0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай i30 двигатель работает как дизель

Двигатели Hyundai i30

Hyundai i30 представляет собой компактный автомобиль корейского производства. Выпуском транспортного средства занимается одноименная компания HyundaiMotor. Модель построена на одной платформа с Kia Ceed, и интересен факт, что у нее также имеются пятидверные кузовы хэтчбэк или универсал.

История автомобиля

Основой для появления новой модели стали два концепта:

  • Genus;
  • Arnejs.

Впервые выпуск автомобиля состоялся в 2007 году. Что касается России, то здесь продажи немного задержались, и впервые на российском рынке модель предстала в 2009 году. Новинка разрабатывалась немецким конструктором. Обусловлено подобное решение тем, что при создании данной модели концерн сделал ставку на европейских покупателей.

Однако стоит отметить, что Hyundai i30 нельзя назвать абсолютно новой разработкой. Автомобиль создавался на основе уже существующей модели Хендай Элантра, поэтому перенял у нее некоторые элементы.

Несмотря на сходство с ранее выпускаемыми моделями, автомобиль завоевал популярность сразу же после первого выпуска. Интересен факт, что буква «i» в названии автомобиля означает использование инжекторной топливной системы.

Концом выпуска первого поколения автомобилей считается 2011 год. И именно в этом году начался активный запуск в продажу моделей второго поколения. Дизайном автомобиля занимался Томас Беркл, и он поспособствовал тому, чтобы немного изменить платформу транспортного средства.

Если сравнивать две версии Хендай i30, то последняя является более просторной. К тому же, у обновленной модели был изменен багажник, а именно – увеличились его размеры. Также стоит отметить, что в модернизированной версии была использована 6-ступенчатая трансмиссия вместо стандартной 5-ступенчатой механической коробки переключения передач.

Среди технических особенностей главной является наличие в автомобиле системы FLEX STEERING. Благодаря этой системе обеспечивается комфортное управление транспортным средством за счет использования нескольких режимов в гидравлическом усилителе руля. Так, например, усилитель может работать в таких режимах, как:

  • Спортивный.
  • Комфортный.
  • Нормальный.

В результате действия системы руль становится более легким в случае парковки и тяжелым при разгоне транспортного средства, что заметно улучшает маневренность автомобиля.

Транспортное средство данной модели считается довольно-таки востребованным на сегодняшний день не только среди покупателей в Европе, но и в Корее. Комфортное управление, наличие различных систем, качественная сборка и соответствие всем требованиям безопасности – вот что привлекает потенциальных владельцев Hyundai i30.

Какие двигатели устанавливают?

Внутри рассматриваемой модели было использовано несколько типов двигателей. В таблицу сведены основные модели двигателей, которые можно было встретить в транспортном средстве. Среди характеристик, на которые обычно обращают внимание, следует отметить объем двигателя и мощность.

Каждый из представленных в таблице двигателей является довольно-таки мощным. Однако можно сделать вывод, что самые сильные агрегаты были использованы уже в модернизированных моделях третьего поколения выпуска 2017 года.

Какие наиболее распространены?

Стоит рассмотреть отдельно три наиболее распространенных типов двигателей, которые были использованы в автомобиле Хендай i300.

G4KH – представляет собой двухлитровый агрегат, устанавливаемый в автомобиль данной модели. Впервые был собран в 2010 году, и до сих пор его производство продолжается. В основном используется на спортивных версиях автомобилей корейского концерна. Так, например, можно встретить этот двигатель в автомобилях под маркой Genesis. Также стоит отметить, что ДВС имеет две версии мотора. Первая версия устанавливается на кроссоверы с упором на крутящий момент, вторая – с упором на мощность.

Еще один двигатель – двигатель G4FA. Впервые был запущен в производство в 2007 году. Мотор относится к семейству Gamma и устанавливается на автомобили класса «Б». Помимо рассматриваемой марки транспортного средства также использовался на автомобилях таких марок, как Солярис и Элантра. Особенностью мотора является облегченный БЦ, оборудованный тонкими гильзами. Материалом для гильз служит чугун.

Что касается срока службы данного двигателя, то производитель заверяет, что мотор способен прослужить до 180 тыс. км, однако это при условии, что владелец автомобиля будет регулярно проверять свое транспортное средство и выполнять своевременный ремонт при необходимости.

В противном случае со сложностями придется столкнуться уже спустя 100 тыс. км пробега автомобиля.

Двигатель выпускается с 2005 года, и его объем составляет 1,6 литров. У агрегата есть брат G4FA, объем которого чуть меньше рассматриваемого устройства. Также оба брата отличаются друг от друга диаметром цилиндров. Сборка двигателя осуществляется в компании Zilina Plant, которая находится в Словакии. В основном используется в автомобилях, готовящихся для продажи в Европе. В других странах ДВС не так уж распространен.

Какой двигатель лучше?

Лучшим вариантом среди наиболее распространенных двигателей является G4KH. Он считается довольно-таки надежным агрегатом, и производители постарались сделать так, чтобы мотор служил долго и качественно. Мощный двигатель способствует быстрому и незаметному разгону автомобиля, а также обеспечивает его маневренность и проходимость.

Читать еще:  Характеристики двигателя для детских квадроциклов

Автомобиль Hyundai i30 подходит тем, кому нравится качественная езда по дорогам города и за его пределами. Множество особенностей, продуманных еще на момент производства, делают автомобиль весьма привлекательным для покупки и дальнейшей эксплуатации.

Hyundai i30 (2007-2012) — под маской

Hyundai прошел очень длинный путь. Нынешние автомобили этой марки пользуются все большей популярностью. Тем не менее, в процессе продвижения своей продукции избежать ошибок не удалось. В частности это прочувствовали на себе владельцы первых Хендай ай 30. Сегодня i30 высоко ценится, но старт на рынке был очень трудным из-за ряда мелких «недомоганий».

Hyundai i30 (2007-2010).

Кузов

Линии кузова создавались в первую очередь под Европейские вкусы. i30 – это одна из первых моделей корейской марки, которая выглядит так хорошо. Простые черты приглянулись широкому кругу автолюбителей, предпочитающих сдержанный стиль. Хендай предлагал два варианта кузова – универсал и хэтчбек. В 2010 году i30 претерпел едва заметный рестайлинг.

Интерьер

Пусть корейский автомобиль и не чемпион по внутреннему простору, но зато готов разместить даже высоких пассажиров. Наиболее удобно на заднем диване в универсале — благодаря колесной базе, увеличенной на 5 см. Тем не менее, вместимость багажника универсала может многих разочаровать – всего 415 литров. Для сравнения, объем багажного отделения универсала Renault Megane Grandtour – 524 литра.

Эргономика рабочего места водителя безупречна. Просторный интерьер отделан пластиком среднего качества и во многих экземплярах со временем начинает скрипеть. Порой издают посторонние звуки и передние кресла. Кроме того, в движении и без того насыщенный акустический фон дополняет шумная работа подвески.

Двигатели

Двигатели – это одна из сильных сторон корейского компакта. Как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты не имеют каких-либо серьезных проблем, но очень чувствительны к качеству и срокам замены масла.

Бензиновые атмосферники рабочим объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122-126 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.) оснащены системой изменения фаз газораспределения. При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании эти моторы служат безотказно на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Однако, все бензиновые двигатели считаются «сравнительно» прожорливыми. Во всяком случае японские конкуренты имеют репутацию более экономичных. Так, 1,4-литровый мотор в городе потребляет минимум 9 литров на 100 км.

В бензиновых моторах всего 3 литра масла, поэтому очень важно менять его не реже, чем раз в 10 000 км.

Проблемы с запуском горячего двигателя могут возникнуть из-за неисправного датчика положения коленчатого вала (500-1200 рублей).

Катушки зажигания могут выйти из строя после 130-180 тыс. км (1500-2000 рублей).

Со временем на крышке цепи ГРМ (сзади двигателя со стороны пассажира) обнаруживается запотевание маслом. Это детская болезнь, устраняемая после переуплотнения крышки.

Некоторые владельцы прибегают к замене цепи ГРМ уже после 100-150 тыс. км (9000 рублей плюс 5000 рублей за работу). Однако, обычно она служит более 250-300 тыс. км.

По прошествии 150-200 тыс. км может потребовать внимания стартер.

Если вы решили установить газовое оборудование, то стоит иметь ввиду, что примерно каждые 60 000 км следует контролировать зазоры клапанов и при необходимости корректировать.

Выбор дизельных модификаций то же ограничен: 1.6 CRDI (90 и 115 л.с.) и 2.0 CRDI (140 л.с.). Они очень динамичные, экономичные и редко подводят. Оба дизельных агрегата используют систему впрыска Common Rail с форсунками Bosch, которые поддаются восстановительному ремонту.

1,6-литровый турбодизель самый дешевый в эксплуатации. Он не имеет двухмассового маховика, благодаря чему замена сцепления здесь не дороже, чем в бензиновых версиях. К сожалению, иногда после 150 000 км растягивается цепь ГРМ. В 2-литровых дизелях порой преждевременно выходят из строя двухмассовый маховик и турбонагнетатель.

Трансмиссия

Коробки передач, обыкновенно, не доставляют хлопот своим владельцам, независимо от того, что это — 4-х ступенчатый «автомат», либо 5-ти или 6-ти скоростная «механика». Правда, АКПП работает сравнительно медленно, а обе МКПП считаются недостаточно четкими. Впрочем, эти недостатки не влияют на долговечность коробок.

Порой требует вмешательства механизм выбора передач механики. К счастью, для этого не требуется демонтаж и разборка коробки, а ремонт стоит недорого.

Сцепление МКПП обычно служит более 150-200 тыс. км. Новый комплект обойдется в сумму около 6-9 тыс. рублей а работа по замене — около 4000 рублей.

Читать еще:  Аппарат для промывки двигателя своими руками

Ходовая

Передняя подвеска Хендай i30 типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. Такое сочетание позволяет легко преодолевать повороты на высокой скорости, не беспокоясь о потере сцепления колес с дорогой. Однако элементы подвески не отличаются долговечностью. Так втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости редко выдерживают в наших условиях более 40 000 км. Примерно столько же служили и сайлентблоки передних рычагов первых копий. Позже их модернизировали, и проблема исчезла.

С тех пор сайлентблоки (200-700 рублей) доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры сдаются немного раньше — после 80-130 тыс. км (600 рублей за аналог).

Опорные подшипники передних амортизаторов (500-800 рублей) могут застучать по прошествии 120-150 тыс. км. Схожий ресурс имеют и передние амортизаторы (3-5 тыс. рублей).

Амортизаторы и сайлентблоки задней подвески дотягивают до 150-200 тыс. км. Задние пружины (по 2000 рублей за штуку) заметно проседают через 8-10 лет.

Ступичные подшипники передних колес приходят в негодность через 120-180 тыс. км. Меняются они отдельно (1300-2000 рублей).

Перед покупкой следует обязательно проверить работу электрического усилителя руля, так как он склонен к неисправностям. На автомобилях до 2008 года из-за дефекта электроусилителя зачастую появлялся стук в рулевом управлении. Так же встречаются сбои в работе датчика угла поворота рулевого колеса.

Стук в рулевом управлении при пробеге более 150-200 тыс. км обычно возникает из-за износа рулевой рейки. Новая оригинальная рейка обойдется в 18 000 рублей, а аналог можно найти за 10-14 тыс. рублей. Поэтому восстановительный ремонт за 13 000 рублей не всегда целесообразен с финансовой точки зрения, учитывая, что, в самом оптимистичном случае, его хватит на 100 000 км.

Типичные проблемы и неисправности

Одна из проблем Хендай i30 – коррозия кузова. Слабое лакокрасочное покрытие со временем обрастает сколами, а оголенный металл вскоре начинает «цвести». Особое внимание следует обращать на область двери багажника. Привлекают внимание жалобы на «запотевание» фар и «упрямство» центрального замка.

Распространенные дефекты: облупившаяся краска на руле и коррозия дверей.

Владельцам копий старше 6-7 лет приходится сталкиваться с заменой прохудившегося радиатора кондиционера. Стоимость нового — от 4 000 рублей. Примерно столько же попросят в сервисе за замену.

Другая распространенная поломка — обрыв тросика замка водительской двери. Еще несколько лет назад приходилось покупать замок в сборе. Сегодня же можно найти и заменить только тросик (500 рублей). Правда, эта процедура довольно сложная и дорогая.

Еще один недуг — мерцание приборной панели после выключения зажигания. Это приводит к разрядке аккумулятора.

Порой сдается и электромотор заднего стеклоочистителя. Зачастую его невозможно разобрать из-за проржавевших винтов. Тогда придется покупать новый (около 2 000 рублей).

Со временем может прохудиться патрубок заправочной горловины (2500 рублей), из-за чего появляется запах бензина. Иной раз обнаруживается подтекание бензина из-за растрескивания бака. Обычно в этом виноват неисправный абсорбер (2000 рублей).

Заключение

Hyundai i30 – это очень интересное предложение на вторичном рынке среди компактных автомобилей. За разумные деньги можно получить просторный автомобиль с современным дизайном. Заменителей оригинальным запасным частям не так много, но они дешевле по сравнению с аналогичными деталями для немецких авто, близких по размеру и возрасту.

Двигатель Hyundai D4FB

  • Двигатели
  • Hyundai
  • D4FB

1.6-литровый дизельный двигатель Hyundai D4FB или 1.6 CRDi производили с 2005 по 2020 годы на заводе в Словакии и ставили на такие популярные модели как Ceed, Soul, Elantra, Venga и i30. Выпускались модификации этого мотора первого и второго поколения с целым рядом отличий.

В серию Hyundai U также входят двс с индексами: D3FA, D4FA, D4FC, D4FD и D4FE.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Hyundai D4FB 1.6 CRDi

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1582 см³
Диаметр цилиндра77.2 мм
Ход поршня84.5 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность90 — 116 л.с.
Крутящий момент235 — 255 Нм
Степень сжатия17.3
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 4
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1582 см³
Диаметр цилиндра77.2 мм
Ход поршня84.5 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность90 — 136 л.с.
Крутящий момент235 — 300 Нм
Степень сжатия17.0
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 5/6
Читать еще:  Форд транзит двигатель не сбрасывает обороты

Описание устройства мотора Д4ФБ 1.6 литра

В июне 2005 года на Киа Серато появился 1.6-литровый дизель линейки U мощностью 116 л.с. По конструкции это был типичный для своего времени дизельный мотор под эконормы Евро 4, оснащенный топливной системой Common Rail Bosch CRS2 с давлением впрыска до 1600 бар, чугунным блоком, алюминиевой 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепным ГРМ, турбиной с изменяемой геометрией Garrett GT1544V, а также впуском с вихревыми заслонками. Кроме 116-сильной модификации двигателя на некоторые модели ставилась версия и на 90 л.с.

Номер двигателя D4FB расположен на стыке двс с коробкой передач

В 2008 году появилось второе поколение дизелей 1.6 CRDi под более строгие эконормы ЕВРО 5 с рядом отличий не только по контролю выбросов: так степень сжатия понизили с 17.3 до 17.0, появилась топливная система с давлением впрыска до 1800 бар и турбина Garrett GTB1444VZ, некоторые версии данного агрегата начали оснащать фирменной системой старт-стоп типа ISG, а также серьезно расширился диапазон мощностей мотора: от 90 л.с. 235 Нм до 136 л.с. 400 Нм.

Русскоязычный мануал дизеля D4FB вы найдете здесь

Шум двигателя.

Друзья, прислушайтесь пож, как у вас работает двигатель на холостых оборотах и при добавлении газа?
Заметил, что при работе двигателя на холостом ходу с лева в капоте проявляется еще странный звук «дыркание» дыр-дыр-дыр. При добавлении газа звук учащается, и тогда слышно и работу двигателя и дырканине.
Сег утром, сел машину прогревать, и слышу как буд-то трактор рядом дыркает, посмотрел по сторонам, а трактора нема, оказывается то у меня машинка так дыркает.
Завтра поеду к ОД на диагностику.
Мож кто-т встречался с такой проблемкой и подкажет как её устранить?

Hyundai i30 2013, 100 л. с. — другое

Машины в продаже

Hyundai i30, 2012

Hyundai i30, 2013

Hyundai i30, 2013

Hyundai i30, 2014

Комментарии 36

Добрый вечер. Столкнулся так же с такой же проблемой. Даже на прогретом двигателе на оборотах 2000 под горку, звук как трактор. Думал, клапана, ездил на т.о. все норм. Потом решил сменить марку топлива. Ездил на 92, залил 95. И сразу почувствовал разницу. Машина стала резвее, а главное пропал этот противный рокот. Как оказалось, вся проблема была в детонации топлива. 92 бензин хуже, чем 95. Проехал на 95 уже 300 км. Больше 92 лить не буду. Надеюсь, кому-то мой отзыв поможет. Перед поездкой на сто, попробуйте другую марку топлива.

ответь пожалуйста хочу купить такой авто, стоит ли он своих денег и какой у вас пробег какие минусы выявили ?

у меня в движке слышно тока цепа…

свечи поменял и еще топленный фильтр придется помнят.может у вас с бензином проблема по точнее бензин не чистый.

Был сег у ОД.
Сделали диагностику двигателя, ошибок нету.
Сказали, что эт такая работа двигателя.

Отпишешь, что ОД диагностика скажет!
А то тема похожа, как с руль. рейкой было )) Интересно же

к кому планируешь ехать?

У меня отец рядом около богдан авто (на Петровке) работает на складе хундаев.
Туда и повезу.

Нормуль контора) Прально

Ребята, ау — какое дыркание? Вы ездили на Октавии 1,6 MPI?
Наши двигателя по сранению с тем агрегатом — шепчут просто безумно))
У меня на холостом тоже есть смущения при работе, но когда придаешь газку — все пропадает.
Касательно бензина — 92 лил, лью и буду лить, но не укр. заводов )) разница с 95 только в том, что это тот же 92 с присадками, думаю.

Не стоит так же забывать о замене масла — проверено, что после замены масла шумы пропадают на время;)

Это у тебя все время такие нарекания были или только по наступлению холодов заметил. Температура воздуха то ведь тоже упала (для приготовления рабочей смеси) 😉

В теплоту тож было, но не так сильно дыркало.
Как машинка прогреется, так тише становится, но не пропадает.

какое масло залито сча? посмотри на масло, проверь пока сам

Масло меняли на ТО-0. Вроде шелл лили из бочки.
Буду идти с работы, гляну.
Пару недель назад смотрел на уровень, дык почти под макс было.
Утечку не заметил.

Х.Е.З. тогда.
Может стоит заправщика поменять? )) Будет ли результат проверить. .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector