Хендай гетц как узнать температуру двигателя - Авто журнал "Гараж"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай гетц как узнать температуру двигателя

Hyundai Getz 1.3i 5дв. хэтчбек, 82 л.с, 4АКПП, 2002 – 2005 г.в. — причина ошибки P0116

P0116 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Код P0116 означает, что температура двигателя вышла за пределы ожидаемого диапазона. Например, когда автомобиль начал свою работу на холодный двигатель, компьютер сравнивает данные с датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ДТОЖ) и датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ). Как правило, когда холодный двигатель начинает свою работу его температура должна быть близка к температуре наружного воздуха.

Причины ошибки (кода) P0116 :

Код P0116 может быть связан с плохой работой датчика температуры двигателя. Например, из-за плохого соединения на датчике, в результате чего датчик не может передать информацию в блок управления двигателем. Также подобная ошибка может появиться в случае проблем с системой охлаждения.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
После прогрева двигатель обычно работает нормально.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Каковы симптомы кода P0116?

В случае появления ошибки P0116 ECM включает индикатор «Check Engine» и переходит в безопасный режим работы, заменяя неправильные данные датчика температуры значением в 176 градусов по Фаренгейту.

На холодную двигатель плохо заводится. На прогретом двигателе проблем не наблюдается.
Пока двигатель не прогреется может наблюдаться не ровная работа двигателя и повышенная вибрация
Прогретый двигатель работает практически нормально. Об ошибке свидетельствует горящий индикатор «Check Engine».
Примечание. Симптомы определяются стратегией отказоустойчивости блока управления двигателем в случае ошибок OBD-II и могут различаться в зависимости от производителя и модели автомобиля.

Насколько серьезной является ошибка P0116?

Код P0116 заставляет перейти ECM двигателя в безопасный режим. Симптомы неисправности могут проявляться на холодном двигателе пока он не прогреется до рабочей температуры.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0116 :

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Визуально осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем
Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0116
Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0116 снова.
Если вместе с данной ошибкой также появились ошибки P0115, P0117, P0118 или P0125, указывающие на короткое замыкание или обрыв цепи, рассмотрит и устранит их в первую очередь.
Удалит и проверит термостат при заданной температуре

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0116 :

-Замена термостата
-Рассмотрение и устранение ошибок P0115, P0117, P0118, P0119 и/или P0125, которые появились вместе с ошибкой P0116

-Тестирование и устранение связанных кодов ошибок P0115, P0117, P0118, или P0125
-Ремонт или замена разъема датчика ECT
-Код ошибки P0116 часто связан с кодами P0115, P0117, P0118, или P0125. Большинство причин появления ошибки P0116 — это проблемы с термостатом, который чаще всего необходимо заменить.
коды ошибок OBD 2 на русском языке

Датчик температуры охлаждающей жикости (ECT). Гетц температура двигателя

Датчик температуры охлаждающей жикости (ECT) Хендай Гётц / Hyundai Getz хундай гетз

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в трубопроводе охлаждающей жидкости на головке цилиндров и контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает сигнал блоку управления двигателем ЕСМ. В качестве датчика используется терморезистор, который чувствителен к изменениям температуры. Электрическое сопротивление терморезистора уменьшается при увеличении температуры. ЕСМ определяет температуру охлаждающей жидкости по величине напряжения сигнала датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

1. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости с впускного коллектора.

2. Нагревая сосуд с водой и расположенным в нем датчиком, проверьте его сопротивление.

3. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.

1. Нанесите на резьбу датчика герметик LOCTITE 962T или эквивалентный.

2. Вверните датчик и затяните его моментом, приведенным в спецификации.

Момент затяжки: 15–20 Н*м

3. Подсоедините к датчику разъем.

Hyundai Getz | Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)

Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)

Датчик ЕСТ также представляет собой термистор (см. Раздел Проверка состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)). На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. датчик помещен во впускной патрубок воды, проходящий позади распределителя зажигания, на моделях с 1995 г. вып. — в выпускной патрубок позади левой (передней) головки цилиндров. Изменение сопротивления датчика оказывает непосредственное влияние на амплитуду сигнала, выдаваемого им на РСМ. При этом, с УМЕНЬШЕНИЕМ температуры сопротивление датчика ВОЗРАСТАЕТ, и наоборот. РСМ использует выдаваемую датчиком информацию при определении рабочей температуры двигателя. Отказ датчика ЕСТ/нарушение в его электрической цепи приводят к записи в блок памяти системы самодиагностики соответствующего кода (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

Читать еще:  Ваз 2115 двигатель троит свечи черные

Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

1. Прежде чем приступать непосредственно к оценке состояния датчика, удостоверьтесь в исправности подачи на него питания от РСМ и в отсутствии признаков нарушений заземления. Отсоедините от датчика ЕСТ электропроводку и подключите вольтметр к двум клеммам разъема со стороны жгута. Включите зажигание (двигатель не запускайте), — измеритель должен выдать показание 5.0 В, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Если цепь в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. 2. При выключенном зажигании отсоедините от датчика ЕСТ электропроводку и при помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема датчика при холодном двигателе. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Вновь рассоедините разъем и повторите измерение сопротивления. Сравните результаты двух измерений с графиком температурной зависимости датчика. Неисправный датчик подлежит замене.

Более тонкая проверка состояния датчика ЕСТ может быть произведена вне автомобиля и построения полного графика температурной зависимости путем опускания в подогреваемую на огне воду.

Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.

1. Перед установкой нового датчика обмотайте его резьбовую часть тефлоновой лентой/лентой ФУМ. 2. Отсоедините от датчика электропроводку и выверните его из соответствующего патрубка тракта системы охлаждения. Как можно быстрее (с целью минимизации потерь жидкости) вверните на место снятого датчика новый и прочно его затяните. 3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте на наличие признаков утечек. После остывания двигателя вновь проверьте уровень его охлаждающей жидкости.

Температура двигателя Hyundai getz | Hyundai

Заводим Hyundai Getz в мороз -27С.

Приборная панель (контрольные лампы)

Двигатель Хендай Акцент Hyundai Accent

Обзор Hyundai Getz 1 6

Hyundai Accent замена термостата

Ответы на вопросы Hyundai Getz

Греется Хундай Гетц . Чистка радиатора .

Крышка радиатора Hyundai Getz.

Снятие и очистка датчика абсолютного давления и температуры (МАП) на Solaris

Термостат Hyundai Accent проверка (part 25500-23010)

  • Автозапчасти для автобусов Хендай
  • Хендай Гетц расположение узлов
  • Хендай туссан в обвесе
  • Сравнить ниссан альмера и Хендай Акцент
  • Ошибка p0106 Hyundai tucson
  • Все для Хендай соната тагаз
  • Как заменить колодки ручника на Хендай соната
  • Лампы в габаритные огни Хендай Акцент
  • Регулировка фар Хендай Гетц своими руками
  • Фильтр масляный Hyundai d4dd
  • Радиатор кондиционера Хендай терракан
  • Вилочных погрузчиках Хендай
  • Hyundai ix35 разборка торпеды
  • Хендай Солярис 2013 спецификация
  • Птф на Хендай соларис

Главная » Подборки » Температура двигателя Hyundai getz

Hyundai Getz | Перегрев двигателя

14.27. Перегрев двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Многие водители сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта, хотя его можно было бы избежать, своевременно обратив внимание на первые признаки надвигающейся поломки. Наиболее характерным примером подобного отказа является обрыв зубчатого ремня, своевременная замена которого едва ли стоит дороже $100, а вот устранение последствий его обрыва – $ 800–3000.

Некоторые владельцы, вовремя учуявшие «предсмертные хрипы» своего автомобиля, стремятся как можно быстрее его продать. Их жертвами, как правило, становятся люди, забывшие пушкинское «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». В результате такой покупатель, если и не попадет в аварию, то в ближайшее после покупки время будет вынужден оплатить серьезный дорогостоящий ремонт.

Опытным водителям приведенная информация покажется тривиальной. Однако основной массе автолюбителей, не прошедшей «автоуниверситетов», свойственна езда до «характерного треска».

Как же избежать плачевного финала? Сегодня остановимся на возможности отказа двигателя и поговорим об одном из признаков такой ситуации – перегреве. И не случайно. Впереди жаркое лето. И, как свидетельствует практика, в большинстве случаев первопричиной выхода из строя двигателя в это время года является его перегрев. Коварство перегрева в том, что, как правило, результаты сказываются далеко не сразу, но сказываются всегда. И если не принять срочных мер, последствия перегрева неумолимо приведут к серьезным отказам, а то и вовсе к выходу двигателя из строя. Весь этот путь четко делится на четыре стадии.

Первая стадия – возникновение причин перегрева. Как правило, это:

– подтекание охлаждающей жидкости с последующим снижением уровня ниже верхнего патрубка радиатора и, как следствие, прекращение циркуляции жидкости в радиаторе и образование воздушной пробки; – ослабление ремня, выход из строя либо самого двигателя вентилятора, либо датчика включения двигателя вентилятора, либо вискомуфты вентилятора; – неправильная регулировка угла опережения зажигания; – высокая степень нагарообразования в камере сгорания; – засорение сот радиатора.

Вторая стадия – непосредственно сам перегрев. Наиболее часто он проявляется при ожидании в «пробках» на дорогах и работе двигателя на холостых оборотах. Происходит это так: водитель видит, что стрелка указателя температуры начинает перемещаться в сторону красной зоны, но полагает, что пока эта стрелка не дошла до нее – ничего страшного нет. Это первая и главная ошибка.

Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Датчик измерения температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость. А значит, температура в блоке цилиндров при возникновении течи охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры в головке блока. Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии.

Во время третьей стадии двигатель продолжает накаляться. И хорошо, если дело заканчивается выходом из строя сальников клапанов. А то ведь могут «накрыться» прокладки головки блока, и ситуация плавно перейдет в четвертую, завершающую стадию.

Ее следует выделить особо. Ведь если последствия предыдущих стадий перегрева можно тем или иным образом исправить в рамках среднего ремонта, то четвертая стадия предполагает необратимые разрушения:

– перегрев и поломку колец с задиром цилиндров; – попадание охлаждающей жидкости в масло и, как следствие, задиры шеек коленвала; – деформацию головки блока; – образование трещин в головке блока и самом блоке.

Статистика позволяет выделить марки автомобилей, наиболее уязвимых к перегреву и чаще других «доходящих» до четвертой стадии. «Лидируют» здесь, причем с большим отрывом, автомобили Saab. Их форсированные двигатели с минимальными зазорами не прощают русского «авось». Наши же поклонники этой модели считают зазорным оказаться на буксире и скорее загубят двигатель, чем попросят дотащить их автомобиль из пробки до автосервиса. И как только причина остановки – «пробка» – рассосется и владелец Saab надавит на педаль газа, чтобы с пробуксовкой уйти в отрыв от остальных машин, остатки охлажденного в радиаторе тосола хлынут в раскаленную головку и блок, которые от подобного хамства не найдут ничего лучшего, как треснуть.

Двигатели автомобилей других марок, хотя и не столь «нежны», но также не прощают невнимательного к ним отношения. Поэтому, дабы сохранить свое движимое имущество и содержимое кошелька, стоит запомнить однозначно: перегрев никогда не бывает случайным и никогда не остается без последствий. И если вы обнаружили тенденцию к перегреву двигателя вашего авто, немедленно прекращайте эксплуатацию до выяснения причин.

цена датчика температуры на хендай гетц 1.1

И дилер и на другом СТО сказали, что все в порядке. Но машина на гарантии — дилеру думаю не нужны ремонты. А на СТО. По сканеру все в порядке. Но это именно их диагност уверял меня, что у Гетца ДВА разных датчика — для включения вентилятора, и датчик ОЖ. Поэтому и хочу сама хотя бы примерно найти в чем проблема и ехать к дилеру, что бы сказать поменяйте мне то-то и то-то. То есть с датчиком вот так быть не может? (((Датчик ОЖ может зависнуть и его размыкает только т. к. сказать резкое падение температуры ОЖ — когда я включила печку?

Типа шорох контактов — то есть в какой-то момент температура ОЖ плавно падает, доходит до уровня, когда нужно вентилятор выключить, но датчик не видит? А когда печкой помогаешь температура падает резко — датчик спохватился и показал реальную температуру ОЖ и вентилятир выключился. )))? Думаю нужно выяснить в такие моменты зависания вентилятора какая реально температура двигателя. Хочу приделать электронный термометр к двигателю, а табло в салон.

Если вентилятор крутит, температура упала, а он не останавливается — дело в электрике. Если крутит, а температура не падает, а возможно даже растет — значит термостат. Правильно рассуждаю? Тут в соседней теме была речь про воздушные пробки. Сильно различающиеся по температуре патрубки радиатора(верхний горячий, нижний слабо теплый) о чем может говорить?
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в трубопроводе охлаждающей жидкости на головке цилиндров и контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает сигнал блоку управления двигателем ЕСМ. В качестве датчика используется терморезистор, который чувствителен к изменениям температуры.

Электрическое сопротивление терморезистора уменьшается при увеличении температуры. ЕСМ определяет температуру охлаждающей жидкости по величине напряжения сигнала датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Ответы на вопросы Hyundai Getz

Проверка 1. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости с впускного коллектора. 2. Нагревая сосуд с водой и расположенным в нем датчиком, проверьте его сопротивление. 3. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик. Установка 1. Нанесите на резьбу датчика герметик LOCTITE 962T или эквивалентный. 2. Вверните датчик и затяните его моментом, приведенным в спецификации. Момент затяжки: 15 20 Н*м 3. Подсоедините к датчику разъем.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Hyundai Getz (Хендай Гетц)

2000-е20022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021

Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Страна производитель: Франция
  • Размер резьбы : 3/8×18 NPT

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : 330632
  • Количество присоединений : 3

    Страна производитель: Нидерланды
  • Параметр : Universal
  • Количество присоединений : 1
  • Ширина зева гаечного ключа : 12
  • Размер резьбы : 1/8-GAS

    Страна производитель: Дания
  • цвет кожуха : черный
  • Цвет : белый
  • Цвет : коричневый
  • Количество полюсов : 4
  • Диаметр [мм] : 17

    Страна производитель: Италия
  • Длина кабеля [мм] : 170
  • для артикула № : 330574
  • Количество присоединений : 3

    Страна производитель: Дания
  • цвет кожуха : черный
  • Размер резьбы : 3/8″ GAS
  • Ширина зева гаечного ключа : 19
  • Количество полюсов : 3

    Страна производитель: Нидерланды
  • Ширина зева гаечного ключа : 16
  • Количество присоединений : 3
  • Размер резьбы : M16x1,5

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Италия
  • Количество полюсов : 3
  • Форма штерсельного корпуса : треугольный
  • Длина кабеля [мм] : 200
  • Размер резьбы : 3/8″x19 BSP
  • Ширина зева гаечного ключа : 19

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Испания
  • Количество полюсов : 3
  • цвет кожуха : черный
  • Размер резьбы : 3/8×18 NPTF

    Страна производитель: Германия
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема : black
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема : Terminals: 3
  • Размер резьбы : R 3/8
  • Размер резьбы : R3/8
  • Ширина зева гаечного ключа : 19 [mm]

    Страна производитель: Германия
  • Форма штерсельного корпуса : прямоугольный
  • Тип датчика : NTC — Датчик
  • Количество полюсов : 4
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с уплотнительным кольцом

    Страна производитель: Франция
  • для оригинального номера : 3922038030

    Страна производитель: Германия
  • Количество присоединений : 3
  • Размер резьбы : 3/8×18 NPFT
  • Номинальное напряжение [V] : 12
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Hyundai
  3. Getz
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости

В продаже имеются Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели Hyundai:

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Hyundai Getz TB для быстрого ремонта и долгой эксплуатации авто

Здесь Вы найдёте любые требующиеся авто комплектующие и гарантировано получите квалифицированную помощь при подборе оригинальных автомобильных деталей, так как характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости могут разниться не только в зависимости от марки машины, но и от комплектации. Наши сотрудники могут подсказать какие детали идеально подходят именно Вам. Работники онлайн магазина укрпартс.ком.юа делают всё возможное, чтобы дтож и любые другие оригинальные комплектующие для машины были быстрее отправлены в Бровары, Покровск, Днепр, Черновцы, Одесса, Белгород-Днестровский.

Вы имеете возможность подобрать оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости на Hyundai Getz TB с помощью любого из подходящих для Вас способов:

— выбрав год сборки и разновидность авто Hyundai в специальной форме выбора машины на странице;

— по конкретному Vin коду (номеру кузова) авто, связавшись с нашими сотрудниками;

— по номеру автодеталей к машине (конкретному номеру в каталоге), прописав его в поисковой форме в верхней части страницы.

На странице электрики и освещения представлены оригинальные автомобильные товары для таких марок машин, как Chery Kimo, Land Rover, Volvo 460 l. Ты можешь найти датчики температуры охлаждающей жидкости и сравнить с товарами для автомобиля. Наши менеджеры сообщат Вам точную информацию, какие автомобильные детали подойдут именно к Hyundai 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмами двигателя 1.1, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 и кузовами хетчбек.

Другие названия запчасти: дтож.

Наш магазин автодеталей Ukrparts реализует поставку товаров из категории датчика температуры охлаждающей жидкости для покупателей из Черкассы, Полтава, Каменское, Житомир, Тернополь, Ивано-Франковск и по всей Украине. Характеристики и размер автодеталей на машину могут изменяться в зависимости от года выпуска машины. Наши менеджеры точно знают и расскажут, какие детали к машине подойдут именно Вам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector