Холодный запуск двигателя гольф 4
Не заводится на холодную, стартер крутит Volkswagen Golf
Здравствуйте и заранее спасибо за помощь . у меня такая проблема: машина не заводится на холодную , только с толкача или если брызнуть эфир в воздушку , и пока двигатель не остыл , т.е. в течении часа или часа полтора заводится без проблем , а как остывает , опять не заводится . причем стартер крутит , как бешеный и свечи недавно поменял, искра есть и так машина работает, вроде без нареканий, единственное , бывает такое , что когда стоит на холостом ходу , почему то начинают обороты скакать , но и то это проявляется не так уж и часто. вот незнаю что делать с холодным запуском , потому , как мастера в сервисах только руками разводят и незнают , в чем может быть причина
to t9t9t: Проверяйте катушку зажигание, у них это больная тема. Так же проверьте Регулятор холостого хода.
to t9t9t: Доброго времени суток. Вот еще любопытная вырезка с соседнего клуба:
При пуске двигателя электронасос, практически мгновенно создает давление в системе <да создаёт, но пока лопата не поднята на форсунки это давление не поступает, а сливается в обратку>. Если двигатель прогрет (температура не менее 35’С) тсрмореле выключает пусковую форсунку с электромагнитным управлением. В момент пуска холодного двигателя и в течение определенного времени пусковая форсунка впрыскивает во впускной коллектор дополнительное количество топлива <не корректный перевод: "определённое время" это и есть время работы стартёра, но не более 10 сек.>.
Продолжительность работы пусковой форсунки определяет термо-реле в зависимости от температуры охлаждающей жидкости <при работающем стартёре, но не более 10 сек. К тому же это видно из электрической схемы включения форсунки>. Клапан добавочного воздуха обеспечивает подвод к двигателю дополнительного количества воздуха для повышения частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу. Дополнительное обогащение топливовоздушной смеси при пуске и прогреве холодного двигателя достигается за счет более свободного подъема плунжера распределителя дозатора-распределителя благодаря тому, что регулятор управляющего давления снижает над плунжером противодействующее давление возврата <и заметим, ни слова о пусковой форсунке>. Таким образом, если двигатель уже прогрет, питание осуществляется только через главную дозирующую систему и систему холостого хода. При этом, термореле, пусковая электромагнитная форсунка и клапан добавочного воздуха в работе не участвуют. При пуске и прогреве холодного двигателя все перечисленные элементы системы впрыска включаются в работу, обеспечивая надежный запуск <пусковая форсунка>и стабильную работу двигателя на холостом ходу <РУД и Клапан Добавочного Воздуха>.
Volkswagen Golf 1.6 16V FSI 5дв. хэтчбек, 115 л.с, 6АКПП, 2003 – 2008 г.в. — скрежет, стук (свист) при запуска двигателя
Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя
Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.
Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.
В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.
При запуске двигателя слышен скрежет
Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.
Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.
Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.
При запуске двигателя слышен свист
Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.
В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).
Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.
При запуске двигателя слышен стук
Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.
Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.
Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.
Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.
Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.
Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.
Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска
Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.
В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).
Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.
Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.
Технические характеристики Volkswagen Golf 1.6 16V FSI / Фольксваген Гольф в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 115 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2008 г.
Мой Volkswagen Golf 4 вибрирует в холодном состоянии, что мне делать?
Какое-то время вы заметили, что ваш Volkswagen Golf 4 вибрирует от холода, и только если двигатель еще не успел прогреться. Мы проанализируем различные возможные причины, мешающие правильной работе вашего Volkswagen Golf 4.
Прежде всего мы увидим потенциальные причины этих вибраций, а затем то, что вы можете сделать, чтобы исправьте это быстро, чтобы ваш Volkswagen Golf 4 больше не трясся и работает исправно.
Во-первых, если вы заметили, что вибрации вмешиваются только при торможении, советуем прочитать нашу статью, посвященную этой проблеме:
– Вибрации при торможении моего Volkswagen Golf 4
Почему мой Volkswagen Golf 4 вибрирует в холодную погоду
Прежде всего, имейте в виду, что если ваш Volkswagen Golf 4 вибрирует только на холоде и только, то есть большая вероятность, что ваша проблема связана с деталями, которые вмешиваются в механизм стартера, или с погодными условиями.
Сначала мы увидим причины вибрации которые не являются ненормальными и не требуют ремонта на вашем автомобиле.
Если вы почувствуете эти вибрации, когда двигатель холодный и что температуры сами по себе низкие, можно с уверенностью сказать, что это причина. Это потому, что двигатель вашего Volkswagen Golf 4 должен быть определенная температура правильно ходить. Если холодно, сначала до него трудно добраться, и эти колебания являются следствием, пока не будет достигнут температурный режим. Ваш двигатель также будет вибрировать, и вы почувствуете, что вибрирует вся кабина. Наблюдайте за развитием вибрации двигателя сразу после запуска вашего Volkswagen Golf 4, путем температурная функция внешний поэтому. Если вы заметили, что ваш Volkswagen Golf 4 вибрирует даже летом или в жаркую погоду, значит, проблема в другом.
Если когда-нибудь будет Neige застрял под колесами вашего Volkswagen Golf 4, это может вызвать вибраций Кроме того, мы рекомендуем вам удалить его перед запуском. Это также позволит вам лучше держать руку в руке.
Различные детали, которые заставляют мой Volkswagen Golf 4 вибрировать
анти загрязнение:
Турбонагнетатель немного дует, что позволяет катализатору эффективно нагреться, но это вызовет вибрацию двигателя, это может длиться около минуты, затем скорость двигателя снижается и вибрация прекращается. Если это произойдет при запуске, когда довольно холодно, не волнуйтесь, не волнуйтесь! Если вибрации продолжаются дольше, возможно, где-то поломка.
Также не забудьте очистить фильтры вашего Volkswagen Golf 4 (воздушные фильтры, топливные фильтры и т. Д.), Клапан рециркуляции отработавших газов, который может засориться при использовании вашего Volkswagen Golf 4 и, следовательно, нарушить работу механизма.
Если вы обнаружите, что проблема не в этом, мы посмотрим, какие детали могут быть повреждены.
Свечи зажигания:
Если у вас есть бензиновая модель Volkswagen Golf 4, ваши свечи зажигания могут быть в плохом состоянии. Они вызывают искру, которая вызывает сгорание смеси воздуха и бензина, питающей двигатель. Если они вышли из строя или неисправны, двигатель не сможет получить хорошую мощность при запуске и будет иметь проблемы с правильной работой при запуске вашего Volkswagen Golf 4. Мы советуем вам проверить их состояние и заменить их, если они слишком старые., они могут вызывать вибрацию, которую вы видите в вашем Volkswagen Golf 4.
Маховик:
Маховик вашего Volkswagen Golf 4 — это механическая часть, расположенная между двигателем и сцеплением, которая обеспечивает передачу между этими двумя частями, а также ограничивает толчки цилиндров. Если он был поврежден, вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса вашего Volkswagen Golf 4. Однако эта неисправность не будет проявляться исключительно при запуске, поэтому, если вибрации не прекращаются при продолжении движения, в этом случае ваша проблема скорее всего, где-то еще.
Поэтому мы советуем вам прочитать нашу статью на эту тему,
– Рулевое колесо моего Volkswagen Golf 4 вибрирует, что делать ?
Датчик температуры:
Назначение этого датчика температуры — измерить температуру охлаждающей жидкости и затем отправить информацию в компьютер, который определит водно-топливную смесь для оптимизации работы двигателя. Если эти данные были неверными, например, двигатель ведет себя так, как будто он горячий, он не будет работать должным образом и потенциально может вибрировать.
Вывод на моем Volkswagen Golf 4, который вибрирует:
Как упоминалось в предыдущих параграфах, мы замечаем, что основная причина холодных колебаний — погодные условия конкретных или даже засорение различных частей вашего Volkswagen Golf 4. Начните с простых действий: просто очистите различные доступные части вашего Volkswagen Golf 4, и, если ничего не изменится, посмотрите на состояние различных частей, упомянутых ранее в этой статье.
Если вы чувствуете вибрацию в основном в двигателе вашего Volkswagen Golf 4, то советуем прочитать нашу статью на эту тему:
– Мой двигатель Volkswagen Golf 4 трясется
VW Golf 6 клуб
Сообщество автовладельцев volkswagen golf — решение технических проблем, тюнинг и общие вопросы.
- Пользователи
- Наша команда
иногда непродолжительный треск при запуске двигателя
иногда непродолжительный треск при запуске двигателя
Сообщение ealex68 » Ср май 08, 2013 6:47 pm
Сообщение Andrey_1.4TSI » Ср май 22, 2013 2:00 pm
Сообщение Mishania_mch » Вс авг 18, 2013 12:56 pm
Сообщение mtema » Пн авг 19, 2013 9:06 am
Сообщение Mishania_mch » Пн авг 19, 2013 9:52 am
Сообщение Merik » Пт ноя 29, 2013 3:49 pm
Сообщение mtema » Пн дек 02, 2013 9:06 am
Сообщение ealex68 » Пн дек 09, 2013 1:06 pm
Сообщение V.Bond » Вт дек 10, 2013 12:13 am
Сообщение Антонио » Ср дек 11, 2013 9:48 am
Слухай, вот какая у мя ситуация:
Если машина, скажем, стояла сутки на стоянке, то при первом пуске мотор заведётся с небольшим, но противным треском.
Если сразу заглушить и завести снова, треска уже не будет.
То есть только первый пуск сопровождается таким звуков, да и то не всегда.
Это и есть фазокорректор?
Сообщение Антонио » Ср дек 11, 2013 10:39 am
Сообщение V.Bond » Пн дек 23, 2013 11:14 am
Фазокорректор он же Фазорегулятор, он же Регулятор фаз газораспределения
Пособие для самообучения 246
30 номер
Re: иногда непродолжительный треск при запуске двигателя
Сообщение Антонио » Пн дек 23, 2013 12:11 pm
Официалы, зачастую, говорят такие глупости, что проще их не слушать.
У меня такие же звуковые сопровождения.
Причем не каждый раз.
И, что характерно, только первый запуск, на холодную.
Я поспрашивал знакомых экспертов из гольф-клуба (не из этого),
они говорят(дословно):
Звук при запуске есть у всех, переживать не стоит. Не оставляйте машину на передаче. И поменяйте цепь и натяжитель на 100 тыс км.
Он связан с недостаточным давлением масла в первые секунды запуска
Так происходит потому что масло стекает по каналам в поддон, и первые несколько секунд после запуска головка блока испытывает масляный голод, гидрокомпенсаторы клапанов работают за счет давления масла, обгонная муфта распредвале тоже. Отсутствие масла вызывает эти шумы, они проходят после наполнения магистрали маслом. Это не смертельно, это просто особенность этого мотора. Тут пол форума обсуждает эти звуки, тем море. поиск по словам 1,4 tsi, CAXA, и т.д.
это норма, на всех машинах оборудованных гидрокомпенсаторами он есть, просто тут он очень слышен. У меня было такое и на десятке 16 клапанной, и на гетце 1,6. Просто не так слышно.