Хендай элантра 1997 какой двигатель - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай элантра 1997 какой двигатель

Hyundai Lantra (Хендай Лантра 1996-1997 г) в эксплуатации

Автомобиль Hyundai Lantra второго поколения (J2) появился на свет в октябре 1995 года, заменив предыдущую модель Lantra (J1), созданную в тесном техническом сотрудничестве с Mitsubishi Motors. Модель была задумана как недорогая и простая, но вместе с тем в меру просторная и комфортабельная. Через год, в 1996-м, в семействе Lantra появилась модификация с кузовом «универсал». Объем ее багажника при сложенном заднем сиденье достигает 1260 л, что почти в три раза больше объема багажного отделения седана — 390 л. Кстати, укладывать громоздкие вещи в багажник седана очень неудобно из-за сильно ограничивающих проем задних фонарей и низкой кромки заднего стекла. Вообще же Hyundai Lantra II существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, трех двигателей объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической. Существует еще и четвертый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен.

Комплектации Hyundai Lantra

На экспорт Хендай Лантра поступала в двух исполнениях GL и GLS. Помимо различий в материалах и цветах обивки салона, последняя, по сравнению с GL, оснащена АБС, полным электропакетом, разнообразными регулировками водительского сиденья, а также регулировкой угла наклона рулевой колонки. Легкосплавные диски с широкими (195 мм) покрышками, тонированные боковые стекла и передние электростеклоподъемники часто встречаются в обоих исполнениях. А вот спинка заднего сиденья на седанах GLS складывается и к тому же разделена на две части. У GL она цельная и закреплена «намертво». Приборная панель, впрочем, как и весь салон машины, исполнена в округлой манере. Красиво, но есть у такого интерьера и свои минусы. Плавные переходы совсем не располагают к установке дополнительных аксессуаров и оборудования, порой необходимого. Так, например, весьма сложно на панели приборов найти место для крепления мобильного телефона или джойстика магнитолы, чтобы они не выделялись и не нарушали общую гармонию.

Учитывая то, что оцинкованы у Хендай Лантра только днище, пороги и колесные арки, нелишним будет обратить внимание на сколы и вмятины, которые будут хорошо заметны на панелях кузова и впоследствии могут стать первыми очагами коррозии. Существенный недостаток Lantra состоит в том, что она «низковата»: дорожный просвет всего 170 мм плюс 14-дюймовые колеса. Если на приличной скорости вовремя не заметить препятствие и зацепить его защитой картера, то замена щитка будет стоить $75. Нижнюю кромку переднего бампера легко можно «оставить» около бордюра на парковке — его нижняя часть не резиновая, а пластиковая, как и весь бампер. При наезде на препятствие отрывается все сразу. Следует также обратить внимание на стекла и все пластмассовые детали, потому как к их морозостойкости у многих российских владельцев есть серьезные претензии. Еще одно «больное место» Хендай Лантра — система выхлопа. Ее детали, находящиеся под днищем, довольно быстро ржавеют. А новый глушитель в сборе (без нейтрализатора) стоит около $130, но можно сэкономить, поставив «неродной» за $95.

Двигатели Hyundai Lantra

Двигатели Hyundai Lantra II — рядные 16-клапанные «четверки» — собственные разработки Hyundai. Благодаря инжектору, из 1,6 л можно выжать 114 л.с., а из объема 1,8 л — 128 л.с. Последний мотор весьма резв на высокой частоте вращения коленчатого вала (более 4000 об./мин.), а вот езды «в натяг» он не любит. Двигатель Lantra удивительно стоек к перегревам, даже если вдруг при работающем кондиционере летом полетел термостат ($14) или заклинило муфту вентилятора ($74). А вот в мороз Lantra может не завестись из-за такой ерунды, как не замененный вовремя топливный фильтр.

Из-за низкого качества отечественного бензина менять фильтр необходимо каждые 20—30 тыс. км, и стоит он около $12, при этом рекомендуется хотя бы раз в 50 тыс. км делать промывку инжектора. Кроме того, специалисты сервисных станций рекомендуют внимательно относиться к внешнему виду двигателя. Мотор Хендай Лантра не любит грязи, и его периодически нужно мыть. На станциях техобслуживания утверждают, что это очень благотворно сказывается на работе всего навесного оборудования. А если двигатель покрыт многолетним слоем грязи, то следует ждать неприятностей со стороны стартера или генератора.

«Автомат» на Hyundai Lantra — японский КМ-175, такой же, как на Mitsubishi. Впрочем, встречается он в России довольно редко. Автомобили с АКПП непопулярны по причине высокой стоимости в ремонте и обслуживании, а также из-за «прожорливости» Hyundai с «автоматом». А главным достоинством надежной «механики» считается ее неприхотливость к маслу, которое требуется менять каждые 30—40 тыс. км.

Одной из основных проблем подвески Lantra является использование в ней деталей из дешевых сплавов. Зачастую детали, их крепления и болты, изготовленные из разнородных материалов, очень сильно коррозируют, срастаясь намертво без всякой сварки. Усложненный этим обстоятельством ремонт и замена таких деталей могут быть упрощены, если резьбовые соединения были заранее смазаны или обработаны антикоррозийной мастикой. Из подобных же «коктейлей» корейцы ухитрились сделать не только крепеж — ступичные подшипники как передних, так и задних колес не ходят больше 60—70 тыс. км и стоят при этом по $20 — 25 за каждый. А заменить ступицу целиком можно за $78. Сайлент-блоки «ходят» в среднем по 80-100 тыс. км.

Замена передних потребует от вас примерно $200, а задних — около $150. А вот рычаги подвески — деталь копеечная ($18) и при этом весьма прочная: они без труда разменивают сотню тысяч километров. Загадочные вещи происходят со стойками стабилизатора — некоторые владельцы даже не знают, что это такое, а другие регулярно меняют их уже через 50 тыс. км. При этом каждая стойка стоит около $70 плюс втулки по $2 за штуку. На универсалах Lantra недолго «живут» задние амортизаторы: они требуют замены через 35 тыс. км, что обходится в $140 — 177. Кроме этого из-за несоответствия крепости подвески объемам салона и багажника универсала часто лопаются задние конусные пружины — $84 за пару.

Нормо-час на авторизованных сервисах Hyundai стоит в среднем $25-35. Следует отметить, что в магазинах и сервисах очень велик разброс цен на запчасти. И чтобы не платить лишнее, не рекомендуется покупать детали в первой попавшейся торговой точке. Потраченное на поиски время может вознаградить вас щедрой экономией. Выборочный опрос нескольких владельцев Hyundai Lantra показал, что большинство даже отдаленно не представляет, что входит в перечень работ различных ТО. А зря, так как довольно часто мастера «экономят» время и не проходятся по всему списку. А полезно поинтересоваться, заехав на станцию после 40 и 80 тыс. км, заменили ли масло в коробке передач. Так как должны сделать это помимо замены свечей, тормозной и других жидкостей. Самое крупное и дорогое обслуживание — при пробеге 70 тыс. км. Помимо замены расходников (свечи, фильтры, колодки) меняется ремень ГРМ со всеми роликами, что стоит дополнительные $155, включая сам ремень и ролики. В среднем же каждые 10 тыс. км Lantra обходится своим владельцам в $165.

Читать еще:  Устройство тюнинг двигателя внутреннего сгорания

Характеристики Hyundai Lantra / Хендай Лантра

Технические характеристики Hyundai Lantra / Хендай Лантра. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai Lantra / Хендай Лантра, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hyundai Lantra.

Выберите модель Hyundai Lantra:

Ответы

История Hyundai Lantra / Хендай Лантра

Первое поколение Lantra появилось в Европе в 1990 году.

С ноября 1992 года линейка силовых агрегатов пополнилась 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,6л/114 л.с.и 1,8 л/128 л.с. Оба с двумя распределительными валами. Расход бензина у обоих двигателей в городе одинаков — 10,8 литра на 100 км. Максимальная скорость 193 и 196 км/час соответственно. В качестве опции предлагалась КП «автомат».

В 1993 году Lantra подвергли модернизации.

Второе поколение Lantra с элегантным кузовом, который приобрёл плавные линии, увидело свет в 1995 году. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно пародисто. Кузов выполнен добротно, надежно и хорошо защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой и неплохим лакокрасочным покрытием.

Интерьер является продолжением экстерьера. Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере.

За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки.

Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то Station предоставлял в распоряжение 360/1260 литров полезного объема.

Бамперы на всех модификациях окрашены в цвет кузова.

Силовые агрегаты достались в наследство от первого поколения Lantra. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат».

Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Благодаря наличию усилителя, управлять автомобилем легко и удобно — как на дороге, так и на парковке.

Подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно.

Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.

Вообще же Hyundai Lantra второго поколения существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, трех двигателей объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра (этот мощный 139-сильный двигатель официальными путями в Россию не поставляются), а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической. Существует еще и четвертый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен. На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними наблюдались не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».

Стоит отметить отличную обзорность, как у седана, так и универсала. Никакие стойки обзору не препятствуют. Недоступных взору зон у зеркал нет.

Есть у Lantra и своя отличительная черта – это передняя часть без какой-либо фальшрадиаторной решетки.

В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. В комплектации Special автомобиль оборудуется легкосплавными дисками, тонированными стеклами и электрической антенной.

Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.

Двигатели Hyundai G4GF, G4GB и G4GR

Серия Бета от Хёндай включает несколько моторов с модернизированной конструкцией. Например, G4GB — рядная «четвёрка», имеющая верхнее расположение распредвалов и клапанов в ГБЦ. Это 1,8-литровый двигатель, выпускавшийся в период 2000-2010 годы. Не менее известны другие модели семейства — G4GF и G4GR.

Описание двигателей G4GB, G4GF и G4GR

Начнём с первого, 1,8-литрового G4GB. Вот некоторые особенности этого мотора.

  1. Порядок работы цилиндров этого ДВС — 1/3/4/2.
  2. БЦ изготовлен из чугуна, ГБЦ и корпус НОЖ (насос хладагента) — на 80% процентов из алюминия.
  3. Коленвал стальной, кованый. Он держится на 5 подшипниках, крайние из которых объединены в единый жёсткий блок.
  4. Поршни отлиты из особого алюминиевого состава, соединены с шатунами через палец плавающего типа.
  5. Кольца поршней чугунные. Одно из них с бочкообразной наружной поверхностью, второе — с конической, и со скосом.
  6. Кольца маслосъёмные скребкового типа, имеют пружинный расширитель.
  7. В ГБЦ расположены камеры сгорания. Они шатрового типа.
  8. Клапаны впуска/выпуска сделаны огнеупорными.
  9. Распредвал литой, держится на 5-6 подшипниках, зафиксирован крышками.

Что касается других механизмов.

  1. ГРМ привод — ремень, который настраивается с помощью ролика-натяжителя беспружинного типа.
  2. Вал впуска приводится в действие от вала выпуска через короткую металлическую цепь. Натяжение регулируется автоматически.
Тип двигателяРядный, с двумя верхними распределительными валами, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с.123
Объём двигателя, л1.8
Расход топлива, л/100 км8.5 — 9.1
Ход85,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра82,00 mm
Блок цилиндров, диаметр цилиндра/некруглость и конусность цилиндра/зазор между поршнем и цилиндром82,00 – 82,03 мм/менее 0,01 мм/0,02 — 0,04 мм
Поршень, наружный диаметр/ремонтные размеры81,97 — 82,00 мм/0,25; 0,50; 0,75; 1,00 мм
Поршневые кольца0,1 мм, 1,0 мм
Степень сжатия10,1 :1
Момент зажигания6  до ВМТ  5 
Фазы газораспределения, впуск/выпуск9 -43/50-6
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач700 1/min
Автомобили, на которые устанавливалсяMatrix FC, Elantra XD, Cerato LD

С 1996 по 2001 годы собирался другой мотор семейства — четырёхцилиндровый G4GF. Это 2-литровый двигатель, который устанавливался на Элантру и Купе. На нём имеются гидрокомпенсаторы, регулировку клапанов проводить не надо. G4GF развивает мощность в 139 л. с.

Читать еще:  Шевроле круз двигатель дизелит в чем причина
Тип двигателяРядный, с двумя распредвалами, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с.143
Объём двигателя, л2
Расход топлива, л/100 км7.8
Система впрыскаCVVT
Привод клапановDOHC, 16-клапанный
Способ управления двигателемРемень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте4900 1/min
Максимальный крутящий момент182 Nm
Ход93,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра82,00 mm
Регулирование зазора в клапанахГидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана46°
Угол фаски седла выпускного клапана46°
Диаметр стержня впускного клапана6,565 — 6,580 mm
Диаметр стержня выпускного клапана6,530 — 6,550 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания4
Порядок зажигания1-3-4-2
Степень сжатия10,30 :1
Момент зажигания-10°00’±5°00′ — перед в.м.т. + после в.м.т.
Давление в топливной системе3,50 bar
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач700 — 800 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач800 — 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU80 °C
Содержание CO при холостом ходе0,10 — 0,50 %
Значение лямбда0,97 — 1,03
Маховик (момент затяжки)120 — 130 Nm
Моторное масло с фильтром3,70 литра(ов)
Спецификация моторного маслаACEA A2/B2
Охлаждающая жидкость6,00 литра(ов)
Автомобили, на которые устанавливалсяHyundai Elantra седан, 4 поколение, HD

Самый маленький агрегат серии — это G4GR. Объём его составляет 1,6 литра. Двигатель выпускался в период 1995-2001 гг. В отличие от остальных моторов серии Бета, G4GR второго поколения не получил, и был заменён на конвейере моделью из серии Альфа 2. G4GR часто дефорсируют, повышая мощность от 90 до 116 л. с. Устанавливался ДВС на Элантру и Купе.

Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с.105 — 122
Объём двигателя, л1.6
Расход топлива, л/100 км7.4 — 9.8
Система впрыскаРаспределенный впрыск
Привод клапановDOHC, 16-клапанный
Число оборотов при максимальном крутящем моменте3000 1/min
Максимальный крутящий момент143 Nm; 146 (15) / 3000
Ход85,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра77,40 mm
Степень сжатия9,85 :1
Автомобили, на которые устанавливалсяHyundai Elantra рестайлинг, седан 3, XD; Hyundai Tiburon рестайлинг, купе 2, GK и GK2

Обслуживание

На моторе G4GB, не имеющего гидрокомпенсаторов, каждые 90-100 тыс. км пробега следует проверять отсутствие посторонних звуков (клацанья) клапанов. Также это касается и повышенной вибрации силового агрегата. Важно своевременно отрегулировать неправильный зазор в приводе.

Настройка должна обязательно проводиться на холодном моторе, температура хладагента не должна превышать 20 градусов. Снимать ГБЦ не нужно. Вот как проводится мероприятие подробно.

  1. Скидывается крышка маслозаливной горловины.
  2. Отворачиваются крепежи центральной крышки, последняя снимается с ГБЦ.
  3. Отворачиваются фиксаторы верхней защиты ГРМ, крышка снимается полностью.
  4. Демонтируется также крышка ГБЦ. Перед этим отсоединяется свечная проводка.
  5. Отсоединяется трубка принудительной вентиляции картера и трос педали газа, идущий на крышку ГБЦ.
  6. Устанавливается поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
  7. Измеряется зазор в приводе клапанов.

В таблице ниже указаны технические параметры.

ДвигательG4GB(1,8n)
Рабочий объем, см31795
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм82×85
Степень сжатия700 ±100 об/мин
Угол опережения зажигания (при указанной частоте вращения холостого хода)6° до ВМТ ± 5°
Количество клапанов (впуск/выпуск)8/8
Впускные клапаны9°/43°
Выпускные клапаны50°/6°

Рассмотрим другие процедуры, касающиеся обслуживания двигателей серии Бета.

Зубчатый ремень контроллёра двигателя (тест/замена)каждые 60.000 km, 4 года/каждые 90.000 km, 6 лет
Ремень агрегата (замена)каждые 60.000 km, 4 года
Воздушный фильтр (замена)каждые 30.000 km, 2 года
Топливный фильтр (замена)каждые 60.000 km, 4 года
Свечи зажигания (замена)каждые 45.000 km, 3 года
Антифриз (замена)каждые 45.000 km, 3 года
Масло и маслофильтр (замена)каждые 15.000 km или один раз в год
Выпускной коллектор (замена)прогорает после 4 – 5 лет использования

Основные неисправности

Самыми известными неполадками моторов серии Бета принято считать.

  1. Зависание двигателя на определённых оборотах — лечится перепрошивкой.
  2. Шум и вибрации — никак не устранить.
  3. Рывки и провалы тяги — рекомендуется настроить систему зажигания или проверить топливный фильтр (он может быть засорён).
  4. Обрыв ремня ГРМ — чтобы этого не произошло, следует раз в 50-60 тыс. км пробега проверять состояние натяжения.

А теперь рассмотрим главные неисправности двигателей семейства Бета, связанные с шумом.

  1. Если шум начинается в момент пуска ДВС, а затем исчезает, то причины связаны, как правило, с низкой вязкостью масла, повышенным осевым зазором коленвала или износом вкладыша переднего коренного подшипника. Достаточно заменить масло, упорное полукольцо вала или вкладыш, чтобы решить проблему.
  2. Шум на холодную возникает из-за слабого шкива коленвала или увеличенного зазора между поршнем и цилиндром. Решение — протянуть резьбовые соединения или расточить, хонинговать цилиндры.
  3. Шум на ХХ. Причины, в основном, связаны с ослабленными ремнями навесного оборудования или износом поршневых пальцев. Следует подтянуть ремни, заменить расходники или вкладыши. Также данный шум возможен из-за отсутствия соосности головок шатуна. Проблема решается заменой шатуна.
  4. Если шум возникает при увеличении оборотов, то это свидетельствует об износе вкладышей, ослаблении маховика или чрезмерном натяжении вспомогательного ремня. Решение — заменить вкладыши, протянуть болты или отрегулировать натяжение ремней.

Также распространёнными считаются эти неполадки.

  1. Низкая компрессия. Как правило, это происходит из-за прогара прокладки ГБЦ или износа поршневой группы. Устраняется проблема заменой прокладки, ремонтом поршневой.
  2. Понижение или повышение давления масла. Причин много: недостаточно лубриканта в поддоне, неисправен датчик давления, засорён фильтр, износились шестерни насоса. Это только основные причины, есть и другие. Повышение давления происходит из-за застревания редукционного клапана — он остаётся в закрытом состоянии.
  3. Сильная вибрация ДВС. Возможно, что ослабли фиксаторы опор двигателя или сами опоры износились. Решение: подтянуть кронштейны или заменить опоры.
  4. Перегрев двигателя. Чаще всего на моторах семейства Бета данная неполадка связана с засорением радиатора. Надо заменить весь хладагент, прочистить радиатор, залить новый антифриз.

Главный недостаток двигателей семейства Бета — это шум, немного похожий на дизельный. Встречаются также жалобы на рывки при ускорениях, провалы. В этом случае надо проверить электрическую систему, так как есть вероятность неисправности катушки, свечей или проводки. Если зависают обороты, то помогает перепрошивка ЭБУ.

В остальном двигатели Бета считаются надёжными. У них простая конструкция, они неприхотливы, запчасти стоят недорого. В дальнейшем двигатели семейства Бета были заменены на семейство Theta — более мощный и современный вариант.

Читать еще:  Устройства для несанкционированного запуска двигателя

Хендай элантра 1997 какой двигатель

Контрактный бу двигатель G4NB на Hyundai i30, Elantra (купить двигатель на Хендай Элантра и ай30)

Двигатель: 1.8л бензин

На сегодняшний день автомобиль, как средство передвижения, стал незаменимым видом транспорта. Его “сердцем” является мотор, который и определяет основные характеристики езды.

Двигатель g4nb — четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель hyundai elantra 1.8 литра и мощностью 148-150 л. с. Двигатель хендай ай 30 использует распределенный впрыск MPI и имеет блок двигателя хендай элантра и ГБЦ из алюминия. Настройка тепловых зазоров совершается автоматически.

“Двигатель 1.8 хендай элантра отзывы” — частый запрос в поисковых системах, что говорит о его популярности среди автовладельцев. Двигатели hyundai elantra зарекомендовали себя как надежные, неприхотливые и дешевые в обслуживании силовые агрегаты.

Но, как и любая другая техника, особенно при несвоевременном ТО, двигатель хендай элантра рано или поздно ломается. Капитальный ремонт двигателя хендай элантра может оказаться дорогостоящим, поэтому большинство предпочитает купить двигатель hyundai elantra.

Наша компания “Диас-Сервис” предлагает приобрести контрактный двигатель на элантру по привлекательной цене! Контрактный двигатель хендай элантра не имеет пробега по России. Это бу двигатель элантра, который значительно дешевле нового, но при этом находится в отличном техническом состоянии и обладает большим остаточным ресурсом работоспособности. Такой двигатель ай 30 позволит продлить жизнь Вашего транспортного средства на долгие годы.

Купить бу двигатель хендай элантра легко: приезжайте в наш магазин, ознакомьтесь с широким ассортиментом моторов на нашем складе и приобретите понравившийся g4nb 1.8. Наши менеджеры всегда найдут индивидуальный подход к каждому клиенту, ответят на волнующие Вас вопросы (например, сколько стоит двигатель хендай элантра) и, если Вам потребуется помощь с выбором ДВС, помогут подобрать двигатель хендай элантра 2013, отвечающий Вашим требованиям и финансовым возможностям. Также Вы можете выбрать бу двигатель хендай элантра на нашем сайте и заказать его оперативную доставку в Ваш город. Просто оставьте заявку через онлайн-форму обратной связи или позвоните по контактным номерам. Сотрудники проконсультируют Вас и расскажут о способах доставки и оплаты.

Каждый двигатель хундай элантра проходит комплексное тестирование на работоспособность, поэтому Вам будет предоставлена реальная информация о его состоянии. Также на двигатель аи 30 действует гарантия. Кроме того, по Вашему запросу перед отправкой высылаем Вам фото двигатель хендай элантра, чтобы Вы убедились в его высоком качестве.

Таким образом, у нас Вы сможете купить двигатели на элантру без посредников, а поскольку у нас оптовые поставки, цена двигатель хендай элантра для Вас будет ниже рыночной!

Наша компания также предлагает различные выгодные предложения. Например, Вы можете совершить замену механизма в нашем автосервисе и получить увеличенную гарантию на двигатель hyundai i30.

В каталоге нашего интернет-магазина представлен огромный ассортимент различных запчастей на двигатель хендай элантра 1.8. Для этого узла характерно преждевременное растяжение цепи ГРМ, которую Вы также можете прикупить у нас по низкой стоимости. Также у нас Вы найдете: вкладыши коренные и шатунные, кольца поршневые, поршни, комплекты грм, датчики изменения фаз грм, коленвалы. Все детали проходят контроль качества и полностью готовы к установке и функционированию.

В нашем сервисном центре мы производим диагностику и ремонт двигателя хендай элантра. По результату визуального осмотра на внешние повреждения и компьютерной проверки специалист сообщит, какие есть неисправности, и какой ремонт двигателя hyundai elantra потребуется. После согласования ремонтного заказа и дальнейших действий, мастер приступит к восстановительным работам, которые включают разборку, чистку, дефектовку и смену непригодных деталей, сборку и контрольную проверку на спецоборудовании. Благодаря современному оборудованию и опытным мастерам, ремонт двигателя элантра будет выполнен качественно, в короткий срок и дешево. Кроме того, на все ремонтные работы мы предоставляем гарантию.

Двигатель хендай i30 имеет следующие типичные неполадки:

  • Стук двигателя элантра вследствие образования задиров на внутренних стенках цилиндров и поршней. Как правило, стук в двигателе хендай элантра проявляется сразу после запуска ДВС. Первопричина возникновения задиров на рабочих поверхностях цилиндропоршневой группы заключается в конструктивной недоработке системы смазки, которая в определенных режимах нагрузки и по мере износа автомасла оказывается неэффективной.
  • Вибрация двигателя хендай элантра по причине засорения канала гидронатяжителя.
  • Неисправность гидрокомпенсаторов, загрязнение масла или каналов, что приводит к цоканьям и щелчкам.
  • Течи или запотевания масла вокруг клапанной крышки из-за износа прокладки.

Если Вы столкнулись с этими или другими поломками, обращайтесь в наш СТО. Наши специалисты проведут диагностику и предложат варианты восстановления. Мы беремся за капремонт любой сложности, но иногда двигатель хендай элантра 1.8 не подлежит восстановлению, и замена двигателя хендай ай 30 остается единственным способом продлить жизнь автомобиля. Купить двигатель хендай элантра новый обычно дорого, и лучшее решение в этом вопросе — контрактный двигатель хендай элантра 2012.

Приобрести его возможно также в у нас по доступным расценкам. А чтобы двигатель хендай элантра 1 8 прослужил максимально долго, его следует правильно обслуживать. Он должен работать в оптимальном температурном режиме. Тогда топливо сгорает почти полностью, минимально образуется нагар на клапанах, на стенках камеры сгорания. При этом он развивает максимальную мощность, расход топлива минимален, выхлоп в большей степени соответствует экологическим требованиям.

Своевременно проводите ТО в специализированных сервисных центрах, ведь неумелое вмешательство может повлечь за собой серьёзные проблемы и поломки, на ликвидацию которых придется потратить значительные средства. Используйте оригинальные комплектующие, применяйте только качественные и рекомендованные производителем масло и бензин. Автомасло желательно обновлять через каждые 10-15 тысяч км пробега. Выполняя данные рекомендации, Вы обеспечите бесперебойную работу узла.

А если Вы ищите, где купить двигатель хендай элантра, обращайтесь к нам! Отзывы g4nb автоэкспертов и автолюбителей в большинстве своем только положительные, несмотря на его некоторые недостатки. У нас Вы получите не только высококачественные товары, но и все необходимые документы вместе с гарантийным талоном и подробными инструкциями по установке и эксплуатации. Ждем Вас в нашем магазине!


ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!

Программа «Трейд-ин» работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!


Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ !

При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги !


Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.

Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector