4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты для двигателя 1nz тойота

Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей

Обороты в минуту – это единицы частоты, определяющие количество оборотов коленчатого вала в минуту. Вал играет важную роль в процессе сгорания топлива, чтобы двигатель мог вырабатывать энергию. В автомобилях частота вращения показывает, сколько раз вал делает полный оборот каждую минуту и количество раз, когда каждый поршень поднимается и опускается в своем цилиндре.

Как это влияет на мощность

Обороты увеличиваются по мере нажатия на акселератор, по крайней мере, до определенной точки. Двигатель не обязательно производит максимальную мощность на максимальных оборотах. В характеристиках двигателя указана максимальная мощность, соответствующая числу оборотов, например 252 л.с. при 5600 об/мин.

Норма для машин Тойота:

  1. Для Camry норма холостого хода 600-700. Проверка и регулировка холостого хода и уровня СО проводится каждые 10000 км пробега. Холостой ход проходит регулировку на заводе.
  2. Для Тойота Королла будет идеально, если она при холодном пуске держит 1500, а на прогретом двигателе 600.
  3. На прогревочных оборотах мотор Раум должен выдавать 1200.

Многие водители интересуются, влияет ли количество цилиндров на число оборотов. Ответ – нет.

Можно подумать, что автомобиль с большим числом оборотов является более мощным и будет достигать высоких скоростей, но это не так. Хотя такой движок будет работать быстрее, это не единственный фактор, влияющий на мощность. Значение имеет также количество цилиндров, системы трансмиссии и подвески, а также крутящий момент. При увеличении передачи, частота падает (для продолжения движения требуется меньшее число оборотов).

Как измерить число оборотов и зачем это нужно знать

Для измерения используется устройство, называемое тахометром. В автомашинах частота маркируется в единицах, которые должны быть умножены на 1000. Итак, если прибор показывает 4, то двигатель будет вращаться со скоростью 4000 об/мин. В верхней части диапазона находится зона, называемая красной линией. Вращение за линией может привести к повреждению. Это касается только автомобилей, оснащенных механическими коробками; машины с автоматическими коробками запрограммированы на переключение до того, как частота достигнет этой точки. Она тоже будет меняться в зависимости от того, как сильно водитель нажимает на педаль акселератора.

При нормальном вождении, АКПП будет переключаться самостоятельно, что обеспечивает лучшее сочетание эффективности и плавности, делая тахометр бесполезным. Водители с механическими коробками передач должны овладеть этим навыком самостоятельно, и тахометр может помочь в этом. На новых авто с МКПП ограничитель стремится предотвратить попадание двигателя в красную полосу, что исключает возможные повреждения.

Обороты на 1NZ, у кого как?

Друзья, меня все время мучал вопрос, где должна быть стрелка тахометра при нормальном холостом ходу, на прогретой машине? Мнения разнятся.
Кто то говорит, что такие норма.

А кто-то, что так идеально.

Так где все таки должна быть стрелочка? На каком делении? Просьба скинуть фотографии своего тахометра сюда, сверимся. Или в паинте нарисуйте на фотографии) Спасибо!

Toyota Corolla 2001, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2006

Toyota Corolla, 2001

Toyota Corolla, 2002

Toyota Corolla, 2002

Комментарии 18

У меня американка 1zz с акпп, обороты в районе 1000, до этого была 3zz мкпп, так там были 650. Хз

Тыща это много в любом случае, у тебя же не 3s-ge с головой ямаха) Я бы глянул заслонку дроссельную

я когда акум менял, так вобще были 600-700 колотило так, думал сидушки отвалятся )))
ну а по дросельной наверно, тока стрёмно туда лезть )

Ты что так паришся? Если машина работает нормально, нет никаких посторонних шумов в движке, синего выхлопа значит все гуд. А если движок даёт жосткую вибрацию и рычит как трактор то сам понимаешь…
А воо ще когда только завёл, обороты должны скакнуть где-то до 1.5-2000 об.в мир. И потом плавно опуститься где-то до 800. Зависит от температуры окружающего воздуха и прогретости движка. Это нормально. Если надо согреться то движок работает на повышенных какое-то время. Общем что я рассказываю) и так уже должен знать.

Ну конечно же я знаю все это) Меня интересовала конкретно риска где идеальный холостой ход ( 650)

3Z 1.6. автомат 700 на х.х.

Открой мануал, там будет прописано.

У меня также как на первой фотке.для меня это норма.но когда вкл д.то обороты как на второй

у меня когда на 1000, а когда на 800, было пару моментов когда обороты падали до 650-600 и машина как будто хотела заглохнуть но держалась на плаву (

Спасибо, сделал выводы, что обороты у меня завышены.

На первой фотке у тебя 800, а на второй 600 делай выводы. У меня на европейцев стандартно держит 650 оборотов.

в книге от машинки читал, что 650-700 оборотов норма

Где-то читал что наши моторы занижают холостые после некоторого времени работы на холостом ходу, типа для снижения выбросов в атмосферу. Много кто мучается с оборотами и с вибрацией. У меня обороты после пары минут работы на хх ровно как на второй фотке, на нейтрали работает нормально, на D есть небольшая вибрация. Лечится включением габаритов/ближнего)))

Читать еще:  1f двигатель рекомендации и технические характеристики

Полностью согласен)) Включаешь габариты и все норм)

Точно не помню где читал, но на тойотах с завода занижены обороты ХХ для экономии расхода топлива. У меня где то 620-650. В салоне вибрация не ощущается?

Я знаю, что номинал 600-650) Но где именно эти обороты на тахометре?) фотографии не мои, у меня вибрация есть только на руле не большая.
Я хочу узнать где конкретно, на какой риске тахометра эти 600-650 оборотов

Одно деление — 200 оборотов)

MisterSanny

Я знаю, что номинал 600-650) Но где именно эти обороты на тахометре?) фотографии не мои, у меня вибрация есть только на руле не большая.
Я хочу узнать где конкретно, на какой риске тахометра эти 600-650 оборотов

Холостые обороты для двигателя 1nz тойота

  • Список сообщений

https://www.drive2.ru/b/2810619/ — видео про чистку и обучение заслонки 1NZ.
https://www.drive2.ru/b/2756749/ — про электронные заслонки Тойота (для девочек).
Нормальные обороты — 650. Обучать ТОЛЬКО на хорошо прогретом ДВС.
Совет — почистить сетку и клапан VVTI, сделать раскоксовку Шумой.

Трезвый, вот нашел видео такого же звука как у меня https://www.youtube.com/watch?v=9F6UjBfc1rQ
Сделал вчера расскосовку, поменял масло и свечи, как видно не помогло. У меня заслонка не электронная.

HoMeR, Вопрос на мульен мильярдов. Клапан-регулятор холостого хода разбирал при чистке?
https://www.drive2.ru/b/2786964/ — вот по чистке 1nz заслонкус механикус.

Трезвый, да полностью разобрал клапан, нагар был и крутился он плохо, сейчас все стало в идеале крутиться и легко, но как видно не помогло. Сетку VVT-i не почистил, сейчас вечером сделаю это. В инете пишут натяжитель цепи глючит или вкладыш перевернуло. что за вкладыш и с чем его едят?!

HoMeR, Вечером видео гляну.

HoMeR, Посмотрел. Плохой звук. Двигатель вскрывать и смотреть. Можно вскрыть поддон для начала и посмотреть шатунные вкладыши. Скорее всего они. 🙁

Трезвый, это может влиять на такие обороты?! потому что я подозреваю что это появилось одновременно: стук и повышенные обороты.
Даже незнаю к кому обратится, зря получается масло менял, опять что ли покупать, если поддон снимать 🙁 емаё, опять кучу бабок что ли, опять искать кто сделает, ыыыыыыы.
Вот мое видео специально записал, показать https://youtu.be/iUk6J08Wi1k

Сильно сильно сумлеваюсь, что дроссель может быть причиной стука. Повышенные обороты — да. Но стук нет..

Трезвый, нет, я имел ввиду стук это причина оборотов, а не наоборот. Потому что дроссель идеально чистый стал 🙂

Звук может сильно отличаться на оборотах 1000 и 800. На 800 ты мог и не обращать на него внимание. А на 1000 он становится более явным. Поэтому сперва восстанавливай нормальные обороты. Чудес не бывает. Если раньше работало — значит что то пошло не так при чистке.

Трезвый, ну и как их восстановить, если все уже почищено и перечищено, дроссель как новый. Не понятно же куда копать теперь. Я в растроенности.

HoMeR, Еще раз все проверить. Повторюсь — чудес НЕ БЫВАЕТ!

Может прокладку не поменял?

premio-laax_uol, поменял, еще и герметика добавил. Может фонить прокладка между коллектором и дросселем и влиять на обороты? Если снять датчик холостого хода и в ручную настроить пытаться обороты (покрутить сам клапан), то я тоже не смог добиться 650 обм, так же минимум 1000.

HoMeR, Конечно может. Она же старая. Там есть нюанс. Новая прокладка между БДЗ и коллектором затягивается с более сильным моментом.
А так — искать подсос воздуха. Думаю причина в этом.

А ты долго ездил,после того как почистил заслонка?если нет,то может у тебя ещё не настроелся компьютер!поездей маленько и обороты сами настроить комп!

Пётр 88, вчера сделал, покатаюсь пару дней посмотрю как оно.

HoMeR, Плять. да достали Вы верить в ересь про «саообучение» заслонок.
Тупая она (заслонка) как пробка и работает по алгоритму, который зашит в память копутира.
Алгоритм — это неизменная константа. Он не меняется.
Ну. почти не меняется 🙂

Трезвый, в чем тупая? Заслонка только в одном случае не может самообучиться, если педаль механический и если дросель в хлам захламлен!

konstantinq, Дак в том то и дело, что у автора дроссель механический. Он должен, обязан работать нормально сразу. При условии, что все в норме. Через время он не заработает нормально, если сразу не пошел.
А электронные заслонки тойот обучаются за 1 минуту при при прогретом движке, без сканеров.

Трезвый, вот я тут тоже соглашусь с тобой. механический дроссель чему там обучатся. Он же механический, сразу должен пахать.
Я склоняюсь к тому что купить контрактный, интересно сколько они стоят.

Читать еще:  Что то дребезжит в двигателе скутера

HoMeR, зачем сразу покупать контракт?
Его проверить — 30 минут делов. Главные условия:
1 В закрытом положении заслонка ДОЛЖНА ПОЛНОСТЬЮ перекрыть отверстие. Без просветов и т.д.
2 В режиме ХХ с выхода ДПДЗ должно приходить напряжение 0.5В. +/- 0.05.
3 Ось клапана должна вращаться свободно.

Трезвый, проверил дроссель саму засолнку, по всему кругу есть просвет на самой заслонке. Купил я все таки контрактную так же проверил на засветы небыло их, обороты пришли в норму, но не сразу! Дело в том что клапан холостого хода подзаклинел, пришлось снять датчик, прокрутить (кстати чуть заело потом крутилься легко) и выставил на прогретой машине обороты, все стало хорошо.
Видео чуть позже с телефона надо скинуть.

P.S. Теперь осталось решить проблему «стука»

HoMeR, вот видео, телефон криво снял, но вроде все понятно https://www.youtube.com/watch?v=rM5YdkB_ugg

Трезвый, да еще с «новым» дросселем, педалька газа подзаедать начала, такие ощущения.

HoMeR, Попробуй тросик снять с дроссельки вообще.. Может он натянут сильно.

Трезвый, не натянут.

HoMeR, заслонка заедает.. не пробовали перед установкой подвигать?

HoMeR, при заведенном двиге перекрой рукой если заглохнет норм подсоса нет

тебе нужно снять дроссель и посмотреть на просвет, если просвет ощутимый, покупай новый или колхозь-закрывай просвет чем нибудь.

если снимал датчик дросселя когда чистил, нужно переобучить, в интернете куча таких тем то обороты высокие стали, то звуки всякие. Вот что пишут
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

123141, Все это актуально для электронной заслонки. У автора МЕХАНИКА простая.

ЗЫ. Процедура обучения не правильно расписана..

Трезвый, вот заслонка которая у меня стояла

HoMeR, Просвет большой. Она просто не перекрывала воздух.
Одно смущает.. До — работала, после чистки — поднялись обороты.
Но, на самом деле мех. заслонки на 1NZ часто изнашиваются.

Трезвый, а вон интересно такой вопрос, а эту саму заслонку, отдельно можно купить? там вон два шурупа, видимо открутить можно и поменять 🙂

HoMeR, Нет. Их так просто не открутишь. Они на герметик сильной фиксации посажены.
Кроме этого есть случаи, когда у людей эти болты откручивались :). Потом оказывались в цилиндрах.

Трезвый, ясно. Во общем теперь осталось решить проблему стука, от чего он, натяжитель наверное, куда поехать показать даже незнаю.

HoMeR, если ты разобрался с заслонкой — проверить натяжитель — просто 🙂
Да и натяжитель стучит — это диагноз мягко выражаясь не компетентный.
Подумай сперва — зачем нужен натяжитель? 🙂
Может ли из за него стучать ДВС?
:)))
Вот..
Теперь главные вопросы 😉
Какой пробег авто — это раз.
Второй — интервалы замены масла при эксплуатации.

Трезвый, замена каждые 5т км, пробег 177т км (из них мои 90) масло полусинтетика 5w30, зимой не езжу. Ну что еще может стучать?! сеточка vvt-i не закоксована, клапан vvt-i в прошлом году поменял (новый поставил), старый что то глючил уже непомню почему. Ремень скидывал стук не уходил.

HoMeR, На 1 NZ стучат обычно шатуны из за выработки вкладышей, пара поршень/палец. Все.
Вскрывай поддон (масло можешь аккуратно слить в чистую тару — не прокиснет) и попробуй люфт шатунов. Если есть хоть малейший — оно.
При условии нормальной замены масла цепок легко ходит по 250 т.км.

Трезвый, если это шатуны и выработка вкладышей, оно легко меняется?! Или это весь двигатель снимать надо?!

Трезвый, странного грязь закрывала щели..почистили щели появились. думаю у большинства 1нз еси почистить им заслонку будет такая картина

Ничего, Это сколько должно быть грязи?
Хотя. 🙂

Трезвый, воздушный фильтр чаще менять над было. хотя у нас я думаю эт всеравно не решение..

123141, у меня «новая» дроссель обучилась по методу Трезвого, за 1 мин, видео выше.

А у тебя термо пружин на датчике хх есть ,может ее настройки сбить мог . Или положения датчика дроссельной заслонки ,

777, уже решили проблему, внимательней будь немножко, выше даже фото выложил. Обороты в норме, только другая проблемка есть.

HoMeR, у меня тож так решилась купил контракт заслонку..теперь тож двиг стук нада б решить..а то работает как дизель..весь двор пугаю

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель ep6

HoMeR, скажите а в момент появления неисправности с заслонкой коробка автомат не стала себы странно вести пинатьмя на зад передаче или позже включать 2 ую?

Пожалуста, вроде не замечал такого.

HoMeR, добрый день ну как со стуком не решили? Ремень навесной не пробовали скидывать?

;;;,, ремень первым делом скидывал, нет проблему не решил, пока езжу, слушаю куча мнений, у всех разные 🙂 но я знаю как перебирать двигатель, я бы без проблем при наличие гаража, взял бы отпуск на неделю и перебрал двигатель, но к сожалению у меня нету гаража, и вопрос остается открытым, ездим пока так.

Мляяя пустите кто нить чела в гараж!!@#$ проблему б решили у многих

Тож такая проблема тока на 4sfe обороты на 1000 после чистки дрос.заслонки

Гы гы гы два дурага(извиняюсь) спорют о том чего оба не в курсе)))
Обучается т.е. адаптируется к новым условиям комп и регулирует он обороты ХХ не
заслонкой (которая механическая) а клапаном ХХ которая таки управляется компом
в зависимости от температуры ОЖ и оборотов зашитых в проге. Сразу он не видит крайних точек и даты новой
после сброса адартаций у него нет, вот он и не регулирует ничего. А константа про которую вещал Трезвый
это как раз то к чему и подгоняет все параметры ЭБУ когда адаптируется то есть получит все данные о работе ДВС
с сенсоров. При адаптировании (делается тремя способами, 1 по букварю, 2 тупо садимся выезжаем на прямую дорогу даем ДВС просраться, через км 70-80 (езды в разных режимах)в общем он сам все сделает за вас, 3 сканером типа Тойота техстрим). И да адаптация получиться если во впускной системе нет подсоса и или других неисправностей.
Так что дорогие тойотаводы большие обороты ХХ после разборки ДЗ или скидывния клемм с АКБ
это естественно.

еще не работает коробка рвет включенииD и задней Диагностика выдаетнеисправность АВС Всего лишь поменял стартер.посоветуйте.

еще не работает коробка рвет включенииD и задней Диагностика выдаетнеисправность АВС Всего лишь поменял стартер.посоветуйте.

неравномерная работа на холостых 1nz-fe

Решил рассказать как я устранил вибрацию на холостых у 1nz.

Была Надя су 1999 года с 3s-fe мотор работал конечно грубовато но на холостых двигатель не трясло хотя оборотов у 3s-fe также как и у 1nz-fe 650-700. Продал Надю купил раникса 2005 года на холостых его просто колбасило.

Что было сделано: поменял топливник с сеткой (а при замене топливника еще поменял все резинки так как при установки нового фильтра машина вообще не хотела заводится и троила оказалось уплотнительное кольцо на клапане давления), далее замена свечей , промывка дроссельной заслонки, промывка датчика массового расхода воздуха, на диагностики сказали что плохой первый лямбда заменил и промывка датчика ERG- после всего перечисленного в принципе не каких улучшений ну может чуть-чуть лучше.

После всего перечисленного двинул промыть форсунки — реально стало лучше уменьшился расход улучшилась динамика стало меньше вибраций на холостых оборотах но после разборки и читки камеры датчика egr она под впускным коллектором все стало четко обороты не плавают вибраций не стало.

  • 8301 сообщения

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 1763 сообщения

Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.

  • 8301 сообщения

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 7 сообщения

этот датчик (шаговый двигатель) в каталоге относится к СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ он стоит на пластине из алюминия если ее снять то будет видно что она скручена двумя болтами откручиваем их пластина делится на две части в нутри каналы я их почистил и все стало впорядке!

  • 8301 сообщения

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 7 сообщения

я когда разобрал эту камеру где датчик стоит там вход в канал именно в этом месте было наиболее засоренно каким-то отложением в виде песка спресованного и сам клапан я разбирал а потом долго отмачивал там заслонка зделанна в виде обычного клапанна как в двигателе и у меня он до конца не закрывался из-за нагара.

  • 1763 сообщения

Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.

  • 3 сообщения

подскажите где конкретно стоит датчик и камера EGR,легко ли он снимается ?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector