Hino 300 какое масло в двигатель - Авто журнал "Гараж"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hino 300 какое масло в двигатель

Hino 300 2дв. борт-тент, 136 л.с, 5МКПП, — двигатель дымит

По цвету выхлопа можно точнее диагностировать поломку, а также выявить степень серьезности проблемы на различных стадиях. В определенных случаях появление дыма сопровождается:
-затрудненным пуском холодного двигателя;
-неустойчивой работой мотора на холостом ходу и под нагрузкой;
-обороты на тахометре могут плавать;
-наблюдается повышенный расход топлива и моторного масла;
-двигатель теряет мощность и т.п.
Встречаются также ситуации, когда дымление холодного или горячего двигателя является единственным признаком неисправностей силового агрегата.

Причины дымления мотора

В списке основных неисправностей, которые вызывают повышенное дымообразование, выделяют:

-проблемы с системой топливоподачи;
-износ цилиндропоршневой группы;
-неполадки механизма газораспределения;
-сбои в работе системы охлаждения двигателя;
Появление дыма может быть вызвано неполноценным сгоранием топливно-воздушной смеси, сбоями в процессе сгорания, попаданием охлаждающей жидкости из системы охлаждения или моторного масла из системы смазки в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в определенный цвет.

Дополнительно стоит учитывать, что неполадки одной системы могут приводить в неправильной работе других узлов и элементов.
В качестве примера можно рассмотреть неэффективную работу системы охлаждения двигателя. Недостаточное охлаждение приводит к перегреву двигателя и разрушению поршневых колец. Проблемы с кольцами означают, что масло начинает попадать в цилиндры и мотор дымит.

Его возникновение связано в первую очередь с образованием конденсата. Часто двигатель дымит на холодную именно белым дымом. Если это явление происходит зимой или при большой влажности, то владельцу переживать не стоит – это выходит образовавшийся при прогреве пар. Причиной появления такого дыма на прогретом двигателе может быть попадание антифриза внутрь блока. Но тут есть характерный признак – специфический запах дыма, ни с чем не перепутаете, очень неприятный. Попадание антифриза в цилиндры нарушает рабочие процессы и приводит к нарушению чистоты поверхности цилиндров и увеличению износа основных деталей. Игнорировать такой дефект нельзя!

Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе. Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен.

Следующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов. Для этого достаточно выкрутить пробку радиатора или крышку расширительного бачка на заглушенном моторе. Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна. Запуск двигателя в этом случае приведет к значительному повышению давления и увеличению уровня ОЖ в бачке. Также в бачке можно наблюдать пузыри газа и даже бурление.

Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло. Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет.

Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок. Также наличие эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе.
Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск двигателя. Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара. При незначительных утечках охлаждающей жидкости эмульсия на крышке может присутствовать, при этом других признаков сразу заметно не будет.

Диагностика неисправности
Более точно определить проблемный цилиндр можно следующими способами:

-Выкрутить свечи и проверить их состояние. Охлаждающая жидкость имеет свойство «вымывать» свечу в неисправном цилиндре.
-Выставить коленвал так, чтобы впускной и выпускной клапан были закрыты. Далее нужно подать сжатый воздух через свечное отверстие, после чего заглянуть в расширительный бачок. Повышение уровня ОЖ в результате подачи воздуха прямо укажет на неисправный цилиндр.
-Снять ГБЦ для проверки прокладки и прилегающей поверхности головки. Если дефектов не выявлено, тогда осуществляется проверка герметичности головки под давлением;
-Произвести диагностику цилиндра. Для этого поршень нужно опустить в НМТ и проверить стенки на наличие трещин;
-Проверить прокладку впускного коллектора. Это делается в том случае, если в конкретном ДВС такая прокладка конструктивно служит для уплотнения каналов циркуляции ОЖ.

Черный дым из выхлопной трубы

Его появление связано с обогащенной топливно-воздушной смесью, т.е. количество бензина превышает расчетное. Это приводит к смыванию бензином масла со стенок цилиндра и, как следствие, сбой работы пары цилиндр — поршень. Также возможно возникновение гидроудара двигателя. Главный спутник черного выхлопа — увеличенный расход бензина. Причинами того, что двигатель дымит, могут быть нарушения работоспособности систем подачи топлива, зажигания или системы управления впрыском.

Так же появление черного дыма свидетельствует о том, что двигатель работает на слишком обогащенной топливно-воздушной смеси. Цвет дыма может быть от темно-серого до черного. Такой оттенок выхлопу придают частицы сажи, которые появляются по причине нарушений эффективности сгорания топлива. Если двигатель дымит черным выхлопом, тогда вероятны проблемы с системой подачи горючего.

Подобная неисправность имеет ряд прямых и косвенных признаков:
-затрудненный пуск ДВС;
-повышенный расход топлива;
-потеря мощности;
-выход из строя катализатора и т.д.;

Возможные причины
Моторы с карбюраторным впрыском могут дымить черным дымом в результате того, что имеет место перелив в поплавковой камере. В этом случае на карбюраторе необходимо прочистить жиклеры, которые отвечают за подачу воздуха, а также проверить игольчатый клапан.
В инжекторных двигателях переобогащение смеси может происходить по причине сбоев в работе электронных датчиков. Еще одним нюансом выступает возможная потеря герметичности самих инжекторных форсунок. Если форсунки переливают, тогда результатом становится избыток топлива, которое попадает в камеру сгорания. Лишнее горючее смывает смазку со стенок цилиндров, а также попадает в картер двигателя.

Одним из признаков попадания топлива в масло является устойчивый запах бензина. В отдельных случаях наблюдается повышение уровня масла в двигателе, так как смазочный материал в значительной мере разбавляется горючим.

Если причинами белого и черного дыма были вода и бензин, то причиной сизого дыма является масло. Если вы сомневаетесь в цвете дыма, то был ли он «масляный» можно определить по состоянию выхлопной трубы. В данном случае она будет жирная. Верным спутником сизого дыма является повышенный расход масла.

Двигатель начинает дымить синим или сизым дымом в том случае, если в цилиндры проникает избыточное количество моторного масла. Такой дым может быть голубым, синим или иметь похожие оттенки. Масляный дым двигателя более густой. Если поднести к выхлопной трубе бумагу, то на ней останутся жирные пятна.

Первым признаком, который укажет на причину дымления, является значительный перерасход масла (от 0.5 литра масла на 1 тыс. км. пробега). В ряде случаев выявить проблему только по цвету выхлопа сложно. Диагностику затрудняет наличие катализатора, который очищает выхлопные газы.

Определение поломки
Масло проникает в камеру сгорания как через поршневые кольца, так и сквозь неплотности между стержнем клапана и его направляющей втулкой. В первом случае имеет место износ ЦПГ. В списке возможных проблем находятся:

-изношены компрессионные и маслосъемные кольца;
-выработка канавок колец в самом поршне;
-изменение формы стенок цилиндра, износ стенок;
-наличие задиров на стенках цилиндров;
Износ элементов ЦПГ часто совпадает с тем, что в двигателе снижается компрессия. Также возможен рост давления картерных газов. Необходимо добавить, что в случае незначительного износа деталей двигатель будет дымить синим дымом только на «холодную». С нагревом мотора и температурным расширением деталей зазоры между деталями в цилиндре могут приходить в относительную норму. В результате мотор дымит менее заметно или же дымление полностью исчезает. Если износ ЦПГ значительный, тогда с прогревом двигатель станет дымить сильнее, так как нагретое масло разжижается и активнее попадает в камеру сгорания. Температурное расширение деталей при сильном износе уже не может компенсировать увеличенные зазоры.

Читать еще:  Что такое дефектация асинхронных двигателей

На машинах с турбокомпрессором синий дым может отдельно указывать на проблемы с турбиной. Наиболее часто турбированный двигатель дымит по причине того, что изношены подшипники и уплотнения ротора турбины. В таких случаях масло через турбокомпрессор попадает в выпускную систему и догорает, образуя масляный дым.
Что касается ГРМ, то масляный дым зачастую связан с износом стержня клапана, направляющих втулок и проблем с маслосъемными колпачками. Двигатель может также дымить синим выхлопом в том случае, если возникли проблемы с зажиганием. Для проверки можно выкрутить свечу зажигания на проблемном цилиндре. Наличие обильного нагара черного цвета укажет на проблему.

Достаточно редкой причиной дымления синим выхлопом может быть разрыв специальной мембраны регулятора на АКПП, которые имеют вакуумный датчик нагрузки. Особенностью конструкции выступает соединение такой коробки с впускным коллектором при помощи специального патрубка. В случае неисправности двигатель попросту тянет жидкое трансмиссионное масло из АКПП.

Почему двигатель дымит и расходует масло?

Это связано с попаданием масла в камеру сгорания или через систему смазки поршня, или со стороны клапанов. Если это связано с износом цилиндро-поршневой группы, то придется прибегать к переходу на ремонтный размер поршня и к хонингованию цилиндров. Если причина в клапанах, то придется заменить их колпачки. В турбированных двигателях масло может подтекать из уплотнений турбокомпрессора. Но что, если двигатель ест масло, но не дымит? Тогда это банальная утечка. Осмотрите визуально место стоянки автомобиля, если оно вам ничего не подсказало, значит, это не коробка передач. Осмотрите двигатель в районе прокладок крышки клапанов, поддона. И там все чисто? Тогда причина может быть в сальниках на коленвалу или в уплотнителях на трамблере.

Технические характеристики Hino 300 / Хино 300 в кузове 2 дв. борт-тент с двигателем 136 л.с, 5МКПП выпускающихся c г.

Обзор HINO 700

Знакомился с автомобилем Андрей Амиров, текст и фото автора.

Тяжёлые шасси японской компании «Hino» пока не часто встречаются на дорогах центрального округа России. Признаюсь, что и для меня грузовики этой марки были практически не исследованными. Поэтому в ожидании предстоящего теста у меня появились ощущения, что от этой встречи я узнаю для себя действительно кое-что новое. Однако на самом деле я увидел хорошо проверенное старое.

Мне вспомнились разговоры в гаражах некоторых бывалых автолюбителей в конце 90-х, которые владели своими первыми японскими и немецкими иномарками, выпуска конца 80-х. И на вопрос к ним «А какую хотели бы следующую машину?», был ответ: «Точно такую же, только новую!». Вот и в самосвале на шасси «Hino 700» японские инженеры реализовали проверенные временем технологии. И получился такой «кандидатский минимум»: новый грузовик от именитой японской компании и всё нужное в нём есть. Хотели Евро-4 без расходных материалов в виде реагента AdBlue? Пожалуйста, минимально допустимый эко класс Евро-4 достигается за счёт системы выхлопа с EGR. Не хотите сложную и дорогую электронную систему управления воздухом? Вот вам проверенный временем осушитель с клапанами. И таков путь самурая во всём.

Подвох ожидает владельца «Hino 700» в самом начале эксплуатации — это необходимость проведения ТО-0 при пробеге 5 тыс. км. Потребуется заменить масло в двигателе, КПП, заднем и среднем мостах. А для этого, согласно инструкции, только одного не дешёвого масла потребуется 70 л! Совсем не современное решение в борьбе за экологию и минимизацию эксплуатационных затрат. Плюс затраты на фильтры и оплата работы дилерской станции. Хотя в целом, машина, в которой реализован технический минимализм для повышения надёжности, производит хорошее впечатление.

Сложно делать конкретные выводы без длительного тест-драйва. При первом рассмотрении модель не балует потребителя передовыми техническими решениями, в отличии от европейских производителей из «большой семёрки». Хотя данный факт вполне может сыграть на руку японскому производителю. Проводя данный обзор, я постарался вжиться в роль управляющего директора транспортной компании, которому нужно купить технику сегодня-завтра. И после первых впечатлений от «Hino 700», на месте управляющего, я бы ещё обязательно посмотрел на китайские самосвалы. В этом техническом и ценовом сегменте японской компании противостоят «китайские драконы». Хотя в японском качестве и надежности сомневаться не приходится. Одним словом, рынок расставит все по своим местам.

Крупные поворотники в стиле «ушки-треугольнички» стали фирменным стилем современных моделей «Hino». В потоке машин это делает их сразу узнаваемыми. Лично я в этом увидел отголоски к роботу Волтрону из японской мультипликации 80-х. На подножку в бампере с правой стороны комфортно встать можно только в летней обуви. В зимних ботинках на толстой подошве после 42-го размера это будет крайне затруднительно, доступ на среднюю подножку частично перекрывается рамкой номера.


Данный рычажок с тросиком открывает лючок управления подъёмом кабины. А подъём кабины с сервоприводом (!), такое не часто встретишь даже на тягачах топовой комплектации

Маркировка на двери в стиле грузовых Мерседесов. Первая пара цифр обозначает полную массу автомобиля в 30 т., а вторая – «41», условное обозначение мощности в 410 л.с. Механизм стеклоочистителя приводится в действие от одной тяги. Щёток стеклоочистителя три, совмещённые с форсунками омывателя, установленными сверху щётки. Фильтр воздуха, подающегося в кабину, самый простой — мелкая пластиковая сетка и губка.

Буксировочный крюк один, но можно поставить второй самостоятельно, для этого есть штатное место. Думаете фара со старым добрым стеклянным рассеивателем? А вот нет – это пластик! Не лучшее решения для самосвала. При поднятой кабине образуется удобный доступ для замены ламп в фарах и контрольного осмотра навесного оборудования двигателя.

Кресло водителя удобного профиля, с подлокотником и поясничной регулировкой. Есть подозрение, что водителям с ростом более 185 см будет не совсем удобно — подушка сидения короткая и её длина не регулируется. Пространство кабины выполнено в серых тонах.

Магнитола и блок управления климатом — давно не видел ничего проще. В японском исполнении наверняка «вечные и не ломаются». Рабочее место водителя встречает голым металлом в районе педального узла. В крепкий мороз на этом участке обязательно будет теплопотеря. Хотя заботливые водители обязательно его доработают, но хотелось бы заводского решения. Коврик не съёмный и привинчен к полу подпятником. Напольное покрытие из скользкого материала, типа дермантин, уложено не аккуратно. Такое впечатление, что его укладка была сделана уже после сборки кабины.

Кабина без спальной полки, но зато с «хоз. блоком». При желании можно смастерить лежачее место, однако качественно выспаться на таком не получится — тесно. А вот прилечь, распрямиться и отдохнуть от сидячего положения можно запросто! Для водителей, работающих на выездных сезонных работах в удалении от базы приписки и часто вынужденных жить в кабине это лучше, чем спать вдоль кресел. Ночевать в кабине комфортно будет только в тёплый период, т.к. в стандартной комплектации нет «автономки». А молотить в холостую 13-ти литровый двигатель дороговато будет.

Рычаг КПП и включения передач практически как на легковом авто. Схема включения передач без «делителя» и «половинок». Рычаг чётко заходит в пазы, но водителям, привыкшим к работе с «делителем», потребуется адаптироваться под попадание в короткие интервалы между пазами кулисы. Щиток приборов прост, информативен, отлично читается. Никаких HD экранов с системой многоступенчатых меню – пропустить предупреждающий сигнал индикатора невозможно.

На этом блоке кнопки управления включением межосевой блокировки с предохранителем; включение функции «Eco Run» делает отклик на нажатие педали акселератора более плавным; и регулировка положения заслонки моторного тормоза. На данной модели установлен декомпрессионной тормоз от компании «Jacobs», модель 975, который работает в паре с системой EGR. Такой тандем запатентованная технология «Hino». Мощность замедления совмещённых систем, в зависимости от выбранного режима, составляет от 55 до 183 КВт. Управление дополнительной тормозной системой выполняется подрулевым переключателем с правой стороны.

Подвеска на шасси обслуживаемая: можно и нужно шприцевать балансир подвески, крестовины карданного вала, рулевые шкворни, втулки рессор. Осушитель пневматической линии собственной разработки «Hino», но в системе много элементов от компании «Wabco», в т.ч. и система ABS. По признанию представителей компании «Hino» обслуживание и ремонт собственного осушителя процесс несколько более трудоёмкий, чем на европейских аналогах. Если предполагается работа шасси с прицепом, то кузовщик ставит дополнительный баллон рессивера.

Над осушителем есть небольшой инструментальный ящик — возить дорожный инструмент в кабине не придётся. К сожалению, ящик не запирается на замок. Было бы отлично установить проушины для навесного замка, хотя для слесаря автобазы это больших проблемы не составит. Основной кардан сдвоенный, но установлен без подвесного подшипника. Пространство под двигателем и масляным поддоном защищено толстыми металлическими пластинами, но выдающийся вперёд стабилизатор существенно снижает внедорожный потенциал. Над двигателем отличный шумо- и теплозащитный экран.

13-ти литровый двигатель модели Е13С собственной разработки и производства «Hino». Топливная аппаратура Common Rail от компании «Denso» (Япония). Масляные и топливный фильтры патронного типа и установлены высоко – отличное решение для тяжёлых условий эксплуатации. В случае необходимости заменить фильтры «в поле» водитель сможет сделать это без затруднений. Воздушных фильтра два – основной и аварийный. Также легко доступны к замене.

Ведущие мосты собственного производства, гипоидные и без ступичных редукторов. По заказу можно поставить более современные от компании «Meritor»

Полный набор парковочных и маневровых зеркал – без этого на самосвале не обойтись. Основные зеркала с подогревом, но без электропривода регулировок. Обязательный к установке противоподкатный брус из крепкого металлического профиля. Отличное решение разделить фонари на секции и разместить их в «коробке». Ещё бы установить защитные сетки. Топливный бак металлический, на 300 л. с фильтром-сепаратором, но без подогрева колбы сепаратора.

Самосвальный прицеп наиболее простой и оптимальной конструкции и компоновки. Кузов на шасси и прицепе поднимается 4-х секционным гидроцилиндром от компании «Penta». Передняя тележка на двойных рессорах, а подвеска без точек для шприцевания.

Читать еще:  Что такое gdi двигатель бензиновый

HINO 700: ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ


СПЕЦИФИКАЦИЯ HINO 700

Источник: http://dalnoboi.org

Отзывы

Максим, Грузоперевозки, Челябинск

Сообщение: Купил Хино 5764 в Челябинске. Поломок не было, но столкнулся с тем, что вообще неудачно выбрал модель для работы со своими товарами: машина жестковата, стекло часто бьется. Вот и получается, что при подборе грузовика требуется профессиональная консультация дилера, а где ее взять? В регионах с настоящими дилерами проблема, слышал от друзей, что и гарантию не везде могут обеспечить, а где-то и с ремонтом проблемы, и не только поХинам, а и по другим тоже. Уважаемые Хиновцы, люди живут и работаю не только в Москве и Питере! Нам тоже нужно обслуживание на высоком уровне! Для стекла буду брать Исудзу, наверное, а Хину на другое направление поставлю, сама-то она хорошая, хотя никак не думал, что придется такую рокировку делать.

Юра, предприниматель, Чебоксары

Сообщение: Я купил Хино 300 летом прошлого года. За 7 месяцев намотал 75000. За это время были только замена фильтра и шприцовки, больше ничего не делал. Зимой в минус 20 заводилась с полоборота. После опыта работы на российских машинах просто балдею! Хочется Хино-людям спасибо сказать!

Дмитрий 34 года, водитель, СУРГУТ

Сообщение: Приветствую всех, Уважаемые! У меня РЕЙНДЖЕР 1994 г. рефка H07C 215 лошадный турбовый. Жаловаться на машину не стану, нет повода. Но одна проблема все портит — холодно в кабине зимой. Если кто знает, как параллелить кондер с печкой, или какие дугие секреты, подскажите, пожалуйста!

ИВАН 28 ЛЕТ, ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение: Приобрел Hino RANGER 2007 г. Манипулятор. Была почти новая. Фантастические впечатления! Т.е. машина совсем ничего не хочет, ездит себе и ездит. Ни одной поломки или каприза! Только масло и фильтры меняю, и все. Жалко только, что она не полноприводная, пару раз застрял.

Владимир, водитель, саратов

Сообщение: Приобрел Хино 433L .Перегон Москва — Саратов — всего 800 с копейками километров, прошел отлично. Сравнивать эту машину с российскими «конструкторами» бессмысленно. «Японское качество и надежность» — это правда!

Александр, грузоперевозки, Пермь

Алексей, водитель дальнобойщик, Иркутск

Работаю на Хино профия 700, 2004 г.в. Проехал несколько десятков тысяч километров: Новосибирск, Красноярск, Улан-Удэ, Чита и т.д. Впечатление просто отличное. Ход плавный, пневмо подушки, дорогу держит изумительно, мост один хоть и ленивы но подъёмы проходит уверенно. Не езда а сплошное удовольствие. Только есть небольшая проблемка, это соль. Все датчики на подушки, на АБС, да и впрочем вся электрика находящаяся в зоне брызг ничем не защищена, и частенько выходит из строя т.к. её просто съедает соль.

Павел, Перевозка продуктов, Омск

Всем привет! То что машина надежная не спорю, так как сам владею одной и думаю купить еще. Одним словом япона мама. )) Проблема все-таки появилась: ручник развалился, не знаю где найти.

Александр Гущин, 42 года, водитель логистической компании

Имею опыт работы на всех отечественных авто и еще на микрике Ниссан Ванетте 85 года, на Ниссане Дизеле (манипулятор), Тойоте Дюна 2х тонник. Долго работал на Hino Ranger 1997, фургон 4-ехтонник (хотя возили и по 5,5 тн, но запаса по мощности и по тормозам не остается), а в документах вообще грузоподъемность в 2 тн указана, что даже приводило к разногласиям с ГАИ. Мои впечатления об этом хинарике: ремонта кроме замены масла и фильтров не требовал, расход масла нормальный (между плановыми заменами не просил), двигатель простой и неприхотливый. Вообще у меня сложилось мнение, что эта машина больше подходит для пригородных перевозок без перегруза, топливный бак 96 литровый в подтверждение. Хотя, в свое время ездил в Челябинск (2000км). Головной боли перед дальняком, типа, доедет-не доедет, не было (a жигуль, кстати, после аналогичной поездки рассыпался процентов на 30 и две недели приводился в порядок). Инструменты брал в руки только для проведения регламентных работ, строго по плану, замена масла, фильтров, шприцовка. От машины в целом осталось очень положительное впечатление.

Серега, 31 год, водитель строительного магазина

Всем привет! А мой отзыв посвещен самому доброму, лучшему, надежному и трудолюбимому авто хино Ranger 1991. Мотаюсь на нем по пригородам, дачам, новостроям. Сразу хочу отметить, что проходимость у машины нормальная, даже хорошая, в дачных кооперативах везде пролезет, а когда цепи одеваешь на колеса, так вообще вездеход получается. И кран в этом смысле — и плюс и минус сразу. Eсли передок проваливается из-за него, то опоры выручают — машину поднял, доски подложил и поехал дальше. На трассе она немного слабовата, тяги чуток не хватает. Сделал вывод, что машинка хороша по месту, главное, выбрать правильную тачилу. Это ведь только на Западе на грузовиках гонки устраивают, а мы тут на них работаем. Не могу своего хино упрекнуть – много, где были с ним, а хлопот он лишних или неожиданных не добавлял. Пару раз я видел в инете какие-то замечания, пусть себе говорят! Пока они говорят, Хина рулит и деньги зарабатывает))) И нормальные деньги, надо сказать! А что мне еще нужно?)

Владлен, 39 лет, водитель

Купил Hino Profia 1992 года, езжу 3 года. Понравился объем погрузочного помещения — 60 кубов, пол из нержавейки, боковая дверь. Кабина просторная, спальник широкий и длинный, при моем росте в 182 см еще место остается. Большое количество всяких ящичков и бардачков, некоторые даже закрываются на ключ. Пассажирское кресло складное, если сложить, получается второе спальное место. 2 зимы уже позади, при 35 градусах мороза в кабине тепло и комфортно. Правда, иногда буксовала, но это если попадали в выемку ледяную, тогда выехать без подсыпания или подкладывания сложно. На стоянке при температуре в минус 45 в кабине очень тепло (и это при отсутствии автономки). В управлении автомобиль легкий и удобный, предсказуемо ведет себя независимо от веса груза. Задняя тележка с одним ведущим мостом и одним ленивым, нагрузка на мосты одинаковая. Бегал в рейсы из Барнаула в Читу Иркутск Улан-Удэ. Подвеска жестковата, особенно когда пустой, зато подъемы преодолевает нормально. Еще очень нравится комплектация двигателя, легко меняются все фильтры (вставки). За время эксплуатации 2 раза снимал кпп из-за корзины (точнее из-за выжимного). На данный момент подошло время отремонтировать форсунки, и заменить сайлент блоки на реактивных тягах задних мостах. В целом автомобиль надежный.

А. П., 53 года, водитель со стажем

Ребята! За более, чем 30 лет работы я пересидел на многих машинах, но последние 5 лет езжу на Форварде. Он у меня не новый, 1995 г. выпуска. И в целом так: двигатель 6НН1 — безумно простой и, наверное, от этого безумно надежный. А механический ТНВД и отсутствие турбины гарантируют отсутствие каких-либо вообще хлопот. За эти 5 лет постоянной работы я не имел с ним вообще никаких проблем. Рядная шестерка и более 8-ми литров обьема дают отличную тягу, минимальный поршневой дисбаланс, огромный ресурс. Мотор принимает любую солярку, на пути «левого» топлива есть всего 2 преграды: топливный фильтр и металлическая сетка во входе ТНВД. И если эти 2 пункта чистые — машина заведется и поедет. Те, кто работают, меня поймут! Да, и еще хочу сказать всем, кто жалуется на прохладу в салоне – если салонный фильтр (он за решеткой обдувателя) чистый, то жара вам обеспечена. И когда будете проверять его, обратите внимание – чистый он, как сеточка, а грязный похож на войлочную тряпку. Конечно, через грязный в салон ничего не пройдет. Мой Форвард – один из немногих в моей практике автомобилей, которым я по-настоящему доволен.

Владимир, 44 года, частный предприниматель

Купил Hino Ranger, не сильно потрепанный, 1991 года. Грузовой бортовой с манипулятором, г/п 5 тн, без спальника, 6 ступенчатая коробка, двигатель 6 л не турбо, 6 цилиндров. Кузов 5.20 на 2.10. Стрела Юник 330, 8 метров, г/п 2.950. Кабина обычная. Стеклоподьемников и центрального замка нет. Из удобств только кондей, который я так и не сделал, и складное левое зеркало. Насчет грузоподьемности – максумум, что было, около 10 тонн, но едет машина, не вопрос. Только больше так никогда не делал, не хочу гробить своего кормильца. Из поломок за 6 лет эксплуатации было: помпа (8 000 руб), замена передних рессор (25 000 руб), были проблемы с глушителем, купил на разборке. Это все. На трассе никогда не вставал, всегда приежал домой и сейчас готов ехать куда угодно, в машине уверен на 100%. Зачётная Хино.

141700 МО, Долгопрудный,
Лихачевский проезд, дом 16

Читать еще:  В мороз двигатель заводится и глохнет

Запчасти для грузовиков Hino

  • Ассортимент запчастей HINO на российском рынке насчитывает более 5 тысяч наименований. Список позиций в каталоге запчастей HINO постоянно пересматривается и обновляется с учетом времени года, спроса и других факторов.
  • Широкий ассортимент оригинальных запасных частей для грузовиков HINO (ХИНО) представлен на складе в городе Кемерово (двигатель, ходовая, электрика, расходные материалы, дополнительное оборудование и т.д.).
  • Мы формируем склад запасных частей таким образом, что в наличии имеются не только расходные материалы для проведения ТО, но и перечень наиболее востребованных узлов и агрегатов, необходимых для гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Японские грузовые автомобили HINO отвечают высоким стандартам продукции, проходя постоянную оценку и контроль качества на всех стадиях производства и эксплуатации. К оригинальным запасным частям HINO предъявляются не менее строгие требования, чем к автомобилям, ведь именно от них зависит, насколько долго и бесперебойно автомобиль будет служить своему владельцу. Выбирая автомобиль HINO, вы должны быть уверены в качестве и надежности всех его комплектующих.

Запасные части SCP

HINO SMART CHOICE PARTS (SCP) это оригинальные запасные части, произведенные на заводах HINO, которые полностью соответствуют требованиям стандартов качества, при этом отличаясь доступной ценой, за счет модернизации производства и конструкции, оптимизации логистики и сокращения других издержек.

Низкая цена фильтров обеспечена изменением конструкции и проектных требований

Качество

Соответствуют высоким требованиям стандартов качества HINO к чистоте топлива и циркулирующего в двигателе масла. Волоконный фильтрующий материал задерживает оказавшиеся в топливе и моторном масле мельчайшие частицы грязи, влаги, нагара и металла

Долговечность

Фильтры HINO SCP служат дольше за счет большей площади бумажного фильтрующего элемента

Надежность

Фильтрующий элемент прочно закреплен в фильтрах, что предотвращает их отделение и поступление грязного топлива и масла в двигатель

Японские технологии

Фильтры производятся на совместном предприятии компании Hino Motors Ltd. и японского производителя фильтров. В производственном процессе применяются все передовые технологии HINO

Экономия затрат

Фильтры HINO SCP снижают затраты на техническое обслуживание автомобиля, так как, несмотря на доступную цену, они соответствуют высоким требованиям стандартов качества HINO

Восстановленные запасные части

С каждым годом контроль заправочных станций усиливается, однако риск заправиться некачественным дизельным топливом по-прежнему высок. Некачественное топливо может не только увеличить расход или снизить мощность, но и в некоторых случаях привести к поломке топливного оборудования двигателя, ремонт которого оригинальными запасными частями — дорог, а дешевыми аналогами – рано или поздно приводит к новым поломкам.

Запасные части для
ремонта топливной
системы
Качество и
надежность
Офици­альная
гарантия
Выгодная
цена
Неоригинальные аналоги
Оригинальные HINO
Восстановленные HINO
Каталожный номерНаимено­ваниеПриме­нимостьСкидка*
23670E9263RТопливная форсункаHINO 300 Euro4 3.5T/7.5T35%
23670E0031RТопливная форсункаHINO 500 Euro4 GD/GH/FM35%
23670E0B31RТопливная форсункаHINO 700 Euro4 FS/SS55%

*При условии передачи неисправной форсунки в ремфонд DENSO.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты