1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный пуск двигателя с наилем порошином

Ульяновск — город новостей (ulgrad.ru)

Наиль Порошин: «Имя зарабатывается не деньгами»

Наиль Порошин из Димитровграда — настоящая звезда Youtube: почти 80 тысяч подписчиков авторского канала и более 21 миллиона просмотров. Как Наиль добился такого успеха? Чудеса SMM, SEO и прочего интернет-маркетинга? Мы посмотрели десяток роликов, из нескольких сотен выложенных на канале, и отправились в Димитровград знакомиться и искать ответы.

Въезжаем в Димитровград, привычно встречающий провинциальным пафосом — указателем, что Самара — это пригород Димитровграда — культурной столицы России, а сам город — инновационно-ядерный центр. Наверное, мира.

Впрочем, с инновациями, судя по роликам Наиля, в Димитровграде все обстоит действительно отлично. Если сделать одну географическую поправку и приземлить инновации в гаражном боксе видеоблоггера, где и снимаются почти все хитовые ролики.

Найти бокс оказалось не так сложно — он оказался вблизи одного из важнейших местных источников ресурсов — заводоуправления ДААЗа, во дворе местного техникума, на въезде в который нас и встретил сам Наиль: «буду стоять у дороги в синем халате».

В Димитровград Наиль переехал в начале 80-х. На ДААЗ, испытывать карбюраторы. Именно ему довелось испытывать новые для тех времен Solexы, которые до сих пор по инерции принято называть «девяточными». Естественно, что достаточно быстро молодой инженер Наиль стал настоящим экспертом по карбюраторам и начал совмещать работу на заводе с частной практикой — ремонтировать зажигание и карбюраторы: «стал ходить с чемоданчиком». Чемоданчик, кстати, жив до сих пор и заполнен все теми же инструментами, по большей части самодельными.

«В моем деле я по сравнению с тобой генералиссимус»

Еще по теме:

В гараже Наиль обосновался в 2003 году, когда на заводе, где он к тому времени дорос до серьезной должности, запахло жареным в связи с активностью СОКа и прочими неспокойными подвижками. «А оно мне надо?» – задает риторический вопрос Наиль, который к тому времени в Димитровграде уже приобрел широкую известность.

После личного знакомства становится понятно почему. «На заводе почти каждый разбирался в карбюраторах» – утверждает Наиль. Теоретически, со специалистами в гаражах проблем при таких раскладах быть не должно. Их и не было, но подход Наиля оказался качественно иным. Как он утверждает, деньги не были для него никогда основной мотивацией: «я все объясню, покажу, людям помогу». Другие же работали по принципу «работа — деньги».

Однажды, рассказывает Наиль, к нему приехал полковник, человек из тех, которые всегда всем настороженно недовольны. После ремонта, сопровождающегося потоками настороженной желчи, Наиль технично «умыл» внезапно ставшего довольным клиента, – «в моем деле я по сравнению с тобой генералиссимус».

Имя зарабатывается не деньгами. Имя зарабатывается опытом и отношением людей к тебе.

Еще по теме:

И это действительно так — уровень познания своего ремесла у Наиля высочайший, с чем, безусловно, не поспоришь. И это позволяет ему с полным правом выступать в роли истинного гуру, что, очевидно, доставляет ему гораздо больше удовольствия, чем просто работа ради денег.

Осенью прошлого года Наиль взял очередного ученика. На этот раз поучиться мастерству к нему приехал Ваха — молодой бородатый парень из Дагестана, которому нужно кормить семью. Приехал специально. Наиль его поселил, две недели обучал, дал весь необходимый инструмент, купил билеты, а напоследок снабдил напутствием: «Не груби с деньгами. Приедет к тебе аксакал старый, на «копейке», возьми с него 100 рублей, приедет к тебе молодой мальчишка — возьми с него 100 рублей. Ты учись, тренируйся. Имя зарабатывается не деньгами. Имя зарабатывается опытом и отношением людей к тебе. Вот когда ты этого достигнешь — пожалуйста, груби сколько хочешь, миллион можешь запросить — ты достоин таких денег. Лучше 10 машин по 100 рублей сделать, чем одну за 1000… Сделать на 1000 ты не сможешь, нет у тебя пока опыта. А вот имя ты себе опустишь».

Наиль вполне обоснованно считает, что имя он себе заработал. Более того, на его имени уже наживаются другие, превратив его в бренд. Но все это гуру не смущает – «мог бы капусту сам рубить, но зачем?». Само имя важнее, а, точнее, уважение, признание и ощущение востребованности, которые они дают. Да и «грубить сколько хочешь» уже можно.

Фамильярное фирменное «мужики», мат в роликах и обращение ко всем на «ты» при случайном просмотре любого ролика Наиля смущает, но только на первый взгляд. Уже через несколько минут становится понятно, что хоть на какое-то оскорбление все это не тянет никак — более открытого и дружелюбного человека стоит поискать. Становится понятен и посыл — к клиентам Наиль порой относится как к неразумным детям, «автомладенцам», а себя видит не в роли недосягаемого гуру, а в роли вразумляющего «автоотца».

Собственно, с вразумления началась и активная интернет-деятельность Наиля. В 2013 году сын показал ему ролик очередного самостийного гуру авторемонта, который вызвал у Наиля истинное негодование: «бред!». Наиль решил ответить собственным роликом. Сын завел канал… Уже через год Наиль оставил всех «конкурентов» далеко позади. «Мне говорили — да ничего не получится, да там люди годами». Все оказалось не так — душевные ролики без пафоса, но с понятным объяснением сложных вещей, моментально становились хитами.

Сегодня количество роликов на канале перевалило за 300, а ежедневно со всей страны Наилю звонят до 150 человек. Разрывается и скайп – «сейчас приду и до 2-х часов ночи буду в скайпе отвечать». При нас Наилю позвонили из Оренбургской области – «машина не едет». Ответил, сходил к стеллажу, зачитал маркировку катушки, но в конце завелся — на том конце «провода» усомнились в диагнозе. Этого делать, по-видимому, нельзя — очевидно, что Наиль ошибиться не может, а сомнения в его профессионализме или не умение понять очевидное с первого раза — это удар по главному — по уважению.

Многие ради знакомства (под предлогом ремонта карбюратора) делают огромные крюки.

Еще по теме:

Впрочем, понятно, что злиться по-настоящему главный карбюраторщик России просто не может, поэтому и на него никто не злится. Кроме, как утверждает Наиль, некоторых якобы конкурентов с того же Youtube, которые не стесняются в выражениях. Но, судя по всему, это как раз тот случай, когда «а барин-то и не знает»: никакой погоды псевдо-критика уже сделать не может — имя Наиль себе заработал такое, что конкурентов быть уже просто не может.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя хундай туксон

Уважение к Наилю проявляют самым разным способом. Хозяин рассказывает, что не так давно получил посылку — мультиметр, электроинструмент и так далее. Откуда? Из Америки. Прислал поклонник канала с припиской: «чтобы работал хорошим инструментом». Почтение высказывают и лично — в гараж к Наилю активно приезжают из городов за 1000- 2000 километров от Димитровграда. Многие ради знакомства (под предлогом ремонта карбюратора) делают огромные крюки.

Собственно, так поступили и мы, специально поехав в Димитровград на раздолбанной «классике» — Наиль перебрал нам карбюратор, настроил зажигание, установил свой фирменный кулачок на тягу заслонки, все, как обычно, рассказал и прокомментировал. Потратил на нас часа три. Сколько мы должны? Ответ обескуражил – «100 рублей, мы же теперь кенты». Те же 100 рублей стоит у Наиля сам установленный нам фирменный кулачок. Неудобно, предложили 500 рублей, и услышали «давайте, сколько не жалко». Отдали все 200 рублей, которые были, и пообещали написать про Наиля эту статью. Мы же кенты, товарно-денежные отношения — это не про нас, а для менеджеров среднего звена. В мире Наиля ценность взаимоуважения выше, чем ценность денег. Мы это отлично поняли. Наверняка, поняли и подписчики канала, оценив бескорыстность донесения качественных знаний.

«За бокс плачу 7 тысяч, зимой — больше, а в день, бывает, заработаю всего 100 рублей» – утверждает Наиль, рассказывая о том, что «за капустой не гонится». Продавать фирменные кулачки? 100 рублей заработать, помотавшись на почту? Больше возни. Поставить на поток производство проводов с нулевым сопротивлением? Зачем? Да и где их брать — источник появления провода не представляет и сам Наиль: «покупаю у мужика с нового города, где он их берет — не знаю».

Наиль уверен, что век карбюраторов продлится еще долго, а работы хватит ни одному поколению специалистов.

Еще по теме:

Впрочем, один из потенциальных учеников Наиля из Ульяновска утверждает, что он несколько лукавит. Да и так понятно, что гуру не бедствует, да и не главное это — в 60 лет мало кто может похвастаться такой же востребованностью своего опыта и знаний и, бесспорно, всероссийским уважением.

Разобравшись с источниками успеха Наиля, можно вернуться и к инновациям. Их в боксе множество, причем почти все давно известны подписчикам канала: фирменный прибор для проверки свечей из кухонной пьезозажигалки, пескоструйная камера с шаровым краном вместо автоматики, россыпь фирменных кулачков для карбюратора, обеспечивающих быстрый отклик на нажатие педали газа, «наилевские» высоковольтные провода с действительно нулевым сопротивлением, легендарные сеточки для «Солексов», делающие их вечными и так далее. Анахронизм в век инжекторов, платиновых свечей и распределенного впрыска? Как бы не так! Наиль уверен, что век карбюраторов продлится еще долго, а работы хватит ни одному поколению специалистов. Одной только вазовской «классики» с карбюраторами по дорогам колесит более 10 миллионов.

п.с. По дороге в Димитровград мы никак не могли обогнать на небольшой подъеме груженую фуру — убитая «классика» не тянула ни на пятой, ни на четвертой. И это после замены всего, что можно заменить — бесконтактное зажигание, новый «Солекс», новые свечи, провода… Наверное, так и должен ехать отечественный автопром на последнем издыхании. Наиль совершил чудо — машину после его секундной регулировки на слух (!) и замены кулачка на фирменный стало просто не узнать! После этого не высказать реальное уважение дяде Наилю просто нельзя!

При поддержке фонда социальных исследований “Хамовники”.

Заказать карбюратор у наиля порошина

Предыстория такова, достался нам, от предыдущего хозяина, установленный карбюратор… Вроде бы Солекс, вроде бы 83й…но заколхоженный под газ. Потом его переделали обратно под бензин. Куча каких-то непонятных трубочек, куча заглушек… В общем мрак сплошной.

Начал, этот карбюратор нас раздражать, машина стала работать отвратительно. Так как с карбом дел не имели, стали изучать интернет, смотреть ролики про настройки. Но, на регулировки и настройки и промывку, карб не реагировал.

Пересмотрели кучу роликов с Наилем Порошиным, замечательный специалист и интересный человек. Рассказывает всё простым языком, очень доступно.

После неоднократных попыток регулировки, предприняли попытку найти специалиста по настройке в городе. Нашлись какие-то мутные «специалисты». После не долгих раздумий, решили купить новый карбюратор. Посмотрели цены в магазине и решили, что стоит немного переплатить и купить карб у Наиля Порошина, а заодно, попросить о доработке.

Всё оказалось просто. Зашёл в группу в вконтакте. vk.com/nail_poroshin

Выбрал карб 73й SOLEX и и высоковольтные провода, заказал. Заказы в интернете прорабатывает не сам Наиль, а Владимир Байдаков. Я этого не знал и по началу, это смущало, не кидалово ли…
Изложил свои «хотелки» по характеристикам, рассказал, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, рассказал о гонках. Владимир зарекомендовал 53й SOLEX и сказал, что навернут как надо!
Оплата по карте, непосредственно Наилю Мухаметовичу. Доставка транспортной компанией.

В скором времени получил посылку. Упаковка была капитальной

Через газеты и пакеты добрался до карбюратора. Внутри карба оказался пакетик со стандартными жиклерами и кулачком. Именно об этом, я договаривался. Просил все доработки установить сразу, а стандартные детали положить в комплект.

Карбюратор новый, все клейма и штампики присутствуют

–>Главная » –>Статьи » КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
–>В категории материалов : 1
–>Показано материалов : 1-1

–>Сортировать по : Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Не работает карбюратор или есть проблемы с системой зажигания?! Тогда Вы обратились по нужному Адресу. О многих проблемах карбюраторных Авто на данном канале рассказывает и показывает Наиль Порошин. Обо всем этом Наиль Порошин знает не понаслышке. У него за плечами 30-летний стаж работы инженером-испытателем на ДААЗе, а также многолетняя практика ремонта карбюраторов и систем зажигания. Его видео поможет Вам не просто решить большинство Ваших проблем, а также научиться Правильно и Грамотно ремонтировать свои, а, возможно, и чужие Автомобили. Присоединяйтесь к нам.

C Наилем Вы можете связаться на страницах данного канала, а также через:

Предыстория такова, достался нам, от предыдущего хозяина, установленный карбюратор… Вроде бы Солекс, вроде бы 83й…но заколхоженный под газ. Потом его переделали обратно под бензин. Куча каких-то непонятных трубочек, куча заглушек… В общем мрак сплошной.

Начал, этот карбюратор нас раздражать, машина стала работать отвратительно. Так как с карбом дел не имели, стали изучать интернет, смотреть ролики про настройки. Но, на регулировки и настройки и промывку, карб не реагировал.

Читать еще:  Возможные неисправности двигателя крайслер волга

Пересмотрели кучу роликов с Наилем Порошиным, замечательный специалист и интересный человек. Рассказывает всё простым языком, очень доступно.

После неоднократных попыток регулировки, предприняли попытку найти специалиста по настройке в городе. Нашлись какие-то мутные «специалисты». После не долгих раздумий, решили купить новый карбюратор. Посмотрели цены в магазине и решили, что стоит немного переплатить и купить карб у Наиля Порошина, а заодно, попросить о доработке.

Всё оказалось просто. Зашёл в группу в вконтакте. vk.com/nail_poroshin

Выбрал карб 73й SOLEX и и высоковольтные провода, заказал. Заказы в интернете прорабатывает не сам Наиль, а Владимир Байдаков. Я этого не знал и по началу, это смущало, не кидалово ли…
Изложил свои «хотелки» по характеристикам, рассказал, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, рассказал о гонках. Владимир зарекомендовал 53й SOLEX и сказал, что навернут как надо!
Оплата по карте, непосредственно Наилю Мухаметовичу. Доставка транспортной компанией.

В скором времени получил посылку. Упаковка была капитальной

Через газеты и пакеты добрался до карбюратора. Внутри карба оказался пакетик со стандартными жиклерами и кулачком. Именно об этом, я договаривался. Просил все доработки установить сразу, а стандартные детали положить в комплект.

Лада 2120 Надежда 2002

Всем добра, бобра и денег!)))

Сразу пишу дополнение к предыдущей записи. Помпа была НЕ ПРИ ЧЁМ. Поездив пару дней, я полез под капот посмотреть-всё ли в порядке? Какого же было моё удивление, когда я увидел снова Тосольную помпу и всё вокруг неё. Сказать что я громко и долго матерился-это ни чего не сказать! Начал проводить осмотр на месте-визуально всё целое! Решил проверить верхний патрубок и не прогадал! Когда снял его и начал выгибать в поисках истины, то увидел, что в месте, где он затягивается хомутом, есть дырочка (как будто кто-то шилом ткнул). Когда автомобиль стоит и работает, то всё ништяк, но на ходу, видимо, от вибрации и давления в системе через него и сочился Тосол. Заменил патрубок-езжу уже так неделю и в расширителе уровень стоит как вкопанный (тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу и ещё тысячу раз тьфу!). Вроде победил!

Теперь же, собственно, к теме дополнения! Уже давно думал на счёт «безОмных» проводов (ещё когда у меня во владении была 6-ка). Но всё как-то руки не доходили. И тут, наконец-то, выпал случай! Кум купил себе ГАЗель-фермер с ЗМЗ-406 карбовым (что на 2-м фото). Карбюратор я ему перебрал и настроил. А вот когда начали проверять ВВ провода, то поняли, что им хана-все 4 были пустые! Я ему и говорю-давай тебе медные впиндюрим! Искра будет дай бог! Он-давай! Поехали в магаз и купили провода от ГАЗ-53. Замутили ему-действительно, искра отличная и проблем никаких нет! Но у него провод идёт сразу от катушки на свечу, а у меня то ещё есть трамблёр.

В общем, сделал и себе проводочки, поставил. Поехал-приход есть!Не сказать, что прям тачка полетела, но пошла легче и резвее. Вроде, круть. Но! Проехав 50-60км автомобиль начал вести себя мерзким образом! Начали плавать обороты, пошли пропуски зажигания и радио стало трещать и фонить! Снял провода, заменил крышку и полез менять бегунок. И увидел, что на бегунке есть синяя полоса в обратную сторону от резистора (т.е. бегунок шил в обратном направлении). Начал проводить анализ, т.к. в инете слежу з этой темой на канале Наиля Порошина и пришёл вот к чему. На 9-ках провода работают отлично, т.к. у них от бегунка ток может идти только в одном направлении-направлении резистора и свечного провода (резистору от этого ни чего не будет, т.к. он создаёт сопротивление и ему не важно какому напряжению сопротивляться). У классического же бегунка есть 2 направления-одно через резистор, а другое в обратную сторону (т.к. пластина крепится к бегунку клёпкой с обратной стороны от нужного направления тока). А т.к. напряжение возросло (на тех, проводах, что стояли и сейчас стоят, центральный провод имеет почти 8кОм сопротивления, а сопротивление медного провода 0,01 кОм), то оно стало искать другие пути выхода (то ли преодолевать сопротивление резистора, то ли бить молнией в ближайший проводник) и ведь нашло! Пробило и крышку и бегунок! Чисто теоретически, такие провода очень хорошо пойдут на контактную систему зажигания, т.к. там напряжение поменьше и, особенно зимой при холодном запуске, очень не желательно иметь сопротивление на пути от катушки до свечи.

Описал всё как есть! Если кому нужны провода-обращайтесь! С ними реально лучше и мягче работает двигатель, но мне они не пошли-советую их ставить на передний привод, либо на системы зажигания без распределителей. За сим пока что всё. Скоро будет дополнение про доработку карбюратора-следите за сюжетом!

Как заказать у Наиля

ВНИМАНИЕ Заказ карбюраторов Красные и синие коробки

Объявление Продукция от Наиля Порошина Город Лисаковск Казахстан

Резаный кулачок от Наиля Практика ТЕОРИЯ

ВАЗ 2107 Солянка из косячков диффузоры жиклеры провода В гостях у Наиля

Продажа отложенного заказа

Новые ВВ провода

ВВ провода и 4 резаный кулачок от Наиля Порошина

О заказах Карбюраторов Б У и Поздравляем с 23 февраля

Не крутите этот винт не крутите Не губите карбюратор Не губите сгоряча

Карбюратор от Наиля Порошина

ВАЗ 2109 редкий случай дефекта Почему

Краткий обзор карбюраторов 4178 30 и 4178 40

Установка пружинки ОТ Наиля

В сотый раз о проблеме холостого хода

ГДС с Наилем это весело

Чертежи инструментов от Наиля Порошина

Продукция от Наиля едет в Лисаковск Казахстан

Отзыв мастера и подписчика о карбюраторе 21053 1107010 20 от Наиля

Льет колбасит Упрямый SOLEX Ау Где ты ровный холостой

Карбюратор от Наиля в Германии Видео от Подписчика

Неприятная история Вернулся карбюратор

Полный ремонт кар ра 21083 Просьба подписчика

ИнфОрм Видео Появились наконечники или Проводов много не бывает

УАЗоводам Установка 4178 с троссовым приводом Объявление Наиля в конце

Москвич 412 1974 г в с карбюратором 2105 20 и его настройка

Провода на инжектор изготовим сами

Изменяем струю У Н ОЗОНА

Доработка Система ускорительного насоса Карбюратор ОЗОН

Чебоксары 2109 на ремонт Опять РАСХОД ТОПЛИВА

НИВА 21213 Вопрос ко ВСЕМ Причем тут коммутатор

Сборная солянка отзывов о продукции от Наиля 3 видео от Подписчиков

Читать еще:  Двигатели на лансер 9 какие бывают

Гость изТольятти Интересный тюнинг карб ра Солекс

Ремонт холостого хода как школьный урок СДЕЛАЙ САМ

Озон Восстановление ЭПХХ

Мой гость на Mercedes Benz E200 2 0 C Карбюратором 21041 10

Если авто 2109 и кар р 21083 на базе 21041 10 то Вы ПОПАЛИ

Озон с ЭПХХ Колбасит на ХХ А слабо самому сделать

Автомобиль Таврия крепкий орешек

Превращаем 21081 в 2108

SOLEX Система У Н Важный момент в устранении провалов

Готовим 4178 на УАЗ подписчику в Железноводск

Эксклюзивное превращение Крб ра 2107 00 в 2107 20 с механическим приводом

Поговорим Может ли ГБО работать без Карбюратора

Опель Аскона 1 3 л с карбюратором 21073 Солекс

А баба Яга против или Наш ответ Чемберлену

Долгожданный пуск и прогрев ЛАНЦЕРА в минус 30

Ремонт и Отдых Наиль в гостях у УАЗа Гряземеса и клуба Желтая Лопата

Лапочка Двойка Было бы желание и душа запоет В гостях у Наиля

Е Быковский распылитель У Н ОЗОН под SOLEX

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Как Заказать У Наиля в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Как заказать у Наиля длительностью 2 мин и 53 сек, размер файла 3.79 MB.

Как Заказать У Наиля

Самое Лучшее Лето

Dansu Don T You Give Up

Orange Is The New Black Theme Song You Ve Got Time Regina Spektor

The Brightest Star In The Sky 2019 Part3

Индийские Кино Ты Вернёшься Рамайя

Песня Из К Ф Ничто Не Случается Дважды

Conspiracy Theory Music Demise Of A Nation

Вокалоиды Игра В Жизнь

Ютуб Без Рекламы Youtube Vanced Microg 2019

Atirgulim Sherali Juraev

Новая Чеченская Свадьба 2019 Адам И Белла

Проповедь Чарльз Сперджен

Какая Же Это Всё Х Я

Мехмони Нохонда Кисми 5

Sumbula Guli Dastayam Сумбула Гули Дастаям 2019

Топ 5 Пародий Канала Distory Детские Пародии Сборник 1

Sounds Звуки Шагов Из Battlefield 3

Ты Вор Джентльмен Удачи Украл Выпил В Тюрьму Романтика

Севги Асли Йуг Экан

Осень Ягодки Грибочки

Кореянки Чёрные Глаза

Everlasting Summer Main Theme Acoustic Guitar

Наиль порошин ремонт карбюратора

Знать тонкости устройства карбюраторов необходимо не только при их ремонте. Самый известный карбюраторщик нашей страны, уважаемый Наиль Порошин покажет и расскажет особенности установки и настройки нового карбюратора на примере вазовской модели 21099. В ролике показано на что следует обратить внимание, чтоб уберечься от излишнего аппетита автомобиля. Показано как сразу после установки и настройки произвести замер расхода топлива. С позволения метра в рубрике «Карбюратор» и в дальнейшем выборочно будут публиковаться его авторские видеоролики.

Предыстория такова, достался нам, от предыдущего хозяина, установленный карбюратор… Вроде бы Солекс, вроде бы 83й…но заколхоженный под газ. Потом его переделали обратно под бензин. Куча каких-то непонятных трубочек, куча заглушек… В общем мрак сплошной.

Начал, этот карбюратор нас раздражать, машина стала работать отвратительно. Так как с карбом дел не имели, стали изучать интернет, смотреть ролики про настройки. Но, на регулировки и настройки и промывку, карб не реагировал.

Пересмотрели кучу роликов с Наилем Порошиным, замечательный специалист и интересный человек. Рассказывает всё простым языком, очень доступно.

После неоднократных попыток регулировки, предприняли попытку найти специалиста по настройке в городе. Нашлись какие-то мутные «специалисты». После не долгих раздумий, решили купить новый карбюратор. Посмотрели цены в магазине и решили, что стоит немного переплатить и купить карб у Наиля Порошина, а заодно, попросить о доработке.

Всё оказалось просто. Зашёл в группу в вконтакте. vk.com/nail_poroshin

Выбрал карб 73й SOLEX и и высоковольтные провода, заказал. Заказы в интернете прорабатывает не сам Наиль, а Владимир Байдаков. Я этого не знал и по началу, это смущало, не кидалово ли…
Изложил свои «хотелки» по характеристикам, рассказал, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, рассказал о гонках. Владимир зарекомендовал 53й SOLEX и сказал, что навернут как надо!
Оплата по карте, непосредственно Наилю Мухаметовичу. Доставка транспортной компанией.

В скором времени получил посылку. Упаковка была капитальной

Через газеты и пакеты добрался до карбюратора. Внутри карба оказался пакетик со стандартными жиклерами и кулачком. Именно об этом, я договаривался. Просил все доработки установить сразу, а стандартные детали положить в комплект.

Карбюратор новый, все клейма и штампики присутствуют

В предыдущем посте была рассмотрена регулировка узла «шестерки». А теперь выясним, отличается ли в принципе от этой операции регулировка карбюратора ваз 2107 своими руками. Видео от Наиля Порошина покажет все секреты настройки устройства, второй ролик дополнит информацию.

Как видим из видео, принципиально алгоритмы отладки узлов обеих моделей автомобилей идентичны. Расположены блоки следующим образом:

Причины, которые могут вызвать острую потребность в регулировке устройства, присущи всем вазовским моделям.

  1. Неустойчивая и неровная работа двигателя (глохнет, как правило, на холостом ходу).
  2. Зачастую затруднен запуск прогретого (или холодного) движка.
  3. Провал мощности при резком «газе».
  4. Дерганье машины при движении.
  5. Наконец, любой хозяин ВАЗ должен делать свой плановый ТО (хотя бы пару раз в год).

Так что неизбежно к регулировке своими руками карбюратора автомобиля ВАЗ 2107 придется приступить. Ничего сложного в этом нет, приведенные выше видео это доказывают. Просто напомним основные операции, которые необходимо произвести во время ТО или срочного ремонта.

  • Чистка основных элементов, которые подвержены засорению: сетчатого фильтра, поплавковой камеры, воздушного и топливного жиклеров.
  • Регулировка и отладка поплавкового механизма.
  • Настройка системы холостого хода.
  • Регулировка пускового механизма.

Иногда возникают вопросы по проверке сетчатого фильтра. ТО делается очень просто.

  • Заполняем поплавковую камеру (ПК) прокачкой топлива. Запорный клапан закроется. Верхнюю крышку фильтра сдвигаем, клапан вынимаем, промываем в растворителе, продуваем воздухом.
  • Нужно забыть о протирке дна ПК тряпками, после этого засорение жиклера их волокнами гарантировано. Работаем только резиновой грушей, каналы продуваем воздухом.
  • Такой же грушей надо проверять герметичность запорной иглы.

Это основные рекомендации по регулировке карбюратора ВАЗ 2107. Разумеется, своими руками поначалу новичок буде действовать с опаской. Но опыт — дело наживное, а на любой СТО за профилактику или ремонт сдерут немалые деньги. Смотрим еще раз видео и приступаем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector