0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель дэу матиз работает неустойчиво

Ремонт двигателей Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

Автомобиль Daewoo пользуется большой популярностью в России. Это связано с его техническими характеристиками и приемлемой ценой. Как и любой другой автомобиль, Дэу подвержен поломкам, в первую очередь, это касается двигателя.

Двигатель Daewoo

Двигатель Daewoo аналогичен тем агрегатам, которые используются на иных автомобилях компании General Motors. Она устанавливает на свои автомобили, как правило, двигатели Holden. Стоит отметить, что данные агрегаты весьма схожи с моторами Opel. Из-за этого часто возникает путаница. Однако двигатели Holden – не единственные установленные агрегаты. Моторы Дэу включают в себя и малообъемные силовые установки, которые были разработаны совместно с компанией Suzuki. К ним принадлежит серия S-TEC, чей рабочий объем варьируется в пределах от 0,8 до 1,5 л. Данные двигатели успешно применяются в модели Matiz. Для не менее популярной Daewoo Nexia устанавливают моторы старой опелевской серии.

Основные неисправности двигателя Daewoo

Как показывает статистика, автомобилисты наиболее часто сталкивается с проблемой затрудненного запуска двигателя или мотор вообще не функционирует.

Двигатель может не запускаться из-за отсутствия в карбюраторе топлива или неисправности пускового устройства карбюратора. Если со вторым все предельно просто – следует заменить поврежденные детали, то с отсутствием топлива в карбюраторе дело обстоит несколько сложнее.

Необходимо продуть топливопроводы, промыть или заменить топливный фильтр и проверить работоспособность насоса.

Неустойчивый запуск горячего или холодного двигателя связан с:

  • Нарушением регулировки холостого хода;
  • Неисправностью карбюратора.

Неисправность карбюратора может быть связана с засором каналов (необходимо продуть каналы), водой в карбюраторе (удалить жидкость посредством слива отстоя из топливного бака), подсосом воздуха (проверить шланг на наличие повреждений, подтянуть все гайки или заменить прокладку).

Читать еще:  Двигатель 402 троит на горячую

Немаловажную роль играют и другие причины, в частности:

  • Неверные действия при запуске бензинового двигателя;
  • Неверные действия при запуске дизельного двигателя;
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.

Способы устранения неисправностей в работе двигателя Daewoo

При запуске бензинового силового агрегата следует затянуть ручной тормоз и выжать сцепление. Если коробка передач автомат – установить рычаг в положение N или Р. При помощи ключа зажигания запустите двигатель и отпустите ключ. В любое время года трогаться с места можно сразу после запуска мотора.

Если в течение 10 с после поворота ключа мотор не запустился, следует прервать процесс на 30 с, а затем попробовать снова. При нескольких повторных запусках двигателя без перерыва, может быть поврежден катализатор. При запуске горячего двигателя (после начала работы силового агрегата) следует незначительно нажать акселератор.

При запуске дизельного двигателя (если температура воздуха менее +5 ° С) необходимо установить рычаг в положение N или Р. Затем повернуть ключ в положение 2, дождаться выключения контрольной лампы предварительного положения и запустить мотор. Однако не следует нажимать педаль акселератора.

При не запуске двигателя, необходимо повторить попытку так же с предварительным подогревом мотора. Рекомендуется выключить все лишние потребители электроэнергии при предварительном подогреве.

При низкой компрессии в цилиндрах двигателя следует заменить прокладку головки блока цилиндров. В критической ситуации требуется капитальный ремонт силового агрегата.

Плавают обороты двигателя Дэу Матиз, причины плавающих оборотов

Распространенной неполадкой Daewoo Matiz является нестабильный набор оборотов двигателя. «Плавают обороты». Данная неполадка отличатся своей каверзностью и непредсказуемостью. То есть автомобиль будет упрямиться временами. Посетив же диагностику, Дэу Матиз, как на зло, может работать безукоризненно.

Причиной плавающих оборотов является разгерметизация системы воздухоподготовки двигателя. То есть силовой агрегат начинает подсасывать воздух в обход дросселя. Подсос может происходить через какой-нибудь лопнувший шланг или неработающий клапан.

Читать еще:  Ваз 2112 при холодном двигателе стучат клапана

Виновником плавающих оборотов может быть:

  1. Клапан вентиляции картерных газов
  2. Клапан холостого хода
  3. Прокладка клапана холостого хода
  4. Шланг вакуумного усилителя тормозов
  5. Вакуумный шланг топливного абсорбера
  6. Прокладка дроссельной заслонки
  7. Прокладка впускного коллектора
  8. Датчик абсолютного давления
  9. Прокладка датчика абсолютного давления
  10. Датчик трамблера
  11. Датчик позиции коленвала

Автор видео наглядно продемонстрировал, как ведет себя двигатель при выходе из строя того или иного клапана/шланга/прокладки.

Опытные мастера по ремонту и обслуживанию Daewoo Matiz могут определить на основе характерного поведения двигателя, куда в первую очередь необходимо заглянуть . К примеру, при прорыве шланга вакуумного усилителя тормоза обороты начинают плавать в широком диапазоне значений. А при прорыве шланга топливного абсорбера наблюдается небольшой разброс оборотов двигателя.

Секрет «скорой диагностики» заключен в диаметре шлангов . Тормозной шланг имеет больший диаметр, что ведет к увеличенному подсосу воздуха. Шланг же абсорбера имеет совсем небольшое сечение, из-за чего обороты будут плавать с разбросом в небольшом диапазоне. Все эти и многие другие тонкости в подробностях известны только опытным мастерам.

Касательно проведения ремонта, устранять плавающие обороты двигателя нужно только после тщательной диагностики силового агрегата . Специалисты сертифицированного сервисного центра обязательно и непременно используют тестовый стенд. Подобное оборудование позволяет провести диагностику и клапанов, и датчиков. Анализу подвергаются множественные функциональные системы силового агрегата, благодаря чему можно заметно сузить круг поиска неисправности и точно выявить неправильно работающий элемент.

Далее будет описан процесс замены прокладки дроссельной заслонки.

Процесс замены прокладки дроссельной заслонки Daewoo Matiz

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Снимаем воздуховод, идущий от фильтра к дросселю. Для этого необходимо ослабить хомуты на концах воздуховода.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя kia spectra

  • Извлекаем конец троса дросселя. Он заведен в паз на регуляторе положения заслонки.

  • Отсоединяем проводную колодкудатчика положения дроссельной заслонки. Дополнительно необходимо отсоединить клеммы регулятора холостого хода.

  • Откручиваем верхние гайки крепления дросселя. Снимаем кронштейн троса привода дроссельной заслонки.

  • Выкручиваем нижний крепеж дросселя.

  • Снимаем дроссель со шпилек.

  • Отсоединяем шланг продувки.

  • Извлекаем старое уплотнительное кольцо.
  • Ставим на место изношенной прокладки новую.

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Стоит обратить внимание, что опытные мастера попутно производят чистку дроссельной заслонки. Для выполнения этой работы мастеру потребуется хороший растворитель, а также чистая ветошь. Все рабочие поверхности дросселя необходимо тщательно и аккуратно вычистить.

Параллельно с чисткой дросселя желательно произвести и замену троса привода дроссельной заслонки.

Что было использовано в процессе замены прокладки дросселя Дэу Матиз

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы

Нужна будет и новая прокладка дроссельной заслонки. Артикульный номер оригинального уплотнителя — GM 96352282.

Для чистки дроссельной заслонки нужен будет растворитель. Хорошо себя зарекомендовал синтетический очиститель карбюратора Hi-Gear. Вместо покупного растворителя вполне сгодится технический спирт или ацетон.

Дополнительная информация

Нередко в плавающих оборотах виноват датчик абсолютного давления. Специалисты сервисного центра настоятельно рекомендуют использовать при ремонте только оригинальный датчик абсолютного давления. Дело в том, что китайские аналоги часто и густо «привирают» при расчете алгоритмов закачки воздуха в силовой агрегат.

Дополнительно стоит обратить внимание при диагностике плавающих оборотов на впускной коллектор. Такое вполне может быть, что сам коллектор имеет какие-то механические повреждения, через которые силовой агрегат и начинает бесконтрольно засасывать воздух.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector