Холостые обороты двигателя ауди 80 моно - Авто журнал "Гараж"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя ауди 80 моно

Плавают обороты audi 80 b4

Машина: Audi 80 B 4 л ABT(№до) MonoMotronic МКПП 92г. нуждаюсь в помощи! плавают обороты на холостом ходу постоянно от до ауди 80 абт моновпрыск.

Рассказ владельца Audi 80 (B 4) — самостоятельный ремонт. сегодня утром заметил при запуске двигателя что обороты как то слишком велики(на холодную) подумал что пока прогреется войдет в норму, но не тут то было обороты стали плавать.

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › Audi 80 b 4 ABT. Плавают холостые обороты. dimm был 1 день назад.

Потом после крещенских морозов начала пропускать прокладка фильтра. Если данные симптомы есть, то велика вероятность что это есть ДПДЗ думаю что бегунок, трамблер, свечи и провода ты уже менял борясь с этим или хотя бы смотрел на состояние. Модератор: 18 июн Но ситуация осталась такая же. Про G12 там вообще было написано «НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

Информация

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 22 Октябрь — Отправлено 23 Октябрь — Отправлено 28 Октябрь — Отправлено 30 Октябрь — Community Forum Software by IP.

Форумы Ауди клуба Питер. Падают обороты и глохнет по 20 раз на дню. Audi 80 B4 2. Автор namassu , Окт 22 Авторизуйтесь для ответа в теме.

Автомобиль: Audi 80 B4 2. Причём на холодный движок нормально более менее, а вот когда езжу то такая вот херня происходит. Кстати вчера заметил что когда стою просто на месте и начинаю реско крутить руль то она резко обороты теряет и глохнет иногда опять же.

В чём может быть проблема? Поменял лямбду, свечи, крышку трамблёра, бегунок. Но ситуация осталась такая же.

Забыл сообщить что Машина у меня Audi 80 B4 2. Смотри РХХ, возможно там концевик при отпускании газа не срабатывает. Автомобиль: ауди 80 б4. У меня такая же проблема Audi 80 карбюратор но плюс к этому при нажатии на тормоз глохнат сволочь, подскажита что нужно смотреть. Карбюратор регулировали раз пять не помогло, обороты не скачут.. Обороты скакачут только холостые. Глохнет особенно когда паркуюсь или на светофоре, когда газ отпускаю. Мне говорят что млжет датчик температуры глючит, может контакты в катушке надо почистить, фильтр топливный поменять.

Какие ещё советы люди добрые? На холодную всё норма минут 7, потом когда прогреется начинается, и руль резко кручу когда на месте стою и вижу на тахометре что обороты падают немного. Город: СПб, почти вантовый мост -. Тебе уже говорили, посмотри «датчик холостого хода», у него есть концевик, может до концевика недотягивает, или сам девайс помер.

Автомобиль: Audi 80 B3 89 г. Автомобиль: ауди V6. ХХ регулируются моторчиком шаговым приоткрывая дроссель, включаются концевичком, если память не изменяет под пластиной датчика положения дрочеля. Можно сделать отметки, открутить 4 болтика звездочкой, снять почистить или просто покрутить чутка — глядишь и проблема вылечится.

Обратно в Моторный отсек. Количество пользователей, читающих эту тему: 0. У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Не добавлять меня в список активных пользователей.

Читать еще:  Взрыв акб при запуске двигателя

Плавают обороты на Ауди 80 б3 1.8 DZ

Холостые обороты двигателя ауди 80 моно

  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАAudi 80 (B3, B4) 1986-1995Двигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Игры
  • Гараж
  • Календарь
  • Регистрация
  • Вход

1.8 РМ (моно) Постепенно падают обороты

Rutik » 20 апр 2013, 16:08

Rutik


Сообщения: 36 Минск Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 80 B3 1.8S (PM) — 1991г. (Черный)

  • Отправить письмо пользователю Rutik
  • ICQ

Karrham » 20 апр 2013, 22:31

Karrham


Сообщения: 180 Минск, Сухарево-3 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:7 раз. Авто: Audi 80 B3 1.8 S Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю Karrham
  • ICQ

Rutik » 21 апр 2013, 00:40

Rutik


Сообщения: 36 Минск Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 80 B3 1.8S (PM) — 1991г. (Черный)

  • Отправить письмо пользователю Rutik
  • ICQ

Karrham » 21 апр 2013, 16:06

Karrham


Сообщения: 180 Минск, Сухарево-3 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:7 раз. Авто: Audi 80 B3 1.8 S Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю Karrham
  • ICQ

Rutik » 12 май 2013, 23:35

Rutik


Сообщения: 36 Минск Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 80 B3 1.8S (PM) — 1991г. (Черный)

  • Отправить письмо пользователю Rutik
  • ICQ

Rutik » 13 май 2013, 19:18

Rutik


Сообщения: 36 Минск Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 80 B3 1.8S (PM) — 1991г. (Черный)

  • Отправить письмо пользователю Rutik
  • ICQ

Rutik » 14 май 2013, 21:51

Rutik


Сообщения: 36 Минск Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 80 B3 1.8S (PM) — 1991г. (Черный)

  • Отправить письмо пользователю Rutik
  • ICQ

Rutik » 18 июн 2013, 22:30

Rutik


Сообщения: 36 Минск Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 80 B3 1.8S (PM) — 1991г. (Черный)

  • Отправить письмо пользователю Rutik
  • ICQ

Rutik » 09 июл 2013, 23:36

Rutik


Сообщения: 36 Минск Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 80 B3 1.8S (PM) — 1991г. (Черный)

  • Отправить письмо пользователю Rutik
  • ICQ

М@льчу’gun » 10 июл 2013, 12:17

М@льчу’gun


Сообщения: 4795 Минск Благодарил (а):142 раз. Поблагодарили:101 раз.
1991 Audi 80Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8) Ваше имя: Денис Город: Минск-Борисов

  • Отправить письмо пользователю М@льчу’gun
  • Гараж

Rutik » 10 июл 2013, 21:47

Rutik


Сообщения: 36 Минск Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 80 B3 1.8S (PM) — 1991г. (Черный)

  • Отправить письмо пользователю Rutik
  • ICQ

Rutik » 10 июл 2013, 22:26

Rutik


Сообщения: 36 Минск Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 80 B3 1.8S (PM) — 1991г. (Черный)

  • Отправить письмо пользователю Rutik
  • ICQ

М@льчу’gun » 11 июл 2013, 08:26

М@льчу’gun


Сообщения: 4795 Минск Благодарил (а):142 раз. Поблагодарили:101 раз.
1991 Audi 80Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8) Ваше имя: Денис Город: Минск-Борисов

  • Отправить письмо пользователю М@льчу’gun
  • Гараж
  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАAudi 80 (B3, B4) 1986-1995Двигатель
Читать еще:  Электрическая схема подключения 3 фазного двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Audi 80 В3 (1986-1991)

В 1985 году компания Audi NSU Autounion получила новое название — Audi AG. Конкуренты — Mercedes и BMW представили новые модели среднего класса. Audi должна была ответить тем же.. В сентябре 1986 года началось производство новой машины с кузовом 89, код платформы B3. С осени 1989 года (1990 модельный год) этот кузов получил обозначение 8A. Внешне 8A можно отличить от 89 по более узким резиновым молдингам вдоль бортов кузова. Так же у 8A закругленные подрулевые переключатели в отличие от квадратных у 89. В передней подвеске 8A произошли некоторые изменения — стойки стабилизатора обрели шарниры и связывают теперь стабилизатор поперечной устойчивости с аммортизационной стойкой, а не с рычагом, как это было ранее.

Кузов платформы B3, идеально соответствуя современным по тем временам течениям в автомобильном дизайне, был, однако, очень выразительным и запоминающимся. Рынок отреагировал на это моментально — за короткий срок объемы продаж Audi 80 превысили объемы продаж предыдущего фаворита — VW Passat. Основные технические решения — продольно расположенный двигатель, передний или полный привод, передняя подвеска Mc Pherson и задняя — поперечная балка на продольных рычагах (в переднеприводном исполнении) — остались прежними, но по сравнению с предыдущей моделью многие детали и узлы были модифицированы для соответствия возросшим требованиям по активной и пассивной безопасности и укрепляющемуся имиджу марки.

Благодаря новым компоновочным решениям значительно увеличился объем багажника. Дверные ручки старой конструкции, печально известные своей способностью ломаться были заменены на новые — плоские. Значительные перемены произошли и в салоне — появилась новая передняя панель, новые сиденья. Тип кузова был единственный — четырехдверный седан (купе на платформе B3, вопреки распространенному мнению, носит название Audi Coupé, и не имеет в имени числа «80»).

Основным же новшеством явилась полная оцинковка всего кузова, что дало возможность Audi давать десятилетнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.

Для соответствия имиджу решено было пересмотреть гамму двигателей в сторону увеличения их объема и мощности. В результате полностью исчезли двигатели объемом 1.3 литра, появилось несколько новых модификаций двигателей большего объема и новые коробки передач. На топ модели — Audi 90 20V впервые появилась четырехдиапазонная АКПП. Появился и турбодизель рабочим объемом 1.6 литра, а с 1989 года — новый дизельный двигатель объемом 1.9 литра.

Большие изменения произошли в трансмиссии полноприводных модификаций. Теперь роль центрального дифференциала играл самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний межколесный дифференциал блокировался вручную лишь при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.

Модель Audi 90, как и прежде, обозначала автомобили более высокой комплектации и с самыми мощными моторами, но главным отличием было использование 5-цилиндровых двигателей, вследствие чего изменилась компоновка подкапотного пространства. Внешне они отличались от Audi 80 обилием хромированных молдингов по периметру остекления, раздельной передней оптикой (отдельными лампами дальнего и ближнего света), а также передним и задним бамперами, крашенными в цвет кузова с интегрированными указателями поворота и противотуманными фарами. Подробнее об отличиях Audi 80 и Audi 90 можно прочитать здесь.

Читать еще:  Двигатель 4д56 троит на холодную

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

Без измерителя содержания СО

С помощью измерителя содержания СО

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

Система центрального впрыска

Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector