Холостой ход двигатель 75 квт
Холостой ход двигатель 75 квт
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДОНЕЦК
![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СРЕДНИЕ ЗНАЧЕНИЯ СИЛЫ ТОКА ХОЛОСТОГО ХОДА. Средние значения силы тока холостого хода в процентах от номинальной при частоте вращения, об.мин.
Температура подшипников качения не должна превышать 100 °С, подшипников скольжения — 80 °С . Воздушный зазор измеряют с двух противоположных торцов электродвигателя калибровочным щупом, который вводится через специальные или наблюдательные люки в торцевых щитах. С каждой стороны измерения производят в четырех точках, смещенных одна относительно другой на 90°. Зазор определяют как среднее арифметическое всех замеров. В асинхронных двигателях нормируется также неравномерность зазора, которая определяется как отношение значения зазора в данной точке к его среднему значению. Отклонение не должно превышать 10%. Некоторые электродвигатели не имеют люков в щитах. В этом случае зазор измеряют после их разборки. Ротор укладывают непосредственно на статор и замеряют зазор Oi напротив самой верхней части расточки статора. Затем ротор поворачивают на 90° и измеряют зазор . Холостой ход электродвигателяПодписка на рассылку
Электродвигатель переходит в режим холостого хода, когда с его вала снимают рабочую нагрузку. В этом случае можно определить такие важные параметры функционирования устройства, как намагничивающий ток, мощность и коэффициент потерь в элементах конструкции привода. Но главное – в режиме холостого хода можно определить исправность устройства. Так, электродвигатель на холостом ходу греться не должен. Но в некоторых случаях температура привода повышается – и это сигнализирует о неполадках, которые впоследствии могут проявить себя. Параметры холостого хода электродвигателяКак было сказано выше, холостой ход – это режим работы асинхронного электродвигателя, при котором на валу нет нагрузки. В этом случае устройство с точки зрения электротехники схоже с трансформатором. Но главное – оно потребляет меньше электроэнергии, что особенно важно для контроля правильности работы мотора. В частности, ток холостого хода асинхронного электродвигателя в зависимости от мощности и частоты вращения составляет в среднем 20-90% от номинального. Существует таблица, в которой указаны данные значения. Так, например, ток холостого хода электродвигателя на 5 кВт при частоте вращения в 1000 оборотов в минуту составляет 70% от номинального (см. рис. 2). При частоте вращения 3000 оборотов в минуту – всего 45% от номинального (см. рис. 3). Это важно учесть, так как если фактическая сила тока значительно расходится с расчётной, то это сигнализирует о неполадках. Стоит отметить, что параметры работы двигателя обычно указаны в прилагаемой к нему документации или могут быть получены посредством расчётов. Что делать, если греется электродвигатель на холостом ходуЭлектродвигатель на холостом ходу греться не должен. Допускается лишь незначительное увеличение температуры, обусловленное естественными причинами – появление трения в подшипниках на валу ротора и сопротивление в обмотке. А вот заметный нагрев сигнализирует в первую очередь о неполадках в устройстве. Чаще всего нагревается асинхронный электродвигатель на холостом ходу из-за межвиткового замыкания в обмотках. Это требует срочного ремонта. Ведь при повышении нагрузок межвитковое замыкание может привести к перегреву и выгоранию обмотки – и, как следствие, повреждению как самого ЭД, так и конструкции, в которую он установлен. Ещё одна возможная причина нагрева ЭД в этом режиме – эксплуатация в нештатных условиях. Например, превышение напряжения. В этом случае необходимо срочно отключить питание двигателя, так как из-за перегрева может возникнуть межвитковое замыкание в обмотках или замыкание обмотки на корпус двигателя. Реже нагрев ЭД наблюдается из-за затруднённого движения ротора. Стоит убедиться, что подшипники работают нормально, а между обмотками ротора и статора не попали загрязнения. Определение мощности электродвигателя без биркиОбщепромышленные асинхронные электродвигатели имеют срок службы и подлежат периодичной замене, ремонту. Дефекты электрической части, замыкание, обрывы, износ подшипников, перемотка, нарушение центровки, сырая обмотка. При отсутствии паспорта, бирки на двигателе возникает вопрос: как узнать мощность электродвигателя без таблички или технических характеристик? Параметры для определения мощности электродвигателя: Определение мощности двигателя по диаметру вала и длинеПростейшие способы определения мощности и марки двигателя – габаритные размеры – вал или крепежные отверстия. В таблице указаны длины и диаметры валов (D1) и длина (L1) для каждой модели асинхронного промышленного трехфазного мотора. Габариты электродвигателей АИР:
Расчет мощности электродвигателя по габаритам и крепежным размерамТаблица подбора мощности двигателя по крепежным отверстиям на лапах (L10 и B10): Трехфазные асинхронные электродвигатели INNOREDТрехфазные асинхронные электродвигатели INNORED – это общепромышленные асинхронные двигатели малой и средней мощности со съемными лапами. Питание электродвигателя производится от 3-фазного источника (230/400 В, 50/60 Гц) с соединением треугольник или звезда. Особенностью данной серии двигателей является возможность установки на крышку клеммной коробки преобразователя частоты Innovert IPD (до 11 кВт) через переходную пластину (опционально). Асинхронные двигатели INNORED имеют малые токи холостого хода (в зависимости от мощности могут достигать 50% от номинального тока) и на частотах до 75 Гц уровень вибраций имеет низкий показатель. В конструкции предусмотрены дополнительные отверстия для крепления, позволяющие устанавливать лапы с разных сторон корпуса. Модельный ряд трехфазных асинхронных электродвигателей INNOREDПредставляем модельный ряд Трехфазных асинхронных электродвигателей INNORED, доступных к заказу:
Общее описание электродвигателей INNOREDТрехфазные асинхронные электродвигатели INNORED – это электрические машины с номинальной мощностью от 0,09 до 11 кВт. Двигатели поставляются с 2мя, 4мя или 6ю полюсами, номинальная скорость которых будет 2800, 1400 или 900 об/мин соответственно. Установка электродвигателя возможна с помощью выходного фланца или съемных лап. Фланцы изготавливаются 2х типоразмеров: B34 (малый), B35 (большой). В зависимости от мощности, выходной вал имеет диаметр от 9 до 42 мм. Габаритные размеры клеммной коробки позволяют установить на неё преобразователь частоты малых размеров Innovert IPD. Электродвигатель предназначен для продолжительного режима работы (S1) с классом нагревостойкости изоляции F(155°С). Данная серия электродвигателей совестима с независимой вентиляцей Innored для облегчения теплового режима. Кожух вентиляции стальной и покрашен в цвет корпуса. Технические характеристики трехфазных асинхронных электродвигателей INNORED
Габаритные размерыГабаритные размеры электродвигателей с фланцами представлены в приложении: Применение асинхронных двигателей INNOREDАсинхронные электродвигатели INNORED имеют широкую сферу применения:
Принцип работы трехфазных асинхронных электродвигателей INNOREDТрехфазный асинхронный двигатель состоит из статора (неподвижная часть) и ротора (вращающаяся часть). Статор представляет собой станину, внутри которой закреплен сердечник с обмоткой. Сердечник имеет шихтованную конструкцию из тонколистовой электротехнической стали. Обмотки расположены в пазах сердечника. Ротор состоит из сердечника, насаженного на вал, в пазах которого расположена короткозамкнутая обмотка. При подаче питания на обмотки статора создается вращающееся магнитное поле, скорость вращения которого пропорциональна частоте переменного тока. При пересечении вращающегося магнитного потока статора с витками обмотки ротора в них наводится электродвижущая сила, и возникает электрический ток. При взаимодействии тока ротора и магнитного потока в зазоре между ротором и статором возникает электромагнитный момент, приводящий в движение ротор вместе с нагрузкой двигателя. Скорость вращения ротора всегда меньше скорости вращения электромагнитного поля статора, так как при равенстве скоростей в обмотке ротора не будет индуцироваться ЭДС, и, следовательно, не протекает ток, необходимый для создания электромагнитного момента. Преимущества использования двигателей INNORED
НедостаткиЭлектродвигатели INNORED имеют такие же недостатки, как и двигатели других серий:
Холостой ход двигатель 75 квтЧастотные преобразователи E-V300-P – насосно-вентиляторная серияЧастотные преобразователи, подключаемые к сети по схеме «трехфазный вход 380 В – трехфазный выход 380 В» В серии представлены преобразователи частоты номинальной мощностью от 5,5 до 450 кВт. Преобразователи частоты серии E-V300 применяются для двигателей вентиляторов и насосов. Благодаря современному алгоритму пространственно-векторного управления частотные преобразователи для электродвигателей серии E-V300 не требуют использования датчиков скорости и положения ротора, позволяют использовать бездатчиковый метод управления двигателем, что расширяет возможности их применения в различных отраслях промышленности. Частотные преобразователи серии E-V300-GЧастотные преобразователи подключаемые к сети по схеме «трехфазный вход 380В — трехфазный выход 380В» В серии представлены преобразователи частоты номинальной мощностью от 0,75 до 400 кВт. Преобразователи частоты серии E-V300 применяются для трехфазных электродвигателей. Электроприводы как с высокоинерционной, так и с динамически изменяющейся нагрузкой. Электроприводы, требующие точного управления с высокой скоростью реагирования на изменение нагрузки. Благодаря современному алгоритму пространственно-векторного управления, частотный преобразователь для электродвигателя серии E-V300 не требует использования датчиков скорости и положения ротора, для бездатчикового метода управления двигателем, что позволяет их применять во многих отраслях промышленности. Частотные преобразователи серии E-V300-G 220В входЧастотные преобразователи подключаемые к сети по схеме «однофазный вход 220В — трехфазный выход» В серии представлены преобразователи частоты номинальной мощностью от 0,75 до 2,2 кВт. Частотные преобразователи серии ER-01T-380Подключение к сети по схеме «трехфазный вход 380В — трехфазный выход 380В» В серии представлены преобразователи частоты номинальной мощностью от 11 до 75 кВт. Частотные преобразователи серии ER-01T-380 для асинхронных двигателей. Применяются для насосов, вентиляторов, дымососов, компрессоров, конвейеров, дробилок и другого оборудования.
Частотные преобразователи серии ER-02T-220Подключение к сети по схеме «однофазный вход 220В — трехфазный выход» В серии представлены преобразователи частоты номинальной мощностью от 6,5 до 13 кВт. Частотные преобразователи однофазные ER-02T работают как с двигателями насосов, вентиляторов, компрессоров, формовочных машин, так и в случаях, когда необходима повышенная точность регулирования крутящего момента двигателя, например, в подъемно-транспортном, станочном оборудовании. Частотные преобразователи серии E-V81-G 220В входЧастотные преобразователи подключаемые к сети по схеме «однофазный вход 220В — трехфазный выход» В серии представлены преобразователи частоты номинальной мощностью от 0,75 до 2,2 кВт. Частотные преобразователи серии E-V81-GЧастотные преобразователи подключаемые к сети по схеме «трехфазный вход 380В — трехфазный выход 380В» В серии представлены преобразователи частоты номинальной мощностью от 0,75 до 400 кВт. Преобразователи частоты серии E-V81 применяются для трехфазных электродвигателей. Электроприводы как с высокоинерционной, так и с динамически изменяющейся нагрузкой. Электроприводы, требующие точного управления с высокой скоростью реагирования на изменение нагрузки. Благодаря современному алгоритму пространственно-векторного управления, частотный преобразователь для электродвигателя серии E-V81 не требует использования датчиков скорости и положения ротора, для бездатчикового метода управления двигателем, что позволяет их применять во многих отраслях промышленности. Частотные преобразователи E-V81-P насосно-вентиляторная серияЧастотные преобразователи подключаемые к сети по схеме «трехфазный вход 380В — трехфазный выход 380В» В серии представлены преобразователи частоты номинальной мощностью от 5,5 до 450 кВт. Преобразователи частоты серии E-V81 применяются для двигателей вентиляторов и насосов. Благодаря современному алгоритму пространственно-векторного управления, частотный преобразователь для электродвигателя серии E-V81 не требует использования датчиков скорости и положения ротора, для бездатчикового метода управления двигателем, что позволяет их применять во многих отраслях промышленности. Частотные преобразователи ERMAN серии E-9Преобразователь частоты ERMAN серии E-9 — это идеальный бюджетный преобразователь частоты для насосов, вентиляторов и дымососов (модификация Е-9Р). Частотные преобразователи ERMAN серии E-V63Электроприводы как с высокоинерционной, так и с динамически изменяющейся нагрузкой. Электроприводы, требующие точного управления с высокой скоростью реагирования на изменение нагрузки. Частотные преобразователи ERMAN серии E-VCЭлектроприводы как с высокоинерционной, так и с динамически изменяющейся нагрузкой. Электроприводы, требующие точного управления с высокой скоростью реагирования на изменение нагрузки. Частотные преобразователи ERMAN серии ER-G-220-01ER-G-220-01 — частотный преобразователь для электродвигателя однофазный применяющийся в конвейерах, компрессорах, вентиляторах, дымососах, станках и др. Частотные преобразователи ERMAN серии ER-G-220 ERMANGIZERНепревзойденное качество водоснабжения загородных домов!Преобразователи частоты ER-G-220 предназначены для управления однофазными насосами индивидуального водоснабжения частного дома, дачи, сада, коттеджа, ангара, фермы, небольшого промышленного предприятия. Дополнительное оборудованиеОпции для частотных преобразователей ERMAN. ЭМИ-фильтры и дроссели, тормозные блоки и тормозные резисторы, а так же пульты управления. Частотные преобразователи ERMAN серии E-9PF (Снят с производства)Частотный преобразователь ERMAN серии E-9PF — это идеальный бюджетный ЧРП для управления двигателями насосов, вентиляторов, компрессоров, формовочных машин. Предлагаем Вашему вниманию бюджетные частотные преобразователи (частотники) «ERMAN» для управления двигателями насосов, вентиляторов, дымососов, компрессоров, формовочных машин и др. Главное отличие частотных преобразователей «ERMAN» (Россия) от существующих аналогов — их низкие цены, которые удалось достичь благодаря применению инновационных технологий, а также минимизации внутренних издержек при производстве частотных преобразователей. При этом были сохранены основные требования к функциональности частотников, их надежности, электромагнитной совместимости и т.д. Каждый образец ЧРП одвергается всесторонним испытаниям. Преимущества от внедрения частотных преобразователей для электродвигателей «ERMAN»:
Производство и продажа частотных преобразователей ERMAN (Россия) является одним из ведущих направлений деятельности Конструкторского Бюро «Агава». Произведем подбор частотного преобразователя под конкретные задачи. Мы гарантируем, что частотно регулируемый электропривод прослужит долго и надежно. Предлагая своим клиентам купить частотники для двигателей «ERMAN» мы готовы рассмотреть различные варианты оплаты, в том числе: рассрочка платежа, лизинг, участие в распределении прибыли от экономии энергоресурсов и т.д. Adblockdetector |