0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель плохо запускается хендай гетц

Опель омега б не заводится на холодную. Рекомендации, новости, фото

Опель омега Б 2,6L — рестаил. Y26SE. ДМРВ от ВАЗ — Продолжительность: ОК Оспанов Карим 7 просмотров. Шеви Нива- плохо заводится утром. — Продолжительность: Александр Степанов 52 просмотров. холодный пуск двигателя — ПЛОХО ЗАПУСКАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ. — Продолжительность: онлайн настройка — диагностика 33/г.ВЛАДИМИР 64 просмотров. Opel Omega из Германии. Покупатель отказался. — Продолжительность: AUTO — LITVA просмотров. Одна из причин плохого запуска дизеля по утрам.

Если завелась и в первые секунды не заглохла, то работает устойчиво и остальные попытки завестись проходят с первого раза. На диагностике найти неисправность не могли. Не знаю, может ездил не туда. Если кто знает в чем дело или диагностику по соотношению цена/знание опеля, помогите. Обсуждение закрыто модератором. Arkadiy , #.

Неделю назад перестала заводится на горячую совсем, приходилось ждать пока остынет, благо зима. А вот позавчера не завелась и на холодную. Посадил аккумулятор, полез менять и увидел 2 прозрачные трубки с топливом. Так вот в верхней пузырь воздуха см 7 в длину, что делать?.

Потратил 30 минут на полную чистку всех контактов и клем. Ну, только если он не менялся совсем ни разу Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей. Отправлено 19 Ноябрь —

Омега помогите с холодным пуском — OPEL — форумы на KOSTIN-HUTOR.RU

Отвез на сервис где чистили форсы с притензиями мол я отдавал на устрание проблемы а не чистку-бабки забрали а проблема не решена, че делать будем. Говорит мне-ты регулятор давления топлива менял -нет. Типо причин больше не может быть, даже то что я грешу на ДПКВ. Я ему -таким методом можно пол тачки перебрать, можно ли как-нибудь точно выявить регулятор это или нет.

ОН-да я ахуел-почему сразу так не сделали, ответ очевиден типо на ночь подсоеденить монометр на рампу а с утра посмотреть упала ли стрелка или нет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой почему еще может не заводится на холодную? Давление больше не падает по их словам даже написали мне их все три штуки.

По их мнению тачка завелась заебись с пол тычка. Но тогда и температура не была низкой, впрочем как и сейчас. Похоже на Холодную проблема растет пропорционально понижению градуса на улице.

Друган посоветовал посмотреть датчик антифриза совмещенный он или нет. И может ли заливать свечные колодцы из-за дефекта клапанной крышки, влияет ли на запуск холодной или на горяю тоже так же было бы? На холодную может крутить и не завестись секунды у меня так уже 2 года. Не заморачиваюсь включаю зажигание жду 20 сек и все ок.

Или тупо установщики ремня на 1 зубчик не попали и момент зажигания сбился. В итоге на холодную свечи закидывает бензином. Сопротивление на контактах должно быть от до что ли.

Лучше конечно подсунуть заведомо исправный то есть новый. Цена до р. Напишу еще одно предположение. Возможно, виноват датчик температуры на мозги, тот что рядом со стрелочным. А именно, сопротивление на нем зависло в значении прогретого движка и на холодную мозги думают, что мотор горячий и дают более бедную смесь. С прогревом все приходит, соответственно, в норму.

Вообще этот датчик каварный, намаялся я с ним в свое время, ток у меня наоборот на горячую тупила, думая что мотор холодный. Проверяется, так же, сопротивлением. Вот честно была такая же проблемка, проверь ДПКВ на сопротивление на холодную, отсоедини его штекер там три контакта, один из боковых к центральному тестером на сопротивление меряешь, если меньше ом то ДПКВ под замену, только не пугайся на одном из контактов с центральным будет просто 0, я просто не помню по номеру какой именно надо проверять.

Лично моя проблема решилась заменой ДПКВ, а так что только не менял и насос и регулятор давления и свечи, и форсы чистил на стэнд кидали и провода, как говорится чуть пол машины не перебрал пока вот так не проверил сопротивление. Хотя на форуме читал-его замена много кому помогла. На горячую будет нормально, так как на нагретом датчике сопротивление больше, чистая физика, при холодном металле а там медь в датчике сопротивление меньше, при нагреве сопротивление увеличивается, если только датчик полностью не умрёт, тогда да и на горячую не заведётся.

Вот такие нюансы главное проверь сопротивление оно покажет! Land Rover Range Rover Evoque. Купить машину на auto.

Запуск двигателя

Запуск бензинового двигателя

Предупреждение: Ни в коем случае не допускайте работы двигателя в закрытом или плохо вентилируемом помещении дольше, чем это необходимо для въезда или выезда. Оксид углерода, содержащийся в отработавших газах, не имеет запаха и может привести к смерти!

Запуск дизельного двигателя

Дня холодного двигателя

После поворота ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.») дождитесь момента, когда погаснет индикатор предпускового подогрева.

Включите стартер до момента запуска двигателя.

Для прогретого двигателя

Включите стартер. Если с первой попытки запустить двигатель не удалось, подождите несколько секунд и повторите попытку с использованием предпускового подогрева.

Для нормальных условий

Операции по запуску двигателя:

  • 1. Вставьте ключ в замок зажигания и пристегните ремень безопасности.
  • 2. Полностью выжмите педаль сцепления и переместите рычаг переключения передач (механическая коробка передач) в нейтральное положение или селектор (автоматическая коробка передач) в положение «Р» («Стоянка»),
  • 3. После поворота ключа зажигания в положение «ON» («Вкл,») убедитесь, что все контрольные лампы и указатели правильно работают перед запуском двигателя.
  • 4. Если автомобиль оборудован системой предпускового подогрева, после поворота ключа зажигания на панели приборов загорится желтый индикатор предпускового подогрева. Через некоторое время он погаснет, указывая, что предпусковой подогрев закончен.

Примечание: Если двигатель не запустился в течение 10 секунд после завершения предпускового подогрева, поверните ключ зажигания еще раз в положение «LOCK» («Блокировка») на 10 секунд, а затем в положение «ON» («Вкл») для повторного предпускового подогрева.

Читать еще:  Автозапуск двигателя форд как работает

Предупреждение: При запуске двигателя автомобиля с механической коробкой передач обязательно полностью выжимайте педаль сцепления. Если она не будет выжата до конца, автомобиль может резко дернуться вперед или назад при запуске двигателя и получить повреждения.

  • 5. Поверните ключ зажигания в положение «START («Стартер») и отпустите после запуска двигателя.

Запуск и остановка дизеля с турбокомпрессором

1. Не запускайте двигатель сразу на полную мощность. Если двигатель холодный, перед началом движения прогрейте его несколько секунд на холостом ходу. Это обеспечит должную смазку системы турбокомпрессора.

2. После езды на высокой скорости или напряженного (требующего больших нагрузок на двигатель) движения, не выключайте двигатель сразу. Дайте ему поработать в режиме холостого хода в течение 1 минуты. Это позволит турбокомпрессору охладиться перед остановкой двигателя.

Предупреждение: Не выключайте двигатель сразу после больших нагрузок, так как это может привести к серьезным повреждениям двигателя или системы турбокомпрессора.

Хендай Гетц заводится и сразу глохнет

Неоднократно автовладельцы Гетц сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого эффекта не мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео

Видео материал расскажет, почему транспортные средства заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
  • Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
  • Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
  • Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

На холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

  • Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
  • Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

  1. Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
  2. Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
  3. Плохое состояние топливных форсунок.
  4. Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Вывод

Эффект «запустился-заглох» на Хендай Гетц встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Не заводится сразу на холодную (все о проблемах запуска Getz в морозы)


Лида

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 06.11.08
Всего сообщений: 6

Добрый день. Проблема в следующем машина не заводится сразу на холодный двигатель. Схватывает только со второго, третьего раза. Бывает, заводится и с первого раза, только крутить долго надо. Причем замечаю что стартер при этом крутит довольно бодро. Заменили аккумулятор, но проблема осталась. Еще кстати наблюдение — такое случается чаще, когда бензобак полупустой.


Ganna

С нами с 28.06.09
Всего сообщений: 95

Ситуация с запуском аналогичная. В -15 утром попробовала привычно завести автозапуском — тишина. Еще две попытки — ничего. Стала заводить с ключа — жужжит,но не запускается. Еще несколько подходов с разницей в час ничего не дали.
Сразу хочу сказать, что а) бензин хороший, б) проблем с аккумулятором быть не должно, потому что машина новая.
Как вы относитесь к версии, что проблема в калибровках топливоподачи, иначе говоря в софте машины, т.е. просто «заливает» свечи?


Ganna

С нами с 28.06.09
Всего сообщений: 95

Добавлю, что масло у меня Shell Helix Ultra VX 5W30


NikolAs

эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 1448

to anais : Масло у Вас нормальное. А бензин хороший при морозах желательно лить 92-й ,но никак не 95-й должен быть(держите бак максимально полным перед тем как поставить машину на ночную стоянку.Попробуйте добавить на полный бак топлива присадку для очистки инжектора от Ликви Молли(корректирует также топливо и предохраняет топливную систему),почувствуете разницу при запуске.Сам пользуюсь ей переодически раз на пробег 2000км и всегда все ок. Говорил я уже об этом как то.Зазор в свечах проверьте ,если стоят не оригинал(NGK либо CHAMPION).Норма для свечного зазора для двигателя Гетса 1.0-1.1 мм(оптимально 1.0)(часто продают свечи не оригинал с зазором 0.7мм).Хочу обратить внимание на то ,что свечной зазор (его величина)влияет не только на расход топлива ,но и на запуск при морозах(конечно если нт проблем с аккумулятором и др системами).Удачи.

Читать еще:  Как установить дополнительный радиатор охлаждения двигателя


Ganna

С нами с 28.06.09
Всего сообщений: 95

to NikolAs:
Я тоже лью эту присадку — вот уже третий раз. Бензин всегда 92.

Дело в чем-то другом — может ли сигналка как-то не давать двигателю запускаться?


HARD

С нами с 17.12.09
Всего сообщений: 4

Аналогичная проблема у жены на Гетзе 1,4 AT 2008 год пробег 9000 , годовое ТО было месяц назад, меняли фильтра,свечи,масло 0-40. Ниже -15 плохо заводится. Сначала крутит без вспышек, потом со 2-3 раза начинаются вспышки , потом все чаще и чаще ,но не схватывает , и только раза с 10-го заводится , что за нах. слышал еще что клемма бензонасоса может в морозы отходить , а вообще х/з ,мучаемся, надеюсь на сервис в выходные съезжу


Ganna

С нами с 28.06.09
Всего сообщений: 95

Сообщите тогда о бензонасосе. Говорят, это особая фишка Гетца. И гарантийный ли тогда это случай?


HARD

С нами с 17.12.09
Всего сообщений: 4

Бред какой-то , сегодня -17 утром было,завелась с 1-го раза,а вчера -19 раза с 10-го только завелась. Все-таки может бензин , все г. снизу спалил и теперь ок.


NikolAs

эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 1448

to HARD: Проверьте аккумулятор. небось перед вчерашней поездкой . «а вчера -19 раза с 10-го». машина либо стояла долго,либо ездили мало. и медлено.А насчет . «Бред какой-то , сегодня -17 утром было,завелась с 1-го раза». вчерась поездили ,потренировали аккумулятор и он «отозвался нормально». вобщем вчера были по пять ,но большие . а сегодня по три . но маленькие. )))))Конечно ,нельзя исключать и качество бензина. Используйте в морозы однозначно только 92-й,будет лучше заводиться! Удачи.


Ganna

С нами с 28.06.09
Всего сообщений: 95

Ну кто-нибудь тут наконец скажет о проблеме новых Гетцов с уплотнителем бензонасоса?!

Говорят, это одна из частных причин незапуска в холод.


NikolAs

эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 1448

to anais :Сорри . о каком уплотнителе идет речь.Если есть косяки после замены топл. фильтра -это одно (там стоит три уплотнительных резиновых колечка,их надо все учесть и не потерять при замене старого фильтра переставив в корпус нового фильтра),тогда да могут быть проблемы при любой погоде.Если речь про уплотнитель конструкции блока(насос+фильтр) при креплении к бензобаку,то при косяке (плохая кривая затяжка фиксирующих гаек )будет пахнуть бензином в салоне ,а иногда и снаружи)в этом случае опасно эксплуатировать авто. Поясните пожалуйста .что имеете ввиду ?Спасибо.


NikolAs

эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 1448

to anais :P.S Толи мне везет с Гетсами,то ли просто сам ухаживаю за авто так ,что ну нет никаких проблем уже вот в течении 5 лет на моих Гетсах(общий пробег 250 000км) тфу тфу тфу.Чего и Всем желаю!)В обоих случаях уше с гараний после первой замены масла у официалов.


Ganna

С нами с 28.06.09
Всего сообщений: 95

to NikolAs:
Пояснить могу вот этим сообщением. Оно лучше всего объясняет суть проблемы. >

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=1001679#1001679 С наступлением морозов почти на всей территории нашей обширной Родины, большая часть новых Гетцев отказалась заводиться. Самое смешное в этой истории, то что отказы происходят как тут уже многие «специалисты» высказывались, не от не умения обслуживать автомобиль, не от якобы «неправильного» масла и бензина, а от конструктивного дефекта с которым выходит часть Гетцев с конвейера. К счастью проблема решается

Расскажу как это было у меня.

Машине полгода, пробег 2400км, 1,4 АКПП.

Первые звонки появились в начале декабря, когда температура опустилась до -15 градусов. Машина стала заводиться с брелка не с первого запуска, а со второго или третьего (т.е. с 5-6 попытки). Через пару дней 10.12.2009 случился первый конкретный затык.

Вечером жена приехала и поставила машину на ночь на улице, ночью температура опустилась до -25. Утром покрутив без толку два раза автозапуском, вышел и попробовал завести вручную. Стартер крутиться бодро, вспышки есть но движок не схватывает. После трех неудачных попыток решил что залил свечи и дальше разряжать аккумулятор нет смысла. Пошли на работу пешком. Озадачился. Посмотрел погоду на ближайшие дни, через день обещался -12 -15, не стал мучить остывшего Гешика, подожду потепления.

Простояла машина два дня и как обещали синоптики, температура повысилась до -14 градусов. С утра съездил с товарищем и купил провода для прикуривания, новые свечи NGK, свечной ключ. Кто-то постил что ключ есть в комплекте, у меня не было, да и в руководстве по лётной эксплуатации Гетца не написано что он должен быть, может гражданину на сервисе случайно положили и забрать забыли?

Пока ездили температура поднялась до -12, попытались завести так просто, попробовали продувку свечей, глухо — стартер крутит, вспышек нет.
Кинули провода от машины товарища и давай менять свечи. На заводе когда свечи закручивали, очень постарались, отвернуть смогли с большим трудом, очень сильно были затянуты. Из четырех только одна была залита в хлам, вторая не критично, остальные две нормальные как новые.

После достаточной подзарядки аккумулятора, ключ на старт. Раз и готово, Геша ожил Скинули привода, поблагодарил дружбана за помощь. Дома перечитал все ветки по теме на этом форуме, вкратце все советы сводятся к — лей правильное масло, меняй свечи, отжимай сцепление, утепляй капот, грей автозапуском. Проникся советами бывалых, буду все так и делать.

Отъездили нормально четыре дня до начала морозов, которые у нас в Тюмени начались в ночь с пн 14.12.2009 на вт 15.12.2009. Температура резко упала с -15 до -30 за ночь. В четыре часа ночи прогрел машину с брелка. Утром завелась с 4-й или 5-й попытки (что не есть гуд), поехали на работу.

Читать еще:  Эбн низкого давления для карбюраторных двигателей

Через два с половиной часа вышел прогреть, термометр показывал -32. Решил не мучить автозапуском и завести для надежности в ручную. Поворот ключа, а в ответ «тишина», за ДВА С ПОЛОВИНОЙ часа простоя машина отказалась заводиться. Симптомы как в первом случае. Покрутил немного без всякой надежды и пошел обратно на работу. Ну хоть как не должна она была за это время замерзнуть на столько чтоб отказаться заводиться. Позвонил на официальный сервис хундая, рассказал о своей проблеме, на том конце провода сказали пытайтесь завести или тащите к нам посмотрим, работаем до 20-00 и если не успеете то все, только до завтра. Машины у коллег по работе в обед завелись без проблем, Корса, Раумп, Фит, по дорогам тазики рассекают! А наша самая лучшая машина — Гетц никак. Досадно, не должно такого быть.

Вечером попробовали завести проводами, бесполезно. Проверили масло, нормальное оно, не густое. Уточняю, масло не менял, залито родное заводское. Перед началом зимы звонил в сервис узнать надо ли его менять на холода и вообще нужно проводить какую то подготовку, ответили что все нормально ничего делать не надо.

Т.к. попасть на сервис на эвакуаторе уже не успевал по времени, пришлось бросить машину на работе и идти пешком домой.

На следующий день температура оставалась около -30 плюс сильный ветер и снег. С утра начал обзванивать эвакуаторы (ДубльГИС — респект!). Все машины заняты, таких как я в тот день оказалось много ))) Через час машина пришла, с трудом погрузили Гешу на платформу, руль замерз почти не крутится, колеса тоже, караул. Приехали к дилеру, на приемке сидят два гражданина, один болтал по телефону, второй заканчивал работу с клиентом. Подошел к нему изложил суть проблемы, сотрудник оказался компетентным и приветливым. Предложили подождать полчаса на диванчике перед теликом, пока отогреется и там посмотрят что с ней. Ждать у них не было никакого желания, надо обратно на работу.

Через два часа перезвонили, сказали что поменяли уплотнительные кольца и все нормально заводится, можно забирать. Случай гарантийный за ремонт и диагностику я ничего не должен. Отлично! Спрашиваю про оплату эвакуатора, на том конце задумались и попросили подождать. Через несколько секунд сказали везите платежные документы будут рассматривать (в гарантийных условиях написано что при гарантийном случае эвакуатор оплачивается).

Когда приехал забирать, приемщик разговаривал по телефону — «стартер крутит и не заводится? машина новая? проводами не заводиться? ну наверное у вас замерзли уплотнительные кольца, надо к нам везти» и т.д. Спрашиваю, тоже Гетц? Утвердительно кивает и говорит, вот типа половина Гетцев приходит с нормальными кольцами, проблем с ними нет, а другая половина с бракованными. Дык говорю, раз это известный и систематический дефект, почему сразу при предпродажной подготовке не устраняете? Ответ был потрясающий — нам же за это не платят и вообще производитель должен сам на конвейере нормальные ставить. Капец :-/ Пишите претензии, еще как то воздействуйте на производителя, в ответ пожал плечами и виновато улыбнулся — это не ко мне вопросы. Все ясно, вопросов больше не имеем. Спасибо и на этом. Насчет эвакуатора, сделали так, отксерили платежку и сказали будут делать запрос на хундай о возврате, до пн перезвонят как что то решится. Ждем, посмотрим что из этого выйдет.

Сажусь в машину, ставлю ключ в положение ON, лапочки загорелись и я услышал звук работы бензонасоса. Вот чего не было в эти дни и почему то не насторожило. Проблема была в отсутствии давления в топливной магистрали. А после смены колец, насос жужжит Да и это, дело происходило в «Восток-Моторс», сделали быстро и качественно. Остался доволен их работой.

Пока температура не опускается ниже -25, машина заводится с полпинка. Похоже проблема решена. Прогреваю каждые 4 часа, с запуском в мороз теперь все в порядке.

У кого проблем нет, с умным видом бравирует на форумах — «надо не только ездить, а еще и обслуживать авто», а на самом деле им банально повезло. А у те кому не повезло, не знают кому молиться, начитавшись «советчиков» начинают свечи-масло менять, одеяла под капот и прочей чушью заниматься и все без толку, проблема то в другом. Где то даже писали про этот дефект, но пост утонул в горах флуда.

Обращаюсь ко всем начинающим коллегам гетцеводам. Если это ваша первая зима на Гетце и возникли проблемы с запуском при температуре ниже -15, не откладывайте до ситуации как случилось у меня, езжайте пока заводиться к дилеру и заставляйте чтоб проверяли эти кольца. Очень хочется чтоб другие гетцеводы не наступали уже на эти грабли.

А вообще вызывает недоумение такая политика Хундая. Все прекрасно знают про проблему с холодным пуском части Гетцев и никому дела нет до этого. Машина продается уже много лет в России, с понтом адаптирована для наших суровых условий. и такой касяк из-за копеечной детали. Все ведущие автопроизводители в таких случаях отзываю машины и исправляют свои косяки, а тут непонятно о чем они думают. Прошла инфа что Хундай хочет выйти на уровень дорогих и престижных автомобилей, типа больше дешевых делать не будем, но такие проколы на мелочах не будут способствовать этому стремлению.

Засим откланиваюсь, всем спасибо за внимание, здоровья и долголетия вашему Гетцу.

З.Ы. Сегодня утром у одной нашей сотрудницы не завелась элантра, машине тоже полгода и это для нее это первые морозы. Симптомы такие же как описанные выше. Наводит на подозрения что это проблема не только Гетцев, а и других хундаев.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector