Холодный двигатель скутера не набирает обороты - Авто журнал "Гараж"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель скутера не набирает обороты

Хонда дио троит на холодную | Honda

И после езды как нагрелся остановился 3 секунды и заглох? Сергей Черницкий Там по-моему есть в верху регулировочный винт?

У меня к вам вопрос. Столкнулся с такой проблемой,решил поменять фильтр на Viper Storm. После замены фильтра скутер потерял мощность и глохнет.

Отключаю фильтр скутер работает нормально,ставлю только патрубок на карбюратор без фильтра тоже теряет мощность,где искать причину,заранее благодарен. Саша Димов says: Братан здарова, помоги пожалуйста, у мопеда нет никакой резкости, давали на хонда дио 27 троит на холодную к местным мастерам да и батя у меня моторист с мотором все хорошо, после того как его заводиш, его спокойно можно удержать ногами.

Помоги пожалуйста, уже не знаю что делать.

Сергей Огурцов says: Привет Женя, нужен твой совет. Купил скутер хонда такт 50куб с рук, поездил и конечно полез крутить карбюратор Стало хуже, разобрал продул ,собрал, мотор завёлся, но обороты не развивает.

Хонда дио троит на холодную

Решил заглушу, перекурю и подстрою винтами. Я ставал на дыбы,упал обломал ухо карба,поставил родной карб,и началась вот эта проблема,которая на видео. Он начал троить с низких оборотов не едет,а когда пропердится,то валит как бешеной,я уже все перепробовал,это ни глушак ни карб,потому что я заварил ухо аргоном и поставил карб на место.

Это сальники,потому что до этой проблемы,все было шикарно,но когда я на скутере останавливался до полной остановки,у двигателя были большие обороты. Я зажимал тормоза,давал газ в пол,потом отпускал и все ок. Но это снова до следующей остановки. Короче поменял я сальники и все ок. Валик на дыбах. Здравствуйте скутером владею недавно,помогите разобраться что да как,у меня такая проблема со скутером,на холодную не поднимаются обороты для прогрева двигателя,электро клапан вроде как работает,греится и выдвигается,ну а пока движок холодный нет холостого глохнет и всё,а на горячую как часы работает,как с этим разобраться?

За ранее спасибо Beno-Beno Beno: Но хорошо заводится Beno-Beno Beno: Уменя хонда дио 27 троит на холодную скутер, стрелка тахометра тоже бегает то вер до 11 тыс то вниз, иза чего это может быть Nikalas Melnichenko: Привет Женя, может ты поможешь, на Дио 27 купил карбюратор новый, без воздухана работает аж с под жопы убегает, ставишь фильтр не развивает обороты вообще, даже крышку без поролона надеваешь и уже не работает, что может быть с новым карбом или что нужно настраивать, ну и не важно холодный он или нет Roman В общем хонда дио 27 троит на холодную с гаража Honda Dio 34, после простоя примерно три года, заменил бензонасос, почистил карбюратор и когда запустил двигатель, скутер сходу набирает максимум оборотов и сам газует!

Подскажи на что обратить внимание, пожалуйста! Мельник Руслан: Все ясно.

ВСЕ О Honda Dio AF 18

Скутер заводится, но не едет? Виноват глушитель!

Cкутер-плохо едет,см. Scooter is not gaining speed Видео. Скутерне набирает скорости.

Одна из частых причин-карбюратор скутера. Содержание видео:

Видео на Запорожском портале

Спросил, ты его не перегрел случаем?

Почему плавают обороты холостого хода на скутере

Говорит нет оборотов много не давал да и ездил на 2 -3, четвертую даже не включал, побоялся. Кто что посоветует? Всетаки думаю проблема в карбюраторе.

Скутеры Обслуживание и ремонт Почему скутер плохо набирает обороты Очень распространенная и часто обговариваемая на форуме проблема — скутер плохо набирает обороты.

Рассмотрим основные направления, которые могут способствовать этому и ряд решений, которые помогут предотвратить эту беду в дальнейшем. Как известно, полную мощность двигатель скутера может реализовать только при заведомо правильно настроенной системе впуска, а если двигатель двухтактный — то почему скутер хонда дио сам набирает обороты системе выпуска. Как правило, если компрессия находится в норме, вся беда с вялым набором оборотов кроется именно во впуске или выпуске.

Для двухтактного двигателя немаловажным параметром можно считать геометрию продувочных каналов и окон цилиндра, наличие нагара.

Читать еще:  Что делать когда двигатель перегрелся

Товарищ помоооооги. При холодном пуске обороты падают и глохнет если не подгазовуешь. Чистил карбон, поменял ЭК.

Но когда подгазовуешь и бросаешь, он набирает обороты а потом сам их сбрасывает и глохнет. Если горячий то не глохнет, но при подгазовке ревет сек 3, а потом попускает.

Толик Мочалов says: У меня 50 когда заводишъ обороты то сбрасывает то набирает что на холодном что на прогретом и когда ручкой газуешъ будто захлёбывается подскажите в чем проблема vestov is says: Домик Френоса Что делать если при запуске двигателя сразу набирает макс обороты Миша Ефремов Евгений Матвеев, а что нужно сделать чтобы мотор не набирал обороты на холодную. Если вы обнаружили, что компрессия почему скутер хонда дио сам набирает обороты низкая, убедитесь в герметичности ЦПГ вашего скутера, проверьте все прокладки и затяжку болтов.

Проверьте поршневые кольца на износ.

ребят пожскажите пожалуйста почему дио 27 сам набирает максимальные обороты

Если же компрессия все же в норме, переходим на жиклер холостого хода. В таких случаях, он часто бывает забитым грязью, а значит очистка карбюратора тут просто необходима.

Даже если после очистки карбюратора не удается добиться работы скутера на холостых оборотах, обязательно проверяем уровень топлива в поплавковой камере и, в случае необходимости, настраиваем. В тоге, если проблема не решилась, необходимо осмотреть крепление карбюратора, убедившись в отсутствии различных повреждений. Проверке подлежит также вакуумная трубка топливного крана и пластинчатый клапан. Подсос стороннего воздуха в карбюратор Топливная смесь в данном случае обедняется излишним воздухом.

Московский Скутер Клуб

Маленький либо почему скутер хонда дио сам набирает обороты очень высокий степень горючего в поплавковой камере карбюратора Топливная смесь снова же обедняется или напротив шибко обогащается, заливая свечку. Нужно проверить и отрегулировать уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. Кроме этого надлежит направить интерес на целостность и положение поплавков, а еще проверить иглообразный клапан, так как от их напрямую находится в зависимости размер уровня топлива в поплавковой камере и следующее смесеобразование.

Засорен воздушный фильтр скутера Ступень загрязнения воздушного фильтра должна быть достаточно высокой, к примеру, как на фото.

Поиск неисправности в системе питания скутера

При поиске неисправности в системе питания скутера подразумевается, что центральная поршневая группа скутера в порядке и создаёт достаточное разрежение на впуске, что бы «затянуть» бензин в камеру сгорания, а так же в целостности сальники коленвала скутера, свеча зажигания также в порядке.

Что бы определить, поступает ли бензин в камеру сгорания, самый простой способ — выкрутить свечу зажигания и убедиться, что она влажная. Если же свеча остаётся сухой даже после нескольких уверенных прокачек кик-стартером, нужно пойти с самого начала системы питания: выяснить, поступает ли бензин из бака в карбюратор скутера.

Для этого снимем бензошланг с карбюратора, направив его в какую-нибудь ёмкость.

Снимем вакуумный шланг, создадим в нём разрежение с помощью резиновой груши или ещё каким-нибудь способом. Из подающего шланга должен политься бензин. Если этого не произошло, необходимо демонтировать бак и выяснить причину отказа автоматического топливного клапана скутера.

Если же выяснилось, что подача топлива из бака в имеет место, следующим шагом будет проверка наличия топлива в поплавковой камере карбюратора скутера. Что бы в этом убедиться, необходимо открутить винт сливного отверстия в самом низу карбюратора скутера, рядом с штуцером, на который одета прозрачная трубочка. Полилось топливо из трубочки, — очевидно, в карбюратор бензин попадает, поплавковая камера заполнена бензином. В этом случае, скорее всего, имеет место засорение жиклёра, либо поршневая не создаёт достаточного разрежения для того, что бы «затянуть» бензин из карбюратора.

Следующим шагом будет проверка лепесткового клапана скутера, находящегося под карбюратором. Лепестковый клапан участвует в распределении рабочей смеси, не позволяя ей во время обратного хода вылетать назад в карбюратор. При повреждении лепесткового клапана, выражающегося даже в чуть-чуть приоткрытых лепестках, даже с совершенно новой поршневой скутер не заведётся. Однако если это удалось каким-либо образом, например, с помощью эфира, двигатель скутера будет работать более-менее уверенно, однако в дальнейшем всё равно будет затруднён пуск. Демонтируем лепестковый клапан. Снимать маслоподающие трубочки с патрубка карбюратора скутера не стоит, гораздо проще снять патрубок вместе с маслонасосом (у двухтактных скутеров).

Читать еще:  Двигатель cdab какой допуск масла

Посмотрев на свет лепестки клапана можно диагностировать наличие щели между лепестком и его седлом. Такой клапан подлежит замене, хотя в крайних случаях допускается и ремонт. Сняв лепестки можно их чуть-чуть подогнуть. Но, внимание, это можно делать только руками! Использование инструмента не допускается! Такой ремонт можно расценивать как полумеру, так как очевидно, что в лепестках уже накоплена усталость, и довольно скоро на скутере опять проявляться проблемы с пуском, особенно холодного двигателя. Если мы убедились, что в карбюратор скутера поступает топливо, (жиклёры не засорены), лепестковый клапан в порядке, но свеча зажигания скутера по-прежнему сухая, можно попробовать следующее: сняв патрубок воздушного фильтра скутера, закрыв канал карбюратора ладонью, несколько раз уверенно качнуть кик-стартером.

Ладонь должна оказаться влажной от бензина. Если этого не происходит, стоит убедиться, достаточное ли разрежение создаёт поршневая группа скутера. Даже если степень сжатия в порядке, могут оказаться поврежденными коренные сальники, пропуская воздух извне, вместо того, что бы создавать разрежение в карбюраторе, обеспечивая его работу. Диагностировать повреждение сальников скутера можно по характерным отпотеваниям вокруг них, демонтировав вариатор и ротор генератора скутера. Если же свеча влажная, но двигатель скутера не заводится, имеет смысл сначала проверить, не старый ли бензин залит в бак. Если нет, то, вероятно, имеют место проблемы с ЦПГ или зажиганием скутера.

Как настроить карбюратор скутера

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Теперь нужно испытать, как будет себя вести скутер при езде. Разгонитесь на ровной дороге.

  • Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина).
  • Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена. В этом случае нужно выкрутить (против часовой стрелки) винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.

Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход.

Читать еще:  Chery tiggo 5 что за двигатель

При идеальной настройке скутер должен разгоняться без провалов и рывков, стабильно, и достигать максимальной скорости.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Почему двигатель набирает обороты при холодном пуске

ПО ТЕМЕ:

25 комментариев к записи “ Почему двигатель набирает обороты при холодном пуске ”

Не держит холостой после замены лепестка и коллектор что может быть?

Спасибо за видео, полезная информация.
А что делать, если двигатель изначально поднимал обороты, а потом внезапно перестал ?

Почему глохнет мотор Хонда дио 34 на ходу после ста метров проезда по дороге?

А когда глохнет при откручивание ручки газа?

Мопед Хонда Дио 28, после расточки цилиндра+новый поршень и кольца. Завожу — обороты очень сильные и не спадают, вплоть чуть ли не до перегрева двигателя. Выключаю ключом, чтоб не спалить новую поршневую. В чем тут дело? Что это может быть, что мопед как на подсосе. Его прямо прет вперед. Карбюратор уже крутил-вертел и нихрена. В интернете нет советов о том почему мотор мопеда не сбавляет обороты… Это капец. Кто, что может подсказать?

Товарищ помоооооги. При холодном пуске обороты падают и глохнет если не подгазовуешь. Чистил карбон, поменял ЭК. Но когда подгазовуешь и бросаешь, он набирает обороты а потом сам их сбрасывает и глохнет. Если горячий то не глохнет, но при подгазовке ревет сек 3, а потом попускает.

У меня 50 когда заводишъ обороты то сбрасывает то набирает что на холодном что на прогретом и когда ручкой газуешъ будто захлёбывается подскажите в чем проблема

у меня на дио нет акума,от этого может мопед долго заводится с кик стартера по утрам?

как сделать что бы на холодную мопед не набирал обороты?

Что делать если при запуске двигателя сразу набирает макс обороты

Евгений Матвеев, а что нужно сделать чтобы мотор не набирал обороты на холодную.

Купил новый клапан, обороты были высокие. Потом заглушил мотор и завести уже не могу. В чем причина?… Скутер новый почти.

Здавствуйте подскажите почему с белка не заводится скутер?

подскажи на холодный матор обороты не держит приходица подгазовывать а как прогреится обороты большие

Все правильно .. Другими словами можно сказать — оптимален для прогретого двигателя состав смеси 1к15 … Чем ниже температура двигателя тем более обогащенней должна становиться смесь…. Любое отклонение от оптимальной смеси ( в сторону обогащения или обеднения ) при данной температуре двигателя приводит к падению оборотов….

Почему когда я даю газ мой скутер сбрасывает скорость? Из глушителя валит чёрный дым?

у меня 139qmb холостые плохо держит, накрутил обороты сильно газует колесо крутится, отключал клемы эл клапана все равно добовляет обороты потом снижает в чем проблема?

як працюють електро клапани?

скутер не заводится пока в карбюратор насильно не нальешь бензина через воздухан помогите скажите причину

Скутер хонда пал заводиться, але не набирає обороти. Вже поміняв ремінь і електро клапан і почистив карбюратор і дальше не набирає.
Що робити.

Если на холодную мопед сам тянет до 25м. После нагрева все нормально то что делать? Yamaha Jog artistic

Спасибо за видео!!Я борюсь с холодным проблемным запуском лодочного мотора Yamaha 50 4т,так же имеет клапан и не имеет подсоса!!

мой скутер eurotex atom ..на каждый примерно километров глохнет потом снова заводится с трудом и иногда работает хорошо. .но когда едешь далеко то глохнет часто

мой скутер eurotex atom ..на каждый примерно километров глохнет потом снова заводится с трудом и иногда работает хорошо. .но когда едешь далеко то глохнет часто

Здравствуй Евгений . У меня не зарежается окумулятор от мопеда Скажи пожалуйста что мне сделать ? Я когда разьединяю провода от генератора то мопед глушится .Как поступить мне в этой ситуации ?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector