2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодная сварка для поддонов картера двигателя

Поддон картера двигателя

Поддон картера двигателя

Какие могут возникнуть трудносьти при снятии поддона?Трудно ли снять поддон? Много ли гемороя?прокладку ставить на герметик ? кто снимал: какие подводные камни при всей этой работе? Спасибо!

Последний раз редактировалось Дімка; 11.05.2013 в 19:27 .

Сам не снимал, но смотрел за процессом у ОД. Хочу сказать вам что там нет прокладки, а только герметик и второе что я заметил есть болт где нужна тонкая длинная насадка см 10-15 так на глаз.http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW. t=443&gr=10330

Чем можна заделать трещинку картера

Всем доброго времени суток! Недавно заехал на люк который как оказалось был плохо закрыт, результат удар половиной крышки по картеру. Сразу не заметил ничего кроме вмятины, однако кроме вмятости есть трещина где то сантиметр в длину через которою сочиться масло, медленно, если вытереть то через секунд 5 показывается тоненький как волос след масла, за сутки растекается чуток по поддону. Может кто подскажет как заделать трещину без сварки аргоном. Будет ли держать холодная сварка? может кто нибудь сталкивался с таким траблом.

Холодная сварка держать будет, я клеил поддон на Форде, хватило года на полтора, потом начал потеть. но не капать. Вся проблема в обезжиривании трещины, что практически затруднительно. Сливал масло, стекало полдня, промывал с помощью растворителя и горячего фена, прогревал поддон и клеил холодной сваркой, выдержал сутки, потом залил масло.

Клеил холодной сваркой коробку на девятке. Нормально заклеилось ,не текло и не сочилось больше. Одной рукой обезжиривал второй сварку разминал . Клеил на горячую ,масло не сливал ,но по уму нужно остудить хотя бы. Обезжиривал бензином.

Самое главное — обезжирить. А там хоть чем замазать можно. Я, например, клеил алюминиевую канистру, струёй бежало — обезжирил, пошкрябал шкуркой, намазал 88-м клеем. Через пару минут опять намазал и прилепил. кусок джинсовой ткани! Не трогал дня три, потом начал пользоваться. Налил полную воды, оставил на месяц — никаких следов подтекания!

подтекает на стыке поддона и блока двигателя

Несколько дней назад заметил несколько слабеньких подтеков масла в районе стыка поддона с блоком двигателя на двух передних болтах в передней части двигатели, снизу под масляным фильтром. Кто стыкался с такой проблемой, как устраняли?

Последний раз редактировалось olezh; 03.04.2015 в 20:06 .

У меня такая проблема, но двигатель другой. Варианта два или поддон переклеивать или сальник коленвала менять. Сальник при смене грм, а поддон при замене масла.

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, прокладка поддона картера одного вида, или бывают разные (резина, паронит, капрон, герметик), погуглил, поискал, конкретно понять не могу, надо заварить поддон картера, снимать буду не сам, а поэтому хочу приехать к мастеру уже с прокладкой. Каддик 2005 г. 1,6 бензин., BGU мотор. Спасибо.

Заклеить картер

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 7.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: The village of Cherries
Пользователь №: 13 446
Спасибо сказали: 1919
Ваш автомобиль: Корейский компакт-вэн под штатовским брендом, с итальянским именем и.
собранный в России.
Mercedes-Benz O560 Intouro рабочая лошадка (была)
Лиаз-5256.36 сейчас
Реальное имя: Сергей

Давлю на клавиши

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 8 772
Регистрация: 25.4.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 516
Спасибо сказали: 3166
Команда СЧ: M-Style
Ваш автомобиль: Borsche Boxster
Реальное имя: Николай

Холодная сварка и представляет из себя 2-хкомпонентную эпоксидку с наполнителями различными, или ошибаюсь?
Соответственно по описаниям ХС выбирать подходящую

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 9 133
Регистрация: 3.9.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 26 507
Спасибо сказали: 5047
Реальное имя: товарищ Андрей

Группа: Модераторы
Сообщений: 15 008
Регистрация: 5.3.2008
Вставить ник
Цитата
Из: ЦентрCity
Пользователь №: 7 643
Спасибо сказали: 4198
Ваш автомобиль: СиМерка вваливающая
Реальное имя: Андрей Витальевич

Читать еще:  Горит лампочка неисправности двигателя на ситроен

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 31.5.2009
Вставить ник
Цитата
Из: ул.Маршала Соколовского
Пользователь №: 12 038
Спасибо сказали: 199
Ваш автомобиль: УАЗ 31512, HYUNDAI SONATA.
Ваш мото: Днепр МТ 10-36; GR1
Реальное имя: Андрей

С давленим походу «загнул». А по теме: Для заделки дефектов литья из алюминиевых сплавов (поры, раковины, неслитины) в литейном производстве используется компазит «ЛЕО-Т». Набери в интернете, почитай, применим он к твоему случаю? Если да, помогу с компазитом.

Сообщение отредактировал Клаксон — 6.10.2018, 21:04

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 7.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: The village of Cherries
Пользователь №: 13 446
Спасибо сказали: 1919
Ваш автомобиль: Корейский компакт-вэн под штатовским брендом, с итальянским именем и.
собранный в России.
Mercedes-Benz O560 Intouro рабочая лошадка (была)
Лиаз-5256.36 сейчас
Реальное имя: Сергей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 7.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: The village of Cherries
Пользователь №: 13 446
Спасибо сказали: 1919
Ваш автомобиль: Корейский компакт-вэн под штатовским брендом, с итальянским именем и.
собранный в России.
Mercedes-Benz O560 Intouro рабочая лошадка (была)
Лиаз-5256.36 сейчас
Реальное имя: Сергей

Клаксон
С давлением не загнул, масло из этого картера подаётся в рабочую зону воздухом до 10атм.
Мы пытались заклеить холодной сваркой Хай-гир Быстрая сталь снаружи, но давлением воздуха заплатку вышибло. Теперь решили ставить заплатку изнутри (дырка в диаметре 2 см), притянув её через эту дырку болтом к стенке картера, весь вопрос упирается в выбор клея, способного выдержать условия работы.
Mehanicus завтра звякну

Сообщение отредактировал Худой — 6.10.2018, 21:33

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 9 133
Регистрация: 3.9.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 26 507
Спасибо сказали: 5047
Реальное имя: товарищ Андрей

не сталкивался с такой системой.
но у вас проскользнуло-«заклеить изнутри»-так зачем клеить,если проще заварить-или я ни так понял?
в любом случае ни какая хсварка вам не поможет при таких условиях!увы.
пс-если доступ усложнен для сварочного аппарата-то могу посоветовать только http://fb.ru/article/241680/svarochnyiy-ka. sti-primeneniya
работает реально.

Сообщение отредактировал АВТОдоктор — 6.10.2018, 21:29

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 31.5.2009
Вставить ник
Цитата
Из: ул.Маршала Соколовского
Пользователь №: 12 038
Спасибо сказали: 199
Ваш автомобиль: УАЗ 31512, HYUNDAI SONATA.
Ваш мото: Днепр МТ 10-36; GR1
Реальное имя: Андрей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 4 117
Регистрация: 1.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, КРЫСялёвка
Пользователь №: 17 119
Спасибо сказали: 3713
Ваш автомобиль: чих-чихотка
Реальное имя: Дмитрий

короткий болт с шайбами закрутить в дырку и обмазать его соответственно сваркой или композитом?

Сообщение отредактировал Devil_67 — 6.10.2018, 22:37

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 8.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 11 230
Спасибо сказали: 86
Ваш автомобиль: ваз 2106
Реальное имя: Виктор

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 7.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: The village of Cherries
Пользователь №: 13 446
Спасибо сказали: 1919
Ваш автомобиль: Корейский компакт-вэн под штатовским брендом, с итальянским именем и.
собранный в России.
Mercedes-Benz O560 Intouro рабочая лошадка (была)
Лиаз-5256.36 сейчас
Реальное имя: Сергей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 27.6.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 5 008
Спасибо сказали: 1907
Ваш автомобиль: Красный танк-Стёпа1 (на ручке)
Реальное имя: Михаил

Работает до 150 градусов, значит 130 выдержит. А клеющие свойства у них у всех (если не левак и не просрочены) примерно одинаковые. Я как раз перед включением отопления залепил пару проблемных мест дома на батарее, ХС «застыла» отлично (кстати, лучше хвалёного автомобильного белого ABRO, протестил обе, победила дешёвая Hobby).

Сообщение отредактировал Frost — 7.10.2018, 1:11

Читать еще:  Давление масла в двигателе бмв е36

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 532
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 12 331
Спасибо сказали: 44
Ваш автомобиль: BMW525, MMC RVR, MB, Honda CB-1
Реальное имя: Андрей

Ремонт поддона картера двигателя

Укажите информацию по Вашему автомобилю

Работаем более
15 лет

100% Гарантия
качества

Команда из 35
профессионалов

Оставьте онлайн заявку на ремонт Вашего автомобиля и мы перезвоним вам в ближайшее время

  • Преимущества
  • Сервис
  • Ход работ
  • Марки и модели
  • Оценка работ по фото
  • Отзывы
  • Прайс
  • Примеры работ
  • Автосервис
  • Услуги
  • Ремонт двигателя иномарок и отечественных авто
  • Ремонт поддона картера двигателя

Площадь нашего Автотехцентра 1500 м2 ,
что позволяет нам оказывать все виды
услуг в одном месте!

Вы можете не переживать за
сохранность вашего автомобиля
(он находится под круглосуточной
охраной и видео наблюдением)

Фото отчет хода ремонта
вашего автомобиля

Оплата по карте / по договору
(без нал)

Современное оборудование и
опытные мастера

Эвакуация в случае крупного
ремонт Бесплатна

Поддон картера представляет собой специальный резервуар, который расположен с нижней стороны двигателя. В нем находится моторное масло, необходимое для смазки узлов и агрегатов, соответственно, любые трещины или пробои приводят к его утечке. Покупка новой детали обойдется недешево, поэтому автосервис «Астор» предлагает качественный и доступный ремонт поддона картера двигателя в СПб.

Учитывая расположение поддона, его повреждения не являются редкостью. Пожалуй, каждый водитель хоть раз в жизни наезжал на бордюр, камень или даже попадал в открытый канализационный люк. При любом, даже незначительном повреждении потребуется качественный ремонт.

Для многих автомобилей выпускается специальная металлическая защита нижней части двигателя, которая стоит значительно дешевле нового поддона. Эта деталь никогда не будет лишней.

Каждый водитель понимает, что ремонтировать масляной поддон двигателя необходимо очень тщательно, поскольку снижение уровня масла или его давления может привести к заклиниванию силового агрегата. Итогом некачественного ремонта поддона может стать капитальный ремонт ДВС.

Худшим вариантом является появление трещин, когда поддон кратера разбивается на несколько частей. В таком случае происходит утечка масла, что может привести к заклиниванию двигателя. Таким образом, почувствовав удар при попадании в яму или наезде на препятствие, необходимо сразу остановиться и заглушить мотор. Визуальный осмотр позволит определить степень повреждения. Даже при обнаружении только вмятины без утечки масла рекомендуется обратиться в специализированный сервис, где будут устранены дефекты поддона.

Поскольку масло имеет определенную вязкость, при образовании микротрещин следы на поддоне картера могут проявиться не сразу. Чтобы низкий уровень смазывающей жидкости не стал неожиданностью, рекомендуется обратиться на СТО, где будет проведен осмотр и проверка на герметичность.

Иногда ремонт бывает невозможен, к примеру, после попадания в ДТП. В таком случае требуется замена поддона картера. Учитывая, что для некоторых моделей автомобилей он может стоить достаточно дорого, актуальным будет вариант приобретения подержанной детали. При этом необходимо тщательно ее осмотреть на наличие трещин и следов ремонта.

Мотоциклы Урал и Днепр

  • Ridik @ ИКОВ+ДНЕПР=ПОМОГИ .
  • человек @ ИКОВ+ДНЕПР=П� .
  • Pilon (томск) @ Не могу от� .

Разделы

  • Старый форум
    • Двигатель
    • Карбюраторы
    • Начинающим
    • Общие
    • Разговорчики
    • Трансмиссия
    • Химия
    • Ходовая
    • Электрика
  • Фото Тюнинг

Новое на Форуме

  • Рычит Коробас
  • Как перебрать движок, если НИКОГДА не делал этого .
  • непонятно. толчки при выжимании сцепления.
  • Путь бобра
  • Иж 49

Кто нить варил картер алюминиевыми электродами ?

Проблема : возникла трещина в месте соединения картера с поддоном. Мне сказали если варить аргоном то надо разбирать весь двигатель, греть картер и варить. но предложили вариант с заваркой алюминиевым электродом. Кто нить имел дело с алюмин. электродами ?

лучше снять и аргоном. чем не снимая и хзрензнаетчем варить

насчёт алюм электрод не слышал,картер варят только аргоном.

Дела ф том шо неважно чем ты вариш, электродом, аргоном или хуёном люминь остаёца люминем и его надо греть до 300 перед сваркой, бо у него температурное расширение сильное и начав варить холодный у тя облизательно пойдут трещины. И после сварки его надобно нагреть шоб убрать напряжения НО его обязательно поведёт от таких мансов посему если у тя нема кондуктора или трещина неочень отфетстфенная то ее лучше неварить а заклеить и сверху наложить бандажи.Еще можно рискнуть и ненагревая заварить, только если опятьже это просто трещина а не заднее крепление двигателя. Распидарась щель под ручей и залей под аргоном непрожигая наскрозь.

Читать еще:  Vw дизельный двигатель весь в масле причины

для дявал
греть его при сварке аргоном не обзательно.ток чуть больше обычного иполный в перёд,свой так варил
на ЧПУ размер прое. ли пришлось пластину 60х100 приваривать.и напрежение не снимал ни чего ходит.
хотя по уму надо нагрев и отжиг после сварки.

а чугун чугунным , медь медным электродом.
наука просто ушла вперед а я как то и не заметил
а дерево чем сейчас варят?

трещина то длиной 1 см. а мозги прое***ла.

ну ведь это место не несет особо никаких нагрузок
я думаю что ты боишься что она пойдет дальше.
по уму не должна поддон у тебя в принципе играет
роль шины и не даст трещине идти дальше до конца
сезона трещина я думаю потерпит залепи-ка ты ее
временно холодной сваркой чтоб масло не текло
а зимой не торопясь завари аргоном

Я не боюсь что она дальше пойдет, просто когда двигатель нагревается из нее масло хлещет . а замазывать холодной сваркой или чем то заклеивать, я думаю не имеет смысла тк материалы разные и коэффициенты температурного расширения разные. замазать то я замажу а она опять треснет.

а насчет того чем дерево варят я незнаю. но то что на судостроительном заводе перешли от сварки аргоном к сварке алюмин. электродами я это точно знаю. вот только дорогое это удовольствие пол кг электродов 700 деревянных стоит, говорят что это новая технология и патент на ее изобретение вроде как у болгар

по сврке электродоми слышал но не сталкивался думал гонят а нет.
по трещени-саму трещену прошарошить не глубоко 1мм-1.5мм,хол сварка там медь или типа того что-б была добавка,добавляеш мелкой AL стружки и лепиш.обязана работать проверенно.
надеюсь понятно изложено?

Люминивыми лектродами варили в сельских мастерских еще када меня небыло насвете. Непомню как они называюца, толи УОНИ толи хуёни. Тока тагда перед электродом которым варит адин чувачёк второй чувачек спецальной царапалкой сцарапывал с люминия слой окислов.И варили постоянкой.

Нащет кораблестроителей ходят много легендов, одна из них про сварку титана без последующего отжига. Как извесно титан как никакой другой метал нуждаеца в отжиге в вакууме или газе но ани все утверждают что варят без отжига. Хуй его знает, мужик работал сварщиком на заводе Нерпа помоему. Вполне возможно что у них там какиета сплавы хитрые патамуша то шо я видел это была тележка с искрой и баком для флюса- после нее идиальный шов но там нет никаких отжигалок и прочих свч-головок.

Кстати чугун варят и медью тоже.

А нащет нагрева- мне тож наплавляли аргоном площядки на картере без нагрева. Вроде все нормально.Но кто его знает, это всеголиш один отдельно взятый картер и сваршик вроде недурак был недавал сильно нагреца. НО устойчивая закономерность среди тех кто ремонтирует перемычки в дизельных головках-все головки сначала нагреваюца в печке.Может чтоб неповело но сварщики говорят длятого чтоб непотрескалась

Насчет холодной сварки- эпоксидка имеет замечательное свойство повторять коэффицент расширения того металла который в нее добавлен, тоесть добавь в холодную сварку алюминевую пудру и оно будет также расширяца как и люминь.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector