0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хлопки в динамиках при запуске двигателя

Хлопки в динамиках при запуске двигателя

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 148
Регистрация: 16.2.2012

С осени примерно появилась такая проблемка..Езжу не каждый день, в основном машина в будни стоит в гараже.
Когда запускаю двигатель в динамиках раздаётся громкий резкий щелчок, примерно можно сравнить с тем, когда втыкаешь аудиоштекер от компа в домашнюю аудиосистему..Если ездить в течение дня и пару раз заводить-глушить машину-такого явления не обнаруживается..
Что это может быть?

Сообщение отредактировал kyk — 11.12.2012, 10:52

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 1148
Регистрация: 23.2.2012

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 857
Регистрация: 27.8.2011

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 148
Регистрация: 16.2.2012

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 532
Регистрация: 21.6.2011

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 1294
Регистрация: 31.3.2011

Такая ж фигня. И звук довольно-таки ощутимый. Началось недавно. Именно после долгой стоянки.

Сообщение отредактировал Нюрочка — 11.12.2012, 14:11

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 1294
Регистрация: 31.3.2011

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 122
Регистрация: 15.7.2010

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 2221
Регистрация: 28.2.2011

И меня стороной обошла эта проблемка..

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 884
Регистрация: 19.9.2012

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 1392
Регистрация: 1.12.2010

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 1294
Регистрация: 31.3.2011

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 404
Регистрация: 24.4.2012

▪ ▪ ▪
Группа: Клуб
Сообщений: 1450
Регистрация: 12.11.2008

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 1294
Регистрация: 31.3.2011

Паникёрша)) Сейчас всё прослушала-не работает один динамик (в водительской двери). Гарь была точно. Сегодня звук в динамиках при запуске движка снова был.
Видимо виной вчерашнего прецедента-мороз.

Игорь, спасибо. Приеду обязательно.

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 146
Регистрация: 28.6.2012

Паникёрша)) Сейчас всё прослушала-не работает один динамик (в водительской двери). Гарь была точно. Сегодня звук в динамиках при запуске движка снова был.
Видимо виной вчерашнего прецедента-мороз.

Игорь, спасибо. Приеду обязательно.

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 281
Регистрация: 15.11.2011

Сегодня это произошло в первый раз за 12 месяцев эксплуатации.
Условия появления хлопка в динамике:

1. температура запуска двигателя «-12С»
2. время стоянки ровно 17 часов
3. Магнитола в режиме проигрывания DTS CD
4. Громкость магнитолы — ниже среднего.

Помимо звука, ещё произошло следующее:
Постоял чуть-чуть пока сидушка прогреется, тронулся,
через пару минут отключился подогрев водительского сидения
(оно остыло в течении 3-х минут полностью, будто я его выключил кнопкой, хотя кнопка горела).
Примерно ещё через 4-5 минут подогрев заработал сам по себе.
Вот такие глюки.

Сообщение отредактировал alexog — 17.12.2012, 11:54

Хлопок при включении усилителя

При включении и выключении усилителя появился характерный хлопок в колонках. Если исключить сам неприятный для слуха звук этого «хлопка», то данная неисправность ещё и довольно вредная для самих динамиков и в будущем приведёт к их хрипу и более серьезной поломке. Так что устраняем. В моём случае это были Microlab Solo 2 со встроенным усилителем.

Вот схема (если нажмёте на неё — откроется полноразмерная версия):

В моём случае поломка была обнаружена при простой беглой зрительной диагностике. Вспух конденсатор C16 4700 uf 25 v (его можно найти в нижней части схемы). Вероятно в вашем случаем дело тоже в конденсаторе (он большой, сантиметра 3.5 в высоту, его трудно не заметить). Остаётся приобрести в ближайшем радиомагазине аналог (примерно 50 рублей) или выпаять из ненужной техники (но для усилителей и всего, что связано со звуком рекомендуют использовать качественные детали) и заменить им нашего виновника. В случае, если ёмкость проверить нечем, а внешне никаких признаков поломки вы не обнаружили, можно попробовать заменить оба (хуже не будет, особенно, если колонкам уже довольно много лет). Важно! Не забудьте пометить себе полярность конденсаторов и впаивать их установив + и — на свои места. Минус на конденсаторе найти очень просто. Он обычно обозначен полоской голубого/синего/отличного от остального цветом (иногда производители рисуют на ней знак минус):

Следовательно, второй выход плюсовой. После этих нехитрых манипуляций, проблема с хлопком должна устраниться.

Статьи, Схемы, Справочники

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

При включении усилителя хлопок

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио – аппаратуры:


  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

    Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

    • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
    • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
    • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто – чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов – 0,1%.
    • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
    • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

    Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный – своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.
    • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
    • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы – А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
    Читать еще:  Двигатель 200 квт какой ток
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

    Применение

    Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

    1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi – fi.
    2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.

    Хлопки сабвуфера при включении магнитолы

    Бывает что при включении или отключении магнитолы в авто, слышен отчетливый хлопок сабвуфера или колонок. Так же случается, что хлопает сабвуфер при включении зажигания. Ситуация неприятная да и опасна для компонентов. Разберем несколько возможных способов устранения проблемы.

    Не слушайте тех, кто говорит, что нужно ставить конденсатор или у вас не правильный короб — это бред. Хлопки или щелчки при включении могут иметь огромное количество причин, но точно не эти!

    1. Питание — основа

    Проверьте всю проводку по питанию:

    • правильность подключения и коммутации;
    • надежность и чистоту контактов (не поленитесь проверить каждый);
    • исправность (целостность) предохранителя;
    • правильность заземления.

    Если у вас несколько усилителей и минус не от аккумулятора, то они должны быть заземлены в одной точке. Проверьте не контактирует ли корпус усилителя с корпусом авто. Управляющий провод не должен быть запитан от постоянного плюса, необходимо подключать его к соответствующему пину магнитолы. Если проблема не ушла или причины не найдены, то попробуйте для проверки бросить временный минусовой провод до АКБ.

    Часто именно по этим причинам хлопает сабвуфер .

    2. Одновременное включение магнитолы и усилителя

    В большинстве усилителей есть защита от переходных процессов, при включении — это задержка, возможно многие замечали, что усилитель включается чуть позже магнитолы. Так вот нужно проверить этот алгоритм. Для этого отключите от усилителя управляющий провод (remote), не отсоединяя сигнальные, затем включите магнитолу, а через некоторое время (5-10 секунд) подключите управляющий провод вручную. Если хлопка нет, то возможно конденсатор, определяющей время задержки включения усилителя, частично потерял ёмкость. Это ремонт усилителя, но довольно простой.

    В случае если в усилителе нет такого алгоритма, можно установить кнопку на remote и включать систему самостоятельно при желании послушать музыку. Можно еще использовать реле задержки, но кнопка это дешево и брутально.

    3. Перегорела масса линейных выходов

    Возможно при неправильных переключениях вышла из строя масса RCA (линейных выходов) магнитолы. Очень часто это бывает у Пионера, имеющего отдельный предохранитель в этой цепи, от чего и хлопает сабвуфер или акустика, так же из-за этого появляются дополнительные шумы или наводки. Проверить просто — соединить массу линейных выходов (наружная часть разъема) с корпусом магнитолы.

    4. Неисправность усилителя

    Проверьте надежно ли пропаяны сопротивления на каналах усилителя, не болтаются ли линейные входы. Часто хлопки и щелчки происходят по этой причине.

    5. Заземление магнитолы

    Попробуйте изменить способ заземления магнитолы с кузова на минус АКБ или наоброт

    6. КЗ акустических проводов

    Прозвоните провода динамиков на короткое замыкание (хватает одной запутавшейся жилки на входе в усилитель или динамик), возможны проблемы на скрутках, если такие есть.

    7. Не отключенная магнитола

    Очень редко, но случалось и такое — если вы не выключаете ресивер с кнопки, то при повороте ключа сразу врубается «не выключенная» ранее магнитола, затем запуск двигателя отключает ее, но усилители остаются в работе. По возвращении магнитолы в исходное состояние, после старта двигателя переходные процессы проявляются в виде щелчков или хлопков в системе.

    Простой выход — сначала заводить машину, а потом включать магнитолу, продолжая искать причину или в ГУ или в усилителях.

    8. Если ничего не помогло

    Если ничего из этого не помогает, то остается проверять генератор на правильность работы или пробовать другие усилители и магнитолу.

    Чистого звука!

    Читать еще:

    Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:

    При включении магнитолы, в колонках звук (бум. )

    Народ привет всем.

    Подскажите пожалуйста в чем дело:

    Имеется: магнитола кенвуд четыре колонки (блины — пионер, и в передних дверях не помню какие), магнитола подключена к уселителю.

    Проблема заключается в следующем — при включении магнитолы (питания — пауэр) в колонках слышен короткий громкий звук (что то вроде бум. ), больше этот звук нигде не проявляется, был замечен только при включении магнитолы.

    В связи с этим вопрос — это нормально, так и должно быть или же это не есть хорошо, как это можно устранить и вообще с чем это может быть связано.

    Заранее благодарен за ответ.

    Цитата
    при включении магнитолы (питания — пауэр)
    Цитата
    Все верно

    Вот наконец я все уточнил, значится так усилитель называется ОРИС Т250.

    Вроде как он подключен правильно, в связи с этим впрос:
    Вы пишете, что возможно неправильное соединение, т.е. неправильное подключение усилителя к чему:

    1) к магнитоле
    2) к акустике
    3) или + и — перепутан

    Нет, нет аппарат покупался отдельно.

    Я немножко напутал, усилитель если быть точным называется ОРИС ТА-260 (серия трофи) — (2х60 вт) двухканальный.

    Да и еще, система его подключения такова: акустика (два блина) подключена к нему и магнитола подключена к нему, а передние две колонки (в дверях) к усилку соответственно никак не подключены (от магнитолы).

    Да и еще если даже на магнитоле сбрасавыешь громкость на 0 (ноль), т.е. сводишь на нет, звук в клонках (бум. ) всеравно имеется и не становится тише.

    Значится так — еще подробней: модель Называется, выше я просто опечатался ОРИС ТА-160.2 (2х60).

    Есть на самом усилке две лампочки — когда включаешь магнитолу сначала загорается зеленая лампочка и происходит звук бум, а потом загорается красная, которя говорит, что усилитель включен и готов к работе. А вот что означает та зеленая которая сначала загорается и при которой возникает этот характерный звук — неизвестно.

    Небольшое примечание: та зеленая лампочка, которая при включении загорается и гаснет (при этом звучит характерный бум в колонках) означает (написано в инструкции к усилку), что если она мигает при включении, то значит что-то не так, либо перегрев, либо перегрузка или перенапряжение. Для этого рекомендуют включить и выключить, да действительно при долгом невключении магнитолы, если ее включать то слышен этот бум, одако, если повторно выключить и включить магитолу буквально через секунду, то этого бума уже нет, но если как я уже говорил выше выключить магнитолу и опять включить через 5-10 минут, то опять появляется этот бум. (такое впечатление какбуд-то накапливается какое-то напряжение и затем при включении магнитолы это напряжение выплескивается через колонки).

    Да еще — магнитола подключена напрямую к аккуму. через предохранитель, т.е. получается, что в самой магнитоле есть специальный предохраниетель, и еще подключено через предохраниетель, т.е. получается, что через два предохранителя на аккумулятор.

    Хлопок при резком нажатии на педаль газа

    При ускорении или обгоне — хлопки в впускном коллекторе, поменял датчик абсолютного давления, клапан впускного коллектора, прокладки впускного коллектора, броне провода, свечи, катушку зажигания и в конце выбил катализатор. Кто может посоветуйте, в чем причина хлопков?

    Скажу о том что хлопки это весьма плохо. И решать эту проблему нужно немедленно. Желательно увезя автомобиль на эвакуаторе или на тросе в автосервис. Иначе разрыв топливного коллектора вам грозит.

    1) Совпали во времени открытое состояние впускного и выпускного клапанов в цилиндре.

    2) Топливо-воздушная смесь воспламеняется на впрыске (1-й такт) от нагретых элементов камеры сгорания и поджигает смесь во впускной магистрали.

    Выстрелы из выпускного тракта – неисправность, присущая карбюраторной системе топливоподачи, на современных автомобилях с инжектором она возникает значительно реже. В большинстве случаев хозяин машины способен справиться с поломкой самостоятельно, не обращаясь к мастерам автосервиса. Но сначала нужно произвести диагностику и определить, почему двигатель стреляет в глушитель.

    Причины появления хлопков

    Чтобы успешно выявлять и устранять подобные неисправности, необходимо понять происхождение выстрелов. Звук хлопка возникает от неправильного сжигания топлива и формируется двумя способами:

    1. В камере сгорания, наполненной горючей смесью, произошло воспламенение от свечи зажигания при открытом выпускном клапане.
    2. Часть несгоревшего топлива проникла в коллектор выхлопного тракта и воспламенилась от раскаленных газов, выходящих на следующем цикле из соседнего цилиндра.

    Примечание. Дизельные моторы тоже иногда «чихают». В отличие от бензиновых двигателей, выстрел формируется только в камере сгорания (первый вариант).

    Стрельба в выхлопной трубе – явление неприятное и чреватое последствиями. Микровзрывы нередко приводят к разрушению элементов выпуска отработанных газов – резонатора, глушителя и дорогостоящего каталитического нейтрализатора. Дальнейшее игнорирование ведет к ускоренному прогоранию клапанов. Если ваш автомобиль начал издавать хлопающие звуки или громкие выстрелы, рекомендуется обнаружить и устранить неполадку в кратчайшие сроки.

    В двигателях, где топливовоздушную смесь готовит карбюратор, причина появления хлопков, кроется в одной из трех основных систем:

    • зажигание;
    • топливоподача;
    • газораспределительный механизм.

    Порядок систем в списке неслучаен. Подобные проблемы чаще всего создают неисправные детали системы зажигания, реже – карбюратор и ГРМ. Сильно изношенные моторы могут «чихать» из-за неплотно прилегающих клапанов, но это уже вопрос капитального ремонта. Каждую группу неполадок стоит рассмотреть по отдельности.

    Неисправности зажигания

    Проблемы в системе искрообразования провоцируют возникновение 2 видов хлопков: обратно в карбюратор либо в глушитель. Явление объясняется просто: в первом случае искра на свече проскакивает слишком рано, когда не успел закрыться впускной клапан (раннее зажигание), отчего воспламенение в камере распространяется на коллектор и карбюратор.

    Второй случай – слишком позднее зажигание: вспышка горючего происходит одновременно с открытием выпускного клапана.

    Как раннее, так и позднее искрообразование возникает по следующим причинам:

    • в главном распределителе зажигания (трамблере) вышел из строя «бегунок» — элемент, поочередно передающий искру цилиндрам через высоковольтные провода;
    • там же – сдвинулся или пришел в негодность датчик Холла;
    • в трамблере с кулачковым (механическим) прерывателем обгорели контакты либо износился подшипник;
    • трещина в крышке распределителя;
    • перестал нормально работать конденсатор;
    • угол опережения зажигания выставлен неправильно.

    Примечание. Угол опережения нередко нарушается в процессе ремонта, когда автолюбителю понадобилось снять трамблер. Другая причина – самопроизвольный сдвиг вследствие вибрации (слабо затянута прижимная гайка).

    Признаком перечисленных неполадок служит выстрел в карбюратор или выхлопную трубу при нажатии на газ. На холостых оборотах двигатель «чихать» не будет, хотя нестабильная работа при такой неисправности обеспечена.

    Лучший способ быстро найти корень проблемы – временно поменять источник неприятностей – главный распределитель зажигания и проверить работоспособность мотора на всех режимах. Если запасной трамблер отсутствует, придется идти по списку и проверять каждую деталь в отдельности. Начинайте с настройки угла опережения.

    Перелив топливной системы

    Когда карбюратор подает слишком большое количество горючего – «переливает», топливовоздушная смесь частично попадает внутрь выпускного коллектора, отчего мотор стреляет в выхлопную трубу. Зачастую неполадка обнаруживается по сильному запаху бензина, который слышен в подкапотном пространстве и в салоне автомобиля. Второй признак – электроды свечей, покрытые черной копотью. Третий маркер – дым из выхлопного тракта, окрашенный в черный цвет, иногда вперемешку с сажей.

    Причины, вызывающие перелив со стороны карбюратора и хлопки:

    • напрочь забитый воздушный фильтр заставляет мотор втягивать большее количество топлива;
    • игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора потерял герметичность;
    • там же – прорыв мембраны насоса – ускорителя либо экономайзера, заклинивание заслонок в приоткрытом положении.

    Подача большого количества бензина сопровождается «плаванием» оборотов холостого хода или повышением до отметки 2000—2500 об/мин. Выстрелы слышны и в процессе езды, когда водитель резко отпускает педаль акселератора, продолжая движение накатом при включенной скорости.

    Неполадки газораспределительного механизма

    Нарушение фаз газораспределения вызывает стрельбу глушителя на всех типах моторов – карбюраторных, инжекторных и дизельных. Неисправность сопровождается падением мощности силового агрегата, нестабильной работой на холостом ходу и потерей разгонной динамики. Иногда обороты «плавают» от 500 до 2000 об/мин, при попытке резко нажать педаль газа раздается выстрел.

    При сдвиге фаз распределения газов вспышка искры в цилиндре происходит при открытом клапане – впускном либо выпускном. Причин возникновения неисправности три:

    • цепь или ремень ГРМ перескочил на 1 зубец;
    • чрезмерное растяжение и провисание ремня ГРМ;
    • неправильная настройка газораспределительного механизма после разборки и ремонта двигателя.

    Обнаруживается неполадка так: поворотом коленчатого вала метка на шкиве совмещается с риской, нанесенной на блок цилиндров. При этом метка на шестерне распределительного вала должна встать напротив другой риски на корпусе. Если наблюдается несовпадение, фазы нарушены и относительное положение валов необходимо скорректировать.

    Негромкие хлопки в глушителе на холостых оборотах мотора свидетельствуют о малых тепловых зазорах между кулачками распределительного вала и коромыслами клапанов. Причем «на холодную» выстрелы не слышны и появляются после прогрева до рабочей температуры.

    Данное явление объясняется просто: от нагревания металл расширяется, небольшие зазоры исчезают и коромысло постоянно давит на толкатель, не давая клапану закрыться. Сквозь щель проникает топливная смесь и раскаленные воспламенением газы – раздается громкий хлопок.

    Примечание. Неисправность характерна для моторов с ручной регулировкой тепловых зазоров. Если проблема возникла на двигателе, оснащенном гидрокомпенсаторами зазоров, последние придется заменить.

    Простейший способ обнаружения неполадки – измерение компрессии на разогретом моторе. Поскольку «зажатый» клапан остается приоткрытым, манометр покажет падение давления в проблемном цилиндре. Причем «на холодную» компрессия восстановится, поскольку появится зазор.

    Выстрелы дизеля и инжектора

    В дизельных силовых агрегатах старого образца момент впрыска солярки можно было регулировать вручную механическим способом. При неправильной настройке топливо сжималось слишком поздно и дизель «чихал» белым дымом. Сейчас инжекторные и дизельные двигатели управляются электроникой, поэтому стрельба из глушителя стала редкостью.

    Основные причины, почему возникают хлопки в современных моторах:

    • выход из строя одного из основных датчиков – ДМРВ, ДАД, лямбда-зонда или положения дроссельной заслонки;
    • сильное загрязнение металлической стружкой рабочей поверхности датчика положения коленчатого вала;
    • неполадки в высоковольтном блоке зажигания;
    • накопившиеся ошибки контроллера.

    Совет. Диагностика электроники – вопрос сложный, решаемый мастерами станции техобслуживания. Но вы можете произвести сброс ошибок, отключив на 15 минут аккумуляторную батарею. Зачастую работа двигателя налаживается таким способом, но проверка на автосервисе все равно необходима.

    Когда силовой агрегат стреляет в глушитель при сбросе газа, виновником может выступать автомобильное газовое оборудование. Установка, подающая в цилиндры сжиженный пропан, управляется собственным электронным блоком и кроме баллона включает в себя клапаны с редуктором. Если в результате неполадок система начнет «переливать» газ, выстрелы неизбежны. Подобным оборудованием должны заниматься специалисты, самостоятельный ремонт не допускается.

    Для многих автомобилей, оснащенных ГБО, существует проблема возникновения хлопков в воздушном фильтре. Большинство причин из-за которых слышны хлопки можно устранить самостоятельно, без помощи специалистов СТО.

    Неисправность электромагнитного клапана

    Детонирование смеси во время горения приводит к появлению характерного звука, указывающего на засорение форсунки. Если степень загрязнения большая, то хлопки очень явные, при незначительном загрязнении хлопки еле ощутимы. Указанная неприятность сопровождается возрастанием расхода горючего, снижением динамики разгона машины. Присмотритесь к отработанным газам, они становятся очень едкими, с ухудшением состояния клапана цвет отработки становится более темный.

    Устранить проблему можно одним способом: промыть форсунки для удаления нагара. Применение химических средств с большой концентрацией растворяющего вещества дает возможность удалить сильный нагар с клапанов и элементов камеры сгорания.

    Причиной появления хлопка при резком нажатии на педаль газа может быть бедная топливная смесь. Она образовывается, если газ, находящийся в баллоне практически на исходе. В такой ситуации возникает хлопок даже при полностью исправном автомобиле.

    Рекомендуем посмотреть видео о решении проблемы хлопков на ГБО второго поколения:

    Причина в зажигании

    При резком открытии заслонки, если момент зажигания не точно выставлен, т.е. если есть раннее зажигание, то это ощущается как хлопок в воздушном фильтре. Учтите: рабочая смесь образовывается во впускном коллекторе и если впускной клапан открыт, указанная жидкость воспламеняется не только внутри цилиндра, она возгорается во всем коллекторе — это очень плохо для мотора. Причины, по которым возникает хлопок следующие:

    1. Старые свечи — посмотрите есть ли на свечах нагар. При необходимости замените новыми. Учитывайте: для автомобилей на газу разработаны специальные свечи, они служат дольше обычных. Если во время замены свечей виден смазочный материал в колодце — замените прокладку клапанной крышки. Иначе автомасло приведет к выходу из строя свечей, проводов ВВ или катушки.
    2. Неплотно прилегает клапан из-за образовавшегося нагара. Несвоевременное зажигание приводит к неполному сгоранию горючего, образовывается большое количество нагара.
    3. Прогоревший клапан. При такой поломке автомобиль должен стрелять и при холостых оборотах.
    4. Не отрегулирован угол зажигания. Посмотрите рекомендации дилера транспортного средства или обратитесь в сервисный центр.
    5. Применение некачественного топлива.
    6. Износ, замыкание проводов ВВ, неправильное их подключение. Обычно первыми проверяют свечи. Если их замена не помогла и машина продолжает стрелять посмотрите на ВВ провода. Определить куда уходит высокое напряжение можно ночью на заведенном движке с перегазовками.

    Другие причины

    Для машин, оснащенных ГБО, образование хлопков в воздушном фильтре часто вызвано выходом из строя бензиновых форсунок. В случае когда форсунки протекают, автомобиль на газу начинает стрелять в воздушный фильтр при запуске. Плюс, переходя из бензина на газ, возникает необходимость в двухрежимной прошивке, потому что УЗО газа отличается от УЗО бензина. Также возможно УЗО рассчитано на один вид топлива и при переходе на другой возникает его некорректная работа. Можно попробовать сбрасывать ЭБУ, такая возможность предусмотрена БК любого типа.

    Устанавливая газ на инжекторный автомобиль самостоятельно, необходимо учитывать необходимость размещения так называемого антихлопка. Он вкручивается между дроссельной заслонкой и гофрой, подсоединенной к воздушному фильтру. При возникновении взрывной волны, остатки газа выходят через отверстия, размещенные под резинкой антихлопка. Такая конструкция не позволяет поступить газу к фильтрующему устройству. В противном случае может возникнуть газовая волна большой силы, способная разорвать элемент фильтрации.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector