Хендай портер снятие двигателя своими руками
Ремонт двигателя
Итак, поехали!
Ну снять, разобрать движок не составляло проблем. Далее и сейчас всегда пользую горелку! После хорошего нагрева и локального опрыскивания болта даже отломанной, закисшей шпильки или гайки все до единой проблемной части были откручены!
Как полагается по частям: навесное, радиатор, ГРМ все ремни, отдельно ЕГР, головку целиком вместе с турбиной через кабину на улицу.
Пока в дальний угол.
Вообщем-то было видно что на маслосъёмных не было кусков юбки, уверен, не страшно, они были заменены на новенькие ерлинги.
Тщательно отмыта, отполирована крышка, притерты клапаны, заменен сальник распредвала.
Во впускном коллекторе были куски(!) маслянистой грязи, чем ближе к ЕГР, тем сильнее. Понятно, да? Почему?
За ранее скажу, ЕГР после ремонта будет просто висеть не рабочим для вида.
Все готова, ждет.
Сразу было видно, что голова не снималась!
Дааааа, но пробег неизвестен.
На одометре цифра 86000км не внушала доверия ниразу.
Даже примерно сказать не могу.
Тысяч за двести, считаю, есть.
Но износ, овальность цилиндров были критичны. Задиров нет, а буртик и овальность со слов мастера 0,2мм имелась. В этой операции я отсутствовал( рядом с больным.
Зазор в кольцах так же превышал критический. Ну что делать, так делать.
Лишь что-то натолкнуло гильзовать мотор под стандартный размер полностью. Где-то писали говорили, если есть возможность, всегда лучше стандарт. Сейчас бы сделал второй ремонтный и не парился.
А то старые гильзы выточи, новые запрессуй.
Вообщем, хороший токарь, это как купон на долгую здоровую работу машины. Ладно, свои люди есть, сделали, но как. Я так до сих пор и не уверен.
Зазор в мануале, 0,03-0,04 как помню, говорят, откровенно мал для турбированного дизеля.
А так как поршни были стандартного размера, их заложили и посмотрели зазор прямо на станке в старой гильзе до нижней мертвой точки, как я понял.
Короче, по-моему, у меня сейчас 0,09 между поршнем и цилиндром.
Так же почистили дунули синим.
Как же без этого.
…
Поверхность блока пришлось шлифануть на 0,3мм и то осталась одна прямо таки яма около гильзы.
Похоже как будто мотор перегревали.
Было много таких прогревших мест и на прокладке.
Минус 0,3 — это не мало. А родная, а может, нет прокладка была уже 5 дырок на 1,5мм толщиной.
Такую же и поставили.
…
Процесс сборки один день.
Обули поршня. Интересно так, что их нужно достаточно греть, чтобы засунуть палец, какой же допуск(!)однако.
Внедрение поршней хорошей удобной обжимкой от «дело техники» с обязательным обильным смачиванием маслом.
Вкладыши новые обязательно. Старые вообщем то на вид были хорошо сохранившиеся сильно без потертостей.
Все прокладки, сальники тоже новые.
Вмт, ремни и по меткам.
Клапана отрегулированы по 0,15.
Навесили новую турбину и мотор готов.
…
Не стоит только клапан рециркуляции.
Да, даааа!
Он будет мешать ставить мотор! Я бы сказал, засовывать!
Как это было, дальше, екало сердце.
Капитальный ремонт двигателей Hyundai Porter
Хотите сэкономить до 40% на ремонте двигателя Хундай Портер?
← Закажите обратный звонок.
или позвоните по телефону
Мы помогаем экономить
нашим клиентам до 40%
Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и не гонимся за сиюминутной выгодой. Поэтому цены у нас крайне привлекательны. Позвоните и убедитесь в этом сами!
Профессиональный
ремонт
Опыт наших мастеров в среднем более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.
Гарантия на работу!
Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!
Бонусы клиентам!
Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятные бонусы на выбор: бесплатная диагностика двигателя; скидки на заказ запчастей!
7 причин приехать к нам
- Бесплатная диагностика двигателя Hyundai Porter
- 100% гарантия сроков
- Скидки на запчасти для Хендай Портер
- Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
- Различные варианты оплаты
- Более 5 лет опыта ремонта
- Бесплатный Wi-Fi
Какие работы мы выполняем
- Компьютерная диагностика двигателя
- Снятие и разборка двигателя
- Дефектовка двигателя
- Проверка ГБЦ (на герметичность и плоскость) и ремонт ГБЦ
- Проверка БЦ (на плоскость и герметичность)
- Проверка герметичности и очистка масляных каналов
- Опресовка каналов охлаждения
- Притирка клапанов
- Проверка блока ДВС
- Опрессовка масляных каналов
- Опресовка системы охлаждения с заменой заглушек
- Проверка осей пастелей коленвала
- Гильзовка
- Расточка
- Хонингование
- Сборка двигателя
- Установка двигателя на автомобиль, регулировка
Ремонт двигателей Hyundai
Знаменитые автомобили Hyundai выпускает южнокорейская компания под названием Hyundai Motor Company. Долгое время эта компания производила только легковые автомобили, но потом начала выпускать и грузовики.
Оценивая современные авто компании, можно сделать вывод, что она довольно быстро смогла стать одним из лидеров в своем сегменте.
Не смотря на это, Hyundai Motor Company не останавливается на достигнутом. Продукция компании постоянно совершенствуется. Над модернизацией автомобилей ежедневно работает целая команда профессионалов. Но и такие прекрасные машины рано или поздно нуждаются в ремонте. Одним из уязвимых мест Hyundai является двигатель.
Ремонт двигателей hyundai
Ремонт двигателей Hyundai в отдельных случаях можно выполнять и без снятия его с машины. Какую бы вы работу не собирались делать, желательно вначале промыть двигатель и моторный отсек струей воды. Необходимость данной операции обусловлена тем, что после ее промывки грязь не попадет внутрь двигателя, да и работать с чистым мором значительно легче. Затем, для расширения рабочего пространства и сохранения покрытия кузова следует снять капот и брызговики.
Итак, без снятия двигателя ремонт двигателей хендай осуществляется в следующих случаях:
Если наблюдается протечка охлаждающей жидкости или масла, которые указывают на то, что нужно менять прокладку. Прокладки ГБЦ, масляного поддона, крышек, сальников коленвала, коллекторов меняются без снятия двигателя с авто.
В случае ремонта клапанного механизма.
Если наблюдается неисправность в стартере, коллекторах, топливном насосе, насосе охлаждающей жидкости, генераторе, карбюраторе, распределителе зажигания.
Если необходимо проверить или заменить зубчатый ремень ГРМ, масляный насос, шестерни привода вала ГРМ, уплотнения передней крышки двигателя.
В отдельных случаях, если нет специального оборудования, без снятия двигателя можно поменять поршни и их кольца, шатуны и их вкладыши, а также выполнить хонингование цилиндров. Но если нет острой необходимости, так лучше не делать. Подобные операции требуют подготовительных работ и тщательной очистки деталей.
В ряде случаев требуется капитальный ремонт двигателей Хендай. Капремонт – это восстановление деталей до состояния, указанного в документации для нового двигателя. Такой ремонт не сложен, но требует довольно много времени, знаний и опыта.
Капитальный ремонт двигателя
35.000 руб *
* 4-х цилиндровый двигатель, без учета стоимости запчастей.
Снятие / установка
15.000 руб
Диагностика двигателя
Бесплатно *
* При ремонте у нас.
Отзывы
Почему к нам стоит обратиться
Компания «ОЕМ-Сервис» всегда идет навстречу своим клиентам. Мы готовы предложить различные варианты капитального ремонта двигателя Хендай Портер, используя гибкий подход, с учетом финансовых возможностей и задач наших клиентов.
На все выполненные работы по ремонту двигателей Hyundai Porter 1 и 2 предоставляется гарантия 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля).
Хендай портер снятие двигателя своими руками
Автосервис на Варшавском шоссе. Диагностика, ремонт и обслуживание автомобилей.
- Ремонт подвески
- Диагностика тормозной системы и ходовой части
- Диагностика и ремонт рулевого управления
- Ремонт тормозной системы
- Сход-развал
- Ремонт электрооборудования
- Замок зажигания: диагностика, ремонт, замена
- Диагностика и замена АКБ
- Диагностика и ремонт бортовой электрической системы
- Ремонт и замена проводки
- Диагностика и ремонт стартера
- Диагностика и ремонт генератора
- Диагностика и ремонт отопителя
- Установка аудио системы
- Установка автосигнализации
- Установка ксенона и биксенона
- Установка парковочного радара
- Установка камеры заднего вида
- Установка доп. блокировок
- Установка охранно-поискового маяка
- Установка усилителя
- Установка сабвуфера
- Установка электростеклоподъемников
- Установка противотуманных фар
- Установка турботаймера
- Регулировка фар
- Ремонт двигателя
- Проверка компрессии
- Замена свечей зажигания
- Проверка системы газораспределения
- Замена приводных ремней
- Замена ремня и цепи ГРМ
- Замена масла
- Диагностика и ремонт системы охлаждения
- Капитальный ремонт двигателя
- Ремонт топливной системы
- Ремонт и замена топливных насосов
- Замена топливного фильтра
- Промывка инжектора
- Ремонт кондиционера
- Заправка кондиционера
- Шиномонтаж
- Техническое обслуживание
- Замена масла
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Кузовной ремонт
- Автомойка
Ремонт Хендай Портер в ЮАО
Ремонт Хендай Портер.
При всей простоте конструкции и неприхотливости Hyundai Porter, есть нюансы, которые заставляют владельцев обращать внимание на своевременную профилактику и ремонт. Специфика конструкции, разработанная еще в середине прошлого века, японскими инженерами для внутреннего рынка, перешедшая по наследству в южнокорейский Хендай Портер, а затем в том же виде была воплощена и для России. Например, наружное крепление аккумуляторной батареи к кузову сомнительно в российских реалиях. Такое решение вызывает быстрое загрязнение и окисление контактов, и как следствие, повод обращения в автосервис Хендай.
- Замена масла ДВС
- Замена масла КПП
- Замена колодок
- Ремонт подвески
- Сход-развал
- Ремонт двигателя
- Компьютерная диагностика
- Заправка кондиционера
Ремонт автомобилей Хендай Портер по низким ценам вы можете произвести в нашем автосервисе.
Мы даем гарантию на свои работы и установленные запасные части.
Будем рады видеть вас в нашем автосервисе.
Мы рады видеть Вас в нашем автотехцентре ежедневно с 10.00 до 21.00
без выходных и перерывов на обед
Вы можете связаться с нами по телефону 8 (499) 348-10-01
или записаться на ремонт прямо сейчас!
Наш адрес: г.Москва, Днепропетровский пр-д, д.7
Ремонт двигателя Hyundai Porter
Hyundai Porter стал тем ярким лучиком на отечественном рынке малотоннажного коммерческого транспорта. На фоне рассыпающихся Газелей Портер удивил надежностью, комфортностью для водителя, маневренностью. Чего только стоит заявленный ресурс мотора, достигающий невероятных 500 000 км. Агрегат D4CB объемом 2,5 л (также устанавливается на MITSUBISHI Pajero) зарекомендовал себя с самой лучшей стороны.
К сожалению, привычка перегружать автомобиль, нерегулярное обслуживание, плохое топливо и жесткие условия эксплуатации с резкими температурными перепадами – все это приводит к преждевременном износу поршневой группы, газораспределительного механизма и др.
Наиболее распространенные проблемы ДВС Hyundai Porter:
Затрудненный запуск мотора, особенно на холодную
После запуска на холодную также возможно троение, которое проходит, когда мотор прогреется. Подобная проблема возникает в таких случаях:
- сбилось зажигание – в нашем сервисе неполадка устраняется за 15-20 минут;
- засорение форсунок, износ плунжерных пар, поломка ТНВД – в этом случае нужна диагностика топливной аппаратуры и последующий ремонт;
- низкая компрессия (ниже 30кг/см2), что говорит об износе поршневой группы. В этом случае также наблюдается густой сизый дым, возникающий из-за попадания масла в камеру сгорания.
Увеличилась шумность мотора, стуки
Нехарактерная шумность возникает из-за износа уплотнений, рабочих поверхностей, при разгерметизации выпускного коллектора.
Стуки параллельно со снижением мощности мотора могут говорить о том, что не работает один из цилиндров: отказала свеча накала, засорилась форсунка.
Точно определить причину шумности ДВС можно только после диагностики. Не медлите, затягивание может обернуться серьезным повреждением агрегата. Помните! Намного легче предотвратить неисправность, чем потом проводить капитальный ремонт мотора Hyundai Porter.
Двигатель начал расходовать масло
Расход масла (до 1 л на 1000 км) может говорить о ряде серьезных проблем: износ поршневой, прогорели маслосъемники, повреждение прокладки ГБЦ, поврежден сальник коленвала. Если мотор начал «кушать» масло, нужна диагностика с переборкой двигателя и дальнейшей его настройкой.
Куда обратиться?
Ремонт двигателя Hyundai Porter – ответственная работа, которая требует внимания и опыта. Несоблюдение технического регламента, нарушение технологии может обернуться серьезной поломкой и скорым капремонтом.
Наш автосервис специализируется на обслуживании дизелей легковых и коммерческих авто. Чтобы предоставить сервис самого высокого уровня, мы:
- оборудовали боксы современными стендами, подъемниками, специнструментом – все это дает возможность нам быстро определить состояние узлов и агрегатов ТС, в считаные часы устранить даже сложную неисправность;
- подобрали квалифицированный персонал – механики, дизелисты, автоэлектрики и другие профильные специалисты прошли стажировку и обучение не меньше одного года;
- склад запчастей – детали и расходные материалы мы поставляем напрямую от производителей, следим за их качеством. У нас всегда в наличии только оригинальные запчасти и дубликаты с аналогичными характеристиками.
Больше информации получить можно по телефону? Позвоните или посетите наш сервис – работаем без выходных и праздничных дней.
Также Вас может заинтересовать
Обслуживание Porter