Хендай солярис как снять защиту двигателя - Авто журнал "Гараж"
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай солярис как снять защиту двигателя

Защита картера Хендай Солярис – установка своими руками + Видео | TuningKod

Основания не доверять своим же мастерам, которые в кулуарной беседе в курилке всегда скажут тебе как есть Вот оригинал на таких условиях не попался. Потом ушел в другое место и халява исчезла сама. За бабло, вышеуказанное, эта опция мне не очень интересна. Ларек с чипсами еще не закрылся?? Что за гаражные байки про пергрев? При чем тут ЗК?

Защита картера двигателя и ее установка на Solaris 2

С Системой охлаждения ДВС, надеюсь знакомы?? А Еще ИТР: Не гаражное. Делают они их лет десять,ставят на большинство авто с АКПП и мрут те коробки как мухи,иногда и первых 10 тыр не проезжая.

Причём что показательно-из европ воплей на эту тему не слыхать, мрут повально в нашей раше. Амортизаторы, выполненные из резины способны снижать шума.

Вследствие лучшего обтекания воздухом улучшается аэродинамика. Приобретайте только комплект, предназначенный именно для вашей модели — в нашем случае это Hyundai Solaris года, такой как показано в видео.

Как поставить защиту картера на хёндай солярис защиты должны совпадать с гнездами, имеющимися в автомобиле для ее установки. Монтаж осуществляется болтами, идущими в комплекте с защитой. Помните, что даже самая лучшая защита силовой установки только лишь уменьшает возможность повреждения картера мотора или коробки передач, но не гарантирует это на сто процентов.

Вследствие этого, разумно ездить аккуратно, избегая опасных участков. Новый защитный щит В том числе владельцу автомобиля Hyundai Solaris года выпуска, с установленной защитой нужно соблюдать ряд правил, для того чтобы еще лучше предохранить мотор своего транспортного средства.

защита картера это дополнительная опция?

Основные рекомендации: Всегда снижайте скорость съезжая с трассы в особенности при плохом освещении. Заранее тормозите перед препятствиями.

Аккуратно и не спеша паркуйтесь возле бордюров. Сбрасывайте скорость, до минимума переезжая через рельсы. Любой автовладелец автомобиля Hyundai Solaris с защитой должен знать, что небезопасно ездить по нескошенной траве.

Могут попасться камни, валуны, запчасти транспортных средств, ветви деревьев, которые в состоянии погнуть или даже пробить картер. Во время движения не пропускайте предметы, лежащие на дороге между колес, а старайтесь их объехать. Стыки пластины должны быть выполнены качественно, поэтому как поставить защиту картера на хёндай солярис покупкой следует внимательно их осмотреть.

Установка защиты картера на Хендай Солярис своими руками Для крепления защиты картера двигателя не потребуется снимать какие-либо части авто. Работы производятся достаточно быстро, в процессе необходимо будет использовать отвертку и гаечный ключ, а саму машину лучше всего установить на яму или эстакаду.

Крепление защиты картера Солярис: Пластину приложить к как поставить защиту картера на хёндай солярис автомобиля — процедуру легче выполнять с использованием специальной лапки-подпорки или вместе с помощником.

Далее устанавливаемую деталь нужно приладить к отверстиям на дне автомобиля так, чтобы они совпали. После этого взять крепеж и установить его в отверстия — обычно крепежные гайки идут в комплекте с защитой.

Установка защиты картера Hyundai Solaris

Проверить, насколько хорошо установлена защита, можно потянув ее на. Для наглядности можно посмотреть видео установки защиты на Хендай Солярис.

Ставим защиту картера Hyundai Solaris своими руками: инструкции с фото

Все перечисленные производители пользуются большой популярностью среди отечественных специалистов. Все, что нам потребуется — это отвертка и гаечный ключ. Для начала вывешиваем автомобиль на подъемник или заезжаем установка защиты картера на хендай солярис видео яму. Вся работа по установке будет проходить под установка защиты картера на хендай солярис видео.

После этого прикладываем защитную накладку к днищу машины. Если делаем это в одиночку, то нам понадобится специальная подпирающая лапка. В соответствии с инструкцией защиту необходимо выровнять. Для этого ориентируемся по штатным отверстиям в днище машины. Также стоит обратить внимание на отверстия для замены масла в самой накладке.

После того, как мы определили оптимальное положение накладки, прикручиваем гайки, идущие в комплекте защиты. После этого стоит проверить крепежи на устойчивость. Для этого берем накладку и тянем ее на. Если изделие не поддается, значит, работа выполнена успешно. За подобные услуги специалисты на ТО могут потребовать около 5—6 тыс.

Мы же неплохо сэкономили, потратив максимум 30 минут своего времени. Качество нашего дорожного полотна оставляет желать лучшего, а при выезде загород, где нередко асфальтированная дорога просто отсутствует, защита картера может сыграть существенную роль в защите двигателя и минимизировать повреждения систем.

Какую поставить защиту картера на Солярис? Современные производители предлагают большой выбор пластин для закрытия нижней части автомобиля. Выбор во многом зависит от личных предпочтений и условий эксплуатации авто. Но есть ряд условий, которые должны быть соблюдены обязательно.

Выбор защиты картера: В первую очередь выбор зависит от материала изготовления запчасти. Материал указан в характеристиках товара.

Читать еще:  Давление масла при включении двигателя

Ни в коем установка защиты картера на хендай солярис видео не следует покупать пластиковую защиту картера, так как она не защитит от повреждений. Предпочтение следует отдать таким материалам, как алюминий, сталь или композит.

Защита должна подходить для вашего автомобиля — здесь важно обращать внимание не только на соответствие марки и модели, но также и на год выпуска, поколение.

Все стыки и отверстие для слива масла должны совпасть с рисунком днища авто, защита не должна выходить за границы кузова. Стыки пластины должны быть выполнены качественно, поэтому перед покупкой следует внимательно их осмотреть.

Установка защиты картера на Хендай Солярис своими руками Для крепления защиты картера двигателя не потребуется снимать какие-либо части авто. Работы производятся достаточно быстро, в процессе необходимо будет использовать отвертку и гаечный ключ, а саму машину лучше всего установить на яму или эстакаду. Крепление защиты картера Солярис: Пластину приложить к днищу автомобиля — процедуру легче выполнять с использованием специальной лапки-подпорки или вместе с помощником.

Далее устанавливаемую деталь нужно приладить к отверстиям на дне автомобиля так, чтобы они совпали. После этого взять крепеж и установить его в установка защиты картера на хендай солярис видео — обычно крепежные гайки идут в комплекте с защитой. Проверить, насколько хорошо установлена защита, можно потянув ее на.

Для наглядности можно посмотреть видео установки защиты установка защиты картера на хендай солярис видео Хендай Солярис. Как снять защиту картера на Солярисе? В случае повреждения установленной защиты или же замены ее на новую необходимо провести процедуру снятия детали. Снятие не отличается особой сложностью, главное — подобрать подходящее место для осуществления работ, так как все они ведутся под капотом.

Для снятия защиты необходимо выкрутить гайки, после чего пластину можно свободно демонтировать. Нужна ли защита картера на Солярис?

Хендац Солярис весьма популярен в России благодаря отличному соотношению цены и качества. Как и большинство недорогих легковых машин, автомобиль обладает сильно ограниченной проходимостью из-за низкого клиренса, поэтому кочки, ямы, летящая с дороги грязь и щебень станут для него серьезной проблемой. Бытует ошибочное мнение, что защиту картера необходимо установка защиты картера на хендай солярис видео только тогда, когда автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья.

При этом повредить картер двигателя и КПП также легко и в черте города. Установка защиты картера на Хендай Солярис позволит закрыть основные узлы нижней части автомобиля от грязи, влаги и механических повреждений и продлит срок службы двигателя и масляного картера.

Защита для картера Хендай Солярис — выбираем и устанавливаем сами

Уже три года завод Hyundai Motor Company, находящийся под Санкт-Петербургом, радует любителей данной линейкой автомобиля. В конструкции средств защиты предусмотрены отверстия для плановой замены масла в картере. На данный момент эта фирма производит самые надежные средства защиты установка защиты картера на хендай солярис видео днища авто. Средняя толщина накладки составляет около 8 мм. Основным материалом для производства оборудования служит стекловолоконный ровинг.

Используя это сырье, производитель имеет возможность создать плотно прилегающие к днищу накладки, которые защищают не только от ударов, но и от попадания в картер грязи и пыли. Благодаря всем этим достоинствам, в году компания возглавила список лидеров по продажам защиты днища для автомобилей на отечественном рынке.

По итогам года эта фирма входит в мировую пятерку лидеров по производству и реализации защитного оборудования для днища автомобиля. К достоинствам продукции этой фирмы относятся: За счет этого увеличивается аэродинамика авто; выполнить установку защитного оборудования от молдавского производителя очень легко самому.

Установка защиты картера на Хендай Солярис

Оно не требует регулярного обслуживания. Помимо производителей защитного оборудования для всех авто, есть компании, которые специализируются на изготовлении накладок исключительно для автомобилей одной марки.

В году фирма наладила производство защитного оборудования на основе карбона. Во-первых, такая накладка намного легче металлических изделий. Во-вторых, при сильном столкновении, карбоновая защита разлетается на куски, а не выталкивает двигатель в салон автомобиля, как это делают металлические изделия.

Все перечисленные производители пользуются большой популярностью среди отечественных специалистов. Все, что нам потребуется — это отвертка и гаечный ключ.

Для начала вывешиваем автомобиль на подъемник или заезжаем на яму. Весь крепеж перед установкой, смазал отработанным маслом, так как чувствую, что после наших дорог его потом хер открутишь.

Заявленную толщину в 2мм — не проверял, но рукой ее согнуть проблематично. Замену масла в ДВС тоже еще не проверял, на сколько она удобна.

Натяжитель приводного ремня Хендай Солярис 1.4 — 1.6 с 2011 по 2017

  • Автор: Данил
  • Instagram: rio_solaris
  • Почта: four-gt@mail.ru
  • Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia Rio
  • Мои авто: Kia Rio 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с
  • Будут вопросы, пишите мне в инстаграм или на почту.
Читать еще:  Грубо работает двигатель пассат б5

Общая информация и ресурс узла

На нашей машине используется автоматический натяжитель ремня. Одинаковый для двигателей 1.4 и 1.6 . Удобно, не нужно заниматься контролем натяжения и подтяжкой ремня. Но и минусы у него тоже есть.

  1. Низкий ресурс для такого узла. Не у всех машин. Подробности ниже.
  2. Довольно высокая цена. Хороший аналог стоит примерно как оригинал. Дешевые дубли это выброшенные деньги.

По статистике ремонта ресурс у всех разный. Причем, какой-то связи с годом выпуска или объемом двигателя нет. Замечено, что при отсутствии или сломанной нижней правой пластиковой защиты срок службы меньше, и на машинах без кондиционера при прочих равных ресурс всегда больше.

Пластиковая правая защита продлевает жизнь натяжителю

Основные проблемы в диапазоне 60 000 — 180 000 , но нужно отметить что есть машины с пробегами 200 000 — 300 000.

Интересный факт: на новом Солярисе 2 с двигателем 1.6л отказались от автоматического натяжителя. Ремень стал натягиваться по старинке генератором.

Солярис 2 с двс 1.6л, ремень натягивается генератором

Почему свистит,шелестит,пищит ремень

В большинстве случаев ремень свистит из-за натяжителя, а не подшипника ролика или самого ремня . Грязь и пыль с наших дорог попадает внутрь детали и приводит к износу.

Центральное отверстие имеет выработку Половинки корпуса натяжителя разъезжаются

Обратите внимание на след от работы ремня. По выработке на ролике можно увидеть, что правый край темней центральной части. Плоскости работы ролика и ремня не совпадают. Это происходит из-за износа самого натяжителя. Так появляется свист и писк от ремня. Он может как появляться, так и исчезать. Но со временем он станет постоянным.

Опасно ли это? Если долго ездить со свистом, то произойдет следующие: ремень начинает все больше смещаться по ролику, его часть просто сползает с края. В конце концов он слетит либо его порвет. Бывает так и так. Если У ВАС СЛЕТЕЛ РЕМЕНЬ, ДВИЖЕНИЕ ПРОДОЛЖАТЬ НЕЛЬЗЯ! Ремнем приводится помпа, без нее двигатель быстро перегреется.

Подробней об износе рассказано в нашем ролике.

Замена натяжителя ремня

Замена простейшая. Можно поменять сверху, через моторный отсек. Так меняют на сто. Но если вы решили делать все самостоятельно, без опыта это лучше сделать снизу автомобиля. Сначала нужно снять правую пластиковую защиту.

4 болта на 10, если есть металлическая защита придется снять и ее

Теперь понадобится ключ на 14, чтобы отвести ролик и ослабить натяжения ремня для того чтобы можно было его снять.

Длинный ключ на 14 значительно удобней Тянем ключ в верх, ролик отжимается от ремня к моторного щиту Когда натяжение ослабнет, снимаем ремень со шкива генератора Теперь можно открутить сам натяжитель

Сборка производится в обратном порядке.

Схема установки ремня для машин с кондиционером

Ролик натяжителя

При износе подшипника в ролике, свиста у вас не будет. Сильный износ выдает себя повышенным шумом при работе мотора.

Точно такой же шум, может издавать подшипник генератора, гидроусилителя и обводного ролика. У помпы и компрессора кондиционера звук немного другой .

Вы можете попытаться самостоятельно определить источник шума. Для этого достаточно снять ремень. Как это сделать описанно выше. Когда ремень снят, есть доступ ко всем шкивам. Теперь их можно крутить и качать. Исправный подшипник крутится тихо, изношенный — с шелестом и шумом . Также не должно быть большого люфта.

Если подшипник на ролике изношен, то откручиваем его по часовой стрелке, резьба обратная!

Далее предстоит выбор: менять ролик целиком, либо просто заменить подшипник. Если не изношен сам шкив, можно поменять только подшипник. Артикулы провереных производителей : 6203ZZCM (NSK), 62032RSH (SKF), 62032RS, 6203ZZC3 (KOYO), 6203LLU, 6203ZZC35K (NTN/SNR).

Размеры подшипника: внешний диаметр 40мм, внутренний 17мм, ширина 12мм

По ролику ситуация следующая. Казалось бы бери оригинал и закрывай вопрос. Но это самый большой риск т.к очень много контрафакта. Упаковка и внешний вид детали сегодня не отличаются от оригинала. Ниже фирмы роликов опробованные на СТО. Низкое качество у SAT, AMD, ASVA, AMIWA, DAYCO, FEBEST, JUST DRIVE, NSP, PARTS MALL, PATRON, STELLOX, UNITED MOTORS . Хорошее качество GATES, GMB, NTN/SNR, SKF .

Альтернатива натяжителю

Есть еще такой вариант как переход на ручное натяжение ремня. Для этого необходим кронштейн генератора и сам механический натяжитель . Артикул комплекта 37460-2B006 . По этому номеру вы можете заказать его в любом интернет-магазине запчастей. Примерная цена от 1200 руб. Также понадобится ремень другого размера 6pk2075.

Механический натяжитель Вот так это выглядит

Имейте ввиду, что ремень должен быть качественный, т.к такой вариант требователен к натяжению. Дешевые ремни очень быстро вытягиваются. У себя на СТО используем фирму GATES.

Артикулы и качество производителей

Натяжитель приводного ремня

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул : 252812B020
  • Номер аналога : 252812B010,252812B030 ,252812B000,252812B030FFF
  • Кол-во на машину : 1
Читать еще:  Форд фиеста 2015 характеристики двигателя

Дополнительная информация : Используейт тот номер по которому деталь дешевле. Помните, что отстустствующая или поврежденная правая пластиковая защита двигателя, сокращает ресурс натяжителя. На рынке встречаются контрафактные детали.

Натяжитель приводного ремня

  • Производитель : INA
  • Артикул : 534041710
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Отличное качество. По сроку службы не уступает оригиналу. Контрафакт не встречался.

Натяжитель приводного ремня

  • Производитель : GATES
  • Артикул : T39210
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Отличное качество. По сроку службы не уступает оригиналу. Контрафакт не встречался.

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул : 252862B010
  • Номер аналога : 252862B000
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : 252862B000 имеет металлический шкив, 252862B010 пластиковый. Разницы в ресурсе не замечено. По обоим роликам много контрафакта.

Защита картера двигателя Hyundai Accent (Хендай Акцент) — Кольчуга™

Не нашли защиту на свой автомобиль? Отправьте нам заявку

Защита картера двигателя Hyundai Accent

Hyundai Accent – серия компактных легковых автомобилей, выпускаемых компанией Hyundai с 1994 года.

Hyundai Accent 1 (1994 – 1999)

Модель выпускалась в кузовах: 3-х и 5-ти дверный хэтчбек и седан.
В 1997 г. – рестайлинг автомобиля. Подвеска достаточно надежна.
Линейка двигателей представлена бензиновыми двигателями – 1,3 и 1,5 л. (разной мощности). Трансмиссия: 5-ступ. МКПП или 4-ступ. «автомат».

Украинская компания «Кольчуга» изготавливает качественные защиты двигателя для Хендай Акцент 1 (1994 – 1999).

Hyundai Accent 2 (2000 — 2005)

Габариты Hyundai Accent 2 поколения заметно увеличены. Варианты кузова – те же. Все модификации имеют полностью независимую подвеску (с 2 стабилизаторами поперечной устойчивости). Предложены 3 варианта базовой комплектации.
Варианты двигателей: 1,3 и 1,5 л. (бензиновые).

Hyundai Accent 3 (2006 — 2010)

Модель построена на платформе Kia Rio и представлена в кузовах: 3-х дверный хэтчбек и седан. В целом автомобиль имеет более высокий уровень безопасности, а также более комфортный, чем предыдущее поколение.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая или 4-ступ. «автомат». Двигатели: бензиновые 1,4 и 1,6 л., располагаются поперечно.

Hyundai Accent 4 (2011 — 2019)

4 поколение имеет увеличенные габариты. Платформа автомобиля – полностью другая. Подвески: передняя – независимая McPherson, задняя – полунезависимая пружинная. КПП – такая же, как и в 4 поколении.
Линейка двигателей представлена бензиновыми ДВС 1,4 и 1,6л.

Hyundai Solaris 1 (2011 — 2017)

Hyundai Solaris 1 (выпускается для России) является аналогом Hyundai Accent 4 для Кореи. В качестве стандартного оснащения имеется: АБС, система электронного регулирования тормозного усилия, иммобилайзер, аудиосистема и др. Опции: кондиционер, камера заднего вида, разный цвет кузова и др.
Hyundai Accent 4 (Solaris) I поколения выпускались с двигателями 1,4 и 1,6 л, а также с 5-ст. механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КПП.

В 2014 г. – рестайлинг модели.

Hyundai Accent 5/Hyundai Solaris 2 (2017 – настоящее время)

Выпускаемые с 2017 г., автомобили Solaris Accent 5 (Solaris) ІІ поколения лучше приспособлены для отечественных дорог.
Имеют усовершенствованные управление и подвеску, комплектуются только 6-ст. КПП и двигателем объемом 1,4 л. и 1,6 л.

Назначение и функции защиты Хендай Акцент «Кольчуга» ТМ

Поддон картера двигателя Hyundai Accent расположен низко и риск его механического повреждения достаточно высок. Как правило, повреждения картера устраняются в результате дорогостоящего ремонта. Проблема может быть предотвращена установкой металлической защиты картера двигателя (защита моторного отсека). Надежные и качественные защиты изготавливаются украинским производителем «Кольчуга» (г.Киев).

Кроме предотвращения механических повреждений, защита двигателя Hyundai Accent выполняет и другие функции:

  • пыле- и влагозадерживающую,
  • терморегуляционную (защищая ДВС от отрицательного воздействия мороза зимой, горячего воздуха – летом),
  • противоугонную (закрытое днище – препятствие для злоумышленников),
  • аэродинамическую (влияет на уменьшение сопротивления воздуха).

Технические характеристики защиты двигателя Хендай Акцент ТМ «Кольчуга»

Продукция ТМ Кольчуга соответствует стандартам качества, при производстве защит используется только высокопрочная холоднокатаная сталь (соответствующая ГОСТам) толщиной 2 мм. Метод глубокой штамповки позволяет создавать изделия стойкие к деформациям без увеличения толщины стального листа.

Для защиты от коррозии предусмотрены варианты покрытия защит:

  • Standart (краска и лак),
  • ZiPoFlex (слой цинка, краска и лак).

Основные конструктивные особенности защит Кольчуга:

  • вертикальные прорези во фронтальной части для отвода горячего воздуха из ДВС,
  • резиновые амортизаторы (исключают шум и трение защиты о кузов),
  • боковые крылья закрывают дополнительно днище от воды, снега,
  • отверстия для креплений совпадают с заводскими в кузове (установка не требует специнструмента),
  • система энергопоглощающих балок (толщиной до 8 мм) и ребер жесткости – для оптимальной прочности изделия,
  • система Take-Off не позволяет защите изменять характер смещения двигателя в случае ДТП (при этом конструкция свободно выходит из креплений, ДВС «уходит» вниз).

Сертификация продукции ТМ «Кольчуга» и гарантии производителя

Каждая защита двигателя Акцент (Кольчуга) имеет сертификат качества со внесением в реестр УкрСЕПРО.
Производитель предоставляет гарантии на изделие – до 12 месяцев, на покрытие – от 6 до 36 месяцев (в зависимости от типа покрытия).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector