2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостой ход на двигатели кия сид

Kia Cee’d с пробегом: все главные плюсы и минусы

Cee’d второго поколения собирали в Калининграде. Седана нет, только хэтчбек (трех- или пятидверный) и универсал SW (продано немногим меньше, чем хэтчбеков). Рестайлинг 2015 года освежил светотехнику, оформление передка и салона, появился новый мотор 1.6 в сочетании с роботом.

ДОСТОИНСТВА

  • Симпатичная и вместительная машина за умеренные деньги.
  • Долгоиграющие и надежные основные агрегаты.
  • Комфортный салон с обогревом всего и вся.
  • Недорогое обслуживание и запчасти.
  • Скромный дорожный просвет и откровенно асфальтовый характер.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Ненадежная электрика.

Бензиновые моторы 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (129 л.с.) — родные братья, различия обусловлены разным ходом поршней. Характеры схожие, в первую очередь — высокая шумность: звучит цепь ГРМ, поют форсунки, а после 80 000 км к ним присоединяются клапаны, напоминая о необходимости регулировки зазоров (гидрокомпенсаторов нет).

Моторы не имеют серьезных недостатков, многие выхаживают без ремонта по 300 000 км. Цепь надо проверять уже после 100 тысяч, на подходе к 150 000 км не помешает заменить (либо демонтировать?) нейтрализатор. Ухода и внимания требуют дроссельная заслонка (неустойчивый холостой ход — часто симптом ее засорения) и нередко отказывающие катушки зажигания. Не следует экономить на замене свечей и масла.

После рестайлинга добавили новый (для нас) атмосферник 1.6 GDI (135 л.с.) — в пару к роботу в дорогих комплектациях. Он также шумный, но и к проблемным не относится.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Обе основные трансмиссии, как и моторы, проверены на других массовых моделях Hyundai/Kia, ресурс оценивают в 300 000 км и более. У 6-ступенчатой механики из рано проявляющихся болячек отметим лишь течи сальников первичного вала, иногда — трудности с включением второй и третьей передач в морозы. Более серьезные недуги вылезают после 150 тысяч — это итог естественного износа.

Автомат (совместная разработка с Mitsubishi) при разумных режимах эксплуатации и контроле уровня масла живет без вмешательств до 150 000 км. После 200 тысяч требует регламентной замены втулок и прокладок. Грязное масло, масляное голодание быстро убивают гидроблок и другие компоненты.

Роботизированную трансмиссию DCT с двумя сцеплениями относят к числу удачных. Поначалу отмечались типичные для роботов недостатки — низкий ресурс сцепления, рывки и задержки, отказы четных или нечетных передач. Но к нам пришел уже модернизированный вариант, предел его возможностей пока не изучен.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Ходовая долго живет только на хороших дорогах, при езде по разбитым готовьтесь часто менять стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.
  • То и дело перегорают лампы, в группе риска почти весь набор головной оптики.
  • Передние сиденья проблемные: быстро изнашиваются обивка (кожзам) и набивка, часты отказы обогрева, растягиваются пружины каркаса.
  • Недорогой 100‑сильный cee’d с механикой любим таксистами, потому при покупке эта версия требует углубленной проверки и диагностики.

Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 89%, ребенок — 88%, пешеход — 61%, системы безопасности — 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: cee’d 1.6 АКП.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: cee’d 1.6 МКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Auris, Opel Astra, Hyundai i30

  • Все лучшие варианты седанов за 500 тысяч рублей — тут.
  • Подберите коврики в салон из широкого ассортимента в нашем магазине. Сразу рекомендуем приобрести упоры капота и смонтировать сетки защиты радиатора.

Модуль управления дроссельной заслонкой ETC, его устройство, характеристики, замена и регулировка

1. Подшипник сухого трения
2. Электродвигатель пост. тока
3. Бесконтактный датчик Холла
4. Шестерня
5. Магнит
6. ИС датчика Холла
7. Вилка
8. Статор

Принципиальная схема

Отказоустойчивый режим
ПозицияОтказоустойчивость
Электродвигатель ETCЗаклинивание дроссельного клапана на 7°
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)Неисправность TPS 1ЭБУД контролирует TPS2
Неисправность TPS 2ЭБУД контролирует TPS1
Неисправность TPS 1,2Заклинивание дроссельного клапана на 7°
Датчик положения педали газа (APS)Неисправность APS 1ЭБУД контролирует APS 2
Неисправность APS 2ЭБУД контролирует APS 1
Неисправность APS 1,2Состояние холостого хода двигателя
Угол открытия дросселя (°)Выходное напряжение (В) (Vref= 5 В)
TPS1TPS2
0,54,5
100,964.05
201,413,59
301,873,14
402,322,68
502,782,23
603,231,77
703,691,32
804,140,86
904

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)0,3
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Проверка

1. Подключите GDS к диагностическом разъему (DLC).

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем модуля ETC.

3. Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 модуля ETC.

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.

2. Снимите резонатор и воздухозаборный шланг.

3. Отсоедините разъем (A) модуля ETC.

4. Отсоедините шланги (А) системы охлаждения.

5. Выверните крепежные болты и снимите модуль ETC (А) с двигателя.

Установка

Процедура программирования блока ETC

1. Ключ зажигания или кнопка запуска должны находиться в положении «ON» в течение 5 секунд.

Киа сид плавают обороты

KIA – НЕУСТОЙЧИВЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД
(Kia JOISE 2L DOHC G4СP)

Не знаю чьи труды помогли, может быть и наши, но люди перестают доверять «авторитетному мнению» дилерских сервисов. Они начинают смотреть на вещи трезво и уже не «ведутся» на слоганы и мэмы рекламщиков от дилеров. Ну что тут сказать…правильно?

А в подтверждение этому – «история болезни» автомобиля: Kia JOISE 2L DOHC G4СP с небольшим дополнением: автомобиль работает на газовом обрудовании.

Владелец приобрёл этот автомобиль «как есть» и прежний владелец (естественно!) ничего не сказал ему об истиных причинах продажи, хотя, можно конспирологично предположить, что он уже прошёл тот путь, который предстояло пройти нашему клиенту, прошёл этот путь, отчаялся, так как проблема осталась и решил автомобиль продать. От греха подальше, как говорится. Нет, машина ездила, заводилась и на ней вполне можно было передвигаться – если бы вас устроило поведение двигателя: мотор-то работал, только вот как работал – вопрос. Это называется так: «неустойчивая работа двигателя на холостом ходу». Что это такое подробно разъяснять не буду, многие с подобным сталкивались…Так вот, владелец автомобиля начал искать сервисы, где бы ему смогли устранить эту неприятность. Сколько было пройдено сервисов – клиент уже точно не помнит, но помнит, что «их было много». В том числе и дилерский. И так как проверки на всех сервисах были идентичными, то пару слов о проверках на дилерском центре. Что там было сделано и проверено:

То есть, во всех автосервисах проверили всё и никаких неисправностей не обнаружили. А в дилерском центре клиенту так сказали:
– А что вы хотите? Машина у вас старая, прошла уже много, мы всё досконально проверили и никаких неисправностей не обнаружили. Что делать, говорите? Да ничего не делать: такая работа двигателя обусловлена только «старостью» мотора. Так что ездите и ездите. А на эту небольшую «трясучку» при работе на ХХ просто забейте! Она же небольшая!

Но владелец не хотел мириться с такой работой двигателя и начал поиски автомастерской, где бы ему смогли помочь. Вот так он и вышел на наш автосервис.
Да, машина непрофильная, но посмотрим…сканер БАРС-3 этот автомобиль «взял». Посмотрели ошибки – действительно их нет. Продолжаем и проводим другие дополнительные проверки. Сканер Посталовского. Осциллограмма справа, смотрите. Кто не понимает, объясню: не понравился «всплеск» максимального давления в цилиндре, который настолько превзошел предел измерения датчиком давления, что отобразился на осциллограмме срезанным.
А это не мелочь. Это может говорить о том, что могут быть вопросы к установочным меткам в
газораспределительном механизме. Замечательно. Засучиваем рукава и вперёд – разбираем боковину и добираемся к ремню ГРМ (на этом движке ремень ГРМ сбоку).
Как видно из фото 014, к нему добраться непросто – всё настолько хорошо скомпоновано…
Метки на таких моторах лучше всего смотреть
не визульно, а при помощи натянутой проволоки
(дополнительные объяснения по фото см. в конце)

Особенность в том, что на распределительных валах стоит не 2 метки, как обычно и к чему привыкли многие, а четыре метки. И они все должны быть совмещены по одной линии. Одновременно обратили внимание на состояние ремня ГРМ – изношен. Сразу же оповестили клиента,

он согласился, и мы достали новый.

Да, это было всё – для устранения неисправности надо было точно выставить метки. Надо ли добавлять в конце, что наш клиент был просто счастлив?

Фото (дополнительные фото в статье PDF)

013 – общий вид подкапотного пространства
014 – вид сверху на шкивы, видно шкив коленвала с нанесенной отметкой белым маркером – чтобы иметь представление о точности совпадения меток
016 – увеличенный фрагмент без маркера, красную полоску провел чтобы показать, что метки на шкиве коленвала стоят чётко
017 – шкивы распредвалов, видна натянутая проволока, она сориентирована по двум противоположно крайним меткам и все 4 метки расположены 180 градусов от метки до метки – на одной линии
018 – внутренние метки «ушли» вверх над линией
019 – другая крайняя метка др распредвала
020 – увеличенный фрагмент: медицинским зажимом держу проволоку так, чтобы максимально поджать к шестерне
057 – увеличенный фрагмент: хорошо видно метки и они порядочно ушли над проволокой
058 – когда наши ребята со слесарного поста сняли шкив, проверили установочные метки, где стоит задающий диск: звездочка коленвала сориентирована правильно

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич

МОСКВА
Автосервис «ВТС»
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-9

Вчера появилась проблемка, останавливаюсь на светофоре, обороты начинают плавать от 300 до 900. Когда едишь все нормально, движок не тупит, именно при остановке и то не всегда, из 10 раз неверно раз 7-8. Чек не горит. Кто сталкивался с такой проблемкой? Думаю на выходных снять почистить дроссель.

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

Да, почистил дроссель и прошло все

Китайский сканер за 300р плохо считывает ошибки или совсем их не видит

А с чего ты решил что я китайским смотрел? Мне смотрели профессиональным сканером за 40к, который видет не только ошибки при горящем чеке, но и не значительные ошибки, которые просто хранятся в эбу

Да не… я так для информации…чтоб люди не ориентировались на показания дешовых приборов

Дешевые да, так посмотреть обороты, температуру и прочее, кое какие датчики можно глянуть, да и ошибки можно сбросить если чек загорелся

Диагностика ничего не показала, никаких ошибок нету

В любой непонятной ситуации меняю свечи! 🙂

Свечи как раз вчера заменил;)

О, ну поставьте старые, должно лучше стать.

Что на старых так было, что на новых;(

дпкв. если проблема только на горячем — это он. ремонтопригоден и стоит недорого, меньше 1000 р вроде.

Да, только на горячем проблема. А диагностическим прибором obd2 увидит что это он? У знакомого прибор есть, хочу сгонять к нему

датчик холостого хода похоже. Т.к. на работу двигателя под нагрузкой он не должен влиять, чек из-за него не горит, его прямая обязанность-поддерживать обороты двигателя в режиме холостого хода. Думаю, начать стоит с него. Поправьте, если в чем то не прав

Тоже была мысль про него, регулятор хх про него говоришь? Попробую сначало почистить дроссель, может в нем дело. Не поможет буду искать дальше, сгоняю на диагностику. Интересно есть подключить диагностический прибор, не который китайский, а хороший который, будет видно по нему чего нибудь? Почитал еще пишут проблема может быть в датчике положения коленвала, только не пойму че то как он связан

С нерабочим датчиком положения коленвала ты бы машину вообще не завел. И выходит из строя он очень редко. В дроссель не лезь пока! Лучше на диагностику. Нужно посмотреть работу датчика холостого хода и посмотреть как он работает. Только не лезь пока в дроссель)

Завтра сгоняю на диагностику, посмотрим че покажет там. У меня 3 варианта — грязный дроссель, регулятор хх и дпкв, и в вк группе это основные причины подсказал народ

Дпкв откидывай) грязный дроссель 20% вероятности) ну я так думаю) отпиши что найдешь

Всем приветы с солнечной Сибири ! ))
Немного разбавлю серьёзные тексты о замене расходников,
посты печали аварий, друга продаж и однозначно зачётных отчётов. )
Сделаю сей доклад в игровой-опросной форме,
так… чтобы отвлечься цен на топливо и живых щитов…
Суть поста — проста. ))
Кто хочет может поучаствовать, а кто и мимо пройти… )
Значит случилось, а может не случилось следующее…
Мороз вкатил в виде арктического циклона на территорию страны
дюже неожиданно и непредсказуемо заранее доблестными метеорологам…
www.riatomsk.ru/article/2…11/pogoda-fevralj-rekord/
В это время, как и полагается )), засвистели тормозные колодки,
перегорела лампа ближнего света,
для замены коих я и заехал в гараж родственника…
По результатам незапланированного ТО, оказалось,
что колодки ещё до весны побегают —
износ меньше чем до середины, диски просятся на замену,
но ещё побегают некоторое время…
А лампочку то требовалось заменить со стороны акб…
Ну, бывалые то знают )), его лучше снять.
Я снял, заменил лампу, поставил обратно и
поехал домой, где в

поставил на ночь на автозапуске…))
Ну вы уже поняли…))
Утром ранним для меня, в 11.00, меня что то подняло,
и даже не зов белой скалы, что то иное… )
Нашёл не однажды уроненный брелок старлайна 91,
глядючи на Сида, нажал комбинацию кнопок для дистанционного запуска…
Сид печально моргнул, чуть подумал и сказал не могу…
Штаны и куртка на голое тело, и вот я уже у него…
-39 С ! Не знаю кто такой Карл, но я себе сказал-
Саня, -39С, Саня, какого …уя ! ))
Почему ты не проверил настройки автозапуска в такие минуса после снятия акб ! )
Кратко — я завёл машину с третьей прокрутки…))
Причём акб молотил как буд то и не стоял почти 10 часов в этом адском морозе.

Первая вообще в холостую, ни признака пульса, вторая брык брык брык…))
вспышки пошли, а на третью с немного подачей газа, хотя это и бессмысленно ))
он ожил !
И тут я понял, что это действительно та машина в которой я не ошибся,
хотелось бы чтобы и он думал обо мне так же…)
Ну а конкретно про ситуацию, что нам помогло —
Mobil 1 0W40 ,
Свечи DENSO ТТ XUH22TT —
www.drive2.com/l/8268122/
В том году была подобная ситуация, но я там чисто
не угадал с прогнозом погоды, вернее не там посмотрел,
яндекс какой то что ли… ) и машина тоже завелась,
без дополнительных манипуляций.
Я писал выше, что есть проблема со брелком сигнализации,
решил, что все морозы не буду глушить машину, вообще,
хоть и работает на газу, если газ перехватит,
то переключится на бензин и наоборот.
Пять дней Сид работал по ночам как заведённый… ))
Утром садишься — ляпота…)) всё прогрето, цилиндры не рычат,
сиденья мяконькие, подвеска ласково звучит.
Вот, пришло потепление, выставил автопуск, всё нормально, заводится,
едет отлично, есть одна проблемка, вышивает.
То есть гуляют холостые обороты.

Для точного понимания скажу следующее —
менял на машине три катушки, одна осталась родная.
Свечи пробежали около 30 000 км.
ЕЛМ ошибки сейчас не кажет,

но однократно как то было в начале зимы, что при трогании на непрогретой машине,
он выдавал — ошибку по 1 цилиндру и множественные ошибки пропуски зажигания,
и это же показал пару дней назад при движении в гору.
Я всё списал на непрогретую машину, вернее её поведение
на непрогретом редукторе газа, да и газовщики мне это подтвердили,
так себя ведёт газ.
Кстати новый ЕЛМ шустро так работает…)) —

Замена клапана холостого хода Kia Spectra (Киа Спектра)

Датчик холостого хода киа спектра как проверить * Клуб Киа Спортейдж

РХХ. ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА. ПРИОРА.

Датчик холостого хода киа спектра как проверить

Датчик холостого хода для Kia Spectra (Киа Спектра) —

Выверните два винта крепления регулятора к дроссельному узлу… После замены регулятора, автомобиль перестал глохнуть при подъезде к перекресткам на нейтрали, начал как и положено держать немного повышенные обороты сразу после старта двигателя с плавным снижением оборотов по мере прогрева до рабочих значений. Indenor, отсоедини все эти датчики, попробуй как без них, если дело в каком либо из них, проблема, по идее, должна исчезнуть. Вы используете устаревший браузер. Напоминаю: откл все датчики кроме жизненно важных , обнулить мозги и пробовать заводить, далее поочерёдно включать Scape, Понял все кроме фразы «обнулить мозги»…

датчик РХХ киа сид двигатель 1,6 — kia ceed клуб, форум

KIA Spectra. Замена регулятора холостого хода / Автомобиль и гараж / kia

Датчик холостого хода для Kia Spectra (Киа Спектра) —

01, 2012 · киа спектра, киа датчик холостого хода? датчик хх и как он. Датчик холостого хода киа спортейдж Как проверить датчик абсолютного давления во.

Indenor, отсоедини все эти датчики, попробуй как без них, если дело в каком либо из них, проблема, по идее, должна исчезнуть. И наконец, вместо купленного клапана ХХ поставил свой старый. Завтра буду на встрече, привезу регулятор ХХ. Не только воздушный фильтр влияет на присутствие чистоты :-. Сама по себе неисправность устранилась.

Чистка дроссельного узла Kia Spectra — бортжурнал KIA Spectra |

kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

киа спектра. Датчик Датчик холостого хода на Как проверить датчик. Замена датчика заднего хода на Киа Как мы видим Датчик холостого хода у меня засорялся.

Други, помогите проверить клапан холостого хода! [Архив] — KIA Club Belarus — Белорусский Клуб KIA

Всегда смотрю ваши видеоремонты. В литературе можно встретить упоминание о сопротивлении между контактами регулятора. Очень интересно будет посмотреть, хорошая идея. ДМРВ нет, там стоит ДАТ!

служащее для стабилизации оборотов холостого хода. Датчик проверить датчик. Как. Замена регулятора холостого хода. начал как и положено держать немного повышенные.

Датчик. » Датчик заднего хода киа спектра.

Киа спектра датчик температуры где и как. Датчик датчик холостого хода на мазду. Киа Спектра. что соединение регулятора холостого хода и дроссельного узла уплотнено.

Замена датчика заднего хода на Киа Маджентис » Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг

Датчик холостого хода для датчик холостого хода , киа спектра датчик. Помогите найти датчик холостого хода датчик РХХ киа было бы интересно проверить.

Датчик холостого хода для Kia Spectra (Киа Спектра) —

Нужна помощь!Не могу никак понять в чём причина! — бортжурнал KIA Spectra Чиллли 2006 года на DRIVE2

Беда друзья, нужна ваша помощь, совет!Ситуация такая, холостые обороты на прогретом двигателе 1500 об/мин!Хотя без разницы холодный двигатель или прогретый, как завёл машину они встали на 1500 и всё, могут и до 1600 вырасти…

Подскажите, может кто сталкивался или слышал что где похожее.Гугл весь прошарил, ничего не нашёл толкового, и на драйве тоже…

Вторая-клапан, точное название его не знаю, не искал.Как мне объяснили он клинит, т.е. с него снимаешь фишку и он должен закрыться, но он закрывается после удара по нему молотком)По другому не хочет)Его просто отключили, можно ездить и без него, не критично, поменяю его позже.Он влияет на экологичность.

Тот самый клапан!

Ремонт Kia Spectra : Замена регулятора холостого хода

Регулятор состоит из шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.

Обратите внимание на маркировку регулятора холостого хода. Приобретайте регулятор холостого хода точно с такой же маркировкой.

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя

Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги

Раздел 9. Тормозная система Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом

Раздел 12. Уход за автомобилем Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля

Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

1500 об/мин на холостом ходу и решение проблемы — бортжурнал KIA Spectra 2006 года на DRIVE2

Пару недель назад заметил повышение оборотов на холостом ходу, причем они стабильно держались на отметке 1500. Первым делом проверил тросик газа-все в норме. Затем проверил ошибки сканером ELM327, тоже ничего не нашел. Чтобы не менять все датчики подряд, решил проверить машину у диагноста. Первый диагноз-регулятор холостого хода. Заказал на Еxist-е неоригинал, плюс прокладку рхх и дроссельной заслонки, снял дроссель, промыл (он, кстати был чистым, к моему удивлению, хотя я с покупки машины ни разу туда не лазил), поставил новый регулятор, завел и… Ничего не изменилось. решив что может у меня кривые руки и я собрал все не правильно, решил снова все разобрать и собрать, не помогло. Почитав форумы, понял что при любой неисправности советуют менять свечи и провода, что я и сделал. Поставил свечи Denso и провода PMC, в работе машины абсолютно ничего не изменилось, обороты все так же держались на 1500. Поехал обратно к диагносту, начал он все проверять по новой, новый диагноз-рассохлись уплотнительные кольца на форсунках. И на этот раз диагноз оказался верным, хотя я и сомневался. После замены обороты нормализовались и стабильно держатся в пределах 800-817 об/мин.Надеюсь вышеизложенное кому-нибудь пригодиться, так как я мало находил информации именно о рассохшихся уплотнительных кольцах. На прошлой машине из за этого резинового колечка у меня наоборот бензин заливал подкапотное пространство, поэтому до последнего не верил что проблема в них.

Читать еще:  402 двигатель газель какой бензин
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector