1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя при холодном пуске

Плавают обороты на холостом БМВ 525 Е60

Из практики нашего сервиса, чаще всего проблема «плавающих» оборотов посещает двигатели БМВ Е60 – N52. Нестабильное поведение стрелки тахометра на оборотах от 800 до 660, особенно – при пуске холодного двигателя – отмечается на любом пробеге.

Причин «плавания» оборотов на холостых может быть несколько: от неисправности самого прибора контроля, или старой прошивки, до забитой форсунки. По опыту, в большинстве случаев кроме «гуляющих холостых», неисправность сопровождается вибрацией, или остановкой двигателя. Также – снижением тяги при переводе рычага АКПП в режим D, усилением шума работы двигателя, изменением цвета или уровня моторного масла, его утечками и другими признаками.

На пробеге за 200 т. км для N52-х характерны проблемы с Valvetronic, отказ «магнитов» и износ исполнительного узла Ванос, которые непосредственно влияют на стабильную работу мотора.

Как определить причину плавающих оборотов ХХ на БМВ 525 E60

Если одновременно с проявлением неисправности система самодиагностики не выдает ошибок – например, по АКПП или лямбдам – поиск «виновника» можно сузить до четырех направлений: система управления газораспределением, подача топлива, расходомер и клапан вентиляции КГ. Полноценную компьютерную диагностику при этом исключать нельзя – она даст точные данные о работе системы зажигания, и об изменениях параметров под нагрузкой.

Пример: автомобиль БМВ Е60 с мотором N54 «приехал» с проблемой проседающих после прогрева двигателя оборотов (250–200 об/мин.), при этом наблюдалось изменение интенсивности света фар. Владелец сетовал на то, что их часто приходится менять. Диагностика показала превышение напряжения в бортовой сети, вызванное «кончиной» реле-регулятора. После замены проблема нестабильных ХХ – исчезла.

При первичной диагностике важно учитывать обстоятельства, при которых проявляется проблема – при первом пуске, или после прогрева, зимой, или в жару. Также важно проверить, как себя ведет машина при добавлении/сбавлении оборотов, или включении передачи. Если неисправность давала о себе знать во время нажатия на тормоз или сцепление, в ходе переключения передачи при холодном старте – нужно провести диагностику АКПП БМВ. Вполне вероятно, что обороты «проседают» из-за пробуксовки ГДТ.

Почему могут плавать холостые обороты на BMW 525i (525d) E60

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Не работает или «пропускает» одна из катушек зажигания.
  • Отказал один (или несколько) лямбда-зондов.
  • Отказал электромагнитный клапан Ванос.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засорился и не до конца закрывается клапан ЕГР.
  • Неисправен расходомер.
  • Неисправно реле регулятор напряжения.
  • Впускной коллектор засорен нагаром.
  • Льет одна или несколько форсунок.
  • Отказал датчик положения распредвала.
  • Неисправен датчик положения коленвала.
  • Подклинивает шкив генератора или помпы.

Как устранить причину плавающих оборотов BMW 525 E60

Первый шаг к постановке правильного «диагноза» – исключить самые простые факторы, влияющие на ровную работу мотора – залить свежее хорошее масло, сменить топливо, заменить свечи, все фильтры (включая воздушный), проверить катушки зажигания. В случае с дизелем – рекомендуется проверять состояние форсунок и давление в рампе.

Самый результативный способ установить источник проблемы, особенно – если обслуживание уже было проведено недавно, но не дало результатов – это развернутая профессиональная диагностика. Благодаря собственному опыту, мастер сможет отсеять незначительные признаки уже при первом осмотре автомобиля, а с помощью полноценного компьютерного тестирования – проверить десятки параметров и выявить все нарушения в работе мотора. Если вы устали искать причину нестабильных оборотов или других проявлений неисправности вашего БМВ – приезжайте к нам. Сервис SportKB – это всегда верная диагностика и качественный ремонт без переплат.

Помогите пожалуйста, низкие обороты сразу после запуска двигателя.

Уже неделю минимум, после запуска двигателя на холодную (на улице 0…-10) двигатель заводится, и держит очень низкие обороты, в районе 500…800 об.мин.
Чем холоднее-тем ниже обороты, секунд через 5-10 обороты резко повышаются до нормальных. Могут повышаться в 2-3 приёма с паузами в пару секунд. Не понимаю как такое может быть? Сегодня завёл — обороты были очень низкие, почти сразу заглохла… Не могу понять что это.
Спасибо заранее=)

Читать еще:  Что плохого в торможении двигателем

ps: Дроссель чистил, рхх новый, ничего не изменилось.

Попробовать выжать сцепление и пускай авто поработает так, я думаю что масло в коробке через чур густое и движку сложно при запуске все проворачивать.

Хмм…идея. Но почему поддав газу обороты сразу выходят на норму?

Попробовать выжать сцепление и пускай авто поработает так, я думаю что масло в коробке через чур густое и движку сложно при запуске все проворачивать.

Сбегал, завёл со сцеплением, абсолютно тоже самое.

у меня точно так же, грешу на рхх

Поменял РХХ исключительно из за этого, ноль колку. Грешу на дроссель и бк.

Вот тоже хотел писать про такую же проблему сюда. Точно так же моя машина ведет себя. Причем при этих низких оборотах напряжения борт.сети 11.8 В. Потом после нормализации оборотов нормализуется и напряжение бор.сеть
Поменя ДПДЗ не помогло. ДХХ новый. Свечи и высок.провода тоже новье.
Больше склоняюсь к проблеме с генератором. Походу ему хана.
Буду на неделе его проверять (сниму ремень и попробую завести также на холодную).

На холостых сколько шагов РХХ? Есть возможность посмотреть?

Возможность есть. Тоже модет завтра попробую посмотреть как он ходит. Постараюсь заснять.

вот видяха как заводится.

У вас обороты медленно, но уверенно ползут вверх)) А на сцеплении?

Это 2ая попытка завести. При первом запуске вспомнил что надо бы занять и быстро заглушил. При первой заводке обороты 600-700, вся трясется, напруга 11,8 В, а через секунд 5 обороты поднимаются. Так происхолит что с выжитым сцеплением, что без выжима.

Таже хрень, давай искать вместе =)

Ну на работе консиоиум собирали. Пока скланаемся либо генератор либо ДХХ.

Таже хрень, давай искать вместе =)

Поменял щас ДХХ на новый. При запуске так же низкие обороты, но правда 800-900, напруна 11,9 и быстрее выходит на рабочие обороты. Думаю что все таки большая часть проблемы в генераторе. Завтра буду его тестить. У тебя машина какого года?

Машина 05-го года, кстати на генераторе тоже просадки. Сколько шагов рхх у вас?

Да я хз сколь шагов. Короч на горячую я его вытащил и завел машину, он соответственно не завелась, но ДХХ сначала немного вылез, а потом обратно залез. Потом проверял так же на холодную, ДХХ сначало попытался закрутиться, но подклинил и полностью выкрутился.

воздух с впуснова ресивера подсасывает кольца новые поставь

Клемму с аккума скинь на пару минут.Обнули комп.

Да, бракованный РХХ

Проблема как ушла-так и пришла((( Всё как было.

Тоже такая тема
Че делать то?
Датчик холостого менял
Дроссель чистый
Датчик кислорода чистил
Датчик температуры менял
Свечи проводи, менял

А в чём была проблема?

а вы решили проблему? На шниве такая фигня, заводиться но обороты в районе 500…потом в течении 40 сек выходит на нормальные прогревочные. и все, весь день машин а заводиться как часики а с утра та же песня. Давление топлива проверяли, Рхх, дмрв, даже коленвала. подкидывали другой ЭБУ. все без толку

Такая же история. Началось года два назад.
С приходом морозов, после длительного простоя двигатель запускается на низких оборотах, а через несколько секунд, если не заглохнет, резко выставляет нормальные.
Если при первых вспышках разок топнуть «газ», то обороты сразу приходят в норму.
Обратил внимание на то, что в момент увеличения оборотов слышен тихий щелчок, похожий на срабатывание какого-то реле. Пробовал менять главное реле, а также реле на модуле зажигания (у меня он через отдельное реле запитан, напрямую с АКБ) — никаких изменений. Что там ещё может щёлкать?
Думал, что всё это из-за подсоса воздуха через клапан адсорбера (глючил он у меня как-то), но нет — замена клапана и шланга от него к ДЗ вообще ничего не дала.

Читать еще:  Что такое выходная мощность двигателя

На разных ЭБУ двигатель ведёт себя немного по-разному. Выше описано поведение на «Боше». На «Январе» движок схватывает и несколько секунд «колбасится», повышая и уменьшая обороты ХХ, после чего также всё приходит в норму. Шаги РХХ при этом изменяются (проверял через ELM).
Датчики температур вроде вполне адекватные показания дают…

В остальное время к двигателю никаких претензий — заводится, работает…
Нужны свежие идеи. 🙂

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

плавают обороты при холодном запуске

плавают обороты при холодном запуске

Сообщение mr. Lexx » Вт апр 09, 2019 7:53

Сообщение yrk » Вт апр 09, 2019 9:11

Сообщение mr. Lexx » Вт апр 09, 2019 10:35

Сообщение mr. Lexx » Вт апр 09, 2019 10:36

Сообщение mr. Lexx » Чт апр 11, 2019 12:09

Сообщение Шакалака » Чт апр 11, 2019 13:21

Сообщение mr. Lexx » Пт апр 12, 2019 7:13

Сообщение kekseg » Пт апр 12, 2019 8:30

Сообщение Stranger_Sky » Пт апр 12, 2019 8:46

850 оборотов. Расход? Ну расход при таких пробегах разовых ага, по компу от 13 до 15 долгосрочный. Тьфу-тьфу-тьфу. И трогаться плавнее стал, без рывка с холостых. Вот. для раздумья, господа

Сообщение mr. Lexx » Сб апр 13, 2019 7:55

  • Peugeot 308
  • ↳ Общий
  • ↳ Пресса о Peugeot 308
  • ↳ Фото и Видео
  • ↳ Опросы
  • ↳ Технический раздел
  • ↳ Технический FAQ
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Отзывы об эксплуатации
  • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
  • ↳ Я купил/получил!
  • ↳ Вопросы от новичков
  • Peugeot 308 II
  • ↳ Общий по Пежо 308 II
  • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
  • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
  • ↳ Вопросы от новичков 308 II
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
  • ↳ Технический FAQ 308 II
  • ↳ Ходовая часть 308 II
  • ↳ Шины и диски 308 II
  • ↳ Электрика 308 II
  • ↳ Кузов и салон 308 II
  • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
  • ↳ Тюнинг 308 II
  • Дилеры, сервисы, страхование
  • ↳ Готовимся к покупке
  • ↳ Дилеры
  • ↳ Сервисные центры
  • ↳ Страхование и Кредит
  • Клуб Peugeot 308
  • ↳ Курилка
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Работа ресурса
  • ↳ Новости и правила клуба
  • ↳ Клубный магазин
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ Автомобили и комплектующие
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Белгород
  • ↳ Уфа
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Томск
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Самара
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Киев
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Партнеры форума
  • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Читать еще:  Что нужно для двигателя узам

Почему на холодном бензиновом и дизельном двигателе плавают обороты

Плавающие обороты холодного мотора являются неисправностью, которая встречается как на бензиновых, так и на дизельных авто. Может наблюдаться затрудненный пуск, двигатель неустойчиво работает в режиме холостого хода или сразу глохнет. Обороты могут также плавать в движении, что более характерно для дизельного ДВС.

Возможные причины

Список потенциальных причин плавающих оборотов холостого хода достаточно широкий. Среди основных отмечены:

  • неисправность датчика массового расхода воздуха (расходомер воздуха, ДМРВ);
  • проблемы с регулятором холостого хода;
  • выход из строя датчика скорости;
  • сбои в работе датчика положения коленвала;
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
  • поломка электромагнитного клапана холостого хода;

Засорение инжекторных форсунок и неисправности в системе топливоподачи могут приводить к нестабильным показаниям на тахометре. Для дизельного двигателя распространены неисправности в системе подачи горючего ТНВД в режиме холостого хода.

Диагностика основных неисправностей

Наиболее частыми причинами плавающих оборотов современного двигателя выступает датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода и датчик скорости. Для самостоятельной диагностики необходимо воспользоваться методом исключения.

  1. Чтобы проверить ДМРВ потребуется протестировать датчик мультиметром. Напряжение рабочего устройства должно находиться на отметке около 1В. Стоит добавить, что самостоятельная проверка большинства других датчиков осуществляется аналогичным образом или же сразу производится замена вызывающего подозрение элемента на новый. Также необходимо дополнительно проверять целостность проводов, фишек и клемм.
  2. Если с расходомером все в порядке, тогда обороты двигателя могут плавать «на холодную» или «на горячую» в результате неисправностей регулятора холостого хода. Устройство отвечает за увеличение или уменьшение подачи горючего при помощи специального штока и иглы, срабатывая в момент перехода двигателя на холостой ход. Одним из признаков неисправности регулятора является то, что мотор может стабильно работать под нагрузкой и глохнуть при отпущенной педали газа. Также двигатель может заглохнуть на холостых оборотах при включении системы климата, ближнего/дальнего света и т.д.

Что касается датчика скорости, то данное устройство крепится на КПП и передает сигналы на контроллер с определенной частотой. ЭБУ таким образом понимает, с какой скоростью движется машина. Блок управления ДВС ограничивает подачу топлива, а регулятор холостых оборотов инициирует подачу воздуха в обход дросселя. Дополнительно в процессе диагностики необходимо очищать область дроссельной заслонки и проверять работоспособность датчика положения заслонки.

Датчик положения коленчатого вала выступает синхронизирующим элементом зажигания и топливоподачи. Его неисправность проявляется таким образом, что двигатель попросту не заводится.

Плавающие обороты на дизеле

Если плавают обороты дизельного двигателя, тогда проблема может заключаться в том, что подвижные лопасти топливного насоса могут заедать. Подобное явление может быть вызвано попаданием ржавчины. Коррозия возникает от того, что в дизтопливе зачастую наблюдается присутствие воды. Примечательно, что в подобном случае обороты могут плавать как на холодном, так и на прогретом дизеле.

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Настройка холостых оборотов на карбюраторном и инжекторном моторе. Особенности регулировки ХХ карбюратора, регулировка холостого хода на инжекторе.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector