0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай старекс двигатель какой модели

Hyundai H-1

Hyundai H-1 GRAND STAREX — LCV/минивэн широкого спектра применения (благодаря многообразию предлагаемых производителем модификаций) корейского концерна Hyundai Motor Company. Первое поколение автомобиля, также известного как Hyundai Starex, начали производить в 1996 году, в настоящее время выпускается H-1 второго поколения, представленный в 2007 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Безопасность
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

История [ править | править код ]

Фургоны и микроавтобусы в модельном ряду Hyundai появились в 1987 году, когда началось производство семейства H-100 (на внутреннем рынке машины известны как Hyundai Grace), лицензия на которое была приобретена у концерна Mitsubishi (семейство Mitsubishi Delica).

В 1996 году началось производство первого собственно разработанного автомобиля такого класса — Hyundai H-1 первого поколения. Параллельно с этой машиной до 2004 года из-за высокого спроса производился и Hyundai H-100. H-1 на внутреннем корейском рынке известен как Hyundai Starex (Grand Starex – с 2007г.).

Мировой дебют Hyundai H-1 второго поколения состоялся в 2007 году на международном Сеульском автосалоне.

Второе поколение [ править | править код ]

Оригинальный внешне Hyundai H-1 выполнен по классической схеме — несущим элементом конструкции является кузов, двигатель расположен продольно, крутящий момент передаётся на заднюю ось автомобиля.

На российском рынке семейство микроавтобусов и фургонов представлено с 2,5-литровым дизелем, существующим в атмосферной и турбированной модификациях (116 и 170 л. с. соответственно), а также с 2,4-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 170 л. с. Доступные коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая. Передняя подвеска независимая — Мак-Ферсон. Задняя подвеска — Rigid Axle 5-link В базовой комплектации поставляемого в Россию Hyundai H-1 присутствуют ABS, EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дисковые тормозные механизмы всех колёс, в максимальной комплектации GLS также присутствует система динамической стабилизации ESP [1] .

  • Для корейского рынка автомобиль выпускается в расширенной гамме комплектаций и именуется Grand Starex

Мощность двигателя увеличена до 174 л. с. Коробка передач — 5-ступенчатая автоматическая или механическая.

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

Модели двигателей на Grand Starex | Двигатель | adska.ru

Для условий РФ следует сократить сроки замены расходных материалов и запчастей до следующих значений: Замена хёндай старекс двигатель Сроки ТО дополнительно снижаются, если владельцем производилась модернизация для увеличения крутящего момента и мощности.

Обзор неисправностей и способы их ремонта При обрыве верхней цепи мотор D4CB своими поршнями в обязательном порядке гнет клапана. Для этого дизеля хёндай старекс двигатель следующие неполадки: Перегрев 1 разрушены шатунные вкладыши, забиты каналы смазки 1 замена вкладышей.

Приводит к масляному голоданию избыточные картерные газы.

Двигатель KIA/HYUNDAI D4CB 2,5 л

Как правило первым на недостаток масла реагирует турбина. Частыми признаками автовладельцы Хендай Гранд Старекс и Киа Соренто выделяют потерю мощности двигателя d4cb, появление черного дыма, свист турбины, увеличивается расход масла.

По итогу турбина гонит масло и затем разваливается. Также картерные газы закоксовывают маслоприемник и забиваются маслоподающие каналы.

Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную фольксваген

Капитальный и текущий ремонт двигателей

Идет износ деталей двигателя, появляется стружка в моторе и в скором времени мотор d4cb клинит. Двигатель глохнет, остынет и снова заводится. Хёндай старекс двигатель модель стала длиннее и шире, колесная база выросла на мм — до мм.

Наверное, в связи с этим модель стала продаваться под названием Grand Starex Большой Starex. Высота, наоборот, уменьшилась благодаря тому, что хёндай старекс двигатель архаичной рамной конструкции новый микроавтобус получил несущий кузов с передней подвеской McPherson.

Автомобиль выпускается в двух модификациях: Wagon пассажирский микроавтобус и Van грузовой фургон. У себя на Родине вэн был представлен, как Grand Starex.

Экспортные версии, в частности Российская и Европейская, получили обозначение H В году минивэн пережил рестайлинг. Хендай имеет несущий кузов, продольно расположенный двигатель и задний привод.

Двигатель автомобиля Hyundai Starex (H-1) (Хендай ( Хундай ) Starex (H-1))

Размеры каждого из них идентичны. При длине 5,13 м H-1 конкурирует с Volkswagen T5 5,29 м.

Глубина грузового отсека корейского фургона мм, а универсала — с двумя рядами сидений — мм. В трехрядном варианте объем хёндай старекс двигатель составляет литр. Максимальная грузоподъемность — до кг. В салоне среди особенностей стоит отметить рычаг переключения передач, размещенный на центральной панели.

Благодаря такой компоновке перемещение с места водителя на сиденье переднего хёндай старекс двигатель не станет проблемой.

Кроме того, здесь можно найти электропривод и обогрев наружных зеркал, парктроник, систему кондиционирования с дополнительным блоком управления хёндай старекс двигатель задних пассажиров. Машины с внутреннего рынка Южной Кореи отличаются более богатым оснащением.

Хендай старекс двигатель какой модели

Цены на данном сайте не являются офертой. Актуальная информация по ссылке: ИНТЕРЕНТ МАГАЗИН

  • Kia
    • Bongo/ K2700/ K3000
    • Carens / Rondo
    • Carnival
    • Ceed
    • Clarus
    • Cerato
    • Magentis
    • Joice
    • Opirus
    • Optima
    • Picanto
    • Rio
    • Sorento
    • Spectra
    • Soul
    • Sportage
    • Venga
  • Hyundai
    • Accent
    • Atoz
    • Elantra
    • Galloper
    • Grandeur
    • Getz
    • Matrix
    • Porter
    • I30
    • IX35
    • Sonata
    • Starex / H1
    • Santa FE
    • Solaris
    • Terracan
    • Trajet
    • Tiburon
    • Tucson
  • Daewoo
    • Espero
    • Leganza
    • Magnus
    • Matiz
    • Nubira
    • Tico
    • Tosca
  • Chevrolet
    • Aveo
    • Captiva
    • Cruze
    • Epica
    • Lacetti
    • Lanos
    • Orlando
    • Spark
  • Ssang Yong
    • Actyon
    • Korando
    • Kyron
    • Istana
    • Musso
    • Rexton
  • Главная
  • Каталог
  • Оплата, Доставка, Договор
  • Контакты и реквизиты

Акции

Бесплатная доставка

Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

Скидки на установку

При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

Двигатель G4CS Хендай Старекс, H1 2.4 литра

Двигатель Старекс H1 2,4 2110132T00

Автомобиль Hyundai Starex так же известный как H1, Grace, H100 с 1996 по 2001 год оснащался аналогичным бензиновым двигателем 2,4 литра, что и Хендэ Соната второго и третьего поколения, модели G4CS. Не смотря на меньший рабочий объем бензинового агрегат 2.4 G4CS на машинах Хендэ Старэкс, он не уступает в мощности дизельному турбированному ДВС 2.5 D4BH (103 лошадиные силы). Не смотря на это, комплектация с дизельным мотором пользуется большей популярностью у отечественного покупателя.

Читать еще:  Глохнет на холодном двигателе nissan

Каталожные номера двигателя внутреннего сгорания в сборе для а/м Hyundai Starex 2,4 : 2110232H00, 2110132V00

ДВС на Соната 2,4 2-3 поколение

Первые автомобили Хендай Соната стали выпускаться еще в конце прошлого века. За всю свою историю он успел получить множество положительных изменений и обновлений. Из поколения в поколение разработчики Hyundai Sonata учитывая предыдущий опыт создают все более совершенный автомобиль.

Таким образом на данный момент известно о шести периодах выпуска а/м Хендэ Соната.

  • Первое поколение 1985-1987
  • Второе поколение 1988-1993
  • Третье поколение 1995-1998
  • Четвертое поколение 1999-2005
  • Пятое поколение 2004-2009
  • Шестое поколение с 2010

О каждом из которых Вы можете получить более подробную информацию, на нашем сайте, в соответствующе рубрике. Как правило со сменой поколения конкретного автомобиля меняется не только его внешний вид, так называемый рестайлинг (от анг. restyling — модернизация, смена стиля), но и обновляется линейка силовых агрегатов. Разрабатывая новые двигатели, трансмиссии, совершенствуется навесное оборудование, системы выхлопа и дожига отработанных газов, системы управлением движения, работы силовых агрегатов, интерьер и т.д. автомобиль приобретает большую ценность в глазах конечного покупателя.

Бензиновый мотор 2,4 литра стал применяется на автомобилях Хендай Соната, начиная со второго поколения. Но не всегда это был один и тот же агрегат. У машин второго и третьего поколения Hyundai Sonata 2,4 устанавливался двигатель модели G4CS, а последние поколения укомплектовываются моторами G4KC и G4KJ аналогичного объема. Контрактный бензиновый двигатель G4CS 2.4 имеет существенные различия с моторами 2,4 литра четвертого, пятого и шестого поколения Hyundai Sonata. Сравнивая эти агрегаты в первую очередь бросается в глаза разница в навесном оборудовании, у более современных моторов впускной коллектор и клапанная крышка сделаны из пластика, что позволяет облегчить общий вес двигателя. Так же блок двигателя G4CS отличается не только креплениями в моторном отсеке, но и материалом, из которого он изготовлен. Сплав, из которого сделаны блоки ДВС 2.4 G4KC, G4KJ заметно легче чем чугунные G4CS. Системы управления зажиганием так же отличаются у моторов Hyundai Sonata 2-3 от Hyundai Sonata 4-6.

Более этого, так же имеют отличия моторы G4CS устанавливаемые на Старекс 2,4 и Сонату 2,4. Отличить бензиновые моторы с рабочим объемом 2,4 литра Соната и Старекс достаточно легко. Силовой агрегат H1, Грейс, H100 оснащен вентилятором охлаждения в то время как на седанах присутствует только водяное охлаждение. Так же навесное оборудование и коллектора имеют различное расположение, что не делает их не взаимозаменяемыми.

Замена двигателя Hyundai Sonata 2,4 на 2,0

Подводя итог, вышесказанного можно ответить на часто задаваемый вопрос о взаимозаменяемости двигателей на Сонату. Замена двигателей от машин различных поколений возможна, если Вы устанавливаете двигатель той же модели, что указана у Вас в регистрационных документах. Однако, в том случае если не представляется возможным найти нужный мотор, не составит особого труда и замена двигателя Хендай Соната 2,4 G4CS на ДВС Хендай Соната 2,0 G4CP.

Читать еще:  Pontiac vibe сколько масла в двигатель

Характеристики Hyundai Starex / Хендай Старекс

Технические характеристики Hyundai Starex / Хендай Старекс. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai Starex / Хендай Старекс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик коммерческих автомобилей Hyundai Starex.

Выберите модель Hyundai Starex:

История Hyundai Starex / Хендай Старекс

Автомобиль Hyundai Starex – это многоцелевой полноразмерный микроавтобус, который впервые был представлен южнокорейской автомобильной компанией Hyundai в 1997 году для продажи на корейском, китайском и европейском рынках. Довольно много общего эта модель имеет с автомобилем японской компании Mitsubishi под названием Delica, а также и моделью Space Gear. И это не спроста, ведь эти две компании плотно сотрудничают друг с другом, и Hyundai Starex тому пример, который обязан многим технологиям, разработанным инженерами Mitsubishi.

Микроавтобус Hyundai Starex предлагается в различных модификациях кузова для различных целей. Среди них грузовые фургоны, грузопассажирские и пассажирские модели с различными количествами посадочных мест, показателями вместимости и грузоподъёмности.

Что касается двигателя, то изначально микроавтобусы оснащались четырёхцилиндровым 8-клапанным турбированным дизельным силовым агрегатом SOHC объёмом 2.5 литра, мощность которого составляла 85 л.с. при 4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент двигателя составлял 170 Нм. Вариантов трансмиссии предлагалось два. В стандартной комплектации шла 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции могла быть установлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Тормозная система автомобиля включала в себя дисковые тормоза (передние вентилируемые) с антиблокировочной системой ABS на всех колёсах. Также в техническое оснащение входила атнтипробуксовочная система (traction control), а в спсок опций предлагаемых производителем входили парковочные сенсоры (парктроник) и оснащение подушкой безопасности со стороны водителя.

В 2000 году появляется второе поколение Hyundai Starex. Микроавтобус получил обновлённую переднюю часть, а также 16-клапанный турбированный дизельный двигатель объёмом 2.5 литра с прямым впрыском, мощность которого составляла 147 л.с.. В целом, это были все отличительные черты нового поколения.

В 2004 году появилось уже третье поколение микроавтобусов Hyundai Starex, которое производится и в настоящее время. Автомобиль был подвергнут серьёзному рестайлингу. Автомобиль получил более спортивный, современный внешний вид. Особенно примечательны обновления передней части, а именно новый бампер, переходящий в широкую решётку радиатора. Изменения затронули также и техническую часть, а именно предлагаемых силовых агрегатов. Для обновлённого микроавтобуса было предложено уже два варианта 2.5-литровых двигателей: 8-клапанный турбированный дизель мощностью 101 л.с., который устанавливался в стандартной комплектации и 16-клапанный турбодизель с прямым впрыском и изменяемой геометрией турбины, мощность которого составила 174 л.с.. Интерьер Hyundai Starex также был обновлён. Наряду с новой отделкой салона появились 3 подушки безопасности (уже в стандартной комплектации), легко снимающиеся сидения, полный электропакет, система климат-контроля, DVD-проигрыватель с акустической системой, состоящей из шести колонок. Микроавтобус Hyundai Starex обладает довольно высокой популярностью среди автомобилей своего класса и сегодня.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector