизельного двигателя для уаз патриот

Проблемы у тебя могут быть две:
1. Действительно мог заклинить провод заслонки — это более вероятно, и заедать он может как справа, где тросик, так и слева, где пусковое устройство (это про левый руль). Подергай все, посмотри. На заглушенном двигле сними воздушный фильтр, и смотри на поршень — он полностью долже быть закрыт. При помощи привода заслонки (там где тросик) выдвени поршень (типа как газ до пола), должен выдвинуться но не полностью, отпусти резко — должен резко закрыться. Если все не так — значит что-то ему мешает — ищи.
2. Ваккумные схемы, прокладка ВПускного коллектора — проверь все, что бы все было надето. Но если бы была проблема там — обороты бы гуляли.
3. Что уж очень маловероятно — это либо заклинило пусковое устройство, или что-то попало или отпало внутри карба.

Dzink_KZ — 2005-10-29 10:57:02

Сделал следующее:
1. Купил карбклинер и снял фильтр;
2. Завел и на подгазовках стал обильно поливать (вылил где то 500 мл) все что находится под поршнем + активно залил его в какие то 4 металлические трубочки которые находятся вокруг поршня, чуть выше него, при этом с тех самых трубочек в момент заливок почему то стало выливаться чтот сильно напоминающее масло;
3. Облил карбклинером по кругу все что находится под тем на что ставиться фильтр (офф. на ум приходит мысль «научи дурака богу молиться — . » :)))
4. Подергал тросики и рычажки
Результат:
1. Обороты на холостых упали, но незначительно (субъективно, тахометра то нет), но все равно гораздо выше чем было раньше.
2. Во время заливки под поршень откуда-то из под короба (который черного цвета и в который помещается возд. фильтр), с задней его части стали вылетать клубы черного дыма, именно при прогазовках. Сорри очепятка, заливал карбклинер не под поршень, а под ту самую заслонку которую он открывает (которая прямо под фильтром в центре находится).
3. При работе двигателя после данной обработки появился подвывающий глухой звук.

Николай UA — 2005-10-29 12:45:25

Ты говоришь, что начало выливаться что-то похожее на масло? Масло могло попасть двумя путями:
1. Через левый патрубок с крышки клапанов, который подходит к крышке фильтра воздушного — если да — то ты должен был видеть под фильтром масляные пятна, лужи.
2. Через второй правый патрубок с клапанной крышки, который идет к карбюратору и фактически в впускной коллектор.
Еще подробнее про это: «Во время заливки под поршень откуда-то из под короба (который черного цвета и в который помещается возд. фильтр), с задней его части стали вылетать клубы черного дыма, именно при прогазовках. »
Через первый вариант — вполне могло попасть масло, ты говорил что ездил на повышенных оборотах и масло поперло со всех дыр (у 2Е это похоже болезнь, что очень большое давление на повышенных оборотах, особенно в дальних поездках когда из двигателя выжимаешь все, что он может).
С маслом бороться сложно — если это действительно оно — то только разбирать и все чистить. Единственный вариант — попробуй винсом для карбюратора почистить — может поможет. Винс нужно подать перед бензонасосом, т.е. снимаешь патрубок за фильтром от металлической трубки, и этот патрубок прямо в баночку с винсом вмакаешь (не забыть открыть крышку бензобака, чтобы бензин не тек с металлической трубки) — заводишься и вырабатываешь всю банку, прогазовывая. потом подключаешь все назад — первое время машина будет вести себя странно, но после парочки хороших прогазовок все будет ок.
Если это не поможет — нужно чистить карб полностью — в принципе там ничего сложного нет, я это делал и могу подсказать что купить и как все почистить. Но тут еще — есть ли у тебя EGR? Ну и я так понимаю, катализатора у тебя нет, и дырок в выхлопной трубе тоже нет, т.е. те клубы черного дыма вылетали не из выхлопной трубы, т.е. дырки в ней?
А может то не масло, а антифриз? Он мог попасть тоже, слева карбюратора есть пусковое устройство, туда подаеться ОЖ для того, чтобы по мере прогрева двигателя упали обороты и карб перешел на рабочий режим. Там прокладка стоит, если она пробита то жидкость попадет в карб. Ремонтируется тоже только путем полного разбора карбюратора.

Николай UA — 2005-10-29 15:56:08

Так, смотри:
1. Прогрей двигатель полностью. Сними корпус фильра полностью.
2. Тебе нужно проверить регулировку прогревочных оборотов, это находиться слева,
https://www.m-style.kiev.ua/nik/carb/32.jpg — это регулировочный винт,
https://www.m-style.kiev.ua/nik/carb/29.jpg — а тут тебе нужно смотреть. Там зазор должен быть около 1 мм при прогретом двигателе. Если его нету — подрегулируй винтом.
3. https://www.m-style.kiev.ua/nik/carb/33.jpg — это винт регулировки ХХ. Регулировать тоже, только на прогретом двигателе. Регулировать после проверки прогревочных оборотов. Когда подрегулируешь холостые — проверь заново настройку прогревочных.
Это временные меры, если туда не лазили — то само оно сбиться не могло. Промой все винсом и попытайся определить, откуда идет черный дым. Идти по здоровой логике он может только из ВЫпускного коллектора и дальше по вышлопной системе. А карбюратор стоит на ВПускном коллекторе. Может где прогорело труба выхлопная как раз под капотом в районе карбюратора, и звук и дым оттуда.
Когда будешь снимать корпус фильтра, можешь отсоеденить все патрубки, толстый патрубок заглуши или его не снимай (но лучше заглушить, так как подходит к штуковине, которая тоже управляет холостыми в зависимости от температуры и управляет заслонокой забора воздуха в самом корпусе фильтра).
Все регулировки делай на работающем двигателе, и не роняй ничего в сам карб 🙂

Читать еще:  Шевроле реззо масло в двигатель сколько

dzink — 2005-10-31 13:01:57

Сделал! Купил еще два баллончика карбклинера и винс для карбов. Снял все как указывал Николай, обмотал генератор полиэтиленом и тряпками, и тупо стал обильно поливать карбклинером весь карб и все что вокруг него, с подергиванием рычажочков и прокручиванием винтов (однако сколько грязи там было). Потом все это собрал обратно, вытащил шланг подачи бензы и воткнул в винс и запустил (обороты уже не такие высокие). Отработал баночку, подсоединил все как было, погазовал на бензе и покрутил винт холостых оборотов и. чудо. Усе заработало как часы, холостые обороты упали, мафынка тихонько урчит, я весь в грязи и саже, но давольный как танк! Спасибо огромное за помощь!

Обороты холостого хода

В последнее время стал замечать что обороты ХХ чет как то маловаты. Может кто подскажет плохо это или терпимо?

Toyota Corolla 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2011

Toyota Corolla, 2008

Toyota Corolla, 2008

Toyota Corolla, 2010

Комментарии 15

Всем здравствуйте! недавно приобрел тачку. е150 2008 механика. подскажите, должна ли королка ехать без газа на первой передаче, на холостых в общем? была калина на холостых и на второй в горку ехала)

Всем привет, вчера был в родной деревне, перед дорогой в москву залил 95 на местной деревенской заправке, хорошо залил на 300руб. короче начали прыгать, плавать, скакать и т.п. обороты, один раз при резком торможении даже до минимума упали так что машина аж вся затряслась от вибрации, остановился покурил, завёл- вроде всё нормально, доехал до роснефти залил 95фора, обороты выравнились сразу, 600- 620-650 и машина поехала, а то на деревенском пойле ехал как будто камаз за собой тащу ))) вот так … Всем ровных дорог и оборотов )))

Аналогично. Только когда свет включаю с 600 до 650 поднимаются. Если кондей добить то вообще плавают обороты с 900 до 950. Пробег 127.000 км. Полет в норме…

если масло залито w20, то тоже 600об. Если масло w30, то 650об примерно

5w30 липкий моль

на моей такие же обороты.думаю нету там подводного камня)))

у меня также холостой 600/620

Ничего не маловато, всё в норме

Тоже такая же фигня на светофорах притормаживаешь обороты падают до 600 и появляется вибрация. Дросель чистил остался ДМРВ пробег 67 тыс.

холостой ход 600

600 оборотов — это нормальное значение.

Всегда было чуть больше да и норма по моему 625 Просто подумал вдруг симптом болячки какой)

у меня тоже 600-620. при переключении с передачи на нейтральную ывает падают до 580-560 где то и трясет, через секунду восстанавливаются, чуть дашь педаль чтоб 650 были спазу тряска заметно прекращается, может кто знает можно холостые чуть поднять?

На моей не трясет, просто как жара началась заметил что чуть меньше стало оборотов

dimasik9988

у меня тоже 600-620. при переключении с передачи на нейтральную ывает падают до 580-560 где то и трясет, через секунду восстанавливаются, чуть дашь педаль чтоб 650 были спазу тряска заметно прекращается, может кто знает можно холостые чуть поднять?

Устранение: «прописка» холостых оборотов.
Как «прописать» в компьютере двигателя восстановление холостых оборотов:
а) Данную пропроцедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости где то 78гр. по цельсию.).
б) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть.
в) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты «плавают» это нормально).
Когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на своё место — 650 об/мин.
Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector