Холодный двигатель плохо заводится и стреляет
Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Список форумов
- Поиск
Легнум 4g93 глохнет,стреляет,не заводится на горячую
Модераторы: mek, indy
Легнум 4g93 глохнет,стреляет,не заводится на горячую
#1 Сообщение z16a » 13 июл 2018, 13:25
Здравствуйте товарищи,вот и настало моё время отметиться с моей новой покупкой на нашем форуме-купил Легнум 1,8 естественно gdi,естественно проблемный
Суть проблемы
4g93
GDI первое покаление
Самодиагностика говорит о 64 ошибке,проверил-из разъёма генератора откинут провод управления.
При покупке троил на холостых,при включении передачи мог заглохнуть.постреливал во впуск,заводится плохо-раза с 3 го.на горячую хрен заведеш.зато уже с 1500об едет хорошо вплоть до отсечки,передачи переключает хорошо,до 140 разгонялся,дальше побоялся.
Продавец впарил как требует замену свечей,я незная ничего о GDI купил.уже неделю воюю.
Что делал
-сменил свечи на BKR6EKUC,результата нет
-почистил все фильтра(бак,под сиденьем,под капотом дополнительный,в тнвд 2шт)
-снял моторчик рхх,очистил промывкой карбюратора-был загажен носик
-очистил дроссель со снятием тойже промывкой,дроссель тросиковый
-обнаружил плохой контакт в разъёме драйвера форсунок,снял и разобрал его в поисках отвелившегося конденсатора,а у меня вместо 2х синих стоят два чёрные большие прямоугольные??и вся плата залита какой-то спец слизью. плохой контакт был из-за отломаных ушек,решил проблему убрав резину из разъёма и прижав стяжками.проводку до форсунок вызвонил-нормальная.
Снял коллектор,вычистил,посадил на герметик(очень тонкий слой),заглушил егр,проверил на подсосы путём затыкания дмрв и опрыскивания карбклинером-нет вроде подсосов.
ТЕПЕРЬ СТРАННОСТИ
1.ДПДЗ выставлен на 0,45в,при выставлении на 0,575 двигатель работает хуже,вернул 0,45
2.при замене фильтров обнаружил что обратка тнвд закольцована на подачу,шланг обратки в бак заглушен.вернул все в заводское состояние и ничего не изменилось. насколько знаю так делается когда насос в баке помирает или это как-то связано с обратной высокого давления(не держит?)
3.под панелью иногда переключаются какие-то релюшки,нашёл пару реле 4х контактных,одно поддерживает зажигание,другое включает бензонасос,оба горячие на работают.
4.постреливает во впуск на низких оборотах и при перегазовках.
5.при отключении дмрв работает ещё хуже
6.при отключении рхх держит обороты от 2000 до 2500,прыжками
На данный момент машина работает так
1.заводится с 2-3 раза,и прогревается сама,при этом реагирует на нагрузку(включение потребителей,поворот руля) повышением оборотов,на передаче держит около 600-650 ровно.и так минут 10-20,потом глохнет,прям на передаче,небольшой затык и все.обороты при этом до 2000.
2.после того как заглохне,крутиш стартером,вроде схватывает но не заводится,и так пока не остынет.
3.после того как остынет заводится,но двигатель работает грубо,как подтраивает,при этом снимаю по очереди разъёмы с катушек зажигания-все реагируют как и положенно,.обороты несколько пониженные,около 500,на передаче может глохуть.после полного остывания все происходит по новой
По поводу не завода на горячую-я так понял виновен дпрв,необходима пропайка внутри(прочитал что замена на не оригинал может быть хуже)
По поводу нестабильных холостых и подглыхания-сам немогу разобраться,прошу помощи у вас.давление насоса в баке завтро замерю,а вот как замерить высокое с дмрв?тнвд первое поколение,уже думал махнуть на 2е но если честно нет свободных 5-10тыс.
Или это вообще не оно?странно что сперва машина работает идеально,неожиданно глохнет а потом как кодека подстелянная.
Не заводится или чихает: что делать, если залили плохое топливо
Весной Госдума вернется к рассмотрению законопроекта об ужесточении ответственности за реализацию некачественного топлива. Документ, который был принят в первом чтении прошлой осенью, подразумевает увеличение штрафов за продажу суррогатов до 1% от выручки, но не менее 500 тыс. рублей.
По результатам прошлогодних проверок Росстандарта, плохое топливо было обнаружено на 18% проверенных АЗС, но не исключено, что реальная доля некачественного бензина в России еще выше. Эксперты рассказали корреспонденту Autonews.ru, как определить контрафакт своими силами, что делать с топливом и можно ли получить компенсацию.
Российские НПЗ делают бензин по одной технологии: из топлива с октановым числом 80 присадками получают более качественный 92-й и 95-й. Сейчас используют присадки на основе спиртов, но без соблюдения правильной технологии октановое число будет отличаться от нужного, рассказал старший тренер по продукту Mitsubishi Motors Максим Адамович.
«При сгорании такого топлива начнется детонация, электроника двигателя будет сдвигать угол опережения зажигания, чтобы поджигать смесь раньше, машина будет хуже реагировать на газ и хуже ехать», — объяснил Адамович.
По его словам, неэкологичный тетраэтилсвинец, который быстро убивает каталитические нейтрализаторы и очень плохо влияет на экологию, сейчас запрещен, и его давно уже не используют.
Хуже, если производитель топлива повышает октановое число дешевыми ферритовыми присадками из Китая. «Соединения железа начинают оседать на деталях камеры сгорания, свечи покрываются рыжим нагаром, искровой разряд идет не туда, начинаются пропуски зажигания, загорается «чек». Можно убить свечи, а если не повезет, то еще и катушки зажигания», — добавил эксперт.
При таких неполадках стоит сначала выкрутить и осмотреть свечи — при наличии рыжего нагара придется сливать контрафактный бензин и мыть бак. Ремонт всей топливной системы, скорее всего, тоже не потребуется — нормальное топливо промоет ее самостоятельно.
Самый плохой вариант суррогата — это газовый конденсат с присадками, объяснил Максим Адамович: «На НПЗ берется газовый конденсат, который почти ничего не стоит, в него добавляются присадки из Китая, и эта смесь продается под видом бензина».
Определить такой суррогат можно по запаху, напоминающему запах ацетона. Почти сразу после заправки такой смесью двигатель начнет работать заметно хуже — будет глохнуть, работать с перебоями или в аварийном режиме.
Более чувствительными к качеству топлива являются моторы сложной конструкции с непосредственным впрыском, турбинами и высокой степенью сжатия, для которых вопрос качественной смеси стоит особенно остро. В любом случае Адамович советует как можно быстрее заглушить двигатель и вызвать эвакуатор: «Эвакуатор в любом случае обойдется дешевле. Заглушив вовремя двигатель, мы сохраним большую часть компонентов».
Дизельное топливо в России почти не подделывают, отметил эксперт, а большая часть проблем возникает в период смены сезонов, когда недобросовестные заправщики льют зимнюю солярку в резервуары с остатками летней, повышая температуру замерзания. «Единственный вариант — везти машину в теплое место, полностью сливать летнюю солярку, заливать зимнюю, прокачать систему и дать двигателю поработать на зимней», — посоветовал старший тренер по продукту Mitsubishi Motors.
Главной проблемой для дизелей является грязь, малейшие частички которой забивают форсунки и топливную аппаратуру. Чтобы этого не происходило, эксперт советует не пренебрегать периодической заменой топливных фильтров и использовать элементы хорошего качества. Дорогостоящий ремонт почти гарантирован в случае, если грязь дойдет до форсунок. Кроме того, он напомнил, что забитые фильтры понижают давление топлива в системе и увеличивают нагрузку на топливный насос, который стоит дорого.
Вторая проблема — наличие воды в топливе, но в фильтрах современных автомобилей есть датчик воды, специальная емкость для нее и соответствующий индикатор. «Водой солярку не разбавляют — как правило, это конденсат, образующийся при пограничных температурах. Слив конденсата — штатная процедура, которая выполняется своими силами», — объяснил Адамович.
Нарваться на откровенный суррогат можно только в том случае, если под видом нормальной солярки в автомобиль зальют так называемую тепловозную, у которой другое цетановое число. Такое топливо больше похоже на мазут, и предназначено оно для работы на очень низких оборотах. Старые дизели на ней работать еще могут, а более современные — нет, вплоть до полной потери тяги.
Еще один распространенный случай — заправка вообще не тем видом топлива. Такое бывает, когда автомобилист берет в пользование чужой или прокатный автомобиль, и по привычке подъезжает не к той колонке. Чаще всего у бензиновых и дизельных колонок разные пистолеты, которые не влезут в «чужой» бак, но бывают и исключения. Главное, посоветовал Адамович, вовремя заметить подмену и ни в коем случае не заводить двигатель, чтобы топливо не успело попасть в систему.
Хуже, есть автомобиль успел поработать на чужом топливе. В этом случае нужно будет промывать всю топливную систему. «Машина может завестись, даже поработать, но это приведет к поломке топливной аппаратуры. У нас был такой случай с корпоративным автомобилем: залипли форсунки, бурда из бака попала непосредственно в цилиндр, случился гидроудар. Ремонт вышел дорогим», — объяснил Адамович.
С юридической точки зрения доказать вину АЗС в продаже некондиционного топлива очень сложно, отметил автоюрист Сергей Смирнов. Вероятность того, что автомобиль сломается прямо на территории заправка, мала, а позже будет сложно доказать, что поломка произошла именно по вине заправщиков. В таком случае проще добраться до автосервиса и за свой счет промыть топливную систему.
«Есть зафиксировать поломку прямо на АЗС, у автовладельца будет больше шансов доказать, что он ничего лишнего в бак не заливал», — объяснил Смирнов. Юрист советует сразу пригласить работника АЗС и в присутствии свидетелей составить в произвольном формате акт с описанием произошедшего. Более того, необходимо будет взять в чистые бутылки пробы топлива из бака и колонки, засняв весь процесс на видео. А емкости опечатать любым доступным способом — например, приклеив к крышкам листок бумаги.
Следом нужно будет написать руководству АЗС претензию в простой форме с изложением всех обстоятельств и потребовать либо устранить возникшие неисправности, либо компенсировать работы на сервисной станции. Получив отказ, заказать техническую экспертизу поломок и отобранных проб топлива. С результатами можно будет обращаться в суд, который также может направить дело на повторную техническую экспертизу. Подавать в суд нужно именно на заправку, то есть на ту организацию, которая оказала услугу и которая указана в чеке.
Подавать в суд можно по месту жительства, если неприятность случилась вдали от дома, и этот вариант даже предпочтительнее. «Если представители ответчика не приедут в суд, решение с большей вероятностью может быть принято в пользу пострадавшего», — отметил Смирнов.
Кроме того, говорит юрист, всегда есть вероятность, что крупные компании вообще не захотят портить себе репутацию и предпочтут решить вопрос в досудебном порядке.
Определяющими для суда будут именно результаты технических экспертиз, которые должны доказать связь между качеством топлива и возникшими поломками. Но возможен и противоположный вариант, вспомнил Смирнов.
«В моей практике был процесс, в котором представители АЗС сразу сказали, что было что-то в баке, и в нем действительно нашли мусор. Также они принесли образцы своего топлива, и оно оказалось кондиционным», — рассказал юрист, добавив, что на каждой заправке сотрудники сливают арбитражные пробы и предоставляют эти образцы на экспертизу в случае споров.
Холодный двигатель плохо заводится и стреляет
Доброго дня форумчане! Появилась следующая проблема. После длительной езды, пропал хх, через некоторое время езды стал плохо развивать обороты и в конечном итоге заглох. До этого плохо заводился на горячую. Сейчас остыл и если долго крутить стартером иногда схватывает и пытается запуститься, но через некоторое время выстреливает пламенем в карбюратор и глохнет.
Спецы и кто с подобной проблемой сталкивался, дайте совет куда копать?
PS. Коммутатор, свечи, провода, трамблёр менял, зажигание по меткам, клапана не зажаты, компрессия от 9.0 до 7.0; голова 421 под АИ-80. Головку пока не снимал, блок двигателя УМЗ-4178.
Прогорел выпускной клапан?
скорей всего впускной клапан. или подвисает немного.
Ну если клапан прогорел компрессия будет около 0? Или есть варианты? Как определить какой? Пытаться запускать на трёх цилиндрах, предварительно один поочерёдно отключая?
у меня подгорели выпускные клапана и компрессия была 7.0-7.5 по горшкам.
Пока двигатель не вскрывал, кроме клапанной крышки. Поэтому пока под вопросом.
А может сначала топливо проверить? Тот же карбюратор.
Топливо не проверял, а вот карбюратор ставил другой, вожу всегда с собой запасной(((
Про катушку не писал. Поршень в в.м.т , шланг в место свечи, закуриваешь, затягиваешься, дуешь. Дым в карбюратор, впускному- песец. Похоже переливает он у тебя.
самое простое бензонасос не качает нихера. а уж потом.
тоже подумал про бензонасос. было такое-же
Раз стреляет, точняк хочет стать Хантером!:rolleyes:
если стреляет-не бензонасос. зажигание. и клапана
какой запах с глушака? сам подумай-стреляет в карб.бенз не сгорает. причина-ранняя искра много бенза-почему много бенза? -карб переливает. клапан пропускает. искра не вовремя. об искре-долго- шестерня колена. чуть по подробней когда ремонт. кто делал.есть-ли доверие. голову снимай-не долго. разберёмся братуха. не ты один этим страдал. если карб менял зажигание менял-снимай голову. отпишись
Рано голову снимать. Зажигание , бензин проверил . Клапана все прогореть не могут. С одним-двумя прогоревшими работать будет. Искра не вовремя. На очереди шестерня ГРМ. Шестерни ЗМЗ и УМЗ разные .
Про катушку не писал. Поршень в в.м.т , шланг в место свечи, закуриваешь, затягиваешься, дуешь. Дым в карбюратор, впускному- песец. Похоже переливает он у тебя.
Добрый день. Не понял по-подробнее можно? Проверять каждый цилиндр по-очередно так? Катушки не менял, карбы менял. Если переливает, то стрелять должно в глушак вроде.
какой запах с глушака? сам подумай-стреляет в карб.бенз не сгорает. причина-ранняя искра много бенза-почему много бенза? -карб переливает. клапан пропускает. искра не вовремя. об искре-долго- шестерня колена. чуть по подробней когда ремонт. кто делал.есть-ли доверие. голову снимай-не долго. разберёмся братуха. не ты один этим страдал. если карб менял зажигание менял-снимай голову. отпишись
Мне казалось много бензина (когда переливает карб) стреляет в глушитель, я не прав? Как я писал выше карб менял на запасной, ситуация аналогична. Ремонт блока не делался, предыдущий владелец поставил новый двигатель в 2004 году. Голову не так просто снять, как я понимаю, надо делать лючок или опускать двигатель. Поэтому я не тороплюсь.
Привод трамблёра проверь.
Что с приводом может быть? Трамблёр менял на запасной.
Что с приводом может быть? Трамблёр менял на запасной.
могло свернутьпровернуть не полностью но угол зажигания ушел.
Как можно проверить? Зажигание сейчас выставлено по меткам. Не проверял только шестерню ГРМ, т.к снял только клапанную крышку.
1 цилиндр вмт на сжатие — бегунок должен на первый цилиндр показывать на крышке.
Как можно проверить? Зажигание сейчас выставлено по меткам. Не проверял только шестерню ГРМ, т.к снял только клапанную крышку.
Заводи, крути трамблёр в край , огонь в карб.-зажигание раннее. Поворачивай позднее(оба болта на трамблёре освобождай) . Если завелась , работает-шестерня.Привод, навряд ли,скорее давления не будет.
1 цилиндр вмт на сжатие — бегунок должен на первый цилиндр показывать на крышке.
Да, совпадают метки уже проверял несколько раз.
Так уже пробовал, если крутить трамблёр (при отпущенных обоих винтах) какой-то момент заводится несколько секунд работает потом выстрел в карб и глохнет.
Шестерня р.в., ГРМ . Снимай лобовую крышку ,руками(визуально) не определишь. Про шестерни писал выше. Отпишись потом, людям пригодиться. А может и . век живи, век учись.
А трамблер с коммутатором менял? Если оно не атэ2.
Господа, читайте с начала поста. Вот про катушку ответа не было.
Шестерня р.в., ГРМ . Снимай лобовую крышку ,руками(визуально) не определишь. Про шестерни писал выше. Отпишись потом, людям пригодиться. А может и . век живи, век учись.
Постараюсь на днях снять. Или не днях(((. Тут почитал, чтобы переднюю крышку снять, нужно ещё и поддон снимать я правильно понял? Машина в городе стоит у дома, гаража нет.
Катушку не менял, т.к нет запасной под рукой.
Катушка может быть причиной! Пока не куда не лезь!
Постараюсь на днях снять. Или не днях(((. Тут почитал, чтобы переднюю крышку снять, нужно ещё и поддон снимать я правильно понял? Машина в городе стоит у дома, гаража нет.
Шпильки передние мешают.Поддон ослабить.
Были похожие симптомы. Износился центробежный механизм опережения зажигания в трамблере.
Как даёшь нагрузку, так дохнет, стреляет и не везёт. На ХХ работал, пока я не догазовал, что прокладку пробили под каллектором.
Попробуй за бегунов, рукой дать опережение и отпусти. Должно резко и чётко возвращаться и фиксироваться. А у меня было вяло и чётко не фиксировало.
Есть трамблер, попробуй другой.
Всю тему не читал.
Спасибо за интерес к сообщению.
Трамблер новый, пробег менее трехсот километров, работает четко.
Грешил на карбюратор. Основания — карб К88 без вакуумного ограничителя. Герметичность обеспечивается металлической шайбой, прижатой к подшипнику оси заслонок пружиной. Для пущей герметичности я напихал туда смазки. Во время езды смазка разогрелась и вытекла. Видимо герметичность нарушилась и пошла очень бедная смесь. От того и стрельба, так как бедная смесь медленно горит и может гореть до сл. такта впуска. На холостых оборотах догореть успевает, а на более высоких — нет.
Так вот, подложил я на пружинку гайку (т.е. прижал сильнее), завел — та же ерунда. Смотрю — шланг опережения не одет. Одел и все заработало. Газанул до пяти тысяч оборотов (странно, но педаль до пола не дошла), ни провалов, ни хлопков. Не люблю я, когда все так легко уходит. Оно потом опять так же легко возвращается. Завтра вечером покатаюсь по округе, посмотрю что будет.
Трамблёр походу не четко работает. Проверяй автомат. Попадались новые: или пружины тугие ,одинаковые или вообще клин.
Стал плохо заводиться, «стреляет» из выхлопной трубы
- Авторизуйтесь для ответа в теме

- Город: Харьков, Украина
- Мотоцикл: Honda TransAlp 600
Всем привет!
ТА 600 стал плохо заводиться на холодную.
Обычно я завожу так: начинаю крутить стартером, потихоньку вытаскиваю подсос, когда схватился — отпуская кнпоку стартера, подсос оставляю в этом положении.
Теперь он не «схватывает» даже когда подсос уже полностью вытащен. При дальнейшем кручении стартером случается очень громкий хлопок из выхлопной трубы (я чуть не обосрался, тетечка мимо проходила — даже немного сирнула по-моему). После этого мотоцикл заводится.
Кроме того, по-моему, двигатель стал хуже «тянуть». Но это уже может быть моя параноя.
В общем, как я понимаю что происходит: свечи не могут поджечь смесь в цилиндре, она выталкивается в глушитель. Потом, когда свечи вспоминают о своих обязанностях, смесь взрывается в трубе — отсюда «выстрел».
Но как это все лечить?
- Цитировать выделенное

- Город: Харьков, Украина
- Мотоцикл: Honda TransAlp 600
Я вот подумал — не может быть проблема в воздушном фильтре и чересчур богатой смеси из-за этого? Может он забился окончательно.
Поможет ли пониманию сути проблемы попробовать его открутить и посмотреть как оно будет работать без фильтра?
- Цитировать выделенное
давно живет здесь

- Город: Москва, Россия
- Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.
- Цитировать выделенное
давно живет здесь

- Город: Москва, Россия
- Мотоцикл: тигер 1200 Xca
- Цитировать выделенное

- Город: Калуга, Россия
- Мотоцикл: HONDA Transalp 600
- Цитировать выделенное
давно живет здесь

- Город: Москва, Россия
- Мотоцикл: тигер 1200 Xca
- Цитировать выделенное

- Город: Калуга, Россия
- Мотоцикл: HONDA Transalp 600
- Цитировать выделенное
давно живет здесь

- Город: Москва, Россия
- Мотоцикл: тигер 1200 Xca
- Цитировать выделенное

- Город: Харьков, Украина
- Мотоцикл: Honda TransAlp 600
- Цитировать выделенное
давно живет здесь

- Город: Краснодар, Россия
- Мотоцикл: 600сс
- Цитировать выделенное
- Страница 1 из 2
- 1
- 2
- Вперед
- Клуб владельцев Honda Transalp
- → РЕМЗОНА
- → Общие технические моменты
- Изменить стиль
- Основной стиль
- Мобильный стиль
- Deflection (светлый)
- Отметить все сообщения прочитанными
- Форумы
- Пользователи
- Клуб владельцев Honda Transalp
- Файлы
- Help-лист
- Отметить все как прочтенное
- Помощь