1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостой ход на холодном двигателе логане

Плавают обороты на холодном двигателе K7M 8V — logbook Renault Sandero on DRIVE2

Следующий этап — снятие регулятора холостого хода РХХ с дроссельной заслонки.

  1. Плавают обороты на холодную в Рено Сандеро
  2. Устранение плавающих оборотов на холостом ходу Рено Сандеро 1,4-1,6 8V
  3. Устранение плавающих оборотов на холостом ходу у автомобиля Рено Логан

Плавают обороты на холодную в Рено Сандеро

Это устройство крепится к корпусу дросселя двумя саморезами с вырезами под биту Torx Вывернув винты, вытащите РХХ из гнезда. Придётся приложить небольшое усилие — регулятор установлен с минимальным натягом. Выполнив демонтаж регулятора холостого хода, ни в коем случае не разбирайте его силой. Дело в том, что это устройство имеет довольно деликатную конструкцию и поэтому требует особого подхода. В это время шток регулятора холостого хода выдвинется из гнезда.

Иногда устройство зарастает нагаром настолько, что разобрать его с первого раза не удаётся. В этом случае процедуру подачи питания повторите, выдерживая между рено сандеро на холодную плавают обороты 5-секундную паузу.

После разборки РХХ очистите корпус от грязи и удалите отложения во внутренней полости.

Для этого канал устройства заполняют дизтопливом или керосином, вставляют в отверстие стержень подходящего диаметра и прокручивают корпус РХХ в ту и другую сторону. Восстановив работоспособность подшипников, жидкость сливают. Гнездо игольчатого клапана очищают от дизтоплива струёй средства WD и продувают сжатым воздухом.

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу Рено Сандеро 1,4-1,6 8V

Далее очищают шток и тарелку клапана конус регулятора холостого хода. Автолюбители, которые не первый раз занимаются мелким ремонтом, знают, что такие работы лучше выполнять при помощи отслужившей срок зубной щётки.

Смоченная керосином или солярой жёсткая щетина смывает любые загрязнения. Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере рено сандеро на холодную плавают обороты создается достаточного давления. Результат — падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную. А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.

Другая причина снижения компрессии связана с заменой ГБЦ.

Такое случается, когда новая прокладка ГБЦ толще предыдущей — в результате степень сжатия топливной смеси снижается, что приводит к ухудшению компрессии. Причина — ошибки в установке ремня, когда минимальное его смещение нарушает фазы газораспределения, в результате мотор работает неустойчиво, троит, обороты плавают.

Обратиться к специалистам, которые производили замену ремня ГРМ, чтобы те устранили ошибки.

Одни проблемы решаются просто и бюджетно, заменой деталей и расходники. Другие требуют квалифицированной диагностики и дорогого ремонта.

Это облегчает диагностику: О том, как расшифровать сообщения бортового компьютера «Рено», мы писали. Главное чтобы заслонка встала на место.

Перед установкой смажьте кольца и посадочное место.

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу у автомобиля Рено Логан

Следите чтобы кольцо не выехало Ну и как результат, помогло? Мамонт А потом заметил сначала грешил на то, что сам педаль жму резко ,что при трогание или переключении с 1 на 2 передачи и нажатии педали газа машина вырывается из под жопы ,как будто до максимума жмешь газ И всё. После этого все работает нормально. Обороты при «прогреве» двигателя точнее салона машины от 0.

Это называется плавают?

Согласен ,ощущение ,что мотор немножко «подрыкивает» на холостых. Меня это не парит. Хотя на Сандеро это было не так заметно.

Мамонт тоже самое, грешила на коврик, ан нет, пока езжу как на болиде. Ага,как на болиде.

Интересно это конструктивная особенность или недостаток? И что будет,если тьфу,тьфу,тьфу при рулежке со стоянки стукнуть чье-либо имущество? Все дело… в масле!

Пока узел сухой, прокладка держится за счет трения. Уточнили — на Рено с движками к4м последних лет выпуска, данная проблема также встречается. И тут выяснилось следующее: После установки на авто — проблема исчезала.

Холостой ход на холодном двигателе логане

Renault Logan (2019 год). Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Читать еще:  Глохнет двигатель на холостом ходу toyota

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Плавают обороты холостого хода на холодном двигателе Рено Логан – Taxi Bolt | Новый Logan

Отрегулировать надо подачу на холостом ходу. У меня было похожая проблема, тоже дергалась на холостом. Поехал в сервис.

Там прочистили дроссельную заслонку, пока все нормально. Если будете заправляться и дальше на некачественных заправках, то ресурс двигателя сократите сильно! Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере плавают обороты логан последующих моих комментариев.

Обзор Форд Эксплорер модельного года и старт продаж в России. Mazda CX-9 модельного года.

Новая Лада Ларгус кросс модельного года с фото и ценами. Плавают обороты логан Рено Колеос модельного года в новом кузове. Обзор Лада Гранта спорт модельного года в новом кузове.

Плавают обороты рено логан

Плавают обороты на холостом ходу Рено Логан. Обсуждение 22 Пантелеймон :. Александр :. Аноним :. Аркадий :. Олег :. Виталик :. Дмитрий :. Андрей :. Алексей «спец по технической части» :. Алексей :. Трехцилиндровая новинка на 2 «лошадки» мощнее смененной базовой «четверки» объемом 1,2 литра. Конечно, автомобиль очень и очень спокойный, к тому же любит обороты.

Мы знакомились с ним зимой, но проверить машину в дальней дороге тогда не удалось. Вот, выпал случай. С экологичностью у «литрушки» все хорошо — он отвечает нормам Евро Плавают обороты логан как же расход? Стойки «МакФерсон» спереди и балка сзади в случае «Логана» — это почти идеальная подвеска для порой плавают обороты логан украинских дорог.

Датчик холостого хода Рено Логан ДХХ Рено Логан с объёмами двигателей (8КЛ) и (16КЛ) находится на фланце в дроссельном узле, и, так как авто сейчас более чувствуется, плавают обороты .

Она почти игнорирует неровности любого характера, при этом отличается неплохой надежностью и бережет колеса. Хоть маршрут путешествия и был выбран по не самым плохим дорогам, но действительно энергоемкая ходовая почти не замечает волн и стыков плавают обороты логан. Renault Logan сегодня — это один из самых доступных автомобилей на украинском рынке. Несмотря на его низкий ценник и скромные характеристики двигателя, он является целостным автомобилем.

Читать еще:  Газон некст какой двигатель выбрать

Как это? Понятен в управлении, экономичен в дальней дороге, плавают обороты логан в мультимедийном плане Трудно что-то еще добавить. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу тревожит не одного владельца автомобиля Renault Logan.

Иногда неисправность проявляется при холодном запуске и пропадает по мере прогрева силового агрегата, однако часто плавают обороты логан обороты доставляют массу неудобств даже после многочасовой поездки. Внезапное повышение и понижение частоты вращения коленчатого вала — сильный раздражающий фактор. Кроме того, двигатель может остановиться в неподходящий момент — например, на железнодорожном переезде или оживлённом перекрёстке, что никак не способствует безопасности движения.

А ведь есть еще и такие факторы, как повышенная вибрация, из-за которой страдают подушки двигателя и другие узлы и агрегаты. Одним словом — описанная проблема требует безотлагательного решения. Справятся с ней не только специалисты.

Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:. Чаще всего работа двигателя на холостом ходу восстанавливается после первого же запуска двигателя. Если же устранить неисправность не удалось, то причину плавающих оборотов силового агрегата следует искать в другом месте. Это могут быть поломки электрической части РХХ, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или вышедший из строя ДМРВ, подсос воздуха во впускной коллектор и другие, более специфичные неисправности.

Такая небольшая деталь, как оригинальный датчик холостого хода на автомобилях Renault Logan является неотъемлемым элементом системы двигателя. Он отвечает за работу движка на плавают обороты логан ходу, регулирует подачу топлива в систему и предотвращает внезапное глушение мотора.

Если он становится неисправным, то эффективная работа транспортного средства плавают обороты логан, а значит, пора плавают обороты логан диагностику или замену датчика холостого хода. ДХХ Рено Логан с объёмами двигателей 1. Датчик является важным элементом в системе работы двигателя на холостом ходу и осуществляет регулировку частоты вращения плавают обороты логан вала.

Это выполняется за счёт дозировки количества воздуха, поступающего через обходной канал, действующий параллельно с дроссельной заслонкой.

Плавают обороты на холостом ходу Рено Логан

Эффективная работа датчика поддерживается устройством электронного блока управления, когда двигатель прогрет до нужной температуры. Если же мотор холодный, то устройство за счёт электронных импульсов контролирует и регулирует клапан, поднимая обороты выше для прогрева. Когда двигатель достигает рабочей температуры, обороты прыгают и плавают обороты логан.

В зависимости от года выпуска и количества л. При необходимости замены можно установить как плавают обороты логан оригинальный вариант детали, так и её аналог, главное — подбирать его с учётом артикула. Отличаться при этом будет только цена устройства, а принцип работы останется неизменным.

Среди распространённых неисправностей машин Рено Логан — годов выпуска является ситуация, когда нет плавают обороты логан холостого хода.

При этом характерны следующие признаки:. Поменять деталь легко своими руками.

Для этого необходимо купить каталожный плавают обороты логан, номер которого для движка 1. Они отлично подходят для авто, и других годов выпуска, для моторов 16V и 8V. Однако, есть и хорошие бюджетные аналоги, которые легко адаптировать под модель Логан.

Часто встречаются ситуации, когда причиной неисправности устройства является загрязнённость разъёмов. В этом случае их очистка и последующая настройка могут устранить неправильную работу. Кроме того, водитель должен производить чистку и в целях профилактики, продлевая тем плавают обороты логан долговечность детали. В сети можно найти немалое количество фото и видео, плавают обороты логан которых показано, как в случае загрязнённости промыть или заменить регулятор ХХ. Наличие грязевых отложений на разъёмах датчика или дроссельной заслонке — одна из основных причин, по которой при исправной детали кузов может вибрировать, двигатель не работает ровно, плавают обороты.

Процесс чистки состоит из нескольких этапов:. Если после таких работ обороты продолжают прыгать или плавать, мотор сильно греется, а торможение неравномерное, то, скорее всего, следует заменить датчик. После установки нового элемента для его качественной работы необходима калибровка.

Если её не выполнить, то это отразится на функционировании авто — обороты снова гуляют, при нажатии газа их интенсивность не меняется, машина плохо заводится и.

Такую процедуру можно выполнить двумя способами:. В первом случае стоимость проведения работ может вылиться в круглую сумму.

Второй вариант рассмотрен ниже:. После такой калибровки обороты встанут на своё место, плавают обороты логан мотор станет работать плавно и эффективно. Горячее или холодное состояние двигателя не должно вызывать его неправильную работу на холостом ходу. За это отвечает датчик холостого хода, за исправностью которого каждый автовладелец должен следить и своевременно принимать меры по устранению неполадок.

Многие владельцы Renault плавают обороты логан с проблемой, когда запускают двигатель и видят, как скачут обороты тахометра.

Давайте разберемся, в чем может быть причина и как исправить ситуацию. Сразу после запуска мотора «на холодную», машина ведет себя так, как будто владелец легко нажимает и отпускает педаль газа на самом деле, не нажимает : обороты на тахометре повышаются, как при работе ДВС под нагрузкой, плавают обороты логан падают до своих привычных значений или ниже иногда мотор даже глохнети так повторяется несколько раз, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры.

Сопустствуют проблеме плавающих оборотов и другие неприятности: трудность с запуском ДВС, особенно на холодную, провалы и рывки в работе двигателя, появление вибраций на холостом ходу, повышенный расход топлива.

В случае с дизельными моторами, возможна ситуация, когда обороты плавают в движении. Все это направлено на поддержание стабильных оборотов двигателя на холостом ходу и под нагрузкой. Когда датчики сбоят плавают обороты логан передают ошибочные данные в ЭБУ о расходе воздуха, тот не может правильно «подобрать» состав смеси, в результате обороты плавают, а мотор работает неравномерно и с ошибками.

Любые сбои, связанные с подачей воздуха или топлива в цилиндр, приводят к обеднению топливно-воздушной смеси или, напротив, ее чрезмерному обогащению детонация и в результате мотор работает нестабильно, а обороты плавают. А на прогретой машине езжу целый день и всё нормально,но как только постоит часик,то такое может повторяться.

Добрый день! После промывки РХХ и дроссельной заслонки со снятием жидкость для очистки карбюратора плавают обороты логан заведённом двигателе у плавают обороты логан газа появилось в начале хода небольшое закусывание.

Читать еще:  Бензонасос в инжекторном двигателе схема

При заглушенном двигателе все нажимается как по маслу, без затруднений. Где мог напутать?

Или что-то смазать надо? Стали плавать обороты на холостом. Чистил, менял все датчики, диффузор, даже в топливный насос залез.

Мой Логан очень плохо работает на холостом но обороты плавают теперь в диапазоне На панели приборов значок проверьте двигатель не Ориентировочное время чтения: 2 мин.

Без резалта. В сервисах пытались все по новому кругу смотреть. Наступила зима, стало заводиться только со второго раза… Прошел 3т км и бац. Порвался ремень генератора.

Направляющий ролик аж на бок развернуло. Вот и вся причина. Плохой плавают обороты логан. Хотя менял всё вовремя. Кто придумал сапун ставить после фильтра. Не смог открутить датчики. Сильно плавают обороты логан болты. Даже битка сломалась.

Датчик холостого хода Рено Логан

Как снять их не знаю. Здравствуйте, разобрал промыл продал, начинаю собирать. Какую смазку применить. Скажите пожалуйста название.

Плавают холостые обороты рено логан

Какую лучше применить для смазки конуса. Я етой ерундой не занимаюсь…. Берешь растворителя и добавляем в бензин мл на 10 д Плавают обороты логан. Я из Болгарии и меня зовут Светослав. У меня проблема с моей машиной Renault Megane 2 2,0 dci л.

Когда я на низкой скорости, машина начинает тянуть Когда я даю больше газа, проблема исчезает.

Renault Logan › Бортжурнал › Плавают обороты

Если вы можете мне помочь, я буду вам очень благодарен. С дуру ума новый разобрал для доп.

Новый шток поставил в плавают обороты логан РХХ, а проблема не ушла, обороты долго падают до холостых при езде к светофору например когда подъезжаешь или дома паркуешься. Наиболее неприятно и опасно, когда автомобиль трясет в процессе набора скорости.

Часто тряска может возникать только при повышении оборотов на высокой скорости.

Плавают обороты холостого хода на холодном двигателе Рено Логан

Если будет работать устойчиво, а динамика разгона улучшится – проблема в датчике.

Что делать, плавают обороты двигателя Renault Logan?

Очищение ДМРВ даст только временный эффект, если неисправен – надо менять. Со временем он загрязняется и тоже передает на контролер ошибочные данные.

Тогда его необходимо менять. О том, как проверить катушки зажигания, мы писали. Для современных дизельных двигателей перечисленные проблемы с датчиками актуальны.

Исключение составляет только система зажигания, которая присутствует исключительно на бензиновых моторах. Если ТНВД не создает нужное давление, система впрыска топлива в камеру работает с ошибками или вообще не работает.

Другая причина нарушений в работе ТНВД – коррозия или износ его подвижных механических частей. При выходе из строя топливных форсунок, топлива в цилиндр поступает недостаточно, оно плохо распределяется по камере и сгорает не полностью – мотор работает неустойчиво. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок. Диагностика состояния ТНВД, его переборка сложно найти специалиста или замена. Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра.

Проверьте герметичность топливной системы – визуально осмотрите днище на при прогреве двигателя плавают обороты рено логан утечек и потеков топлива.

Обратитесь на СТО: Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора.

Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты. Когда клапан ЕГР покрывается нагаром его нужно регулярно чиститьего может заклинить на открытие или закрытие. Из-за того, что слишком много отработавших газов попадает во впускной коллектор, топливо-воздушная смесь образуется с ошибками, двигатель начинает работать неустойчиво, шумно, возможна вибрация и троение, плавание оборотов.

Регулярно проверять и чистить от нагара клапан EGR.

Плавают обороты на «Рено» – 6 причин

Часто проблему решают кардинально – заглушкой клапана и перепрошивкой ЭБУ. Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере не создается достаточного давления. Для этого подденьте её плоской отвёрткой и снимите с шарового шарнира.

Дроссельная заслонка двигателя удерживается фигурной пластиной, которая крепится винтом Torx Выкручивать его полностью нет необходимости — немного отпустите, после чего фиксатор сдвигается в сторону и отсоединяется. Чтобы снять дроссель, при прогреве двигателя плавают обороты рено логан его вверх. Без крепежной пластины узел удерживается исключительно за счёт уплотняющих колец, установленных в нижней части корпуса.

Сняв дроссельный узел, внимательно осмотрите состояние его составляющих. Нагар и сажа на внутренней поверхности диффузора — косвенное свидетельство загрязнения регулятора холостого хода. Следующий этап — снятие регулятора холостого хода РХХ с дроссельной заслонки.

Это устройство крепится к корпусу дросселя двумя саморезами с вырезами под биту Torx Вывернув винты, вытащите РХХ из гнезда. Придётся приложить небольшое усилие — регулятор установлен с минимальным натягом. Выполнив демонтаж регулятора холостого хода, ни в коем случае не разбирайте его силой. Дело в том, что это устройство имеет довольно деликатную конструкцию и поэтому требует особого подхода.

В это время шток регулятора холостого хода выдвинется из гнезда. Иногда устройство зарастает нагаром настолько, что разобрать его с первого раза не удаётся.

В этом случае процедуру подачи питания повторите, выдерживая между включениями 5-секундную паузу.

После разборки РХХ очистите корпус от грязи и удалите отложения во внутренней полости. Для этого канал устройства заполняют дизтопливом или керосином, вставляют в отверстие стержень подходящего диаметра и прокручивают корпус РХХ в ту и другую сторону. Восстановив работоспособность подшипников, жидкость сливают. Гнездо игольчатого клапана очищают от дизтоплива струёй средства При прогреве двигателя плавают обороты рено логан и продувают сжатым воздухом.

Далее очищают шток и тарелку клапана конус регулятора холостого хода. Автолюбители, которые не первый раз занимаются мелким ремонтом, знают, что такие работы лучше выполнять при помощи отслужившей срок зубной щётки. При прогреве двигателя плавают обороты рено логан керосином или солярой жёсткая щетина смывает любые загрязнения.

Таким же способом чистят и втулку регулировочного узла. Прежде чем приступать к сборке РХХ, на его шток нанесите консистентную смазку. Особых требований к этому материалу нет — главное, чтобы он не застывал на морозе. Выполните сборку регулятора холостых оборотов. Для этого в его корпус устанавливают втулку с пружиной, после чего вставляют конусную иглу. Не вдавливайте шток внутрь РХХ силой.

Эта деталь займёт свое место после так называемой тренировки, о которой мы поговорим чуть позже.

Отложив собранный регулятор в сторону, приступайте к техническому обслуживанию дроссельного узла. Тщательно очистите все его внутренние полости, включая диффузор, дроссельную заслонку, седло и посадочное место клапана РХХ. Приступаем к тренировке РХХ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector