Холодный запуск двигателя приравнен к пробегом - Авто журнал "Гараж"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный запуск двигателя приравнен к пробегом

Холодный запуск двигателя приравнен к пробегом

г. Ростов-на-Дону, пр-кт Аксайский, д. 15

  • Модельный ряд
    • Новые автомобили
    • RANGE ROVER
    • RANGE ROVER VELAR
    • RANGE ROVER SPORT
    • RANGE ROVER EVOQUE
    • НОВЫЙ DISCOVERY
    • DISCOVERY SPORT
    • DEFENDER
    • PHEV
  • Автомобили
    в наличии
  • Конфигуратор
  • Автомобили
    с пробегом
  • Специальные
    предложения
  • Информация
    владельцам
  • Финансовые
    услуги
  • +7 (863) 322 0 322
    • Спецпредложения
      • Новые автомобили
      • Кредит
      • Специальные серии
      • Автомобили с пробегом
      • Сервис
      • Аксессуары
    • Конфигуратор
    • Запись на Тест-Драйв
    • Автомобили в наличии
    • Автомобили с пробегом
      • Land Rover Approved
      • Поиск автомобиля Approved
    • TRADE IN
    • Информация владельцам
      • Обзор
      • Гарантия
      • Запасные части
      • Сервисный пакет
      • Специальные программы
      • Аксессуары
      • Программа помощи на дорогах
      • Сервисные книжки
      • Навигационная система
      • Работа с клиентами
    • Запись на сервис
    • Финансовые услуги
    • Финансовый калькулятор
    • Корпоративным клиентам
      • Условия программы
      • Финансовые продукты
    • Программа помощи на дорогах
    • Experience
    • Брошюры
    • Обратная связь
    • Новости
      • Список новостей
      • Подписка на новости
    • ABOVE & BEYOND
    • LANDROVER.RU
    • Брендовая продукция
    • Контакты
      • Контакты
      • О компании
      • Вопросы и ответы
      • Наша команда
      • Land Rover Days

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ В МОРОЗ

14 ноября 2017

Во избежание неприятных зимних сюрпризов, прислушайтесь к рекомендациям наших экспертов, чтобы уверенно завести автомобиль при температуре ниже –20 °С.

Бензиновый двигатель

1) На 20 минут запустить предпусковой подогреватель.

Если его нет или он не запустился:

— Включить дальний свет на 30 секунд.

— Подождать 10 секунд.

2) Запустить двигатель (нажать на педаль тормоза и кнопку Start/Stop).

3) Подождать 5 минут.

Дизельный двигатель

1) На 20 минут запустить предпусковой подогреватель.

Если его нет или он не запустился:

— Включить дальний свет на 30 секунд.

— Подождать 10 секунд.

ПОВТОРИТЬ 2 РАЗА

— Включить зажигание (нажать на кнопку Start/Stop без нажатия на педаль тормоза).

— Подождать, когда погаснет индикатор работы свечей в виде жёлтой спирали (если индикатора нет — подождать 30 секунд).

— Выключить зажигание (нажать на кнопку Start/Stop без нажатия на педаль тормоза).

— Подождать 10 секунд.

2) Запустить двигатель (нажать на педаль тормоза и кнопку Start/Stop).

После запуска двигателя не нажимать на педаль газа, пока работа двигателя не стабилизируется.

3) Подождать 5 минут.

Обратите внимание: на всех типах двигателей не рекомендуется развивать высокие обороты первые 5 минут после начала движения.

По вопросам сервиса обращайтесь к официальному дилеру Land Rover ДОН-МОТОРС!

Если у Вас возникнут вопросы, наши специалисты готовы ответить на них по телефону +7 (863) 322-0-322 . Мы так же ждем Вас по адресу: г. Аксай, пр-кт Аксайский, 15

Отличия моторных масел: какое заливать летом, а какое – зимой

Ключевые параметры моторного масла, связаны с его основой. Как правило, основу может составлять минеральное масло, изготовленное из сырой нефти. Его считают самым демократичным по цене, но длительность действия эксплуатационных параметров и других характеристик расположены на самом низком уровне. На следующем, стоит полусинтетика, она занимает промежуточное место между доступным минеральным и дорогим синтетическим маслами.

Моторные смазки классифицируют по системе SAE. По ней, потребитель может получить данные о вязкости масла при действии температуры в широком диапазоне, параметрах текучести и влиянии на запуск силового агрегата.

Учитывая то, что любые масла загустевают при воздействии низких температур, и наоборот разжижается при разогреве и это привело к разделению масел на зимнее и летнее. То есть летние масла должны обладать большей вязкостью. К ним относят жидкие смазки, обладающей маркируемые по SAE 20 до 60. То есть, чем больше число, указанное в марке масла, тем большую вязкость оно имеет и его относят к летним.

Читать еще:  Honda accord чип тюнинг двигателя

Какими критериями должен руководствоваться автолюбитель должен руководствоваться при выборе масла для заливки его в силовую установку автомашины.

Еще не так давно, автомобильные смазки были разделены на два класса – зимнее и летнее масло, но развитие индустрии привело к тому, что такое разделение практически исчезло, но некоторые тонкости остались.

Особенности летней эксплуатации

В условиях летней эксплуатации масла с низкой вязкостью постепенно теряют свои свойства, можно сказать, что они становятся более жидкими. В результате, давление в системе падает и трущиеся детали перестают получать необходимую порцию смазки, и таким образом, резко снижается ходовой ресурс двигателя.

То есть для обеспечения эффективной работы силового агрегата в летнее время имеет смысл использовать вязкие автомобильные масла.

Нельзя не отметить и то, что допуски на маслам разные. Целесообразно использовать те, которые рекомендует производитель двигателя. Например, производитель советует использовать в течение года SAE 5W-30, то можно для зимнего времени года использовать SAE 0W-30, для лета SAE 5W-40.

Каким критериями должен руководствоваться автолюбитель при выборе летнего масла для двигателя.

Зимние и летние масла для двигателя: в чем отличия

Главные свойства моторного масла зависят от его основы. Основой является так называемая «база». Это основа, в которую также добавляется пакет специальных присадок. Указанное базовое масло может быть минеральным, полусинтетическим и синтетическим. Минеральное считается наиболее доступным вариантом по цене, при этом период сохранения полезных свойств в процессе эксплуатации, а также ряд других характеристик находится на самом низком уровне. Соответственно, полусинтетика является «промежуточным» звеном между доступной «минералкой» и дорогой «синтетикой».

Что касается классификации, общепринятой является система SAE (классификация моторных масел Общества Автомобильных Инженеров США). По классификации SAE можно получить информацию о вязкости смазки при высоких и низких температурах, о свойствах текучести, способности к прокачиванию, влиянии на запуск двигателя и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, стоит ли использовать промывку двигателя перед заменой масла. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках подобного решения.

С учетом того, что любое масло густеет при отрицательных температурах и разжижается при нагреве, традиционно сложилось деление на зимние и летние масла. Получалось следующее: летние масла для автомобилей должны быть более вязкими. К таким относятся смазочные материалы, имеющие классификацию от SAE 20 до 60. Указанное значение отображает вязкость. Чем большей оказывается цифра, тем более вязким является летнее масло.

К группе зимних смазочных материалов принято относить продукты по SAE со следующим обозначением: от SAE 0W до SAE 20W. Литера W является сокращенным winter (от англ. зима). Другими словами, например, SAE 15 W указывает на то, что данное масло зимнее. Как в первом, так и во втором случае цифра указывает на вязкость. Добавление буквы W является показателем вязкости при низких температурах, позволяя точно определить, какое масло летнее, а какое является зимним.

Статья в тему: Тизер новой Skoda Octavia появился в Сети

Климатические условия использования смазки

Выбирая моторное масло на лето, требуется учесть климат в котором будет эксплуатироваться автомашина.


Диаграмма вязкости по SAE

Например, в некоторых регионах нашей страны, температура на улице может подниматься до уровня +50 градусов, соответственно в подкапотном пространстве температура будет выше на 15 – 20 градусов. Например, на Юге России, имеет смысл подстраховаться и вместо популярной марки 5w30 залить 5w40. Именно такую смазку рекомендуется использовать в летнее время года.

Подведем итоги

Приведенная выше информация позволяет утверждать, что отдельно летнее или зимнее масло сегодня не представлено в продаже. По этой причине следует отталкиваться от показателей вязкости всесезонных масел применительно к плюсовым и минусовым температурам.

Читать еще:  16v двигатель что это означает

При выборе смазочного материала следует учитывать условия эксплуатации ТС, особенности климата, а также степень форсирования силового агрегата. Вполне возможно, что будет разумно остановиться на одном всесезонном моторном масле по SAE, которое рекомендует производитель для конкретного типа двигателя. При этом достаточно чаще его менять, чем осуществлять постоянный переход с менее вязкой смазки на более вязкие аналоги перед наступлением летнего периода.

Чем отличается масло 5w40 от 5w30 и какое из них лучше

Эксплуатационные условия автомобиля


Моторное масло нужно подбирать в соответствии с условием эксплуатации автомобиля

Условия эксплуатации ТС – это один из самых важных критериев, который должен учесть автомобилист при подборе летнего моторного масла. Если машин чаще всего применяется для езды на дальнее расстояние по трассе, то двигатель в ходе передвижения будет обдуваться набегающим потоком воздуха и это несколько снизит его температуру, а соответственно и масла. Во время передвижения по городу, автомобилю приходиться сложнее. Пробки, небольшая скорость движения приводят к тому, что двигатель не охлаждается набегающим потоком и со временем масло потеряют свои свойства. Поэтому для городских условий лучше использовать масло 5w40.

Замена масла — какое лучше для лета

Не каждый владелец автомобиля осуществляет замену масла именно на летнее – это могут сделать те, кто увлечен идеей продления срока эксплуатации мотора.

Чтобы достичь этой цели с наименьшими затратами, можно сделать следующее.

Обращение к инструкции. Этот совет будет универсальным для проведения большинства операций с автомобилем. При наличии у машины действующей гарантии, нарушение инструкции не допускается, а все работы должны быть выполнены только у официального дилера.

Вязкость масла, оказывающая непосредственное влияние на температурный диапазон работы, согласно SAE, обозначается при помощи двух цифр и буквы W. Первая из цифр является характеристикой свойств масла при низких температурах, а вторая является определяющей для его поведения при рабочей температуре мотора.


Правила подбора масла

Советы от производителей автомобиля. Некоторые из производителей не делают различий между зимней и летней эксплуатацией. Одним из вариантов, чем это может быть вызвано, становится нежелание расстраивать тех, кто ездит немного, и не имеет возможности замены масла по сезону. К примеру, в концерне Hyundai/KIA придерживаются мнения, что при температуре воздуха в 50 градусов можно использовать масла, вторая цифра в которых – 20, 30, 40 и 50.

Тем не менее, у части автопроизводителей различия все же имеются. Например, ВАЗ рекомендует применять масло с цифрой 30 при температуре не выше 25 градусов, а если она достигнет 45 градусов – то исключительно с цифрой 20W-50. Это при том, что одна часть масел с индексом 40 может применяться только до 35 градусов, а часть – до 45.

Уровень пробега на протяжении года. Проведение сезонной смены масла имеет смысл только для тех, кто ездить достаточно много. В противном случае ориентироваться стоит на масла с более широким диапазоном, например, 5W-40,которые даже в моторах ВАЗ могут работать при температуре от -35 до +35 градусов. А на автомобилях корейского производства тем более все должно быть замечательно.


Заливка масла

Регион проживания. При месте жительства в южных регионах, стоит выбирать для заливки в мотор исключительно летнее масло — например 15W-40 или 10W-50. Альтернативным вариантом становится применение всесезонного с большим значением второй цифры – от 40 до 50. А вот при проживании за Уралом, с резким континентальным типом климата, задуматься над разделением масел на летние и зимние будет целесообразно.

Читать еще:  Huter sgc 4000 какой двигатель


Замена выбранного масла

Возраст машины и уровень пробега. Если машина уже немолодая, и пробег у нее достаточно большой, то в летнее время лучше остановиться на достаточно густом масле. Это позволит снизить его потребление и сохранить ресурс основных деталей мотора.

Заключение. Принимая решение о необходимости применения летнего масла, стоит обратить внимание на фактическое состояние мотора. Если он уже дохаживает последние километры перед заменой или капитальным ремонтом, то в него лучше всего лить густое летнее масло, чтобы его конец настал не внезапно, а в запланированные сроки.

Советы производителя

Этот фактор должен учитываться в обязательном порядке. У каждого автомобиля свой характер и соответственно для каждого двигателя желательно выбирать свое масло. Производители автомобильной техники, в инструкции по эксплуатации, как правило, указывают все типы смазок, которые считаются оптимальным решением. Но надо учитывать, то, что эти рекомендации носят рекомендательный характер и пользоваться ими надо с осторожностью. Например, если изготовитель советует использовать масло 10w60, то эта смазка не подойдёт к автомобилю, который используется на севере. Так что, какое масло залить летом, лучше уточнить у специалистов, со станции технического обслуживания, которые обслуживают этот автомобиль.

Манера вождения

Особое внимание требуется уделить на манеру езду и манеры управления. Можно сказать, что если автовладелец любит поднажать, то его машина нуждается в вспомогательной защите. Как только двигатель наберёт большие обороты, он начинает сильно нагреваться и сила трения между деталями возрастает. И в случае если масло не будет справляться, то оно начнет гореть. Автомобилист не должен удивляться если, на панели приборов будет гореть лампа сообщающая о падении давления масла. Он должен регулярно проверять уровень масла в системе и, разумеется, периодически его менять. Таким автовладельцам можно порекомендовать, что необходимо применять масла классов 5w50 или 10w60.

Качество смазки

Наверное, это самый сложный критерий. Конечно можно посоветовать автомобилистам приобретать жидкие смазки только и неоднократно проверенных поставщиков. Все дело в том, что на этом рынке присутствует множество подделок и заливка контрфактной продукции – это можно приравнять к приговору для двигателя. Не стоит экономить деньги и требуется выбирать масло, которое обладает несколькими степенями защиты. На канистре с фирменном маслом, как правило, нанесена голограмма, кроме этого, производитель ставит особые метки на ёмкость со смазкой.

Существуют и другие способы защиты, например, Valvoline добавляет в свою продукцию ингредиенты, придающие ей особый запах. Такая защита стоит довольно дорого, и не каждый производитель контрафакта может себе позволить ее использовать.

Износ двигателя

Ещё один критерий, который должен учитывать автомобилист, это состояние эксплуатационных характеристик мотора.


При не правильном выборе смазки, детали двигателя вырабатывают свой ресурс значительно быстрее заявленного

По мере его износа увеличиваются зазоры между деталями. Для снижения их влияния в двигатель заливают более вязкие смазки. Они позволяют нагнетать и поддерживать требуемое давление в системе смазки силовой установки.

Всесезонные моторные масла

Сегодня четкое деление на смазку для лета и зимы отошло на задний план. Другими словами, исчезла необходимость менять рабочую жидкость системы смазки с учетом теплого или холодного сезона. Это стало возможным благодаря так называемому всесезонному моторному маслу. В результате отдельные продукты только для лета или для зимы сейчас практически не встречаются в свободной продаже.

Первая цифра указывает на вязкость при низких температурах, а вторая на вязкость при высоких. Параллельно с этим нужно учитывать, что для разных двигателей необходимо подбирать продукты с учетом целого ряда факторов, о которых мы поговорим ниже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector