0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты на холодном двигателе пассат

TSI-1.4 троит на холодном двигателе

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    Уважаемые форумчане,у меня появилась такая проблема.Раньше при первом (утреннем)пуске двигателя, обороты холостого хода были 1000-1100 примерно через минуту падали до 980 об.мин.А тут, не того, не с сего, при заводе сразу начинает троить двигатель 10-15 секунд,при980 об.мин. вместо 1100.После все приходит в норму,и все работает нормально в течении дня,до следующего утра.Может у кого тоже такое было?Поделитесь опытом.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    1. Свечи надо посмотреть — может паленый бензин попал.
    2. Мотор не мыл? Колодцы сухие? У меня крайние свечи при замене были ржавые.
    3. Может быть проблема в форсунках — опять же из-за топлива. Прочистить систему. Чудо-баночки советовать не берусь — опыта личного нет.

    В общем причина или в зажигании, или в питании (форсунки). Вагкомом бы ошибки посмотреть, может что записалось.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    Спасибо.Попробую сменить заправку.Двигатель еще не разу не мыл,а свечи не так давно менялись.Хотя надо полазить по форуму посмотреть,как их откручивать.Открутить,и посмотреть их состояние.Потом отпишусь.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    Вполне возможно глюк ПО. На моем, например, при 20. 30*С на старте легкое троение около 5 сек. До перепрошивки не замечал этого.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    Залил нормальный бензин,но проблема осталась.Свечи визуально,тоже не вызывают опасений.В понедельник поеду на диагностику,что там скажут может и в правду сбой П.О

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    genius, это не сбой. Это глюк — в эти моменты я смотрел — бедная смесь.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    Уважаемый lw,а,что-же надо сделать для обогощения смеси? Я не очень силен в этих вопросах.Я сегодня уже залил АИ-98 5-литров.Завтра утром попробую.А местный «спец»,сказал,что не хочет заморачиваться,мол может быть огромное множество причин,и овчинка выделки не стоит.Сказал забей,и ездей пока хуже не станет.А я не очень люблю,когда,что-то не так работает,как положено.Хочу докопаться до истины.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    У меня с утра точно так же было, пока не прогрелся двигун, его аж потряхивало, попробовал отключить климат, не помогло. началось с того, что заправлялся на широко рекламируемой у нас сети АЗС, после этого несколько раз глох при трогании, бензин у них вонючий, сплошная ароматика, так называемый башкирский. после этого залил бак пермского лукойла, машинка ожила , но утром началось ЭТО 👿 завтра посмотрю с утра, как пойдёт.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    Мы так тоже как то мерина заправили, так на следующий день как только мы ни танцевали с бубном возле него ни что не помогало он в обще не заводился, пока не залили нормального бензина. А когда движок был горячий все нормально было.
    Так что надо очень внимательно относиться к тому что Вы льете в бак.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    genius, так заложено в ПО. Вопрос только — почему. После старта идет фаза обеднения смеси, у кого-то проявляется троением (хотя ХХ четко стоит на месте), у кого-то незаметно.

    Холостые обороты на холодном двигателе пассат

    Volkswagen Passat CC (2015 год). Прыгают обороты двигателя на холостых

    Прыгают (плавают) обороты двигателя

    Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
    Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

    Читать еще:  Что такое интеркулер на турбо двигатели

    Неустойчивые обороты холостого хода: причины

    В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

    Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
    Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

    Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

    На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

    Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
    Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
    Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
    Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
    Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

    Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

    Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
    Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
    Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
    Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
    Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

    Читать еще:  Чем грозит перегрев двигателя ваз 2114

    В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

    Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
    Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

    в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

    -впускная система;
    -система питания;
    -система зажигания;
    -механизм газораспределения;
    -система рециркуляции отработавших газов;

    Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

    По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
    Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

    Плохо заводится на холодную, плавают обороты, глохнет двигатель на автомобилях Фольксваген Пассат, Гольф, Бора, Ауди А4, А6 и Шкода Октавия, Фабия и т.д.

    Неисправность (описание проблемы клиентом):

    плохой запуск двигателя на холодную

    запуск холодного двигателя с 3-5 раза

    неустойчивые холостые обороты двигателя на прогретом моторе

    нестабильный холостой ход при включении кондиционера

    двигатель глохнет при переключениях на сбросе газа

    Конструкция управления работой двигателя имеет блок дроссельной заслонки, который отвечает за стабилизацию холостого хода в разных режимах и при разных нагрузках (например при работе гидроусилителя, при включении кондиционера и т.д.).

    Читать еще:  В динамиках слышны обороты двигателя

    Блок дроссельной заслонки имеет шаговый двигатель, который в свою очередь передает вращение на дроссельную заслонку и тем самым регулирует подачу воздуха для стабилизации холостого хода.

    Настройки на столько точны, что при незначительном загрязнении блока дроссельной заслонки из-за масла с мелкой пылью, она не может обеспечивать необходимую регулировку.

    Устранение неисправности:

    чистка дроссельной заслонки (см. фото до чистки и после чистки)

    Специализированный независимый авто техцентр по ремонту автомобилей фольксваген ауди и шкода (группа VAG) в Москве. Современные технологии ремонта автомобилей фольксваген ауди. Продолжение следует.

    Доверяйте свой автомобиль профессионалам!!
    Добро пожаловать в техцентр «АГРАНД»!

    Уважаемые автовладельцы! Компания «АГРАНД» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

    © 2021 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Фольксваген

    • Технический центр
    • Обратный звонок
    • Запись на ремонт
    • Вопрос — Ответ
    • Спецпредложения
    • Ремонт фольксваген
    • Наши услуги
    • Контакты
    • Прайс-лист
    • Форум
    • Запчасти
    • Корпоративным клиентам
    • Новости автосервиса

    127254, Москва, Огородный пр-д, 2а

    • +7 (495) 120-44-16
    • +7 (925) 151-42-01
    • +7 (926) 017-07-47

    USA Volkswagen Ukrainian Club | Форум Американских Пассатов в Украине

    Сообщество USA Volkswagen Ukrainian Club. Обсуждение и лайфхаки. Тюнинг, покупка, опыт эксплуатации.

    USA Volkswagen Ukrainian Club | Форум Американских Пассатов в Украине

    Сообщество USA Volkswagen Ukrainian Club. Обсуждение и лайфхаки. Тюнинг, покупка, опыт эксплуатации.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Пониженные обороты на холодном двигателе

    Пониженные обороты на холодном двигателе

    Сообщение NightMare90 » Вт ноя 19, 2019 1:45 pm

    Re: Пониженные обороты на холодном двигателе

    Сообщение surgeon » Вт ноя 19, 2019 1:56 pm

    так что собственно беспокоит? обороты? вот если бы падали до 400-600 и троило тогда можешь беспокоится
    продиагностируй на предмет ошибок, для успокоения

    может бенз паршивый залил, кто знает какой октан нарисовали на заправке?

    Re: Пониженные обороты на холодном двигателе

    Сообщение NightMare90 » Вт ноя 19, 2019 2:03 pm

    так что собственно беспокоит? обороты? вот если бы падали до 400-600 и троило тогда можешь беспокоится
    продиагностируй на предмет ошибок, для успокоения

    может бенз паршивый залил, кто знает какой октан нарисовали на заправке?

    Re: Пониженные обороты на холодном двигателе

    Сообщение surgeon » Вт ноя 19, 2019 2:12 pm

    Re: Пониженные обороты на холодном двигателе

    Сообщение savaselit » Вт ноя 19, 2019 3:36 pm

    Re: Пониженные обороты на холодном двигателе

    Сообщение surgeon » Чт ноя 21, 2019 8:36 am

    из-за таких вот советчиков — у начинающих водителей, шок и попадалово на диагностику, покупку ненужных запчастей и поездки по гаражным специалистам, под капотом поковыряться, найти ДМРВ (интересно кто насоветовал?)

    5 минут почитать мануал, 5 минут почитать про устройство ДВС 1.8T gen3 — и все вопросы уйдут

    я уже не поднимаю тему прогрева авто зимой, а то сейчас советчики набегут которые по 5-10 минут дырчат на холостом

    Re: Пониженные обороты на холодном двигателе

    Сообщение borgirkh » Чт ноя 21, 2019 9:18 am

    Re: Пониженные обороты на холодном двигателе

    Сообщение Vlad111 » Пт ноя 22, 2019 12:15 pm

    Re: Пониженные обороты на холодном двигателе

    Сообщение Lex2009 » Пт ноя 22, 2019 2:00 pm

    Re: Пониженные обороты на холодном двигателе

    Сообщение NightMare90 » Вс ноя 24, 2019 4:26 pm

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector