Холодный двигатель горит чек дизель - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель горит чек дизель

Check Engine при холодном запуске

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Check Engine при холодном запуске

    Вот, как всегда, внезапно грянули морозы и появились проблемы. Короче ситуация такова: после ночной стоянки при запуске двигателя через несколько секунд загорается лампочка неисправности двигателя (температура за бортом -20, 16-клапанная ). После прогрева движка лампочка гаснет. Параллельно обнаружил неправильную работу датчика температуры: при увеличении скорости температурауменьшается — скорее всего мудит термостат.
    Вопрос знатокам: связана ли неисправность термостата с лампочкой Check Engine или все-таки это разные вещи?
    Может быть было у кого-то что-либо аналогичное?

    Check Engine при холодном запуске

    Блок управления двигателем ЭБУ фиксирует в памяти ошибки,их можно расшифровать с помощью простой скрепки (или куска провода),замкнув два контакта на диагностическом разъеме ЭБУ,который находится под пластиковым кожухом справа у ног пассажира.При замыкании контактов лампа Check Engine будет мигать выдавая код неисправности.Есть таблица кодов ошибок по ней и определишь связано ли это с термостатом или нет.
    http://s2929.narod.ru/_foto_faq_02.htm#_Toc167069718

    Check Engine при холодном запуске

    Спасибо! Сегодня попробую. Если че получится, напишу отчет!

    Check Engine при холодном запуске

    Я бы просто поменял свечи и провода.
    Поповоду температуры двигателя, Вы (обращаюсь ко всем форумчанам) не находите, что проблема слишком часто всплывает?

    Check Engine при холодном запуске

    У меня так было пока не поставил гофрированный шланг к крышке двигателя, снял стандартный прямоугольный воздуховод. Дело в конденсате.

    Check Engine при холодном запуске

    Вчера попробывал. Результат следующий: выдает код ошибки 33 (цепь датчика абсолютного давления (МАР).
    На всякий случай съездил в ближайший сервис, сделал компьютерную диагонстику: результат тот же. Мастер сказал, что в первую очередь надо прозванивать проводку, если с ней все ОК, то менять дататчик. Самое интересное, что ошибка не сбрасывается через компьютер.
    Приехал домой, снял клемму с аккумулятора (вроде так тоже можно ЭБУ обнулить). Пока не проверял. На работу езжу на электричке. Так что в выходные посмотрю (ошибка то загорается токо после длительной стоянки, да еще на морозе)

    Check Engine при холодном запуске

    Ну, что датчику кирдык я сомневаюсь, а вообще-то проблема стара как говно мамонта. Не датчик выходит из строя, а замерзает из-за конденсата в трубке, способов лечения до хренища, привожу два на мой взгляд наиболее действенных.

    Тупо переносим датчик: вот так например:

    Членам Клуба любителей
    Автомобилей UzDAEWOO

    Уважаемые члены Клуба!

    Выражаем благодарность за то, что Вы приобрели и пользуетесь продукцией нашей компании.
    Специалисты соответствующих управлений внимательно рассмотрели Ваши замечания по автомобилю NEXIA, выявленные за период зимней эксплуатации и пришли к выводу, что все проблемы, описанные в Вашем письме, являются следствием образования и замерзания конденсата в условиях низких температур сопровождающейся повышенной влажностью, в гофрированном патрубке, в дроссельной заслонке и во всех частях, соединенных вакуумными шлангами с впускным коллектором, т.е. датчик абсолютного давления, регулятор давления топлива, тормозной усилитель.
    Замерзание конденсата в регуляторе давления топлива приводит к повышению давления топливной линии, в результате чего происходят все проблемы с запуском двигателя, описанные в Вашем письме.
    Что касается расхода топлива автомобилей с двигателями DOHC, то нашими специалистами были проведены испытания по определению контрольного расхода топлива на автомобилях с предполагаемым завышенным расходом топлива в Российском регионе, но данные испытания не выявили превышения контрольного расхода топлива на этих автомобилях.
    Расход топлива, как Вы знаете, зависит от стиля езды, от климатических условий, от состояния автомобиля и многих других факторов, и поэтому очень трудно угодить с нормой расхода топлива потребителю. Одной из возможных причин превышения расхода топлива на Вашем автомобиле является вышеописанная проблема, т.е. замерзание конденсата в регуляторе давления топлива.
    Наши специалисты приступили и ведут работы по предотвращению появления данной проблемы замерзания конденсата во впускном коллекторе, причиной которого является поступление холодного воздуха при повышенной влажности во впускной коллектор. Как Вы понимаете, это требует глубокого анализа с рядом соответствующих испытаний по возможному изменению схемы подачи топлива, а это в условиях предприятия потребует определенного времени.
    Как рекомендации к эксплуатации в зимний период мы предлагаем произвести некоторые изменения на Вашем автомобиле в системе подачи воздуха во впускной коллектор. Целью данного изменения является обеспечение подачи теплого воздуха во впускной коллектор. Для этого на теплоизоляционной крышке (1) впускного коллектора вырезается отверстие и устанавливается колено (3) из термостойкого материала и соединяется при помощи термоизоляционного патрубка (2) с патрубком соединенным с корпусом воздушного фильтра, как показано на рисунке. Диаметр отверстия на теплоизоляционной крышке, колена устанавливаемого в отверстие и патрубка теплоизоляционного выбирается или изготавливается аналогично диаметру места соединения воздуховода (4).
    Воздуховод (4) в данном случае снимается. Сделав данные изменения на Вашем автомобиле, Вы можете избежать проблемы замерзания конденсата во впускном коллекторе в холодный период эксплуатации.
    По факту трещин лобовых стекол по линии обогрева сообщаем Вам, что причиной дефекта могут быть различные факторы и для полного анализа необходима более подробная информация: идентификационные номера автомобилей, наименование поставщика стекол (HANGLASS, ASAHIGLASS, AVTOOYKA) и вид трещин (месторасположение трещин на стекле — от края или в це…?)
    Разрешите еще раз поблагодарить Вас за направленные в наш адрес замечания и впредь надеемся. Что Вы будете постоянно информировать нас о проблемах возникающих на наших автомобилях, и мы, в свою очередь, примем все меры по устранению выявленных недостатков и доведению нашего автомобиля до соответствия Вашим пожеланиям.

    Читать еще:  Формула температура сгорания в двигателе

    Приложение: эскиз предлагаемых изменений.

    С уважением,
    Заместитель Генерального директора
    По техническим вопросам
    АОЗТ «УзДэу авто»: п/п Раджапов М.Г.
    Quality Control

    Что делать если загорелся check engine

    Уже прошло то время, когда чтобы определить неисправность, нужно было полдня провести возле автомобиля. Особенно когда дело касалась электрики. Сегодня автомобиль сам может рассказать о своих неисправностях с помощью компьютерной диагностики. О предстоящей проблеме предупредит check engine (чек энджин) – индикатор на приборной панели. При нормальном режиме работы чек загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд после запуска двигателя. Если значок загорается и не исчезает, то это сигнализирует о неполадках в одной из электронных систем управления двигателем.

    • Бензин
    Если вы заправились некачественным бензином, либо же залили бензин несоответствующий вашему автомобилю, будут происходить пропуски зажигания. То есть смесь подаётся, а воспламенение происходит через раз. Двигатель начинает троить и загорается чек.
    Автомобили европейских марок очень чувствительны к качеству топлива. Если залито некачественное топливо, то при каждом холодном запуске мотор будет троить, а ошибку в бортовом компьютере придётся сбрасывать каждый раз.

    • Система зажигания
    При неправильной мойке двигателя в систему зажигания может попасть влага. Мотор будет троить, а катушки зажигания могут попросту сгореть. Поэтому после мойки двигателя, следите за продувкой элементов зажигания, либо закрывайте их полиэтиленом.

    • Катализатор
    Когда забит катализатор, автомобиль теряет мощность. Отработанные газы не могут свободно выходить из глушителя. Это мешает работе двигателя. При неисправном катализаторе в любом случае загорается чек.

    • Свечи зажигания и катушки
    Многие современные моторы оснащены одной катушкой на каждый цилиндр. В случае если катушка выходит из строя, цилиндр полностью отключается. Автомобиль трясёт, он теряет мощность и загорается check engine на приборной панели. Если давно не менялись свечи зажигания, то будут возникать пропуски зажигания.

    • Неисправность одного из датчиков
    Если неисправен какой-либо датчик, то в большинстве случаев можно доехать до сервиса. Автомобиль будет работать в аварийном режиме. Повысятся обороты на холостом ходу и расход топлива. Автомобиль не заведется, только если неисправен датчик положения коленвала, либо распредвала.

    • Недостаточное давление топлива
    При выходе из строя топливного насоса бортовой компьютер зафиксирует падение давления топлива. Он подкорректирует соотношение воздуха к объёму топлива и выдаст чек на приборную панель. Если давление упало не до критического уровня, то автомобиль доедет до сервиса.

    • Неисправность АКПП
    Check engine может загореться и при неисправности АКПП. Обычно этому сопутствует некорректная работа автомата (удары, подёргивания).

    • Растяжение цепи ГРМ и смещение фаз
    При смещении фаз ГРМ опять же возникают пропуски зажигания и плавают холостые обороты. Такая ошибка будет постоянной и её нельзя стереть из памяти бортового компьютера. Соответственно, постоянно будет гореть чек. Сбросить ошибку будет можно только после полного устранения проблемы.

    Как точно определить причину, по которой загорелся чек?
    Раньше нужно было ехать на СТО и считывать коды неисправностей, потом по коду смотреть, что за ошибка. Сейчас же продаются разъёмы для диагностики, которые работают через Bluetooth.

    Подключается разъём, на телефон устанавливается программа для диагностики определённых моделей авто, на экран мобильного выводятся коды неисправностей с пояснением. Таким образом, можно постоянно держать под контролем все системы автомобиля не заезжая каждый раз в сервис.

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    X20DTL чек при холодном запуске ошибки P1125 и P1220

    • Версия для печати
    Читать еще:  Что такое и ее описание подушки двигателя

    X20DTL чек при холодном запуске ошибки P1125 и P1220

    Сообщение lmv » 16 ноя 2013 15:56

    Сообщение shmaks » 19 ноя 2013 23:11

    Сообщение lmv » 21 ноя 2013 13:46

    Сообщение shmaks » 21 ноя 2013 16:44

    Сообщение lmv » 21 ноя 2013 19:02

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    Сообщение HER13 » 21 ноя 2013 19:24

    Сообщение lmv » 21 ноя 2013 19:38

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    Сообщение HER13 » 21 ноя 2013 20:22

    Сообщение lmv » 21 ноя 2013 21:20

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    Сообщение HER13 » 21 ноя 2013 21:34

    Сообщение lmv » 21 ноя 2013 21:49

    Сообщение shmaks » 21 ноя 2013 22:19

    Сообщение lmv » 21 ноя 2013 22:27

    Сообщение lmv » 21 ноя 2013 22:28

    да,ещё раз спасибо

    Предупреждение по п.п. 2.11 !

    Сообщение lmv » 21 ноя 2013 22:29

    Сообщение lmv » 21 ноя 2013 22:30

    Сообщение DieselFan » 21 ноя 2013 22:38

    Сообщение lmv » 21 ноя 2013 22:51

    DieselFan,не все такие умные как ты.

    Предупреждение по п.п. 2.5 !

    Сообщение DieselFan » 21 ноя 2013 22:57

    • Версия для печати
    • Opel Vectra Club
    • Объявления, о клубе, клубные новости
    • Москва
    • Встречи
    • Отчеты
    • Санкт-Петербург
    • Встречи
    • Отчеты
    • Дороги
    • Регионы
    • 61-Ростов
    • 23-Кубань
    • 51-Мурманск
    • 10-Карелия
    • 67-Смоленск
    • 63-Самара
    • 40-Калуга
    • Эстония
    • Чистилище
    • Поездки. Путешествия.
    • Сборы
    • Отчеты
    • Официальный раздел
    • Партнёры клуба
    • Корзина
    • Ремонт и эксплуатация
    • Vectra A
    • — FAQ —
    • Двигатель
    • Vectra B
    • — FAQ —
    • Vectra C
    • — FAQ —
    • — Техническое обслуживание —
    • Insignia (Vectra D)
    • — FAQ —
    • Общие вопросы
    • — ГБО —
    • — Дизель —
    • FAQ
    • Сервисы и магазины
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Регионы
    • Официальные дилеры
    • Доводка авто
    • Стайлинг
    • — Vectra A —
    • — Vectra B —
    • — Vectra С —
    • — Insignia —
    • Тюнинг
    • АвтоЗвук
    • Проекты
    • Коммерция
    • Клубная Карта и Скидки
    • Куплю — Запчасти
    • — Автомобиль —
    • Диски/Шины
    • — Другое —
    • Продам — Запчасти
    • — Автомобили —
    • Диски/Шины
    • — Другое —
    • Приму в дар
    • Отдам даром
    • Отзывы по продажам и покупкам
    • Разговоры, общение и т.д.
    • Гараж
    • Хобби, увлечения
    • Юмор, анекдоты, шутки
    • Закон
    • Спорт
    • Кино, аудио и видео

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

    Горит Check Engine на дизеле: в чем причина (и что делать)

    02 октября 2018 Категория: Полезная информация.

    Значок «Check Engine» на приборной панели сигнализирует владельцу о том, что в работе дизельного двигателя произошел сбой. Собственно, поэтому и необходимо «проверить двигатель».

    Причин, по которым загорается предупреждение «Check Engine», очень много. И разобраться в них непросто, особенно не специалисту.

    Так, «чек» может загораться при любых неисправностях в системе зажигания и системе подачи топлива, в случае сбоев в работе фаз ГРМ, при детонации двигателя, в случае выхода из строя разных датчиков, при нехватке масла в двигателе или коробке передач и даже при заправке некачественным топливом.

    Соответственно и решение проблемы будет разным — от замены недорогих элементов до серьезного ремонта.

    Загорелся «Check Engine» — что делать

    В любом случае, если владелец видит на приборной панели «Check Engine», пока автомобиль в движении (в норме эта лампа загорается после включения зажигания и гаснет спустя пару секунд), необходимо прислушаться к мотору, затем — остановиться и осмотреть двигатель на предмет масляных пятен и видимых повреждений.

    Если, кроме значка, сбоев в работе ДВС нет, можно ехать на сервис и диагностировать неполадку.

    Но если вместе с «чеком» появились странные звуки — стук, гул, скрип из моторного отсека, либо двигатель «троит» и ощутимо теряет мощность, нужно остановиться как можно быстрее и вызывать эвакуатор.

    Дальнейшая эксплуатация машины с мигающим в движении «Check Engine» и признаками повреждения двигателя может закончиться плачевно.

    Почему может гореть «Check Engine» на дизельном двигателе

    В бензиновых моторах причины, по которым загорается «чек», в основном связаны с системой ЭСУД — диагностировать стоит свечи и катушки зажигания, а еще — высоковольтные провода и многочисленные датчики — положения распредвала, скорости, ДМРВ, кислородный и т.п.

    В дизельных моторах причины, которые приводят к предупреждению «Check Engine» (за исключением проблем системы ЭСУД) схожи: некорректная работа датчиков, проблемы с катализатором выхлопных газов, неисправности топливной системы. Рассмотрим вероятные проблемы подробнее.

    плохое топливо

    Часто жители СНГ сталкиваются с тем, что «чек» загорается после недавней заправки автомобиля. Если вместе с тем наблюдается потеря мощности, причина может крыться как раз в качестве топлива.

    Читать еще:  Шум при работе двигателя поло седан

    Неправильно подобранное, плохое ДТ может вызвать появление детонации в двигателе, нарушить процесс нормального сгорания. Электронный блок управления двигателем фиксирует эти изменения — и выдает ошибку.

    Для решения проблемы часто достаточно просто разбавить уже залитое топливо качественным. Если все сделано верно, через пару километров пробега, «Check Engine» потухнет сам собой.

    В особо запущенных случаях топливо придется сливать полностью, а систему его подачи — промывать. Если и после этого «чек» не потухнет, ошибку придется сбрасывать через программу.

    герметичность топливной системы

    Не всегда предупреждение «Check Engine» связано с серьезными неисправностями. Иногда такой индикатор загорается, когда в двигатель по какой-то причине поступает слишком мало или много топлива.

    Поэтому первый шаг, который стоит предпринять владельцу — проверить герметичность закрытия топливного бака — возможно, треснула или неплотно закручена его крышка. Такая банальная причина часто объясняет появление «чека» на панели приборов.

    Если осмотр показал трещины в крышке, ее нужно срочно заменить. Если крышка откручена, нужно просто затянуть ее и проехать пару километров, чтобы «чек» погас.

    вышел из строя датчик кислорода (лямбда зонд)

    Датчик кислорода участвует в регулировке пропорций топливной смеси. Он собирает данные о том, сколько кислорода содержится в выхлопных газах, передаются в систему управления двигателем. В зависимости от этих данных, ЭБУ принимает решение, обогатить или обеднить топливную смесь на бензиновых двигателях.

    В дизельных моторах лямбда-зонд вместе с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) помогает точно определить степень рециркуляции выхлопных газов для каждого рабочего режима.

    То есть назначение кислородного датчика — передавать точные данные в систему управления мотором, чтобы сделать его работу более экономичной и экологичной. В современных автомобилях устанавливается 2-4 датчика кислорода.

    Со временем лямбда зонд покрывается слоем отработавшего моторного масла и начинает передавать в ЭБУ двигателем ошибочные данные. В результате в камеру поступает слишком много или мало топлива, что и приводит к сбою в работе.

    Решение проблемы — замена неисправного кислородного датчика, и лучше ее не откладывать, потому что неисправный лямбда зонд может вывести из строя катализатор.

    вышел из строя датчик массового расхода воздуха

    ДМРВ вместе с кислородным датчиком участвует в дозировании топлива при приготовлении воздушно-топливной смеси.

    При выходе ДМРВ из строя, нарушается пропорция образования топливной смеси, отсюда сбои в работе дизельного двигателя, трудности с холодным пуском, потеря мощности и увеличение расхода ДТ.

    Причем поломка датчика может быть вызвана нарушением регламента замены воздушного фильтра.

    Несправный датчик нужно менять, иначе проблемы в работе мотора не устранятся, а предупреждение «Check Engine» так и будет гореть на панели приборов.

    поломка катализатора выхлопных газов

    Катализатор очищает выхлоп и снижает количество оксида азота, который дизельный двигатель при своей работе выбрасывает в атмосферу.

    Катализатор может сломаться из-за вышедшего из строя лямбда зонда, как это описано выше. Перегреваясь, корпус катализатора лопается, и на приборной панели появляется «чек».

    С неработающим катализатором ездить нельзя — машина будет терять в динамике и потреблять больше топлива.

    Из-за того, что ремонт детали сложный и дорогостоящий, многие автовладельцы в такой ситуации просто вырезают катализатор, устанавливая вместо него пламегаситель.

    перегрев двигателя / масляное голодание

    Если «Check Engine» загорается летом, да еще и в пробке — дело плохо. Причину стоит искать в перегреве мотора.

    А если его температура нормальна, и утечек антифриза не обнаружено, стоит проверить уровень моторного масла, и его состояние.

    Если масло в порядке, можно завести ДВС и послушать равномерность его работы. Если масло ниже минимального уровня на щупе и подозрительно выглядит — лучше отправиться в сервис на диагностику, причем не своим ходом.

    неисправность топливного насоса

    Если топливный насос не создает необходимое давление, система впрыска топлива работает некорректно, или не работает вовсе.

    К такому печальному сценарию может привести постоянная заправка плохим ДТ, несвоевременная замена топливного фильтра, привычка ездить «на лампочке» (когда насос буквально выскребает по стенкам бачка остатки горючего, собирая вместе с ними осадок с пылью, грязью, следами коррозии и т.п.).

    Проблема решается диагностикой ТНВД и проверкой работы топливных форсунок.

    • О том, почему могут плавать обороты дизельного двигателя, мы писали здесь.

    Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

    ООО «Дизель Крафт»
    ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
    Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector