5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай элантра 2010 технические характеристики двигателя

Технические характеристики Hyundai Elantra HD 4

Автомобиль Hyundai Elantra четвертого поколения (J4) был представлен в апреле 2006 года. Продажи в России начались осенью того же года.

Информация актуальна для моделей Хендай Элантра 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Автомобиль относится к классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. В России автомобили четвертого поколения часто называют Hyundai Elantra New или Elantra 2007. Их выпускают на заводе в г. Ульсан (Южная Корея).

На автомобили устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с). На Российский рынок автомобиль поставляют только с бензиновым двигателем 1,6 л.

Кузов автомобиля типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводными валами разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Возможна установка четырехступенчатой автоматической коробки передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Во все комплектации автомобиля включена антиблокировочная система тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено электроусилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету (зависит от комплектации). В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности.

Автомобили Hyundai Elantra комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием их клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

В России автомобиль предлагают в комплектациях BASE, CLASSIC, OPTIMA и COMFORT.

В комплектацию BASE (только с МКП) входят системы ABS, EBD, электроусилитель рулевого управления, две подушки безопасности, аудиоподготовка с 4 динамиками, активная антенна на заднем стекле, электростеклоподъемники на всех дверях, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по высоте, система централизованного управления замками дверей, иммобилизатор, кондиционер, стальные диски R15 с декоративными колпаками.

Комплектация CLASSIC дополнительно включает в себя аудиосистему (радио, CD, МРЗ, AUX, USB) с шестью динамиками, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, маршрутный компьютер, подлокотник водителя, подлокотник на заднем сиденье, регулировку рулевой колонки по вылету.

В комплектацию OPTIMA (дополнительно к оборудованию CLASSIC) входят две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, противотуманные фары, электропривод складывания зеркал заднего вида.

Комплектация COMFORT (дополнительна к комплектации OPTIMA): система курсовой устойчивости ESR климат-контроль с системой контроля качества воздуха, электростеклоподъемники с безопасным режимом, отделка кожей рулевого колеса и рукоятки КП, легкосплавные диски R16, охранная сигнализация с блоком (брелоком) дистанционного управления.

Характеристики Hyundai Elantra

Hyundai Elantra технические характеристики и комплектации

Hyundai Elantra — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Hyundai Elantra.

Бренд:Hyundai
Модель:Elantra
Класс:Класс C
Начало выпуска:1990

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Hyundai Elantra 1.8 AT 4dr Sedan5AT150 л.с.2014 г.2016 г.
Hyundai Elantra 1.6 AT 4dr Sedan5AT132 л.с.2014 г.2016 г.
Hyundai Elantra 1.6 MT 4dr Sedan5MT132 л.с.2014 г.2016 г.
Hyundai Elantra 1.6 MT 4dr Sedan5MT132 л.с.2011 г.2014 г.
Hyundai Elantra 1.6 AT 4dr Sedan5AT132 л.с.2011 г.2014 г.
Hyundai Elantra 1.8 AT 4dr Sedan5AT150 л.с.2011 г.2014 г.
Hyundai Elantra 1.8 MT 4dr Sedan6MT150 л.с.2011 г.2014 г.
Hyundai Elantra 1.6 5MT 4dr Coupe5MT122 л.с.2006 г.2012 г.
Hyundai Elantra 2.0 MT 4dr Sedan5MT143 л.с.2003 г.2012 г.
Hyundai Elantra 1.6 MT 4dr Sedan5MT105 л.с.2003 г.2012 г.
Hyundai Elantra 1.6 CRDi MT 4dr Sedan5MT85 л.с.2006 г.2012 г.
Hyundai Elantra 2.0 MT 4dr Sedan5MT143 л.с.2006 г.2012 г.
Hyundai Elantra 2.0 AT 4dr Sedan5AT143 л.с.2003 г.2012 г.
Hyundai Elantra 2.0 AT 4dr Sedan5AT143 л.с.2006 г.2012 г.
Hyundai Elantra 1.6 AT 4dr Sedan5AT105 л.с.2003 г.2012 г.
Hyundai Elantra 1.6 4AT 4dr Coupe4AT122 л.с.2006 г.2012 г.
Hyundai Elantra 2.0 MT 5MT Sedan5MT143 л.с.2006 г.2011 г.
Hyundai Elantra 1.6 MT 5MT Sedan5MT105 л.с.2008 г.2011 г.
Hyundai Elantra 1.6 AT 4AT Sedan4AT105 л.с.2008 г.2011 г.
Hyundai Elantra 2.0 AT 4AT Sedan4AT143 л.с.2006 г.2011 г.

Продажа Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

ПАО Сбербанк реализует.

Hyundai Elantra

ПАО Сбербанк реализует.

Hyundai Elantra

Надёжный корейский автомобиль.

Симферополь

Продам.

Продаю.

Бережная эксплуатация, один.

Отзывы владельцев

Hyundai Elantra, 1.8 л

Олег Иванович, 3 ноября 2014

В переводе с корейского.

Hyundai Elantra, 1.6 л

Кузьма, 20 октября 2014

Я конечно не писатель, но так.

Официальные дилеры Hyundai
Тест-драйвы Hyundai Elantra
Описание автомобиля Hyundai Elantra

Первое поколение хэтчбеков Hyundai Elantra сошло с конвейера в 2000 году и в настоящий момент выпускается уже шестое поколение машин, данная модель заняла свободную нишу между Accent и Sonata. Автомобиль обладает агрессивной, броской внешностью, которая с каждой последующей модернизацией становилась все более динамичной, улучшались аэродинамические характеристики корпуса.

Интерьер имеет несколько вариантов оформления, в минимальной комплектации салон отделывается тканью с цветными вставками, топовая версия поставляется с кожаным салоном. Внутри машины сформировано четыре полноценных посадочных места, но при желании внутри смогут расположиться пять человек. Место водителя визуально выделено в отдельное рабочее пространство. Под капотом хэтчбека монтируются динамичные моторы способные обеспечить приемлемую для городской езды динамику.

На капоте хэтчбека Hyundai 2000 выполнена широкая клиновидная штамповка, блоки фар Elantra расширяются в сторону колесных арок. Выступающая за линию головного света радиаторная решетка закрыта несколькими горизонтальными планками, поверх них нанесен фирменный логотип. Передний бампер наклонен под небольшим отрицательным углом, по его верхней кромке проходит пластиковая накладка, переходящая на боковые поверхности корпуса. Под декоративной накладкой размещается овальной формы воздухозаборник и противотуманные огни. На крыше установлен люк с тонированным стеклом, в крышку багажного отсека встроены светоотражающие элементы.

Читать еще:  Двигатель 4м40 троит на холодную

Во втором поколении хэтчбеков особых изменений в дизайне кузова не произошло, а у третьей генерации машин кардинально поменялся облик носовой части. Здесь располагается крупная решетка радиатора, заполненная вертикально сориентированными планками из серебристого пластика. Блоки головного света состоят из пары круглых фар различного диаметра и сигналов поворотов. Половина площади бампера выделена под компоновку воздухозаборника, по его центру проходит горизонтальная планка, на которую установлены противотуманные огни.

Самые кардинальные изменения в дизайне кузова произошли в шестом поколении. Капот имеет существенный радиус закругления, на его поверхности выполнена штамповка, которая гармонично «перетекает» в рельефную поверхность передних крыльев. В свою очередь в крылья встроены узкие ромбовидные блоки головного света. Крупной решетке радиатора придана шестиугольная форма, под фарами размещаются высокие вертикально сориентированные ниши с противотуманными огнями. Вдоль линии подоконника над ручками дверей проходит ребро жесткости, задние стойки обладают плавным углом наклона. На корме под спойлером размещаются узкие габаритные огни, контуры задних колесных арок гармонично переходят в грани бампера.

Начальные версии Hyundai предоставляли водителю Elantra персонально выделенную рабочую зону. Она формируется за счет габаритной приборной доски полукруглой формы, от которой отходит консоль со средствами управления климатическим оборудованием, бортовым компьютером и стереосистемой. В состав приборной доски входят прямоугольной формы дефлекторы обдува, между ними располагается крупная клавиша включения аварийных огней. Слева от указанных элементов скомпонованы шкалы и компактный ЖК-экран.

Шестое поколение автомобилей уже в минимальной комплектации получило кожаный салон, кресла с ортопедическим профилем и отлично развитой поддержкой тела. Передние кресла разделены подлокотником, под ними скомпонованы подстаканники. Далее поверхность центральной панели плавной дугой переходит в консоль. На ней скомпонован блок с экраном и шайбой управления параметрами работы мультимедийного комплекса. Над этим блоком располагается шайба управления и экран мультимедийного комплекса. Доска приборов оборудована цветным монитором бортового компьютера и двумя крупными шкалами с синей подсветкой.

В состав линейки силовых агрегатов хэтчбека Хонда Элантра входят как бензиновые, так и дизельные моторы мощностью от 95 до 143 л. сил. Двигатель с минимальной мощностью обладает объемом 1495 куб. сантиметров, тяга – 143 Нм, средний расход топлива 6,7 литров. Топовый двухлитровый бензиновый агрегат имеет объем в 1975 куб. сантиметров, тяга – 186 Нм, расход бензина – 7,6 литров. Дизель представлен 112-сильным агрегатом объемом 1991 куб. сантиметров, тяга – 235 Нм, расход солярки – 6,1 литров.

Показать отзывы

tolmachev_54@mail.ru
25 января, 22:58

Подвеска в самый раз — мягкая, но и не пробивается. По салону. Подсветка приборов приятная, хотя смотреть особо не на что. Пластик хороший,качественвый. Машинка не плохая.

051090@ukr.net
14 сентября, 22:36

Когда пал выбор на покупку служебного автомобиля, решил посмотреть эту модель, так как сборка у Элантры отечественная. Меня и моего водителя вполне устраивает!

karateevatk@gmail.com
11 сентября, 16:59

то великолепный корейский автомобиль! Хорошая шумоизоляция, большой багажник, экономичный (до 7л по городу) качественная аэродинамика, достойная премиум-класса. Правда хотелось бы, чтобы подвеска была чуток по-выше, но в целом автомобиль отличный!

Характеристики Hyundai Elantra / Хендай Элантра

Технические характеристики Hyundai Elantra / Хендай Элантра. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai Elantra / Хендай Элантра, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hyundai Elantra.

Выберите модель Hyundai Elantra:

Ответы

История Hyundai Elantra / Хендай Элантра

Первое поколение Elantra (Lantra на некоторых рынках) было представлено осенью 1990 года. Модель заменила на конвейере Hyundai Stellar и выпускалась исключительно в кузове седан. Корейская компания спроектировала автомобиль самостоятельно, на своей собственной платформе, но своих двигателей на тот момент еще не производила, поэтому под капотом первого поколения Elantra стояли лицензионные двигатели Mitsubishi: объемом 1,5 л (86 л.с.); 1,6 л (113 л.с.) и 1,8 (124 л.с.). Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат».

Примечательно, что за пять лет производства «первая» Elantra прошла три рестайлинга, самый серьезный из которых провели в 1993 году. Он затронул форму оптики, крыльев, капота и отчасти интерьер. Колесная база Hyundai Elantra первого поколения составляла 2500 мм, длина – 4359 мм (дорестайл) и 4390 мм (рестайл), ширина – 1673 мм (дорестайл) и 1680 мм (рестайл), высота – 1371 мм (дорестайл) и 1320 мм (рестайл).

В 1995 году покупателям предложили Elantra второго поколения с кузовами седан и универсал. Версия для корейского рынка получила новое название Avante. Кузов получил плавные линии и имел довольно хорошую стойкость к коррозии, благодаря двухсторонней оцинковке и устойчивому лакокрасочному покрытию. Кстати, бамперы на всех модификациях были окрашены в цвет кузова. Отличительной чертой дизайна второго поколения стала передняя часть без какой-либо фальшрадиаторной решетки.

Интерьер является продолжением экстерьера. В салоне также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. В целом салон можно охарактеризовать, как просторный и удобный. Эргономика водительского места на достойном уровне, все органы управления под рукой. Рулевое управление реечного типа, оснащенное гидроусилителем. Приборная панель, как и весь салон, выполнена в округлой манере. Также стоит отметить отличную обзорность. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то универсал располагает полезным объемом в 360/1260 литров.

Линейка моторов насчитывает несколько вариантов бензиновых, 4-цилиндровых двигателей объемом 1.5 л, 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л. Трансмиссия: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат». Подвеска — независимая спереди и сзади, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки.

На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».

В 1998 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого был изменен дизайн оптики, капота и бамперов. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. Осенью 2000-го года выпуск Hyundai Elantra II был остановлен.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя шевроле спарк

Автомобили третьего поколения (кодовое название XD) начали выпускать в 2000 году. Название Lantra осталось в прошлом, и на всех рынках кроме корейского (там было сохранено имя Avante) машина была известна как Elantra. Вместо универсала в модельном ряду появился пятидверный хэтчбек.

Elantra этого модельного года имеет весьма агрессивный внешний вид, который во многом складывается, благодаря своеобразному дизайну фар, характерной «корейской» решетки радиатора и своеобразным линиям передней части. Массивный бампер выкрашен в цвет кузова. В нижней части переднего бампера размещены довольно большие противотуманные фары и решетка воздухозаборников. Задняя часть Hyundai Elantra смотрится довольно массивно, из-за того, что линия багажника слегка скошена вниз, а блок задних стоп-сигналов и поворотников великоват для данного кузова.

Изначальный вариант экстерьера был подвергнут критике за несуразное оформление решётки радиатора. Это вызвало фейслифтинг 2004 года (Elantra XD2), преимущественно затронувший именно переднюю часть машины, которая за счёт введения двух рёбер жёсткости по бокам от решётки радиатора стала более агрессивной и выразительной. Большой воздухозаборник в переднем бампере теперь разделен горизонтальной полосой, на краях которой удачно расположились небольшие круглые «противотуманки». Помимо этого были затронуты и другие элементы дизайна автомобиля, например задние фонари и панель приборов.

В отделке салона присутствует привычная такому классу автомобилей пластмасса, комбинированные тканевые вставки на креслах и на дверях. Регулировки водительского кресла довольно многообразны, и подобрать удобное положение сможет водитель любой комплектации. На щитке приборов расположились указатель температуры двигателя, тахометр, спидометр и датчик топлива. Внутри спидометра расположен жидкокристаллический одометр. Подсветка приборов выполнена в голубых тонах.

Основная комплектация для Elantra третьего поколения называлась GLS, но так же была и топовая модель, именуемая GT, отличающаяся от GLS более жесткими настройками шасси, кожаными сидениями, противотуманными фарами, литыми дисками и спойлером. Так же на эту комплектацию опционально могли устанавливать люк с электроприводом и антипробуксовочную систему.

На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели объемом 1.6 л/107 л.с., 1.8 л/132 л.с. и 2.0 л/141 л.с., а также 2-литровый дизель мощностью 112 л.с. С 2004 года двухлитровый бензиновый мотор получил изменяемые фазы газораспределения и его мощность возросла до 143 л.с.

В 2006 году автомобиль уступил место на конвейере модели четвертого поколения, а вскоре производство «третьей» «Элантры» было возобновлено на ТагАЗе, где машину, называвшуюся Hyundai Elantra XD делали до 2010 года.

Hyundai Elantra четвертого поколения дебютировала в 2006 году на международном автосалоне в Нью-Йорке. Но Elantra XD продолжала выпускаться на заводе ТагАЗ до 2010 года. Поэтому в России четвертое поколение часто называют как Hyundai Elantra New, Elantra 2007 или просто Новая Elantra. Единственным вариантом кузова стал седан. Четвертое поколение Elantra сочетает в себе современный спортивный стиль, комфорт и надежность. Внешний вид Elantra IV стал более изысканным. Плавные линии и новомодные блок-фары выглядят привлекательно особенно на фоне предыдущего поколения.

Модель изменилась не только формой, но и содержанием. Технические характеристики модели — показатель высокого профессионализма инженеров Hyundai. Двигатели, которыми оснащается Elantra IV, являют собой пример инженерного профессионализма Hyundai Motor Co. и представляют оптимальный вариант сочетания экономичности и мощности. Каждый из них соответствует международным нормативам содержания вредных веществ в выхлопных газах и обладает такими качествами как надежность, продолжительный срок службы, а также улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Линейка двигателей полностью обновилась: старинные агрегаты заменили современными бензиновыми моторами 1.6 л/122 л.с., 2.0 л/143 л.с., а также современным дизелем объемом 1,6 литра (на российский рынок не поставлялся). На выбор две коробки передач: 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. У ручной коробки передач появились новые высокоэффективные конструктивные особенности, которые обеспечивают снижение уровня шума и увеличение срока службы.

Комфортность езды в Elantra IV и ее превосходную управляемость обеспечивает передняя подвеска типа Макферсон с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами, а также многорычажная задняя подвеска с двухтрубными газовыми амортизаторами. В Elantra установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, позволяющие снизить крен кузова при повороте, тем самым обеспечивая быстрое реагирование автомобиля на команды управления и максимальную предсказуемость его поведения.

В начале мая 2010 года на международном автосалоне в Пусане было представлено пятое поколение Hyundai Elantra. На российском рынке автомобиль продается с сентября 2011 года. Дизайн модели отвечает современной концепции компании «струящиеся линии». Он отличается выразительными округлыми аэродинамичными формами.

За счет увеличения колесной базы инженерам компании удалось существенно расширить пространство салона автомобиля, что, так или иначе, способствует улучшению комфорта пассажиров. Elantra V стала длиннее своей предшественницы на целых 25 мм, что касается ширины кузова, то она не изменилась.

Кардинальным изменениям был подвержен интерьер, он стал выглядеть более роскошно и солидно. Elantra доступна в четырех комплектациях с 6-ступенчатыми автоматической или механической коробками передач: Base, Optima, Comfort с 1,6-литровым двигателем мощностью 132 л.с. и Sport с 1,8-литровым мотором в 150 л.с. Все модели оснащены CD/MP3-магнитолой с разъемами AUX и USB, а также возможностью подключения IPod, шестью динамиками, блоком управления магнитолой на руле и активной антенной на заднем стекле.

Производителем предусмотрен целый ряд дополнительных опций в зависимости от комплектации. Комплектация Base включает в себя ABS, две фронтальные подушки безопасности, систему распределения тормозных усилий (EBD), иммобилайзер, замок крепления детских сидений ISOFIX, кондиционер, бортовой компьютер, стальные 15-дюймовые диски (шины 195/65 R15), центральный подлокотник, подогрев передних сидений, охранную сигнализацию с пультом дистанционного управления, полноразмерное запасное колесо и сетку багажника для фиксации груза.

В комплектации Optima кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, боковые подушки безопасности первого ряда кресел и шторки безопасности для первого и второго рядов сидений, задние электростеклоподъемники, автоматический режим подъема/опускания водительского стекла, передние противотуманные фары, полноразмерное легкосплавное запасное колесо и регулируемый по вылету центральный подлокотник.

В комплектацию Comfort входят датчик дождя, 2-зонный климат-контроль, система антизапотевания окон с ионизатором воздуха, электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и алюминиевые накладки на педали. Автомобили с автоматической трансмиссией оснащены оптитронной панелью приборов Supervision.

Премьера Hyundai Elantra 2014 состоялась на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре 2013 года.

Во-первых, новинка стала больше, увеличившись в длину на 20 мм – до 4550 мм. За счет увеличения размеров бамперов спереди и сзади на 5 и 15 ммсоответственно. При этом колесная база осталась неизменной. Hyundai Elantra 2014-го модельного года имеет обновлённые бамперы, изменённую решётку радиатора, фары со светодиодными вставками и L-образные противотуманки. Также обновленная модель получила литые диски нового дизайна. Кардинальным внешнее обновление не назовёшь — на лицо легкий фейслифтинг.

Читать еще:  Шкода йети загорелся чек двигатель троит

Изменения коснулись не только внешности, но и оформления салона. По уверениям разработчиков модель 2014 года создавалась с учетом всех пожеланий клиентов. В частности, много нареканий вызывала отделка салона, которая в новой версии значительно улучшена. Главным изменением салона стала новая геометрия центральной консоли. Органы управления с точки зрения дизайнеров стали располагаться более эргономично. Изменилось местоположение и форма дефлекторов воздуховодов, центральный подлокотник между передними сиденьями стал выше. Кроме этого, появились сопла для обдува пассажиров заднего ряда. Панель приборов украсил 3,5-дюймовый OLED-экран, появилась функция вентиляции передних сидений (в топовой комплектации), новая аудиосистема, система автоматической парковки (SPAS) и электроусилитель рулевого управления, режим работы которого можно изменить нажатием одной кнопки. Режим Comfort рекомендуется задействовать при парковке автомобиля или для неспешной езды по городу, Normal — для смешанных условий вождения, Sport предназначен для движения по скоростным автострадам или извилистым дорогам. В спортивном режиме помощь усилителя минимальна.

Теперь вместо 4 уровней исполнения (base, comfort, optima, sport) на российском рынке доступно три — Base, Active и Comfort. Стартовая комплектация Base получила новую аудиосистему с LSD-дисплеем высокой контрастности и возможностью проигрывания дисков CD/MP3, радио AM/FM и шестью колонками. Комплектация Active получила двухзонный климат, датчики дождя и света, систему антизапотевания стёкол, ионизатор воздуха и 16-дюймовые диски. В топовую версию Comfort входит 4,3 дюймовый экран мультимедийной системы, подсветка околодверного пространства, камеразаднего вида.

Линейка силовых агрегатов седана состоит из уже хорошо знакомых по предыдущей версии двух бензиновых двигателей — 1.6 литра (132 л.с.) и 1.8 литра (150 л.с.). Последний отныне доступен только в максимальной комплектации Comfort в сочетании с единственно доступной теперь автоматической трансмиссией. Мотор 1.6 литра для комплектаций Base и Active работает в паре и с «механикой», и с «автоматом». Базовая версия с мотором 1.6 л и МКПП ускоряется за 10.7 секунды, а топовая с двигателем 1.8 л. и автоматом за 10.2 секунды.

Но особого внимания заслуживает тот факт, что линейка двигателей расширилась за счет нового турбированного дизельного агрегата объемом 1,6 литра и мощностью 128 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 280 Нм. Расход топлива такой модификации составляет 5,4 литра с механической КПП и 6,2 литра с «автоматом». Для сокращения расхода топлива Elantra с «автоматом» оснащается системой «старт/стоп» (ISG) собственной разработки.

Что касается безопасности, то здесь Elantra 2014 претендует на самые высокие оценки. Стандартно седан имеет шесть подушек безопасности, систему стабилизации, электронный контроль устойчивости, ABS с электронным распределением тормозных усилий, «противооткат» Hill Assist Control, систему контроля слепых зон и датчики давления в шинах.

Hyundai Elantra 4 HD () характеристики и цена, фото и обзор

Благодаря передовой экологически чистой технологии двигателя, большинство автомобилей проданных в Калифорнии, Орегоне и нескольких Северо-Восточных штатах сертифицированы с частично нулевым уровнем выбросов вредных веществ. Основные компоненты двигателя: Использование D-CVVT на обоих распределительных валах имеет ряд преимуществ по сравнению с использованием только на распределительном вале впускных клапанов.

Эти преимущества включают в себя двухпроцентное улучшение производительности, двухпроцентное улучшение поливной экономичности и тридцати процентное сокращение выбросов CO2.

Применение пластиковой двухступенчатой переменной системы впуска VIS дает возможность переключения между длинными и короткими впускными коллекторами, в результате чего увеличивается прирост производительности. Другой особенностью нового Elantra является применение электронного управления дроссельной заслонкой.

Эта система точно контролирует воздухозаборник и крутящий момент двигателя, улучшая управляемость, реагирование и экономию топлива. Абсолютно новая шестиступенчатая автоматическая коробка на 11 кг легче, хендай элантра 2010 года технические характеристики мировая пятиступенчатая и на 17 кг меньше, чем пятиступенчатая автоматическая в Honda Civic.

Такой результат был достигнут в результате уменьшения количества деталей, что в свою очередь повлияло на вес и более низкую стоимость. Также на 10 см сократилась и длина устройства. Кузов получил плавные линии и имел довольно хорошую стойкость к коррозии, благодаря двухсторонней хендай элантра 2010 года технические характеристики и устойчивому лакокрасочному покрытию.

Кстати, бамперы на всех модификациях были окрашены в цвет кузова. Отличительной чертой дизайна второго поколения стала передняя часть без какой-либо фальшрадиаторной решетки. Интерьер является продолжением экстерьера.

В салоне также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. В целом салон можно охарактеризовать, как просторный и удобный.

Характеристики Hyundai Elantra 4 дв. седан 2006 – 2010

Эргономика водительского места на достойном уровне, все органы управления под рукой. Рулевое управление реечного типа, оснащенное гидроусилителем.

Приборная панель, как и весь салон, выполнена в округлой манере. Также стоит отметить отличную обзорность.

Линейка моторов насчитывает несколько вариантов бензиновых, 4-цилиндровых двигателей объемом 1. Подвеска — независимая спереди и сзади, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. За пассивную безопасность отвечают защитные брусья хендай элантра 2010 года технические характеристики дверях и две воздушных подушки. Различия между ними не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS.

В году был проведен рестайлинг модели, в результате которого был изменен дизайн оптики, капота и бамперов. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми.

В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0, Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. Осенью го года выпуск Hyundai Elantra II был остановлен.

Автомобили третьего поколения кодовое название XD начали выпускать в году. Название Lantra осталось в прошлом, и на всех рынках кроме корейского там было сохранено имя Avante машина была известна как Elantra. Вместо универсала в модельном ряду появился хендай элантра 2010 года технические характеристики хэтчбек.

Качество сборки находится на низком уровне — зазоры между элементами интерьера неравномерные. На заднем диване смогут усесться трое пассажиров, благо количество места позволяет.

Hyundai Elantra 2011 года

Бензиновая гамма состоит из агрегатов объемом 1. В зависимости от версии, динамические характеристики седана насчитывают На других рынках этот седан также оснащался 1. Был еще и бензиновый мотор аналогичного объема, который производит лошадиных сил и Нм. Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, где передняя часть представлена стойками МакФерсон, а задняя — многорычажной схемой с двухтрубными газовыми амортизаторами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector