Хендай туссан стук в холодном двигателе - Авто журнал "Гараж"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай туссан стук в холодном двигателе

Звук мотора на холодную!

Уважаемые Туксановоды! Ну скажите мне пожалуйста, как у вас мотор с утра на холодную работает? Есть ли шум мотора, похожий на цепь, или что-то вроде того? Примерно через минуту пропадает и мотор работает тихо! У меня такой звук имеется! Это проблема, или норма для мотора 2.0, ведь на сколько я понял, в нём нет гидрокомпенсаторов!

Hyundai Tucson 2006, 141 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Hyundai Tucson, 2004

Hyundai Tucson, 2008

Hyundai Tucson, 2005

Hyundai Tucson, 2006

Комментарии 49

Как работает двигатель спустя столько времени? Звук нормальный. У меня такой же двигатель, и в нем есть непонятный цокот…тоже пропадает спустя какое-то время.

Звук на холодную никуда не пропал. Забил на него. Езжу дальше и не парюсь.

Добрый день!
Удалось решить проблему? Заметил у себя такую же ситуацию. Тоже минуту на холодную есть этот звук, затем пропадает. Слышно слева где-то. Масло залил valvoline maxlife 5w-30.

Добрый. Не, забил на звук. Прогревается, работает почти бесшумно, езжу и не парюсь. По ходу это особенность этого мотора.

Тоже так подумал и забил. Уже и внимания не обращаю.

У брата туксон так же страдает таким же стуком на холодную . Официалы заливают шел, не дают разрешение на другие масла, говоря что снимет с гарантий . Так как я понял нам они заливают шел с допуском с3 . Это масла вообще не подходить к нашему двигателю . Лазил форумы так вот у кого то после замены масла на LM Special AA 5w-30 стучат двигатель на холодную вовсе перестало . Что бы заливаете ? Может кинематическая вязкость не подходит ?

Ликви моли молиген 5-30. Сейчас перешёл на Ликви моли оптимал 5-30, посмотрю как на нём будет.

У меня вот такое, лазил регулировать зазоры клапанов — три шайбы поменял на выпускных: всё в допуске — не оно. Насколько так можно ездить, как лечить?

И ещё уточнение — звук пропадает не после прогрева, а как-бы после того, как всё в масле будет. Пробовал на горячий мотор, постоял — масло стекло вниз, заводишь — и такой-же звук! Чуть маслом обдалось — тише и проходит. Температура как бы похер.

Думаю скоро ГРМ и всё такое поменять, там будем думать.

+1, такая же хрень с самого новья.

Опыт владения 12 лет с нуля. Шум 100% был …

у меня тоже самое с начало пугался, форумы читал потом сделал вывод что заводская болячка и забил

Я тоже думаю, что это особенность данного мотора! А какое масло льёте?

Ну да я тоже так подумал, масло Aral 5w30 (дальше не помню, если надо найду баклагу) это масло в него с самого начало заливали

если узнаете что то новое скажите пожалуйста

У меня звук один в один! Скажу больше, ездил к очень хорошим спецам, смотрели регулировку клапанов, подозрения в первую очередь пали на них, но оказалось все отлично и зазоры в пределах допустимого заводом изготовителем. Гидрокомпенсаторов в 2,0 литровых туссанах нет и никогда не было! Гидрики стоят на 2,7 и 2,0 произведенных не для России. Излазил кучу форумов, изучил кучу информации по этому звуку — никто не может определить, что это и от куда этот звук. Цепь распред валов стоит справа двигателя, если стоять перед капотом, а звук идет с левой стороны, где ремень ГРМ. Честно говоря меня тоже интересует вопрос, что это за звук и как с ним бороться, но малость уже под забил.

Понятно, спасибо за информацию! Будем думать, что это так и должно быть!)))

у меня тоже такое есть, но вот странно иногда с утра нет такого звука, а звук как дизель, с начало даже подумал вкладыши застучали, но потом успокоился

Я на телефон снял, сейчас на Ютуб загружу, чтоб здесь видео выложить. Только что-то долго на Ютуб качается!(((

Хендай Туссан. Двигатель громко или шумно работает

Хендай Туссан. Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.
При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.
Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.
Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.
Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.
В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.
Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:
топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.
Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).
Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).
Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Читать еще:  Горит чек неисправности двигателя шкода октавия

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.
Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)
Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Читать еще:  Что то стучит в двигателе 31105

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.
Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.
Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.
Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Хендай туссан стук в холодном двигателе

В социальных сетях появились первые фотографии нового кроссовера Hyundai Tucson, не спрятанного за слоем камуфляжа.

Актуальная версия Хендай Туссан

Данные снимки, судя по всему, сделаны во время презентации новой модели Tucsоn, которая по своему внешнему виду очень близка к другой новинке, которая выйдет на автомобильный рынок в 2020 году – Hyundai Palisade. О подобной схожести можно говорить в связи с использованием разработчиками Tucson аналогичных с Palisade ходовых огней, повторителей поворотов и головных фар. В качестве основного отличия можно назвать обновленную решетку радиатора, которая вписывается в спортивную стилистику и агрессивный внешний вид модели. Видимо, дизайнеры, при разработки нового Tucson, решили, что некая агрессивность будет весьма к лицу новому кроссоверу.

Читать еще:  Что такое радиореле блокировки двигателя

ИТОГИ НЕДЕЛИ. ЧАСТЬ 1: «СЮРПРИЗ» К НОВОМУ ГОДУ ОТ VW, 2 ПОКОЛЕНИЕ CRETA 2020 РАССЕКРЕЧЕНО И СМЫСЛ ОТКРЫТОГО БАГАЖНИКА У ПАТРУЛЬНОГО АВТО

НОВЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ СЕДАН GEELY EMGRAND SL 2020 С ТУРБОМОТОРОМ, КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ И КОЖАНЫМ САЛОНОМ ОТ ₽691 000

В РОССИИ ТРЕЗВЫХ ЗА РУЛЕМ СТАНЕТ БОЛЬШЕ: НАЙДЕН СПОСОБ БОРЬБЫ С НЕАДЕКВАТНЫМИ ВОДИТЕЛЯМИ

Известно, что обновленный Hyundai Tucson получит турбированный 2,5-литровый силовой агрегат Theta3. Совместно с данным двигателем будет задействована 8-диапазонная автоматическая трансмиссия.

На сегодняшний день известно, что по решению автопроизводителя главным рынком сбыта новых кроссоверов Hyundai Tucson будет Америка. Это связано с тем, что в США количество паркетников от общего числа автомобилей составляет около 60%. Поэтому все усилия южнокорейской компании направлены на получение разрешительных документов, связанных с установкой данного силового агрегата.

Как сообщается, производство паркетника Hyundai Tucson будет происходить на производственных мощностях завода южнокорейского автопроизводителя. Он расположен на территории США в Алабаме. На данный момент на оборудовании данного завода реализован выпуск таких популярных моделей, как Elantra, Sonata, Santa Fe.

Что касается планов по поставкам нового кроссовера на российский рынок, то тут компания Hyundai ничего не сообщает. Однако, учитывая популярность Tucson среди отечественных автолюбителей, вполне можно рассчитывать на поставку паркетника в РФ в ближайшем будущем.

Стоимость новой модели на сегодняшний день не сообщается. Только после поступления первых автомобилей в официальные дилерские салоны можно будет спрогнозировать цену на Hyundai Tucson как для американских автомобилистов, так и для российских покупателей.

Стуки в двигателе Hyundai Solaris

Примечание:

Если вам показалось, что появился странный звук двигателя при его работе, которого не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение:

Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

1. Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнализатор аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Индикатор уровня масла на панели приборов.

2. Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается стук двигателя на оборотах Хендай двигателя. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки ГБЦ Хендай Солярис) – неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

6. Детонационные стуки – опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации (замена датчика описана в этой статье) или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля. Причина – отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Датчики детонации Хендай (показан при снятом впускном трубопроводе).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector