0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хлопки в двигателе при наборе оборотов

Хлопки в двигателе при наборе оборотов

опытный котяра клуба

Сообщений: 7712
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький

за 1-3 месяца свечи можно так ус. тряпать . зависит от бензина

да и пробегом ( у меня 7-10 тыс в месяц выходит . и то езжу не много . )

а по делу :
на прогретой машине выкрути свечи — посмотри !

— просистить-промыть РХХ , дросс.заслонку .

у вас на холодную дикий перелив идет . ну и как один из вариантов — помирающие ( в процессе ) колечки бензонасоса

Я здесь новенький(ая)

Сообщений: 9
Регистрация: 17.3.2010
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград

за 1-3 месяца свечи можно так ус. тряпать . зависит от бензина

да и пробегом ( у меня 7-10 тыс в месяц выходит . и то езжу не много . )

а по делу :
на прогретой машине выкрути свечи — посмотри !

— просистить-промыть РХХ , дросс.заслонку .

у вас на холодную дикий перелив идет . ну и как один из вариантов — помирающие ( в процессе ) колечки бензонасоса

Я здесь новенький(ая)

Сообщений: 9
Регистрация: 17.3.2010
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград

Я здесь новенький(ая)

Сообщений: 6
Регистрация: 20.1.2009
Из: Москва

опытный котяра клуба

Сообщений: 7712
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький

Ruslan-Lion,
замеряйте компрессию и смотрите — нет ли пробоя давления из соседнего цилиндра !

осмотрите вывернутые свечи

и проверьте еще раз и свечи и ВВ провода ( особенно тщательно наконечники свечей во внутренней части=той что соприкасается с изолятором свечи . ) на предмет пробоя — темная=черная продольная полоска .

если есть , то менять и свечи и провода одновременно .

и по-возможности прочитайте ошибки .

Тема: Subaru дергается, едет рывками, при отпускании педали хлопки

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Subaru дергается, едет рывками, при отпускании педали хлопки

    Здравствуйте всем ! У меня Subaru Legacy 2002 2.5 ! Такая проблема, при езде происходят дерганья авто, едет рывками, плохо тянет, при отпускании педали газа слышны частые хлопки ! Каждое утро скачут обороты на холодную! Сначала как и положено 2000, потом резко 1500 держится секунд 20, затем снова 2000 и опять вниз и снова до 2000 ! Но это не главное, дерганье уже достало, утром есть, потом проходит, день нормально и опять начинается. И еще на холостых обороты 670-710 скачут, на прогретом и есть небольшая детонация! Скажу сразу, что менял и что делал !
    Менял свечи ( старые были в идеале), менял датчик положения дроссельной заслонки ( настраивал по букварю), чистил дроссельную заслонку, менял датчик массового расхода воздуха!Ездил пару раз на диагностику сказали что все пучком, проблем не было обнаружено !
    Мужики помогите, не знаю что делать ! Ни кто не может ничего подсказать . Прошу помощи.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: SUBARU ОЧЕНЬ ПЛОХО ! ПОМОГИТЕ .

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: SUBARU ОЧЕНЬ ПЛОХО ! ПОМОГИТЕ .

    Ну вообще, насколько я понимаю, то хлопки — это проблемы с зажиганием.

    Это либо свечи, либо провода, либо катушки зажигания.

    Подумай, что ты уже исключил и что из этого у тебя может «болеть»

    Нарушена стабильность оборотов холостого хода

    -Имеют место потери разрежения.
    -Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
    -Нарушена проходимость клапана системы вентиляции картера (PCV).
    -Заблокирован фильтрующий элемент воздухоочистителя.
    -Бензонасос не обеспечивает требуемый расход топлива.
    -Нарушена герметичность прокладки головки цилиндров.
    -Изношены элементы привода ГРМ.
    -Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала(ов).
    -Нарушена регулировка зазоров клапанов.
    -Прогорели, либо неплотно прижимаются к своим седлам клапаны.
    -Нарушена установка угла опережения зажигания.
    -Нарушена исправность функционирования системы зажигания.
    -Нарушена исправность функционирования термостатического воздухоочистителя.
    -Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
    -Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление.
    -Нарушена проходимость топливных инжектора(ов).
    -Нарушена установка оборотов холостого хода.

    Имеют место пропуски зажигания на холостых оборотах

    -Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
    -Неисправны ВВ провода свечей зажигания.
    -Увлажнены или повреждены компоненты системы зажигания.
    -Имеет место короткое замыкание в цепи зажигания.
    -Нарушено качество контактных соединений ВВ проводов, либо неисправен модуля зажигания.
    -Неисправна катушка зажигания.
    -Неисправны компоненты системы снижения токсичности, либо нарушена проходимость соответствующего тракта.
    -Имеют место утечки в клапане EGR.
    -Нарушена проходимость топливного фильтра, либо загрязнено топливо.
    -Имеют место потери разрежения.
    -Нарушены установки оборотов или качества смеси холостого хода.
    -Нарушена установка угла опережения зажигания.
    -Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление.
    -Имеют место потери разрежения во впускном трубопроводе, либо через соединительные вакуумные шланги.
    -Нарушена проходимость топливных инжекторов.

    Пропуски зажигания имеют место при движении на передаче

    -Нарушена проходимость топливного фильтра/соединительного тракта системы питания.
    -Упало давление топлива.
    -Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
    -Нарушена установка угла опережения зажигания.
    -Нарушена надежность крепления контактных соединений ВВ проводов, либо неисправен модуля зажигания.
    -Имеет место «пробой» электропроводки ВВ свечных проводов.
    -Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов.
    -Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление.
    -Неисправна система зажигания, либо ослабли контактные соединения ее электропроводки.
    -Имеют место потери разрежения.
    -Неисправен топливный насос, либо упал развиваемый им напор.
    -Нарушена вентиляция топливного бака.

    Читать еще:  Частотный преобразователь что меняет у двигателя

    Чрезмерно высоки обороты холостого хода

    -Нарушена плавность хода привода дроссельной заслонки.
    -Нарушена установка оборотов холостого хода.
    -Имеют место утечки во впускном воздушном тракте.
    -Нарушена исправность функционирования системы управления двигателем.

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    • Список форумов
    • Поиск

    Стреляет при повышении оборотов

    Модераторы: mek, indy

    Стреляет при повышении оборотов

    #1 Сообщение jetok » 16 апр 2013, 14:17

    Re: Стреляет при повышении оборотов

    #2 Сообщение f111uzm » 16 апр 2013, 14:52

    Re: Стреляет при повышении оборотов

    #3 Сообщение Виталик1 » 16 апр 2013, 15:14

    Re: Стреляет при повышении оборотов

    #4 Сообщение jetok » 16 апр 2013, 19:22

    Re: Стреляет при повышении оборотов

    #5 Сообщение Oleg1976 » 17 апр 2013, 00:14

    Re: Стреляет при повышении оборотов

    #6 Сообщение KaNNaBiS72 » 17 апр 2013, 07:38

    Re: Стреляет при повышении оборотов

    #7 Сообщение jetok » 17 апр 2013, 09:47

    Re: Стреляет при повышении оборотов

    #8 Сообщение jetok » 17 апр 2013, 11:47

    Re: Стреляет при повышении оборотов

    #9 Сообщение jetok » 17 апр 2013, 19:09

    Re: Стреляет при повышении оборотов

    #10 Сообщение mek » 17 апр 2013, 22:19

    Re: Стреляет при повышении оборотов

    #11 Сообщение jetok » 17 апр 2013, 23:04

    Re: Стреляет при повышении оборотов

    #12 Сообщение mek » 17 апр 2013, 23:51

    Re: Стреляет при повышении оборотов

    #13 Сообщение jetok » 18 апр 2013, 07:27

    Re: Стреляет при повышении оборотов

    #14 Сообщение mek » 18 апр 2013, 23:02

    Re: Стреляет при повышении оборотов

    #15 Сообщение jetok » 19 апр 2013, 06:48

    Re: Стреляет при повышении оборотов

    #16 Сообщение jetok » 20 апр 2013, 14:09

    Re: Стреляет при повышении оборотов

    #17 Сообщение mek » 20 апр 2013, 21:58

    Re: Стреляет при повышении оборотов

    #18 Сообщение jetok » 20 апр 2013, 22:38

    Re: Стреляет при повышении оборотов

    #19 Сообщение jetok » 21 апр 2013, 22:32

    Re: Стреляет при повышении оборотов

    #20 Сообщение beertopeer37 » 02 сен 2013, 12:14

    Re: Стреляет при повышении оборотов

    #21 Сообщение mek » 02 сен 2013, 13:26

    Re: Стреляет при повышении оборотов

    #22 Сообщение Виталик1 » 02 сен 2013, 15:22

    Re: Стреляет при повышении оборотов

    #23 Сообщение beertopeer37 » 03 сен 2013, 10:14

    Благодарю. Но отчета не дождался, все сделал сам Съездил в сервис к электрику, попросил наконечников похожих на оригинал или которые можно переделать Результат ачешуенный, заводится с полоборота, работает ровно, перестал моргать свет и все такое. Цена вопроса вежливость и 0 рублей.

    Кому интересно, вот фото старых наконечников:

    Re: Стреляет при повышении оборотов

    #24 Сообщение Сорделька » 20 июл 2017, 07:53

    Скутеры Обслуживание и ремонт

    Хлопки в выхлопной трубе скутера — основные причины

    Под хлопками в выхлопной трубе скутера мы понимаем любые посторонние звуки, которые могут доноситься с глушителя во время работы двигателя скутера, во время запуска или остановки двигателя. Хлопки могут быть частыми или проявляться очень редко. Как бы там ни было — это неисправность, которую нужно устранить.

    Почему стреляет в глушителе скутера

    Причин, по которым мы слышим хлопки в выхлопной трубе скутера может быть несколько.

    Чаще всего, это случается по вине свечи зажигания, а именно из-за периодического отсутствия искры. Суть этого процесса в том, что положенный объем топливной смеси не возгорается в определенный момент времени в рамках рабочего цикла и топливная смесь уходит в выхлопную трубу.

    Это случается периодически, поэтому в момент нормального рабочего такта, когда смесь в цилиндре возгорается и горячий газ выводится в глушитель, имеющаяся там смесь также возгорается. При этом мы можем слышать как тихий хлопок, так и довольно громкий.

    Что делать, если вы услышали хлопки и выстрелы в глушителе скутера

    Безусловно, выхлопная система скутера не предназначена для подобного цикла, поэтому это явление негативно воздействует и на глушитель и на работу двигателя в целом. Что нужно сделать если вы услышали хлопки в глушителе.

    Мы уже знаем, что виновата в основном свеча, поэтому нужно ее открутить, почистить, отрегулировать и оценить пригодность для работы на двигателе скутера в дальнейшем. Также в наличии обязательно должна быть заведомо рабочая свеча, желательно новая.

    Установите на место старую свечу, проверьте ее в работе, если хлопки продолжаются, пора ее выкинуть. Установите новую и проверьте снова, скорее всего, проблема уже решится уже на этом этапе.

    Другие причины хлопков и выстрелов в глушителе скутера

    Но иногда можно встретить и другие причины хлопков в выхлопной трубе.

    В некоторых случаях виной этому служит обогащенная смесь. Это могло случиться из-за попадании грязи в карбюратор или неправильной его настройки, поэтому нужно убедится, что карбюратор настроен и чист.

    • Как чистить карбюратор скутера мы уже рассматривали.
    • Как правильно настроить карбюратор можно посмотреть тут.
    Читать еще:  Автоматическая регулировка оборотов двигателя микродрели dc

    Обязательно проверьте, работает ли пусковой обогатитель. Неисправный пусковой обогатитель может способствовать значительному обогащению топливно-воздушной смеси скутера.

    В более старых моделях мопедов, где допускалась регулировка момента зажигания, хлопки в выхлопной системе наблюдались при позднем опережении зажигания.

    Современные же модели скутеров лишены этого недостатка, поэтому вероятность случившейся неисправности из-за позднего зажигания ничтожно мала.

    Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

    58 комментариев на “Хлопки в выхлопной трубе скутера — основные причины”

    У меня хонда аф 35 больше 20км не едет почему

    MotoZorg ответил:
    30 ноября 2015 в 19:49

    Если мотор набирает обороты но не набирает скорость то:
    1)посмотри нет ли в переднем вариаторе ограничительной шайбы если есть то убери
    2)поменяй грузики

    Иван ответил:
    10 августа 2021 в 21:29

    У меня проблема такая (скутер 4т Джой лифан)
    Я его завëл минут 5 работает нормально, потом начинает звинеть реле поворотников и он начинает глохнуть, почему звенит это реле? И ещë искрит тормозная ручка( задняя) почему?

    Виктор ответил:
    31 мая 2016 в 22:43

    У меня китаец такая проблема я промыл карбюратор и теперь он у меня работает только на холостых как только я чуть даю газу он тут же глохнет .в чем может быть проблема что делать то.

    евгений ответил:
    2 августа 2016 в 20:27

    У меня была такая проблема я поменял фильтр, промыл бензобак и прочистил все жеклёры и все завелся

    Артём ответил:
    15 октября 2019 в 15:33

    Посмотри мембрану (маленькую) на целостность возле дросельной заслонки есть малений лючок,там она и находится

    Подскажите пожалуйста, у меня на мопеде разные свечи дают тусклую искру, пробовал свечи на другом, там искры ярче, т.е. дело не в свече. Генератор разобрал почистил, между магнитом и катушками было грязновато, думал от этого, но нет, теперь грешу на катушку, но прежде чем покупать катушку, хочу поинтересоваться в чем еще может быть причина? Заранее спасибо!

    MotoZorg ответил:
    30 ноября 2015 в 19:36

    Я толком не знаю но причина может быть в комутаторе

    Артём ответил:
    15 октября 2019 в 15:35

    слабая искра смотри генератор,блок CDI , ну и саму проводку

    искра на свече может зависить
    1 от свечи
    2 от катушки
    3 от блока CDI
    от плохого контакта где либо.

    Kymco Grand dink 50 Появились хлопки, Нет тяги, На холостом работает только если поджат рычаг тормоза не важно левый или правый, при перегазовке хлопки. Свеча без нагара и сухая. Проверил все клемы контакт есть. Что это может быть? Где смотреть куда копать? Помогите.

    MotoZorg ответил:
    30 ноября 2015 в 19:39

    Вся проблема в карбюраторе у меня тоже такая хрень была на 4Т моторе просто отрегелируй карб.
    Если идет черний дым когда он (пердит) то ето значит что стесь переобогащена.Розбери продуй все каналы.

    Андрій ответил:
    12 мая 2020 в 22:35

    Рік з таким мучився.Виявилося небуло маси.Вся електрика на скутері незамасована зразу на раму,а окремо від кожного електроприладу (генератор,комутатор,бабіна іт.д.)йде проводок і всі разом ці проводки сходяться разом в одному місці де і замасовані на раму.От гайочка яка трижимає ці проводки до рами відпустилась і маса то є то нема на усіх приладах.А от задній стоп має свою окрему масу,отже коли нажимати гальма маса зявляється стабільна і іскра теж.Рішення:від акумулятора йде мінусовий провід до клєми де замасовані всі масові провода-зачищаєм ,зажимаєм і радуємся.

    у меня хонда лид 90 на холостых работает хорошо садишся на него не даёш газа сразу глохнет, даёш газа, более 30 не разгоняется, чихает. нет тяги на бугорок не заезжает глохнет. думал поршневая поменял полностью не стало искры давать не заводиться поставил я её правильно.снял воздухан поставил вместо него нулевик. может кто подскажет в чём дело. заранее спасибо!)

    У меня 150 кубовый китайский скутер Fire bird после замены цилиндра и поршня скутер начал издавать хлопки при резком сбросе газа, что это может быть?

    Роман ответил:
    28 августа 2013 в 19:42

    Скорее всего , это он выплёвывает бензин который не успел возгареть!

    MotoZorg ответил:
    30 ноября 2015 в 19:40

    Philipp ответил:
    5 мая 2020 в 19:43

    У меня такая же проблема, BM Galaxy 125, если нашел решение подскажи

    100 кубовый китайский 4т скутер DOKTOR46,пробег 2500 км ,появились сильные выстрелы в выхлопной трубе как на высоких так и на низких оборотах.зазоры клапанов правильно выставлены,заменил коммутатор,свечу,пусковик.фильтры воздушный ,топливный,клапан (топл.) также заменил.карбюратор почистил спец.жидкостью и продул.искра в норме.ни чего не помогло,стартер стал тяжело вращаться,при открытой заслонке — особенно,даже после внешней зарядки АКБ.подскажите пожалуйста где ещё искать причину?кстати скутер прекрасно работает без АКБ! без выстрелов и перебоев.В чём может быть дело?

    Станислав ответил:
    28 мая 2014 в 15:16

    Бобина возможно смотри провода или же предохранитили может где замыкает . Была такая проблема заменил проводку стало нормально это либо ранний или поздний заряд свечи точно не помню как назв.

    Артём ответил:
    15 октября 2019 в 15:39

    проверь на герметичность выхлопной трубы т.е.колено и цилиндр,если нет герметичности быдет стрелять

    Читать еще:  Что делать застучал двигатель москвич

    Привет. У меня такая проблема,на холодную заводишь и начинает крутится заднее колесо,с пол минуты.Частые хлопки в глушителе,максималка упала,где ехал 80-90км,сейчас 60км. Это свеча или карб?

    MotoZorg ответил:
    30 ноября 2015 в 19:41

    …..скут ARN150 Кивей

    Всем привет подскажыте что ето может быть.
    Китайский скутер с места рвет хорошо на розгон иднт хорошо но при открытии газа на полную начинает (пердеть)и начинает дёргатся и перестаёт набирать скорость а наоборот скорость падает.
    Карбюратор настраивал,вариатор новый правда незнаю кокие ролики по весу.
    Карбюратор простенький без електроклапана.
    Помогите

    San-Sanych ответил:
    2 марта 2016 в 18:23

    У меня такое было, когда поршневая сдохла. Абсолютно похожая ситуация. Поменял поршень с кольцами и проблема решилась. Тут не в вариаторе дело, сто процентов.

    MotoZorg ответил:
    2 марта 2016 в 18:37

    проблему уже решыл,вся проблема была в карбе поменял настроил и теперь валит как каватака =-)

    Подскажите вот завожу мопед даю газу,обороты идут мопед не глохнет но просто не едит и подозрительные хлопки,думал радиатор,почисти а проблема все осталось,подскажите что делать

    San-sanych ответил:
    4 марта 2018 в 11:56

    1. Мопед не едет вообще при добавлении газа — порвался ремень.
    2. О каком радиаторе речь?

    Привет что может быть на холодную завожу работает всё норм тягя есть метров 300 проежаю и всё глохнет и не заводится .

    San-sanych ответил:
    4 марта 2018 в 11:54

    На холодную работает пусковой обогатитель и топлива хватает. Потом обогатитель перекрывает дополнительный канал и топлива для нормальной работы недостаточно.
    Снимать карбюратор и чистить его. Проверить уровень топлива в поплавковой камере.
    Как все это делать есть подробно на сайте.

    У меня 4т скутор очень сильно стреляет в выхлопную и карбюратор не могу завести а если завелся то только на холостых даеш чуть газ глохнет и потом опять не заводится что делать?

    San-sanych ответил:
    4 марта 2018 в 11:51

    В выхлопную из-за перебоев искрообразования.
    В карбюратор из-за бедной смеси.

    Всем привет,у меня такая проблема мопедов простоял 2 месяца в гараже,пришел залил бензин пробывал завести но без успешно ,пробывали с толкача он немного цыпляет но тут же начинает сильно стрелять с глушака и не заводится ,что может быть ?

    San-sanych ответил:
    4 марта 2018 в 11:50

    Подскажите пожалуйста почему скутер 4т стреляет в глушитель и пропадают время от времени холостые

    Valdis ответил:
    7 марта 2019 в 15:59

    Стреляет из-за того, что пропадает искра. Холостые пропадают из-за грязного карбюратора или севшей поршневой.

    Драствуйте у меня такая проблема.У мене кончелся бендзин и я залил полний бак и нехочет заводитса.Я почистил бензо-насос и он заработал.Через пару дней я єво завожу и он стреляєт што БЕШАНИЙ,я поменял свечу почистил карбиратор и поменял проклатку под головкой.он заводитса и стал чмихать,даю газ впол и он чмихаєт и неєден некрутитса колесо ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА

    Valdis ответил:
    7 марта 2019 в 15:58

    Если чихает из карбюратора, нужно чистить карбюратор.

    Всем привет у меня летс 2 утром сегодня завёл минут 5 поработал на холостых сел хотел поехать газу даю глохнет а сейчас вообще не могу завести он то хватает то с глушака стреляет помогите пожалуйста решить проблему

    Valdis ответил:
    7 марта 2019 в 15:54

    Здравствуйте, у меня скутер baltmotors 125 4такт. Заводится хорошо,едет хорошо но бывают провалы в оборотах или вообще глохнет.
    Подождешь пять секунд, заводится нормально и едет тоже, на высоких оборотах слышно небольшое подвывание двигателя, с больших оборотах скидываю газ на низкие обороты — начинает глохнуть, один раз при старте даже стрельнул в глушитель. Перед этим свечу поменял, карб промыл, вакуумный кран проверил, фильтра почистил.
    Проверил все соединения шлангов и креплений, проблем не нашел. Правда есть одна проблема, обнаружил протечку масла сальника коленчатого вала со стороны вариатора и есть небольшой люфт коленвала. Помогите советом пожалуйста.

    Valdis ответил:
    18 марта 2019 в 20:40

    Течет сальника из-за люфта коленвала. Нового сальника так на долго тоже не хватит. В глушитель стреляет из-за пропусков искры или сильно богатой смеси. Подвывает двигатель из-за износа коренных подшипников коленвала.
    Почему скутер глохнет при сбросе газа — тут тема на форуме https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=3785

    Всем привет. У меня 200ка 2т, на холодную завожу — едет, низа, верха, холостой все в норме .
    Прогревается мотор и пропадают низа, на холостом работает, а при трогании с места глохнет. Но завести с газом в пол ручки и едет и вваливает.
    Поменял поршень, коренные сальники, карбюратор,
    проблема не ушла . Подскажите в чем причина.

    Valdis ответил:
    24 марта 2019 в 19:44

    На холодную работает пусковой обогатитель и на низах хватает топлива.
    На горячую пусковой обогатитель не обогащает смесь на низах и топлива не хватает.
    Увеличить количество топлива на низах можно винтом качества смеси. Если этого мало — подъемом иглы в карбюраторе. Конечно, нужно убедиться, что карбюратор чист. Включая жиклеры, которые должны выкручиваться при чистке и продуваться отдельно.
    Подробнее о смеси тут — Как настроить карбюратор на скутере — комплексный подход.
    Подробнее о чистке карбюратора тут — Чистка карбюратора скутера.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector