Хендай терракан какой двигатель лучше
Слабые места и недостатки Хендай Терракан
Автомобиль Hyundai Terracan – это отличный вариант надежного и комфортного внедорожника. Для него характерна агрессивная динамика, небольшой расход топлива и относительно невысокая стоимость запчастей и деталей. Он отлично подойдет для поездок, как по городу, так и бездорожью.
Данная модель транспортного средства востребована у отечественно покупателя. И это не удивительно. Она имеет много достоинств. Например, большой багажник, третий ряд сидений, современный дизайн кузова и салона, качественная комплектация. Кроме этого, имеет и недостатки Hyundai Terracan. Их немного, но они обязательно должны учитываться при выборе автомобиля перед покупкой.
Слабые места Хендай Терракан
Болячки данного автомобиля схожи с теми, которые можно встретить в других корейских автомобилях. К слабым местам Хендай Терракан относят:
- Двигатель;
- Руль;
- Подвеску;
- Обзор сзади и спереди;
- Место для водителя.
Подробности частых болезней и их возможной проверке
Не только специалисты, но и пользователи автомобиля выделяют именно двигатель, как самое проблемное место Хендай Терракан. И это не удивительно. Чтобы он работал надежно и долго, необходимо использовать только качественное топливо. В противном случае двигатель выйдет из строя. В основном проблемы возникают с форсунками инжектора.
Восстановить нормальную работу запчасти потребуется проведение ремонта. Заключается он выполнение ультразвуковой чистки его частей. Самостоятельно справится с поставленной задачей не просто. Так как данный автомобиль совместил в себе многие инновации и технологи и для устранения неполадок потребуется специальное современное диагностическое и ремонтное оборудование. Как показывает практика, лучше обратиться сразу к мастеру. Он быстро и качественно выполнит необходимую работу.
Кроме этого, стоит отметить, что во время работы двигатель достаточно шумный. Это доставляет неудобства, как водителю, так и пассажирам. Причем такая тенденция наблюдается не только у бензинового движка, но и дизельного. Также оставляет желать лучшего и мощность. Если говорить о двигателе 2,5 л, то количество лошадиных сил в нем достаточно маленькое. Это смогут оценить только те, кто отдают предпочтение спокойной и размеренной езде.
Руль в Хендай Терракан имеет высокую степень информативности. В процессе эксплуатации он не совсем комфортен, так как создает ощущение того, что шагаешь по канату. Таким образом, им сложно маневрировать на дороге.
Но многие водители нашли выход из ситуации. Они заменили все части, которые относятся к передней подвеске и рулевому. Стоимость подобной работы не маленькая, что немного огорчает. При этом и желаемые ощущения все же не получены. Ситуация улучшилась, но требует доработки.
– это важный элемент в любом транспортного средстве, который обеспечивает его долгую и надежную работу. В данной модели он не редко выходит из строя. Несмотря на то, что деталь рассчитана на то, что будет эксплуатироваться в разных условиях, даже самых экстремальных.
Как показывает практика, даже каждодневная езда по плохим дорогам может привести к проблемам с подвеской. В итоге ее эксплуатационный период значительно снизится. Потребуется ремонт или полная замена детали в зависимости от сложности поломки.
Обзорности в пути играет важную роль. В данном автомобиле она на низком уровне. Причем такая ситуация складывается, как сзади, так и спереди. Сразу стоит отметить конструктивные особенности зеркал. Они вытянуты горизонтально, что не очень удобно. Таким образом, определить расстояние, которое можно еще преодолеть назад очень сложно. Как показывает практика, оно еще остается с запасом, как минимум в метр.
Что касается, обзора спереди, то и он оставляет желать лучшего. Так как чувство будто идет просмотр фильма на широком экране. Это отвлекает в пути и не дает сосредоточиться должным образом на дороге. При этом отвлекает и верхний срез стекла сверху, дополнительный противосолнечный козырек.
Для каждого водителя важно сесть удобно и комфортно. Только после этого отправляться в дорогу. Но в данном транспортном средстве сделать это сложно. На первый взгляд, салон удобный, но некоторые его детали не продуманы должным образом.
Если говорить о сиденье водителя, то высота подушек практически не регулируется. Также стоит отметить наличие пустого пространства под коленями. Оно составляет около пяти сантиметров и доставляет дискомфорт. Еще один недостаток заключается в расположении педалей. В итоге их в пути можно легко нажать одновременно. Это крайне опасно на дороге и может привести к аварийной ситуации.
Недостатки Hyundai Terracan
- Шумный и чувствительный к качеству топлива двигатель;
- Форсунки инжектора;
- Расстояние между педалями;
- Не удобное место для водителя;
- Слабая шумоизоляция;
- Плохая подвеска.
Для Hyundai Terracan, как и для любого другого автомобиля, свойственны и плюсы и минусы. Чтобы избежать проблем при его эксплуатации необходимо знать особенности. Например, использовать только топливо высокого качества. Кроме этого, вовремя проводить техническое обслуживание и ремонт. При соблюдении этих условий автомобиль будет радовать своего владельца нормальной и бесперебойной ездой.
Моторное масло для двигателя Hyundai Terracan
Hyundai Terracan – рамный среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 2001 по 2007 год. Построен на платформе японской модели Митсубиси Паджеро V20. Несмотря на платформу от Паджеро, автомобиль отличался оригинальным дизайном передней части, а также имел продвинутый уровень оснащения по сравнительно низкой цене. К тому же, это был полноценный внедорожник с отличной проходимостью. Модель пользовалась хорошим спросом, в том числе и в РФ.
Период замены масла в двигателе Хендай Терракан
Производитель автомобиля Хендай Терракан рекомендует менять моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Если масло приходит в негодность раньше заявленного срока, тогда его лучше менять каждые 6-7 тыс. км, что обычно актуально для городской эксплуатации со светофорными пробками, при которых велика вероятность резких стартов и торможений, агрессивного стиля вождения и, как следствие, перегрева двигателя. Признаками ухудшения качества жидкости являются помутнение, недостаточный уровень, запах горелого и продукты износа в виде осадка.
Сколько масла заливать в двигатель Хендай Терракан
Первое поколение HP, 2001-2007
Terracan является преемником модели Hyundai Galloper. Автомобиль имел два типа полного привода – с жестко подключаемой передней осью, а также электронно-управляемой муфтой, которая автоматически подключала передние колеса. Обе модификации оснащались раздаточной коробкой с понижающим передаточным рядом. Кузов – пятидверный, рассчитанный на пять или семь мест в зависимости от модификации. Terracan был доступен с дизельными моторами объемом 2.5-2.9 л (100-150 л. с.), а также бензиновой «шестеркой» 3.5 мощностью 195 л. с. Двигатели агрегатировались с МКПП или АКПП. В ходе рестайлинга 2003 года топовый дизель 2.9 CRDI был форсирован до 163 л. с., а младший 2.5-литровый агрегат сняли с производства. После завершения выпуска в 2006 году машину начали продавать в Китае под названием Hawtai Terracan.
Дизельные двигатели 2004-2007
- 2.5 100 л. с. (D4BH), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
- 2.9 163 л. с. (J3), объем масла – 6,4 литра, допуск и вязкость: API-CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Бензиновые двигатели 2004-2007
3.5 194 л. с. (G4CU), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Какое масло использовать для двигателя Хендай Терракан
Оригинальное
Производитель внедорожника Hyundai Terracan рекомендовал моторное масло со спецификациями ILSAC GF-3/4 – для бензиновых двигателей, а также API-CH-4 – для дизельных модификаций. Касаемо вязкости надо отметить, что данный параметр зависит от температурных условий. Например, для летнего времени года наиболее предпочтительной вязкостью будет SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой больше подходит 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а при эксплуатации круглый год необходимо всесезонное моторное масло SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы старых внедорожников Hyundai Terracan предпочитают моторные масла известных брендов: Shell, Kixx, Valvoline, Motul, Castrol, Lukoil, Rosneft, Liqui Moly и др. Кроме того, при выборе подходящего масла важно учитывать совместимый допуск API, подходящий для бензиновых или дизельных моторов. Кроме того, еще этот параметр подбирается исходя из года выпуска автомобиля. Например, для бензинового Terracan 2001 г. в. рекомендуется полусинтетическое масло на всесезонной основе, с параметрами 10W-30 и допуском API-SJ+EC I. Для машин поздних лет выпуска, например 2004 г. в., также подойдет полусинтетика API-SJ+EC I. Для дизельных модификаций – CG+EC I и CH+EC I соответственно. В России наиболее распространенным Terracan была версия с дизелем, в который следует заливать масло DLO 10W-40 ACEA-CF/B3-B4 или аналогичное ему с идентичными параметрами.
Хендай Терракан 2002 — отзыв владельца
Год выпуска: | 2002 |
Тип кузова: | SUV |
Трансмиссия: | автоматическая |
Привод: | 4WD |
Поколение: | 1 поколение |
Двигатель: | дизель, 2500 куб.см, 103 л.с. |
Расход топлива по трассе: | от 9 до 15 л/100км |
Руль: | Левый |
Внешний вид: | 4 |
Салон: | 4 |
Двигатель: | 4 |
Ходовые качества: | 4 |
Название: | 4WD JX 250 |
Цвет кузова: | белый |
Цвет салона: | черный |
Кузов: | салон велюр, туманки, хром, автосвет. |
Доброго всем времени суток! Вот решил поделиться своими впечатлениями.
Приобрел таракашку летом 2008 г, покупал по картинке через интернет. Заплатил, позвонили — поехал во Владик забирать. Первое впечатление: ВАУ. Гнал окрыленный, выжимал из него 165 км.ч. Машина послушная, руль легкий и достаточно информативный. не сразу привык к габаритам, догнал до кемерова за три дня, естественно, убив подвеску и пару покрышек. эйфория прошла, когда первый раз залез в грязь: вытащили газелью. Оказалось, что абсолютно не работает передний мост. Среди корейцев тоже есть пройдохи: продали авто с неисправной раздаткой, карданом и левой передней осью. Ремонт обошелся примерно в тридцатку: 11- за передний кардан, 9 — за левый привод в сборе, 7 — за б.у. раздатку от паджерика ну и плюс работа. Так что совет тем кто надумал брать таракана : вывесите задний мост, включите 4вд и попробуйте тронуться. Ну или на гололеде: резко тронуться на полном приводе: если перед не работает то зад занесет. Ну и поменял амортизаторы. Все. Машина опять стала нравиться. Много раз ездил на рыбалку, машина вела себя очень достойно, ни в чем не уступала русскому вездеходу уаз а по песку даже лучше: колеса шире, машина не закапывается.
Двигатель неприхотливый, жрет все подряд , но бесит тупостью при обгонах: пока наберет обороты. маленько слабоват. Надеюсь исправить небольшим тюнингом. Кстати, больше сколько не пытался, разогнать до 165 — не смог. Да еще и вычитал в букваре, что макс. скорость у тараканов — 145. Расход соляры при спокойной загородной езде (90-100 кмч) где-то 9-10 литров, если едешь больше 130 то уже 15л.
НЕДОСТАТКИ: 1 . зимой в нем холодно! Прогревается только примерно через час, а до работы всего 25 мин., причем прогрева на месте не получается, только когда тронешься, чтоб движок был под нагрузкой. Соляра при минус 30 за ночь может перемерзнуть, но на заведенном- хоть -50 нипочем. Стоит штатный подогрев бака.
2 . слабый движка, тупит при обгоне
3. Подвеска плохо глотает неровности на дороге именуемые «стиральная доска». запросто можно улететь, руль перестает слушаться
4. Большой угол поворота. на парковке приходится дрыгаться туда-сюда.
ПЛЮСЫ: Большой салон, много места везде, хорошая (относительно) шумоизоляция, хорошая музыка, очень хорошая штатная антенна: ловит там где другие делают: шшшшшш.
Проходимость отличная, лезет по любой грязи если на брюхо не сядет. Тогда только лебедкой или идти за трактором (гусеничным). есть еще один недостаточек: длинный зад. Приходилось на бездорожье терять задний бампер.
Что делал в машине за три года и 100 тыщ км. пробегу: менял еще раз амортизаторы (на этот раз поставил не родные, а спецательные внедорожные), поставил на зад пружины от паджерика, теперь машина стала повыше и не так прыгает по кочкам. Менял ремни ГРМ , и ремни с навесного. Поменял шаровые, рулевые наконечники тормозные диски ну и колодки само собой.
За три года нисколько не разочаровался в таракане, машина стоит своих денег, для вылазок на природу и тем более в бездорожье лучше не найти: дорогую машину будет жалко, а все что дешевле — то менее комфортно, более хлопотно и т.д. Расставаться с моим таракашечкой не собираюсь., подумываю его отлифтовать и протюнинговать.
вроде все. Фотки обязательно добавлю, может как нибудь и видео засуну. пока.
Таракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan
Догадывались ли создатели «Терракана», что их внедорожник обретет у нас второе имя? Вряд ли. Как и о том, что их «царь Земли» не будет популярным в нашей стране. А ведь он неплохо показывает себя в российских условиях. Что хорошего в «Терракане» и почему его стоит брать, мы узнали у владельца модели — Евгения Иванова.
Содержание
- Внешность — это главное?
- Что скрывается под капотом «джипа»
- Что движет машиной
- Комфортно ли в «Терракане»
- Сколько стоит «Терракан»
- Чем болеет «кореец»
- С какими проблемами продается
- Что имеем в итоге
Внешность — это главное?
«Терракан» выпускался с 2001 по 2007 годы. По размерам он почти такой же, как Land Cruiser Prado в 150 кузове! Длина — 4710 мм, ширина — 1860 мм. А вот внешне автомобиль не похож ни на кого. Плавные линии кузова на передней части перетекают в почти прямую «квадратную» заднюю часть.
Машина базируется на рамной платформе Mitsubishi Pajero, поэтому некоторые детали подвески можно смело менять на «паджеровские».
Клиренс в заводском состоянии составляет 210 мм. Он позволяет уверенно «идти» по бездорожью и глубокому снегу. Но некоторым водителям и этого мало. Чтобы еще больше подняться над землей, они настраивают переднюю подвеску и добавляют пружины в заднюю часть. Штатные колеса водители тоже заменяют колесами большего диаметра. Они добавляют расстояния над дорогой.
Внедорожник поставляется в пятиместной комплектации. Но может оборудоваться еще парой откидных сидений в багажнике. В 5-местной версии багажный отсек имеет гигантские 1180 литров. Два ящика с инструментами, три чемодана и сабвуфер едва займут больше половины от этого пространства.
Евгений: «Если сложить задний ряд сидений, получается 2000 литров пространства. Здесь можно перевозить даже крупную бытовую технику или переночевать семьей на природе».
Что скрывается под капотом «джипа»
«Терракан» продается с тремя моторами:
- дизель 2,5 л на 101 л. с.;
- дизель 2,9 л на 150 или 163 л. с.;
- бензин 3,5 л на 194 или 200 л. с.
Самый экономичный — 2,5 л. Расходует — около 12 л на 100 км. Правда, при обгонах на трассе ему не хватает тяги. Зато он имеет простую топливную систему и не требователен к качеству дизеля.
Евгений: ««Дизель» 2,9 литров — это отдельная история. У него хорошая тяга на низких оборотах, и он достаточно шустр для такого массивного внедорожника. Но я столкнулся с дорогим обслуживанием топливной системы Common Rail. Она страдает от некачественного дизтоплива. Замена топливного насоса высокого давления стоит 40 тысяч рублей, а каждая из четырех топливных форсунок вытягивает из кошелька еще 16 тысяч. Но, «вложившись» в ремонт, можно на ближайшие 100-150 тысяч километров забыть о проблеме».
Приверженцам бензиновых ДВС остается только «движок» 3,5. У него отличная тяга и ускорение, и нет сложных топливных систем. Зато он очень «прожорлив». В городской среде со средними пробками и небольшими прогревами он «ест» 20 л на «сотню». Это если не гарцевать на каждом светофоре, что сложно сделать. Уж слишком резво и красиво машина уходит в закат…
Все двигатели работают как с 5-МКПП, так и с АКПП. Но «автомат» на вторичке встречается чаще.
Что движет машиной
«Терракан» имеет две системы подключения полного привода. Первая — EST, при необходимости подключающая полный привод на передние колёса. Положений переключателя три: 2H (только задний привод), 4H (полный привод) и 4L (полный привод с понижающей передачей).
Евгений: «Плюс EST в том, что можно отключать передний привод, когда он не нужен. Это экономит часть топлива. Подключив полный привод, мы получаем распределение 50/50 на переднюю и заднюю оси. Недостаток системы в том, что, чтобы «зацепить» переднюю ось, машина должна проехать хотя бы пару метров перед погружением в бездорожье».
Вторая система — TOD выгодно отличается от первой тем, что передний привод подключен всегда. Водитель может только выбирать переключатель AUTO или LOW для понижения передачи. Но такая система нагружает двигатель и всю трансмиссию. А это повышает расход топлива. Впрочем, многие владельцы «Терракана» устанавливают на систему TOD так называемую «кнопку Льва», которая принудительно отключает передний привод расширяя возможности этой системы.
Если же выбирать между двумя системами, то горожанам больше подойдет EST, а жителям сельской местности — TOD.
Комфортно ли в «Терракане»
Внутри «таракана» комфортно. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Детали подогнаны плотно, скрипов и сверчков не замечается. Обивка сидений может быть тканевой или кожаной.
За температуру в салоне отвечает кондиционер или климат-контроль — в зависимости от комплектации. Передние сиденья идут с электроподогревами. Также есть подогрев зеркал заднего вида и стекла задней пятой двери.
За устойчивостью и управлением могут следить ABS, EBD и опционально ESP. А вот на средствах пассивной безопасности производитель сэкономил: подушек безопасности всего две — у водителя и переднего пассажира.
Сколько стоит «Терракан»
«Терракан» — редкая на «вторичке» модель. На «Авто.ру» мы нашли всего 127 объявлений.
За 450 тысяч отдается модель 2003 года с мотором 2,5, АКПП и пробегом 200 тыс. км:
Экземпляры с более мощным двигателем продают за 500-550 тыс. рублей. Например, автомобиль 2004 года выпуска с мотором 2,9 л, АКПП и полной комплектацией с кожей:
Чем болеет «кореец»
О «болячках» «Терракана» нам рассказал известный эксперт и владелец СТО корейских внедорожников Руслан Владимирович Серебряков:
«Этот автомобиль — для тех, кто любит самостоятельно выполнять мелкий ремонт. «Дизель» 2,5 при надлежащем уходе очень выносливый, но боится перегрева. Из-за этого моментально трескается головка блока цилиндров.
Дизельный 2,9 л J3 требует много внимания по топливной аппаратуре. Рекомендую устанавливать сепаратор, дополнительный фильтрующий элемент. Он продлит срок службы дорогой топливной системе.
Мотор 3,5 литра (G6CU) V6 боится обрыва ремня ГРМ. Клапана, которые он обязательно загнёт при обрыве, стоят очень дорого.
Рекомендую для всей линии моторов менять ремень ГРМ через 60 тыс. км или каждые 2 года.
АКПП надёжна и подводит редко.
Одна из самых частых проблем — клин тормозных суппортов, если их не проверять раз в два месяца. Если вы выезжали на бездорожье, то обслуживать суппорта надо сразу по возвращении. Иначе механизмы заржавеют и вызовут подклинивание тормозных колодок.
Также следует уделить внимание кузовному металлу, в частности, — двери. Как показала практика, под пластиковыми накладками на порогах и задних арках возникают очаги коррозии вплоть до сквозных повреждений. Но это скорее болезнь всех корейских машин, а не только «Терракана».
С какими проблемами продается
Статистика avtocod. ru также подтверждает малую востребованность «Терраканов» в России. За последние два месяца модель проверили всего 833 раза. Среди проверенных машин оказалось немало проблемных.
Мы проанализировали 15 случайных отчетов и выяснили, что только 7 автомобилей отдавались без нареканий. 8 участвовали в ДТП, 2 имеют ограничения ГИБДД и 4 продавались с изменениями в конструкции. И это не удивительно. Владельцы «Терраканов» любят устанавливать силовые бампера, шноркели, лебедки, багажники на крышу. В таких случаях отчёт «Автокода» выглядит следующим образом:
Обратите внимание, за 18 лет машина сменила только двух владельцев. Последний пользуется ей 7,5 лет. И таких владельцев больше половины — 8 из 15.
Что имеем в итоге
Hyundai Terracan — машина на любителя. Если вы присматриваетесь к модели, надо понимать, что это не простой городской паркетник. Чтобы им пользоваться, нужно знать технические особенности автомобиля. Иначе из-за неправильной эксплуатации и вовремя не замеченных признаков поломки вы погубите надежное авто.
Евгений: «Если вы рыбак, охотник или любитель отдыха на природе, то смело рассматривайте эту модель. А если вам по душе городские пейзажи и вы редко выбираетесь на пикники, присмотритесь к полноприводному кроссоверу другой марки».
Автор: Максим Голенецких
Про какой ещё внедорожник вам было бы интересно прочитать? Оставляйте свои варианты в комментариях под статьей.