4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент обороты двигателя плавают обороты

Проблема холостого хода. История ее решения. — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2

скачут обороты до 6000

При включения фар, нажиме на тормоз и тп обороты падают до Загорелся чек со следующими ошибками P Idle Air Control IAC overspeed error ,P Idle Air Control IAC under speed error Снял сканером, но сразу же скачут обороты на хендай акцент в ближайшее время не помню какая там правильная формулировка, толи возможная ,толи еще как то так Двигатель работает с явными перебоями и как то громковато При продувке датчика обнаружил трещину на его корпусе около фишки.

Вопросы- от чего плавают обороты, можно ли залепить герметиком эту трещину? Решил почистить регулятор холостого хода рхх.

Ок, почистил. Полез под капот проверить, что правильно закрепил фишку на рхх, и тут обороты начали расти просто дичайше. Это интересно!

Это было бы слишком. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек — представителя концерна и довольного клиента. Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали акселератора например, при остановке на светофоре.

Нет просадки. Все нормально.

Плавает хх hyundai accent

Потом начал смотреть обороты. Машину не трясет, двигатель прогрет. Включаю нагрузку печка, обогрев стекла и зеркал, фары проседают обороты до и видно как мозги начинают поднимать обороты до Происходит это, какими то рывками. Обороты не поднимаются выше Отключаю нагрузку например, ближний светобороты скачут обороты на хендай акцент до Машину не трясет.

Включаю — стрелка падает несколько раз и поднимается согласно указанному ранее количеству оборотов. В этот момент машину потрухивает. Думается мне, как-то инертно это происходит.

Для начала необходимо провести компьютерную диагностику, считать коды ошибок и проверить работу систем. Чаще всего такое поведение двигателя обусловлено неисправностью регулятора холостого хода.

По какой причине на холостом ходу обороты плавают и не поднимаются выше Хёндай Акцент Hyundai Accent. Эту страницу ищут по запросам: Это интересно!

Это было бы слишком.

Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек — представителя концерна и довольного клиента. У меня так. Плавают низкие обороты ХХ. Kuzzьмич Дата: Программы, оборудование, инструмент и приспособления.

Hyundai Accent | Проверка и регулировка оборотов холостого хода | Хендай Акцент

26 Чистка Регулятора Холостого Хода, с разборкой ( АКЦЕНТ, Гетс)


Применять жидкость для чистки карбюраторов опасно — она слишком агрессивная и разъедает пластик.

Эту страницу ищут по запросам: Проблема с оборотами холостого хода Хундай Акцент, форум Hyundai Accent,…

RU Данный параметр является критическим сточки зрения эффективности отдачи двигателя и функционирования многих его подсистем. При чрезмерно низких или высоких оборотах холостого хода следует произвести их корректировку с помощью специального регулировочного винта. Необходимость в регуляторе холостого хода заключается в следующем:

Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек — представителя концерна и довольного клиента.

Начал думать на генератор, может под нагрузкой колбасит. Потом начал смотреть обороты. Машину не трясет, двигатель прогрет. Включаю нагрузку печка, обогрев стекла и зеркал, фары проседают обороты до и видно как мозги начинают поднимать обороты до Происходит это, какими то рывками.

Обороты не поднимаются выше Отключаю нагрузку например, ближний свет , обороты поднимаются до Включаю — стрелка падает несколько раз и поднимается согласно указанному ранее количеству оборотов.

Читать еще:  Вариант тюнинга ваз 2110 двигатель

В этот момент машину потрухивает. Думается мне, как-то инертно это происходит. Должно более быстро, что-ли… И еще этот звук пшшш, пш… Пытается значит РХХ что то регулировать, вернее мозги его дергают, но как то безуспешно. А он не дешевый.

Ну, забил, на время. Последний раз редактировалось Elektrik-dia; Напала на меня проблема!

Заливаем мне обратно заводскую прошивку. Блок управления, руководствуясь показаниями данного датчика, обеспечивает нормальный запуск и работу двигателя внутреннего сгорания как в городских, так и загородных условиях.

Плавают обороты Hyundai Accent (Solaris) 1.6 АКПП

Причина неровных оборотов на холостом ходу ХХ? RU Данный параметр является критическим сточки зрения эффективности отдачи двигателя и функционирования многих его подсистем. Прежде чем приступать к измерению оборотов, произведите следующие проверки: Главу Настройки и текущее обслуживание ; e Проверьте давление топлива см. Раздел Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива ; f Проверьте компрессионное давление в цилиндрах см. Главу Системы управления двигателем ; i Проверьте бортовую систему самодиагностики на наличие записанных в память кодов неисправностей см.

Главу Системы управления двигателем. Нормальной температурой для любого мотора можно считать 90 градусов. Именно в таком режиме он способен отдать максимальную мощность и обеспечить наилучшую смазку всех трущихся деталей.

Но для достижения этой температуры нужно время, поэтому приходится производить корректировку состава смеси. Очень большая разница значений давления во впускном и выпускном коллекторах.

Причина неровных оборотов на холостом ходу (ХХ)? (+ — HYUNDAI — форумы на BAMPER124.RU

В результате значительно снижается КПД двигателя, а продукты сгорания, которые попадают в выпускной тракт, снова возвращаются в цилиндры. Уровень содержания СО при прогреве очень высокий. Причина такого поведения — слишком медленная подача обогащенной смеси в выпускной тракт.

С помощью регулятора холостого на Хендай Акцент удается уменьшить количество бензина в смеси.

С помощью этого удается значительно снизить уровень СО в выхлопе и нормализировать работу двигателя. Но на клапанных моторах устанавливается не ДМРВ, а датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. К явным симптомам поломок можно отнести: Нестабильную частоту вращения коленчатого вала — скорость меняется постоянно, не держится на одном месте.

Кстати, такой же симптом характеризует выход из строя датчик положения дроссельной заслонки. Поэтому нужно точно определить неисправность.

Почему плавают холостые обороты Hyundai Solaris

Ощущается существенное падение частоты вращения при включении кондиционера, магнитолы, света — любых мощных потребителей. Это говорит о том, что регулятор не способен адаптироваться к увеличившейся нагрузке на мотор. При резком нажатии на педаль акселератора двигатель останавливается.

Единственное, что его отличает — мотор работает относительно стабильно на высоких оборотах когда регулятор ХХ по определению не нужен.

Плавают обороты

Всем привет. Недавно заметил что после сброса газа несколько секунд плавают обороты. Форсунки проверили на стенде, провода, свечи, датчик положения дроссельной заслонки живые, дроссельную заслонку и регулятор холостого хода почистили. В чем ещё может быть проблема. Заранее спасибо.

Hyundai Accent 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2008

Hyundai Accent, 2011

Hyundai Accent, 2005

Hyundai Accent, 2002

Комментарии 12

hi
если будет интересен чип-тюнинг в том числе под нормы ЕВРО2 (если ты в курсе о проблеме с разрушающимися катализаторами и хочешь заранее удалить его), прошивка Паулюса — обращайся 🙂

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя на скутер

1.Сними клейму акб на минут 15
2.Потом включи зажигание и нажми в пол и отпусти педаль акселератора.
3.Выключи зажигание
Проделай пункт 2 и 3 пару раз

Да норм у тебя все чет не заметил явношо плавания оборотов))цокот ток

У меня такое было из за прошивки адакт, на хмод оптиме эта проблема сразу пропала

Тоже наблюдал такое уже . От прошивки зависит
Ещё если в момент этого провала газовать то детонирует

NotOnlyAccent

У меня такое было из за прошивки адакт, на хмод оптиме эта проблема сразу пропала

Сам прошивал или отдавал?

Есть еще такая мерзкая система — вентиляция бензобака. Она состоит из нескольких элементов, самые «ломучие» из которых — электроклапан( исправный должен продуваться при подаче на него напряжения, без напряжения не должен продуваться), и сам абсорбер (ящик с углем под днищем, под левым задним колесом, может быть забит и не пропускать воздух). Если неисправна эта система, то будут плавать холостые обороты, и будет повышенный расход топлива.

У меня из-за этого клапана такой ужас начался. Поменял датчик детонации. Катушку. Датчик холостого хода. А оказался гребаный клапан адсорбера

Electrofuzz

Есть еще такая мерзкая система — вентиляция бензобака. Она состоит из нескольких элементов, самые «ломучие» из которых — электроклапан( исправный должен продуваться при подаче на него напряжения, без напряжения не должен продуваться), и сам абсорбер (ящик с углем под днищем, под левым задним колесом, может быть забит и не пропускать воздух). Если неисправна эта система, то будут плавать холостые обороты, и будет повышенный расход топлива.

Подскажи какое напряжение должно идти на разъём клапана абсорбера

Я не мерял в разьеме, я снял клапан, у меня есть маленькие крокодильчики, я прицепил их на штекер клапана и подавал с АКБ 12В. И дул в датчик.

у меня он от аккумулятора тоже работает и щёлкает и продувается а когда ставлю на машину и завожу двигатель он не щёлкает и не продувается а на разъёме напряжение показывает максимум 10 вольт

Почему плавают обороты на хёндай акцент? — форум Hyundai Accent

Естественно, надо попробовать его реанимировать, если что, так и так — покупать. Брызнул с одной и c другой стороны внутрь клапана WD, подождал минут пять и опять попробовал соединить и разъединить клапан и АКБ.

Послышались щелчки, но закрытие клапана происходило с некоторой задержкой. После этого решил заняться адсорбером. Адсорбер в Акценте установлен за брызговиком заднего левого колеса. Под кузовом, между колесом и бампером.

Сам адсорбер находится в пластиковом кожухе, а тот прикреплен к кузову тремя 6 мм. К адсорберу подходят две стальные трубки, подсоединённые к нему резиновыми патрубками. Адсорбер и кожух привёрнуты друг к другу плавают обороты хёндай акцент шпилькой, гайку с которой отвернуть невозможно, да и не стоит, если всё пройдёт нормально.

Третий — толстый гофрированный патрубок, просто вставлен в отверстие лонжерона и сообщается с атмосферой. Плавают обороты хёндай акцент снятия адсорбера необходимо отвернуть вышеуказанные три болта, снять патрубки с трубок и вытащить из лонжерона атмосферную трубку. Потянуть адсорбер, слегка покачивая в горизонтальной плоскости, в сторону бампера.

Читать еще:  Cdi двигатель вито плохо заводится

Теперь плавают обороты хёндай акцент интересное. По количеству этого воздуха блок управления должен добавить топлива, если это количество согласуется с показаниями других датчиков. Но если, например, двигатель уже перегрелся, а сильфон в прогревном устройстве не закрыл свой клапан, и через него по-прежнему поступает воздух в коллектор в обход дроссельной заслонки, то этот воздух становится «лишним».

Глохнет при заправке полного бака

У некоторых двигателей Toyota 1G прогревное устройство сделано как одно целое с блоком дроссельной заслонки на двигателе 10 оно расположено снизу, под блоком дроссельной заслонки и тогда никаких резиновых трубок.

Если при «плавающих оборотах» вы пережали по очереди все резиновые плавают обороты хёндай акцент, а результата никакого, смело можно снимать плавают обороты хёндай акцент перед блоком дроссельной заслонки.

В трубе, перед дроссельной заслонкой вы увидите отверстие диаметром около 1 см, через которое и поступает воздух в обход дроссельной заслонки. Заведите двигатель и заткните это отверстие пальцем. Тут есть один момент. Двигатели с впрыском обязательно содержат устройство для измерения количества всасываемого воздуха. Это может быть расходомер на впускном трубопроводе после воздушного фильтра механический у фирмы Toyota и др.

Если на впускном воздуховоде после воздушного фильтра есть какие-нибудь «штуковины», к которым подходит более трех проводов, значит, у вас стоит датчик воздуха или расходомер, и, сняв трубопровод, по которому воздух подается к дроссельной заслонке, вы этот датчик выключите из работы всей системы впрыска, что может сделать и, скорее всего, сделает невозможной работу двигателя. Если обороты двигателя сразу станут нормальными, то можно попытаться брызнуть в это отверстие каким-нибудь аэрозолем для чистки карбюраторов и тут же заглушить двигатель.

Затем еще раз в отверстие залить очиститель и, дав двигателю постоять минут плавают обороты хёндай акцент, завести. Иногда это помогает, и клапан прогревного устройства опять начинает нормально работать. Если же ничего не меняется, то надо или заглушить отверстие например, деревянным «чопиком» и тогда у двигателя не будет прогревных оборотов, или покупать новый блок дроссельной заслонки.

Хотя попытаться отремонтировать заевший шток сильфона, наверное. Вторая «штуковина» на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, — это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода. На некоторых двигателях могут подходить только два провода. Это устройство вы всегда «вычислите», если проследите по трубке, пережимание которой нормализует работу плавают обороты хёндай акцент.

Почему плавают обороты на Хёндай Акцент?

В момент запуска это устройство открывает клапан, и, после того как двигатель заведется, закрывает. Отработанный катализатор срезается болгаркой, а на его место ставится универсальный.

Третий вариант — удаление катализатора также возможен, но следует помнить о нескольких нюансах. На место катализатора необходимо поставить пламегаситель, чтобы не произошло прогорания частей глушителя плавают обороты хёндай акцент не увеличился уровень шума.

Обычно после самостоятельного выбивания монолита начинает звенеть корпус от катализатора — он слишком тонкий и легко резонирует без керамических сот.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector