0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя тойота королла 2008

Не сбрасывает обороты

При остановке двигатель не сбрасывает обороты. Когда переключаешь на D, обороты падают. В чем проблема.

В этой теме 42 ответа

БДЗ КХХ, мож тросик газа клинит?

На мой взгляд: либо тросик, либо заслонка

Иван1977 пишет:
При остановке двигатель не сбрасывает обороты. Когда переключаешь на D, обороты падают. В чем проблема.

Проверить клапан холостого хода и сам датчик холостого хода. У меня датчик Х.Х. не сразу умер, работал с перебоями.

Клапан ХХ или подсос воздуха где-то.

Иван1977 пишет:
При остановке двигатель не сбрасывает обороты. Когда переключаешь на D, обороты падают. В чем проблема.

Термостат давно менял?

Посмотри термостат. У меня там проблема была. Обнули мозги.

На днях столкнулся с похожей проблемой. За 1,5 года эксплуатации проблем с оборотами не было. В июле были почищены датчик ХХ, дроссельная заслонка. Так же заменены уплотнительные кольца форсунок. Вчера завожу, а обороты завышенные, ревет как самолет. Пока не взлетел, глушу машину. Пляшу вокруг нее с бубном (скидываю клеммы АКБ, смотрю заслонку, читаю форум, меняю термостат на 88 вместо 82). Итог: заводишь-обороты высокие (каких раньше не было), лампочка низкой темп. гаснет, а движок все ревет еще 1-1,5 минуты, затем обороты падают (на слух до нормы). Самодиагностика (Е1-ТЕ1) показала что все в норме. Что посоветуете?

проверь еще раз клапан ХХ. только некрути его сразу а паопробуй плавно без усилия проворачивать.бывает что чуть-чуть подклинивает, еле ощущается-а влияния почти до инфаркта движка

Сейчас на сайте
  • Mikeken

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • NSA

Исполнилось: 52 Возраст: 52

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Исполнилось: 53 Возраст: 53

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Обороты холостого хода — Форум Тойота Королла

После обработки и считывания информации с последних компьютер на то или иное время открывает электромагнитные клапаны инжекторов.

Плавают обороты на холостом ходу Тойота Королла

Когда происходит сбой, и поступает лишний воздух, датчик дроссельной заслонки говорит о том, что произошло перенасыщение обороты на тойота королла и его не должно там быть, а датчик температуры диктует блоку управления свои правила и говорит о том, что двигатель уже вышел из режима прогрева и насыщенного воздухом топлива нужно лить меньше. В результате конфликта датчиков у компьютера возникает проблема — он не понимает, куда обороты на тойота королла лишний воздух.

Вся эта ситуация, как правило, приводит к тому, что обороты на тойота королла двигателя начинают плавать от оборотов в минуту, то оборотов в минуту и так возникает периодичность в секунд.

Плавающие обороты вызывают большие неудобства у водителя, увеличивают расход топлива и нарушают работу системы питания топлива. При возникновении такой проблемы ее обязательно необходимо устранить. При возникновении такой ситуации попытаемся самостоятельно исправить положение. Для начала давайте закрутим винт регулировки оборотов — тем самым мы перекроем отверстие, через которое поступает воздух и сможем стабилизировать подачу воздуха. Затянув болт переизбыток обогащенной смеси должен компенсироваться.

Если же эта операция не даст нужного нам эффекта и не восстановит обороты, можно попробовать пережать резиновые трубки, если же, пережав одну из трубок, обороты двигателя выровняются и станут достаточно стабильными, нам необходимо снять ее с патрубка и определить, откуда поступает лишний воздух.

Чаще всего причинами поступления лишнего воздуха становятся такие устройства как: Пусковое устройство Тойоты Короллы; Какой либо клапан; Или как показывает практика, клапан вентиляции обороты на тойота королла двигателя Тойоты Короллы. Если же после того как поочередно были пережаты все трубки решение проблемы не было найдено можно смело снимать воздуховод перед дроссельной заслонкой.

Сняв его, перед дроссельной заслонкой можно найти отверстие диаметром около 1 сантиметра — через это отверстие поступает воздух в обход дроссельной заслонки.

Большие обороты холостого хода на Тойоте Королле 2008 года

Стоит завести двигатель и заткнуть отверстие пальцам, если это не помогло тогда перейдем к следующей возможной причине плавающих оборотов. Стоит проверить обороты на тойота королла датчики — проверяем на загрязненность и внешние повреждения, для более детального осмотра потребуется специалист, который сможет протестировать датчики авто, если же специалист нечего не выявит, проверяем тросик газа.

Читать еще:  Характеристики тепловозного двигателя д 50

Он должен быть в меру натянут, но не должен открывать изначально дроссельный узел. Если же с тросиком все в порядке, трубки не имеют повреждений и явных трещин, остается всего лишь одна причина такого поведения авто — засоренная дроссельная обороты на тойота королла. Поэтапная чистка дроссельной заслонки на Тойоте Королле Итак, приступим к чистке дросселя.

Последняя была более уязвимой, к тому же ремонтировать ее было достаточно сложно. Тем не менее порядок ремонта и новой, и старой версий одинаковый. Как исправить сбой в системе Самой распространенной силовой установкой на Короллах разных годов выпуска является 1.

На этом агрегате и будет рассмотрен процесс ремонта. Первым делом обороты на тойота королла закрутить винт регулировки. Это позволит сделать подачу воздуха более стабильной.

Кроме того, за счет этого пропадут излишки горючего. Еще один вариант, который, безусловно, стоит попробовать, — это сжатие резиновых патрубков. Пережав одну из деталей, нужно проследить, произойдет ли выравнивание оборотов. Если это сработало, то следует аккуратно демонтировать патрубок. Такая операция позволит определить источник излишков воздушных масс. По факту ими могут быть следующие детали: Однако вполне вероятно, обороты на тойота королла поднимается и опускается количество оборотов совсем по другой причине.

В таком случае стоит демонтировать воздуховод. В результате перед дросселем появится небольшое отверстие буквально в 8—10 мм диаметром.

И только в движении оборотыпотому что ДВС уже снаружи горячий и датчик думает повышение обороты на тойота королла. Передвижение по городу, с одного конца в.

И случайно заметил что обороты на прогретом двигателе, в пробочке постоял-поехал, постоял-постоял-поехал упали донемного подергиваясь стрелкой. Фото не сделал, ибо не до этого.

Но думаю вы мне поверите. Большое спасибо всем кто отозвался и отписался на мою проблему. Как оказалось, делать не чего не пришлось, кроме как дать машине просраться проехать расстояние обороты на тойота королла нагреться. Поехали с милой домой на праздники. Въехав в город, в пробке заметил что обороты упали до Немного правда плавают. Стоим на светофоре, обороты уже не !

Затем, заметил что вентилятор охлаждения не работал не разу с момента обороты на тойота королла термостата. Дома проверил все предохранители и вынул-воткнул реле.

Плавают обороты двигателя — Двигатель — Форум Тойота Королла

Toyota Corolla. Настройка оборотов холостого хода.


Плавающие обороты вызывают большие неудобства у водителя, увеличивают расход топлива и нарушают работу системы питания топлива.

Плавают обороты холостого хода Тойота Королла. Тема относится к автомобилю Toyota Corolla. Автомобиль Corolla г….

Если же после того как поочередно были пережаты все трубки решение проблемы не было найдено можно смело снимать воздуховод перед дроссельной заслонкой. Опрыскиваем и ждем минут, пока нанесенная жидкость не разъест грязь и ее нельзя будет легко смыть.

Именно из-за этой грязи может проявляться нестабильность работы двигателя и плавание оборотов на тахометре.

Плавают холостые обороты

Для начала давайте закрутим винт регулировки оборотов — тем самым мы перекроем отверстие, через которое поступает воздух и сможем стабилизировать подачу воздуха. Затянув болт переизбыток обогащенной смеси должен компенсироваться. Если же эта операция не даст нужного нам эффекта и не восстановит обороты, можно попробовать пережать резиновые трубки, если же, пережав одну из трубок, обороты двигателя выровняются и станут достаточно стабильными, нам необходимо снять ее с патрубка и определить, откуда поступает лишний воздух.

Чаще всего причинами поступления лишнего воздуха становятся такие устройства как: Пусковое устройство Тойоты Короллы; Какой либо клапан; Или как показывает практика, клапан вентиляции картера двигателя Тойоты Короллы.

Если же после того как поочередно были пережаты все трубки решение проблемы не было найдено можно смело снимать воздуховод перед дроссельной заслонкой. Сняв его, перед дроссельной заслонкой можно найти отверстие диаметром около 1 сантиметра — через это отверстие поступает воздух в обход дроссельной заслонки.

Стоит завести двигатель и заткнуть отверстие пальцам, если это не помогло тогда перейдем к следующей возможной причине плавающих оборотов. Стоит проверить все датчики — проверяем на загрязненность и внешние повреждения, для более детального осмотра потребуется специалист, который сможет протестировать датчики авто, если же специалист нечего не выявит, проверяем тросик газа.

Читать еще:  Opel astra нет температуры двигателя

Он должен быть в меру натянут, но не должен открывать изначально дроссельный узел. Если же с тросиком все в порядке, трубки не имеют повреждений и явных трещин, остается всего лишь одна причина такого поведения авто — засоренная дроссельная заслонка.

Поэтапная чистка дроссельной заслонки на Тойоте Королле Итак, приступим к чистке дросселя. Для начала стоит поговорить о том, какие именно инструменты нам потребуются.

Для снятия и чистки нам потребуется: Специальное средство для чистки карбюраторов; Немного чистых и сухих тряпок, желательно, не оставляющих ворса; Набор ключей, различных головок и отверток — которые помогут в снятии дросселя; Также необходимо помещение, в котором можно проводить соответствующие работы.

Определившись с инструментами и материалами, приступаем к снятию дросселя.

Отсоединяем патрубок, тросик газа и два датчика. На фото, представленном ниже, показано место, где находится дроссель.

Далее нам необходимо открутить болты крепления заслонки — откручиваем несколько гаек и болтов, после чего аккуратно вынимаем со своего место заслонку. Сделать это не сложно, однако следует проявлять внимательность и аккуратность, дабы не повредить узел. На фото, представленном ниже, видно как выглядит грязная дроссельная заслонка.

Именно из-за этой грязи может проявляться нестабильность работы двигателя и плавание оборотов на тахометре. Берем купленный нами аэрозоль для чистки карбюраторов и тщательно опрыскиваем всю дроссельную заслонку как изнутри, так и снаружи. Важно помнить, что лучше всего использовать перчатки устойчивые к химии, так как аэрозоль очень едкий.

Последний необходим для создания горючей смеси, поэтому поступать в цилиндры он должен в строго определенном количестве.

Другие статьи

При возникновении неполадки в систему питания попадают излишки воздуха, в результате чего реагирует датчик дроссельной заслонки. Он передает в компьютер информацию о перенасыщении топлива. В итоге устройства конфликтуют, из-за чего и плавают обороты.

Почему же это вредно для автомобиля? Дело в том, что постоянное чередование низких и высоких оборотов заметно увеличивает потребление топлива и, естественно, вызывает сбои работы системы питания, что вполне может привести к дополнительным поломкам и существенным затратам на комплексный ремонт и замену деталей.

Именно поэтому следует держать ситуацию под контролем и вовремя устранять проблемы.

TOYOTA COROLLA с двигателем 3ZZ-FE VVT-i 1,6L 16V отключение управляющего датчика кислорода

На Corolla типа Е плавают обороты достаточно часто, потому что, начиная с года, автомобиль оснащается новой электронной системой впрыска топлива. Ее уязвимость в том, что при длительной эксплуатации автомобиля без своевременного ТО датчики постепенно сбиваются. На моделях Короллы — годов установлена электронная система, хотя на транспортных средствах серии до года стояла механическая.

Последняя была более уязвимой, к тому же ремонтировать ее было достаточно сложно. Тем не менее порядок ремонта и новой, и старой версий одинаковый. Как исправить сбой в системе Самой распространенной силовой установкой на Короллах разных годов выпуска является 1.

На этом агрегате и будет рассмотрен процесс ремонта. Первым делом стоит закрутить винт регулировки. Это позволит сделать подачу воздуха более стабильной.

Кроме того, за счет этого пропадут излишки горючего. Еще один вариант, который, безусловно, стоит попробовать, — это сжатие резиновых патрубков.

13 posts in this topic

Пережав одну из деталей, нужно проследить, произойдет ли выравнивание оборотов. Если это сработало, то следует аккуратно демонтировать патрубок.

Такая операция позволит определить источник излишков воздушных масс. По факту ими могут быть следующие детали: Однако вполне вероятно, что поднимается и опускается количество оборотов совсем по другой причине.

Плавают обороты на холостом ходу Тойота Королла

Тойота Королла – машина довольно выносливая, и длительная эксплуатация редко становится причиной серьезного износа авто. Тем не менее техническое обслуживание машины нужно проводить своевременно и регулярно, чтобы не столкнуться с неожиданными проблемами. Одной из наиболее часто возникающих неисправностей на Короллах 150 и 120 являются плавающие холостые обороты. Избавиться от такого сбоя можно своими руками, однако для этого нужно знать не только способы его устранения, но и причину возникновения неполадки.

Читать еще:  406 двигатель как затянуть распредвал

Откуда появляются плавающие обороты

Подобного рода неисправность в основной массе появляется у транспортных средств, оснащенных системой электронного впрыска топлива. Неисправность, по сути, возникает в компьютере, отвечающем за подачу воздуха в двигатель. Последний необходим для создания горючей смеси, поэтому поступать в цилиндры он должен в строго определенном количестве.

При возникновении неполадки в систему питания попадают излишки воздуха, в результате чего реагирует датчик дроссельной заслонки.

Он передает в компьютер информацию о перенасыщении топлива. В итоге устройства конфликтуют, из-за чего и плавают обороты. Они могут варьироваться от 800 до 1200 об/мин, причем скачки происходят с интервалом в 2–6 секунд.

Почему же это вредно для автомобиля? Дело в том, что постоянное чередование низких и высоких оборотов заметно увеличивает потребление топлива и, естественно, вызывает сбои работы системы питания, что вполне может привести к дополнительным поломкам и существенным затратам на комплексный ремонт и замену деталей. Именно поэтому следует держать ситуацию под контролем и вовремя устранять проблемы.

На Corolla типа Е151 плавают обороты достаточно часто, потому что, начиная с 2012 года, автомобиль оснащается новой электронной системой впрыска топлива.

Ее уязвимость в том, что при длительной эксплуатации автомобиля без своевременного ТО датчики постепенно сбиваются. На моделях Короллы 2007–2008 годов установлена электронная система, хотя на транспортных средствах серии до 2002 года стояла механическая. Последняя была более уязвимой, к тому же ремонтировать ее было достаточно сложно. Тем не менее порядок ремонта и новой, и старой версий одинаковый.

Как исправить сбой в системе

Самой распространенной силовой установкой на Короллах разных годов выпуска является 1.6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. На этом агрегате и будет рассмотрен процесс ремонта. Первым делом стоит закрутить винт регулировки. Это позволит сделать подачу воздуха более стабильной. Кроме того, за счет этого пропадут излишки горючего. Еще один вариант, который, безусловно, стоит попробовать, – это сжатие резиновых патрубков. Пережав одну из деталей, нужно проследить, произойдет ли выравнивание оборотов. Если это сработало, то следует аккуратно демонтировать патрубок.

Такая операция позволит определить источник излишков воздушных масс. По факту ими могут быть следующие детали: устройство пуска двигателя, клапан (особенно клапан вентиляции картера), а также механизм поддержания оборотов.

Однако вполне вероятно, что поднимается и опускается количество оборотов совсем по другой причине. В таком случае стоит демонтировать воздуховод. В результате перед дросселем появится небольшое отверстие (буквально в 8–10 мм диаметром). Следует закрыть его чем-либо плотным и проверить, уходит ли воздух мимо заслонки. Если проблема осталась, нужно обратить внимание на датчики. Они могут быть загрязнены или повреждены. Проверку стоит доверить специалисту, который может оценить работоспособность деталей на холостом ходу и заменить их в случае поломки. Чистку же заслонки под силу провести и самому автовладельцу.

Как чистить дроссельную заслонку

Действительно, как показала практика, достаточно частой причиной того, что сильно упали обороты (либо, напротив, поднялись), является засорение дроссельной заслонки.

Чтобы осуществить чистку этой маленькой, но крайне важной детали, нужно использовать специальное моющее средство, которое применяется для карбюраторов.

Также понадобится сухая тряпка, не оставляющая ворсинок (лучше взять много небольших, чтобы очистить несколько раз), а также пара ключей и отверток.

В первую очередь отсоединяются тросик газа, датчики и патрубок. После демонтажа данных деталей нужно открутить крепление дросселя и отсоединить узел с заслонкой. Чаще всего на нем есть большое количество пыли и грязи, что непосредственно влияет на работу дросселя. Моющим средством необходимо тщательно обработать деталь, а через 20 минут промыть бензином. Тряпками нужно аккуратно насухо вытереть деталь, просушить, после чего установить.

Заключение

Иногда обороты на холостом ходу то поднимаются, то, наоборот, опускаются, то есть «плавают». Это довольно распространенная и неприятная проблема, решение которой не может быть однозначным. Однако последовательная проверка и ремонт необходимых деталей позволят вернуть систему питания двигателя автомобиля в нормальное рабочее состояние.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector