114 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай соната 2008 технические характеристики двигателя

Hyundai Sonata V (NF, 2004-2010) – импульс

Некоторые автомобили, особенно старые корейские модели, малопривлекательны для потенциальных покупателей из-за низкой популярности бренда или мало завораживающего внешнего вида. Но Hyundai Sonata, дебютировавшая в 2005 году, не оставит равнодушными любителей оригинального стиля.

Кузов

Хендай Соната НФ длинной 4,8 метра выглядит довольно хорошо. На базовую версию устанавливались 16-дюймовые колеса, но более привлекателен автомобиль на 17-дюймовых дисках. Кореец не может похвастаться особой красотой и изяществом. Тем не менее, нельзя сказать, что он некрасив. Если пристально приглядеться, то в отдельных местах узнаются мотивы Audi и Honda. В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг, результат которого несколько незначительных изменений в передней части автомобиля, в салоне и в технической начинке.

Интерьер

Высоких оценок заслуживает качество интерьера, эргономика, точность сборки, вместительность салона и легкость посадки. Свободным пространством не обижены ни передние, ни задние пассажиры. Сзади места больше, даже чем в Audi A6 C6, особенно когда речь заходит о запасе места над головой. Большие и удобные кресла располагают к длительным путешествиям. Возможности большого багажника объемом 523 литра можно использовать на все 100 процентов, благодаря складным петлям, расположенным между крышкой и крыльями. Не хватает только хорошего пластика, который имеет очень сложную форму.

Оснащение

Hyundai Sonata искушает очень богатой комплектацией. Уже в базовой версии есть ESP, 6 подушек безопасности, кондиционер, противотуманные фары, качественная аудиосистема, электрически управляемые стекла и зеркала, многофункциональное рулевое колесо. На вторичном рынке можно найти много предложений, дополнительно оснащенных автоматическим климат-контролем, кожаной отделкой салона и навигацией.

Двигатели

Хендай Соната имеет небольшой набор двигателей. Бензиновые рабочим объемом 2,0 л мощностью 144 и 152-165 л.с., более сильные — 2,4 л / 162-182 л.с. и V6 3,3 л / 233-253 л.с. К сожалению, даже с шестицилиндровым агрегатом под капотом Sonata разгоняется до 100 км/ч почти за 8 секунд. Базовой модификации для этого необходимо 10,5 секунд. Наилучшим выбором станет 2,4-литровый мотор. Он обеспечивает приемлемый баланс между динамикой и расходом топлива. Более того, этот двигатель хорошо переносит установку системы для работы на сжиженном газе.

Среди дизельных агрегатов доступен только 2.0 CRDi мощностью 135-140 л.с. Он спроектирован итальянской компанией Venturi Motors. Самое большое преимущество данного двигателя низкая шумность и хорошая эластичность. Турбодизель лучше всего подходит для спокойных водителей. Он гораздо экономичнее и долговечнее по сравнению с бензиновыми моторами, но его ремонт будет стоить несравненно дороже.

Подвеска

Независимая подвеска спереди и сзади хорошо подходит для неспешных поездок с высоким уровнем комфорта. Правда, при попадании в ямы отчетливо слышен шум ее работы. Динамичное и агрессивное вождение не доставляет удовольствия. Кузов сильно кренится, раскачивается, а точность рулевого управления невысокая. Слабые и склонные к перегреву тормоза так же не располагают к быстрой езде.

Дефекты и неисправности

Владельцы Hyundai Sonata отзываются о своих автомобилях, как о надежных и долговечных. Тем не менее, неисправности тоже встречаются. Наиболее распространенные недуги связаны с ненадежным генератором, иммобилайзером, утечками в системе впрыска и охлаждения, а также с неисправностями датчика положения коленчатого вала. Кроме того встречаются проблемы с катушками зажигания, замками ремней безопасности, сбои в работе датчиков измерения внешней температуры и ABS. Простая конструкция электроники и отсутствие передовых решений окупается отсутствием серьезных проблем, не считая вышеописанные дефекты.

Подвеска достаточно хорошо переносит российские дороги, но перед покупкой стоит обратить внимание на состояние подшипников, втулок и стоек стабилизатора, сайлент-блоков рычагов и рулевых тяг. Одна из особенностей шасси – стуки и шум при отработке неровностей, даже у нового автомобиля.

Соната достаточно устойчива к коррозии, но только при условии отсутствия кузовного ремонта. Со временем лак покрывается сколами и царапинами. Единственное, что может сильно ударить по карману владельца – это забившийся DPF-фильтр, изношенный двухмассовый маховик, турбонагнетатель или неисправная автоматическая коробка передач.

Все Сонаты с механической коробкой передач оснащены двухмассовым маховиком. В дизельных версиях он порой не выдерживает и 40 000 км. Немногим более дологовечен маховик в машинах с бензиновыми двигателями.

Следует остерегаться автомобилей с 4-скоростной автоматической коробкой передач, устанавливавшейся с 2005 по 2008 год. Более совершенный 5-диапозонный автомат стал гораздо надежнее.

Благодаря тому, что в конструкции автомобиля использованы компоненты, применяемые и в других моделях концерна, проблем с поиском и приобретением запасных частей не возникает.

Заключение

Hyundai Sonata не пользуется больших спросом на вторичном рынке из-за стереотипов и ограниченного доверия к бренду. Результат – довольно быстрая потеря в стоимости. Благодаря этому, вы можете за разумные деньги приобрести Сонату в очень хорошем состоянии, без ДТП и с полной историей обслуживания, подтвержденной документами. Если Вам необходим комфортный седан по хорошей цене без престижного знака на капоте, то Sonata – вполне подходящая кандидатура. Однако не стоит забывать о падении в цене с вытекающими последствиями при перепродаже. Если позволяют финансовые возможности, то лучше поискать более молодой экземпляр.

Hyundai Sonata

  • Hyundai i40

Hyundai Sonata — переднеприводный седан. В соответствии с классификацией легковых автомобилей по формальному признаку (габариты), принятой в ЕС, автомобиль принадлежит к сегменту E — «Executive cars», по Euro NCAP — к «Large family car» (сегмент D) [1] . Неофициальные источники, дилеры и журналисты, специализирующиеся на данной тематике, относят автомобиль как к D-сегменту [2] , так и к бизнес-классу.

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Промежуточные модификации
    • 2.2 Двигатели
    • 2.3 Комплектации
  • 3 Третье поколение
  • 4 Четвёртое поколение
    • 4.1 Рестайлинг
  • 5 Пятое поколение
    • 5.1 Рестайлинг
  • 6 Шестое поколение
  • 7 Седьмое поколение
  • 8 Восьмое поколение
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

  • Hyundai Stellar
  • Hyundai i40

Седан Hyundai Sonata первого поколения был впервые представлен в ноябре 1985 года. Выпускался с 1985 до 1988 года. Продавался только на рынках Кореи и Канады. В Канаде назывался как Hyundai Stellar II.

Модель не экспортировалась в США из-за того, что не соответствовала строгим нормам выбросов. Модель с правым рулем продавалась в Новой Зеландии с двигателем Mitsubishi объемом 1.6 л Автоматическая коробка передач устанавливалась в качестве опции.

Читать еще:  Что такое инжекторный двигатель и карбюраторный двигатель

1985-1987 Hyundai Sonata, вид спереди

1985-1987 Hyundai Sonata, вид сбоку-сзади

Второе поколение [ править | править код ]

  • Hyundai Stellar
  • Hyundai i40

Второе поколение Sonata (Y2) было частью маркетинговой политики по вторжению на рынки Северной Америки автомобилей Hyundai после успеха Excel. Sonata (Y2) была показана в Республике Корее 1 июня 1987 года [3] . Также была представлена в Канаде в сентябре 1987 года как модель 1988 года, а в 1988 году в США как модель 1989 года и только в марте 1989 года представлена в Австралии. Для создания внешнего образа автомобиля был привлечён Джорджетто Джуджаро из Italdesign. Sonata была спроектирована инженерами Hyundai Motor совместно с Mitsubishi.

Sonata заместил собой на рынке Stellar в линейке больших семейных автомобилей от Hyundai Motor. В 1992 году был произведён рестайлинг автомобиля.

Промежуточные модификации [ править | править код ]

1991 г. — был переоформлен интерьер.

  • Новые сиденья
  • Новая консоль
  • Новая панель приборов
  • Двойные подстаканники
  • Плавно потухающее освещение («вежливая подсветка»)
  • Новый 16 клапанный, 4 цилиндровый, 2-х литровый двигатель от Mitsubishi, заменил старый 2,4 л
  • ABS стала доступна для GLS с V6 двигателем.
  • Новая радиаторная решётка
  • Новые указатели поворота
  • Небольшие внешние изменения,

1993 — за исключением цвета кузова, передних воздухозаборников и новой «резины» в этом году мало что изменилось.

Hyundai Sonata 2 (1988-1991)

Hyundai Sonata 2 (1991-1993)

Hyundai Sonata 2 (1991-1993)

Двигатели [ править | править код ]

МодельОбъем
см³
КонфигурацияЦилиндров
шт
Клапанов
шт
Максимальная мощность
кВт (л.с.)
при об/мин
Максимальный крутящий момент
Нм
при об/мин
Комментарии
Бензиновые двигатели
1.81795i44870 (95)/5200143/4100Основой двигателя служил четырехцилиндровый двигатель Mitsubishi Sirius, который Hyundai выпускала по лицензии.
Код двигателя: Hyundai G4CM.
2.01997i44875 (102)/5000157/2500Код двигателя Hyundai G4CP
2.01997i441696 (131)/6000166/4000Заменил с 1992 года двигатель с объемом 2.4л — Hyundai G4CS.
Код двигателя: Hyundai G4CPD
2.42351i44884 (114)/4500186/3500Прекратили устанавливать из-за существенного недостатка — высокий расход топлива.
Код двигателя: Hyundai G4CS.
3.02972V-образный612107 (146)/5000231/2400Начали устанавливать с 1990 года. Основой двигателя служил двигатель Mitsubishi Cyclone (6G72) образца 1987 года, который Hyundai выпускала по лицензии.
Код двигателя: Hyundai G6AT.

Необходимость в установке шестицилиндрового бензинового двигателя была вызвана желанием долгосрочного существования на рынке США, в котором компания была заинтересована. Недостаток был в высоком расходе топлива.

Комплектации [ править | править код ]

Второе поколение Hyundai Sonata ещё не оснащалась подушки безопасности, но устанавливалась ABS как дополнительная опция к моделям с двигателем V6. Эти средства защиты в то время не устанавливались в стандартных комплектациях в большинстве автомобилей среднего класса. Шасси получилось очень удачным и удобным, даже не изменилось в 1992 году при фейслифтинге.

Третье поколение [ править | править код ]

  • Hyundai Stellar
  • Hyundai i40

Третье поколение Hyundai Sonata дебютировало в 1993 г, как модель 1995 года. Основной двигатель, который предлагался на большинстве рынков был 2,0 л 126 л.с. (94 кВт) Sirius I4 также 2,0 литровый 16-ти клапанный на 139 л.с.(102 кВт), помимо этого двигателя, предлагался 3 л 142 л.с. (106 кВт) Mitsubishi 6G72V6 как опция на некоторых рынках. Это поколение вышло после закрытия канадского завода в Бромоне в сентябре 1993 и поставлялась только корейской сборки, до открытия пекинского завода Hyundai в декабре 2002.

Четвёртое поколение [ править | править код ]

  • Hyundai Stellar
  • Hyundai i40

Модель впервые представлена в августе 1998 года. Оснащалась двигателями объемом 2.0л 136 л.с., объемом 2.4 л 138 л.с. (103 кВт) Hyundai Sirius и объемом 2,5л 168 л.с. (121 кВт) V6 DOHC модели Hyundai Delta. Параллельно было запущено производство модели Kia Optima (называемая также Kia Magentis за пределами США), имеющим ту же базу, двери, стекла, но отличающегося незначительно наружными панелями кузова и интерьером. Данная модель явилась платформой для первого поколения Hyundai Santa Fe, относящегося к классу кроссоверов.

2000 Hyundai Sonata (Австралия)

2001 Hyundai Sonata (США)

2001–2005 Hyundai Sonata (Австралия)

Рестайлинг [ править | править код ]

Обновленная модель четвёртого поколения (как ошибочно называют в России «пятая Соната») выпускалась с 2002 по 2005 год на заводах Beijing Hyundai Co. в Китае и на заводе ТагАЗ в Ростовской области в РФ с 2004 по 2011 год. В 2002 году (Sonata EF New) получила полностью алюминиевый двигатель объемом 2,7л 172 л.с. (127 кВт) V6 DOHC модели Hyundai Delta.

Пятое поколение [ править | править код ]

  • Hyundai Stellar
  • Hyundai i40

NF Sonata была запущена в августе 2004 года в Корее на основе новой платформы, созданной из проекта NF. Первый полностью алюминиевый двигатель I4, получивший название Theta, дебютировал в новой Sonata. Выбор двигателя при запуске был 2. 4-литровый I4 с мощностью 164 л.с. (122 кВт) при 5800 об / мин и 3. 3-литровый V6 мощностью 237 л.с. (177 кВт) V6. В Корее 2. 4-литровый вариант был продан как F24S (24 = 2. 4L, S = Special). 2. 0-литровая бензиновая версия была продана только в Корее и оказалась там более популярной благодаря добавленной газовой, налоговой и страховой сбережениям. Дизельные версии доступны в Европе, Новой Зеландии и Сингапуре, где они являются популярной заменой для такси Toyota Comfort.

В мае 2005 года начало производства Sonata в США совпало с началом производства на первом сборочном заводе компании в США, в Монтгомери, штат Алабама. На российском рынке Hyundai Sonata пятого поколения продавалась как Hyundai NF, так как товарный знак Hyundai Sonata был на тот момент в собственности Таганрогского автомобильного завода.

Рестайлинг [ править | править код ]

Обновлённый автомобиль был представлен в 2008 году на автосалоне в Чикаго как модель 2009 года. В Корее автомобиль продавался как Hyundai Sonata Transform.

Обновление включает в себя новые двигатели, передний бампер и хромированную решётку радиатора, задние фонари, новые 10-спицевые легкосплавные колесные диски для модели Limited (в отличие от 5-спицевых модели SE), а также в значительной степени пересмотрена приборная панель.

Euro NCAP [4]
РейтингиПассажир27
Ребёнок 37
Пешеход12
Протестированная модель:
Hyundai Sonata (2006)

Шестое поколение [ править | править код ]

2.0L Theta-II MPI, I4 2.0L Theta-II Turbo GDi, I4 2.4L Theta-II MPI, I4

  • Hyundai Stellar
  • Hyundai i40

Hyundai Sonata YF— шестое поколение одного из флагманских седанов Hyundai (для некоторых стран мира название модели может звучать как i45). D-класс.

Построен на новой платформе, созданной для производства моделей Sonata YF/i45, i40 (универсал, седан).

История и описание автомобиля Hyundai Sonata

Sonata — автомобиль среднего размера (D-сегмент по европейской классификации), выпускаемый южнокорейским автопроизводителем Hyundai с 1985 года и по настоящее время. Первоначально это был переделанный Stellar с задним приводом, но спустя два года, в связи с низкой популярностью автомобиля, полностью изменили концепцию и сделали переднеприводный автомобиль с расположенным спереди двигателем.

Соната выпускалась только в кузове типа «седан» и позиционируется как большой семейный автомобиль, но некоторые относят его и к бизнес-классу, хотя у Hyundai есть в этом сегменте модель Grandeur. В Северной Америке за все время по состоянию на начало 2018 года было продано около 3 миллионов автомобилей. В настоящее время самыми основными конкурентами являются автомобили Audi A4, Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Infiniti Q50, Kia Optima, Mazda 6, Mitsubishi Galant, Nissan Maxima, Renault Laguna, Skoda Superb, Suzuki Kizashi, Toyota Camry и Volkswagen Passat.

Первое поколение (Y, 1985—1987)

Первые автомобили были выпущены с целью завоевать сегмент рынка в Южной Корее, который был прочно захвачен Daewoo Royale и была построена с использованием основных узлов и технологий Stellar. Кодовое имя было присвоено «Y». Он выпускался всего два года из-за ошибочной концепции заднего привода. Был доступен с двумя вариантами комплектации — Luxury и Super. Базовые опции автомобиля включали в себя круиз-контроль, сиденья с электроприводом, омыватели фар, боковые зеркала с электроприводом, усилитель тормозов.

Изначально устанавливались только бензиновые модели следующих модификаций — 1.6 литра (Mitsubishi Saturn, 4G32, I4, SOHC) мощностью 110 л.с. или 1.8 и 2.0 литра (Mitsubishi Sirius, 4G62/4G63, I4, SOHC) мощностью 98 и 120 л.с. В 1987 году встречались инжекторные модификации. Коробки передач две — 4-х ступенчатый автомат или 5-ти ступенчатая механика.

В 1988 году к дням празднования летних Олимпийских игр в Сеуле была выпущена модель Stellar 88. После нее Hyundai прекратил выпуск серии Stellar и заменил его на серию Sonata.

Второе поколение (Y2, 1988—1993)

1 июня в Южной Корее начали продавать второе поколение Сонаты с кодовым именем «Y2». В Северной Америке автомобиль стартовал во второй половине 1988 года, а в Европе в июне 1989 года. Дизайн был разработан в итальянской компании ItalDesign дизайнером Джорджто Джуджаро, а техническая часть разработана Hyundai. С этой модификации этот автомобиль стал переднеприводным. Собирался на платформе Mitsubishi Galant Σ. Производственные мощности находились в Корее и Канаде.

На этот автомобиль еще не устанавливали подушки безопасности, на некоторых топовых комплектациях была система АБС.

Двигатели по прежнему устанавливались только бензиновые, разработанные Mitsubishi и производимые компанией Hyundai по лицензии. следующих объемов и моделей — 1.8 литра (G4CM I4, SOHC) мощностью 95 л.с., 2.0 литра (G4CP, I4, SOHC) мощностью 102 л.с., 2.0 литра (G4CPD, I4, SOHC) мощностью 131 л.с., 2.4 литра (G4CS, I4, SOHC) мощностью 114 л.с., а также 3-х литровый V-образный 6-ти цилиндровый мотор (G6AT) мощностью 146 л.с. Передача крутящего момента на колеса осуществлялась через 4-х ступенчатую автоматическую или 5-ти ступенчатую механическую коробку передач.

Третье поколение (Y3, 1993—1998)

Дальнейшее развитие Сонаты получило кодовое имя «Y3». В Южной Корее автомобиль назывался Marcia, в Италии — Sonica. В связи с закрытием завода в Канаде в сентябре 1993 года все автомобили собирались только в Корее вплоть до 2002 года. Данная машина основана на платформе Hyundai-Kia Y3. В 1996 году провели фейс-лифтинг, который привел к изменению передней и задней части экстерьера, а также увеличили мощность 4-х цилиндрового двигателя до 123 л.с.

Двигатели только бензиновые разработки Mitsubishi, выпускаемые по лицензии Hyundai следующих характеристик — 1.8 литра (I4) мощностью 98 л.с., 2.0 литра (I4) мощностью 110 л.с. (123 л.с. после 1996 года), а также 3.0 литра (V6) мощностью 142 л.с. Трансмиссий традиционно два варианта — 4-х ступенчатый автомат и 5-ти ступенчатая механика.

Четвертое поколение (EF, 1998—2004)

В августе 1998 года выпустили следующее поколение с кодом «EF». Автомобиль собирался на платформе Hyundai-Kia Y4, на которой также был основан первый компактный кроссовер Hyundai Santa Fe. Также на этой платформе запущено в производство Kia Optima, который имеет одинаковую базу, стекла и двери, имеющий отличия лишь в наружных панелях кузова и в интерьере. Сборка автомобиля осуществлялась в Корее, Китае, Ботсване, Египте и России. В Северной Америке Соната продавалась с большой 10-ти летней гарантией.

Двигатели были только бензиновые объемом 2.0 литра (G4GC I4) мощностью 136 л.с., 2.4 литра (Sirius I4) мощностью 138 л.с. После фейс-лифтинга 2001 года появились новые 6-ти цилиндровые V-образные двигатели объемом 2.5 и 2.7 литра (Delta, DOHC), выполненные полностью из алюминия, мощностью 168 и 172 л.с. На китайском рынке автомобиль доступен только с моторами 1.8 или 2.0 литра. Крутящий момент передавался с помощью 4-х скоростной автоматической или 5-ти скоростной механической трансмиссии.

В 2001 году автомобиль претерпел фейс-лифтинг, который дал новый код «EF-B», обновление передней и задней части экстерьера, а также задняя плата для номера переместилась с бампера на крышку багажника.

Пятое поколение (NF, 2004—2009)

Это поколение стартовало в августе 2004 года в Южной Корее с кодовым именем «NF». Основан на платформе Hyundai-Kia Y5. В некоторых странах называется Hyundai NF, а также другие названия. Старт этой модели совпал с запуском завода в США, также производство осуществлялось в Китае. Сборочные цеха также были в Египте, Индии, Корее, Судане, Таиланде и Турции.

Базовая комплектация включала в себя АБС, электронную систему контроля устойчивости, контроля тяги, а также шесть подушек безопасности (передняя и боковая подушка водителя. и переднего пассажира и боковые занавески).

4-х цилиндровые бензиновые двигатели были абсолютно новыми, полностью алюминиевыми, под названием Theta, объемом 2.0 и 2.4 литра мощностью 164 и 179 л.с. Остался 6-ти цилиндровый V-образный мотор (Lambda, DOHC CVVT) объемом 3.3 литра мощностью 233 л.с. Впервые на Сонату стали устанавливать дизельные моторы объемом 2.0 литра (CRDi) мощностью 140 л.с., которые были доступны в Европе, Новой Зеландии и Сингапуре, где они составили конкуренцию такси на базе Toyota Comfort. Трансмиссий четыре варианта — 4-х и 5-ти ступенчатые автоматы или 5-ти и 6-ти ступенчатая механика.

В 2008 году провели рестайлинг модели, который представили на автосалоне в Чикаго. Изменили предок и решетку радиатора, задние фонари и фары освещения, панель приборов, а также обновили линейку двигателей.

Шестое поколение (YF, 2009—2014)

Разработка шестого поколения началась еще в 2005 году и на это было потрачено $370 млн. Продажи Sonata «YF» начались в сентябре 2009 года. В некоторых странах автомобиль называется Hyundai i45. В этом же году на автосалоне в Лос-Анджелесе была показана эта модель, а продажи в США начались в 2010 году. Были доступны следующие уровни комплектаций: GLS, SE и Limited. Производственные мощности находились в Индонезии, Китае, Малайзии, США и Южной Корее.

Линейка двигателей включает в себя только бензиновые следующих характеристик — 2.0 литра (Nu MPi, CVVL I4, 164 л.с.), 2.0 литра (Theta I4, 163 л.с.), 2.0 литра (Theta Turbo GDi I4, 274 л.с.), 2.4 литра (Theta II I4, 176 л.с.) и 2.4 литра (Theta GDi I4, 200 л.с.). Все моторы 4-х цилиндровые рядники. Трансмиссия была двух видов, обе 6-ти ступенчатые автомат или механика.

В 2012 году был проведен рестайлинг, который затронул радиаторную решетку, светодиодные индикаторы, пртивотуманные фары, дневные ходовые огни, задние фонари и колесные диски.

В Соединенных Штатах шестая Соната получила награду лучший выбор в безопасности от «Страхового института по безопасности дорожного движения» (IIHS). Оценки были следующие:

  • Фронтальный удар — «Хорошо»
  • Боковой удар — «Хорошо»
  • Защита при заднем ударе — «Хорошо»
  • Оценка прочности крыши — «Хорошо»

Агентство «Национальное управление безопасностью движения на трассах» (NHTSA) присвоило автомобилю 5 из 5 звезд в итоговом рейтинге. Австралийский NCAP дал максимально возможный рейтинг в 5 звезд. Корейский NCAP присвоил наивысший рейтинг при лобовых и боковых столкновениях. Китай NCAP также присвоил наивысший рейтинг 6 звезд.

Седьмое поколение (LF, 2015—наст.время)

Седьмая Соната была представлена в Южной Корее в конце марта 2014 года, а немного позже ​​в Америке на Международном автосалоне. В США автомобиль пользовался бо́льшим спросом, чем на родине. Помимо Кореи сборка автомобиля осуществлялась в Китае, Корее, России и США.

В марте 2017 года было проведено сильное обновление автомобиля. Внешний вид был существенно изменен. Редизайну подверглись фары освещения, задние фонари, радиаторная решетка и светодиодное освещение. Передняя часть стала похожа на Grandeur/Azera шестого поколения. Интерьер также был переделан — изменили приборную панель, вентиляционные отверстия, рулевое колесо, рычаг переключения передач, добавлен большой сенсорный экран. В 2018 году был добавлен средний уровень отделки салона SEL, помимо уже имеющихся SE and Eco.

Линейка бензиновых 4-х цилиндровых рядных двигателей представляет собой следующие модели — 1.6 литра (G4FJ, Gamma T-GDI I4, с турбонаддувом) мощностью 177 л.с., 2.0 литра (Nu MPI I4) мощностью 154 л.с., 2.0 литра (Theta I4, с турбонаддувом) мощностью 245 л.с., 2.4 литра (Theta MPI I4) мощностью 171 л.с. и 2.4 литра (Theta GDI I4) мощностью 178 л.с. Дизельный мотор одной модификации объемом 1.7 литра (D4FD, U2 I4, с турбонаддувом) мощностью 139 л.с. Коробок передач четыре варианта — 6-ти и 8-ми ступенчатый автомат, 7-ми ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением или 6-ти ступенчатая механика.

Hyundai NF Sonata (Хендай НФ Соната)

История седана Hyundai NF Sonata начинается еще в 1985 году. Тогда был выпущен первый автомобиль Hyundai Sonata, который распространялся только в Корее. Эта модель продержалась на конвейере до 1988 года, когда был выпущен Hyundai Sonata Y2. Новое авто предназначалось специально для рынка Северной Америки. Дизайн машины разрабатывался Джорджетто Джуджаро из студии Italdesign-Giugiaro S.p.A, а проектированием автомобиля вместе со специалистами Hyundai занимались инженеры Mitsubishi. Впервые модель была продемонстрирована общественности в июне 1987 года. В 1992 году компания провела рестайлинг машины. В 1993 году дебютировало следующее поколение Hyundai Sonata – Y3. Базовым двигателем машины стал 126-сильный 2-литровый агрегат. Некоторые салоны предлагали также авто с 142-сильным 3-литровым мотором Mitsubishi 6G7x. В 1998 году в продажу поступило следующее поколение – Hyundai Sonata EF. А в 2002 году свет увидел автомобиль с полностью алюминиевым мотором V6 DOHC Hyundai Delta. В 2006 году на российский рынок пришла модель Hyundai NF Sonata, которую в некоторых салонах предлагают под сокращенным названием Hyundai NF.

Технические характеристики Hyundai NF Sonata

седан

  • ширина 1 830мм
  • длина 4 800мм
  • высота 1 475мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 5MT
(152 л.с.)
classicАИ-92Передний6,4 / 10,210,5 с202 км/ч
2.0 5MT
(152 л.с.)
comfortАИ-92Передний6,4 / 10,210,5 с202 км/ч
2.0 AT
(152 л.с.)
classicАИ-92Передний6,8 / 10,711,5 с194 км/ч
2.0 AT
(152 л.с.)
comfortАИ-92Передний6,8 / 10,711,5 с194 км/ч
2.4 AT
(174 л.с.)
comfortАИ-92Передний7 / 12,310,4 с202 км/ч
2.4 AT
(174 л.с.)
glsАИ-92Передний7 / 12,310,4 с202 км/ч

Тест-драйвы Hyundai NF Sonata

На российском рынке великое множество доступных, с базовой ценой менее 700.000 руб. моделей среднего класса. Тут есть автомобили европейских, японских, корейских марок. Моторы дизельные и бензиновые. Плюс полный набор кузовов: «седан», «универсал», «хэтчбек». Словом, машины на любой вкус.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector