Холостой ход двигателя в мерседес бенц - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостой ход двигателя в мерседес бенц

Холостой ход двигателя в мерседес бенц

  • Двигатели
  • Конкуренты
  • Отзывы
  • Тюнинг
  • Стеллажи для гаража

Надежные и долговечные двигатели Мерседес считаются одними из самых лучших в мире. Производятся компанией и бензиновые, и дизельные модели. Последние предпочтительны среди покупателей рабочего транспорта и экономичных легковых авто.

При покупке машины покупатель старается выбрать именно ту модель авто, которая оснащена современным высокотехнологичным мотором, имеющим большой ресурс работы. Однако продолжительность бесперебойной работы мотора зависит от владельца авто. Если вы правильно эксплуатируете машину, то мотор прослужит значительно больше того времени, которое указывает производитель, а если нет, то он выйдет из строя очень быстро.

Коллектор — это технический механизм, который находится в моторе. Есть как впускные, так и выпускные коллекторы, которые собирают газовые потоки для обеспечения беспрерывной работы ДВС. На Мерседесе впускной коллектор, как и на любом другом авто, шлифуется при переборке мотора.

Регулятор холостого хода, который некоторые автомобилисты величают «датчиком», необходим автомобилю потому, что именно он отвечает за обороты двигателя на холостом ходу при закрытой заслонке дросселя. Так как счетчика оборотов в нем нет, называть его «датчиком» немного неправильно. Но, вследствие уже закрепленного в словарном запасе многих автолюбителей наименования датчик холостого хода на Мерседес 124, будем называть его именно так.

Довольно часто автолюбители, пытаясь уже на старте выжать максимальную мощность из мотора машины, предпочитают до упора нажать на педаль акселератора. Это действие ошибочно, таким образом автомобиль никогда не разовьет максимальную скорость за короткое время, поскольку взаимодействие между педалью газа и мотором авто происходит при помощи специального датчика положения дроссельной заслонки – так называемого потенциометра.

Двигатель автомобиля – это единая, слаженная конструкция, каждая деталь которого находится в определенном месте и выполняет предназначенные ей функции. Выход из строя хотя бы одной запчасти нарушает работу всей системы. Для того, чтобы обезопасить эксплуатацию дизельного мотора и предостеречь себя от непредвиденных неприятностей, необходимо периодически делать осмотр, проверку и замену некоторых деталей.

Merсedes-Benz — это немецкий концерн-производитель автомобилей премиум сегмента. Если кто-то упоминает в разговоре автомобили Merсedes, то все понимают, что имеется в виду престиж, комфорт и неоспоримое качество, которое предоставляет компания во всех своих моделях. Владельцы автомобилей этой марки могут быть уверены, что их авто произведено согласно всем действующим нормам, что оно укомплектовано устройствами необходимыми для комфортного и безопасного вождения.

Выбирая для себя личный транспорт, каждый из нас отдает предпочтение какому-то двигателю: дизельному или бензиновому и отталкивается для этого от определенных критериев, например в его работе или уходе за ним. Опытные автолюбители даже по звуку работающего двигателя могут определить, к какому типу он относится.

Проводить капитальный ремонт мотора, или нет? Ответ на этот вопрос нужно давать после тщательной разборки и изучения основных деталей. К «факторам риска» относятся в первую очередь, большой пробег и некачественное, несвоевременное обслуживание.

Новое поколение дизельных двигателей внутреннего сгорания ОМ 602 и ОМ 603 на автомобиле Мерседес Бенц вышли в производство с 1988 года. Это были улучшенные модели, позволяющие снизить на 40 % дымность выхлопа. Счастливые обладатели машин марки Мерседес Бенц порой могут столкнуться с такой малоприятной и непростой процедурой как ремонт двигателя внутреннего сгорания.

Mercedes Benz 230 TE (W124) 5дв. универсал, 132 л.с, 4МКПП, 1986 – 1989 г.в. — пропал холостой ход двигателя

Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Читать еще:  Bse двигатель свист при запуске

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

Читать еще:  Влияние грязного воздушного фильтра на работу двигателя

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

— Засорены форсунки

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Технические характеристики Mercedes Benz 230 TE / Мерседес Е-Класс в кузове (W124) 5 дв. универсал с двигателем 132 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1989 г.

Проблеми с холостым ходом Е | Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание

ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН

Подмена датчика давления масла на калине Датчик давления масла более верно было бы его именовать датчик сигнальной лампы аварийного падения мерседес 124 датчик холостого хода масла, так как конкретно с этой лампой он и работает, если испытать в 2-ух словах обрисовать его механизм работы то он такой, в движке А конкретно в системе смазки есть давление под которым масл Где находится датчик тахометра на ауди 80 Советы для автомобилистов Много споров идёт на тему целесообразности установки тахометра в автомобиль.

Есть как сторонники его использования, так и противники.

Это устройство показывает число оборотов двигателя во время его работы. Начинающим водителям он помогает оптимизировать расход топлива за счёт К примеру, в Mercedes холостой мерседес 124 датчик холостого хода может стать неисправным и на сто процентов выйти из строя, о чем будут свидетельствовать последующие причины: Холостые обороты Мерседес W двигатель сбитые обороты мотора на холостом ходу, выключение мотора при переключении передач, невозможность повысить обороты мотора при включении нагрузки, отсутствие увеличения оборотов в прохладном, непрогретом движке, очевидные осечки в оборотах мотора.

При вероятных дефектах этой детали на Mercedesрегулятор холостого мерседес 124 датчик холостого хода не даст о для себя знать фактически никак.

Опознать неисправность клапана можно только по перепадам оборотов мотора, происходящим самопроизвольно, также по остановке мотора во время переключения передач. Датчик положения коленчатого вала ВАЗ Современный автомобиль состоит из множества деталей, каждый из которых выполняет свою важную функцию.

Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода. Вращая регулировочный винт, установите требуемые обороты холостого хода.

Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах Мерседес W124

Кратковременно увеличьте обороты двигателя, затем повторно измерьте и, при необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода. Для регулировки содержания СО в выхлопных газах снимите кожух воздушного фильтра, извлеките заглушку винта регулировки качества смеси и повторно установите кожух воздушного фильтра.

Идет перенасыщение кислорода, поэтому и обороты прыгают. Машина как бы работает на холостом и какбы захлебывается.

Гость Реле бензонасоса, находится за аккумулятором, за пластмассовой защитой: Мерседес 124 датчик холостого хода 22 ноября, — Гость ребята подскажите где находится воздушная форсунка и как ее прочистить, такая же проблема. Гость 14 декабря, — Именно регулятор холостого хода на Мерседес в ответе за максимально быструю перестройку на холостой ход. Благодаря изменяемому диаметру сечения дополнительного канала подачи воздуха, этот клапан подает нужную порцию воздуха в мотор, обходя заслонку дросселя.

Читать еще:  Щелчок при запуске двигателя ваз 2105

Кроме основной своей функции, на Мерседес датчик холостого хода также увеличивает количество оборотов непрогретого мотора, чтобы водитель смог начать движение моментально, если ему это необходимо, без мерседес 124 датчик холостого хода нагрузок на систему.

Например, в Мерседес холостой ход может стать неисправным и полностью выйти из строя, о чем будут свидетельствовать следующие факторы:

Холостой ход двигателя в мерседес бенц

холостой ход

  • Цитата

#1 Сообщение FERROLI » 31 дек 2014, 16:45

Re: холостой ход

  • Цитата

#2 Сообщение PIT » 31 дек 2014, 18:24

Re: холостой ход

  • Цитата

#3 Сообщение VANGOG » 01 янв 2015, 11:52

Когда спрашиваю, мне говорят обычно что компьютерная

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Re: холостой ход

  • Цитата

#4 Сообщение DEN » 16 фев 2015, 15:06

Что бы не хламить форум спрошу здесь. Вопрос к обладателям 639 с круизом.

Если стоя на месте, на ХХ, понажимать круиз — обороты двигателя поднимаются или нет? Просто на европейских тягачах, на месте, круиз можно использовать как ручной газ, своего рода, то есть принудительно поднять обороты двигателя ( для прогрева и накачки воздуха), вот думаю может на Вито так же, а то у меня нет круиза.( пока нет ).
У двух знакомых, на дизельных джипах, есть волшебная кнопочка, которая поднимает обороты двигателя до 1300-1400, для прогрева, вот думаю как на Виану что то подобное замутить, можно конечно палочкой педальку газа подпереть, но ИМХО это не наши методы. Может, кстати, у кого какие идеи будут как это сделать.
Цель: Не улучшение прогрева салона, а избавить холодный двигатель от вибраций при работе на ХХ.

Re: холостой ход

  • Цитата

#5 Сообщение PIT » 16 фев 2015, 15:12

Re: холостой ход

  • Цитата

#6 Сообщение DEN » 16 фев 2015, 15:25

Re: холостой ход

  • Цитата

#7 Сообщение PIT » 16 фев 2015, 16:40

Re: холостой ход

  • Цитата

#8 Сообщение VANGOG » 16 фев 2015, 17:04

DEN писал(а): Что бы не хламить форум спрошу здесь. Вопрос к обладателям 639 с круизом.

Если стоя на месте, на ХХ, понажимать круиз — обороты двигателя поднимаются или нет? Просто на европейских тягачах, на месте, круиз можно использовать как ручной газ, своего рода, то есть принудительно поднять обороты двигателя ( для прогрева и накачки воздуха), вот думаю может на Вито так же, а то у меня нет круиза.( пока нет ).
У двух знакомых, на дизельных джипах, есть волшебная кнопочка, которая поднимает обороты двигателя до 1300-1400, для прогрева, вот думаю как на Виану что то подобное замутить, можно конечно палочкой педальку газа подпереть, но ИМХО это не наши методы. Может, кстати, у кого какие идеи будут как это сделать.
Цель: Не улучшение прогрева салона, а избавить холодный двигатель от вибраций при работе на ХХ.

не будет.работает по датчику скорости в том числе. по моему от 45-50км в час.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector