Хендай санта фе повышенные обороты двигателя
Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD 5дв. внедорожник, 174 л.с, 6МКПП, 2010 – 2012 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты
Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа
Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.
Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.
В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.
Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.
Неполадки в работе карбюраторной системы
При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.
Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.
Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.
Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.
Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.
Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.
После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.
Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.
Система инжектора
Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.
К основным неисправностям инжектора относят:
Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.
Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.
Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.
Плавающие обороты
Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.
Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.
Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD / Хендай Санта Фе в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 174 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2012 г.
Отзывы. Страница 8
Евгения Хизина, Подольск
В этом году моей машинке исполнится три года! Продавать не планирую, для той цены которую я за нее заплатила считаю, что машина просто замечательная! Делала только плановое ТО, и колодки поменяла за все время эксплуатации. Правда шумоизоляция немного хромает, но это единственный минус. Хотя тут по отзывам читаешь, шумку на Солярисе наоборот все хвалят(. Зимой кстати с зажиганием вообще никаких проблем! Хотя, конечно, жрет много, потому что долго прогреваешь, а бак не очень-то большой(. В остальном — одни плюсы! Как выйдет новый — обязательно поменяю.
Николай
В этом году приобрели автомобиль Hyundai Solaris. Пока доволен, мотор довольно резвый. Подвеска неплохо справляется с нашими горе-шоссе. Шумоизоляция неплоха подбешивает гул от колесных арок, при скорости свыше 100 км/ч кричать не приходится.
Алексей
Очень удобная машина! Особенно в плане комфорта водителя. У меня высокий рост, и не в каждой машине мне комфортно. Здесь я себя чувствую удобно. Управляется машина хорошо, бензин потребляет весьма экономно.
Единственное, что мне не совсем в ней нравится, это слишком жесткая подвеска, хотя в целом я к ней уже привык.
Максим
Хороший автомобиль! Ни разу не подвел.Езжу на нем правда не очень много, всего несколько месяцев. Проходимость и высота клиренса адекватная по нашим дорогам. В салоне тихо и комфортно, даже если двигатель работает на повышенных оборотах. За его стоимость сейчас пожалуй один из лучших вариантов . И с подвеской у него все отлично, — пробоев нет! Посмотрим, как переживет зиму. Но уверен, что проблем не будет!
Андрей Кокшаров
Машина мне нравится, очень выносливая, с отечественными не сравнить, никак вообще. Раньше на десятке ездил. Земля и небо, как говорится. Немного правда жестковатая подвеска. Можно было бы поставить более мягкие вставки в амортизаторы. Но я не стал . Мне так нравится. У меня колеса низкопрофильные. Солярис меня устраивает полностью, по надежности и обслуживанию нет проблем, ездил на дальние дистанции, только брызговик маленький отломался, ни разу не было проблем ни с двигателем ни с ходовой. Буду ждать, когда новое поколение выйдет тогда и поменяю). Удачи всем!
Денис Шемейко
Хорошая машина. Купил жене, радости нет предела! По обслуживанию никаких проблем не было,трассу держит хорошо. Компактный, маневренный, легкоуправляемый. Взял сразу с датчиками парковки. Главный минус на мой взгляд это шумоизоляция. Но я сам на Королле езжу. Так что это субъективно. Но в целом машина хорошая,за такие деньги лучше не найти! Еще плюс: брал здесь по акции с КАСКО и сигнализацией в подарок.
Владимир Иванович Гладких
Очень давно мечтали с женой приобрести эту машину! И вот недавно наша мечта сбылась. Покупали наш Солярис здесь в Автосити в рассрочку. Все оформили за день! Спасибо. По машине скажу: первое что бросилось в глаза это дизайн. Салон выполнен безупречно. Кто-то скажет, что для машины это не главное, но все таки приятно, когда машина и выглядит отлично. Еще
дорогу держит превосходно. Никаких «рысканий», о которых тут говорят я на трассе не заметил. Правда надо сказать, что я не любитель больших скоростей).В целом каких бы минусов пока не замечено. Вся семья в восторге!
Сладких Петр
Hyundai i40 купил недавно (правда, не в этом салоне). Машина в принципе хорошая, единственный минус низкая посадка, но как говорится, нужно было смотреть и думать для чего покупаешь машину. Наверное, общее впечатление и удобный салон, меня подкупили с первых минут. На тест-драйве машина показала себя устойчивой и легкой, поэтому сразу не обратил внимание на клиренс. В остальном машина без нареканий.
Аркадий Борисович Ч.
Hyundai I 40 — это бизнес-класс с ценой в 1 200 000, с огромным выбором опций. Пользуюсь данным автомобилем полгода. Радости моей нет предела)). Двухлитровый двигатель разгоняет машину отлично, небольшой расход топлива. Радует возможность переключения скоростей вручную на АКПП, что при обгонах добавляет уверенность. Очень эргономичный салон. При дальних поездках длительное время можно проехать без остановок. Машина полностью окупает каждый вложенный в нее рубль.
Галина Шевцова
Пересела на Солярис с Калины. Давно мечтала о качественной машине. Ни разу не пожалела! Салон изумительный, в эксплуатации не прихотлив, звукоизоляция шикарная, как женщина добавлю, что подвеска надежная (я особо не притормаживаю) и тормоза не подводят ) Расход топлива маленький, для городского передвижения в пробках идеально, на трассе показал себя отлично и зимой и летом.. Радует подогрев сидения. Единственное о чем жалею, что раньше не приобрела.
Какие вакансии вас интересуют?
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Hyundai Santa Fe. Чистка дроссельной заслонки.
Поддержание личного автомобильного транспорта в безупречном техническом состоянии задача сложная, но очень даже выполнимая. Согласитесь, приятно осознавать, что все механизмы твоего железного друга работают согласованно и чётко, как это и задумывалось на заводе великими инженерными умами. Прохождение планового ТО — всего лишь минимально допустимый уровень внимания основным узлам и агрегатам автомобиля. В наших экологических условиях критически необходима регулярная профилактика тормозных механизмов, диагностика сход-развала углов установки колёс, мойка радиаторов системы охлаждения и кондиционирования, чистка топливной системы и дроссельной заслонки.
Принцип работы модуля дроссельной заслонки состоит в изменении подачи воздуха со стороны воздушного фильтра во впускной коллектор путём изменения сечения канала. Современные автомобили оборудованы электронной системой изменения угла открытия дросселя, когда управляющее действие происходит не путём натяжения металлического тросика, а по сигналу с ЭБУ. Датчик угла положения дроссельной заслонки является потенциометром. При воздействии на педаль газа изменяется положение заслонки и напряжение подаваемое на контролер узла.
Многие автолюбители знают о системах рециркуляции — ВКГ, EGR и подобных. Благодаря им обеспечивается соответствие современных двигателей строгим стандартам «ЕВРО-3, 4, 5» и т.д. Снижение выбросов токсичных соединений азота (NO, NO2) в атмосферу достигается за счёт подачи во впуск части сгоревших отработавших газов, скапливающихся в картере двигателя. На пробеге за 100 тыс. км. забитый нагаром клапан рециркуляции картерных газов медленнее реагирует на открытие и закрытие дроссельной заслонки, попутно засоряя её внутренние поверхности сажевым нагаром. Профилактическая чистка дроссельной заслонки помогает избежать проблем, связанных с нестабильностью оборотов холостого хода и уменьшает лаг, возникающий между нажатием на педаль газа и повышением оборотов двигателя.
Владелец автомобиля Hyundai Santa Fe — наш давний преданный клиент. Руслан Михайлович привык поддерживать свои автомобили в идеальном техническом состоянии, предпочитая проходить плановые ТО с периодичностью в 7500 км. На этот раз его привела к нам рекомендация официального дилера по очистке дроссельной заслонки с заменой датчика положения. Это необходимое условие для последующего обновления программного обеспечения электронного блока управления (ЭБУ) двигателя.
Дано:
— Автомобиль: Hyundai Santa Fe
— Год выпуска: 2006
— Двигатель: 2.7 литра (G6EA)
— Особенности ДВС: Бензин, 6 цилиндров, ремень ГРМ
— Коробка передач: АКПП, 4 ступени
— Привод: полный
— Пробег: 100 000 километров
Жалобы:
— плавают обороты на холостом ходу
Требуется:
— чистка дроссельной заслонки
— замена датчика положения дроссельной заслонки
Крышка моторного отсека закреплена «на совесть». Требуется отвернуть 6 болтов для снятия, по большому счёту, декоративного элемента подкапотного пространства. Видимо, таким образом производитель намекает автовладельцам, что V-образная 6-ка не требует к себе никакого дополнительного внимания кроме замены масла, что, впрочем, не так далеко от истины.
Перед проведением любых работ, связанных с электрическими компонентами бортовой сети, требуется отсоединение плюсовой клемы АКБ:
Для получения беспрепятственного доступа к блоку дроссельной заслонки необходимо демонтировать воздушный фильтр и отсоединить соответствующие патрубки системы охлаждения:
Анфасный вид узла дроссельной заслонки по форме напоминает зеркальную фотокамеру. На первый взгляд, особой грязи не наблюдается. Но это только со стороны воздушного фильтра, а вот перед коллектором на внутренней стенке присутствует тонкий слой сажевых отложений.
Алюминиевая приёмная труба впускного коллектора достаточно чистая. Бороздки на внутренней поверхности не являются следствием механических повреждений, скорее всего, так деталь была выштампована с завода. В любом случае, никакого вреда беспрепятственному поступлению воздуха они не оказывают.
Непосредственно чистка дроссельной заслонки должна быть проведена локально. Замачивать весь блок в растворителе категорически нельзя. Пользуемся спреем-очистителем карбюратора Vergaser-Aussen-Reiniger от нашего технического партнёра — Liqui Moly.
Заметно, что после чистки открытие-закрытие заслонки будет проходить беспрепятственно.
По просьбе автовладельца устанавливаем обновлённый датчик и собираем впуск в обратном порядке. Двигатель легко запустился и поработал на холостом ходу абсолютно ровно и бесшумно достаточное количество времени для открытия термостата. Наш электрик-диагност убедился в полном отсутствии ошибок бортовой сети и выдал рекомендацию в ближайшее время посетить дилерский центр для обновления ПО блока управления двигателем.
Дальнейшее развитие истории получилось не таким радужным. Безответственное отношение и невысокая квалификация работников официального дилерского центра Hyundai Motors чуть не привела к трагическим последствиям… С подробностями можно ознакомиться в личном блоге Руслана Михайловича: www.drive2.ru/l/9810520/
Наш девиз: «Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!»
Детали:
— спрей-очиститель карбюратора Vergaser-Aussen-Reiniger (3918)
— смазка высокотемпературная медная Partner (30006)
— универсальное средство LM 40 Multi-Funktions-Spray (3394)
На кассе:
— чистка дроссельной заслонки: 1500 руб.
Действующие лица:
— механик-автослесарь: Юрий Лапаев
— мастер-приёмщик: Александр Иванов
Ошибка P0507 — Система управления оборотами холостого хода — обороты выше допустимых значений
Определение кода ошибки P0507
Ошибка P0507 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0505 и P0506.
Что означает ошибка P0507
Ошибка P0507 указывает на слишком высокие обороты холостого хода. В ECU задан определенный диапазон оборотов холостого хода, и если обороты выше допустимых значений, появляется ошибка P0507. При появлении данной ошибки автомобиль перейдет в безопасный режим, и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0507
- Утечка всасываемого воздуха
- Засорение или неисправность клапана холостого хода
- Накопление углерода на корпусе дроссельной заслонки
- Неисправность переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
- Неисправность генератора переменного тока
Каковы симптомы ошибки P0507?
- Загорание индикатора Check Engine
- Высокие обороты двигателя на холостом ходу
- Нестабильный холостой ход
- Проблемы с запуском двигателя автомобиля
- Неровный холостой ход
Как механик диагностирует код ошибки P0507?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Просмотрит все сохраненные данные и очистит коды ошибок.
- Проведет тест-драйв автомобиля, что убедиться в наличии неисправности.
- Проверит вакуумные провода на наличие повреждений, а также выполнит проверку на предмет утечки всасываемого воздуха.
- Проверит корпус дроссельной заслонки на предмет накопления большого количества углерода, а также дроссельную заслонку на предмет надлежащего открытия и закрытия.
- Определит число оборотов двигателя в минуту на холостом ходу при проверке клапана управления холостого хода и переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем, используя диагностическое устройство.
- Проверит систему подзарядки аккумуляторных батарей.
Общие ошибки при диагностировании кода P0507
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение процедуры диагностирования, что приводит к ошибочной замене исправных деталей.
Насколько серьезной является ошибка P0507?
При появлении ошибки P0507 возможен нестабильный холостой ход, что может повлиять на работу автомобиля, однако в большинстве случаев двигатель не будет глохнуть.
Какой ремонт может исправить ошибку P0507?
- Очистка или замена клапана управления холостого хода
- Устранение утечки всасываемого воздуха
- Ремонт системы подзарядки аккумуляторных батарей
- Очистка корпуса дроссельной заслонки
- Замена переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0507
Со временем на корпусе дроссельной заслонки и клапане управления холостого хода может накапливаться большое количество углерод (обычно, если автомобиль проехал больше 140 тысяч километров). Накопление углерода может привести к засорению и ненадлежащей работе указанных деталей. Для удаления отложений углерода можно использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0507?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на — комплексная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89