7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный запуск двигателя ауди 80 карбюратор

Монтаж и демонтаж двигателя
Audi 80 B3. Силовой агрегат. Бензиновый двигатель

Двигатель вынимается без коробки передач наверх. Впускной и выхлопной коллекторы, а также устройство впрыска топлива и генератор остаются на двигателе. Для демонтажа двигателя необходим кран. Ни в коем случае нельзя вынимать двигатель с помощью передвижного подъемника, т.к. это может привести к повреждениям двигателя.

Снизу на кузове необходимо отвернуть болтовые соединения. Для этого поставить автомобиль на козлы, используя передвижной подъемник. Перед началом работ в двигательном отсеке крылья кузова должны быть защищены крышками.

В зависимости от года выпуска автомобиля и его оборудования электрические провода, шланги низкого давления и шланги охлаждающей жидкости могут быть проложены по разному. Каждый из снимаемых проводов и шлангов предварительно замаркировать клейкой лентой.

Снятие

Отсоединить кабель массы от батареи

Слить охлаждающую жидкость, отсоединить шланги от насоса системы охлаждения.

Внимание: Если шланги крепятся с помощью зажимных хомутов, следует перекусить хомуты бокорезами. При установке использовать новые зажимные хомуты.

Снять воздушный фильтр и накрыть карбюратор чем-либо для избежания попадания в него посторонних предметов.

Снять шланги системы охлаждения с головки цилиндров и с выпускного коллектора.

Отсоединить вакуумные шланги на впускном коллекторе и карбюраторе. Для более легкой установки пометить шланги липкой лентой.

Отсоединить привод газа, фиксатор при этом не снимать.

Отсоединить провод холодного запуска

Пометить изолентой топливопроводы на отстойнике, отсоединить их и заткнуть подходящими заглушками. Для этого можно использовать чистые болты нужного диаметра.

Разомкнуть штекерные соединения подогрева впускного коллектора и клапана отключения холостого хода. Ослабить кабельные хомуты на крышке головки цилиндров.

Отсоединить электропровод и коричневый вакуумный трубопровод от управляющего клапана на карбюраторе.

Пометить и отсоединить электропровода от датчика температуры, датчиков-выключателей указателя давления масла, а также генератора.

Поднять автомобиль домкратом.

Снять нижнюю крышку моторного отсека. Отвинтить приемную трубу глушителя на выпускном коллекторе и держателе коробки передач. Немного опустить выхлопную систему и подвесить на проволоке.

Отвинтить на коробке передач рабочий цилиндр сцепления и отложить в сторону не вскрывая гидросистему.

Внимание: трубку не отвинчивать.

Автомобили с усилителем рулевого управления (сервоуправлением)

Снять клиновой ремень, снять гидравлический насос и отложить в сторону или подвесить на проволоке к кузову. Держатели остаются привинчены к блоку двигателя.

Внимание: Если в гидравлическую систему попадает воздух, после установки ее следует прокачать.

Автомобили с кондиционерами

Ослабить и снять клиновой ремень привода компрессора.

Отвернуть болты крепления компрессора и подвесить к кузову сбоку с подсоединенными трубопроводами.

Внимание: Контур охлаждающей жидкости кондиционера не вскрывать.

5-ти цилиндровый двигатель

Отвинтить среднюю опору бампера.

Отвинтить поперечную балку снизу.

Дизельный двигатель

Отвинтить прямой и возвратный топливопроводы на топливном насосе высокого давления (ТНВД).

Отсоединить электропровода от клапана отключения топлива и свечей накаливания.

Отвинтить приемную трубу глушителя от выпускного коллектора.

Захватить коробку передач поперечиной V.А.G.-10 222А и 3147. Для этого вставить захват 3147 в верхнее отверстие крепления двигателя коробки передач.

Внимание. Если поперечины V.A. G. нет следует подвести под коробку передач подъемник с деревянной прокладкой и слегка приподнять коробку передач.

Установить поперечину, как показано на рисунке, зацепив ее за специальные серьги -стрелки-. Сторона ременного шкива: 3-е отверстие планки в позиции 3. Сторона маховика: 3-е отверстие планки в позиции 3. Пальцы зафиксировать шплинтами. На рис изображен 4-х цилиндровый двигатель. При 5-ти цилиндровом двигателе: со стороны ременною шкива 1-е отверстие планки в позиции 3, со стороны маховика 4-е отверстие планки в позиции 8.

Внимание: Для согласования с центром тяжести планки крюков должны быть правильно установлены по длине и высоте. Сторона траверсы с обозначениями 1-4 обращены к ременному шкиву. Отверстие в планках считаются от начала крюков.

Если поперечины для подъема нет, прицепить к специальным серьгам подходящую цепь.

Поднять двигатель краном, пока не разгрузятся опоры двигателя.

Натянуть приспособление для подъема коробки передач.

Отвинтить слева и справа опоры двигателя, для чего вывернуть самостопорящиеся гайки.

Отвинтить передние кронштейны двигателя.

Вывернуть болты соединения двигатель-коробка передач.

Отвинтить крышку маховика.

Отжать двигатель от коробки передач с помощью монтировки.

Внимание: На автомобилях с автоматической коробкой передач сначала отвинтить от ведомого диска преобразователь вращающего момента, укрепленного на 3 болтах, и предохранитель его от выпадения.

Проверить, все ли привода и шланги от двигателя к кузову отсоединены. Затем вынуть двигатель.

Внимание: Двигатель поднимать аккуратно, во избежание повреждений кузова.

Установка

Проверить опоры двигателя, шланги охлаждающей жидкости, масляный и топливный шланги на отсутствие пористости и трещин. Если необходимо — заменить.

Проверить диск сцепления на наличие достаточной толщины фрикционных накладок и проверить их состояние. При прогрессирующем износе накладок или большом пробеге заменить сцепление. Если при нажатии на педаль сцепления подшипник выключения сцепления шумит, подшипник необходимо заменить.

Очистить и смазать тонким слоем смазкой MoS2, подшипник выключателя сцепления и зубчатое зацепление первичного вала коробки передач.

Внимание: Направляющую втулку подшипника выключения сцепления не смазывать.

Проверить имеются ли в наличии в блоке цилиндров втулки для центровки двигателя и коробки передач. При необходимости вставить втулки.

Надеть на втулки прокладку и закрепить ее густой смазкой в нескольких точках на блоке цилиндров.

Осторожно опустить двигатель в двигательный отсек. Следить за тем, чтобы при этом не повредить первичный вал коробки передач, сцепления и кузова.

Навернуть, не затягивая новые самостопорящиеся гайки опор двигателя.

Затянуть болты, соединяющие двигатель и коробку передач.

Привинтить крышку маховика с усилием 10 Нм.

Привинтить кронштейны двигателя с усилием 25 Нм.

Покачивающими движениями посадить двигатель без напряжения. Затем затянуть опоры двигателя с усилием 35 Нм.

5-ти цилиндровый двигатель: Привинтить снизу поперечную балку. Привинтить среднюю часть бампера. Установить передний бампер.

Привинтить приемную трубу глушителя, на коллекторе с усилием 30 нм, на держателе коробки передач с усилием 25 Нм.

Установить и завернуть болты крепления компрессора охлаждения и насоса усилителя рулевого управления, если они снимались. Усилия затяжки следующие: опоры компрессора к блоку цилиндров, болты М8 — 25 Нм; болты М10 — 30 Нм; насос — 20 Нм. Надеть и натянуть клиновой ремень.

Установить нижнюю крышку двигательного отсека.

Соединить электропровода подогрева впускного коллектора и клапана отключения холостого хода.

Установить электропровод и коричневый вакуумный трубопровод на управляющий клапан

Установить вакуумные шланги на впускной коллектор и карбюратор в соответствии с нанесенными метками. Если требуется зафиксировать хомуты.

Присоединить привод газа.

Присоединить привод холодного запуска и отрегулировать.

Установить топливопроводы на отстойник в соответствии с нанесенными метками и закрепить хомутами.

Присоединить электропроводы к датчику температуры, датчику-выключателю давления масла к генератору.

Установить все шланги системы охлаждения и закрепить хомутами.

Проверить, чтобы были подключены все электрические провода, вакуумные трубопроводы, контуры системы охлаждения топливные шланги в соответствии с нанесенными метками. Электропровода зафиксировать кабельными хомутами.

Дизельный двигатель:

Привинтить к топливному насосу высокого давления прямой и возвратный топливопроводы. При этом не перепутать полые болты. Болт для возврата топливопровода обозначен на шестигранной головке «OUT». Обратное подсоединение приводит к следующим неполадкам: недостаточная мощность двигателя, туманообразный выхлоп при полной нагрузке, не достигаются максимальные обороты, мотор неравномерно работает на холостом ходу.

Читать еще:  Чем лучше отмывать нагар в двигателе

Отрегулировать привод управления холодным запуском.

Присоединить электропровода к клапану отключения топлива и свечам накаливания.

Проверить момент начала подачи топливного насоса высокого давления.

Проверить уровень масла в двигателе и коробке передач.

затруднён холодный пуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Изя

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
    • Город: Старый Петергоф
    • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998

    А80 B4 ABK
    симптомы такие:

    1) с наступлением холодов (а может совпало не знаю) стала заводится после 3-го 4-го раза =(
    горячая заводится сразу, без проблем

    летом были слааабенькие проблемки при холодном пуске, так маленький чих, потом заводится.

    2) посвистывал соединительный ремень вентилляторов поменял ремень. посвистывать не перестало

    3) стала греться на холостых. похоже вентиллятор не включается (еще не проверял) соскочила клемма с вентиллятора — поправил

    вопрос: если это разные проблемы то только по первому пункту скажите чего-нть умного
    спасибо

    прошу прощеня за чайниковые вопросы =)

    • Наверх

    #2 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #3 Изя

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
    • Город: Старый Петергоф
    • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998

    Датчик температуры на мозги который идет. У майка такая фигня была ан Б4. Заменил и все ОК.

    • Наверх

    #4 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #5 Изя

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
    • Город: Старый Петергоф
    • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998

    Если это ЕГО машина, то готовьтесь к замене ЭБУ двигателя. Оно немного больное и как раз, на холодном запуске (проблема с регулированием зажигания)

    • Наверх

    #6 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #7 omax

  • Члены клуба
  • 204 Cообщений
    • Город: Лен. область.
    • Автомобиль: Audi 80 1.8S(PM) ; Fiat Ducato 2.3JTD
    • Наверх

    #8 Изя

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
    • Город: Старый Петергоф
    • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998
    • Наверх

    #9 Wicked

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
    • год выпуска: 2001
    • Наверх

    #10 Изя

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
    • Город: Старый Петергоф
    • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998
    • Наверх

    #11 mitkak

  • Пользователи
  • 430 Cообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: CHERY FORA
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #12 ShootNICK

  • Пользователи
  • 758 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Audi / VW
    • модель: 80 / Golf6
    • год выпуска: 1989 / 2009

    Где можно проверить, датчик или МосГ( в дилижансе не хотят -старая )

    можно попробовать в гольфлабе на пискаревском. оне там мне примерно то же настраивали.

    [hint] недавно опять заглючило на холодную. Ну, думаю, опять датчик, снял с него клеммы, почистил — проблема резко пропала

    • Наверх

    #13 Изя

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
    • Город: Старый Петергоф
    • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998

    а вот что такое со мной сегодня было?

    утром завелся со 2 пуска. проехал немного — машина не тянет. ну совсем. а ехать надо было — сына в школу везти. обороты выше 2000 не поднимаются. По КАДу на 5-й газ пол только до 100 — 120

    пока стоял в Стрельне на переезде. заглушил движок. завёлся. чудо — обороты в норме, идет как и раньше. перезагрузился? Что и впрямь ЭБУ накрывается.
    вчера вечером заезжал на мойку, но вряд ли это связано.

    • Наверх

    #14 Zaqus

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 C4 133 л.с
    • Наверх

    #15 Монстрик

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80
    • Наверх

    #16 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    — прокладка моновпрыска
    — шланги ведушие к нему
    — шланг от вакумника

    на Рм 4 датчика Т:

    — на вентилятор
    — на приборку
    — на мозги
    — Т воздуха, в моновпрыске

    Тебе какой меняли?

    Выше 2к обороты вообще не поднимаются или ты про прогрвевочные?

    • Наверх

    #17 Монстрик

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80

    — прокладка моновпрыска
    — шланги ведушие к нему
    — шланг от вакумника

    на Рм 4 датчика Т:

    — на вентилятор
    — на приборку
    — на мозги
    — Т воздуха, в моновпрыске

    Тебе какой меняли?

    Выше 2к обороты вообще не поднимаются или ты про прогрвевочные?

    Прокладку моновпрыска менял,новая.Шланг от вакумника нормальный не подсасывает воздух.Я менял датчик Т охлажд.жидкости который на мозги скорее всего идет,он в тройнике с низу находиться.
    Прогревочных оборотов вообще нет одна колбаса двигателя,такое ощущение что работают не все цилиндры то один то два потом третий и в конце четвертый.Мерил компресию во всех четырех 9 бар.разгон с места до 100 км 12.5 с. расход по городу 8л. на 100 км. масло не жрет.
    Сегодня утром она завелась как всегда на 3 сек. и заглохла,я свечи новые NJK оригинал поставил и все равно пришлось 10 минут стартером крутить пока не заработало пару цылиндров.
    В чем дело понять не могу.
    Может смесь?
    Может мозги?
    Может двигло?-а почему на горячую с полу оборота заводиться?Был бы двигатель я думаю и на горячий были бы трудности с пуском.
    Спасибо за поддержку и подсказки,найду причину с меня

    • Наверх

    #18 Daisy

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Яшик
    • год выпуска: 2011

    Автоматика карбюратора Pierburg 2Е2

    Информация применима для автомобилей с карбюраторами Pierburg 2Е2:

    Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988
    Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988
    Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
    Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

    Volkswagen Passat B2 / Фольксваген Пассат Б2 (327) 1982-1988
    Volkswagen Passat Variant B2 / Фольксваген Пассат Вариант Б2 (328) 1982-1988

    Audi 80 B2 / Ауди 80 Б2 (811, 812) 1979 — 1987
    Audi 80/90 B2 / Ауди 80/90 Б2 (813, 814) 1979 — 1987

    Skoda Felicia / Шкода Фелиция (791) 1994 — 2001
    и многим другим автомобилям с карбюраторами 2E2.

    Даже такие надежные машины, как Volkswagen иногда «заболевают».
    Данный «опус» родился, как результат общения в конференции auto.ru и описывает карбюратор 2Е2, установленный на ряд двигателей концерна VW/Audi. Основная причина вопросов, касающихся этого карбюратора, как показалось мне — отсутствие более-менее цельного описания назначения, устройства, регулировки его систем автоматики и взаимодействия их в процессе работы.
    Огромное спасибо Пономареву Александру (HarryGolf), прояснившему множество неизвестных автору (и не только) вопросов и внесшему немало поправок в процессе подготовки этого материала. При подготовке была использована также статья Andre — Карбюратор 2Е2 (устройство и регулировка).

    Читать еще:  Аэросани с двигателем от оки своими руками

    Итак, автомобили и двигатели, на которых устанавливался карбюратор 2Е2.

    МодельГод выпускаКод двигателя
    Гольф/Джетта1982 – 1988DS
    Ауди – 80/Ауди Купе1982 – 1986DS
    Ауди – 1001983 – 1989DS
    Гольф/Джетта 19831983 – 1992GU
    Ауди – 801983 – 1986DT/DTA
    Пассат/Сантана1983 – 1988DT/DTA
    Гольф кабриолет 19831983 – 1991EW
    Гольф кабриолет1983 – 1993EX
    Гольф/Джетта1985 – 1992EZ/EZA/ABN
    Гольф/Джетта1986 – 1992RF
    Гольф/Джетта1986 – 1990RH
    Гольф кабриолет1986 – 1991RE
    Пассат1986 – 1988RM

    Некоторые сокращения, принятые в тексте для краткости:
    ДЗ — дроссельная заслонка первой камеры
    ДЗ-2 — дроссельная заслонка второй камеры (управляется пневмоприводом)
    ВЗ — воздушная заслонка, обеспечивает дополнительное разряжение воздуха и обогащение смеси в первой камере при работе холодного двигателя.
    ЭПХХ — экономайзер принудительного холостого хода
    ОЖ — охлаждающая жидкость ( Тосол, G11, G12 )
    Остальные сокращения вводятся по порядку изложения.

    Для начала, кратко общее устройство карбюратора 2Е2.


    Рис.1 — Вид верхней части карбюратора.

    1 — Винт регулировки СО — регулирует подачу воздуха в систему ХХ.
    2 — Воздушный жиклёр холостого хода с эмульсионной трубкой и топливным жиклёром.
    3 — Вакуумный механизм приоткрывателя ВЗ или пневмопривод ВЗ, он же PullDown.
    4 — Клемма нагревающей спирали термопривода ВЗ.
    5 — Корпус биметаллической спирали термопривода ВЗ.
    6 — Сетчатый топливный фильтр.
    7 — Главный топливный жиклёр второй камеры карбюратора.
    8 — Главный топливный жиклёр первой камеры карбюратора.
    9 — Поплавок.
    10 — Игольчатый клапан поплавковой камеры.
    11 — Прокладка.


    Рис. 2 — Вид нижней части карбюратора.

    1 — Термотаймерный клапан (TK).
    2 — Управляющий электроклапан холостого хода и отключения питания (ЭК).
    3 — Регулировочный клапан холостого хода (перепускной клапан).
    4 — Экономайзер (клапан обогащения при неполной нагрузке).
    5 — Форсунка ускорительного насоса.
    6 — Болт установки начального положения ДЗ.
    7 — Тарельчатый клапан ускорительного насоса.
    8 — Ускорительный насос.
    9 — Механизм пневмопривода ДЗ-2.
    10 — Регулировочный винт.
    11 — Термопривод ДЗ (шток его удерживает приоткрытой ДЗ на непрогретом двигателе).
    12 — Элемент подогрева смеси.
    13 — Пневмопривод управления положением дроссельной заслонки с тремя или четырьмя положениями (трех/четырехпозиционный блок 3-хПБ/4-хПБ).

    Автоматика карбюратора и ее назначение:
    Трех/четырехпозиционный блок (3-хПБ/4-хПБ) [13/рис.2] — основной элемент управляющий положением ДЗ карбюратора на холостом ходу, за исключением прогревочных оборотов, когда положением ДЗ управляет ТП. 4-хПБ отличается от 3-хПБ только наличием второго перепускного клапана и соответственно еще одного положения штока. 3-хПБ представляет собой упор для рычага ДЗ и имеет три (для четырехпозиционного блока — 4) основных положения:
    ? «Обороты ускоренного холостого хода» (Уск.ХХ)-2500-3000 об/мин. Шток 3-хПБ полностью выдвинут. Регулируются винтом на рычаге ДЗ, упирающимся в полностью выдвинутый шток 3-хПБ.
    ? «Повышенные обороты холостого хода» (Пов.ХХ)-900-1000 об/мин — (только 4-хПБ) обеспечиваются штоком 4-хПБ на машинах, оснащенных кондиционером, для компенсации дополнительной нагрузки на двигатель и регулируются вторым перепускным клапаном.
    ? «Обороты холостого хода прогретого двигателя» (ХХ) — 700-950 об/мин — обеспечиваются штоком 3-хПБ, регулируются перепускным клапаном 3-хПБ.
    ? «Положение принудительного холостого хода» — шток полностью втянут, ДЗ полностью закрыта. Используется для глушения двигателя и при движении «накатом» в машинах, оборудованных ЭПХХ. Не регулируются.
    Интервалы оборотов указаны условно и могут немного отличаться для разных двигателей.

    Термопривод ДЗ [11/рис.2] (он же элемент теплового расширения или термический элемент термопривода) — его задача — обеспечение «прогревочных оборотов», т.е. управление (открытие) ДЗ в режиме прогрева двигателя до 80-90 градусов. ТП нагревается ОЖ, циркулирующей через него. Чем ниже температура, тем больше он открывает ДЗ. В сочетании с увеличенной при низкой температуре вязкостью масла, это позволяет оптимально (быстро и безболезненно) прогреть двигатель при низких температурах.
    ? «Прогревочные обороты», задаются выдвигающимся штоком ТП, постетенно закрывающим ДЗ через систему рычагов, связывающую их. Обороты по мере прогрева ТП и двигателя падают от 1500-1800 об/мин до оборотов ХХ. При 80-90 град выдвинутый шток ТП полностью освобождает ДЗ и далее ее удерживает шток 3-хПБ. Прогревочные обороты регулируются изменением взаимного положения рычагов под ТП. Рычаги фиксируются двумя винтиками. Ослабив нижний винтик можно отрегулировать прогревочные обороты холодного двигателя, ослабив верхний — прогревочные обороты теплого двигателя (в конце прогрева).

    Пневмопривод ВЗ [3/рис.2] (он же Pull-Down или приоткрыватель воздушной заслонки) — после начала работы двигателя приоткрывает ВЗ сначала на 2.1-2.3 мм, затем до 4.7-5.1 мм через тягу, соединенную с ВЗ

    1 — односторонний клапан
    2 — пневмопривод воздушной заслонки
    3 — карбюратор
    4 — вакуумный ресивер (линия вакуумной задержки)
    5 — температурный регулятор заслонки управления поступающим воздухом
    6 — воздушный фильтр
    7 — вакуумный механизм управления заслонкой поступающего воздуха
    8 — шланг к вакуумному усилителю тормозов
    9 — датчик вакуума для индикатора/устройства выбора скоростей
    10 — вакуумный регулятор угла опережения зажигания
    11 — пневмопривод второй камеры
    12 — к управляющему клапану повышения оборотов ХХ при включении кондиционера или передачи в автоматической коробке
    13 — электроклапан холостого хода
    14 — термоклапан
    15 — трех- или четырех- позиционный блок управления ХХ

    Теперь как все должно работать «в связке» на исправном двигателе.
    Начальные условия: двигатель холодный, температура 2/3) открытии дроссельной заслонки. Разумеется злоупотреблять этим не стОит.

    После нагрева, датчики, установленные на переднем патрубке ОЖ, отключают спираль термопривода ВЗ (42 градуса), которая остается в открытом состоянии благодаря циркуляции в корпусе термопривода нагретой ОЖ и подогрев впускного коллектора (65 градусов).
    При температуре ОЖ около 80 град открывается термостат и ОЖ начинает циркулировать через радиатор.
    Примерно в это же время ТП полностью выдвигает шток и освобождает ДЗ, теперь ее удерживает шток 3-хПБ — прогрев завершен.

    При неисправном термостате ОЖ может циркулировать через радиатор на холодном двигателе, что приводит к замедленному прогреву ТП и двигателя.

    Выключаем зажигание.
    Напряжение с коммутатора снято и искры нет.
    ЭК обесточивается и предотвращает работу перепускного клапана 3-хПБ.
    Вакуум, создаваемый еще вращающимся двигателем втягивает шток 3-хПБ до конца, полностью освобождая ДЗ, которая под действием пружины закрывается и предотвращает подачу топлива в двигатель, чем исключается «дизелинг».
    Двигатель глохнет.
    Если перед выключением двигатель не был прогрет, то ДЗ не закрывается — ей не дает это сделать термопривод ДЗ. Однако непрогретый двигатель к дизелингу не склонен.
    После остановки двигателя разряжение во впускном коллекторе спадает, шток 3-хПБ переходит в полностью выдвинутое положение. По мере остывания ТК, ТП и биметаллическая спираль управления ВЗ возвращаются в исходное положение.

    Запуск в теплое время года.
    При положительной температуре ТК закрыт, и поэтому после пуска шток 3-хПБ втягивается в течение 2-3 секунд и обороты «Уск.ХХ» держатся около секунды. То же может произойти, если при низких температурах включать стартер уже после того, как ТК прогрелся и закрылся.
    ТП выдвинут больше, поэтому прогревочные обороты несколько ниже.
    ВЗ приоткрыта или открыта полностью, смесь при пуске обогащается меньше или не обогащается.
    Терморегулятор потока воздуха открыт, забор воздуха происходит из под крыла.

    Читать еще:  Холодный пуск двигателя пассат б5

    Запуск прогретого двигателя (температура > 60-80 градусов)
    Аналогично запуску в теплую погоду, за исключением терморегулятора воздуха — положение зависит от температуры наружного воздуха.
    Кроме того, шток ТП полностью выдвинут, прогревочные обороты после запуска отсутствуют, подогрев впускного коллектора и канала ХХ не включаются.

    Работа двигателя с управлением через ЭПХХ отличается лишь тем, что в моменты, когда обороты двигателя больше 1300-1500 напряжение с ЭК снимается и шток 3-хПБ втягивается.
    Благодаря этому на принудительном холостом ходу, когда педаль газа отпущена но обороты > 1300-1500, ДЗ полностью закрывается: Это дает небольшую экономию бензина и существенно снижает вредные выбросы. Если в результате торможения двигателем обороты упадут ниже 1300-1500, то блок ЭПХХ включит ЭК, шток 3-хПБ вернется в среднее положение и приоткроет ДЗ. Двигатель начнет работать на нормальном ХХ. Этот момент включения можно почувствовать ногой: педель при этом сама собой утопится.

    Полезными могут быть следующие статьи:
    Карбюратор Pierburg 2E2: проверка, регулировка, ремонт — https://vwts.ru/carb2e2.htm (авторы SergeyGolf; и HarryGolf).
    Карбюратор 2Е3 (устройство и регулировка) — https://vwts.ru/injector/carb/pierburg_2e3.zip (автор Andrey)
    Как видите все просто, надо только чуток разобраться 🙂

    Рогожников Михаил (Mike@Golf2 Carat 1.8GU)
    Н.Новгород, 19.10.1999

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Холодный запуск двигателя ауди 80 карбюратор

    Работаем по всей России!

    Ремонт карбюратора Audi

    Ремонт Ауди 80 карбюратор Кейхин

    Карбюратор Ауди 80 Кейхин 1 двухкамерный, с ручным управлением холодного пуска (механический подсос). Устанавливался на двигателях NE, SF, RN. Ремонт Кейхин 1 предполагает в 30% случаев замену верхней крышки вследствие её деформации при перетяжке крепежными болтами, или выравнивание плоскости старой крышки. В противном случае неизбежна течь топлива даже с новой прокладкой. Резиновые уплотнения топливных жиклеров заменяются. Отверстия топливных жиклеров (108 и 150), воздушных (90 и 120) проверяются калиброванными шаблонами. Диафрагма ускорительного насоса — устанавливается оригинал. Номер ремкомплекта – 026 129 280. Частая неисправность – затруднен холодный запуск. Причина – негерметична диафрагма (мембрана) регулятора воздушной заслонки холодного пуска. Замена вакуумного регулятора производится без демонтажа карбюратора. Время ремонта 10 минут. Следующая неисправность – течь бензина под ускорительным насосом. Новая мембрана (“прокладка”) и герметик проблему не решат. Другая неисправность – большой расход топлива – причин много, но основных две. В результате комплексного ремонта и восстановления работоспособности всех систем плюс корректировки смесеобразования на всех режимах работы имеет место быть улучшение динамики и снижение расхода топлива до 8 литров на 100км по городу и 6.5л по трассе. Альтернатива – замена на Солекс от ВАЗ рекомендуется перед продажей а/м или в связи с установкой двигателя от ВАЗ. Кстати, установка Кейхин на ВАЗ даёт отличный результат! Ни провалов, ни перерасхода топлива, ни проблем с холостым ходом! Обращайтесь к специалисту.

    Карбюратор Ауди 80 Кейхин 2 двухкамерный, с ручным управлением холодного пуска (механический подсос). В отличие от Кейхин 1 корпус отлит из алюминий-магниевого сплава. Деформации не подвержен. Карбюратор состоит из трёх частей – крышка, корпус, дроссельный блок. Устанавливался на двигателях RU, SF. Основные неисправности Кейхин, следствием которых является : затрудненный холодный пуск, двигатель троит на прогреве (глохнет на подсосе), неровный холостой ход (глохнет на холостых), повышенный расход бензина (свечи покрыты копотью) , вялый разгон. Прежде всего неплохо бы проверить состояние двигателя (уровень СН и наличие компрессии как таковой), а также системы зажигания ( вакуумный и центробежный регулятор, наличие износа самого распределителя зажигания на предмет чрезмерного радиального люфта вала) , функционирование электрического подогревателя впускного коллектора и термоэлемента подогрева канала холостого хода. После диагностики двигателя производится обслуживание карбюратора.

    Ремонт карбюратора кейхин 2 осуществляется по следующей схеме: Проверка комплектности (особенно на предмет наличия винта регулировки качества), вакуумная диагностика регулятора воздушной заслонки и привода вторичной камеры; Замена теплоблока между корпусом и блоком дроссельных заслонок (подсос воздуха через пересохшие резиновые уплотнения); Замена уплотнений распылителей; Замена клапана мощности; Установка оригинального игольчатого клапана в сборе; Корректировка уровня топлива; Замена диафрагмы ускорительного насоса; Проверка двух электромагнитных клапанов; Проверка пневмопривода вторичной камеры, при необходимости замена; Регулятор воздушной заслонки – проверка, регулировка или замена; Ремкомплект лучше использовать для а/м Хонда оригинальный (неполный): 16010-РТ1-000 Made in Japan; Далее сборка,установка ,регулировка.

    Карбюратор Ауди 80 Пирбург 2ЕЕ так называемый электронный, так как управляется ЭБУ. Чаще всего выходит из строя позиционер, точнее диафрагма. Реже датчик углового положения, сервомотор преддроселя и сенсоры температуры ОЖ. Симптомы неисправностей Пирбург 2ЕЕ: повышены обороты холостого хода (2000-3000 оборотов на прогретом двигателе); резкие рывки или подергивания при разгоне; вялый разгон; холодный мотор не заводится или заводится и глохнет (не заводится с первого раза); Чаще всего конечно, слишком высокие холостые обороты и дизелинг при выключении горячего мотора. Ремонт Пирбург 2ЕЕ: диагностика; замена позиционера (ремонт позиционера с заменой диафрагмы); замена датчиков ОЖ при необходимости; проверка (замена) датчика положения TPS; проверка (замена) регулятора смеси; замена (установка) нового ремкомплекта; установка, проверка холодного пуска, оборотов, СО, разгонной динамики автомобиля.

    Карбюраторы и холодный запуск двигателя

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #151 Витал

  • Гаражники
  • 44459 сообщений
    • Город Прохладный
    • Ваше имя: Виталий
    • Машина: ВАЗ 2111

    он там сложной формы, микрометром не подлезть чтоб весь промерить

    Так обкладкой-то всяко торец будет, а на нём наконечник.

    Не знаю ответа, пожалуйста кто-нибудь рассчитайте эвивалентную схему, дайте ответ

    А чего там такого? Последовательно индуктивность катушки, конденсатор промежутка в трамблёре, распределённые сопротивление и индуктивность проводов, ещё один конденсатор искрового промежутка, сопротивление встроенного резистора свечи, конденсатор искрового промежутка. Из них имеющие какое-либо значение имеют только приведённая индуктивность катушки, провода, и сопротивление, так же ёмкость конденсатора на прерывателе, где он есть, именно он и индуктивность катушки создают желаемую колебательность, ёмкости, кроме этого конденсатора, настолько малы — доли пикофарад, что их учитывать — время терять. Тем более, они всё равно пробиваются. Между прочим, на пробой так же расходуется энергия.

    Ну и всё равно физика полезного влияния дополнительного искрового разряда мне непонятна. Энергия, запасаемая в катушке, определяется насыщением её магнитопровода. Дополнительный промежуток действительно повышает напряжение импульса во вторичке, ну и что? Если имеет место утечка по изоляторам, то какой смысл в повышении этого напряжения если энергия не меняется?

    Сделал:- в сапуне ветиляции картерных газов приспособил маслоуловитель из картерных газов.

    Так он там и так должен стоять.

    Раньше уменьшал зазор в свечах, но бывали пропуски вспышек в цилиндрах при ХХ или средних оборотах.

    Опытным путём пришёл к тому, что на моей 2106 двигатель лучше всего работал при зазоре 0,7 мм плюс-минус, конечно.

    Кто бы его регулировал? Сказано — ставь пуговицу!)))

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector