0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай не заводится на прогретом двигателе

Хендай не заводится на прогретом двигателе

Hyundai Solaris. Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую

По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Читать еще:  Газ 31105 волга 406 двигатель расход бензина

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Плохо заводится на горячую хендай акцент

Доброго времени суток друзья или не очень доборого
Стал замечать в жару такую проблему — с утра машинка заводится хорошо, поездив по городу или где нить ещё — ставишь машинку, под капотом жарища, вентилятор крутится. Ухожу значит — минут через 30-40 приходишь, заводишь машину а она бззззз… как будто АКБ сел либо пару раз пыкнет, но не схватывает. Значит ключ обратно в положение АСС — 5 секунд ожидания и опять пробую завезти и о чудо, заводится — нооо как будто через силу, а иногда и как надо.
Ещё заметил — когда первую передачу втыкаешь и жмешь на газ идет сначала подхват — затем такая полка ровная, как будто провал в наборе оборотов и скорости, после секунд двух трех опять начинается набор, что за хрень, то есть то нет =(
Машинка — выздоравливай давай, что с тобой?

Из проделанных работ — заменен адсорбер на новый, клапан адсорбера прочищен и вроде настроен, свечи новые NGK
Вопрос сведующим и всезнающим ДРАЙВовчанам — друзья!
Подскажите, что это может быть и с чем это есть?!

Заранее всем спасибо за ответы!

Два последних дня морочил голову себе и знакомым. Сегодня проблема была решена.

Два года назад машина отказалась заводиться. По этому случаю есть запись в БЖ. Далее, перед капитальным ремонтом, катализатором которого стал лопнувший радиатор, машина стала плохо заводиться, стартер спотыкался, закусывал. Но, что было для меня странно, только на «горячую». Заметил это после выезда с очередного визита моего постоянного сервиса. Позвонил туда, пожаловался. Что называется, развели руками. В течении капитального ремонта в этом же сервисе попросил решить возникшую проблему. Мастера взяли новый стартер в магазине для проверки и, возможно, последующей установки. Поставили, сказали, крутит значительно веселее. Согласился на установку. После капитального ремонта, за день до выдачи в процессе сборки выяснилось, что горит ЧЕК. Мастера по-свойски назвали мне номера ошибок и попросили расшифровать. Поглядел в интернете, оказалось глобальная и фатальная ошибка АКПП. Возились до вечера, нашли причину. Как-то с перекосом соединили колодку проводов, идущую на управление АКПП. Выдохнули все. При выдаче авто оказалось, что аккумулятор зарядили, но стартер крутил все равно с натягом, но бодрее, чем старый. Как всегда, развели руками. Двигатель «троил». Сказали, кольца приработаются — выровняется. Тут же при визуальном осмотре мною был извлечен кусок магнита, прилипший вблизи 3-ей форсунки. Троение прекратилось незамедлительно. Машину забрал. Поехал на заправку (не более 1 км от сервиса). На заправки машина уже не завелась. По крайней мере, нормально. Пришлось ждать у колонки минут 20, пока машина остынет. Позвонил на сервис, пожаловался. Как всегда, развели руками. Посоветовали купить нормальный аккумулятор. Завелся, поехал в магазин за аккумулятором. Купил какой-то тюменский Ca+ на 55 Ач 480 А. Это был единственный в этом магазине, подходящий по размеру и полярности. Деваться было некуда. Машина не заводилась. Поставил, машина внатяг, но завелась. Ездил так до 29 декабря 2016 года. Натяг почти за год сильно ослаб. Заводилась почти нормально. С утра 29 декабря с 9-00 до 16-00 ездил с коллегой по поручениям по городу. Машину не глушил совсем. В 18-00, уезжая с работы, завелся как обычно, приехал к Магниту, прикупил продуктов минут за 20, начал заводится, а… только щелчки втягивающего. Позвонил знакомому, прикурили, поехали ко мне заряжать и думать над внезапностью. Аккум заряжался максимум минут 15. Приговорили аккум, которому не было на тот момент и года. Проработал аккум до 8 января. С утра как обычно, только щелчки втягивающего. Никто в этот день мне оказать транспортную поддержку не смог ))). Сел на такси и купил в Ленте новый аккум. Всю неделю меряли, испытывали старый (на другом акце работает как часы, заводит с полоборота). Приехал сегодня к лучшему автомобильному электронщику нашего города, заглушил, поздоровался, открыли ворота, стал заводиться, чтобы заехать в бокс, щелчки втягивающего, и приборка притухать начала. Подождал пару минут. Завелась, заехал, проверили. Электронщик ничего не смог сделать (все было по его части в порядке), отправил к любому автоэлектрику с ямой. Я решил сегодня разрулить проблему, чего бы мне этого не стоило (забрезжил на горизонте третий аккум). Нашел таких электриков. Замеры заняли не более минуты, поиск неисправности также не более минуты, устранение минут 15 (освобождать путь к месту проблемы долго пришлось). Стоимость — 300 руб.

Читать еще:  Что такое руление на одном двигателе

Мастера, которые делали капиталку, даже не потрудились прикрутить провод массы от аккума, болтающийся в 1,5 см от места назначения. Доказательством тому является контрольный мазок краски на крепеже массы стартера. Он был не поврежден. Крепеж находился в нетронутом состоянии с завода.

Цена вопроса:
3900 — какой-то корейский стартер на 0,9 кВт (вошел в стоимость капиталки)
3290 — первый аккум. (вошел в стоимость капиталки)
2899 — второй аккум.
300 — устранение причины.

hyundai accent 1.5 crdi диагностика регулятора давления топлива через elm 327

Hyundai Accent не заводится но стартер рабочий. АКПП №1

Почему она не заводится? Первые банальные причины!

плохо заводится на горячую, не запускается прогретый двигатель

Hyundai accent 2002 плохо заводится на холодную.

Hyundai Accent 1.5 crdi не заводился, устраняю проблему.

Почему плохо заводится инжектор

Почему плохо заводится на горячую. Инжектор.

hyundai getz дёргается при разгоне

Почему дизель не заводится на горячую

Горячий дизельный двигатель не заводится

После поездки и непродолжительного простоя запуск двигателя может даваться с трудом. Плохо заводится на горячую дизель, который до этого нормально завелся на «холодную», после этого прогрелся и полностью вышел на рабочую температуру. В процессе поиска неисправностей стоит отдельно учитывать специфику дизельного мотора.

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Наиболее частым ответом на вопрос, почему дизель нормально запускается «на холодную», но плохо заводится «на горячую», является выход из строя отдельных элементов топливной аппаратуры и электрооборудования. Горячий дизель чаще всего не заводится по нескольким причинам:

  • ТНВД;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Читать еще:  Что такое рабочее тело в ракетном двигателе

Датчики вышли из строя

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Стартер крутит, машина не заводится Getz Hyundai Getz

Всем привет. Помогите пожалуйста справиться с проблеммой: У меня гетс 2007 г. 1.4 мкп. Когда начинаю заводить машину, стартер крутит, а машина не заводится. И не на холодную, а доеду до места, оставляю её на несколько минут, вроде движок горячий , а она заводиться не хочет.

Меняй брат колечки бензонасоса!Здесь всё есть в FAG.Поищи.

to krotov: Соглашусь либо колечки, либо же АКБ. Но все же похоже на колечки бензонососа.

Спасибо за помощь. Машине 3,5 года, пробег 102000т.км. АКБ не менялся ни разу. Начну с безонасоса, непоможет поменяю акб.

Начни с разъема антенны иммобилайзера. Самое верное. На колечки ни разу не похоже.

Не 2008? С большой уверенностью — не колечки. Возможно: свечи, вв, топл.фильтра, . и т.д и т.п.

to krotov: так значит она все же заводится? А едет как? Провалы, рывки есть?

to krotov:

Машина один в один. Симптомы те же. Колечки для этого года некритичны. А антенна иммо — запросто.

to Ну-Ну: соглашусь по поводу иммобилайзера.

Очень, может быть, что иммобилайзер глючит, я столкнулся, с этой же проблемой.
На прогретом авто, после кратковременной стоянки, машина не заводилось.
Вот здесь подробнее, о том, как разрешилась проблема.

Был по похожей проблеме в сервисе на прошлой неделе: банально кольца бензанасоса. Почему не заводится на горячую — не создает должное давление в магистрали (3 атмосферы стандарт), у меня машина новая, поэтому все по гарантии, а так у официалов в пределах 1700 с диагностикой и со всем-всем. Когда поменяли кольца — стала заводится с полоборота, и кажись даже ездить гораздо активнее :)))

to biryza_08:

Когда проблема в кольцах, как раз наоборот — на холодную не заводится.

to krotov: Пробег существенный, делайте пробуйте о результатах отпишите.

По поводу иммобилайзера. Давайте спросим. В приборном щитке лампочка в виде ключа горит или нет?

to Ну-Ну: Вы знаете, на холодную заводился, да и на горячую тоже, но всегда с таким натягом, что аж не по себе было под взглядами владельцев весьма и весьма потрепанных авто, мол в чем дело — машина то у тебя новая. Представляется, что проблема всегда более банальна нежели, чем думается. Иммобилайзер? Не исключено, конечно, но статистика неисправностей в большей степени за эти пресловутые кольца бензонасоса. Возможно, давление настолько невысокое в топливной магистрали, что у автора темы случается подобная ситуация. Лично я в нее не попал, только потому, что нашел время заехать к дилеру. Не принял бы мер, тоже бы не завелся. На истину в своих суждениях не претендую. :)))

to biryza_08:

Статистика — статистикой, а симптомы пока говорят за другое. Ну, и опыт.)))

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector