1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай портер стук в двигателе

Замена ремня ГРМ Хендай Портер

Для владельцев малотоннажных грузовиков Hyundai Porter «Автосервис Портер» предлагает услугу замены ремня ГРМ. Наши опытные мастера выполняют работу в минимальные сроки и по адекватной цене.

Периодичность замены ремня и ролика

Рекомендованный производителем пробег Hyundai Porter между заменами ремня ГРМ составляет 60.000 км, хотя практика показывает, что ремни могут выдержать и 100.000 км. Однако эластичность ремня и ресурс подшипников скольжения постепенно снижается и появляется риск, что ремень начнет проскакивать через шкив, или порвется, из-за чего из строя может выйти распределительный вал.

Поэтому, после рекомендуемого пробега грузовику необходимо профессиональное ТО (визуальный осмотр), в ходе которого мастера могут обнаружить:

  • трещины ремня газораспределителя;
  • износ, трещины и разрывы ремня ГРМ;
  • износ роликов балансировочного и натяжного валов;
  • свист роликов, характерный стук двигателя при троении.

При появлении перечисленных симптомов следует срочно заменить ролик или ремень ГРМ Портера. Делать это самостоятельно не рекомендуется, так как требуется опыт, соответствующее оборудование, ремонтная яма. Кроме того, установка завершается выставлением меток на зубчатых колесах и их настройкой.

Если ремень ГРМ Hyundai Porter установить неправильно или непрофессионально, не заменить его вовремя, возникнет угроза разрушения распредвала, головки блока цилиндров и клапанов, что потребует капитального ремонта двигателя.

Чтобы избежать сложного и дорогостоящего ремонта, обратитесь в «Автосервис Портер» в Москве, который специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей Hyundai Porter и Porter II.

Эксплуатация ГРМ Портера

Специалисты центра «Автосервис Портер» предлагают широкий спектр услуг ТО и ремонта малотоннажных грузовиков южнокорейского производителя. Владельцам Porter I и Porter II предлагается точная диагностика ГРМ Хендай Портера в Москве (визуальный осмотр), после которой мастера профессионально заменят ремень ГРМ. Процедура выполняется поэтапно:

  • демонтаж кожуха и вентилятора;
  • ослабление ремней ГУРа (и привода кондиционера, если установлен);
  • демонтаж ремней;
  • стопор маховика двигателя;
  • демонтаж шкива коленвала;
  • демонтаж кожухов ГРМ;
  • выставление зубчаток по меткам;
  • демонтаж натяжителя ремня и самого ремня ГРМ (при необходимости – балансировочного ремня);
  • установка новых ремней и роликов по меткам.

Замена ролика Hyundai Porter необходима в случае, если он изношен. Балансировочный ролик требует ручного натяжения, ролик ГРМ натянется под действием пружины.

Процесс замены ремня может проводиться в вашем присутствии (видеонаблюдение в ремонтной зоне). Мы готовы предложить вам оригинальные запчасти на автомобили Porter, а цена замены ГРМ минимальна для Москвы.

Появляется металлич.стук на прогретом двигателе,что может быть?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Появляется металлич.стук на прогретом двигателе,что может быть?

    Люди помогите что произошло не знаю, холодный двигатель работает как новый, но стоит прогрется (10мин) появляестя стук звонкий в районе ГБЦ клапана сегодна регулировал на холодную выставил зазор 0,15 по кругу
    не помогло проверил пружины клапонов все целые, отключал по очериди
    форсунки сразу начинает троить(все форсунки) пробег всего 51000т.км
    масло лил мобил 5W50 тянет нормально,заводится хорошо,что с ним.

    т.8-985-997-78-18 или последние 19 Александр

    Александр я сам из Пензы (ели я проживал бы в Москве давно приехал к вам машина стоит уже месяц)может есть какие нибудь мысли по причине стука.

    вот тебе и японский двигл.

    Вскрытие показало кончину шатунных вкладышей на первом целиндре.
    пробег всего 51000т.км масло лил дорогое ездил без перегруза. в общем
    что делать теберь не знаю

    Двигатель не при чём! Это всё из-за масла! У меня уже куча материала накопилось на контрафакт 5w50 (фирму не разглашаю), не хочу споров, но факт остаётся фактом. У нас куча авто ездят на Тотаl,Elf,Shell, и с двигателями всё ОК, как только поганки этой где то выхватят по дешёвке так сразу проблемы! Для Portera, 51000, это младенчество, так-как есть машинки у меня на примете с пробегами свыше 300000км. Так-что делайте выводы.

    Как снять коленвал.

    Я тоже думал что масло но у моего друга тоже портер пробег за 100000т.км
    масло и все расходники берем в одном месте но на его машине все нормально. Вопрос: можно ли снять коленвал не снимая двигатель.

    Двигатель не причем, причина в условиях эксплуатации и стиле вождения. Пробег полтинник говоришь? Значит две последние зимы машина в эксплуатации. Был обе эти зимы в Пензе наездами и холодные старты того года в -36 до сих пор в памяти, когда из глушака вместе с сажей вылетает живое масло на снег и его уровень до момента прогрева проседал до минимума. Не мудрено попросту прозевать этот самый уровень. Моя версия причины — холодный старт, дизель однако, совсем, совсем не то что бензин. А потому эту зиму встречал во всеоружие с предпусковым котлом, и в -31 старт как летом. Отчет доступен в теме http://www.hyundai-club.ru/forum/sho. 8&postcount=40 . На Мобиловском 5W50 ездил до последнего момента, сейчас перешел на Мобил 5w40 Diesel, пробег под сотню без проблем и вопросов. На 5w50 потела маслом турбина при полной ее исправности и отсутствии люфтов. На 5w40 все прошло без вмешательства.

    Читать еще:  Электрическая схема коллекторного двигателя с реверсом

    Изображение удалено
    Контрафакт тоже может быть, но думаю это уже совсем другая тема.

    Согласен на все 100% дизелю нужен теплый гараж, буду строить.
    Двигатель решил сделать и ездить дальше перспектива езды на «газели»
    пугает.
    Масло решил лить Равенол как указано в инструкции,оно дешевле и может его не подделывают.

    Рокера рассыпались))) Бывает очень часто на перегретых движках. Замена распреда направляющей рокеров и самих рокеров (всех)

    Цены на ремонт Хендай Портер. Прайс-лист Hyundai Porter. Автосервис в Москве (САО)

    Ремонт и замена помпы Хендай Портер (Hyundai Porter)

    Первый стук в двигателе появился на 60. И там мне не разрешили присутствовать при замене ремней.

    Уходя, закрывайтеприсутствуйте лично при любых манипуляциях. Не дают, идите в другой сервис.

    Требуйте акт приёма-передачи, выполнения работ, и другие доки. Иначе будете как я — «в клубе джентельменов».

    Замена помпы Хендай Портер 1

    Куда деваться — надо делать. Оригинал торгуется в районе 4 тыр. Менять или не менять? Вопрос… Закатил передние колеса на бордюр, подложил кирпичи… И начал откручивать все, что висит на движке спереди.

    На нее опирается пружина натяжного ролика ну не козлы это придумали.

    Генератор полностью не отворачивал — достаточно снять регулировочную планку. Для этого придумали антифриз, который охлаждает механизмы, впитывая в себя весь жар, после чего через радиатор выпускает его во внешнюю среду. Однако, антифриз ленив и сам передвигаться по патрубкам и шлангам не.

    И как в случае с пингвином, которому для полёта нужен пинок, эту роль на себя взяла помпа Портер или же водяной насос. Цена ремонта Hyundai Porter Бегло взглянув на прайс лист, можно выяснить ориентировочную стоимость отдельных операций и лишний раз убедиться в том, что наши услуги обойдутся Вам недорого, если сравнивать с большинством других компаний. Чтобы заказать по выгодной цене слесарный ремонт Hyundai Porter, пообщайтесь с замена помпы на хендай портер 1 в онлайн чате или воспользуйтесь приведенными номерами телефонов.

    Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах toyota

    Определить, что нужна замена помпы Хендай Портер можно по таким симптомам: Замена водяной помпы Hyundai Porter вызывает ряд трудностей. Поэтому стоит предоставить столь ответственную и непростую процедуру профессионалам.

    Наши СТО осуществляют замену и ремонт помпы Хендай Портер Hyundai Porter в Санкт-Петербурге с применением грамотных механиков, специализированного технического оснащения и надежных отечественных и зарубежных материалов. Но, приобретая запчасти, к примеру помпу Хендай Портер Hyundai Porterвсякий автолюбитель обязан помнить, что автозапчасти делятся на оригинальные и универсальные.

    Ремонт двигателя Портер: причины поломок

    Hyundai – популярный производитель автомобилей в мире. Ведь эта компания производит качественные машины по сравнительно низким ценам. Но, несмотря на это, авто нужно периодически проверять и в случае чего ремонтировать. Особенно не стоит запускать ситуацию с «сердцем» машины.

    Почему ломаются двигатели Hyundai Porter?

    Довольно распространенная причина – некачественное топливо, в случае с Портером – дизель. Каждый водитель должен знать, что автомобиль лучше заправлять качественным и проверенным топливом, иначе в будущем придется отдать круглую сумму на ремонт двигателя и других составляющих автомобиля. Хорошим качеством должно обладать и моторное масло. А лучше использовать то, которое рекомендует производитель машины.

    Если купили автомобиль несколько лет назад и ни разу не меняли детали, то при поломке двигателя нужно винить изношенность его составляющих. В этом случае поможет только капитальный ремонт или полная замена мотора.

    Но чаще эта деталь ломается, из-за перегрева. Такое случается, если не соблюдать температурный режим. С этой проблемой сталкивался каждый опытный водитель хоть раз в жизни.

    Как определить, что неисправность мотора?

    Определить, что двигатель сломался не трудно, если постоянно наблюдать за всеми показателями и изменениями. Так, определить выход мотора из строя можно по:

    • шуму двигателя, которого раньше не было;
    • увеличению расхода топлива или масла;
    • черному или белому дыму, идущему из выхлопной трубы;
    • упадку производительности авто.

    Как только замечен любой вышеперечисленный признак, нужно определить, какая деталь мотора вышла из строя. Сделать это могут в диагностическом центре за некоторую денежную сумму. Чтобы самостоятельно это сделать, нужно обладать знаниями о составляющих двигателя.

    Читать еще:  Двигатель 3ст дизель не развивает обороты

    Как починить двигатель Hyundai Porter?

    Мотор Hyundai Porter ремонтировать нужно по-разному, в зависимости от того, какая составляющая вышла из строя. После диагностики в автосалоне назовут причину поломку и, что требуется, чтобы это починить. Водителю ремонт обойдется в некоторую сумму денег и немного потраченного времени. Но капитальный ремонт двигателя длится от двух до семи суток.

    Также часто нужно приобрести новые детали, чтобы поставить на замену старым. Приобретать лучше в нашем интернет-магазине. Мы – официальный дилер Hyundai, Fuso, Foton, Naveco, УАЗ. В наличии 20 тысяч деталей на замену для всех марок автомобилей.

    Поломка при появлении дыма

    Если вкратце, то дым из выхлопной трубы сигнализирует о том, что масло попадает в камеры сгорания. Это происходит, из-за износа ЦПГ (цилиндропоршневая группа) или резинометаллических маслосъёмных колпачков. Гораздо реже ломаются, из-за заправки некачественной соляркой. Заменить самостоятельно трудно, нужны определенные навыки. Поэтому лучше доверить автомобиль в руки профессионалов.

    Поломка при повышенном потреблении дизеля

    Чем больше Porter начинает потреблять дизеля, тем больше составляющих двигателя выходит из строя. Так, в первую очередь будет страдать ЦПГ и кривошипно-шатунный механизм. Если в это время не заняться ремонтом, то затем клапаны перестанут правильно работать, а сам двигатель будет быстро перегреваться, что может привести к серьезной поломке и он больше не заведется.

    Поломка при повышенном потреблении масла

    В Porter уровень масла с максимальной до минимальной отметки за тысячу километров пути не отпустится. Это правило действует на всех автомобилях. Однако, если это произошло, значит с автомобилем не все в порядке. Усиленный расход масла сигнализирует о том, что поршни в двигатели вышли из строя, и их лучше заменить.

    Не забывайте о регулярной проверке уровня масла в двигателе и своевременной замене, для продления ресурса мотора это очень важно!

    Поломка при шуме и стуке двигателя

    А вот шум в двигателе может появиться по многочисленным причинам. Даже опытные водители не всегда способны определить причину. Поэтому лучше отогнать машину в диагностический центр и полностью проверить. Шум и стук двигателя происходит чаще, из-за следующих причин:

    • не отрегулированных зазоров;
    • поломке клапанных пружин;
    • изношенного зубчатого ремня;
    • неисправности натяжного и/или опорного роликов привода;
    • износа любой детали двигателя;
    • разрушения опор силового агрегата;
    • низкого давления в масляной магистрали.

    Чтобы починить двигатель в большинстве случаев понадобится новая деталь на замену старой. Не забывайте, что проще приобрести в нашем интернет-магазине, база которого находится в Москве.

    Резюмируя

    Хендай Портер – надежная машина, однако даже она периодически ломается. Двигатель чинить непросто, даже тем людям, которые давно управляют своим автомобилем. Лучше отогнать машину в автомастерскую. Правда, придется купить новые детали на замену.

    А чтобы продлить жизнь двигателю как можно дольше, старайтесь приобретать качественное топливо, масло и соблюдайте температурный режим, чтобы не было перегрева.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector