8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент какой двигатель гнет клапана

Быстрая замена ремня ГРМ на автомобиле Хендай Акценте с двигателем 1,5 16 клапанов

Раннее осеннее утро началось с кофе и полного отсутствия желания поработать. Но! На пороге вдруг возник клиент и разрушил все наши планы. Итак, Хендай Акцент с двигателем 1,5 16 клапанов, замена ремня ГРМ и натяжного ролика, помпу менять отказался так как она прошла всего 50 тысяч км с прошлой замены. Процедура замены очень проста, любой кто хоть раз держал клочь своими руками справится без труда.

Важно! При обрыве зубчатого ремня газораспределительного механизма на двигателе 1,5 гнет все клапана.

Периодичность замены от производителя установлена 60 тысяч километров пробега, но лучше заменить немного раньше, оптимально на 50 — 55 тысячах или раз в 4 года, в зависимости от того что наступит раньше..

  1. Инструмент приспособления и материалы
  2. Подготовительные операции
  3. Пошаговая инструкция
  4. Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)
  5. Установка нового ремня ГРМ
  6. Видео замены ремня ГРМ на Хендай Акцент 16 клапанов

Инструмент приспособления и материалы

Нам понадобится стандартный набор ключей и головок. Из материалов: ремень ГРМ, натяжной ролик, приводной ремень генератора, гидроусилителя и кондиционера. Клиент привез оригинал, поскольку разница с аналогами была незначительна.

Ремень ГРМ и приводные ремни.

Подготовительные операции

Поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем упоры под задние колеса, снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик. Если вы все же решили заменить помпу то даем двигателю остыть и сливаем антифриз. Поскольку опору двигателя снимать ненужно, защиту картера мы не снимаем, она не помешает.

Пошаговая инструкция

  1. Ослабляем четыре болта крепления шкива помпы. Накидной ключ на 10.

Что бы шкив помпы не проворачивался включите пятую передачу.

  1. Ослабляем крепление насоса ГУР. Верхний болт можно открутить двумя способами:
  • рожковым ключом на 12 сверху.

Крепление насоса ГУР.

  • головкой на 12 через окно в шкиве насоса ГУР.

  1. Так же ослабляем крепление снизу и сдвигаем ГУР к блоку цилиндров, тем самым ослабляя натяжку ремня.

Насос гидроусилителя.

  1. Ослабляем контрящий болт механизма натяжения ремня генератора и выкручиваем на максимум регулировочный. Ключ на 12. Сдвигаем генератор к двигателю. Снимаем приводной ремень.

Натяжной механизм генератора.

  1. Ослабляем гайку натяжного ролика ремня компрессора кондиционера и выкручиваем регулировочный болт. Головка 14 и 12.

Натяжной ролик кондиционера.

  1. Снимаем шкив помпы. Четыре болта на 10.
  2. Демонтируем верхнею защитную крышку ГРМ, открутив четыре болта. Головка на 10.

Верхняя крышка ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

  1. Вращаем коленвал по часовой стрелки добиваемся совпадения метки на головке блока цилиндров и отверстия в зубчатом шкиве распредвала.

Важно! Вращайте коленвал только по часовой стрелки в противном случае будет приложено повышенное усилие к узлам механизма газораспределения.

  1. Блокируем коленвал и откручиваем болт шкива вспомогательных агрегатов, он же шкив коленвала.

Для блокировки коленчатого вала включаем пятую передачу, устанавливаем отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска переднего колеса ниже суппорта.

  1. Откручиваем крепление нижней защитной крышки ГРМ и снимаем ее. Головка на 10.

Нижняя крышка ГРМ.

  1. На зубчатом шкиве коленвала и масляном насосе метки так же должны совпасть. Если это не так можно подвести их крутя тормозной диск не выключая пятой передачи.

Метки коленвала.

  1. Ослабляем контрящий болт натяжного ролика и поднимаем его по максимуму вверх и затягиваем его в таком положении.

  1. Снимаем ремень ГРМ и натяжной ролик.

Установка нового ремня ГРМ

  1. Перед установкой нового ремня обязательно проверяем совпадение меток коленвала и распредвала. Устанавливаем новый натяжной ролик. Устанавливаем новый ремень ГРМ в следующей последовательности. Сначала надеваем на шкив коленвала далее шкив распредвала и натяжной ролик.

Следим за тем что бы нисходящая ветвь ремня, между шкивом коленвала и распредвала, была натянута.

  1. Отпускаем контрящий болт натяжного ролика, тем самым натяжная пружина натянет ремень, затягиваем болт.
  2. Еще раз проверяем все метки, в случае несовпадения повторяем процедуру еще раз.
  3. Прокручиваем коленвал два оборота по часовой стрелки и убеждаемся в том что клапана не встречаются с поршнями.
  4. Все детали устанавливаем в порядке обратном снятию. Все очень просто.

Видео замены ремня ГРМ на Хендай Акцент 16 клапанов

Ремень ГРМ Хендай Акцент ТАГАЗ 1.5 16 клапанов цена

Чёрный минивэн. Любой регион. Модели Объявления. Легковые Мото Коммерческие. Честный отзыв об Акценте 13 июля Год выпускавладею лет Модификация 1.

Немного предыстории. До Акцента владел только ВАЗами — классика 05 и 06, зубилы 08 и 09, «десятка» и ВАЗы они и в Африке ВАЗы — просты и дешевы в обслуге, в целом надежные, но постоянно что-то там по мелочи ломалось, неприятные сюрпризы тоже. Особенно не повезло скак ни странно после весьма удачной «десятки», в итоге решил поскорее «четырку» продать и купить с придыханием Иномарку. Хотя Акцент иномарка чисто условная, собирали ведь у нас и сама модель морально старая была уже.

Так вот, еще смотрел Логаны, Рио, Спектры. Логан отпал сразу из-за внешности и интерьера, Рио и Спектры в располагаемую сумму были в состоянии не самом лучшем, возможно просто такие варианты попадались, Калины и Приоры не рассматривал уже чисто из идеологических соображений. Итак, взял с рук трехлетний Акцент года с пробегом 52 тысяч км. Никаких диагностик не делал, всё на честном слове предыдущего хозяина.

Начал ездить. Салон уныл, чуточку получше чем у «десяток» и «четырок», потише и поменьше всяких сверчков, скрипов и т. Почти сразу покупку омрачил загоревшийся Check, но ни на динамике, ни на расходе это не сказывалось. Всё-таки доехал до ОД, ничего вразумительного там не сказали, ошибку сбросили, больше меня Check не тревожил, что это было — ХЗ. На 60 тыс.

Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent G4EC

На 70 тыс. Заодно поменяли несколько резиночек в подвеске и стойки стабилизатора. На тыс. Что-то поставил оригинал, что-то из качественного неоригинала. Снятый ремень ГРМ внешне показался еще вполне годным, но раз производитель предписывает замену каждые 50 тыс. Обрыв ремня на этом моторе ведет к замене клапанов. Все ТО и работы делал согласно сервисному регламенту производителя.

Читать еще:  Что такое магнитопровод асинхронного двигателя

По поломкам. При пробеге около 75 тысяч км сломался датчик температуры ОЖ, его поломка повлияла на обороты ХХ и показания на приборке. Сам датчик стоил что-то около рублей, заменил самостоятельно, так как очень просто всё.

В возрасте 5 лет внезапно умер заводской аккумулятор, это кстати единственный случай, когда сев в Акцент я никуда не поехал и пошел на автобусную остановку. Как видите, стоимость чуть более дорогого ТО чем у ВАЗов отбивается почти полным отсутствием поломок, даже мелких.

В морозы заводился легко, до минус 25 заводился с автозапуска, дальше просто не пробовал, так как страшно было — фиг знает как повела бы себя сигналка, если бы машина отказывалась заводиться, может быть пыталась бы завести пока не сядет окончательно аккум. Заводилась при любой температуре, максимум было минус По расходу.

По трассе примерно литров, в городе максимум 10 в пробках. Заправлял м, пробовал м, разницы не ощутил ни по динамике, ни по расходу, вернулся на й, тем более что производитель допускает использование го без каких либо оговорок. Продал с пробегом тысяч, почти за те же деньги, что и купил.

Продал быстро и легко, что можно охарактеризовать как несомненный плюс. Минусы конечно же есть, куда уж без. Слабоваты тормоза, не для активной езды и висения на заднем бампере оппонента по левому ряду. Изучив клубный форум, пришел к выводу, что таковы конструктивные особенности и поможет только кардинальная переделка тормозной системы. Двигатель, мощность которого л. Во-первых, бред по налогу и страховке — что мешало сделать например 97?

Но что хорошо, это единственная претензия по мотору Акцента, в остальном он надежен и проблем не приносит, масло не кушал. Клиренс не для съезда с асфальта. Самый большой минус для меня заключался в том, что за все 3 года езды я так и не нашел идеально удобного положения за рулем.

Точнее, нашел, но в таком случае мне приходилось бы тянуться к рулю, так как регулировки по вылету. Минус с натяжкой, так как регулировка по вылету в машине такого уровня отсутствует как класс. Еще не порадовало отсутствие лампочки, предупреждающей что заканчивается жидкость в бачке омывателя. Даже на «десятке» это было, а тут. Умельцы в бачок колхозят датчик от Киа Рио 2-го поколения, выводят индикацию на какую-нибудь неиспользуемую лампу на приборке, благо такие.

Шумоизоляция соответствует цене автомобиля. Подвожу итоги. Акцент простой, как кирзовый сапог, соответственно надежность на высоте. Дешевые расходники, примерно как на ВАЗ, есть значительно более дорогие запчасти, однако и их ресурс соответствующий.

Hyundai Accent

Приведу простой пример — сцепление Акцента стоит раза в 2 дороже, на ВАЗах мне его хватало максимум на тыс. Доступность так же радует, например тормозные диски и колодки купил в первом же автомагазинчике. Ничего не доделывал, не допиливал, то есть машина не требует обязательного наличия смекалки и прямых рук, улучшайзинг будет интересен только энтузиастам.

Продал без особой грусти, но отмечу, что машина хорошо послужила. Жаль, что их сейчас уже не выпускают. Достаточно сделать внешний рестайлинг и немного осовременить интерьер, оснастить маршрутным компьютером как на всех современных автомобилях, наконец дать какое-нибудь имя вроде Accent Classic Accent 4-го поколения — в России Solaris и при адекватной стоимости это до сих пор была бы хорошая альтернатива Грантам, Калинам, Приорам.

Всем добра. Автор отзыва. Понравился отзыв? Да Нет. Оценка автомобиля. Оценка автора отзыва.

ВИДЕО: А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Внешний вид 3 Комфорт 3 Безопасность 2 Ходовые качества 4 Надёжность 5. Надежность, неприхотливость, Дешевые расходники и запчасти, Любой сервис сможет обслужить и починить, Неинтересна гаишникам, Клубный форум с исчерпывающей информацией по машине, Быстро продается.

Тормоза, Двигатель л. Общий рейтинг по отзывам. Внешний вид 3,8 Комфорт 3,6 Безопасность 3,5 Ходовые качества 4,3 Надёжность 4,7. Проходимость, Шумоизоляция. Канал Авто. Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы.

Другие отзывы на Hyundai Accent II. Хендай Акцент — это имя лучшего друга.

Ремень ГРМ Акцент 16кл для HYUNDAI ACCENT TAGAZ

Пару недель назад продала свою первую машину. Продавала с болью в сердце, со слезами на глазах.

Первый автомобиль, все-таки, настоящий друг. Olga-lesnik 28 декабря Акцентик и почти пять лет службы.

В году выбирал авто в течении 2-х недель, выяснилось, что машины нужно было заказывать и ждать от 3-х месяцев, это касалось и Шевроле Лачетти и Форда Фокуса, даже Киа Спектру, которую я тоже. Яг 7 мая Мой Акцент. Решил написать про свой авто, возраст 2 с лишним года, пробег 45 км. До этого был старенький Опель Вектра 92 г. Чёрный минивэн 15 августа Разместить рекламу Дилерам Автосервисам.

О проекте Аналитика Авто.

Двигатель Акцент 16 клапанов характеристики, устройство ГРМ

Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесская Республика Кемеровская область Кировская область. Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Липецкая область Магаданская область Москва и Московская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Адыгея.

Читать еще:  Антифриз вытек на двигатель причины

Все модели автомобилей Все модели автомобилей: поколение и кузов: A — O Все модели автомобилей: поколение и кузов: O — Я.

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent своими руками

Многие владельцы автомобиля Хендай Акцент, которые уже проводили замену ремня ГРМ на этом автомобиле могут с уверенностью сказать, что сделать это не просто.

Основная проблема

Проблема лежит в том, что чтобы добраться до самого ремня и, хотя бы просто его снять приходится выполнять много других работ, которые забирают и силы, и время и уничтожают нервные клетки.

Поэтому для тех людей, у которых мало времени или же нет желания тратить свои нервы мы рекомендуем доверить эти важные работы СТО ведь на сегодняшний день ремень ГРМ является одним из важных компонентов современных автомобильных моторов, а его правильная замена будет сильно влиять на бесперебойную работу двигателя в дальнейшем.

Кроме того, ремень ГРМ работает в очень непростых условиях, и автовладелец обязан постоянно следить за его состоянием и при малейших подозрениях в его неисправности сразу же принимать меры по замене.

Для тех владельцев Hyundai Accent, которые все же решили попробовать свои силы мы остановимся более подробно на всех операциях по замене ремня ГРМ на данном легковом автомобиле.

Перед тем, как приступать к смене ремня газораспределительного механизма автомобиля, необходимо воспользоваться подъемником или заехать на смотровую яму.

В обязательном порядке необходимо сразу же осуществить замену натяжных роликов ГРМ, поэтому позаботьтесь об их приобретении заранее.

Если не выполнить это условие, ремень быстро износится или старый ролик просто заклинит и порвет ремень.

В момент выполнения работ по смене ремня ГРМ необходимо аккуратно выполнять действия, указанные в инструкции. Пристально следить за тем, чтобы все имеющиеся отметки строго совпадали.

После снятия ремня необходимо избегать дальнейшего вращения распределительного вала и коленвала, так как это полностью собьет важные регулировки.

Как часто менять привод ГРМ

В инструкции по эксплуатации автомобиля Хендай Акцент приводится информация для водителя, с какой частотой необходимо осуществлять смену ремня ГРМ.

Каждый автовладелец должен знать, что эксплуатация легкового автомобиля в России происходит в более сложных климатических и дорожных условиях.

Желательно осуществлять замену ремня ГРМ на Hyundai Accent через 50 000 километров пробега.

Как определить, что ремень ГРМ пора заменить

Обычно ремень ГРМ дает о себе знать, издавая неприятные звуки в процессе работы двигателя, это первые предпосылки, чтобы произвести его замену.

Водителю требуется периодически проводить визуальный осмотр этой детали.

На поверхности ремня обычно появляются различные повреждения в виде трещин или сильных потертостей, в этом случае желательно быстро осуществить его замену.

Проверка ремня ГРМ.

Как правило, водители сознательно пытаются оттянуть эту операцию или могут неправильно установить, что приведет его обрыву.

В результате получается дорогостоящий ремонт автомобиля.

Порядок замены ремня ГРМ на машине

Как все устроено.

Схема расположения агрегатов.

  • 1. Снять ременный привод с кондиционера используя натяжной ролик, делается это из-под автомобиля, спереди справа по ходу движения.

Но перед этим обязательно ослабьте 4 болта шкива насоса системы охлаждения.

  • 2. Снять ремень привода вала генератора (два болта — головки на 12).

  • 3. А также вала гидравлического усилителя руля.

Для удобства ГУР можно снять.

  • 4. Снимите шкив водяного насоса с ремнем (смотрите фото выше).
  • 5. Отсоединить крепление бачка гидроусилителя руля и немного сдвинуть его в сторону.

  • 6. Демонтируйте боковую опору.

  • 7. Полностью открутите болты крепящие пластмассовую крышку под которой находится ремень ГРМ, затем снимите ее.

  • 8. Берем вороток с торцевой головкой на 22 надеваем на болт находящийся посередине коленвала, упираем конструкцию в лонжерон.

  • 9. Обязательно проверните стартер, по-другому открутить болт коленвала не представляется возможным, хотя если боитесь, то пробуйте ручками.
  • 10. Сдвиньте ролик натяжения ремня ГРМ в сторону водяного насоса и зафиксируйте его там.
  • 11. Открутите болт шкива распредвала и снимите шкив.
  • 12. После чего, ослабить металлические болты крепления старого натяжного ролика и просто выкрутить их, одновременно придерживая ролик, чтобы не повредить резьбу на пружине.
  • 13. Извлечь изношенный ремень ГРМ.
  • 14. Осуществите замену обводного и натяжного роликов.
  • 15. Установите на место шкив коленвала. Не забудьте про специальную втулку. Момент затяжки 140–150 Н•м.
  • 16. Установите на место шкив распредвала и зафиксируйте его болтом. Момент затяжки 80–100 Н•м.
  • 17. Направляющий ролик тоже установите на место затяните его болтом моментом 43–55 Н•м.18. Далее необходимо совместить метки на шкивах коленвала и распредвала с установочными указателями.

Не забудьте, что при этом поршень в первом цилиндре должен быть в такте сжатия в верхней мертвой точке.

  • 19. Установите с помощью болта механизм натяжения. В него входит: натяжной ролик (установите новый), распорная втулка, пружина.
  • Вставьте болт в удлиненное отверстие, как показано на фото ниже.

И взведите натяжной ролик, тем самым вы как бы максимально ослабеваете еще не надетый ремень.

После того, как ремень ГРМ будет установлен, нужно ослабить болт и ролик автоматически его натянет.

  • 20. Аккуратно надеваем ремень сначала на шкив коленвала, а затем на шкив распредвала через направляющий ролик. Не забудьте про стрелки, указывающие направление вращения ремня. Они находятся на самом ремне.

Визуально контролируем совпадение всех имеющихся меток на шкивах коленвала и распредвала.

А в дальнейшем точно ли они совпадают с имеющимися отметками на защитном пластмассовом кожухе ремня.

Убедитесь, не провисает ли он со стороны механизма натяжения.

И проверяем натяжение ремня ГРМ.

  • 21. Сильно затягиваем крепежно-регулировочный болт ролика, потом и главный болт.
  • 22. Снова прокручиваем коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелки и проверяем расположение меток. Не обязательно стартером, можно просто за колесо, не забудьте включить четвертую передачу.
Читать еще:  В чем разница двигателя втек не втек

Продолжаем сборку узла в обратной очередности.

  • 23. Устанавливаем защитный кожух.
  • 24. Устанавливаем шкив водяного насоса.
  • 25. Крепежный болт коленчатого вала закручивается при помощи гайковерта или молотка. Правильно закручивать следует исключительно против часовой стрелки при включенной четвертой скорости. Момент затяжки: 140–150 Н•м.
  • 26. Дальше установка других узлов и агрегатов происходит в обратной последовательности (ремни генератора, компрессора, ГУР).

Выбираем ремень ГРМ на авто Hyundai Accent

Несомненно, лучше всего купить оригинальную продукцию. Сегодня стоимость оригинальной детали на газораспределительный механизм автомобиля Хендай Акцент довольно высокая.

Поэтому многие автовладельцы, стараются выбрать качественные детали других компаний, например, Dayco, ContiTech, Bosch.

Качественный товар никогда не будет иметь сильно выраженный неприятный запах, обычно продается в упаковке хорошего качества и не растягивается руками.

При выборе ремня ГРМ для Хендай Акцент в обязательном порядке сообщите продавцу специализированного магазина количество клапанов двигателя своей машины.

Сегодня выпускаются два варианта силовых агрегатов, которыми комплектуются Хендай Акцент: SOCH с 12-ю клапанами и 16-клапанными DOCH. Также читайте по каким причинам и на каких двигателях гнет клапана.

Кроме того, на двигатели SOCH устанавливается ремень ГРМ со штатным натяжным роликом, а моторы DOCH соответственно с двумя роликами.

Замена ремня ГРМ на Хендай Акцент клапанов

Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?


Процедура проводится только на холодном моторе. Совместите метки на шкивах с рисками на кожухе.

Большой опыт. Высокое качество. Гарантия до 50 км!

Замена ремня ГРМ — процедура, о которой должен знать каждый.

Самое противное в этом деле — это установка меток. По ходу движения работ осматриваем и ее состояние. Чтобы не повредить, отключите от катушки зажигания всю низковольтную часть.

Для того, чтобы самостоятельно проверить достаточно ли натянут ремень, потребуется снятие нижней и верхней частей защитного кожуха ремня ГРМ. Ориентиром для вас послужит регулировочный болт натяжного ролика, при прогибе ремня до середины его головки, натяжение будет соответствовать показателям нормы. При плановой замене ремня ГРМ, если пробег автомобиля достиг км, то помимо замены самого ремня и роликов, стоит произвести и замену ремней приводных агрегатов — генератора, кондиционера и ГУРа.

При необходимости, поменяйте сразу свечи, топливный фильтр, масляный фильтр и масло. Натяжной и обводной ролики Как показывает практика, ролики не способны выдержать еще одного цикла работы ремня ГРМ, изношенные ролики, установленные с новым ремнем, значительно сократят срок его службы, как минимум вдвое.

Замена ГРМ на Акценте 16 клапанном

Не экономьте на приобретении натяжного и обводного ролика, производите их замену вместе с ремнем ГРМ. А с роликом ремня кондиционера можно и повременить, он сможет прослужить в раза дольше, чем его ремень, хотя и подвергается более жестким воздействиям. Головкой на 14 открутите болт крепления обводного ролика и снимите его.

После этого можно снять сам ремень. Снимите натяжной ролик, который крепится двумя болтами с головкой на Установка нового ремня и роликов.

Сначала надо установить новые ролики на место.

Характеристика

Процесс смены ремня привода выглядит следующим образом: Снимите все ремни привода дополнительных механизмов компрессора кондиционера, гидроусилителя руля, генератора. Ослабьте крепление бачка гидроусилителя и сдвинуть его, чтобы не мешало проведению ремонта.

Снимите защитный пластиковый кожух, выкрутив четыре болта. На болт коленчатого вала наденьте вороток с головкой, уприте в лонжерон. Чтобы не повредить, отключите от катушки зажигания всю низковольтную часть. Проверните коленчатый вал стартером, чтобы сорвать болт.

Можно включить пятую скорость, выжать тормоза и пробовать выкрутить воротком болт. Снимите пластину и шкивы. Также не допускается наличие трещин на ремне причем, как с внешней, так и с внутренней стороны. Еще один признак, говорящий о замене ремня — это его расслаивание. Для большей прочности в конструкции используются нити.

Если они вылезли наружу, это плохой признак. Такой элемент уже не подлежит дальнейшей эксплуатации.

Снятие ремня Итак, сперва нужно поддомкратить переднюю левую часть и снять колесо. Далее открыть капот и ослабить болты шкива насоса помпы.

Всего нужно открутить четыре болта. Далее извлекаем ремень с кондиционера если таковой был установлен на автомобиль. Чтобы ослабить ремень, слегка откручиваем натяжной ролик. Далее нам потребуется извлечь ремень генератора.

Дополнительно откручиваем вал гидроусилителя. Фактически, чтобы сделать все правильно, необходимо сначала снять нижний шкив, затем ослабить натяжной, демонтировать ремень, выставить метки и собрать механизм.

Далее, для проверки, нужно прокрутить валы несколько раз и посмотреть, совпадают ли метки. В результате прокрутки валов происходит натяжка ремня.

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent

Снять верхнюю боковую крышку и выставить метку на шкиве распредвала. Что делать, если после замены появился шум? Иногда после замены ремня в районе ГРМ может появиться шум или свист. Чаще этот звук появляется при запуске двигателя на холодную, и после прогрева он пропадает. Наиболее вероятной причиной появления шума является: В процессе работ необходимо будет снять, а в ряде случаев и заменить, еще три приводных ремня — генератора, кондиционера и ГУРа. В результате получается дорогостоящий ремонт автомобиля.

Порядок замены ремня ГРМ на машине Как все устроено. Снять ременный привод с кондиционера используя натяжной ролик, делается это из-под автомобиля, спереди справа по ходу движения. Но перед этим обязательно ослабьте 4 болта шкива насоса системы охлаждения. Снять ремень привода вала генератора два болта — головки на А также вала гидравлического усилителя руля.

Для удобства ГУР можно снять.

Снимите шкив водяного насоса с ремнем смотрите фото выше. Отсоединить крепление бачка гидроусилителя руля и немного сдвинуть его в сторону.

Полностью открутите болты крепящие пластмассовую крышку под которой находится ремень ГРМ, затем снимите ее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector