Холостой ход двигателя на 126 мерседес - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостой ход двигателя на 126 мерседес

Ремонт двигателя м117 Mercedes-Benz W126

Жалоба на неустойчивую работу двигателя на холостом ходу, толчки на малой скорости и большой расход топлива, производим ремонт двигателя м117.

Дружественный автосервис, зная наши возможности, порекомендовал владельцу автомобиля компанию «Benz-Class» для решения этих проблем.

Хозяин автомобиля поведал, что на его автомобиле, недавно, было сделано техническое обслуживание — замена фильтров воздушного и всех масляных, масла в двигателе, АКПП ( автоматическая коробка передач) и работы по ходовой части.

Первичная диагностика проблемы двигателя м117 у Mercedes-Benz W126

Проведя предварительный осмотр, без применения каких либо супер точных измерительных приборов и компьютеров, обозначилась суть проблемы.

Обратите внимание на элемент воздушного фильтра. Он лежит в грязном корпусе. То есть, воздушный фильтр заменили, а корпус не отмыли от налипшей грязи. Более того расходомер воздуха (то, что за фильтром), так же в промасленном песке, снаружи и внутри.

Фильтр новый, грязь старая.

Следовательно, ранее устанавливали некачественные воздушные фильтры. «Правильный» фильтр не пропустит не пылинки, ни тем более, песчинки. Попадающий в двигатель песок, даже в небольших количествах, значительно сокращает его ресурс. На стенках поршней и цилиндров образуются продольные царапины провоцируя преждевременный износ поршневой группы. Попадая в автоматический регулятор холостого хода песок, выводит из строя и его.

Причина появления данной проблемы только одна — автомобиль обслуживался неквалифицированными, бездушными специалистами. Механиками «роботами», знающими принцип работы двигателя приблизительно. Никто не обратил внимание на грязь. Принцип простой – просили заменить фильтр? Получите. Вспомните Аркадия Райкина. «Лично я пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?»

Вернуть былую работоспособность двигателю можно только одним способом — обеспечить «стерильную» чистоту во все элементах впускного тракта, включая регулятор холостого хода.

Первое, с чего мы начинаем – мойка двигателя. Корпус воздушного фильтра снимаем т.к. он загораживает значительную часть пространства подлежащего очистке. Отмытый двигатель позволяет механику проводить работы чистыми руками.

Пространство под корпусом воздушного фильтра. Будем мыть!

Снимаем электропроводку, топливоподающие шланги, топливные трубки от форсунок и распределителя топлива, сам распределитель топлива, все шланги подачи воздуха и, наконец, расходомер воздуха. Разбираем его на три части. Полюбуйтесь на эту «красоту». И это произошло не в одночасье.

Слева внизу — автоматический регулятор холостого хода. Слева наверху — распределитель топлива. Справа — расходомер воздуха в разобранном состоянии

Тщательно отмываем снятые детали спиртом, продуваем сжатым воздухом и приступаем к сборке расходомера. Собрав расходомер воздуха, устанавливаем его на двигатель. Далее распределитель топлива и все оставшиеся детали – шланги, трубки, хомутики, винтики и даже «шпунтики». Полюбуйтесь.

Чистенько анфас.

Чистенько. Общий план.

Чистенько. Корпус воздушного фильтра с фильтром.

.Запустив двигатель, прогреваем его до рабочей температуры, проводим необходимые регулировки и возвращаем автомобиль счастливому хозяину.

Mercedes 280 SE (W126) 4дв. седан, 185 л.с, 4АКПП, 1980 – 1985 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводовУстраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует нормеЗазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупомУстановите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиОсмотрПроверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электродеОтсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределенияПроверьте фазы газораспределенияУстановите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюЗамените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители)Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымНеисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной трактОсмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопроводаПорванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топливаПроверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топливаПроверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединенийЗамените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходуПроверьте легкость движения заслонкиОтрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазорыОтрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиляПосле остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируютсяЗамените датчик скорости автомобиля
Читать еще:  Что такое крутящий момент в электро двигателях


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Mercedes 280 SE / Мерседес Эс-класс в кузове (W126) 4 дв. седан с двигателем 185 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1980 г. по 1985 г.

Mercedes-Benz W126

Бензиновые: M 103 E 26 (2,6 л)
M 110 V 28 (2,8 л)
M 103 E 30 (3,0 л)
M 116 (3,8 л)
M 116 E 42 (4,2 л)
M 117 E 50 (5,0 л)
M 117 E 56 (5,5 л)

Mercedes-Benz W126 — серия флагманских легковых автомобилей немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (с нем. «Особый класс»). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 года была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, системоӣ курсовой устойчивости и многими другими техническими решениями.

Серия Mercedes-Benz W126 выпускалась на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для немецкой марки. В общей сложности за годы выпуска было продано свыше 890 000 единиц автомобилей [1] [2] . Из них 818 105 седанов ( 818 036 согласно данным производителя [3] ) и 74 060 купе. Данный факт делает данную модель самой успешной среди всех существующих представителей S-класса [3] .

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 Дизайн
    • 2.2 Модели
    • 2.3 Габариты и масса
    • 2.4 Двигатели
  • 3 Некоторые особенности
    • 3.1 Безопасность
    • 3.2 Комфорт
  • 4 Достижения
  • 5 Примечания

История [ править | править код ]

Вслед за дебютом W116 компания Mercedes-Benz приступила к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей. Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля.

Читать еще:  Что такое относительное наполнение двигателя

После шести лет разработки автомобиль был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года. Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S, SE, SD) и удлинённом (SEL, SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL, длиннобазные версии имели индекс V126. В 1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году автомобильный журнал Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.

В сентябре 1985 года во Франкфурте была представлена обновлённая модель [3] . Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра.

Производство Mercedes-Benz W126 завершилось в октябре 1991 года. Тем не менее, до 1992 года включительно были выпущены 38 экземпляров модели защищённой спец-версии. На смену 126 серии пришёл автомобиль Mercedes-Benz W140.

Описание [ править | править код ]

Дизайн [ править | править код ]

W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 1980-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 для седана [3] и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом.

Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.

Модели [ править | править код ]

W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-класс в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Анонсы клубных встреч
  • Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | GarageДвигатель / впускная и выпускная системы / топливная система
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы


Прблемы с m116.965 w126 420se

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Прблемы с m116.965 w126 420se

#1 Сообщение Nositel » 31 мар 2011, 00:03

Здравствуйте, надеюсь что размещаю вопросы в правильном разделе?

1. Из шланга выпуска картерных газов(которые к кастрюле подключен) очень сильно дует. Походу кольца менять надо, есть еще такая штука engine restorer как думаете поможет?

2. На холостом ходу высокие обороты 1500-1600. лишнего воздуха нигде не засасывает, такое ощущение что подается слишком много топлива..

3. Плохо заводиться при теплом моторе, при чём чем горячее мотор тем хуже заводиться. что бы завести приходится крутить стартер раз 7-15 и жать в нужный момент педаль газа в пол (как только подскочит до 700 оборотов! а потом уже как по маслу. ), иногда помогает.. в определенный момент(если больше 80-90 градусов) вообще не заводится. надо ждать пока остынет, все провода перепроверил, поставил новое топливное реле, не помогает. Пробовал поставить другой клапан холостого хода, другое реле холостого хода все равно не помогает.

Поменял все свечи, распределитель, катушку, между всем этим новые провода. зажигание вроде работает искра всегда есть.

Re: Прблемы с m116.965 w126 420se

#2 Сообщение Tomahawk » 31 мар 2011, 00:42

S124 ’93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP ‘2001)
W208 2.0K ‘2001

Re: Прблемы с m116.965 w126 420se

#3 Сообщение Zjoka » 31 мар 2011, 00:54

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби

Re: Прблемы с m116.965 w126 420se

#4 Сообщение Nositel » 31 мар 2011, 01:06

1.)Компрессию не мерил, тянет вроде нормально (хотя топ теперь 205(по навигатору) а не 218 как заявлено в книжечке), хотя по-любому утечка есть. если картерные газы под таким напором выходят.

2.)KE-jet, форсунки проверял, давление насоса вроде нормальное, co настраивал, чуть лучше стало но проблема возвращается.

А кстати у меня еще очень странная версия мотора, воздушного насоса нет, и не то что его сняли, его просто не предусмотрено.

Re: Прблемы с m116.965 w126 420se

#5 Сообщение Zjoka » 31 мар 2011, 01:20

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби

Re: Прблемы с m116.965 w126 420se

#6 Сообщение Nositel » 31 мар 2011, 01:36

Читать еще:  Что это за двигатель ism n844lt

Re: Прблемы с m116.965 w126 420se

#7 Сообщение asvodessa » 31 мар 2011, 03:42

Re: Прблемы с m116.965 w126 420se

#8 Сообщение Эдуард » 31 мар 2011, 10:23

Nositel, была та же история. На гарячую по три-пять раз чиркал стартером. Поковырялся чел, который совсем немного шарит в КЕ, и мотор сразу стал норм заводиться! Но теперь его трусит на гарячую ИМХО, нужно толкового инжекторщика найти!

А что у тебя с расходом? Мотор ровно работает?

Re: Прблемы с m116.965 w126 420se

#9 Сообщение Nositel » 31 мар 2011, 13:30

Фотки пока сделать не могу, все еще идет очень сильный ливень.. да и к тому же темно из-за туч.

Эдуард, мотор ровно не работает, так-как не настроен хорошо, хотя на 1600 вроде нормально))
Гаражисты отказываются настраивать со говорят сначала обороты сбей, когда прошу сбить обороты до нормальных, говорят сначала со отрегулируй, никто не хочет браться за все сразу.

Расход наверное хромает, в городе 1:6, хотя это может из-за высоких стационарных, по скоростной зависит от скорости при 130-140км/ч примерно 1:7.5-1:8 (оптимально) При 190км/ч или при 100км/ч 1:6.5-1:7,5

А еще появился вопрос, могут ли высокие холостые обороты зависть от настройки времени/момента зажигания?

Re: Прблемы с m116.965 w126 420se

#10 Сообщение Эдуард » 31 мар 2011, 13:57

Nositel писал(а): Гаражисты отказываются настраивать со говорят сначала обороты сбей, когда прошу сбить обороты до нормальных, говорят сначала со отрегулируй, никто не хочет браться за все сразу.

Расход наверное хромает, в городе 1:6, хотя это может из-за высоких стационарных, по скоростной зависит от скорости при 130-140км/ч примерно 1:7.5-1:8 (оптимально) При 190км/ч или при 100км/ч 1:6.5-1:7,5

А еще появился вопрос, могут ли высокие холостые обороты зависть от настройки времени/момента зажигания?

Блин, не надо ехать ни к каким гаражистам. Потом 30 литров расхода будет. Ищи человека, который в комплексе настраивает, а не инвалидов, которые только хуже сделают.

Не знаю как у тебя, у меня есть такая вещь, как потенциометр — вот этот датчик и регулирует холостой ход. Но у меня КЕ, а у тебя К-Джетроник, и там этой преблуды, вроде, нету

Ищи нормального мастера.

Re: Прблемы с m116.965 w126 420se

#11 Сообщение Zjoka » 31 мар 2011, 14:12


Датчик температуры вполне мог бы быть — его конечно лучше проверить.
Но исходя из того, что обороты высокие я бы искал подсос (или лишний воздух-накручен клапан ХХ).
При неисправном датчике на горячую мотор конечно очень плохо будет заводится, но когда заведётся он не сможет работать на ХХ с высокими оборотами — он будет давиться и его работа будет похожа на троение.

В итоге конечно может оказаться и богатая смесь и льющие форсунки, но начинать исправлять, ИМХО, нужно с поисков подсосов. Не помешает проверить все вакуумные трубки идущие от коллектора — всё ли на месте и всё ли подключено куда нужно.

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби

Re: Прблемы с m116.965 w126 420se

#12 Сообщение Nositel » 31 мар 2011, 22:55

Потенц у меня тоже есть.

Мдаа походу плохи у меня дела)))

Завел авто открыл капот, ужасный рев (прямо самолет) 1600 оборотов. Хорошо прислушался, слышу что что-то еле шипит, снял кастрюлю. Думал что из-зи сильного выпуска картерных газов шипит.. заткнул трубку, все равно откуда-то звук. При таком реве не разберешь. короче открутил вентилятор что уменьшить децибелы. Завел машину и теперь уже такое явное шипение, не понятно откуда. Видимо где то есть зазор и от туда тянет воздух, не знаю как сбить обороты что-бы понять/расслышать откуда. шипит и все, дыма не откуда не идет.
Выхлоп белого цвет, но это вроде нормально?

Еще все хорошенько пересмотрел, вакуумные трубки подключены нормально, только вот трубка которая идет к продувочному клапану, уходит в не куда, самого клапан найти не смог. Есть схемки но там мотор с воздушным насосом и с усилителем давления между клапанами термо и egr, у меня же напрямую(3). Еще сзади мотора торчит тройник от которого идут две вакуумных (1,2) трубки, а под тройником еще одна красная (4) вакуумная. Красная (4) походу к автомату идет и одна белый из тройника тоже. Для чего они? Вроде на схеме нигде нет.

Смотрите приложение, там нарисовано как все подключено у меня на данный момент, черным цветом зачеркнуты агрегаты которые отсутствуют (трубки идущие к ним либо идут в никуда либо отсутствуют..))

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector