3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель глохнет рено меган 2

Renault Megane 3 глохнет на морозе

Ваш Renault Megane 3 иногда глохнет, но просто холодно , а это не тот случай, когда двигатель горячий, и вы не можете понять причину? Эта проблема, хотя и менее опасна, чем двигатель, который глохнет во время движения, тем не менее заслуживает вашего внимания, поскольку в будущем она может стать началом более сложной проблемы.
В этой статье мы постараемся показать вам различные проблемы, которые могут возникнуть на вашем Renault Megane 3. Цель состоит в том, чтобы вы могли видеть более четко и, следовательно, не обязательно идти в гараж, который обычно дорого берет за сервис. и не устраняет неисправность систематически.

Разные причины заглохнуть из-за холодного двигателя

В первую очередь выделим поломки, связанные с проблемами. .механический . Вторая часть будет посвящена проблемам. электронный из-за чего ваш Renault Megane 3 может заглохнуть, когда двигатель еще холодный.

: Механические поломки, из-за которых ваш Renault Megane 3 глохнет на холоде

Первое, о чем нужно подумать холостой привод. Напоминаем, что эта роль заключается в регулировании частоты вращения двигателя вашего Renault Megane 3. Возможно, у него проблемы с подключением к двигателю, пока он еще холодный.
Еще один более простой фактор, но также важный в этих случаях: возможно, батарея разряжена и, следовательно, не будет иметь много энергии до запуска двигателя. Это показывает, что после «прогрева» двигателя аккумулятор накопил достаточно энергии, чтобы ваш Renault Megane 3 продолжал работать. К сожалению, при выключенном двигателе поддерживать автономность сложно. Это объясняет, почему он глохнет только холодно.
В то же время не забудьте проконсультироваться с приборной панелью вашего Renault Megane 3, и если случайно не горит свет.
Однако, если ваш автомобиль всегда включается в первый раз, вполне возможно, что это не от аккумулятора вашего Renault Megane 3.
Если это не из-за аккумулятора, поищите какие-то детали, которые нужно почистить, например фильтры, ТНВД или регулятор давления в вашем Renault Megane 3.
Не исключено, что одна-единственная сильно загрязненная деталь может изменить всю систему вашего Renault Megane 3. Проверьте все свои детали, чтобы убедиться, что это исключено.
После того, как вы проверите все это, мы собираемся проверить боковые части электронных компонентов, которые могут вызвать неисправность в вашем Renault Megane 3.

Неисправности электроники, из-за которых ваш Renault Megane 3 глохнет на холоде

Первые элементы — это коробки. Будь то BSM или BSI, последние играют роль платформы для обмена и отправки информации в любом месте вашего автомобиля. Что происходит, так это то, что электрические сигналы принимаются, обрабатываются и затем отправляются обратно в качестве информации в различные части вашего Renault Megane 3.
Например, когда вы включаете мигающий свет, ваш блок BSM фиксирует информацию, обрабатывает ее, а затем перенаправляет ее на мигающую часть, которая, таким образом, загорается. В этом примере речь идет о простом указателе поворота, который не будет мешать вам управлять автомобилем. Если эти данные относились к двигателю вашего Renault Megane 3, то в этом случае возможно, что он холодный.
После этого поговорим о калькуляторе. Эта основная часть вашего автомобиля является центральной частью целого, называемого бортовой системой. Это означает, что он управляет различными функциями вашего автомобиля в электронном виде, и, конечно же, зажиганием и включенным двигателем.
Узнайте больше об этой части, если вы не уверены, работает ли она. Напрямую связан с вашим калькулятором, датчик PMH. Именно он отправляет информацию в компьютер, который обрабатывает ее и перенаправляет по приказу в другие части.Кроме того, проблема может быть в вашем генераторе. Последнее важно для зажигания двигателя, потому что он запускает аккумулятор, и именно последний вырабатывает электричество, чтобы поддерживать заряд аккумулятора во время вождения.
Это означает, что косвенно у вас может быть проблема с аккумулятором. Если мы предположим, что ваш генератор не подает достаточно электроэнергии для вашей батареи, последний, в свою очередь, не сможет поддерживать ваш Renault Megane 3 включенным и, следовательно, обязательно приведет к остановке вашего автомобиля.

Вывод по Renault Megane 3, который глохнет

Как объясняется в этих множественных причинах появления автомобиля, холодная задержка, это часто возвращает нас к барабанам или непосредственно связанным с ними партиям. Однако возможно, что это не единственная причина, проведите все основные тесты, чтобы проанализировать правильное функционирование каждой части. Наконец, последнее, о чем следует подумать в отношении Renault Megane 3, задайте себе следующий вопрос: вы недавно заправлялись на новой заправке? Если это так, возможно, он частично разложился из-за контакта с водой или примесями. Это может иметь последствия для вашего двигателя, который может быстро заглохнуть в холодном состоянии.
При этом, если как только ваш двигатель прогреется, этого не происходит, значит, о примеси топлива не может быть и речи. Проблема будет повторяться независимо от того, горячий или холодный двигатель.

В надежде, что вы смогли просветить вас в отношении множества возможных неудач, не сдавайтесь в своем исследовании, если вы еще не нашли решение, оно где-то находится!

Глохнет при холодном пуске двигателя «Рено Логан»

Друзья, делимся мнениями, почему может глохнуть машина, при первом запуске двигателя утром, после ночи!
Приходится, пока холодная подгазовывать, потом прогревается все нормально, держит обороты, не глохнет…

Может у кого была подобная проблема!

Renault Megane 2008, 134 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Renault Megane, 2005

Renault Megane, 2006

Renault Megane, 2004

Renault Megane, 2007

Комментарии 22

у меня то же самое! поменяла РХХ, прокладку дросселя — бесполезно. Как вы решили проблему?

Читать еще:  Bmw e34 чип тюнинг двигателя

У меня решилось заменой регулятора холостого хода. Чистка не помогла.

У меня такое было. Официалы выявили ошибки распредвала. Решилось чисткой клапана фазорегулятора.

Была проблема такая, когда был загажен фильтр тонкой очистки топлива. Авто меган 2 2.0. Правда он не глох, а просто обороты ронял сразу после запуска и сразу же поднимал до прогревочных. Давление нагнетается с небольшим запозданием. То есть движок запускается на остаточном давлении в рампе, которое в первое мгновение падает и потом через секунду уже нагнетается насосом. У вас ведь как? Завел-заглох, тут же завел-уже нормально всё, так?

нееее, не совсем так! пока не прогреется, если не подгазовывать, будет глохнуть!
А в Мегане разве есть фильтр тонкой очистки, где он установлен?

А диагностику не делали?
На мегане да, как и на любой инжекторной машине. Он в корпусе насоса в баке.

делал, нет ошибок! стоит, только это фильтр грубой очистки, т.е просто сетка!

нене, где-то должен быть тонкой очистки наверняка. А то прикинь если мельчайший мусор в форсунки пойдёт… А по проблеме с логаном мысли пока кончились ((

Это тот, что у нас под левым задним колесом?

У «нас» вряд ли )) у меня на меган 2ф2 он внутри корпуса насоса. На меганах 2ф1 вроде у какого-то заднего колеса стоит. На логанах без понятия, куда его запихали )

Дык и у меня ф2, а фильтр под задним колесом присутствует. Так что это не аксиома …:-)

у тебя сборка Турция? Может какая-то разница есть в рынках сбыта или в заводах-изготовителях?

Походу говорят, что все седаны в Турции делались …

Ну вроде как да) тогда не знаю, как объяснить 🙂 может у тебя, допустим, март 06 года, а у меня апрель))

Была проблема такая, когда был загажен фильтр тонкой очистки топлива. Авто меган 2 2.0. Правда он не глох, а просто обороты ронял сразу после запуска и сразу же поднимал до прогревочных. Давление нагнетается с небольшим запозданием. То есть движок запускается на остаточном давлении в рампе, которое в первое мгновение падает и потом через секунду уже нагнетается насосом. У вас ведь как? Завел-заглох, тут же завел-уже нормально всё, так?

у меня вот так на сандеро только. запуск — 1200-1300, потом просадка до 500-700, почти глохнет и сразу выравнивается. говорите все таки может быть дело в фильтре тонкой очистки? а при это авто не тупило при езде? как-то еще проявлялась проблема забитого фильтра? или только была проблема при первом холодном запуске, а дальше все ок?

Нет, это что-то другое. На холоде замечал такие симптомы, как выше 0 поднимается, так всё нормально. У знакомого на стареньком Сеате то же самое. Да, только при первом хооодном запуске это замечается, на прогретом такого и в помине нет.

А в чем тогда разница? Из комментария я понял что один в один ситуация?) или в чем были отличия от моей ситуации?

Нет, это что-то другое. На холоде замечал такие симптомы, как выше 0 поднимается, так всё нормально. У знакомого на стареньком Сеате то же самое. Да, только при первом хооодном запуске это замечается, на прогретом такого и в помине нет.

Вы написали «обороты ронял сразу после запуска и сразу же поднимал до прогревочных» — у меня также. И дальше «Завёл — заглох. Тут же завёл — все ок» — да, так и есть у меня . Если с первого раза не завелась, то со второго раза все идеально. В чем тогда разница?

Тема: Renault Megane III — глохнет на холодную

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Renault Megane III — глохнет на холодную

Ситуация такова. Автомобиль Renault Megane 3. Топливная Continental, Блок управления SID 307. двигатель K9K 638,При минусовой температуре двигателя при первой попытке запуска двигатель сначала пару минут работает нормально, далее начинает троить и потом может заглохнуть. Если повторно запустить двигатель он работает нормально. Когда температура на улице +5 двигатель работает нормально. Когда двигатель троит коррекция форсунок в норме, в параметрах возле 1 — тоесть в норме, установка давления топлива в етот момент начинает плавать соотвествено плавает и давления топлива в раене 330 — 380 бар, ошибок нет. Было подкинуто регулятор подачи топлива на ТНВД, результата 0. Датчики температуры топлива и води показывают нормаль, та и отклонений параметров не видно. Может кто сталкивался с такой проблемой, подкажите куда копать!

Re: Renault Megane III — глохнет на холодную

90% страдает такими симптомами 638 моторов почему то .

Re: Renault Megane III — глохнет на холодную

Ето точно, уже 6 таких автомобилей, думаю что может быть проблема в ЭБУ, репрог уже делался.

Re: Renault Megane III — глохнет на холодную

ДА делали НЕ помогает

Re: Renault Megane III — глохнет на холодную

Есть в Минске человек, занимается только Рено, так вот он утверждает, что именно эту неисправность этого мотора он лечит с гарантией. Правда цена вопроса 200$. (Но что именно делается не говорит).

Re: Renault Megane III — глохнет на холодную

Вот когда клиент согласится на такую сумму думаю и мы решим ее )

Re: Renault Megane III — глохнет на холодную

у меня било таких 3 машини . косяка не нашол (((

Re: Renault Megane III — глохнет на холодную

поискать подсос,открыть пробку бака,помочь грушей(если есть).Признаки плохой прокачки топлива,вязкого,не прогретого обраткой,возможно,добавка антигеля решит все проблемы.Неудачные резинки на соединениях могут делать погоду.Но они не стоят 200 баксов,даже в сборе с трубками.

Re: Renault Megane III — глохнет на холодную

Не там пробки бака, там клапан. Соляра плохая. Если в трубках подачи воздух-фильтр поменять на получше качеством.
Borodatyj19, в точку. Грушей помогать в момент заводки.

Re: Renault Megane III — глохнет на холодную

Какой Грушей ? Там стоит подкачка в баке . А груша стоит по о братке !

Читать еще:  Шевроле круз блок управления двигателем схема

Re: Renault Megane III — глохнет на холодную

Во первых мотор 636. Во вторых, да, нет груши как таковой, в нем стоит иммитация груши на обратке. В третьих ТНВД хоть и континенталь, но совершенно новой конструкции. В старом насосе 2 регулятора а в 636 один. И шкив на насосе в 2 раза меньше, соответственно и износ насоса раньше наступает.
Мало того, на выхлопной трубе стоит заслонка, которая может заклинивать.
Добавлен еще егр низкого давления с темп датчиком своим. Вообщем куча доп оборудования, которого нет в 832 и 836 моторе, поди разберись.
Вопрос ТС обсуждают на драйве, почитайте. Проблема есть, как решить пока хз. Ну или зимой не ездить

Re: Renault Megane III — глохнет на холодную

Дак зачем вы пишете подкачать Грушей в верхнем посте ? Если заслонка подклинила была бы ошибка по ней она относится к EGR тоесть автоматом и по круизу была ошибка бы ! В общем лишь бы написать ))))))

Re: Renault Megane III — глохнет на холодную

На выхлопной трубе заслонка проверялась, не клинет. ЕГР так же чист и работает нормально. Вчера заменили топливо топливный фильтр, были сброшены все адаптации, При работе уставка давления топлива стало 301 а не 340 и двигатель стал работать лучше. Но утром при -10 когда завели давления топлива 301, потом при 5 мин работы началось медлено подыматся давления и когда достигло 390 бар двигатель начал дергатся и потом захлох. Каждый параметр при етом который есть в клипе проверялся в интерпретации параметров, все в норме.

Re: Renault Megane III — глохнет на холодную

С этой же проблемой обращались к оффициалам. Оффы сделали репрог, снимали параметры на холодную, когда глохнет, сказали что с машиной все ок, вся проблема в солярке. И это при минус 7 градусах.

Re: Renault Megane III — глохнет на холодную

A Sania, у меня такая машина,аналогичная проблема,даже тему такую создавал с видео. игрался с клипом в момент проблемы ничего криминального не нашол,дослидил что рост давления в момент прогрева это не проблема,а часть запрограмированой работы прогрева,тоесть это разработка форсов распылов при высоком давлении 390 бар,причина этого густота топлива,сделай эксперимент запусти холодный двигатель на тёплой солярке Renault Megane 1.5 dci Рывки на холодном

Думаю человек с Минска который эту проблему за 200 баксов решает-думаю что решает он её методом чиповки,забирает рост давления,и всё проблемы не будет никогда,вот кто бы у нас такое сделал?

А когда начал дёргатся и заглох форсунка не стучала. У меня дёргается чуть чуть каждое утро,но за зиму два раза заглох и стучала форса,но потом прогрелась и всё нормально, думаю по закону проблема в какой то форсе,она не проходит тэст план высокого давления на малых оборотах 390 бар на холодном это и есть тэст план,подобная ситуация была на мэгане сценике тачка также переодически троила дёргалась пока окончательно не сдохла форсунка,замена решила проблему,думаю то что прибор показывает нормальную корекцию в момент троения не дает 100% гарантии что там всё гуд,,но думаю проблему можна решить методом чиповки как писал выше,нужно только убрать рост давления в момент прогрева хотябы на 40 бар,вот нужно над этим работать

ну вобщем Саня набери как нибудь пообщаемся по этой проблеме 0950336375 Олег!

Холодный двигатель глохнет рено меган 2

Renault Megane 2. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Читать еще:  Glk 300 отзывы двигатель расход

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector